Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

Сегодня на обсуждаемом перекрестке произошло ДТП. Мерс w203 ехал прямо по Ага-Нейматулла в сторону метро. Опель поворачивал с Ага-Нейматулла налево, и не уступил мерсу. В результате мерс въехал в правый бок опеля.

Виноват по закону опель, но он был уверен в своей правоте.

Будьте осторожны...

Жаль, они не заходят на форум. ДТП можно было избежать. Надеюсь, эта тема кому-то поможет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

интересно, легко ли увидеть ночью боковую секцию светофора? например, на незнакомой дороге ночью такой сигнал светофора.

 

attachicon.gif 0.jpg

 

 

поворот направо - нарушение?

 

Да. Нарушение

Link to comment
Share on other sites

Жаль, они не заходят на форум. ДТП можно было избежать. Надеюсь, эта тема кому-то поможет.

Вопрос, узкие перекресточки около цума(джеет мехлеси), Приоритет у того кто с права, НО! если тот кто слева высунулся на пол корпуса,а тот кто справа въехал ему вбок(в срередину) , то кто виновват?

 

Была ситуация, ГАИ проавдали того кто сслева, так как он выехал на пол корпуса ,а правый уже видя не затормозил, типа ЛЕВЫЙ совершал уже маневр..

 

Кто прав?

Link to comment
Share on other sites

 

По правилам, если имеется дополнительная секция светофора, то на основной секции тоже должна быт стрелка с указанием проезда по ней. Если отсутствует, то это упущение дорожников. Если Вас остановят за проезд по не горящей в данной момент секции без стрелки на основной секции, то можете смело аппелировать нарушением. Патруль, останавливающий за нарушение, имеет свою дислокацию и несёт ответственность за неправильно расставленные знаки, разметку и т. п. Он обязан подать рапорт о существущем противоречии. Если всё таки он будет настаивать на выписывании штрафа, то обязательно поставьте его в известность о том, что будете добиваться его наказания в виду неисполнения служебных обязанностей. Однако, я бы не рекомендовал игнорировать не горящую секцию, ввиду возможных опасных последствий проезда перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, пусть даже там есть небольшие технические нарушения. Если Вы заметили такие несоответствия то, как законопослушный гражданин должны сообщить об этом в соответствующие структуру и лучше, если это будет сделано в письменном виде. Хотя никто, конечно, не может Вас заставить это сделать. Всё остаётся на совести гражданина. Удачи

 

Да, так и есть. Должна быть контурная стрелка на основном светофоре. ТОлько Дюпам надо будет еще это доказывать если остановят. Если нет контурной стрелки то светофор не соответствует стандартам.

Link to comment
Share on other sites

 

Сегодня на обсуждаемом перекрестке произошло ДТП. Мерс w203 ехал прямо по Ага-Нейматулла в сторону метро. Опель поворачивал с Ага-Нейматулла налево, и не уступил мерсу. В результате мерс въехал в правый бок опеля.

Виноват по закону опель, но он был уверен в своей правоте.

Будьте осторожны...

 

У нас ездят не по правилам а по понятиям. Меня очень бесил Локботанский круг с какими то непонятными правилами проезда. Хотя со всех сторон стояли знаки кругового движения почему то уступали машины которые уже были на кругу. Сколько раз я там базарил с тупыми водителями которые мне говорили что я должен им уступить потому что для меня они помеха справа, хотя я уже на кругу!!

Несколько раз останавливался и говорил с Дюпами которые всегда на кругу стояли, они мне говорили что я прав но ничего не делали чтобы остановить хаос. Порядок установился только после установки дополнительных знаков уступить дорогу к существующему знаку круговое движение

Link to comment
Share on other sites

   

У нас ездят не по правилам а по понятиям. Меня очень бесил Локботанский круг с какими то непонятными правилами проезда. Хотя со всех сторон стояли знаки кругового движения почему то уступали машины которые уже были на кругу. Сколько раз я там базарил с тупыми водителями которые мне говорили что я должен им уступить потому что для меня они помеха справа, хотя я уже на кругу!!

