Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток


Somebody Else

Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

Работал там и жил. Нет такого официального закона.

Не поверю,что в этом году ввели.,!

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что обязаловка не нужна. Включать ближний свет днём нужно только в условиях плохой видимости. Это есть в ПДД. И за невыполнение этого требования нужно штрафовать. А не за то, что не включил фары в ясный солнечный день.

Насчёт лучшей видимости в пасмурную погоду или ранним утром согласен, но кто в упор не желает видеть включённые фары, тот и "не увидет" и будет всё равно лететь по встречке в лоб. 

Сам естественно включаю фары в условиях недостаточной видимости на трассе, в городских пробках, ограничиваюсь габаритками. Благо их на моей машине специально включать-выключать не надо. Умная машина сама выключает свет при глушении двигателя и открытии водительской двери, если ключа нет в замке зажигания и сама же включает его вновь, как только вставишь ключ на место.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Нет. Речь идёт о дневных ходовых огнях. А если их нет то о ближнем свете фар. Но не габаритками! Даже в Германии запрещено днём ездить только с габаритами. Либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни которые намного ярче габариток.

 

 

дорогой, если в рефлекторе горят не простые лампочки, а "диодная кукуруза", она светит почти (до 30%) как ближний свет, и ~ 300% мощнее ДХО, потому как рефлетор помогает отражением, а просто ДХО в своем маленьком корпусе светят только головки диодов,

 

а по нормативам конечно да, если ДХО установлены в  ФАРАХ/ПОВОРОТНИКАХ или отдельно под ФАРОЙ, а БУФЕРЕ, в ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКЕ , то должны (автоматически) отключаться при вкл габаритах, фарах. 

 

для ИНФЫ, специально отскриншотил, скопировать не получилось...

 

как должны работать ДХО с завода, НОРМАТИВЫ:

 

Правила ЕЭК №48

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19      Дневной ХОДОВОЙ ОГОНЬ (Правила № 87)13

 

Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.

Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени14.

 

Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11 (габариты), не включаются при включении дневных ходовых огней.

 

Link to comment
Share on other sites

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

 

Может всё-же ближний? Ехать постоянно на дальнем как-то нелепо, хотя бы потому, чтобы включить дальний нужно сначала включить ближний свет, а этого вполне достаточно чтобы быть замеченным.

Link to comment
Share on other sites

я просто поражаюсь нашей стране:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНЕ РЕШАТЬ ПРЕЗИДЕНТ!!!!

 а тогда какого чёрта  мы принимаем на работу министра транспорта, начальника МВД и других?

неужели ГОЛОВА не работает???

почему всё должен решать наш Президент?!!!

Link to comment
Share on other sites

дорогой, если в рефлекторе горят не простые лампочки, а "диодная кукуруза", она светит почти (до 30%) как ближний свет, и ~ 300% мощнее ДХО, потому как рефлетор помогает отражением, а просто ДХО в своем маленьком корпусе светят только головки диодов,

 

а по нормативам конечно да, если ДХО установлены в  ФАРАХ/ПОВОРОТНИКАХ или отдельно под ФАРОЙ, а БУФЕРЕ, в ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКЕ , то должны (автоматически) отключаться при вкл габаритах, фарах. 

 

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

почему всё должен решать наш Президент?!!!

 

а почему должен решать чужой Президент?  

 

всегда зажигаю ближний и дневной, по умолчанию. Открою секрет - от этого не только безопасно но еще и краше смотрится. 

Link to comment
Share on other sites

 

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

 

 

 

или её ДХО бармаг сделали,

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

или ДХО не соответствует стандартам

или там замкнуло,

или Вы ошибаетесь ,

всё что мы теперь знаем, по нормативам - так не должно,

почему?- не знаю, чем мешают дхо при вкл. ближних или габаритках thinking.gif

можт визуально нарушается гармония дизайна авто - как новогодняя ёлка? smile.png

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

я против давать очередной повод полиции зарабатывать. Закон должен быть четким и не оставлять места для двоякого толкования, то что сейчас в правилах ясно, а ваше предложение как раз внесет неопределенность - как будем доказывать степень пасмурности погоды? для меня она будет слабой, а для мента сильной и что как помом быть?

