Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

не выдает от своего имени, читайте внимательно

тест проведен по методике euroncap

Кто заверял , эту методику? как нистранно эти орагнизации у друг-друга в партнёрах не числятся. Я вам еще раз говорю выше ролик где Китайцы утверждают о что провели тест по методике ЕвронКап , а потом ролик что бывает когда его реально проводят по этой методике.

Link to comment
Share on other sites

да, если победа встретится с современным авто, то после лобового, победа останется целой.

Но если встретятся 2 победы, то в обеих будут трупы.

 

про чери вопросов нет, речь идет о китайских машинах после 2008 года.

ВЫ специально не читаете ?, ничего выложу еще раз ...
 

http://youtu.be/k7fpmvWBZw8

 

 
Если вы всё еще не видите дата на машине 07 Sep 2011.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

ВЫ специально не читаете ?, ничего выложу еще раз ...
 

http://youtu.be/k7fpmvWBZw8

 

 
Если вы всё еще не видите дата на машине 07 Sep 2011.

 

 

 

 

поясните этот момент, на картинке ANCAP и водитель, и пассажир не получили никаких серьезных повреждений,

 

а Michael Case вгоняясь в краску (как будто ему дали взятку), говорит, что машина не прошла тест.

Link to comment
Share on other sites

поясните этот момент, на картинке ANCAP и водитель, и пассажир не получили никаких серьезных повреждений,

attachicon.gifClipboard01.jpg

 

а Michael Case вгоняясь в краску (как будто ему дали взятку), говорит, что машина не прошла тест.

 
HА том скриншоте что вы показали , идёт обьяснение что значит зоны , и как понять 5 звёзд))) снизу предлагают сравнить как внешне выглядят краш тесты машин с 1 , 3 и 5-ю звёздами , упоминания о Чери Дж 11 там нет.
Это всего лишь картинка с оф.сайта которую вы можете рассмотреть по этой ссылке))))
 

http://www.ancap.com.au/starratings

Link to comment
Share on other sites

http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=356

 

ANCAP

китайский авто, машина 2009 года, Great Wall

плохо?

 

а это?

А почему не показали остальные 2 Грэйт Вола которые тест запороли?

 

Кстати со шкафом у них разница всего 3 очка , хотя ПикАпы всегда были самыми не безопастными машинами из-за конструктивнбых особеностей , так здесь разница должна быть на много больше.

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

Внесу свою лепту так как тоже заглядываюсь на машины этой фирмы но не на волекс а на ховер . Первое что замечу тут не кто не сравнивает машины в ценовой категории а особенно в краш тестах. Что насчет подержанных машин скажу одно лучше брать новую машину и быть первым хозяином своей машины чем брать ту истории которой  потемки как на ней ездили что в ней менялась за все время ее экспулоотации 

Link to comment
Share on other sites

что-то не так? машина 97 года показала ужасный результат, потом сделали работу над ошибками.

Точно так же и китайцы, начало было ужасно, уже в 2008 году был виден прорыв.

Вы хотите, чтобы они как ВАЗ штамповали одно и то же помногу лет без изменений?

На дворе 21 век, по логике эти умелые, преуспевающие по копированию всёго того что стоит не ровно китайцы уже давно должны были создавать нормальные, безопасные машины, у Китая есть все ресурсы строить безопасные автомобили, ресурсы есть но желания то нету, вспомните прекрасные японские боевые самолёты митсубиши-зеро, хаяте, хирю, хаябуса, быстрые, маневренные почти всё в них было нормально но опят же хромала безопасность 

 

Изначально на материалы кузова и на болты крепления Китай использует дешевые, недорогие материалы, безопасность это же дорого, кароче вывод, не выгодно Китаю штамповать авто на уровне европейского, здесь уже надо бороться за продажу не бюджетной ценой а умом, трудом и постоянными рациональными поисками  

Link to comment
Share on other sites

Внесу свою лепту так как тоже заглядываюсь на машины этой фирмы но не на волекс а на ховер . Первое что замечу тут не кто не сравнивает машины в ценовой категории а особенно в краш тестах. Что насчет подержанных машин скажу одно лучше брать новую машину и быть первым хозяином своей машины чем брать ту истории которой  потемки как на ней ездили что в ней менялась за все время ее экспулоотации 

