Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Китайские Марки Авто


Recommended Posts

On 9/3/2020 at 11:10 PM, Tagiyev said:

Уважаемый Может у некоторых так, но не у всех 

Лично я выбирал между Land Rover Discovery 3.0 diesel 2018, Toyota Land Cruiser Prado 3.0 diesel 2017-2020, Hyundai Palisade 2.2 crdi  2020, Honda Pilot 2020, Mitsubishi Pajero Sport в конце купил Haval H9 diesel. Перед покупкой протестировал почти все вышеперечисленные автомобили, опыт вождения от Ferrari 2014 года до новых Range Rover, а купил лизингом только потому что предлогали безпроцентным и без комиссий. Перед покупкой пообщался со многими водителями H9 тых, учитывая цену H9 оправдывает себя.

Также просто жалко отдавать за Prado дизель  с кожанным салоном 65 000 $

 

Мммм, выбирать между Landrover, Toyota и Haval, это такой же странный выбор, как между Longines и Swatch. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

знакомый купил Прадо предпоследний за 35К манатов, машина красавица.
неужто Хавал лучше?
 
Судя по злым))) комментам некоторых юзеров китай лучше во всех отношениях, но если покупаешь за 43000 азн в кредит или лизинг то как то с трудом можно понять ход мысли. НО 43000 наличными это жесткий ход конем, "шах и мат сразу".
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее это люди без комплексов, сел проехал, понравилось и взял. И без разницы что думают и скажут другие. 
пикап хавал согласен, очень симпатичный.
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, GALAXYXXL said:
On 9/8/2020 at 9:44 AM, Жеглов. said:
знакомый купил Прадо предпоследний за 35К манатов, машина красавица.
неужто Хавал лучше?
 

Судя по злым))) комментам некоторых юзеров китай лучше во всех отношениях, но если покупаешь за 43000 азн в кредит или лизинг то как то с трудом можно понять ход мысли. НО 43000 наличными это жесткий ход конем, "шах и мат сразу".

вот такая тачка б/у нескольких лет стоит 35 тысяч манатов или 20 тысяч долларов с копейками.

убей не пойму как можно покупать Халва если можно купить такого красавца, причем все прекрасно знают какой Прадо дашдёян машина.

2015_Toyota_Land_Cruiser_Prado_(KDJ150R)_GXL_5-door_wagon_(2016-07-07)_01.jpg

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Жеглов. сказал:

вот такая тачка б/у нескольких лет стоит 35 тысяч манатов или 20 тысяч долларов с копейками.

убей не пойму как можно покупать Халва если можно купить такого красавца, причем все прекрасно знают какой Прадо дашдёян машина.

2015_Toyota_Land_Cruiser_Prado_(KDJ150R)_GXL_5-door_wagon_(2016-07-07)_01.jpg

За 20000$ можно купить только убитый Прадо 2006-2008 года

Edited by The Exploited
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, The Exploited said:

За 20000$ можно купить только убитый Прадо 2006-2008 года

мой знакомый недавно купил такую модель в отличном состоянии за 35 тысяч манатов.

п.с. свой старый Прадо продал за 25 тысяч. 

Edited by Жеглов.
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Жеглов. said:

вот такая тачка б/у нескольких лет стоит 35 тысяч манатов или 20 тысяч долларов с копейками.

убей не пойму как можно покупать Халва если можно купить такого красавца, причем все прекрасно знают какой Прадо дашдёян машина.

2015_Toyota_Land_Cruiser_Prado_(KDJ150R)_GXL_5-door_wagon_(2016-07-07)_01.jpg

А то что дизайн уродский и габариты сарая и с ремонтом полного привода неохота возиться и заливать 6 литров масла в двигатель 2.7 литра который жрёт как 2 моих машины это норм да?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Жеглов. said:

мой знакомый недавно купил такую модель в отличном состоянии за 35 тысяч манатов.

п.с. свой старый Прадо продал за 25 тысяч. 

За эту цену можно взять новенький современный Хавал H2 с 1.5 литров мотором а не пожирателем денег как у Прадо, шикарным набором электронных помощников, кататься и горя не знать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 08.09.2020 в 07:52, ruslan yunusov сказал:

Скорее это люди без комплексов, сел проехал, понравилось и взял. И без разницы что думают и скажут другие. 

