Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток


Somebody Else

Recommended Posts

 мне надоели дибилы которые едут днем с включенными фарами

ослепляя всех и вся

фары нужно включать при ограниченной видимости

если вы днем машину в ясную погоду не видите

то вам вообще за руль задится нельзя

пс. и хватит копировать российский "опыт" применительно к нашим условиям

у них пол года ночь теперь нам что делать..
 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на сигналы больше наверное уйдет wink.png

 

нужно на автомобили для нашего региона на табло выводить стоимость каждого действия: нажал резко на газ - минус 3 копейки, бибикнул - минус копейка.

в городе сразу будет тишина и спокойствие

Link to comment
Share on other sites

Я могу согласиться на счёт лета (хотя летом на трассе не помешает, см. первый пост). Но вот осенью и особенно зимой, может у нас и нет недельных снегопадов, но погода всегда пасмурная и серая, автомобили сливаются с дорогой и окружающей преградой. А про поворотники мне кажется многие преувеличивают. Ну пусть 20-30% водителей ими не пользуется (ситуация гораздо лучше, чем 5-10 лет назад), с фарами ситуация немножко другая, прошу не путать.

 

Насчёт пешеходов - на АТВ бесплатно раздают светоотражающие брелки smile.png

 

И по поводу "гейдирмя" ксенона - это тоже вопрос десятый. Он и без того запрещён даже ночью, не то что днём, поэтому его к рассматриваему закону прямого отношения не имеет. Или думаете в России у всех ксеноны за 300$ стоят?))

Насчет поворотников это я к тому, что он вообще-то важнее намного, чем ходовые огни, и то ими не пользуются, а включать ближний тем более не будут, особенно если штраф за нарушение останется таким же(безбальным).

Я бы не сказал, что 20-30%. При поворотах на перекрестках, согласен - ими пользуются около 30-40%, из них правильно используют около половины.

При перестроениях, начале движения от обочины и съезда с дороги на парковку - максимум 10%.

Link to comment
Share on other sites

Включаю противотуманники в любое время дня и в любую погоду.

зачем...

показать что у вас ксенон...

назначение противотуманок в их названии

Link to comment
Share on other sites

 

 

две лампочки по 55 Вт, итого 110 Вт. Если ехать 1 час, то это требует энергии 110 Вт * 3600 с = 396 кДж.

Литр бензина вырабатывает в автомобиле (с учетом всех потерь по информации с http://krasnov74.ru/blog/skaz_pro_litr_benzina/2012-08-21-741 ) приблизительно 5.8 МДж. и стоит 0,55 азн.

соответственно 1 час необходимого бензина будет 0,037 азн

т.е. 4 копейки в час, примерно такой порядок.

 

За месяц целых 3-5 манат делает, а за год около 50-и ))

Link to comment
Share on other sites

Включённые габариты/ПТФ/ближний свет это дополнительная пассивная безопасность. Я за.

Некоторые марки авто для рынков некоторых стран выпускают с автоматически подключаемым ближним светом.

У нас это будет работать, если в принудительном порядке устанавливать такие системы автоматического подключения.

Link to comment
Share on other sites

Был в Актау,там как за город выезжаешь днём,то должен включать ДАЛЬНИЙ. 

 

не верю

 

http://www.tapkyvpol.kz/pdd/uchite-nashi-pravila-ili-gotov-te-vashi-denezhki.html

 

 

 

При движении в светлое время суток вне населенного пункта , на автомобиле должны быть включеныфары ближнего света или противотуманные фары, вместе с габаритными огнями. При чем использование дневных ходовых огней, которые применяются в подобных случаях в России в Казахстане не пройдет. Должны быть включены именно ближний свет или противотуманки.

В отличие от России у нас в населенном пункте в светлое время суток можно ездить без включенных фар. Этот маразм до нас пока не дошел.

 

 

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Да я тоже считаю что при включенных фарах, особенно в местах где плохая видимость, автомобиль становиться заметным

Конечно.Тем более,что официально доказано,что при включенном ближем свете аварийность снижается на 30%.Думаю,нет смысла спорить на эту тему.Лично я вседа езжу с включенными габаритами,как минимум.По утрам и вечерам,даже если светло,включаю ближний.Ну и тем более ,на трассе или в тоннеле.

Link to comment
Share on other sites

нужно на автомобили для нашего региона на табло выводить стоимость каждого действия: нажал резко на газ - минус 3 копейки, бибикнул - минус копейка.

в городе сразу будет тишина и спокойствие

Верно.

 

Также есть еще модули что включают на половину мощности дальний свет, в качестве ДХО, т.е. он не слепит как в обычном режиме.

Link to comment
Share on other sites

За месяц целых 3-5 манат делает, а за год около 50-и ))

 

Для автомобильных расходов это копейки на самом деле. На стоянщиков в 10 раз больше уходит.

