Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток


Somebody Else

Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

Работал там и жил. Нет такого официального закона.

Не поверю,что в этом году ввели.,!

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что обязаловка не нужна. Включать ближний свет днём нужно только в условиях плохой видимости. Это есть в ПДД. И за невыполнение этого требования нужно штрафовать. А не за то, что не включил фары в ясный солнечный день.

Насчёт лучшей видимости в пасмурную погоду или ранним утром согласен, но кто в упор не желает видеть включённые фары, тот и "не увидет" и будет всё равно лететь по встречке в лоб. 

Сам естественно включаю фары в условиях недостаточной видимости на трассе, в городских пробках, ограничиваюсь габаритками. Благо их на моей машине специально включать-выключать не надо. Умная машина сама выключает свет при глушении двигателя и открытии водительской двери, если ключа нет в замке зажигания и сама же включает его вновь, как только вставишь ключ на место.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Нет. Речь идёт о дневных ходовых огнях. А если их нет то о ближнем свете фар. Но не габаритками! Даже в Германии запрещено днём ездить только с габаритами. Либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни которые намного ярче габариток.

 

 

дорогой, если в рефлекторе горят не простые лампочки, а "диодная кукуруза", она светит почти (до 30%) как ближний свет, и ~ 300% мощнее ДХО, потому как рефлетор помогает отражением, а просто ДХО в своем маленьком корпусе светят только головки диодов,

 

а по нормативам конечно да, если ДХО установлены в  ФАРАХ/ПОВОРОТНИКАХ или отдельно под ФАРОЙ, а БУФЕРЕ, в ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКЕ , то должны (автоматически) отключаться при вкл габаритах, фарах. 

 

для ИНФЫ, специально отскриншотил, скопировать не получилось...

 

как должны работать ДХО с завода, НОРМАТИВЫ:

 

Правила ЕЭК №48

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19      Дневной ХОДОВОЙ ОГОНЬ (Правила № 87)13

 

Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.

Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени14.

 

Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11 (габариты), не включаются при включении дневных ходовых огней.

 

Link to comment
Share on other sites

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

 

Может всё-же ближний? Ехать постоянно на дальнем как-то нелепо, хотя бы потому, чтобы включить дальний нужно сначала включить ближний свет, а этого вполне достаточно чтобы быть замеченным.

Link to comment
Share on other sites

я просто поражаюсь нашей стране:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНЕ РЕШАТЬ ПРЕЗИДЕНТ!!!!

 а тогда какого чёрта  мы принимаем на работу министра транспорта, начальника МВД и других?

неужели ГОЛОВА не работает???

почему всё должен решать наш Президент?!!!

Link to comment
Share on other sites

дорогой, если в рефлекторе горят не простые лампочки, а "диодная кукуруза", она светит почти (до 30%) как ближний свет, и ~ 300% мощнее ДХО, потому как рефлетор помогает отражением, а просто ДХО в своем маленьком корпусе светят только головки диодов,

 

а по нормативам конечно да, если ДХО установлены в  ФАРАХ/ПОВОРОТНИКАХ или отдельно под ФАРОЙ, а БУФЕРЕ, в ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКЕ , то должны (автоматически) отключаться при вкл габаритах, фарах. 

 

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

почему всё должен решать наш Президент?!!!

 

а почему должен решать чужой Президент?  

 

всегда зажигаю ближний и дневной, по умолчанию. Открою секрет - от этого не только безопасно но еще и краше смотрится. 

Link to comment
Share on other sites

 

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

 

 

 

или её ДХО бармаг сделали,

Я могу ошибаться, но по-моему, на той же Kia Sportage (модель 2010 и выше) ДХО не выключается при включении ближнего света. На других авто не замечал.

или ДХО не соответствует стандартам

или там замкнуло,

или Вы ошибаетесь ,

всё что мы теперь знаем, по нормативам - так не должно,

почему?- не знаю, чем мешают дхо при вкл. ближних или габаритках thinking.gif

можт визуально нарушается гармония дизайна авто - как новогодняя ёлка? smile.png

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

я против давать очередной повод полиции зарабатывать. Закон должен быть четким и не оставлять места для двоякого толкования, то что сейчас в правилах ясно, а ваше предложение как раз внесет неопределенность - как будем доказывать степень пасмурности погоды? для меня она будет слабой, а для мента сильной и что как помом быть?