Естественно, PS только в Азербайджане я видел переделко Discovery 3 2007 года, под Discovery 4 2012 года, за которые дают бешеные деньги и ездять хвастаясь

 

Для меня автомобиль средство передвижения, и так как много еду по дачной дороге (грунтовка в 2 км) для меня важно чтоб был SUV и в лучшем случае рамным

 

также я посмотрел на Прадо, за новый в средней коплектации давать 65 000 USD было жалко и мой максимальный лимит был 50 000 USD, а поддержанные дизельные Прадо которые висят месяцами в турбо.азе стоят около 40 000 USD.

У скандинавов есть подход разумная достаточность, то есть максимальное качество за минимальную цену. Я не утверждаю что Haval супер качественный автомобиль, но учитывая цену за которую его продают то он стоит своих денег.

 

 

 

 

Edited by Tagiyev
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2020 в 10:35, irrevion сказал:

Вот так вот выглядят салазки (направляющие) после 3+ лет хранения машины под открытым небом в Бина и мойки машины солёной жёсткой артезианской водой и выпадения росы по утрам по всем кузовным металлическим поверхностям...

1598596115663.JPEG

1598596067515.JPEG

А есть ли разница между  хранением  машины под открытым небом  в Бина  или  например  в Бинагади?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, chino said:

А есть ли разница между  хранением  машины под открытым небом  в Бина  или  например  в Бинагади?

Бина, Зиря, Дюбянди это места с высокой влажностью. Малая плотность застройки означает что по ночам прохладнее и выпадает роса на металлических поверхностях, машина по утрам вся мокрая. А в городе сухо и тепло как в гараже. Плюс вода жёсткая и солоноватая, после мойки машины соль остаётся в скрытых полостях и разрушает ЛКП.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, irrevion сказал:

Бина, Зиря, Дюбянди это места с высокой влажностью. Малая плотность застройки означает что по ночам прохладнее и выпадает роса на металлических поверхностях, машина по утрам вся мокрая. А в городе сухо и тепло как в гараже. Плюс вода жёсткая и солоноватая, после мойки машины соль остаётся в скрытых полостях и разрушает ЛКП.

Зиря и дюбенды я согласен  и плотность застройки малая и к морю близко.А  в  Бинах сейчас яблоку негде упасть  да и от моря далековато.Ну а мойки все сейчас на питьевой воде работают 

Link to comment
Share on other sites

А то что дизайн уродский и габариты сарая и с ремонтом полного привода неохота возиться и заливать 6 литров масла в двигатель 2.7 литра который жрёт как 2 моих машины это норм да?
Про дизайн прадо не будем спорить, дело вкуса, но дизайн китайских машин не проходит ни под какими канонами дизайна, один плагиат и воровство форм.
Все равно все берут прадо и лишь единицы китайцев.
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

мой знакомый недавно купил такую модель в отличном состоянии за 35 тысяч манатов.
п.с. свой старый Прадо продал за 25 тысяч. 
Прадо это действительно эталон для подражания китайцам, у них полно машин похожих на прадо
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Естественно, PS только в Азербайджане я видел переделко Discovery 3 2007 года, под Discovery 4 2012 года, за которые дают бешеные деньги и ездять хвастаясь
 
Для меня автомобиль средство передвижения, и так как много еду по дачной дороге (грунтовка в 2 км) для меня важно чтоб был SUV и в лучшем случае рамным
 
также я посмотрел на Прадо, за новый в средней коплектации давать 65 000 USD было жалко и мой максимальный лимит был 50 000 USD, а поддержанные дизельные Прадо которые висят месяцами в турбо.азе стоят около 40 000 USD.
У скандинавов есть подход разумная достаточность, то есть максимальное качество за минимальную цену. Я не утверждаю что Haval супер качественный автомобиль, но учитывая цену за которую его продают то он стоит своих денег.
 
 
 
 
у меня был выбор или купить один дизельный прадо и продать остальные машины или купить электричку и не париться. я выбрал электричку, про китайские машины я даже не думал.
Как говорил Рокфеллер, я не настолько богат что бы покупать некачественные вещи.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 09.09.2020 в 17:25, irrevion сказал:

А то что дизайн уродский и габариты сарая и с ремонтом полного привода неохота возиться и заливать 6 литров масла в двигатель 2.7 литра который жрёт как 2 моих машины это норм да?