Несколько раз останавливался и говорил с Дюпами которые всегда на кругу стояли, они мне говорили что я прав но ничего не делали чтобы остановить хаос. Порядок установился только после установки дополнительных знаков уступить дорогу к существующему знаку круговое движение

А дополниительные знаки им не выгодно, аварий же будет меньше. 

После баилова почти на всех кругах такая картина

 

Кстати, а вот если доп секция перегорела, не включается, значит мне надо стоять и ждать пока ее отремонитруют? Пару раз сталкивался и проезжал, прямо под камерами -никогда  ничего.. 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, узкие перекресточки около цума(джеет мехлеси), Приоритет у того кто с права, НО! если тот кто слева высунулся на пол корпуса,а тот кто справа въехал ему вбок(в срередину) , то кто виновват?

 

Была ситуация, ГАИ проавдали того кто сслева, так как он выехал на пол корпуса ,а правый уже видя не затормозил, типа ЛЕВЫЙ совершал уже маневр..

 

Кто прав?

По закону виноват тот кто слева. Видел или не видел, не имеет значения, потому что даже если видел, он мог просто не успеть затормозить. Вопрос в том, зачем он высунулся на полкорпуса. Если из-за того, что там незаконно припаркованы автомобили, то можно предъявить это в суде. Но в любом случае надо высовываться так ,чтобы не помешать едущему справа, даже если придется продвигаться по сантиметру. Это по закону.

А чисто по-человечески, если уступающий не видит главную дорогу, нужно снижать на всякий случай скорость и по возможности пропускать.

То, что там ГАИ говорит, это полная бредятина, едущий слева уже их подмазал или его тапшанули.

Link to comment
Share on other sites

По закону виноват тот кто слева. Видел или не видел, не имеет значения, потому что даже если видел, он мог просто не успеть затормозить. Вопрос в том, зачем он высунулся на полкорпуса. Если из-за того, что там незаконно припаркованы автомобили, то можно предъявить это в суде. Но в любом случае надо высовываться так ,чтобы не помешать едущему справа, даже если придется продвигаться по сантиметру. Это по закону.

А чисто по-человечески, если уступающий не видит главную дорогу, нужно снижать на всякий случай скорость и по возможности пропускать.

То, что там ГАИ говорит, это полная бредятина, едущий слева уже их подмазал или его тапшанули.

Они закинули на то,что СППРАВЫЙ ехал с большой скоростью.

С другой стороны, если я еду и у меня на перкрестке (я слева) заглохла машина, то если тот кто справа в меня нагло въедет специально, то может предьявить что я нарушил и  не пропустил?

 

Понимаете возможно фишка в этом.. 

Link to comment
Share on other sites

smalrom, on 15 Nov 2013 - 14:54, said:

   

У нас ездят не по правилам а по понятиям. Меня очень бесил Локботанский круг с какими то непонятными правилами проезда. Хотя со всех сторон стояли знаки кругового движения почему то уступали машины которые уже были на кругу. Сколько раз я там базарил с тупыми водителями которые мне говорили что я должен им уступить потому что для меня они помеха справа, хотя я уже на кругу!!

Несколько раз останавливался и говорил с Дюпами которые всегда на кругу стояли, они мне говорили что я прав но ничего не делали чтобы остановить хаос. Порядок установился только после установки дополнительных знаков уступить дорогу к существующему знаку круговое движение

Насколько я понял знак круговое движение воспринимается правильно только в Баку. За его пределами он работает "по понятиям".
Link to comment
Share on other sites

Вопрос, узкие перекресточки около цума(джеет мехлеси), Приоритет у того кто с права, НО! если тот кто слева высунулся на пол корпуса,а тот кто справа въехал ему вбок(в срередину) , то кто виновват?

 

Была ситуация, ГАИ проавдали того кто сслева, так как он выехал на пол корпуса ,а правый уже видя не затормозил, типа ЛЕВЫЙ совершал уже маневр..

 

Кто прав?

Вообще-то виноват тот, кто выехал на перекрёсток не уступив транспортному средству, имеющему преимущество проезда. И то, что скорость того была высокой, понятие весьма относительное. Водитель, выезжающий на перекрёсток со второстепенной дороги, обязан оценить как расстояние до приближающегося транспортного средства, так и его скорость для того, чтобы безопасно проехать данный перекрёсток.

