Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток


Somebody Else

Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хорошая идея,поддерживаю.Я на европейцких дорогах научился этому.кстати будет и всякие нестандартные освещения запретить по закону!

т.е. Вы категорически  против того,

что бы ДЖИПЫ в подфарники ставили  НЕЛИНЗОВАННЫЙ КСЕНОН и КСЕНОН В РИФЛЕНУЮ ФАРУ

и чтоб ГАЙЦЫ наконец  набрались духу и выпотрошили этот ксенон ,

который светит прямо на уровне заднего стекла легковушек и бьет в зеркала водителю? thinking.gif 

 

а йищё?

Link to comment
Share on other sites

кажется кому-то просто важно послать письмо президенту, а полезность этого можно и за уши притянуть....может лучше пошлем письма про коррупцию в гаи и то что с авто-хулиганами и пленками разобраться не могут или на такие письма духу не хватает

Link to comment
Share on other sites

конечно жаль, что из такого большого поста,

тянущего на НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ, facepalm.gif

вам удалось прочитать только одно шутливое предложение, buba.gif

но как гриться, "в каждой шутке - есть доля правды" - почти 1 бак бензина в месяц будет уходить на БЛИЖНИЕ ,

я показал, почему Цивильные народы отказались от БЛИЖНЕГО в пользу ДХО,

в чем я не прав?

в том, что предлагаю "Евро Туалет" вместо "Азиатского Туалета" ? rolleyes.gif

Короче. В воскресенье вечером жду тебя в чайхане 334. И если не подпишешь письмо пеняй на себя. :)

П.С. Не люблю евро туалеты. Предпочитаю азиатские.

Link to comment
Share on other sites

кажется кому-то просто важно послать письмо президенту, а полезность этого можно и за уши притянуть....может лучше пошлем письма про коррупцию в гаи и то что с авто-хулиганами и пленками разобраться не могут или на такие письма духу не хватает

А Вы напишите, я обязательно подпишу. У Вас духа хватит написать и послать подробное письмо?
Link to comment
Share on other sites

это ваша монополия, я не вправе вмешиваться в ваши дела :)

п.с. столько подписей было, в жилетиках таксишников гоняли от останов... и что? а воз и ныне там.

Знаешь что мне нравится в таких пользователях как ты (имею ввиду типаж)? Если есть хоть малейшая возможность раскритиковать или отнекиваться так вы всегда в числе первых. В остальных же ситуациях от вас ни слуху ни духу. :)
Link to comment
Share on other sites

да ну? разве не мои подписи стоят, как мининум, на нескольких групповых (слово то какое) заявлениях?
а насчет рейдов. извини, в зеленых жилетках гонять таксешнегов - не мое. вон, с моих налогов гаешнеги баблос получают, пусть и гоняют

критиковать что-нибудь - это мое право. идея насчет ближних фар мне не по душе. я что, должен выразить солидарность с согласными?

Edited by apro
Link to comment
Share on other sites

Всего три подписи и ты герой времени? Никто тебя не заставляет выйти на улицу в жилете. Ты же говоришь что есть другие насущные проблемы. Так почему бы тебе не написать письмо об этом? Что от тебя убудет если напишешь о какой нибудь проблеме не только на Диспуте, но и в обратной связи на сайте президента?

А слепо критиковать (не пытаясь разобраться во всех аспектах) каждый горазд. Для этого много усилий прилагать не надо.

Link to comment
Share on other sites

Всего три подписи и ты герой времени? Никто тебя не заставляет выйти на улицу в жилете. Ты же говоришь что есть другие насущные проблемы. Так почему бы тебе не написать письмо об этом? Что от тебя убудет если напишешь о какой нибудь проблеме не только на Диспуте, но и в обратной связи на сайте президента?

А слепо критиковать (не пытаясь разобраться во всех аспектах) каждый горазд. Для этого много усилий прилагать не надо.

насущные проблемы решаю сам, пишу письма в нужные инстанции. безо всякой групповухи, безо всяких показух на диспуте. и благодаря моим письмам обновляют знаки, ставят их в отсутствующих местах, ставят дублирующие светофоры.

а насчет критики - повторяю, это мое право. слепо или зряче,

Link to comment
Share on other sites

Короче. В воскресенье вечером жду тебя в чайхане 334. И если не подпишешь письмо пеняй на себя. :)

П.С. Не люблю евро туалеты. Предпочитаю азиатские.

