Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Skoda - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Имхо,колхоз. Зачем накрывать щит какой-то накидкой, которая только пыль собирать будет
Link to comment
Share on other sites

Ломается, и довольно часто. Так что подумайте перед тем как брать. Головная боль - турбина и коробка DSG. Турбина требует только качественное топливо, а по поводу DGC - https://www.volkswagen-media-services.com/en/detailpage/-/detail/Volkswagen-recalls-Tiguan-for-fuse-exchange/view/685711/7ce7bbb1ed184acf8bb61223ecd9d7fb

Скажите, а Вы сами на какой машине ездите? Прежде чем приводить ссылку, сначала узнайте к чему она относится. Потом почитайте клубные форумы, например http://www.club-yeti.ru. В России Йети продают с 2009-го года. Статистика отказов и проблем уже есть, народ отписывается. Я лично знал одного человека, живет в Тюмени, заядлый рыбак. Он пересел с Субару Форестера на Йети 4х4. Очень доволен и проходимостью и надежностью. Я лично проехал уже 42000 км. Меняю только расходники. Сейчас у меня первая замена тормозных колодок будет. Поэтому не надо людей вводить в заблуждение. У ВАГ'а сейчас проблема с коробкой DSG200, насколько я помню эта коробка ставилась на новые модели для азиатского рынка.

 

Имхо,колхоз. Зачем накрывать щит какой-то накидкой, которая только пыль собирать будет

Согласен, я сам не люблю, но кому-то нравится

Link to comment
Share on other sites

И кстати если Вы внимательно читали свою же ссылку:

 

Within the framework of further quality monitoring in China and Southeast Asia, it has been discovered that, with vehicles with a 7-speed dual-clutch gearbox (DQ200), electric malfunctions could occur in the gearbox power supply if synthetic gearbox oil is used. This applies in particular if the vehicle is subject to a hot and humid climate, coupled with a high proportion of stop & go driving.

 

то это проблема азиатского рынка, а у нас продают европеек.

Link to comment
Share on other sites

И кстати если Вы внимательно читали свою же ссылку:

 

Within the framework of further quality monitoring in China and Southeast Asia, it has been discovered that, with vehicles with a 7-speed dual-clutch gearbox (DQ200), electric malfunctions could occur in the gearbox power supply if synthetic gearbox oil is used. This applies in particular if the vehicle is subject to a hot and humid climate, coupled with a high proportion of stop & go driving.

 

то это проблема азиатского рынка, а у нас продают европеек.

Согласен, нечего напраслину наводить. Машина хорошая. А то что бензин у нас... так это не только TSI, но и остальные движки портит.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а Вы сами на какой машине ездите? Прежде чем приводить ссылку, сначала узнайте к чему она относится. Потом почитайте клубные форумы, например http://www.club-yeti.ru. В России Йети продают с 2009-го года. Статистика отказов и проблем уже есть, народ отписывается. Я лично знал одного человека, живет в Тюмени, заядлый рыбак. Он пересел с Субару Форестера на Йети 4х4. Очень доволен и проходимостью и надежностью. Я лично проехал уже 42000 км. Меняю только расходники. Сейчас у меня первая замена тормозных колодок будет. Поэтому не надо людей вводить в заблуждение. У ВАГ'а сейчас проблема с коробкой DSG200, насколько я помню эта коробка ставилась на новые модели для азиатского рынка.

 

Согласен, я сам не люблю, но кому-то нравится

Я уже ответил в WhatsApp. У меня Skoda Yeti TSI 1.2 2011 года. После 25000 вышла из строя турбина. НА 30000 вылетела бабина и выгорели свечи. Каробка DSG при переключении передачи с 1 на 2 бьет. Как видите я в курсе того, о чем говорю.Касательно замены масла, у меня друг живет в Украине. У него Yeti 2011 года чешской сборки. Сегодня с ним разговаривал. У них официалы меняют масло в машинах с каробками DSG,  

Link to comment
Share on other sites

Согласен, нечего напраслину наводить. Машина хорошая. А то что бензин у нас... так это не только TSI, но и остальные движки портит.

Если вышедшая из строя турбина, полнсотью прогоревшие свечи и вышедшая из строя бабина - напраслина, тогда незнаю что для Вас серъезная проблема в этой мшине. Машина хороша. Я вынужденно ( с опозднанием) перешел на 98 бензин. Разница чувствуется с первых метров. 

Link to comment
Share on other sites

Если вышедшая из строя турбина, полнсотью прогоревшие свечи и вышедшая из строя бабина - напраслина, тогда незнаю что для Вас серъезная проблема в этой мшине. Машина хороша. Я вынужденно ( с опозднанием) перешел на 98 бензин. Разница чувствуется с первых метров. 

Согласен, это проблема, но опять таки как я и писал в WhatsApp проблема с турбиной была на машинах до 2012-го года выпуска. По поводу замены масла в коробке, мне кажется что во многих случаях VAG просто подстраховывается

Link to comment
Share on other sites

Согласен, это проблема, но опять таки как я и писал в WhatsApp проблема с турбиной была на машинах до 2012-го года выпуска. По поводу замены масла в коробке, мне кажется что во многих случаях VAG просто подстраховывается

Согласен. Мне не повезло, у меня машина 2011 (((( . Тут еще и официалы не адекватные. А так все проблемы связаны  с топливом. Как только я перешел на 98 - машина ожила.