Об этом тут не скажут))) Зависть вообще плохая штука))
И то, что внутри при полной комплектации он абсолютно пустой вам тоже никто не скажет))

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2020 в 10:44, Нафаня сказал:

Об этом тут не скажут))) Зависть вообще плохая штука))
И то, что внутри при полной комплектации он абсолютно пустой вам тоже никто не скажет))

Уважаемй, владелцам китайских машин завидовать просто смешно. В 90 годах всех травили байками про надежность российских машин и товаров. В стране продавали только российские машины и дешевый сегмент Деу.

Народ разбирал дешевые машины как горячие пирожки, но многие понимали что покупали от бедности, дешевых авто кредитов как таковых не было, а платить 28% годовых за хорошие авто   не все имели возможноть.

Сейчас ситуация немного повторяется, наличный денег нет, но кредиты стали доступнее, китайские авто дают в кредит почти в 2 раза дешевле.

Ясно что человек у которого есть наличные деньги на нового японца или немца никогда не купит  китайского клона RAF 4 , BMW или Прадо.

В данное время китайские автомобили это панацея в кризис, чем покупать бу ПРАДО 2.7 лучше взять его китайский  клон по той же цене но со всеми плющками в виде вайфай и голосового управления. Но практика показывает что чем сложнее начинка начинка телефона, а брент дешевле, то и работать он будет так же дешево и сердито. А тем более  как показала практика в нынешнее время когда отключили все социальные сети и телефон выполняет только свою функцию звонков, провсе плюшки и навороты можно забыть. Так же и с автомобилями, даже при езде по оффроуду голый бу прадо всегда будет лучше своего нового китайского клона

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 28.09.2020 в 13:27, FMS сказал:

Уважаемй, владелцам китайских машин завидовать просто смешно. В 90 годах всех травили байками про надежность российских машин и товаров. В стране продавали только российские машины и дешевый сегмент Деу.

Народ разбирал дешевые машины как горячие пирожки, но многие понимали что покупали от бедности, дешевых авто кредитов как таковых не было, а платить 28% годовых за хорошие авто   не все имели возможноть.

Сейчас ситуация немного повторяется, наличный денег нет, но кредиты стали доступнее, китайские авто дают в кредит почти в 2 раза дешевле.

Ясно что человек у которого есть наличные деньги на нового японца или немца никогда не купит  китайского клона RAF 4 , BMW или Прадо.

В данное время китайские автомобили это панацея в кризис, чем покупать бу ПРАДО 2.7 лучше взять его китайский  клон по той же цене но со всеми плющками в виде вайфай и голосового управления. Но практика показывает что чем сложнее начинка начинка телефона, а брент дешевле, то и работать он будет так же дешево и сердито. А тем более  как показала практика в нынешнее время когда отключили все социальные сети и телефон выполняет только свою функцию звонков, провсе плюшки и навороты можно забыть. Так же и с автомобилями, даже при езде по оффроуду голый бу прадо всегда будет лучше своего нового китайского клона

Взял китайское авто. БЕЗ кредитов. Налом.
По оффроаду не езжу. Старые прадо даже близко не рассматривал, т.к. не устраивает большая их часть, начиная от удобства внутри и комфорта при дальних поездках (да, были достаточно дальние и прадо далеко не самая удобная дляэтого машина), заканчивая дизайном и ценами на ремонт. Тот же Н9 у хавала куда удобнее, симпатичнее внутри. РАВ4 вообще авто (ИМХО) весьма на любителя. Создатели были явно аутистами. Адекватный человек такое не создаст и тем более не станет продавать по такой цене. 

Сравнить телефон и блокировку траффика со стороны гос-ва в военное время с функциями автомобиля, пардон, глупо. Зачем же тогда нам воевать дронами, когда можно камнями кидаться? 

А про комплектующие у китайских авто вы интересовались? а кто в инженерном и дизайнеском составе работает? 

Сравнение с автотазом, который и в 2020 выпускает дичайший хлам тоже не в тему. Им хоть майбах дай- на выходе все равно жига получится. 

Да, не все китайские авто отличаются хорошим качеством. Недавно посмотрел FAW и как-то разочарован был. Контроль качества мог бы быть лучше, а продавцы в автосалоне профессиональнее. 

Ну лифан тоже рассматривать не будем))) 

НОВЫЕ чанганы, джили,GAC, Haval весьма и весьма приличного качества (если не брать российскую сборку). Помнится лет 12 назад народ нос вертел от корейских авто, а теперь "за уши не оттянешь". Китайцы по качеству не хуже корейцев вообще ни разу. А зачастую еще и дешевле. Не майбах конечно, но они пока на это и не претендуют.

