Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом - Часть 9


zayka07

Recommended Posts

Вот что нарыл на зарубежных форумах:

 

There are 3 parameters to the service interval as I can see from my diagnostic tool:

1) Mileage covered

2) Fuel used

3) Number of days passed

 

Перевод:

 

Мой диагностический аппарат показывает 3 параметра, связанных с интервалом сервисного обслуживания (с\о):

 

1) пройденный километраж

2) израсходованное топливо

3) пройденное количество дней

 

Но также нашел вот это:

Перевод подчеркнутого:

Service Interval Display (SIA III) - является системой, для определения времени интервалов сервисного обслуживания. 

Время интервалов с/о определяется по расходу топлива, а не по пройденному километражу и запуску двигателя (скорее всего имеется ввиду холодный движок / низкая температура, что приводит к большему расходу топлива). Впервые данная система была представлена на 1996 E38 - 750iL.

 

Сброс счетчика интервалов до запланированного времени не влияет на время следующего с\о. 

 

С каждым сбросом счетчика (замена масла \ профилактика), суммарный объем топлива сохраняется в EEPROM и расчет начинается с нуля.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

0 -30 вообще по TİS можно лить в е39? Слишком уж жидкое масло, как вода. Может из- за этого датчик и говорит, что масло мало в моторе, так- как отсутствует необходимая вязкость?

Bilmirem TIS ne deyir.. cox surmedim usta telefonda pis arvadlar kimi qishqirdi gedib deyishdim.. 10w-40 tokurem ama yene de qizan kimi motor xolostoy xodda ishiq miqaet elemeye bashlayir biraz sonra yanib durur ki yag yoxdu.. qazi basan kimi sonur !

Link to comment
Share on other sites

как бы я хотел чтоб это было так......  но увы....  для машины  97 года  523iA   за 11 000км  я долил  2 литра масла...    вроде  хоть как то освежил масло  и датчик  наверно не должен был  гасить зеленые кубики... но  увы...на 10960 погас последний  зеленый кубик....

 

наверное  об этом датчике  стоит спросить  у производителя самого....   а то что вы нашли  это откуда ??? про то как борт комп  реагирует на  гашение   кубика ??? это из  мануалов каких то ?????  и что значит современные  машины ???  это с какого года 7???

Взял отсюда

 

Насчет долива масла... Вот если бы вы слили 2 л уже отработанного масла и долили 2 л свежего, это можно было бы назвать - освежил масло. А так, вы скорее всего доливали 200-300 г по несколько раз и эти граммы смешивались с литрами старого масла. Естественно, что особого эффекта обновления это дать не может. 

Link to comment
Share on other sites

если так , то значит датчик показывает износ масла нежели моторный пробег

Ну я про это и толкую. В этом есть логика. А пробег пробегу рознь и 10000 проеденные по трассам никак не могут равняться 10000 км проведенным в пробках. Поэтому скорее всего там стоит определитель вязкости.

Link to comment
Share on other sites

если так , то значит датчик показывает износ масла нежели моторный пробег

Ну я про это и толкую. В этом есть логика. А пробег пробегу рознь и 10000 проеденные по трассам никак не могут равняться 10000 км проведенным в пробках. Поэтому скорее всего там стоит определитель вязкости.
тогда получается машина ездящая по трассам реже должна менять масло нежели та , которая часто бывает в пробках? я правильно вас понял?
Link to comment
Share on other sites

тогда получается машина ездящая по трассам реже должна менять масло нежели та , которая часто бывает в пробках? я правильно вас понял?

Ну по идее - да. Если вы ездите исключительно по трассам и у вас средняя скорость в районе 100 км/час, то можно поменять масло на 15 тысячах а то и на 20. Средняя скорость такая у нас нереальна, поэтому это относится к ЕС и иже с ними.