 

П.С. аварии у нас в основном из-за превышения скорости, покупки прав, и блата и включение фар не исправит ситуацию. а кто не видет либо выписывает очки либо едет тиши и все, никаких проблем не будет

Link to comment
Share on other sites

я против давать очередной повод полиции зарабатывать. Закон должен быть четким и не оставлять места для двоякого толкования, то что сейчас в правилах ясно, а ваше предложение как раз внесет неопределенность - как будем доказывать степень пасмурности погоды? для меня она будет слабой, а для мента сильной и что как помом быть?

 

Не совсем так, включать по закону нужно обязательно вне зависимости от погоды.  Это мировая практика повышения безопасности. 

Про пасмурную - я просто пример привёл.

Link to comment
Share on other sites

я просто поражаюсь нашей стране:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНЕ РЕШАТЬ ПРЕЗИДЕНТ!!!!

 а тогда какого чёрта  мы принимаем на работу министра транспорта, начальника МВД и других?

неужели ГОЛОВА не работает???

почему всё должен решать наш Президент?!!!

 

Увы, письма в остальные гос.структуры как правило, не дают желаемого результата.

Link to comment
Share on other sites

миллет поворотники не всякий раз яндырыр, как будто ишыг пулу языр, галды ки габариты...

 

P.S. у мну горят габориты (ДХO) "by default" 

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так, включать по закону нужно обязательно вне зависимости от погоды. Это мировая практика повышения безопасности.

Про пасмурную - я просто пример привёл.

Не везде. Калифорния highly recommended а вот что про погоду

24400. (a) A motor vehicle, other than a motorcycle, shall be equipped with at least two headlamps, with at least one on each side of the front of the vehicle, and, except as to vehicles registered prior to January 1, 1930, they shall be located directly above or in advance of the front axle of the vehicle. The headlamps and every light source in any headlamp unit shall be located at a height of not more than 54 inches nor less than 22 inches.

(b) A motor vehicle, other than a motorcycle, shall be operated during darkness, or inclement weather, or both, with at least two lighted headlamps that comply with subdivision (a).

© As used in subdivision (b), “inclement weather” is a weather condition that is either of the following:

(1) A condition that prevents a driver of a motor vehicle from clearly discerning a person or another motor vehicle on the highway from a distance of 1,000 feet.

(2) A condition requiring the windshield wipers to be in continuous use due to rain, mist, snow, fog, or other precipitation or atmospheric moisture.

Added Sec. 2, Ch. 415, Stats. 2004. Effectve January 1, 2005. Operative July 1, 2005.

Amended Sec. 9, Ch. 311, Stats. 2006. Effective January 1, 2007.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая прошлый месячник DYP призывающий водителей включить ближний свет фар я думаю что DYP поддержит нашу инициативу. Кстати я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая прошлый месячник DYP призывающий водителей включить ближний свет фар я думаю что DYP поддержит нашу инициативу. Кстати я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

 

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше запретить противотуманки и неправильно отрегулированные фары, коих 90%

 

Согласен.

Так хоть только ночью ослепляют, а так и днём и ночью. Кошмар.

Так что я против.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

 думаю лучше оставить на них. на трассах ближний свет очень помогает как летом, так и зимой

Link to comment
Share on other sites

Я тоже поддерживаю эту идею.Включенные фары помогают не только в пасмурную погоду но и летом в жаркую погоду особенно если едите например по Кюрдемирской дороге.Дело в том что в жаркую погоду идет испарение и над асфальтом появляются миражи и автомобили например цвета металик очень трудно заметить.Сам часто летом ездил по этой трассе в такой момент очень опасно обгонять а автомобили с включенными фарами быстро заметны.

Link to comment
Share on other sites

Включаю при ухудшении видимости и в дальнюю дорогу-всегда. Согласен, что улучшают видимость автомобиля в разы,, особенно издали, и особенно авто серого цвета. Такие авто на трассе с цветом асфальта сливаются, и их вообще не видно.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на трассе от этого одна польза, но в городе, в городских пробках какой толк от включённых фар? Только вред. Дело не только в повышенном расходе топлива. Повышенный расход топлива влечёт за собой повышенную загазованность столицы, ухудшение экологии города, которая и так оставляет желать лучшего. Сидеть в пробке с горящими фарами расточительно и неразумно, но если будет закон, мы обязаны будем так поступать. Хорошо тем, у кого есть заводские ДХО, а у кого нет? В законе должно быть предусмотрено использование ДХО, а установка этого оборудования на автомобили, на которых его нет с завода, легализовано и не должно трактоваться со стороны DYP, как запрещённое доп оборудование. 