Я тоже так думал, но уверяю вас, нынче можно с легкостью поискать, заказать совершенно свежий авто и за нормальную цену, если бы мы с вами жили в США, в Эмиратах то я с вами был бы согласен но мы с вами живем в таком хараба галмышской стране что думать о покупке нового авто кот тебе и по душе и по карману дорогого стоит  

Я лично знаю человека кот может позволит себе купить очень дорогие новые авто но мне как то сказал, "в Азербайджане тезе бахалы машын аланын аглы йохду" Он часто едет в Германию, может уже поменял 15 машин и все были б\у и все нормальные дорогие модели, шас вот купил он себе Лексус, тоже б\у но еля бил заводдан инди чыхыб, салонда бир грам кенар ий, гоху йохдур, пахнет новым )))

Edited by atropat
Link to comment
Share on other sites

 

 

На дворе 21 век, по логике эти умелые, преуспевающие по копированию всёго того что стоит не ровно китайцы уже давно должны были создавать нормальные, безопасные машины, у Китая есть все ресурсы строить безопасные автомобили, ресурсы есть но желания то нету, вспомните прекрасные японские боевые самолёты митсубиши-зеро, хаяте, хирю, хаябуса, быстрые, маневренные почти всё в них было нормально но опят же хромала безопасность 

 

Изначально на материалы кузова и на болты крепления Китай использует дешевые, недорогие материалы, безопасность это же дорого, кароче вывод, не выгодно Китаю штамповать авто на уровне европейского, здесь уже надо бороться за продажу не бюджетной ценой а умом, трудом и постоянными рациональными поисками  

 

 

 

вы говорите штампами, понимаю, так проще жить.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Я тоже так думал, но уверяю вас, нынче можно с легкостью поискать, заказать совершенно свежий авто и за нормальную цену, если бы мы с вами жили в США, в Эмиратах то я с вами был бы согласен но мы с вами живем в таком хараба галмышской стране что думать о покупке нового авто кот тебе и по душе и по карману дорогого стоит  

Я лично знаю человека кот может позволит себе купить очень дорогие новые авто но мне как то сказал, "в Азербайджане тезе бахалы машын аланын аглы йохду" Он часто едет в Германию, может уже поменял 15 машин и все были б\у и все нормальные дорогие модели, шас вот купил он себе Лексус, тоже б\у но еля бил заводдан инди чыхыб, салонда бир грам кенар ий, гоху йохдур, пахнет новым )))

Но речь идет не об этих странах как вы понимаете а наш рынок просто кишит всякой рухлятью а те кто меняет так  часто машины значит есть возможность а мы тут обсуждаем буджетные машины ценовая категория 12000 манат что на эту сумму можно купить подумайте и получите ответ что не чего кроме как 14 летнего немца или 3-4 летнего карейца 

Link to comment
Share on other sites

А что до краш тестов такая дорогая машина как бентли при боковом столкновении с камазам не открылась не одна подушка безопасности  и человек скончался ну а ответ на запрос офицалам бентли был таков что она не проводили краш тесты на такой высоте что имелось мол камаз высокая машина а бокавые столкновения с такой высотой не проводятся вот вам и краш тесты это показали по нтв в программе первая передача   

Link to comment
Share on other sites

А что насчет китайцев так они могут многое сделать и собрать машину не хуже немцев но остается такая тема как цена на эту машину будет не столь малая а тут уж человеческий фактор что мерс это есть мерс а китай этой китай а их политика мне нравится очень хорошо работают над своими моделями каждый раз улучшая и работая над своими ошибками но не меняя ценовой категории при все раскладе   

Link to comment
Share on other sites

Но речь идет не об этих странах как вы понимаете а наш рынок просто кишит всякой рухлятью а те кто меняет так  часто машины значит есть возможность а мы тут обсуждаем бюджетные машины ценовая категория 12000 манат что на эту сумму можно купить подумайте и получите ответ что не чего кроме как 14 летнего немца или 3-4 летнего карейца 