Link to comment
Share on other sites

По утрам движок заводится исключительно со второй попытки, на первой глохнет. Почему так? К кому обращаться?

birinci zamoku ac 3 4 saniye gozle sonra bagla zamoku tezden ac yoxla. ))

Link to comment
Share on other sites

birinci zamoku ac 3 4 saniye gozle sonra bagla zamoku tezden ac yoxla. ))

 

По утрам движок заводится исключительно со второй попытки, на первой глохнет. Почему так? К кому обращаться?

это нормально если бензин 95. у меня тоже так было. но кстати недавно аккумулятор сменил и это заметно сократилось

Link to comment
Share on other sites

Ну по идее - да. Если вы ездите исключительно по трассам и у вас средняя скорость в районе 100 км/час, то можно поменять масло на 15 тысячах а то и на 20. Средняя скорость такая у нас нереальна, поэтому это относится к ЕС и иже с ними.

я практически в пробках не бываю, но датчик показывает  по прогнозам как обычно

Link to comment
Share on other sites

я практически в пробках не бываю, но датчик показывает  по прогнозам как обычно

 

Дело не только в пробках. Также имеет значение качество топлива, загрязненность воздуха и т.п. Какая у вас средняя скорость? Думаю, не выше 45 км/час. 

Link to comment
Share on other sites

у меня такое с Азпетроом творилось,перешел на Экто(лукойл)-нормально  

Я на Абу заправлял, который на Гянджлике. У друга Е60 только на этот бензин хорошо отзывался, а на СОКАР/Азпетрол ругался.

Link to comment
Share on other sites

Я на Абу заправлял, который на Гянджлике. У друга Е60 только на этот бензин хорошо отзывался, а на СОКАР/Азпетрол ругался.

 

если честно машины как будто сами выбирают что им пить!синясиня не ятыр)))есть люди которые хвалят зеленых,есть которые даже сокар))понять не возможно)) 

Link to comment
Share on other sites

если честно машины как будто сами выбирают что им пить!синясиня не ятыр)))есть люди которые хвалят зеленых,есть которые даже сокар))понять не возможно))

Согласен ! 95 хорошо с азпатрола (не сочтите за рекламу , их заправщики как сонные мухи , но что поделать )

Edited by obormot38
Link to comment
Share on other sites

Про 39- фургон: это была машина моего знакомого с отметкой в 25 000

Про мою 39-ю: у меня на 10 000.

Датчик думаю в 39 кузовах стоит тупо отсчитывать километраж. Иначе- при том, что очень многие заливают вообще не понятно что в моторы- эти бы датчики научились ругаться матом уже и на азербайджанском языке))))

Качество масла в моторе в процессе работы зависит не только от самого масла. Так же и от качества топлива и окружающей среды.

Все эти условия (как минимум) датчик года выпуска 1995- 2003 вряд ли мог учесть.

 

 

sad.png:(sad.png:(sad.png:(  печальная  новость.... неужели у нас датчики  тупые  простые  чисто уровень масла  и  всеееееееее????

 

ненадо недооценивать немцев и БМВ  октанометр могли впихнуть а масло проверять датчик немогли ?

в 1990 году в12 750 могли вставить? факс в машину могли вставить? круизконтроль могли вставить? подруливание задних колес могли вствить? а датчик проверки качества масла немогли ?

 

 

По утрам движок заводится исключительно со второй попытки, на первой глохнет. Почему так? К кому обращаться?

выйди на трассу погоняй от души. если нелюбишь скорость то перейди на типтроник поставь на вторую скорость и 5 минут погоняй на 300 оборотах.

Link to comment
Share on other sites

выйди на трассу погоняй от души. если нелюбишь скорость то перейди на типтроник поставь на вторую скорость и 5 минут погоняй на 300 оборотах.

Если бы я не любил скорость, зачем бы я купил BMW? smile.png

 

ненадо недооценивать немцев и БМВ  октанометр могли впихнуть а масло проверять датчик немогли ?