Опять же, не пытаюсь кого-либо убедить, мне исключительно все равно кто на чем ездит. Главное, что я езжу на вполне комфотном (куда комфортнее прадо и рава) автомобиле с современным дизайном и качественными комплектующими. А что там люди говорят -мне все равно))) Ровно как и тем остальным, кто так же ездит на китайских авто. 

А на счет смешно- мне скорее смешно, когда у людей есть деньги на новое авто, но они упорно идут покупать старое, поезженное.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 month later...
On 10/31/2021 at 2:12 PM, Abdulov said:

появился новый зверь

chan.jpg

 

 дизайн оочень привлекательный. тоже стал задумываться о покупке. но также смущает производитель- китай одним словом. хотя ничего против не имею. 
Пытался найти здесь нормальные отзывы или хотябы конструктивную беседу, но некоторые юзеры какойто детский лепет развели на 5 страниц. 
По существу из владельцев кто что можит сказать, уже пару лет я так понимаю некоторые откатали. какие болячки, проблемы в целом?

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 02:03, MamoloG сказал:

 дизайн оочень привлекательный. тоже стал задумываться о покупке. но также смущает производитель- китай одним словом. хотя ничего против не имею. 
Пытался найти здесь нормальные отзывы или хотябы конструктивную беседу, но некоторые юзеры какойто детский лепет развели на 5 страниц. 
По существу из владельцев кто что можит сказать, уже пару лет я так понимаю некоторые откатали. какие болячки, проблемы в целом?

Так как "китайцы" зарекомендовали себя не с лучшей стороны, хоть в последнее время они и стараются улучшить качество и надёжность своих автомобилей,  недоверие к  ним все таки осталось. И насчёт ликвидности скажу одно: купив "китайца", поездив на нем некоторое время, продать его будет потом трудно. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 12/26/2021 at 12:58 PM, Dominik_Toretto said:

 И насчёт ликвидности скажу одно: купив "китайца", поездив на нем некоторое время, продать его будет потом трудно. 

Этоо все верно. когда и корейцы были не ахти, но сейчас на них весь город. 
Мне интересно какраз отзывы новых владельцев новых авто последнихлет. Не ужели все также? Думаю улучшения есть, просто конкретно хотелось бы знать что да как?
Потому что и новые немцы и новые японцы тоже не те что раньше. Поэтому ликвиднасть китайцев тоже под вопросом, за такую цену если она отходит свои 5-10 лет, думаю вполне ликвид.

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 20:38, MamoloG сказал:

Этоо все верно. когда и корейцы были не ахти, но сейчас на них весь город. 
Мне интересно какраз отзывы новых владельцев новых авто последнихлет. Не ужели все также? Думаю улучшения есть, просто конкретно хотелось бы знать что да как?
Потому что и новые немцы и новые японцы тоже не те что раньше. Поэтому ликвиднасть китайцев тоже под вопросом, за такую цену если она отходит свои 5-10 лет, думаю вполне ликвид.

дело в том,что сейчас китайцы везде пихают дохлые турбодвижки+вариатор. что им прочности не прибавляет.

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 20:38, MamoloG сказал:

Этоо все верно. когда и корейцы были не ахти, но сейчас на них весь город. 
Мне интересно какраз отзывы новых владельцев новых авто последнихлет. Не ужели все также? Думаю улучшения есть, просто конкретно хотелось бы знать что да как?
Потому что и новые немцы и новые японцы тоже не те что раньше. Поэтому ликвиднасть китайцев тоже под вопросом, за такую цену если она отходит свои 5-10 лет, думаю вполне ликвид.

Из китайцев более менее Хавал хороший с Чанганом. И то потому, что большинство запчастей и деталей там японские.

 

В 26.12.2021 в 20:45, Ulenshpigel сказал:

дело в том,что сейчас китайцы везде пихают дохлые турбодвижки+вариатор. что им прочности не прибавляет.

На огромный Хавал (копия Прадо) ставят двухлитровый движок 🤦 на кроссовере вообще 1.5л.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 21:22, Dominik_Toretto сказал:

Из китайцев более менее Хавал хороший с Чанганом. И то потому, что большинство запчастей и деталей там японские.

 

На огромный Хавал (копия Прадо) ставят двухлитровый движок 🤦 на кроссовере вообще 1.5л.