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ подпишу это письмо. Не люблю много "обязательного". Ведь по сути кроме пасмурных и туманных дней, которых очень мало, дневной свет бессмыслен.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда хотел, чтоб у нас это было, это действительно безопаснее чем без огней. Сам всегда включаю. Думаю надо на круглый год предлагать, ну или оставить на их усмотрение. Письмо обязательно подпишу, только скажите место и время.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

 я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

Руслан, а каков был положительный опыт того месячника? Ближний свет включали не большее количество машин, чем обычно, а такое большое количество автоуродов, как в тот месячник, я не встречал никогда. С тех пор я проклял подобные месячники, проводимые ГАИ. Сложно человека заставить что то делать, если он этого не хочет, проще добиться того же, убедив его, почему он должен это делать.

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ подпишу это письмо.

Не люблю много "обязательного".

Ведь по сути кроме пасмурных и туманных дней, которых очень мало, дневной свет бессмыслен.

 

знаете, почему ваш ИМХО протест бессмысленен?

 

потому, что если вы сейчас сядете в авто, выпущенное с уже установленными ДХО,

то авто у вас спрашивать не будет, любите или не любите, пасмурно или солнечно,

 

такая мелочь, как ДХО по любому делает езду более комфортной и безопасной, 

появление в боковом зеркале приближающегося авто более предсказуемым,

и хотя снижает количество аварий незначительно,

но снимает проблему  внезапного появления малозаметного авто, особенно серого, которых в мире уже половина. 

смиритесь с прогрессом, ЕВРОСТАНДАРТЫ пишут не тупые специалисты, в отличие от наших buba.gif smile.png

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

 

стоит ли нам давать возможность этим неучам-бездарям трактовать законы и стандарты по их усмотрению? smile.png

есть нормы, есть международные стандарты, пусть тупо исполняют от точки до точки, а не фантазируют buba.gif

 

если следовать сезонной причине включения ДХО,  то у всех появится отмазка- в АЗР  в году 360 дней солнечные,

а предлагаемая вами сезонность получается от понижения температуры - видимость падает ?smile.png

Link to comment
Share on other sites

Я всегда с включенными габаритами , автоматом и противо туманники под бампером включаются. некоторые спрашивали , почему так ездишь , чтобы долго не объяснять , говорил– выкобениваюсь.

Теперь, прочитав эту тему поймут . . Хм. .

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на трассе от этого одна польза, но в городе, в городских пробках какой толк от включённых фар? Только вред. Дело не только в повышенном расходе топлива. Повышенный расход топлива влечёт за собой повышенную загазованность столицы, ухудшение экологии города, которая и так оставляет желать лучшего. Сидеть в пробке с горящими фарами расточительно и неразумно, но если будет закон, мы обязаны будем так поступать.

Хорошо тем, у кого есть заводские ДХО, а у кого нет?

В законе должно быть предусмотрено использование ДХО,

а установка этого оборудования на автомобили, на которых его нет с завода, легализовано

и не должно трактоваться со стороны DYP, как запрещённое доп оборудование. 

 

это важный момент- легализация всего безопасного дополнительного оборудования,

в том числе и дополнительно установленные ДХО ,

 

без легализации ДХО, эффективность нашей инициативы приближается к нулю,

так как пока подавляющее количество автомобилей - старый парк авто, выпущенное до выхода стандартов по ДХО,

или достаточно бюджетные авто, где производители или дилеры не устанавливали ДХО

Link to comment
Share on other sites

Я против этой инициативы в данный момент. Если обязать водителей включать фары в черте города (и, о чудо, это будет исполнятся), то огромное количество китайской иллюминации, установленное на данный момент в разнообразнейших машинах, будет вызывать много бОльшие помехи ДД, чем машины-призраки в сумерках. Сначала нужно привести парк ТС к безопасным нормативам.

Link to comment
Share on other sites

лучше соберите подписи на установку отбойников на всех дорогах,чтоб бараны на встречку не выезжали..а для любителей ёлок-потерпите,скоро новый год!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...