 

П.С. аварии у нас в основном из-за превышения скорости, покупки прав, и блата и включение фар не исправит ситуацию. а кто не видет либо выписывает очки либо едет тиши и все, никаких проблем не будет

Link to comment
Share on other sites

я против давать очередной повод полиции зарабатывать. Закон должен быть четким и не оставлять места для двоякого толкования, то что сейчас в правилах ясно, а ваше предложение как раз внесет неопределенность - как будем доказывать степень пасмурности погоды? для меня она будет слабой, а для мента сильной и что как помом быть?

 

Не совсем так, включать по закону нужно обязательно вне зависимости от погоды.  Это мировая практика повышения безопасности. 

Про пасмурную - я просто пример привёл.

Link to comment
Share on other sites

я просто поражаюсь нашей стране:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНЕ РЕШАТЬ ПРЕЗИДЕНТ!!!!

 а тогда какого чёрта  мы принимаем на работу министра транспорта, начальника МВД и других?

неужели ГОЛОВА не работает???

почему всё должен решать наш Президент?!!!

 

Увы, письма в остальные гос.структуры как правило, не дают желаемого результата.

Link to comment
Share on other sites

миллет поворотники не всякий раз яндырыр, как будто ишыг пулу языр, галды ки габариты...

 

P.S. у мну горят габориты (ДХO) "by default" 

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так, включать по закону нужно обязательно вне зависимости от погоды. Это мировая практика повышения безопасности.

Про пасмурную - я просто пример привёл.

Не везде. Калифорния highly recommended а вот что про погоду

24400. (a) A motor vehicle, other than a motorcycle, shall be equipped with at least two headlamps, with at least one on each side of the front of the vehicle, and, except as to vehicles registered prior to January 1, 1930, they shall be located directly above or in advance of the front axle of the vehicle. The headlamps and every light source in any headlamp unit shall be located at a height of not more than 54 inches nor less than 22 inches.

(b) A motor vehicle, other than a motorcycle, shall be operated during darkness, or inclement weather, or both, with at least two lighted headlamps that comply with subdivision (a).

© As used in subdivision (b), “inclement weather” is a weather condition that is either of the following:

(1) A condition that prevents a driver of a motor vehicle from clearly discerning a person or another motor vehicle on the highway from a distance of 1,000 feet.

(2) A condition requiring the windshield wipers to be in continuous use due to rain, mist, snow, fog, or other precipitation or atmospheric moisture.

Added Sec. 2, Ch. 415, Stats. 2004. Effectve January 1, 2005. Operative July 1, 2005.

Amended Sec. 9, Ch. 311, Stats. 2006. Effective January 1, 2007.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая прошлый месячник DYP призывающий водителей включить ближний свет фар я думаю что DYP поддержит нашу инициативу. Кстати я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая прошлый месячник DYP призывающий водителей включить ближний свет фар я думаю что DYP поддержит нашу инициативу. Кстати я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

 

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше запретить противотуманки и неправильно отрегулированные фары, коих 90%

 

Согласен.

Так хоть только ночью ослепляют, а так и днём и ночью. Кошмар.

Так что я против.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

 думаю лучше оставить на них. на трассах ближний свет очень помогает как летом, так и зимой

Link to comment
Share on other sites

Я тоже поддерживаю эту идею.Включенные фары помогают не только в пасмурную погоду но и летом в жаркую погоду особенно если едите например по Кюрдемирской дороге.Дело в том что в жаркую погоду идет испарение и над асфальтом появляются миражи и автомобили например цвета металик очень трудно заметить.Сам часто летом ездил по этой трассе в такой момент очень опасно обгонять а автомобили с включенными фарами быстро заметны.

Link to comment
Share on other sites

Включаю при ухудшении видимости и в дальнюю дорогу-всегда. Согласен, что улучшают видимость автомобиля в разы,, особенно издали, и особенно авто серого цвета. Такие авто на трассе с цветом асфальта сливаются, и их вообще не видно.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на трассе от этого одна польза, но в городе, в городских пробках какой толк от включённых фар? Только вред. Дело не только в повышенном расходе топлива. Повышенный расход топлива влечёт за собой повышенную загазованность столицы, ухудшение экологии города, которая и так оставляет желать лучшего. Сидеть в пробке с горящими фарами расточительно и неразумно, но если будет закон, мы обязаны будем так поступать. Хорошо тем, у кого есть заводские ДХО, а у кого нет? В законе должно быть предусмотрено использование ДХО, а установка этого оборудования на автомобили, на которых его нет с завода, легализовано и не должно трактоваться со стороны DYP, как запрещённое доп оборудование. 