Согласен, но я посоветовал автору купить узбекский дайво нежели эту китайскую конфету-обманку в блестящем фантике

Кто виноват что у нас такое положение, правильно первое мы сами а потом уже правительство, цены на авто и на сервис у нас завышены 

Edited by atropat
Link to comment
Share on other sites

Согласен, но я посоветовал автору купить узбекский дайво нежели эту китайскую конфету-обманку в блестящем фантике

Кто виноват что у нас такое положение, правильно первое мы сами а потом уже правительство, цены на авто и на сервис у нас завышены 

Дайво хорошие машины сам езжу на ланосе хоть сборка украинская но дайво моторы очень надежные но к сожелению у новых узбечек матор не тот самый что стоит на нексия и ланосе смотрел  эту машинуDaewoo Gentra но дизайн не плохой хотя просто смешали перед старый авио зад от лачетти но салон не плохой а цена все токи выше чем 12000 манат  и самое главное это не автомат карабка а механика и стоит 16600 доллоров 

Link to comment
Share on other sites

а их политика мне нравится очень хорошо работают над своими моделями каждый раз улучшая и работая над своими ошибками но не меняя ценовой категории при все раскладе   

Какая политика, какие улучшения, один из важных моментов у авто это качество деталей, кузова, трансмиссии, китайцы да и корейцы вкручивают дешевые болты, через 3 года они так ржавеют что их не отвинтить, только ломать, материалы кузова такая тонкая что даже не облокотишься на машину, краска на китайских авто такая отстойная что через год уже становится тусклыми, появляются микро трещины и совершенно зримые шрамы - я еще молчу о салоне, на 90% китайских авто пластмассовые детали воняют, трескаются на морозе, а эти вонючие торпеды, облицовка дверей, мы же не для вида покупаем машины, не малые часы нашей жизни проходит в машинах, беля машынларда честное слово адам лап зигмунд фрейдлий олар laugh.png

Link to comment
Share on other sites

Какая политика, какие улучшения, один из важных моментов у авто это качество деталей, кузова, трансмиссии, китайцы да и корейцы вкручивают дешевые болты, через 3 года они так ржавеют что их не отвинтить, только ломать, материалы кузова такая тонкая что даже не облокотишься на машину, краска на китайских авто такая отстойная что через год уже становится тусклыми, появляются микро трещины и совершенно зримые шрамы - я еще молчу о салоне, на 90% китайских авто пластмассовые детали воняют, трескаются на морозе, а эти вонючие торпеды, облицовка дверей, мы же не для вида покупаем машины, не малые часы нашей жизни проходит в машинах, беля машынларда честное слово адам лап зигмунд фрейдлий олар laugh.png

что вы за болты взялись вы что сравнили болты от мерса с китаем я что та не слышал проблемы о болтах у китайцев вот проблемы с автоматом и китайскими моторами то да это было а то что вы пишите явно ссылаетесь просто на прочитанные из интернета сравнивать вазавские и китайские то китай на много лучше а что до корейских то лет через пять и их догонят 

Link to comment
Share on other sites

Какая политика, какие улучшения, один из важных моментов у авто это качество деталей, кузова, трансмиссии, китайцы да и корейцы вкручивают дешевые болты, через 3 года они так ржавеют что их не отвинтить, только ломать, материалы кузова такая тонкая что даже не облокотишься на машину, краска на китайских авто такая отстойная что через год уже становится тусклыми, появляются микро трещины и совершенно зримые шрамы - я еще молчу о салоне, на 90% китайских авто пластмассовые детали воняют, трескаются на морозе, а эти вонючие торпеды, облицовка дверей, мы же не для вида покупаем машины, не малые часы нашей жизни проходит в машинах, беля машынларда честное слово адам лап зигмунд фрейдлий олар laugh.png

у вас была китайская машина ? вы повторяете отзывы с интернета все в один голос про запах твердите у вас есть возможность купить новый мерс а у когота нету такой возможности поэтому выбирает из того что он может осилить 