Разве Эльнура вчера небыло?
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

однозначно buba.gif smile.png

 

 

не учитывая износ лампочек,

не учитывая износ генератора

 

учтем включенный ближний:

55х2=110 (ближний)

+

5х2=10 (зад.габариты)

+

5х2=10 (подсветка зад. номера)

130 ватт "круглосуточно" buba.gif

 

генератор дает зарядку от 3-4 тыс/об,

на холостых генератор  дает 45 ватт

остальные 85 ватт откуда?

в пробке и на малых оборотах  полюбому будет добирать из аккумулятора,

т.е. аккумулятор будет постоянно недозаряженным , однажды утром ктото из нас не заведется thinking.gif

 

и это не считая кондиционеров-печек, подогревов сидений, стекол, зеркал , музыки, усилитель руля- им всем тоже нужно кушать buba.gif

 

учитывая, что вся нагрузка ложится на генератор, который будет забирать мощность мотора, 

так же как он забирает мощность для кондиционера  на авто.

В последних авто, уже с системой мгновенного компенсирования падающие холостые компенсируются подачей более обогащенной смеси.

 

Т.е. по любому расход повысится, а именно:

Автокондиционер тратит 1 кватт и повышает расход на 2 литра 

 

1,000 ватт : 130ватт = 7,5 раз меньше берет мощности ближний по сравнению с кондиционером

2,000 мл : 7,5 = 260 мл бензина в час на ближний

260 х 6 часов дневной езды = 1,560 (полтора литра в день)

1,560 х 30 дней = 47 литров бензина в месяц excl.png на БЛИЖНИЙ

47 л х 12 месяцев = 564 литра на год excl.png на БЛИЖНИЙ,

 

564 л х 55 копеек  = 310 манат в год на БЛИЖНИЙ ,

564 х 1 манат (после НОВГОДА) = 564 манат на БЛИЖНИЙ за год,

 

За 10 лет = 5 тыс 640 манат  на бензин для БЛИЖНЕГО, просто в трубу? … wow1.gif 

 

Товарищи , так сэкономив на БЛИЖНЕМ  и  ФИРРАРИ купить можно …facepalm.gif 

 

______________________________________________________

ÖNLY  DRL , т.е.  надо продвигать ДХО, которые 20 ватт. 2003.gif

 

Эльнур, вы так "красиво" притянули за уши эти цифры, остается непонятным зачем нужно было это))

 

Давайте вернемся к вашим цифрам.

 

Кондиционер расходует 1-2 литра бензина в зависимости от мотора автомобиля. В этих случаях берется цифра не 2, а 1,5.

 

Много вы знаете знаете людей, которые ездят по 6 часов в день?) И почему посчитали 1 манат после НГ, зачем так мелочиться? :)

 

Я еще не стал проверять, верно ли вы взяли цифры по расходу топлива и почему считаете цену 95-го, если большинство используют 93-й.

 

1,000 ватт : 130ватт = 7,5 раз меньше берет мощности ближний по сравнению с кондиционером

1,500 мл : 7,5 = 200 мл бензина в час на ближний

200 х 3 часов дневной езды = 0,600 литра в день

0,600 х 30 дней = 18 литров бензина в месяц на БЛИЖНИЙ

18 л х 12 месяцев = 216 литра на год на БЛИЖНИЙ

216*0,55 манат = 119 манатов в год

119*10 = 1190 манатов за 10 лет

 

Вы почему-то упустили один момент - в письме предлагается обязать использовать ближний свет только 7 месяцев в году. Придется пересчитывать

 

0,600 х 30 дней = 18 литров бензина в месяц на БЛИЖНИЙ

18 л х 7 месяцев = 126 литра на год на БЛИЖНИЙ

126*0,55 манат = 69,3 манатов

69,3*10 = 693 маната за 10 лет

 

Предлагаю вам идею: посчитайте, сколько можно нанести вреда экологии за счет выхлопов от использования ближнего света.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вам идею: посчитайте, сколько можно нанести вреда экологии за счет выхлопов от использования ближнего света

Мне понравилось

Edited by Fuad Ismail-zade
Link to comment
Share on other sites

А Вы напишите, я обязательно подпишу. У Вас духа хватит написать и послать подробное письмо?