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ подпишу это письмо. Не люблю много "обязательного". Ведь по сути кроме пасмурных и туманных дней, которых очень мало, дневной свет бессмыслен.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда хотел, чтоб у нас это было, это действительно безопаснее чем без огней. Сам всегда включаю. Думаю надо на круглый год предлагать, ну или оставить на их усмотрение. Письмо обязательно подпишу, только скажите место и время.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

 я предлагаю в письме указать на положительный опыт того месячника.

Руслан, а каков был положительный опыт того месячника? Ближний свет включали не большее количество машин, чем обычно, а такое большое количество автоуродов, как в тот месячник, я не встречал никогда. С тех пор я проклял подобные месячники, проводимые ГАИ. Сложно человека заставить что то делать, если он этого не хочет, проще добиться того же, убедив его, почему он должен это делать.

Link to comment
Share on other sites

Я НЕ подпишу это письмо.

Не люблю много "обязательного".

Ведь по сути кроме пасмурных и туманных дней, которых очень мало, дневной свет бессмыслен.

 

знаете, почему ваш ИМХО протест бессмысленен?

 

потому, что если вы сейчас сядете в авто, выпущенное с уже установленными ДХО,

то авто у вас спрашивать не будет, любите или не любите, пасмурно или солнечно,

 

такая мелочь, как ДХО по любому делает езду более комфортной и безопасной, 

появление в боковом зеркале приближающегося авто более предсказуемым,

и хотя снижает количество аварий незначительно,

но снимает проблему  внезапного появления малозаметного авто, особенно серого, которых в мире уже половина. 

смиритесь с прогрессом, ЕВРОСТАНДАРТЫ пишут не тупые специалисты, в отличие от наших buba.gif smile.png

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли делать акцент на период данного правила (типа с октября по апрель и т.д.)? Или оставим это решение для них?

 

стоит ли нам давать возможность этим неучам-бездарям трактовать законы и стандарты по их усмотрению? smile.png

есть нормы, есть международные стандарты, пусть тупо исполняют от точки до точки, а не фантазируют buba.gif

 

если следовать сезонной причине включения ДХО,  то у всех появится отмазка- в АЗР  в году 360 дней солнечные,

а предлагаемая вами сезонность получается от понижения температуры - видимость падает ?smile.png

Link to comment
Share on other sites

Я всегда с включенными габаритами , автоматом и противо туманники под бампером включаются. некоторые спрашивали , почему так ездишь , чтобы долго не объяснять , говорил– выкобениваюсь.

Теперь, прочитав эту тему поймут . . Хм. .

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на трассе от этого одна польза, но в городе, в городских пробках какой толк от включённых фар? Только вред. Дело не только в повышенном расходе топлива. Повышенный расход топлива влечёт за собой повышенную загазованность столицы, ухудшение экологии города, которая и так оставляет желать лучшего. Сидеть в пробке с горящими фарами расточительно и неразумно, но если будет закон, мы обязаны будем так поступать.

Хорошо тем, у кого есть заводские ДХО, а у кого нет?

В законе должно быть предусмотрено использование ДХО,

а установка этого оборудования на автомобили, на которых его нет с завода, легализовано

и не должно трактоваться со стороны DYP, как запрещённое доп оборудование. 

 

это важный момент- легализация всего безопасного дополнительного оборудования,

в том числе и дополнительно установленные ДХО ,

 

без легализации ДХО, эффективность нашей инициативы приближается к нулю,

так как пока подавляющее количество автомобилей - старый парк авто, выпущенное до выхода стандартов по ДХО,

или достаточно бюджетные авто, где производители или дилеры не устанавливали ДХО

Link to comment
Share on other sites

Я против этой инициативы в данный момент. Если обязать водителей включать фары в черте города (и, о чудо, это будет исполнятся), то огромное количество китайской иллюминации, установленное на данный момент в разнообразнейших машинах, будет вызывать много бОльшие помехи ДД, чем машины-призраки в сумерках. Сначала нужно привести парк ТС к безопасным нормативам.

Link to comment
Share on other sites

лучше соберите подписи на установку отбойников на всех дорогах,чтоб бараны на встречку не выезжали..а для любителей ёлок-потерпите,скоро новый год!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...