Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток


Somebody Else

Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

Работал там и жил. Нет такого официального закона.

Не поверю,что в этом году ввели.,!

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что обязаловка не нужна. Включать ближний свет днём нужно только в условиях плохой видимости. Это есть в ПДД. И за невыполнение этого требования нужно штрафовать. А не за то, что не включил фары в ясный солнечный день.

Насчёт лучшей видимости в пасмурную погоду или ранним утром согласен, но кто в упор не желает видеть включённые фары, тот и "не увидет" и будет всё равно лететь по встречке в лоб. 

Сам естественно включаю фары в условиях недостаточной видимости на трассе, в городских пробках, ограничиваюсь габаритками. Благо их на моей машине специально включать-выключать не надо. Умная машина сама выключает свет при глушении двигателя и открытии водительской двери, если ключа нет в замке зажигания и сама же включает его вновь, как только вставишь ключ на место.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Нет. Речь идёт о дневных ходовых огнях. А если их нет то о ближнем свете фар. Но не габаритками! Даже в Германии запрещено днём ездить только с габаритами. Либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни которые намного ярче габариток.

 

 

дорогой, если в рефлекторе горят не простые лампочки, а "диодная кукуруза", она светит почти (до 30%) как ближний свет, и ~ 300% мощнее ДХО, потому как рефлетор помогает отражением, а просто ДХО в своем маленьком корпусе светят только головки диодов,

 

а по нормативам конечно да, если ДХО установлены в  ФАРАХ/ПОВОРОТНИКАХ или отдельно под ФАРОЙ, а БУФЕРЕ, в ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКЕ , то должны (автоматически) отключаться при вкл габаритах, фарах. 

 

для ИНФЫ, специально отскриншотил, скопировать не получилось...

 

как должны работать ДХО с завода, НОРМАТИВЫ:

 

Правила ЕЭК №48

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19      Дневной ХОДОВОЙ ОГОНЬ (Правила № 87)13

 

Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.

Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени14.

 

Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11 (габариты), не включаются при включении дневных ходовых огней.

 

Link to comment
Share on other sites

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

 

Может всё-же ближний? Ехать постоянно на дальнем как-то нелепо, хотя бы потому, чтобы включить дальний нужно сначала включить ближний свет, а этого вполне достаточно чтобы быть замеченным.

Link to comment
Share on other sites

я просто поражаюсь нашей стране:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНЕ РЕШАТЬ ПРЕЗИДЕНТ!!!!

 а тогда какого чёрта  мы принимаем на работу министра транспорта, начальника МВД и других?

неужели ГОЛОВА не работает???

почему всё должен решать наш Президент?!!!

Link to comment
Share on other sites

дорогой, если в рефлекторе горят не простые лампочки, а "диодная кукуруза", она светит почти (до 30%) как ближний свет, и ~ 300% мощнее ДХО, потому как рефлетор помогает отражением, а просто ДХО в своем маленьком корпусе светят только головки диодов,

 

а по нормативам конечно да, если ДХО установлены в  ФАРАХ/ПОВОРОТНИКАХ или отдельно под ФАРОЙ, а БУФЕРЕ, в ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКЕ , то должны (автоматически) отключаться при вкл габаритах, фарах. 

 

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

почему всё должен решать наш Президент?!!!

 

а почему должен решать чужой Президент?  

 

всегда зажигаю ближний и дневной, по умолчанию. Открою секрет - от этого не только безопасно но еще и краше смотрится. 

Link to comment
Share on other sites

 

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

 

 

 

или её ДХО бармаг сделали,

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

или ДХО не соответствует стандартам

или там замкнуло,

или Вы ошибаетесь ,

всё что мы теперь знаем, по нормативам - так не должно,

почему?- не знаю, чем мешают дхо при вкл. ближних или габаритках thinking.gif

можт визуально нарушается гармония дизайна авто - как новогодняя ёлка? smile.png

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

я против давать очередной повод полиции зарабатывать. Закон должен быть четким и не оставлять места для двоякого толкования, то что сейчас в правилах ясно, а ваше предложение как раз внесет неопределенность - как будем доказывать степень пасмурности погоды? для меня она будет слабой, а для мента сильной и что как помом быть?