Конечно хватит, всем известно что кроме "самого самого" можно критиковать кого угодно, только корень проблем намного глубже и косметическими действиями ничего не исправить. даже проблема пленок раз и на всегда не решается даже после переодических встреваний президента

 

Прежде чем решать проблему надо сначало проблему определить, проанализировать ее причины и определиться с конечной целью которую вы хотите достичь. Которая как я понимаю - безопаснсть на дорогах.  Так вот причин НЕбезопасности на дорогах полно и они как раз исходят из того что существующие законы не соблюдаются и ваше дополнение ничего не исправит, а как раз наоборот станет еще одним поводом для головной боли водителей.

 

Например, Если никто на встречку выходить не будет то и свет ваш ближний никому в Аз-не не нужен в дневное время. Зачем вам видеть машину из далека если она движется по своей полосе и если вы едете с дозволенной скоростью? Подьедете ближе и увидите, как наши отцы ездили до сих пор без ближнего днем?

 

У меня более 20 лет стажа за рулем без аварий и часто езжу по районам и приходиться совершать обгоны на дорогах с 2-мя полосами и кроме случаев когда погодные условия не благоприятные днем , нужды включать днем свет никогда не ощущал....это мне напоминает нашу поговорку "Eşşeya qücü çatmır, palanı döyür"

Link to comment
Share on other sites

Эльнур, вы так "красиво" притянули за уши эти цифры, остается непонятным зачем нужно было это))

Давайте вернемся к вашим цифрам.

Кондиционер расходует 1-2 литра бензина в зависимости от мотора автомобиля. В этих случаях берется цифра не 2, а 1,5.

Много вы знаете знаете людей, которые ездят по 6 часов в день?) И почему посчитали 1 манат после НГ, зачем так мелочиться? smile.png

Я еще не стал проверять, верно ли вы взяли цифры по расходу топлива и почему считаете цену 95-го, если большинство используют 93-й.

Вы почему-то упустили один момент - в письме предлагается обязать использовать ближний свет только 7 месяцев в году. Придется пересчитывать

Предлагаю вам идею: посчитайте, сколько можно нанести вреда экологии за счет выхлопов от использования ближнего света.

 

Предлагаю вам идею: посчитайте, сколько можно нанести вреда экологии за счет выхлопов от использования ближнего света

Мне понравилось

 

спасибо за оказанное внимание к моим скромным аналитическим способностям, secret.gif

смею Вас уверять, что я не только НЕ притянул за уши, я ещё и крупно не дотянул, 

записал использование БЛИЖ СВЕТА как 130 ватт,

оказалось не учел ~ 5-10 ламп приборки по 2ватт

и подсветку ручек и кнопочек в салоне

и задние габаритки из неск. лампочек

и потери в проводах и соединениях бортовой сети 

 

так что 150-170 ватт БЛИЖНИЙ сьедает.

так что я ищё по "доброму" подсчитал, не мелочась buba.gif

 

при чем тут 7 месяцев, это же самообман идеи "о важности видимости автомобиля в дневное время" , 

если уж так мелочиться , то и в остальные 5 месяце года достаточно пасмурных дней,

и зимой достаточно солнечных дней, особенно радуемся облому под новый год когда солнце facepalm.gif

 

может помелочиться и уже конкретно настаивать включать БЛИЖНИ / ДХО именно когда тучка набежит ? rofl.gif

 

6 часов много за день? 

в среднем час на работу, час с работы (я себя не беру- у меня 15 минут) 

но по вечерам на фб у френдов агония - 6 часов в пробках стоят люди,

не у малого кол-ва водителей дневные разьезды по городу, (обратите внимание и на дневной траффик secret.gif )

и ещё полмильёна таксующих и тп, постоянных в разьездах - специфика работы.

так что, господа,  нету у Вас аргументов пересчитывать buba.gif

smile.png

 

Фуад и Паша мяллимы , чтоб Вам ещё больше понравилось :

"Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу как минимум в 0,375 л бензина в час.

Вроде бы и немного, но, когда американцы подсчитали, во что это выливается в масштабах страны, они схватились за голову.

Ведь только за один час 200 миллионов автомобилей в США зря сжигали 75 тыс. тонн бензина!

А за год во вредные выбросы бессмысленно превращались миллионы тонн горючего.

Поэтому было оперативно принято решение отказаться от ближнего света фар и ввести вместо этого так называемый дневной свет,

или дневные ходовые огни (ДХО), в английской транскрипции — DRL (Day Running Light).

http://www.chip.ua/stati/zachem-nuzhny-dnevnye-hodovye-ogni/

 

скажите, я "добрый" ?

