Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero 4 Dizel


Garacali

Recommended Posts

Если так строчить будете, рейтинг от модера обеспечен :) А по теме-пробег скручивают сильно. Но на джипах пробег по любому меньше бывает, чем на седанах. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

Встал мой Дизелек, в этот раз кажись что то серьезное...

Утром тупо не завелась.

Сделал глупость, опять заехал на ЛУКОЙЛ. Полный бак и в район укатил. По дороге страшный туман, но доехал нормально.

Сел поехать обратно, скотина не заводится... После нескольких попыток и прокачки топлива кнопкой на фильтре -завелась. Не стал глушить дабы не испытывать судьбу в районе...

Проблем таковых по дороге не заметил... По приезду остановился, поужинал... Сел с мыслями а вдруг не заведется?! Завелась ))

С утреца так подвела, не помогает ни кнопка на фильтре ни что либо другое. Посадил аккумулятор, прикупил...

Заметил что, поначалу спираль загорелась при открытии замка, потом перестала... Может я в предохранительном блоке что то дернул, черт его знает...

И мигает лампа межосевого дифференциала.

Топливный и воздушный фильтр менял на 140 тысяч, сейчас 150.

Кто знает, куда переехал Каспиан мотора с Бабека?

Edited by <<<Su-27>>>
Link to comment
Share on other sites

Еще что заметил...

Снял шланг с фильтра, при прокачке помпой, топливо идет.

Попробовал покутить стартером, топлива нет... А должно же быть если подкачивающий насос в баке по моему.

Пробывал по гонять и одновременно помпой покачать, не заводится скотина.

Link to comment
Share on other sites

Встал мой Дизелек, в этот раз кажись что то серьезное...

Утром тупо не завелась.

Сделал глупость, опять заехал на ЛУКОЙЛ. Полный бак и в район укатил. По дороге страшный туман, но доехал нормально.

Сел поехать обратно, скотина не заводится... После нескольких попыток и прокачки топлива кнопкой на фильтре -завелась. Не стал глушить дабы не испытывать судьбу в районе...

Проблем таковых по дороге не заметил... По приезду остановился, поужинал... Сел с мыслями а вдруг не заведется?! Завелась ))

С утреца так подвела, не помогает ни кнопка на фильтре ни что либо другое. Посадил аккумулятор, прикупил...

Заметил что, поначалу спираль загорелась при открытии замка, потом перестала... Может я в предохранительном блоке что то дернул, черт его знает...

И мигает лампа межосевого дифференциала.

Топливный и воздушный фильтр менял на 140 тысяч, сейчас 150.

Кто знает, куда переехал Каспиан мотора с Бабека?

клеммы проверь на аккумуляторе

Может слабина есть

Link to comment
Share on other sites

Машинка набрала в грудь воздуха и завелась :)

Насоса в баке нет как мастер сказал.

Пришел человек, переставил аккумулятор с другой машины погонял и сразу сказал что не в тнвд дело.

Как экстрасенс, залез в коробочку без названия, достал один из 4-ех реле на котоом не было маркировки, сломал отверткой реле и показал: контакт внутри был приподнят, будто поддели отверткой и приподняли.

Затолкал контакт на место и машина завелась сразу!

Побываю в шоке!

Link to comment
Share on other sites

Машинка набрала в грудь воздуха и завелась :)

Насоса в баке нет как мастер сказал.

Пришел человек, переставил аккумулятор с другой машины погонял и сразу сказал что не в тнвд дело.

Как экстрасенс, залез в коробочку без названия, достал один из 4-ех реле на котоом не было маркировки, сломал отверткой реле и показал: контакт внутри был приподнят, будто поддели отверткой и приподняли.

Затолкал контакт на место и машина завелась сразу!

Побываю в шоке!

добрый день. А не подскажите,где Вы взяли этого экстрасенса? Где есть этот мастер? :)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Продается авто Mitsubishi pajero дизельный.2007 г. Первая регистрация 2008г. Двигатель 3.2 Европейская модель. Привезен из Германии. Авто в отличном состояние. Полно навороченная машина. Не билась. Пробег оригинальный 150тыс. Цена 31500 $. Машина в кредите,долг 8000. Продаю в связи с покупкой квартиры. Всем удачи !

Link to comment
Share on other sites

Удачи в продаже, но, боюсь, цена завышена.

23500 на руки,8000 в банк. Это разве завышано? Если привезти сегодня такую машину из европы,то обойдётся не ниже 40тыс.
Link to comment
Share on other sites

23500 на руки,8000 в банк. Это разве завышано? Если привезти сегодня такую машину из европы,то обойдётся не ниже 40тыс.

пробег очень большой для такой цены

Максимум за 27000 ман

Расходы будут на нее

Тем более сейчас положение с долларом непонятное

Link to comment
Share on other sites

пробег очень большой для такой цены

Максимум за 27000 ман

Расходы будут на нее

Тем более сейчас положение с долларом непонятное

Алверчи всякие привозят авто с километражом за 300 и тут на монтино крутят. Далее продают за 30тыс. А её я сам гнал для себя. Все оригинал. Даже сервис книга есть гдето.
Link to comment
Share on other sites

А где гарантия, что Вы не алверчи, и пробег не скручен? :D Без обид ;) Но сейчас на продаже есть пара машин, купленных с нуля и ездивших здесь, до повышения доллара были в районе 27 тысяч. Пробег до 100. Я свою брал за 22500 пару лет назад, правда, у меня П3, и тогда их не было. Пробег на тот момент был 59 тыс. км. Тоже бакинская машина. А сейчас П3 дизельных много появилось из Европы, и из-за них цена на П4 дизельные сильно упала. Хотя, своего клиента Вы дождаться можете, если машина действительно хорошая. Как моя машинка дождалась меня когда-то :D Еще один фактор против это цена на соответствующего года бензинки. Разницу в 10 000 прокатать еще надо умудриться. Хотя, это уже не та машина, что с дизелем. Но у нас повальное большинство предпочитают бензиновые. По любому, удачи Вам в продаже. :)

Link to comment
Share on other sites

Нее,честно ! Машина моя и я не алверчи. Сам себе гнал из германии. Просто подвернулась квартирка,купить нужно. Вот и продаю машину. А то бы я не за что не продал такого зверя. Она у меня лимитет эдишн.