 

П.С. аварии у нас в основном из-за превышения скорости, покупки прав, и блата и включение фар не исправит ситуацию. а кто не видет либо выписывает очки либо едет тиши и все, никаких проблем не будет

Link to comment
Share on other sites

я против давать очередной повод полиции зарабатывать. Закон должен быть четким и не оставлять места для двоякого толкования, то что сейчас в правилах ясно, а ваше предложение как раз внесет неопределенность - как будем доказывать степень пасмурности погоды? для меня она будет слабой, а для мента сильной и что как помом быть?

 

Не совсем так, включать по закону нужно обязательно вне зависимости от погоды.  Это мировая практика повышения безопасности. 

Про пасмурную - я просто пример привёл.

Link to comment
Share on other sites

я просто поражаюсь нашей стране:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНЕ РЕШАТЬ ПРЕЗИДЕНТ!!!!

 а тогда какого чёрта  мы принимаем на работу министра транспорта, начальника МВД и других?

неужели ГОЛОВА не работает???

почему всё должен решать наш Президент?!!!

 

Увы, письма в остальные гос.структуры как правило, не дают желаемого результата.

Link to comment
Share on other sites

миллет поворотники не всякий раз яндырыр, как будто ишыг пулу языр, галды ки габариты...

 

P.S. у мну горят габориты (ДХO) "by default" 

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так, включать по закону нужно обязательно вне зависимости от погоды. Это мировая практика повышения безопасности.

Про пасмурную - я просто пример привёл.

Не везде. Калифорния highly recommended а вот что про погоду

24400. (a) A motor vehicle, other than a motorcycle, shall be equipped with at least two headlamps, with at least one on each side of the front of the vehicle, and, except as to vehicles registered prior to January 1, 1930, they shall be located directly above or in advance of the front axle of the vehicle. The headlamps and every light source in any headlamp unit shall be located at a height of not more than 54 inches nor less than 22 inches.

(b) A motor vehicle, other than a motorcycle, shall be operated during darkness, or inclement weather, or both, with at least two lighted headlamps that comply with subdivision (a).

© As used in subdivision (b), “inclement weather” is a weather condition that is either of the following:

(1) A condition that prevents a driver of a motor vehicle from clearly discerning a person or another motor vehicle on the highway from a distance of 1,000 feet.

(2) A condition requiring the windshield wipers to be in continuous use due to rain, mist, snow, fog, or other precipitation or atmospheric moisture.

Added Sec. 2, Ch. 415, Stats. 2004. Effectve January 1, 2005. Operative July 1, 2005.

Amended Sec. 9, Ch. 311, Stats. 2006. Effective January 1, 2007.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая прошлый месячник DYP призывающий водителей включить ближний свет фар я думаю что DYP поддержит нашу инициативу. Кстати я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая прошлый месячник DYP призывающий водителей включить ближний свет фар я думаю что DYP поддержит нашу инициативу. Кстати я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

 

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше запретить противотуманки и неправильно отрегулированные фары, коих 90%

 

Согласен.

Так хоть только ночью ослепляют, а так и днём и ночью. Кошмар.

Так что я против.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

 думаю лучше оставить на них. на трассах ближний свет очень помогает как летом, так и зимой

Link to comment
Share on other sites

Я тоже поддерживаю эту идею.Включенные фары помогают не только в пасмурную погоду но и летом в жаркую погоду особенно если едите например по Кюрдемирской дороге.Дело в том что в жаркую погоду идет испарение и над асфальтом появляются миражи и автомобили например цвета металик очень трудно заметить.Сам часто летом ездил по этой трассе в такой момент очень опасно обгонять а автомобили с включенными фарами быстро заметны.

Link to comment
Share on other sites

Включаю при ухудшении видимости и в дальнюю дорогу-всегда. Согласен, что улучшают видимость автомобиля в разы,, особенно издали, и особенно авто серого цвета. Такие авто на трассе с цветом асфальта сливаются, и их вообще не видно.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на трассе от этого одна польза, но в городе, в городских пробках какой толк от включённых фар? Только вред. Дело не только в повышенном расходе топлива. Повышенный расход топлива влечёт за собой повышенную загазованность столицы, ухудшение экологии города, которая и так оставляет желать лучшего. Сидеть в пробке с горящими фарами расточительно и неразумно, но если будет закон, мы обязаны будем так поступать. Хорошо тем, у кого есть заводские ДХО, а у кого нет? В законе должно быть предусмотрено использование ДХО, а установка этого оборудования на автомобили, на которых его нет с завода, легализовано и не должно трактоваться со стороны DYP, как запрещённое доп оборудование. 