Link to comment
Share on other sites

А дополниительные знаки им не выгодно, аварий же будет меньше. 

После баилова почти на всех кругах такая картина

А зачем им ставить дополнительные знаки, если в правилах прописано, что круговое движение подразумевает преимущество проезда уже находящихся на кругу.

Link to comment
Share on other sites

 

А зачем им ставить дополнительные знаки, если в правилах прописано, что круговое движение подразумевает преимущество проезда уже находящихся на кругу.

 

Потому что не знают люди ПДД!

Я кстати очень давно на работе поспрашивал своих коллег насчет знака уступи и светофора, так почти никто не знал как проезжать такие перекрестки.

Link to comment
Share on other sites

 

А зачем им ставить дополнительные знаки, если в правилах прописано, что круговое движение подразумевает преимущество проезда уже находящихся на кругу.

 

А почему в парковке парк бульвара понавтыкали столбики чтобы автовладельцы не занимали сразу 2 парковочных места? Разве не знают что надо одно парковочное место занимать?

Link to comment
Share on other sites

Они закинули на то,что СППРАВЫЙ ехал с большой скоростью.

С другой стороны, если я еду и у меня на перкрестке (я слева) заглохла машина, то если тот кто справа в меня нагло въедет специально, то может предьявить что я нарушил и  не пропустил?

 

Понимаете возможно фишка в этом.. 

Если удастся как-то доказать, что тот въехал специально, то его могут признать виновным.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял знак круговое движение воспринимается правильно только в Баку. За его пределами он работает "по понятиям".

Не всегда. Например возле круга кишлинского базара круговых не пропускают машины едующие со стороны Инглаба.
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял знак круговое движение воспринимается правильно только в Баку. За его пределами он работает "по понятиям".

Не всегда. Например возле круга кишлинского базара круговых не пропускают машины едующие со стороны Инглаба.

Link to comment
Share on other sites

Потому что не знают люди ПДД!

Я кстати очень давно на работе поспрашивал своих коллег насчет знака уступи и светофора, так почти никто не знал как проезжать такие перекрестки.

Если следовать этому принципу, то рядом с каждым знаком надо для большинства пояснительный рисунок на большом плакате вешать.

 

Это все не дело. Полиция должна вбить правила в голову всем штрафом или хотя бы взяткой, если никак без нее не могут.

Link to comment
Share on other sites

Если следовать этому принципу, то рядом с каждым знаком надо для большинства пояснительный рисунок на большом плакате вешать.

 

Это все не дело. Полиция должна вбить правила в голову всем штрафом или хотя бы взяткой, если никак без нее не могут.

Дело в том, что полиция на стороне тех, кто неправильно проезжает эти перекрёстки и отступает лишь под напором неоспоримых фактов.

Link to comment
Share on other sites

спасибо за тему, побольше бы таких

 

предлагаете ли вы убрать "новые" знаки, или выставить другие?

как грамотно разрулить 2 потока в аналогуолунмаян ситуации?

вроде на повороте с АГАНЕЙМАТУЛЛА на ХОЙСКИЙ тоже светофор, он не синхронизирован с другим, встречным?

 

я так понял, здесь конфликт 2 потоков, где АГАНЕЙМАТУЛЛИНСКИЕ водители видят свою главную дорогу и не уступают  сворачивающим ФАТАЛИХАНХОЙСКИМ водителям на их "зелёный"?

 

ps/ на память вообще не помню где какой знак, двигаюсь по реальной ситуации...

Простите, что сразу не ответил. Вопрос действительно актуальный и не простой. Последний раз на эту тему я разговаривал в Республиканском ГАИ.

Можно сделать так, как предложила Amok. Но тогда мы получим трицикл, что уменьшит пропускную способность перекрёстка. Попробовать же по закону реализовать то, что задумали дорожные службы, не получается, поскольку такая развязка противоречит здравому смыслу и для её реализации необходимо изменить правила движения, что не согласуется с международными нормами. Поэтому ожидаем на этом месте пост ГАИ, которые будут всеми способами заставлять водителей ехать так, как придумали дорожники. По аналогии с перекрёстком возле зоопарка.