Link to comment
Share on other sites

Дайво хорошие машины сам езжу на ланосе хоть сборка украинская но дайво моторы очень надежные но к сожелению у новых узбечек матор не тот самый что стоит на нексия и ланосе смотрел  эту машинуDaewoo Gentra но дизайн не плохой хотя просто смешали перед старый авио зад от лачетти но салон не плохой а цена все токи выше чем 12000 манат  и самое главное это не автомат карабка а механика и стоит 16600 доллоров 

Я же отметил, чуток добавить, да и 12000 это не догма-цена для бюджетника, по мне легковые авто до 15000 можно считать бюджетными 

Я читал и смотрел много форумов и роликов, всё нормально с нынешним мотором джентра, коробка+мотор даже имхо лучше чем на нексиа, да согласен автомат чуть подороже будет, а вы знаете в европах предпочитают механику нежели автомат, это экономичнее и не дает расслабухи )))

Link to comment
Share on other sites

у вас была китайская машина ? вы повторяете отзывы с интернета все в один голос про запах твердите у вас есть возможность купить новый мерс а у когота нету такой возможности поэтому выбирает из того что он может осилить 

У меня вообще нету и не было собственной машины, и я машины не вожу вообще )) А вы знаете Низами Гянджяви не покидая свою родину мыслил на мировом уровне и писал о многих разных странах мира wink.png

Link to comment
Share on other sites

У меня вообще нету и не было собственной машины, и я машины не вожу вообще )) А вы знаете Низами Гянджяви не покидая свою родину мыслил на мировом уровне и писал о многих разных странах мира wink.png

мыслить это одно а утверждать то что вы утверждаете это другое  станьте сперва владельцем авто а уж потом будет опыт у меня уже пятая машина и три из них были бу опель мерс и бмв и все мучили меня по страшному но первая с нуля машина даже самая дешевая семерка у которой даже безопасность на нуле и того два года объездил по районам и по нашим дорогам и не разу не подвела и сейчас в наличии дайво ланос украинской сборки больше двух лет вожу и не одной причины чтоб пожаловаться поэтому не надо мыслить по тому что пишут те у кого не было машины или тех кто живет на широкую ногу а пообщайтесь с людьми кто ездить на бюджетных машинах

Link to comment
Share on other sites

У меня вообще нету и не было собственной машины, и я машины не вожу вообще )) А вы знаете Низами Гянджяви не покидая свою родину мыслил на мировом уровне и писал о многих разных странах мира wink.png

 

вы еще про Туси с телескопом напишите

Link to comment
Share on other sites

а первая на что надо оброшать внимание так это осиливаете ли вы эту машину а особенно ее запчасти по мимо надежности есть еще и кузов машины который может пострадать не только от ваших рук и ну и чьейто халатности к правилам движения а расход уже может и на вас лечь так что придерживаюсь к то му что машину надо выбирать не только по критериям качества а первое по тому сколько вы зарабатываете  

Link to comment
Share on other sites

мыслить это одно а утверждать то что вы утверждаете это другое  станьте сперва владельцем авто а уж потом будет опыт у меня уже пятая машина и три из них были бу опель мерс и бмв и все мучили меня по страшному но первая с нуля машина даже самая дешевая семерка у которой даже безопасность на нуле и того два года объездил по районам и по нашим дорогам и не разу не подвела и сейчас в наличии дайво ланос украинской сборки больше двух лет вожу и не одной причины чтоб пожаловаться поэтому не надо мыслить по тому что пишут те у кого не было машины или тех кто живет на широкую ногу а пообщайтесь с людьми кто ездить на бюджетных машинах

Уважаемый, есть термин дедукция - индукция и есть практика Шерлока Холмса нашего )))

 

 
Вкратце, метод, используемый Холмсом, таков: 

1. На основе всех фактов и улик строится полная картина преступления 

2. Отталкиваясь от полученной картины преступления, ищется единственно соответствующий ей обвиняемый. 

