Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Срочно Знакомый Хочет Купить Опель Вита. Нужна Помощь))


..Vanilla Sky..

Recommended Posts

Привет всем) Тут такое дело, хороший знакомый ищет в срочном порядке машину Опель Вита 1994-1996г. за 3000 макс 5000тыс.USD.  в кредит)) Первый взнос может дать 1000-1500, остальное ежемесячно по 150-200манат. Если будут какие-то предложения буду оч благодарна) Заранее спасибо)

Link to comment
Share on other sites

отговорите знакомого от этой покупки-вита этих годов его замучает и он помимо ежемесячной платы будет еше тратится на ее ремонт.не стоит этих трат.

Согласен.  И хоть там запчасти не дорогие, но очень много времени будет он тратит на поездки к мастерам. И ещё мастера не любят работать с этими машинами. Лучше взять Векрту, они не на много дороже.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем) Тут такое дело, хороший знакомый ищет в срочном порядке машину Опель Вита 1994-1996г. за 3000 макс 5000тыс.USD.  в кредит)) Первый взнос может дать 1000-1500, остальное ежемесячно по 150-200манат. Если будут какие-то предложения буду оч благодарна) Заранее спасибо)

За такую цену лучше не брать её. 

Link to comment
Share on other sites

Салют! есть вариант. Опель Вита из Японии. 2000 г., пробег 158 тыс. красного цвета. Если уговорю супругу, думаю за  5 500 наликом уступлю.. За 3,5 года машина ни разу не подвела. В самом начале эксплуатации (это скорее моя вина) порвался ремень, она пыталась завести - поменял все 16 клапанов))))

 

Edited by Atilay
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вита хорошая машина (сам ездил) но с электроникой вечно проблемы. Постоянно перегорают датчики и лампочки + у них всех гемор с кондиционером, будете его 137 раз чинить столько же раз будет ломаться. Да и мастера Виту просто терпеть не могут, постоянно исчезают когда видят эту модель, то резко на обед то покурить то еще куда то :)

Но в остальном плане машина надежная, меня не разу не подвела и в дороге не оставила, шустрая и идеальная для пробок. за 4000$ думаю лучше иномарку не найти, но нужно не торопиться и хорошо искать. В Баку большинство этих машин убитые и их покупают как одноразовые. Признаюсь честно даже мне было по пофигу что эта машина ссыпется :) я вообще не следил за ней по большому счету. Так что выбор Виты это как лотерея только в 10 раз опасней :)

Link to comment
Share on other sites

Вита хорошая машина (сам ездил) но с электроникой вечно проблемы. Постоянно перегорают датчики и лампочки + у них всех гемор с кондиционером, будете его 137 раз чинить столько же раз будет ломаться.

Вот как раз с электроникой проблем у меня не было. За все 7 лет только один раз сменил лампы головного света (года 4 назад) и один раз какую-то из задних лампочек еще при покупке. Один раз менял лампочки печки, но это из чистого удовольствия, чтоб красиво было. По одному разу менял моторчики задних дверей. Заказывал на ибей и менял сам, как, впрочем, и все вышеописанные операции.

 

Кондиционер вещь капризная, согласен. Там много нюансов, которые надо учитывать. В частности - его надо включать иногда даже зимой, чтобы система смазывалась, а у нас этого не делают. Кроме того дырявые трубки и радиаторы делают свое дело, фреон улетучивается.

 

Основная проблема - перегрев двигателя. Но если взяться за это с умом, то вполне решаема.

 

Подвеска вообще беспроблемная, ямы-канавы выдерживает как надо.

 

Но опять-таки все зависит от изначального состояния машины. Убитым может оказаться ЛЮБОЙ автомобиль, не только Опель и не только Вита. Плюс к тому, надо самому хорошо знать машину (достаточно общих знаний по Опелям тех годов), т.к. часто мастера квалификацией не отличаются и приходится их учить :buba:

Еще раз повторяю: Вита у меня уже 7 лет и выпуск достаточно старый (1995), дорестайлинговый.

 

Ах да, лак начал на ней облезать и краска на крыше поблекла. Но это никак не влияет на ее эксплуатационные характеристики.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз с электроникой проблем у меня не было. За все 7 лет только один раз сменил лампы головного света (года 4 назад) и один раз какую-то из задних лампочек еще при покупке. Один раз менял лампочки печки, но это из чистого удовольствия, чтоб красиво было. По одному разу менял моторчики задних дверей. Заказывал на ибей и менял сам, как, впрочем, и все вышеописанные операции.