в 1990 году в12 750 могли вставить? факс в машину могли вставить? круизконтроль могли вставить? подруливание задних колес могли вствить? а датчик проверки качества масла немогли ?

 

Да скорее всего там стоит вискозиметр. Нужно поискать в нете для ясности.

Link to comment
Share on other sites

0 -30 вообще по TİS можно лить в е39? Слишком уж жидкое масло, как вода. Может из- за этого датчик и говорит, что масло мало в моторе, так- как отсутствует необходимая вязкость?

 

нельзя, хотя в америке если не ошибаюсь его и лили...

Link to comment
Share on other sites

НЕТ В E39 (M52-M54) датчика качества масла!!!

 

Если вы пробовали заливать эстеровое масло типа Motul 300V в автомобили оснащенные датчиками уровня и качества масла в картере, то, возможно, сталкивались с их неработоспособностью. Блок управления воспринимает неадекватно высокие значения диэлектрической проницаемости этого масла как ошибку. Суть принципа работы этого и подобных датчиков довольно проста: окисление масла в процессе работы и насыщение его продуктами износа и увеличивает электрическую проводимость среды. Моторное масло служит диэлектриком в установленном в картер вашего автомобиля конденсаторе. Как только измеренные значения превышают порог - компьютер попросит заменить масло на меньшем пробеге, чем плановая замена.Заливая слишком "кислое" (кстати, посмотрите на кислотное число Motul 300V в первой части) по мнению датчика, масло, вы обманываете блок управления, рассчитанный на стандартные масла, диэлектрическая проницаемость которых примерно равна двум единицам. Например, компьютер рассчитан на сигнализацию о замене масла при значении диэлектрической проницаемости около 2,3. Motul 300V изначально имеет проницаемость около 2,6 - DME впадет в ступор от таких данных. Впрочем, на современных прошивках этот недостаток устранили.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

НЕТ В E39 (M52-M54) датчика качества масла!!!

 

Если вы пробовали заливать эстеровое масло типа Motul 300V в автомобили оснащенные датчиками уровня и качества масла в картере, то, возможно, сталкивались с их неработоспособностью. Блок управления воспринимает неадекватно высокие значения диэлектрической проницаемости этого масла как ошибку. Суть принципа работы этого и подобных датчиков довольно проста: окисление масла в процессе работы и насыщение его продуктами износа и увеличивает электрическую проводимость среды. Моторное масло служит диэлектриком в установленном в картер вашего автомобиля конденсаторе. Как только измеренные значения превышают порог - компьютер попросит заменить масло на меньшем пробеге, чем плановая замена.Заливая слишком "кислое" (кстати, посмотрите на кислотное число Motul 300V в первой части) по мнению датчика, масло, вы обманываете блок управления, рассчитанный на стандартные масла, диэлектрическая проницаемость которых примерно равна двум единицам. Например, компьютер рассчитан на сигнализацию о замене масла при значении диэлектрической проницаемости около 2,3. Motul 300V изначально имеет проницаемость около 2,6 - DME впадет в ступор от таких данных. Впрочем, на современных прошивках этот недостаток устранили.

 Вот принцип работы этого датчика:

 

 

Датчик состояния масла, Двигатель BMW N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91

Конструкция

1.jpg

На рисунке показана конструкция датчика состояния масла

Обозначение Пояснение

1 Корпус

2 Внешняя трубка

3 Внутренняя трубка

4 Масло

5 Диапазон измерения уровня масла

6 Диапазон измерения состояния моторного масла

7 Электронный блок обработки

8 Масляный картер

9 Датчик температуры

Принцип действия

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. 

В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.

Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. 

Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. 

Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

 

 Только не нашел пока, как качество масла определяется в Е39.

Link to comment
Share on other sites

 Вот принцип работы этого датчика:

 

 Только не нашел пока, как качество масла определяется в Е39.

 

там нет его просто. кубики рассчитаны по километражу...можно программировать... 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 29 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 60 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Thanks
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 18 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...