Link to comment
Share on other sites

Так на баке вообще большими бквами написано 98й а потом маленькими 95й та что сервис может много говорить, но с 98м машина реально тянет и мотор поспокойнее становиться. Вся проблема лишь в цене хоть и расход маленький. Кстати Лукойл возобновил продажу экто 95-го или опять обычный 95й там?

Link to comment
Share on other sites

Так на баке вообще большими бквами написано 98й а потом маленькими 95й та что сервис может много говорить, но с 98м машина реально тянет и мотор поспокойнее становиться. Вся проблема лишь в цене хоть и расход маленький. Кстати Лукойл возобновил продажу экто 95-го или опять обычный 95й там?

У тебя на баке 98 написано? У меня написано Min 95

Link to comment
Share on other sites

 у каждого мотора есть степень сжатия, от которой зависит на каком топливе оптимально ездить.

 

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

3afd933b679b7b20f1561c841867f901.png, где: 06fef6cf9cd6d4b3c27115712d7f9f89.png = диаметр цилиндра; 0a9faac9096f735c3f42c9c14414aaac.png = ход поршня; 5ed8c6d87dd12484eeb722ffd6b1361c.png = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

 

вот по движкам инфа:

 

У меня например 2.0 TSI CAWB - тут понижена компрессия до 9.6 - меньше склонность к детонации!

, прекрасно переваривает IST Petrol 92-ой, свечи без красного нагара как от 95-го бывает, с полоборота завод и тяга отличная. Готов драгнуть при желании :-)

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

 у каждого мотора есть степень сжатия, от которой зависит на каком топливе оптимально ездить.

 

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

3afd933b679b7b20f1561c841867f901.png, где: 06fef6cf9cd6d4b3c27115712d7f9f89.png = диаметр цилиндра; 0a9faac9096f735c3f42c9c14414aaac.png = ход поршня; 5ed8c6d87dd12484eeb722ffd6b1361c.png = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

 

вот по движкам инфа:

attachicon.gifОписание двигателей.doc

 

У меня например 2.0 TSI CAWB - тут понижена компрессия до 9.6 - меньше склонность к детонации!

, прекрасно переваривает IST Petrol 92-ой, свечи без красного нагара как от 95-го бывает, с полоборота завод и тяга отличная. Готов драгнуть при желании :-)

Согласно твоему документу у меня требует 95-ый, 1.2 TSI CBZA

Link to comment
Share on other sites

Это документ не мною писанный. И 92 мне нравится на данный момент больше только из-за того что от присадок в 95-ом машина заводится хуже и на свечах отлагается нагар красно-бурого цвета.

Link to comment
Share on other sites

Это документ не мною писанный. И 92 мне нравится на данный момент больше только из-за того что от присадок в 95-ом машина заводится хуже и на свечах отлагается нагар красно-бурого цвета.

Я же не сказал что ты его писал :) У меня есть просто опыт езды на 92-ом, когда машина требовала 95-ый. В России на цешке было. На 92-ом не тянула и пальцы стучали, хотя все говорили что 95-го нет, там 92-ой с присадками. Перешел на 95-ый у меня и расход чуть-чуть уменьшился. Я не агитирую тебя переходить на 95-ый, просто жизненный опыт :)

Link to comment
Share on other sites

меня 95-й доставал еще на прежней Сузуки. Вот там на 92 пальцы стучали, но на 95 свечи загаживались и заводилась не всегда с первого раза. А когда свечи нагаром покрываются и ты в пробках по городу ездишь, свечи не успевают просраться и идет нагрузка на катушки и все такое. Неудобно раз в месяц как минимум снимать и очищать свечи.

На Пассате 92 прекрасно поедается (не всякий конечно). Стук пальцев я замечал только пару раз на горных серпантинах во время летних вылазок по районам. Да и то думаю это из-за того что коробка старается воткнуть 4-5 скорость на подъеме - машина при этом тянет как надо но пальчики постукивают - переключаю на типртроник вручную 3-ю скорость и все уже нет детонации.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, я сужу по конкретно моей машине, и тут выбор 92 совсем не из-за экономии, а из-за отсутствия проблем со свечами.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Всем Саламлар.

Хочу представить вам небольшой отчет о проделаных работах.

Ночну с того что эмблемы для авто готовы,выражаем благодарность за проделоную работу Самеду.

Что касается сайта домен приобретен сайт почти готов и скоро запускаемся:)

Еще благодарность Рауфу за заказонный Вася диагност.

Видется работа косающаяся брелков с лого и сайтом нашего клуба.

В планах еще найти гараж,чтоб было где работат,доробатовать наши Шкоды.

Да еще на днях устроим соберон;)

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

доброе утро.. да хорошая инфа от Беко... радует... буду надеяться что на собирон приеду..... ну а как же без вас Назимус вы то уже наш.. и очень будет приятно вас видеть...

Link to comment
Share on other sites

кроме Гольф-клуба который есть и активен, нет никакого Пассат клуба - просто тема на форуме с несколькими активистами.

Назим пустяки, Надеюсь на скорую встречу, ребята не против ) Ведь все машины от  VAG ))) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 0 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 70 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...