Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Skoda - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Имхо,колхоз. Зачем накрывать щит какой-то накидкой, которая только пыль собирать будет
Link to comment
Share on other sites

Ломается, и довольно часто. Так что подумайте перед тем как брать. Головная боль - турбина и коробка DSG. Турбина требует только качественное топливо, а по поводу DGC - https://www.volkswagen-media-services.com/en/detailpage/-/detail/Volkswagen-recalls-Tiguan-for-fuse-exchange/view/685711/7ce7bbb1ed184acf8bb61223ecd9d7fb

Скажите, а Вы сами на какой машине ездите? Прежде чем приводить ссылку, сначала узнайте к чему она относится. Потом почитайте клубные форумы, например http://www.club-yeti.ru. В России Йети продают с 2009-го года. Статистика отказов и проблем уже есть, народ отписывается. Я лично знал одного человека, живет в Тюмени, заядлый рыбак. Он пересел с Субару Форестера на Йети 4х4. Очень доволен и проходимостью и надежностью. Я лично проехал уже 42000 км. Меняю только расходники. Сейчас у меня первая замена тормозных колодок будет. Поэтому не надо людей вводить в заблуждение. У ВАГ'а сейчас проблема с коробкой DSG200, насколько я помню эта коробка ставилась на новые модели для азиатского рынка.

 

Имхо,колхоз. Зачем накрывать щит какой-то накидкой, которая только пыль собирать будет

Согласен, я сам не люблю, но кому-то нравится

Link to comment
Share on other sites

И кстати если Вы внимательно читали свою же ссылку:

 

Within the framework of further quality monitoring in China and Southeast Asia, it has been discovered that, with vehicles with a 7-speed dual-clutch gearbox (DQ200), electric malfunctions could occur in the gearbox power supply if synthetic gearbox oil is used. This applies in particular if the vehicle is subject to a hot and humid climate, coupled with a high proportion of stop & go driving.

 

то это проблема азиатского рынка, а у нас продают европеек.

Link to comment
Share on other sites

И кстати если Вы внимательно читали свою же ссылку:

 

Within the framework of further quality monitoring in China and Southeast Asia, it has been discovered that, with vehicles with a 7-speed dual-clutch gearbox (DQ200), electric malfunctions could occur in the gearbox power supply if synthetic gearbox oil is used. This applies in particular if the vehicle is subject to a hot and humid climate, coupled with a high proportion of stop & go driving.

 

то это проблема азиатского рынка, а у нас продают европеек.

Согласен, нечего напраслину наводить. Машина хорошая. А то что бензин у нас... так это не только TSI, но и остальные движки портит.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а Вы сами на какой машине ездите? Прежде чем приводить ссылку, сначала узнайте к чему она относится. Потом почитайте клубные форумы, например http://www.club-yeti.ru. В России Йети продают с 2009-го года. Статистика отказов и проблем уже есть, народ отписывается. Я лично знал одного человека, живет в Тюмени, заядлый рыбак. Он пересел с Субару Форестера на Йети 4х4. Очень доволен и проходимостью и надежностью. Я лично проехал уже 42000 км. Меняю только расходники. Сейчас у меня первая замена тормозных колодок будет. Поэтому не надо людей вводить в заблуждение. У ВАГ'а сейчас проблема с коробкой DSG200, насколько я помню эта коробка ставилась на новые модели для азиатского рынка.

 

Согласен, я сам не люблю, но кому-то нравится

Я уже ответил в WhatsApp. У меня Skoda Yeti TSI 1.2 2011 года. После 25000 вышла из строя турбина. НА 30000 вылетела бабина и выгорели свечи. Каробка DSG при переключении передачи с 1 на 2 бьет. Как видите я в курсе того, о чем говорю.Касательно замены масла, у меня друг живет в Украине. У него Yeti 2011 года чешской сборки. Сегодня с ним разговаривал. У них официалы меняют масло в машинах с каробками DSG,  

Link to comment
Share on other sites

Согласен, нечего напраслину наводить. Машина хорошая. А то что бензин у нас... так это не только TSI, но и остальные движки портит.

Если вышедшая из строя турбина, полнсотью прогоревшие свечи и вышедшая из строя бабина - напраслина, тогда незнаю что для Вас серъезная проблема в этой мшине. Машина хороша. Я вынужденно ( с опозднанием) перешел на 98 бензин. Разница чувствуется с первых метров. 

Link to comment
Share on other sites

Если вышедшая из строя турбина, полнсотью прогоревшие свечи и вышедшая из строя бабина - напраслина, тогда незнаю что для Вас серъезная проблема в этой мшине. Машина хороша. Я вынужденно ( с опозднанием) перешел на 98 бензин. Разница чувствуется с первых метров. 

Согласен, это проблема, но опять таки как я и писал в WhatsApp проблема с турбиной была на машинах до 2012-го года выпуска. По поводу замены масла в коробке, мне кажется что во многих случаях VAG просто подстраховывается

Link to comment
Share on other sites

Согласен, это проблема, но опять таки как я и писал в WhatsApp проблема с турбиной была на машинах до 2012-го года выпуска. По поводу замены масла в коробке, мне кажется что во многих случаях VAG просто подстраховывается

Согласен. Мне не повезло, у меня машина 2011 (((( . Тут еще и официалы не адекватные. А так все проблемы связаны  с топливом. Как только я перешел на 98 - машина ожила.