или по "вредному" пересчитать как  0,375 л бензина в час  вместо заявленных мною 200мл ? rolleyes.gif 

 

фсё, теперь можна сьэкономить и на БОИНГ biggrin.png 

Link to comment
Share on other sites

Объясните, пожалуйста мне, чайнику, как свет влияет на расход топлива. Спасибо.

Я бы если бы тебя не видел не сказал что ты чайник.. там я так понимаю зависит от нагрузки динамо через ремень оказывает на коленчетый вал и что в свою очередь нагрузка на двигатель ... вы даёте дополнительную нагрузку чувствуя что мало мощности и дальше идёт дополнительный расход... но это я так понимаю моя теория... может не так то просветите

Link to comment
Share on other sites

спасибо за оказанное внимание к моим скромным аналитическим способностям, secret.gif

смею Вас уверять, что я не только НЕ притянул за уши, я ещё и крупно не дотянул, 

записал использование БЛИЖ СВЕТА как 130 ватт,

оказалось не учел ~ 5-10 ламп приборки по 2ватт

и подсветку ручек и кнопочек в салоне

и задние габаритки из неск. лампочек

и потери в проводах и соединениях бортовой сети 

 

так что 150-170 ватт БЛИЖНИЙ сьедает.

так что я ищё по "доброму" подсчитал, не мелочась buba.gif

 

при чем тут 7 месяцев, это же самообман идеи "о важности видимости автомобиля в дневное время" , 

если уж так мелочиться , то и в остальные 5 месяце года достаточно пасмурных дней,

и зимой достаточно солнечных дней, особенно радуемся облому под новый год когда солнце facepalm.gif

 

может помелочиться и уже конкретно настаивать включать БЛИЖНИ / ДХО именно когда тучка набежит ? rofl.gif

 

6 часов много за день? 

в среднем час на работу, час с работы (я себя не беру- у меня 15 минут) 

но по вечерам на фб у френдов агония - 6 часов в пробках стоят люди,

не у малого кол-ва водителей дневные разьезды по городу, (обратите внимание и на дневной траффик secret.gif )

и ещё полмильёна таксующих и тп, постоянных в разьездах - специфика работы.

так что, господа,  нету у Вас аргументов пересчитывать buba.gif

smile.png

 

Фуад и Паша мяллимы , чтоб Вам ещё больше понравилось :

"Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу как минимум в 0,375 л бензина в час.

Вроде бы и немного, но, когда американцы подсчитали, во что это выливается в масштабах страны, они схватились за голову.

Ведь только за один час 200 миллионов автомобилей в США зря сжигали 75 тыс. тонн бензина!

А за год во вредные выбросы бессмысленно превращались миллионы тонн горючего.

Поэтому было оперативно принято решение отказаться от ближнего света фар и ввести вместо этого так называемый дневной свет,

или дневные ходовые огни (ДХО), в английской транскрипции — DRL (Day Running Light).

http://www.chip.ua/stati/zachem-nuzhny-dnevnye-hodovye-ogni/

 

скажите, я "добрый" ?

или по "вредному" пересчитать как  0,375 л бензина в час  вместо заявленных мною 200мл ? rolleyes.gif 

 

фсё, теперь можна сьэкономить и на БОИНГ biggrin.png 

Эльнур, давайте либо говорить по-серьезному, либо пишите в одиночку. Ваши сравнения с 200 млн автомобилями в США, непонятные ссылки с интернета, 6 часов ежедневных пробок в Баку и такие слова, как Боинг - говорит о несерьезности ваших аргументов. 

 

я считаю, что ваши цифры "притянуты за уши" и объяснил почему. В вашем посту сплошные эмоции и желание подвести факты к желаемому.

Link to comment
Share on other sites

я всегда включаю ближние фары если пасмурно или дождь.мы тут обсуждаем это но есть люди даже темноте фары забывают включить.