Link to comment
Share on other sites

от магазина олимп направо - постоянная секция поворота направо, чуть выше светофор на пересечении с бывшим проспектом нариманова - секция поворота налево. по метбуату, поворот налево на улицу, где вход в инженерно-строительный, раньше и на предыдущем светофоре секция стояла, сейчас ее убрали.

 

стояла месяца два дополнительная секция по инглабу на повороте на азадлыг. почти каждый вечер там проезжал и не было ни одного случая, чтобы сигналом не раздвигал машины, т.к. наши горе-водилы становились на данной полосе в ожидании зеленого света на основном светофоре. черт с теми, кто едет прямо, на светофоре стояли и те, у кого был включен и правый поворотник. сейчас эту секцию сняли, наверное, по просьбе трудящихся.

 

вопрос знатокам.

 

если стоит секция бокового поворота со стрелкой, показывающей направление, загорается зеленая лампочка на основном светофоре, но без всякого указания направления - просто большая зеленая кругляжка - имею ли я право повернуть в направлении, указанной на боковой секции? внятно спросил?

Вы должны выехать но остановиться на перекрестке, дождаться пока загориться красный у противоположной стороны, потом уже заворачивать 

Link to comment
Share on other sites

Вы должны выехать но остановиться на перекрестке, дождаться пока загориться красный у противоположной стороны, потом уже заворачивать 

Речь была о повороте направо.

Link to comment
Share on other sites

Речь была о повороте направо.

Без разницы, если нет специального светофора со стрелкой указывающей что можно заворачивать-вы должны пропустит поток, потом проезжать

Link to comment
Share on other sites

 

Месяц назад, героическими усилиями наших дорожных служб, совместно с инспекцией дорожного движения города Баку, перекрёсток пр. Хан Хойского и ул. Ага Нейматулла был приведён в состояние полнофункционального пересечения двух дорог с двусторонним движением. Однако, светлые головы, занимающиеся установкой приоритета движения, определив направление основного потока по улице Ага Нейматулла со стороны метро Нариманова и далее налево на Хойского и выставив соответствующие знаки главной и второстепенной дорог забыли о том, что перекрёсток регулируемый и знаки приоритета на нём имеют силу лишь при неработающем светофоре. Таким образом мы получили ещё один аналогуолмаянский перекрёсток, где одновременно используют как сигналы светофора, так и знаки, регламентирующие правила проезда нерегулируемых перекрёстков. Напомню, что подобная абсурдная ситуация имеет место на перекрёстках Бакиханова с Гаджибекова (возле зоопарка), Ататюрка с Теймура Алиева (старый Самсунг), Гасанова с Шарифзаде (Республиканская больница). Напомню, что правила проезда регулируемых перекрёстков регламентируются статьёй 76 правил дорожного движения:

Статья 76. Регулируемые перекрестки 
I. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового 
транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного 
направления прямо и направо. Водители трамваев между собой также должны руководствоваться этим 
правилом. 
Таким образом, никакого совмещения сигналов светофора со знаками приоритета в природе не существует. Убедительная просьба ко всем участникам дорожного движения, быть внимательными и следовать правилам. А то получается, что пытающиеся проехать на свой зелёный сигнал светофора прямо и пользующиеся преимуществом проезда водители вынуждены уворачиваться от сворачивающего потока. К тому же поворачивающие водители, полностью уверены в своей правоте считая, что они находятся на главной дороге. Ещё раз хочу напомнить, что понятий главная и второстепенная дороги на регулируемом перекрёстке не имеют силы и в случае ДТП судом будут приниматься во внимание именно правила а не то, кто считает себя правым. Однако учитывая, что имеется большой процент вольно толкующих правила, перед проездом таких перекрёстков всё таки убедитесь в том, что вас пропускают во избежание аварийных ситуаций. Спасибо, что дочитали.
 