Link to comment
Share on other sites

Так на баке вообще большими бквами написано 98й а потом маленькими 95й та что сервис может много говорить, но с 98м машина реально тянет и мотор поспокойнее становиться. Вся проблема лишь в цене хоть и расход маленький. Кстати Лукойл возобновил продажу экто 95-го или опять обычный 95й там?

Link to comment
Share on other sites

Так на баке вообще большими бквами написано 98й а потом маленькими 95й та что сервис может много говорить, но с 98м машина реально тянет и мотор поспокойнее становиться. Вся проблема лишь в цене хоть и расход маленький. Кстати Лукойл возобновил продажу экто 95-го или опять обычный 95й там?

У тебя на баке 98 написано? У меня написано Min 95

Link to comment
Share on other sites

 у каждого мотора есть степень сжатия, от которой зависит на каком топливе оптимально ездить.

 

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

3afd933b679b7b20f1561c841867f901.png, где: 06fef6cf9cd6d4b3c27115712d7f9f89.png = диаметр цилиндра; 0a9faac9096f735c3f42c9c14414aaac.png = ход поршня; 5ed8c6d87dd12484eeb722ffd6b1361c.png = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

 

вот по движкам инфа:

 

У меня например 2.0 TSI CAWB - тут понижена компрессия до 9.6 - меньше склонность к детонации!

, прекрасно переваривает IST Petrol 92-ой, свечи без красного нагара как от 95-го бывает, с полоборота завод и тяга отличная. Готов драгнуть при желании :-)

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

 у каждого мотора есть степень сжатия, от которой зависит на каком топливе оптимально ездить.

 

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

3afd933b679b7b20f1561c841867f901.png, где: 06fef6cf9cd6d4b3c27115712d7f9f89.png = диаметр цилиндра; 0a9faac9096f735c3f42c9c14414aaac.png = ход поршня; 5ed8c6d87dd12484eeb722ffd6b1361c.png = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

 

вот по движкам инфа:

attachicon.gifОписание двигателей.doc

 

У меня например 2.0 TSI CAWB - тут понижена компрессия до 9.6 - меньше склонность к детонации!

, прекрасно переваривает IST Petrol 92-ой, свечи без красного нагара как от 95-го бывает, с полоборота завод и тяга отличная. Готов драгнуть при желании :-)

Согласно твоему документу у меня требует 95-ый, 1.2 TSI CBZA

Link to comment
Share on other sites

Это документ не мною писанный. И 92 мне нравится на данный момент больше только из-за того что от присадок в 95-ом машина заводится хуже и на свечах отлагается нагар красно-бурого цвета.

Link to comment
Share on other sites

Это документ не мною писанный. И 92 мне нравится на данный момент больше только из-за того что от присадок в 95-ом машина заводится хуже и на свечах отлагается нагар красно-бурого цвета.

Я же не сказал что ты его писал :) У меня есть просто опыт езды на 92-ом, когда машина требовала 95-ый. В России на цешке было. На 92-ом не тянула и пальцы стучали, хотя все говорили что 95-го нет, там 92-ой с присадками. Перешел на 95-ый у меня и расход чуть-чуть уменьшился. Я не агитирую тебя переходить на 95-ый, просто жизненный опыт :)

Link to comment
Share on other sites

меня 95-й доставал еще на прежней Сузуки. Вот там на 92 пальцы стучали, но на 95 свечи загаживались и заводилась не всегда с первого раза. А когда свечи нагаром покрываются и ты в пробках по городу ездишь, свечи не успевают просраться и идет нагрузка на катушки и все такое. Неудобно раз в месяц как минимум снимать и очищать свечи.

На Пассате 92 прекрасно поедается (не всякий конечно). Стук пальцев я замечал только пару раз на горных серпантинах во время летних вылазок по районам. Да и то думаю это из-за того что коробка старается воткнуть 4-5 скорость на подъеме - машина при этом тянет как надо но пальчики постукивают - переключаю на типртроник вручную 3-ю скорость и все уже нет детонации.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, я сужу по конкретно моей машине, и тут выбор 92 совсем не из-за экономии, а из-за отсутствия проблем со свечами.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Всем Саламлар.

Хочу представить вам небольшой отчет о проделаных работах.

Ночну с того что эмблемы для авто готовы,выражаем благодарность за проделоную работу Самеду.

Что касается сайта домен приобретен сайт почти готов и скоро запускаемся:)

Еще благодарность Рауфу за заказонный Вася диагност.

Видется работа косающаяся брелков с лого и сайтом нашего клуба.

В планах еще найти гараж,чтоб было где работат,доробатовать наши Шкоды.

Да еще на днях устроим соберон;)

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

доброе утро.. да хорошая инфа от Беко... радует... буду надеяться что на собирон приеду..... ну а как же без вас Назимус вы то уже наш.. и очень будет приятно вас видеть...

Link to comment
Share on other sites

кроме Гольф-клуба который есть и активен, нет никакого Пассат клуба - просто тема на форуме с несколькими активистами.

Назим пустяки, Надеюсь на скорую встречу, ребята не против ) Ведь все машины от  VAG ))) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...