Link to comment
Share on other sites

А где гарантия, что Вы не алверчи, и пробег не скручен? :D Без обид ;) Но сейчас на продаже есть пара машин, купленных с нуля и ездивших здесь, до повышения доллара были в районе 27 тысяч. Пробег до 100. Я свою брал за 22500 пару лет назад, правда, у меня П3, и тогда их не было. Пробег на тот момент был 59 тыс. км. Тоже бакинская машина. А сейчас П3 дизельных много появилось из Европы, и из-за них цена на П4 дизельные сильно упала. Хотя, своего клиента Вы дождаться можете, если машина действительно хорошая. Как моя машинка дождалась меня когда-то :D Еще один фактор против это цена на соответствующего года бензинки. Разницу в 10 000 прокатать еще надо умудриться. Хотя, это уже не та машина, что с дизелем. Но у нас повальное большинство предпочитают бензиновые. По любому, удачи Вам в продаже. :)

А то,что тут брали с магазина,так это всё от дубайского дистриба,арабы все,с низкой коплектацией.
Link to comment
Share on other sites

А где гарантия, что Вы не алверчи, и пробег не скручен? :D Без обид ;) Но сейчас на продаже есть пара машин, купленных с нуля и ездивших здесь, до повышения доллара были в районе 27 тысяч. Пробег до 100. Я свою брал за 22500 пару лет назад, правда, у меня П3, и тогда их не было. Пробег на тот момент был 59 тыс. км. Тоже бакинская машина. А сейчас П3 дизельных много появилось из Европы, и из-за них цена на П4 дизельные сильно упала. Хотя, своего клиента Вы дождаться можете, если машина действительно хорошая. Как моя машинка дождалась меня когда-то :D Еще один фактор против это цена на соответствующего года бензинки. Разницу в 10 000 прокатать еще надо умудриться. Хотя, это уже не та машина, что с дизелем. Но у нас повальное большинство предпочитают бензиновые. По любому, удачи Вам в продаже. :)

пажеро-это моя всегдашняя мечта.
Link to comment
Share on other sites

А где гарантия, что Вы не алверчи, и пробег не скручен? :D Без обид ;) Но сейчас на продаже есть пара машин, купленных с нуля и ездивших здесь, до повышения доллара были в районе 27 тысяч. Пробег до 100. Я свою брал за 22500 пару лет назад, правда, у меня П3, и тогда их не было. Пробег на тот момент был 59 тыс. км. Тоже бакинская машина. А сейчас П3 дизельных много появилось из Европы, и из-за них цена на П4 дизельные сильно упала. Хотя, своего клиента Вы дождаться можете, если машина действительно хорошая. Как моя машинка дождалась меня когда-то :D Еще один фактор против это цена на соответствующего года бензинки. Разницу в 10 000 прокатать еще надо умудриться. Хотя, это уже не та машина, что с дизелем. Но у нас повальное большинство предпочитают бензиновые. По любому, удачи Вам в продаже. :)

А бензиновый мне даже даром не нужен.
Link to comment
Share on other sites

А бензиновый мне даже даром не нужен.

почемуже?

Я ЮЗАл и дизельный и бензиновый

У дизельного кроме маленького расхода других преимуществ нет

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

почемуже?

Я ЮЗАл и дизельный и бензиновый

У дизельного кроме маленького расхода других преимуществ нет

каких именно приимуществ? По моему на оборот. Как раз то,что есть у дизельного пыжика нет на бензиновом.
Link to comment
Share on other sites

Наибольшее преимущество дизельного для меня даже не расход, а тяга и разгон. Бензиновый по сравнению с дизельным не едет. 3 л. мотор так вообще. 3.8 еще более-менее, я как-то хотел свой Мерс на 3.8 коротыша поменять чисто для города, так динамика разгона не понравилась вообще, особенно после С270 CDI. Да и дизелек П3 порезвее будет, так что от покупки отказался.

А по комплектации араба-чем она Вас не устраивает? Все, что есть в немке, можно и в арабе найти, даже RD Lock. Разве что вебасты и печки задней не будет, да кондишен помощнее у араба, но разве ето плохо?

Link to comment
Share on other sites

Наибольшее преимущество дизельного для меня даже не расход, а тяга и разгон. Бензиновый по сравнению с дизельным не едет. 3 л. мотор так вообще. 3.8 еще более-менее, я как-то хотел свой Мерс на 3.8 коротыша поменять чисто для города, так динамика разгона не понравилась вообще, особенно после С270 CDI. Да и дизелек П3 порезвее будет, так что от покупки отказался.

А по комплектации араба-чем она Вас не устраивает? Все, что есть в немке, можно и в арабе найти, даже RD Lock. Разве что вебасты и печки задней не будет, да кондишен помощнее у араба, но разве ето плохо?

араба нового 0км завезите в германию,не оформят. Не подлежит евростандартам. У меня лимитет эдишн со спортивной подвеской. Вообще не сравнить с бакинскими авто. Совсем разные вещи. Я сам порожаюсь. И RD Lock и всё остальное. Даже wifi есть
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...