они экономят на самом главном,на движках и коробках.

внешне уже научились делать современного вида авто.не все,некоторые.

а вот с нормальным атмосферником и классическим автоматом напряг. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 21:38, Ulenshpigel сказал:

они экономят на самом главном,на движках и коробках.

внешне уже научились делать современного вида авто.не все,некоторые.

а вот с нормальным атмосферником и классическим автоматом напряг. 

Поэтому отваливать 63тыс манат за новый Чанган (Х6 копию) стрёмно. Огромный кузов с турбированным 2литровым двигателем, требующего 95й бензин. 

Link to comment
Share on other sites

On 12/26/2021 at 9:41 PM, Dominik_Toretto said:

Поэтому отваливать 63тыс манат за новый Чанган (Х6 копию) стрёмно. Огромный кузов с турбированным 2литровым двигателем, требующего 95й бензин. 

а сейчас все на 2 литровых турбированных или битурбо ездит. Это самый лучший вариант. А ведь полно паркетников на 1.5 моторах. 
Времена 2,5 3,5 4,0 моторов походу прошли. 
Меня тоже не превлекают все эти турбо и т.д. но выбора все меньше и меньше. Приходится смотреть на последние модели предыдуших лет, когда налоги и прочие еще не душили автопром.  

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 20:35, MamoloG сказал:

а сейчас все на 2 литровых турбированных или битурбо ездит. Это самый лучший вариант. А ведь полно паркетников на 1.5 моторах. 
Времена 2,5 3,5 4,0 моторов походу прошли. 
Меня тоже не превлекают все эти турбо и т.д. но выбора все меньше и меньше. Приходится смотреть на последние модели предыдуших лет, когда налоги и прочие еще не душили автопром.  

Из европейцев стрёмно покупать Фольксваген, практически все движки турбированны. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 20:38, MamoloG сказал:

Этоо все верно. когда и корейцы были не ахти, но сейчас на них весь город. 
Мне интересно какраз отзывы новых владельцев новых авто последнихлет. Не ужели все также? Думаю улучшения есть, просто конкретно хотелось бы знать что да как?
Потому что и новые немцы и новые японцы тоже не те что раньше. Поэтому ликвиднасть китайцев тоже под вопросом, за такую цену если она отходит свои 5-10 лет, думаю вполне ликвид.

Отзыв: езжу 2,5 года. проблем нет. Пробег 40К. Ничего не отвалилось, ничего не скрипит.

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 21:22, Dominik_Toretto сказал:

 

 

На огромный Хавал (копия Прадо) ставят двухлитровый движок 🤦 на кроссовере вообще 1.5л.

Двухлитровый турбированный движок на Н9. По динамике как прадо 4.0. Половина запчастей на нем действительно японские.

На кроссоверах есть как 1.5 движки (тоже турбированные), так и 2.0. Сейчас все производители ставят турбины на свои авто.  Даже тойота, столько лет плевавшаяся на турбины поставила в 300-й  турбину... Понятно, что долговечности двигателю это не прибавляет,но имеем то, что имеем. Причем на всех производителях

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 21:38, Ulenshpigel сказал:

они экономят на самом главном,на движках и коробках.

внешне уже научились делать современного вида авто.не все,некоторые.

а вот с нормальным атмосферником и классическим автоматом напряг. 

ZF, Aisin . Все как у всех. Где экономия?))

Робот 7DCT вообще немец разрабатывал.)

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 20:52, Dominik_Toretto сказал:

Из европейцев стрёмно покупать Фольксваген, практически все движки турбированны. 

BMW турбированные движки, MB так же. )) Надо принимать это как данность,другого уже не будет. Ну или ездить на старых авто с уже достаточно большими пробегами.

Link to comment
Share on other sites

В 26.12.2021 в 21:41, Dominik_Toretto сказал:

Поэтому отваливать 63тыс манат за новый Чанган (Х6 копию) стрёмно. Огромный кузов с турбированным 2литровым двигателем, требующего 95й бензин. 

Их проблема не в движке 2.0 ,  а в отсутствии локализации. Хотя это может быть не проблемой, если вы знаете китайский и живете в Китае))

а 95 бензин сейчас требуют практически все производители. Точнее рекомендуют. У меня на лючке бака тоже 92 стоит, но 95 гораздо предпочтительнее, учитывая качество бензина.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 16 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
        • Like
      • 18 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Sad
      • 17 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...