P. S. Желающим поспорить с вышеизложенным хочу сказать, что в горгаи были отправлены запросы относительно правил проезда подобных перекрёстков и имеются письменные ответы руководства с подтверждением проезда регулируемых перекрёстков в соотвествии с приведённой статьёй. Кроме того, в прошлом году был аннулирован выписанный протокол о якобы неправильном проезде подобного перекрёстка возле зоопарка когда водитель, поворачивающий направо на свой зелёный, не уступил главной дороге.
 
Всем удачи на дорогах

 

брат я очень рад что ты затронул насчет этого, я даже писал насчет этого Камрану Алиеву и в передачу сигнал, но все остается так как есть, водители очень тупые потому что не сдают экзамен сами , блин как я хочу чтоб все была по закону , как я хочу чтоб все ехали по своей дороге по той скорости которая написана , но увы такого у нас в баку и в Азербайджане никогда не будет.Я бы хотел чтоб те кто знает правила дорожного движения я предлагаю нам всем собраться и сделать что то, куда то пойти по инстанциям , что скажете ? я уже не могу водить автомобиль на каждом перекрестке драка ,меня бесят те люди которые ничего не зная говорят я прав я на главной дороге,так хочется влепить его морду в правила чтоб он знал кто прав,насчет зоопарка кто едет на права дорога его при работающим светофоре, а кто едет с улицы Бакиханова должен уступить так как должны пропустить правую сторону

Link to comment
Share on other sites

от магазина олимп направо - постоянная секция поворота направо, чуть выше светофор на пересечении с бывшим проспектом нариманова - секция поворота налево. по метбуату, поворот налево на улицу, где вход в инженерно-строительный, раньше и на предыдущем светофоре секция стояла, сейчас ее убрали.

 

стояла месяца два дополнительная секция по инглабу на повороте на азадлыг. почти каждый вечер там проезжал и не было ни одного случая, чтобы сигналом не раздвигал машины, т.к. наши горе-водилы становились на данной полосе в ожидании зеленого света на основном светофоре. черт с теми, кто едет прямо, на светофоре стояли и те, у кого был включен и правый поворотник. сейчас эту секцию сняли, наверное, по просьбе трудящихся.

 

вопрос знатокам.

 

если стоит секция бокового поворота со стрелкой, показывающей направление, загорается зеленая лампочка на основном светофоре, но без всякого указания направления - просто большая зеленая кругляжка - имею ли я право повернуть в направлении, указанной на боковой секции? внятно спросил?

 

 

Во первых никто не имеет право требовать освободить дорогу, если горит зеленым доп. секция направо и нет отдельной нормальной полосы для этих направо поворачивающих.

Во вторых, "большая зеленая кругляжка" без темного контура на нем, разрешает движение во всех направлениях.

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

Вы должны выехать но остановиться на перекрестке, дождаться пока загориться красный у противоположной стороны, потом уже заворачивать 

Ужас.

Link to comment
Share on other sites

Без разницы, если нет специального светофора со стрелкой указывающей что можно заворачивать-вы должны пропустит поток, потом проезжать

 

Какой поток я должен пропускать, если поворачиваю направо, да еще и без стрелки?

Link to comment
Share on other sites

Более того - по две полосы в каждую сторону.

Между двойной сплошной и прерывистыми расстояние - метра полтора, только мотоцикл поместиться может.

это старая разметка осталась. я там живу и эту улицу за 2 дня 2 раза перекрашивали полосы то односторонняя то двустороняя то ещё как  это пару лет назад было, там было 3 полосы в одну сторону потом нарисовали сплошную стало двусторонняя а старая разметка осталась. 

Link to comment
Share on other sites

это старая разметка осталась. я там живу и эту улицу за 2 дня 2 раза перекрашивали полосы то односторонняя то двустороняя то ещё как  это пару лет назад было, там было 3 полосы в одну сторону потом нарисовали сплошную стало двусторонняя а старая разметка осталась. 

Вы правы, это старая разметка (прерывистые).

Но дело в том, что двойная сплошная применяется именно на дорогах с двумя и более полосами движения в каждую сторону.

Link to comment
Share on other sites

это старая разметка осталась. я там живу и эту улицу за 2 дня 2 раза перекрашивали полосы то односторонняя то двусторонняя то ещё как  это пару лет назад было, там было 3 полосы в одну сторону потом нарисовали сплошную стало двусторонняя а старая разметка осталась. 