 

Кондиционер вещь капризная, согласен. Там много нюансов, которые надо учитывать. В частности - его надо включать иногда даже зимой, чтобы система смазывалась, а у нас этого не делают. Кроме того дырявые трубки и радиаторы делают свое дело, фреон улетучивается.

 

Основная проблема - перегрев двигателя. Но если взяться за это с умом, то вполне решаема.

 

Подвеска вообще беспроблемная, ямы-канавы выдерживает как надо.

 

Но опять-таки все зависит от изначального состояния машины. Убитым может оказаться ЛЮБОЙ автомобиль, не только Опель и не только Вита. Плюс к тому, надо самому хорошо знать машину (достаточно общих знаний по Опелям тех годов), т.к. часто мастера квалификацией не отличаются и приходится их учить :buba:

Еще раз повторяю: Вита у меня уже 7 лет и выпуск достаточно старый (1995), дорестайлинговый.

 

Ах да, лак начал на ней облезать и краска на крыше поблекла. Но это никак не влияет на ее эксплуатационные характеристики.

Может у Вас обычный движок а не экотек? Мне весь этот гемор с электроникой мастера объясняли в том что на экотековских движках блок отвечающий за электронику слишком близко расположен к мотору.

Кстати хорошо Вы напомнили о перегреве двигателя, у меня та же проблема была + вентилятор мотора ревел как раненный мамонт :)

И еще масло приходилось вечно доливать. Опять таки за 4000$ лучше иномарку не найти, но искать хорошую придется долгу.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз с электроникой проблем у меня не было. За все 7 лет только один раз сменил лампы головного света (года 4 назад) и один раз какую-то из задних лампочек еще при покупке. Один раз менял лампочки печки, но это из чистого удовольствия, чтоб красиво было. По одному разу менял моторчики задних дверей. Заказывал на ибей и менял сам, как, впрочем, и все вышеописанные операции.

 

Кондиционер вещь капризная, согласен. Там много нюансов, которые надо учитывать. В частности - его надо включать иногда даже зимой, чтобы система смазывалась, а у нас этого не делают. Кроме того дырявые трубки и радиаторы делают свое дело, фреон улетучивается.

 

Основная проблема - перегрев двигателя. Но если взяться за это с умом, то вполне решаема.

 

Подвеска вообще беспроблемная, ямы-канавы выдерживает как надо.

 

Но опять-таки все зависит от изначального состояния машины. Убитым может оказаться ЛЮБОЙ автомобиль, не только Опель и не только Вита. Плюс к тому, надо самому хорошо знать машину (достаточно общих знаний по Опелям тех годов), т.к. часто мастера квалификацией не отличаются и приходится их учить buba.gif

Еще раз повторяю: Вита у меня уже 7 лет и выпуск достаточно старый (1995), дорестайлинговый.

 

Ах да, лак начал на ней облезать и краска на крыше поблекла. Но это никак не влияет на ее эксплуатационные характеристики.

Повезло Вашей машине с Вами......

 

 

Оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Может у Вас обычный движок а не экотек? Мне весь этот гемор с электроникой мастера объясняли в том что на экотековских движках блок отвечающий за электронику слишком близко расположен к мотору.

Кстати хорошо Вы напомнили о перегреве двигателя, у меня та же проблема была + вентилятор мотора ревел как раненный мамонт smile.png

И еще масло приходилось вечно доливать. Опять таки за 4000$ лучше иномарку не найти, но искать хорошую придется долгу.

Нет, у меня именно Экотек, 16-клапанник.

Сказки говорят эти мастера. Блок управления двигателем находится у ног переднего пассажира. Поэтому я и говорю, что надо знать свою машину, а не доверять слепо где-то что-то слышавшим "мастерам".

Перегрев мотора решается достаточно легко, если знать как. А орущий вентилятор... ну он вообще не бывает тихим, а если совсем плохо, то надо наверное заменить его или подшипник, если он там есть. Я пока с такой проблемой не сталкивался и потому не интересовался.

Масло мне доливать приходится максимум 0.5 литра до следующей замены. Как раз с тех пор, как перешел на Мотул (лет 5 назад). С Кастролом, Мобил и Ликви Моли приходилось доливать достаточно часто.