Edited by number0031
Link to comment
Share on other sites

Эльнур я хочу как бы то или иное в машине дополнение оказывает на расход. Но когда мы включаем по твоей инциативе ближний свет мы не обращяем внимание на расход топлива а мы прежде думаем об безопасности

Link to comment
Share on other sites

Я бы если бы тебя не видел не сказал что ты чайник.. там я так понимаю зависит от нагрузки динамо через ремень оказывает на коленчетый вал и что в свою очередь нагрузка на двигатель ... вы даёте дополнительную нагрузку чувствуя что мало мощности и дальше идёт дополнительный расход... но это я так понимаю моя теория... может не так то просветите

То есть, получается:

ты меня видел, и я - чайник :))))

 

Дело в том, что генератор в любом случае дает нагрузку на ДВС. Что бы мы туда не подключали...

Или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Эльнур, давайте либо говорить по-серьезному, либо пишите в одиночку.

Ваши сравнения с 200 млн автомобилями в США, непонятные ссылки с интернета, 6 часов ежедневных пробок в Баку и такие слова, как Боинг - говорит о несерьезности ваших аргументов. 

 

я считаю, что ваши цифры "притянуты за уши" и объяснил почему. В вашем посту сплошные эмоции и желание подвести факты к желаемому.

 

Паша , то что Вы считаете, всего лишь Ваше  ИМХО , и ничего более smile.png

 

если я ещё опубликую статистику "эффективности ДХО при аварийных случаях", от инициативы останется вообще ПУСТОЕ ИМХО,

зачем Вам губить инициативу ?, я против таких "прецедентов"  buba.gif

 

а так же против "необсужденной инициативы" ,

пока я собирал аргументы по тонировке, я 3 месяца на работу ходил невыспавшийся,

а тут на, "возьмите, не почитав, распишитесь, усё будет ништяк" 

"Не Верю" (с) станиславский

 

мои аргументы более чем серьезны, и признайтесь самому Себе,

ни Вам, ни Уважаемым Авторам Инициативы  нечего противопоставить им ,buba.gif

 

а если Вы заметили, я практически "пишу в одиночку" ,

НО "не до конца продуманный текст инициативы" удобен или до лампочки  только "автомобилям после 2012года с ДХО", МАКСИМУМ 5% из 1млн 700 тыс автомобилистов, 

 

я защищаю интересы остальных 1млн.699тыс автомобилистов, у которых штатно нет ДХО, 

но могли бы не парясь установить ДХО,

тратить на ДХО литр бензина в месяц, а не полный бак,

и привести авто в соответствии стандартам. 

 

 

не знаю, чем вас раздражают смайлы и малюсенькая шутка, что бы разрядить атмосферу?secret.gif

мне они нравятся smile.png tespe.gif rolleyes.gif 2003.gif   smoking.gif  thinking.gif ,

Link to comment
Share on other sites

Этьен наоборот ты не чайник..а от того что мы дополнительно включаем фары нагрузка увеличивается

Ну не доходит до меня это:)

Вот ход моих мыслей:

Генератор постоянно подключен к ДВС, который его и вращает, вырабатывая ток. Какая разница, сколько электроэнергии потребляется?

Link to comment
Share on other sites

Но если ты пишешь про такой расход почему тогда предложил ?

 

это не мое предложение, а Somebody Else , и подозреваю, что к тексту имеет причастность и Ruslan Abdulla ,

таким же макаром я раскритиковал эту же инициативу Somebody Else ещё летом buba.gif ,

надеялся на более справедливую инициативу , поверив словам Somebody Else:

"Я поднимал эту тему летом, теперь хочу подойти к ней более аргументированно."

 

аргументы я сам предоставил, но АВТОРЫ конкретно игнорируют их, secret.gif 

в чем проблема добавить решающий проблему 1 абзац?  buba.gif 

 

а "мои руки не запятнаны кровью" так сказать "невинных добросовестных автомобилистов", 

которым навязывают "морально отсталые" стандарты,

которым навязывают лишний расход бензина (по последней информации уже полный бак бензина в месяц на ближний ) ,

которым навязывают по 1,000 манат штрафа в месяц ,

 

 

я наивно надеялся, что инициатива будет полезной во всех отношениях водителям,

а оказалось, что она полезна только :

- Продавцам Топлива - ( Монополисту СОКАРУ )secret.gif 

- Продавцам "Полосатых Палочек " - ( Полицейским )smile.png 

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

 

не учитывая износ лампочек,

не учитывая износ генератора

 

учтем включенный ближний:

55х2=110 (ближний)

+

5х2=10 (зад.габариты)

+

5х2=10 (подсветка зад. номера)

130 ватт "круглосуточно" buba.gif

 

(и еще не подсчитано 10 лампочек приборки и подсветки ручек салона и если несколько лампочек в зад. габаритах , т.е. +50ватт)

 

генератор дает зарядку от 3-4 тыс/об,

на холостых генератор  дает 45 ватт

остальные 85 ватт откуда?