С точки зрения терминологии, Холмс, скорее, пользовался «индуктивным методом» (общее суждение делается на основе частностей: окурок-оружие-мотив-личность, следовательно, мистер X — преступник) . Дедукция, в этом случае, выглядела бы так: мистер Х — единственный человек с темным прошлым в окружении потерпевшего, следовательно, это именно он совершил преступление. 

При составлении представления о картине преступления Холмс использует строгую логику, которая позволяет по разрозненным и мало значащим в отдельности деталям восстановить единую картину так, как если бы он видел происшествие своими глазами. 

Далее, используя свой метод, который Холмс называет дедуктивным, он вычисляет преступника. Обычный ход его рассуждений таков: 

«Отбросьте все невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался. » 

Например, при расследовании дела о пропаже сокровищ Агры, Холмс сталкивается с ситуацией, когда преступник, по приметам и оставленным уликам, оказывается человеком невысокого роста с ногой, которая никогда не знала обуви. Отбросив все варианты, Холмс останавливается на единственном: это малорослый дикарь с Андаманских островов, - каким бы парадоксальным ни выглядел этот вариант. 

 
суть понятен? smile.png 
 
Я же не с воздуха всё это говорю, мыслю, наверняка у меня в семье было, есть владельцы многих авто, плюс к этому авто родственников, друзей, приятелей, очень часто читаю, смотрю ревю, обзоры, отзывы, и в реале часто общаюсь автолюбителями, аналитическая логика часто бывает точнее, обширнее, глобальнее чем выводы одного человека с конкретным, определенным опытом 
Link to comment
Share on other sites

а первая на что надо оброшать внимание так это осиливаете ли вы эту машину а особенно ее запчасти по мимо надежности есть еще и кузов машины который может пострадать не только от ваших рук и ну и чьейто халатности к правилам движения а расход уже может и на вас лечь так что придерживаюсь к то му что машину надо выбирать не только по критериям качества а первое по тому сколько вы зарабатываете  

Трудно не согласится, ясно как день 

Link to comment
Share on other sites

вы еще про Туси с телескопом напишите

Эх в думаете что о кишилер билдийини ве яратдыгыны индикилер билир ве ярадыр? (Надеюсь не нужно переводить, имхо вы понимаете азербайджанский)

Link to comment
Share on other sites

Трудно не согласится, ясно как день 

Ну по этой теме так как он пристматривается не к дорогим авто  нам подходят именно или  китай или ваз ну есть еше иранские но про них я не могу не чего сказать так как не у знакомых не у себя их не было 

Link to comment
Share on other sites

А что до обзоров и тем про китайские машины то надо сказать что история японского автопрома не чем не отличается от китая хотя китай даже с лучшим темпом продвигается в перед 

Link to comment
Share on other sites

А что до обзоров и тем про китайские машины то надо сказать что история японского автопрома не чем не отличается от китая хотя китай даже с лучшим темпом продвигается в перед 

Есть отличная книга Руслана Гасанова "Баловень века", если будет время и желания прочитайте обязательно, там есть несколько страниц  как раз же по этой теме, очень читабельная книга, не пожелтейте

Но сравнение с Японией чуток не корректен, о вахт хара, индики вах хара, автомобилестроения Японии берет старт после второй мировой войны, в случае авт-строения китайцев всё уже готово, разжевано сотни тысяч раз    

Link to comment
Share on other sites

Есть отличная книга Руслана Гасанова "Баловень века", если будет время и желания прочитайте обязательно, там есть несколько страниц  как раз же по этой теме, очень читабельная книга, не пожелтейте

Но сравнение с Японией чуток не корректен, о вахт хара, индики вах хара, автомобилестроения Японии берет старт после второй мировой войны, в случае авт-строения китайцев всё уже готово, разжевано сотни тысяч раз    

Ну так СССР и до войны что та выпускал но так и не дошел даже до уровня китайцев а если брать японцев то они так же начинали копировать уже существующие модели у таких как GM  а уж потом стала выпускать свою продукцию а что до китая то поверьте тут цена играет первую роль цена решает все на рынке автомобилей. Был бы китай таков отсталый не было бы сейчас 90% заводов в китае они знают как свой ресурс использовать с пользой для себя

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 51 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 108 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...