Edited by Zhuk
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

здравствуйте!хотел у вас проконсультироваться насчет перегрева.у меня опель вита 1997 года.как я знаю из руководства опеля корсы рабочая температура охл. жид-ти до 100 гр.при 100 вкл вентилятор, при 95 отк.у меня довольно часто в пробках доходит о 100. это нормально?

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте!хотел у вас проконсультироваться насчет перегрева.у меня опель вита 1997 года.как я знаю из руководства опеля корсы рабочая температура охл. жид-ти до 100 гр.при 100 вкл вентилятор, при 95 отк.у меня довольно часто в пробках доходит о 100. это нормально?

У меня тоже зашкаливало за 100 и вентилятор ревел как раненный мамонт но я так проездил несколько месяцев и ничего не случилось.

Подождем юзера Жук, думаю он сможет Вам что то дельное посоветовать.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже зашкаливало за 100 и вентилятор ревел как раненный мамонт но я так проездил несколько месяцев и ничего не случилось.

Подождем юзера Жук, думаю он сможет Вам что то дельное посоветовать.

спасибо!я много о нем слышал.многие говорят что 100 град  норма для опелей.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте!хотел у вас проконсультироваться насчет перегрева.у меня опель вита 1997 года.как я знаю из руководства опеля корсы рабочая температура охл. жид-ти до 100 гр.при 100 вкл вентилятор, при 95 отк.у меня довольно часто в пробках доходит о 100. это нормально?

Это ненормально.

Вентилятор имеет две скорости. Первая включается где-то при 95 градусах, вторая - около 100. Это уже критическая температура (!), до нее доводить нельзя, т.к. в таком режиме возрастает давление в системе, что грозит разрыванию шлангов и других элементов охлаждения. Мне тоже говорили, что это нормально, не беспокойся, для Опелей это рабочая температура. Но... Несколько раз лопавшиеся шланги и трубки убедили меня в обратном. Этим летом я окончательно решил эту проблему.

 

Для включения вентиляторов на радиаторе установлено два датчика-реле. 95-градусный выше, 100-градусный ниже (на торце радиатора со стороны воздушного фильтра). Для начала замените первый. Когда убедитесь, что он включает вентилятор на малые обороты, поездите и последите за датчиком температуры несколько дней. Если, несмотря на включение малой скорости, температура все равно будет подбираться до 100, то остается только заменить радиатор. Поверьте мне, я прошел через это сам.

Летом после последней поломки (деталь №4 лопнула в нескольких местах, 15 манат за деталь), решился на последний шаг - замена радиатора (100 манат за деталь). Всё! На этом моя эпопея с перегревом мотора закончилась. Летом в жару в пробках температура не поднималась выше 96 градусов.

Edited by Zhuk
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разъеснения.по-моему у меня вообще не включается вентилятор на малой скорости.а сколько примерно стоит этот датчик? заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Когда я менял (лет 5 назад), он стоил 45 манат. Сейчас не знаю.

Но не старайтесь искать что-то дешевое, потом может дороже выйти.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо за разъеснения.по-моему у меня вообще не включается вентилятор на малой скорости.а сколько примерно стоит этот датчик? заранее спасибо.

Исправили проблему? 

Link to comment
Share on other sites

честно говоря нет.у меня другие проблемы с машиной появились.сначала сломался цилиндр замка зажигания.целых два дня сам мучился -пытался снять и поставить новый.в конце концов после консультации  одного знакомого поставил.теперь появился гул со стороны переднего правого колеса-говорят ступичный подшипник.на днях поеду менять.вы кстати не меняли?

Link to comment
Share on other sites

честно говоря нет.у меня другие проблемы с машиной появились.сначала сломался цилиндр замка зажигания.целых два дня сам мучился -пытался снять и поставить новый.в конце концов после консультации  одного знакомого поставил.теперь появился гул со стороны переднего правого колеса-говорят ступичный подшипник.на днях поеду менять.вы кстати не меняли?

Нет не менял, но по моему подшипник отдельно не меняется, он сидит в ступице.

П.С. если я не прав, исправьте меня.  

Link to comment
Share on other sites

сегодня поменял подшипник.он меняется отдельно-без ступицы.мастер управился за 1час 20 минут.терперь осталось поменять задний-он тоже уже гудит.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 75 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...