в пробке и на малых оборотах  полюбому будет добирать из аккумулятора,

т.е. аккумулятор будет постоянно недозаряженным , однажды утром ктото из нас не заведется thinking.gif

 

и это не считая кондиционеров-печек, подогревов сидений, стекол, зеркал , музыки, усилитель руля- им всем тоже нужно кушать buba.gif

 

учитывая, что вся нагрузка ложится на генератор, который будет забирать мощность мотора, 

так же как он забирает мощность для кондиционера  на авто.

В последних авто, уже с системой мгновенного компенсирования падающие холостые компенсируются подачей более обогащенной смеси.

 

Т.е. по любому расход повысится, а именно:

Автокондиционер тратит 1 кватт и повышает расход на 2 литра 

 

Товарищи , так сэкономив на БЛИЖНЕМ  и  ФИРРАРИ купить можно …facepalm.gif 

 

______________________________________________________

ÖNLY  DRL , т.е.  надо продвигать ДХО, которые 10-20 ватт. 2003.gif

 

 

 

 

Дело в том, что генератор в любом случае дает нагрузку на ДВС. Что бы мы туда не подключали...

Или я ошибаюсь?

примерно так, как минимум

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Ну не доходит до меня это:)

Вот ход моих мыслей:

Генератор постоянно подключен к ДВС, который его и вращает, вырабатывая ток. Какая разница, сколько электроэнергии потребляется?

Если ты себя не счииаешь чайником то подумай что от увелечения количества потребляемой электроэнергии увеличевается нагрузка генератор - ремень - двигатель и от этого увеличавется потребление топлива

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Seemann, какое отношение имеет велосипед, изобретение и Чехия к ближним огням автомобиля? скажем так...  в Баку около 700 тыс зарегистрированных в баку авто. плюс к этому ежедневно в баку въезжает около 50 тыс авто с целью работы. плюс ко всему 100 тыс авто которые не зарегистрированы в баку. скажем так. при включенном ближнем свете каждый авто употребяет около 300 грамм лищнего бензина на 100 км.  а давайте расчет сделаем. 0,3*(700000+100000+50000)=255000 лишних литров бензина на 100 км пути. добавьте к этому пробки. Поверьте есть очень много более серьезных проблем,  которые ждут таких отзывчивых людей как Вы. начните с них. а ближний свет оставьте в покое хоть на время. 

 

Теперь можете продолжать про Чехию,  велосипед и изобретение. 

 

вот, товарищ тоже в курсе .

Link to comment
Share on other sites

Эльнур, я подумал над вашими словами и понял, что логика в них есть.

Более того, я решил пойти дальше и составить коллективное письмо об отмене везти огнетушитель в машине. По моим расчетам, этот тяжелый агрегат забирает четверть моего бака, а за те 6 лет, что я вожу автомобиль, я его ни разу не использовал.

Мне кажется, что обязать возить огнетушитель с собой придумали монополисты, чтобы мы тратили на них свои деньги. Пора этому положить конец!

Link to comment
Share on other sites

Эльнур, я подумал над вашими словами и понял, что логика в них есть.

Более того, я решил пойти дальше и составить коллективное письмо об отмене везти огнетушитель в машине. По моим расчетам, этот тяжелый агрегат забирает четверть моего бака, а за те 6 лет, что я вожу автомобиль, я его ни разу не использовал.

Мне кажется, что обязать возить огнетушитель с собой придумали монополисты, чтобы мы тратили на них свои деньги. Пора этому положить конец!

А я считаю положив его в багажник мы должны пройти тренинг по его применению. Так как неправильное его использование может покалкчить пользователя.. а так же неимея достаточного знания имеем ли мы право оказывать первую помощь с помощью аптечки ? Edited by Fuad Ismail-zade
Link to comment
Share on other sites

насущные проблемы решаю сам, пишу письма в нужные инстанции. безо всякой групповухи, безо всяких показух на диспуте. и благодаря моим письмам обновляют знаки, ставят их в отсутствующих местах, ставят дублирующие светофоры.

Похвально. :) Надеюсь все вышесказанное правда, а не вымысел.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...