Теперь там полторы полосы в каждую сторону, разделённые двойной сплошной. А учитывая припаркованный транспорт, иногда в два ряда, то дурдом обеспечен. Неужели трудно туда инспектора снарядить, чтобы он прогуливался из конца в конец и выписывал штрафы за неправильную парковку.  В Москве хорошо придумали. Проезжает машинка с видеокамерой и снимает всех подряд, нарушителей парковки. И всё. Никаких тебе эвакуаторов и выписывания протоколов. Потом информация сливается на сервер и протоколы оформляются автоматически и летят почтой по адресам горе водителей. Был в Тбилиси, так друзья рассказывали, что если на радар попадёшь, то вечером уже дома "письмо счастья" ждёт. Вот люди оперативно работают. А у нас звонят и сообщают о нарушении полугодовой давности, когда уже все сроки вышли

Link to comment
Share on other sites

Вы должны выехать но остановиться на перекрестке, дождаться пока загориться красный у противоположной стороны, потом уже заворачивать 

Даже, если со встречного направления нет движения? (Имею ввиду левый поворот\разворот)

Link to comment
Share on other sites

Поскольку тему расширили (Зайке респект!), появилась возможность вынести на рассмотрение вопрос, который мучает меня уже давно. Это перекрёсток Раджабли и Тебриз. Вопрос составной. Первая его часть сомнений не вызывает, а вот вторая немного спорная. Теперь по порядку:

Когда транспорт останавливается на светофоре, двигаясь по Тебризу в сторну города, некоторые автомобили проезжают первую проезжую часть и останавливаются возле второго светофора. Даже иногда подобные действия происходят, когда красный горит уже продолжительное время и вдруг кому то, стоящему на первом светофоре приходит в голову и он перестраивается, останавливаясь у второго светофора. Это равносильно проезду на красный, однако на это как то не обращают внимания.

Второй момент частично пересекается с первым. Если двигаться в обратном направлении то можно, согласно знакам и стрелкам на светофоре повернуть налево, развернуться, поехать прямо либо направо. При повороте налево есть два пути - повернуть на главную дорогу улицы Раджабли, либо на второстепенную той же улицы. Правда, разметка этот второй поворот не очень одобряет. Вернее, не предусматривает, хотя он логически вытекает, исходя из предписывающих знаков.

Таким образом, хотелось бы обратить внимание водителей о том, что остановка на втором светофоре является нарушением правил. То есть, вы фактически остаётесь на перекрёстке. К тому же, если с Раджабли разворачиваться обратно, в сторону Баконда, этот стоящий ряд в неположенном месте затрудняет выполнить этот манёвр.

Также хотелось бы обсудить юридическую возможность поворота с Тебриза на Раджабли на второстепенную дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Поворот налево в сторону Баконд, если ехать с Тебриза в сторону паркметро, возможен только по красной линии. Смотрите рисунок. По желтой - это выезд на полосу встречного движение.

Далее, это перекресток с несколькими пересекающимися проезжими частями, но перекресток один. Поэтому руководствуемся правилом 76.IV. "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора."

 

Офтоп: хотел написать в тему Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток но он оказался закрытым. Итак, включенные днем неправильно отрегулированные ближние фары будут мешать определению расстояния до автомобиля, поэтому наезды на пеших увеличатся.

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

Поэтому руководствуемся правилом 76.IV. "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора."

 

Поэтому, руководствуясь этой статьёй, останавливаться на втором светофоре нельзя. Там нет и никогда не было стоп линии. Аналогичная ситуация на противоположной стороне квартала, на перекрёстке Раджабли и Хойского. Автомобили останавливаются возле второго светофора, тем самым наезжая на пешеходную "зебру", что мешает пешеходам правильно переходить дорогу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
 

На том участке 2 перекрестка - один между улицами Ф.х.Хойского и А.Раджабли(с 2-мя проезжими частями) и второй между улицами Ф.х.Хойского и ул.М.Ахмедзаде.

 

 

То есть, у Вас есть достоверная информация о том, что это именно улица М.Ахмедзаде, а не дублёр Раджабли?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 33 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 60 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 18 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...