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ подпишу это письмо. Не люблю много "обязательного". Ведь по сути кроме пасмурных и туманных дней, которых очень мало, дневной свет бессмыслен.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда хотел, чтоб у нас это было, это действительно безопаснее чем без огней. Сам всегда включаю. Думаю надо на круглый год предлагать, ну или оставить на их усмотрение. Письмо обязательно подпишу, только скажите место и время.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

 я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

Руслан, а каков был положительный опыт того месячника? Ближний свет включали не большее количество машин, чем обычно, а такое большое количество автоуродов, как в тот месячник, я не встречал никогда. С тех пор я проклял подобные месячники, проводимые ГАИ. Сложно человека заставить что то делать, если он этого не хочет, проще добиться того же, убедив его, почему он должен это делать.

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ подпишу это письмо.

Не люблю много "обязательного".

Ведь по сути кроме пасмурных и туманных дней, которых очень мало, дневной свет бессмыслен.

 

знаете, почему ваш ИМХО протест бессмысленен?

 

потому, что если вы сейчас сядете в авто, выпущенное с уже установленными ДХО,

то авто у вас спрашивать не будет, любите или не любите, пасмурно или солнечно,

 

такая мелочь, как ДХО по любому делает езду более комфортной и безопасной, 

появление в боковом зеркале приближающегося авто более предсказуемым,

и хотя снижает количество аварий незначительно,

но снимает проблему  внезапного появления малозаметного авто, особенно серого, которых в мире уже половина. 

смиритесь с прогрессом, ЕВРОСТАНДАРТЫ пишут не тупые специалисты, в отличие от наших buba.gif smile.png

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

 

стоит ли нам давать возможность этим неучам-бездарям трактовать законы и стандарты по их усмотрению? smile.png

есть нормы, есть международные стандарты, пусть тупо исполняют от точки до точки, а не фантазируют buba.gif

 

если следовать сезонной причине включения ДХО,  то у всех появится отмазка- в АЗР  в году 360 дней солнечные,

а предлагаемая вами сезонность получается от понижения температуры - видимость падает ?smile.png

Link to comment
Share on other sites

Я всегда с включенными габаритами , автоматом и противо туманники под бампером включаются. некоторые спрашивали , почему так ездишь , чтобы долго не объяснять , говорил– выкобениваюсь.

Теперь, прочитав эту тему поймут . . Хм. .

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на трассе от этого одна польза, но в городе, в городских пробках какой толк от включённых фар? Только вред. Дело не только в повышенном расходе топлива. Повышенный расход топлива влечёт за собой повышенную загазованность столицы, ухудшение экологии города, которая и так оставляет желать лучшего. Сидеть в пробке с горящими фарами расточительно и неразумно, но если будет закон, мы обязаны будем так поступать.

Хорошо тем, у кого есть заводские ДХО, а у кого нет?

В законе должно быть предусмотрено использование ДХО,

а установка этого оборудования на автомобили, на которых его нет с завода, легализовано

и не должно трактоваться со стороны DYP, как запрещённое доп оборудование. 

 

это важный момент- легализация всего безопасного дополнительного оборудования,

в том числе и дополнительно установленные ДХО ,

 

без легализации ДХО, эффективность нашей инициативы приближается к нулю,

так как пока подавляющее количество автомобилей - старый парк авто, выпущенное до выхода стандартов по ДХО,

или достаточно бюджетные авто, где производители или дилеры не устанавливали ДХО

Link to comment
Share on other sites

Я против этой инициативы в данный момент. Если обязать водителей включать фары в черте города (и, о чудо, это будет исполнятся), то огромное количество китайской иллюминации, установленное на данный момент в разнообразнейших машинах, будет вызывать много бОльшие помехи ДД, чем машины-призраки в сумерках. Сначала нужно привести парк ТС к безопасным нормативам.

Link to comment
Share on other sites

лучше соберите подписи на установку отбойников на всех дорогах,чтоб бараны на встречку не выезжали..а для любителей ёлок-потерпите,скоро новый год!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
      • 187 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 32 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 18 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...