 

целый техосмотр впустую smile.png

 

Предлагаю тогда поворотники тоже не включать, они тоже жрут. По сути тоже впустую.

Link to comment
Share on other sites

Bu mesele ile tam razi ola bilmerem, bakida demek olarki cox masinlar hetta gun cixanda bele BMW -ler Audiler Angerl Eyeslar yanir, hetta sonrada qurasdirila KIA-larda da ve diger masinlarda , cox vaxt yaxini gorme isiglari ve duman eleyhine olan isiglar da yanir . Nezere alsaq bu isiqlar adi yox yeni ki yalniz qaranliq ucun yox hemde daylight sayilir , esasende bunalara BMW -lerde rast gelmek olar 

 

Bes buna ne deyirsiz? 

Men sexsen oz masinimda bir az qaranliq dusen kimi Angerl eyes  ve yaxin isiqlar yandiriram , tembolee de yagisli havada

Link to comment
Share on other sites

Считаю более безопасным включение габаритов на движущихся авто.  В пасмурную, дождливую и туманную  погоду действительно автомобили без "света" застают врасплох, поди разбери он припаркован или едет. 

Link to comment
Share on other sites

Габариты можно включать когда уже совсем ничего не видно. А при светлой погоде и слабой видимости габариты не так хорошо заметны издалека. Хотя если габариты диодные, как у Ауди, то может быть.

у ауди это дхо не путайте с габаритами
Link to comment
Share on other sites

Считаю более безопасным включение габаритов на движущихся авто. В пасмурную, дождливую и туманную погоду действительно автомобили без "света" застают врасплох, поди разбери он припаркован или едет.

в дождь фары так загрязняютсч,что габариты видны не будут.как минимум ближний свет надо включать. Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Но мне интерсно почему в дождливую погоду вТурции недалеко от Ризя меня ихний полис тормознул и сказал тумманые выключи только ближний свет включи дело шло к вечеру

ПТФ без фокуса и слепят встречных, если нет тумана
Link to comment
Share on other sites

в дождь фары так загрязняютсч,что габариты видны не будут.как минимум ближний свет надо включать.

Надо, не спорю. Но многие  ездят вообще без света в дождь. Даже без габаритов. 

Link to comment
Share on other sites

По ночам слепят, теперь и днем слепить будут? За габариты я всеми руками за! А вот за ближний свет не соглашусь, у нас почти у всех 7-к фары настроены не правильно ближний свет очень ослепляет. Да и не только у 7к...

Link to comment
Share on other sites

Форумчане, в первом посте приведён текст письма на русском языке.

 

Кто поможет перевести на азербайджанский? (можно выкладывать прямо здесь). Отправлять будем ориентировочно через 10-15 дней.

Link to comment
Share on other sites

для ИНФЫ, специально отскриншотил, скопировать не получилось...

 

как должны работать ДХО с завода, НОРМАТИВЫ:

 

Правила ЕЭК №48

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19      Дневной ХОДОВОЙ ОГОНЬ (Правила № 87)13

6.19.1    Установка

 

Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2    Число
Два.

6.19.3    Схема монтажа
Специальных требований нет.

6.19.4   Размещение

6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей,
видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее
600 мм.

Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная
ширина транспортного средства менее 1 300 мм.

6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устройствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

Геометрическая видимость

Горизонтальный угол: 20° наружу и 20° внутрь.
Вертикальный угол: 10° вверх и 10° вниз.

Направление

Вперед.

Функциональная электрическая схема

Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в положении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при установке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояночном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.

Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени14.

 

Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11 (габариты), не включаются при включении дневных ходовых огней.

6.19.7.2    Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:

a) он выключался, либо

ь) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.)
работы переднего указателя поворота.

6.19.7.3    Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.

6.19.8     Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

16.19.9 Прочие требования

Нет.

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

По вашей логике ремни безопасности в машине тоже надо пристёгивать только, когда чувствуешь аварийную ситуацию и вот-вот грозит лобовое столкновение ))

Не заметил Ваш пост.

Отвечу: по моей логике это естественно сев в машину пристегнуться. Вы сразу понимаете есть на вас пояс безопасности или нет.А свет включить днем когда видимость нормальная не логично.Если пешеход слепой от света он Вас не увидит.Если слеп водитель то водить ему априори нельзя.

По вашей логики на темных промежутках вечером включаем дальний и слепим,слепим всех подряд.

Нельзя все прописать в законе до малейших подробностей.На то и сдается экзамен на вождение чтобы понять как Вы будете действовать в той или иной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

А у меня привычка включать габариты осталось после РФ, Самое интересное,включать не забываю,а отключать забываю))))facepalm.gif  Один раз посадил аккумулятор там,и один раз у нас в Баку.Я только за !!!! В любое время суток!!!Подпись с меня!!!

Link to comment
Share on other sites

А у меня привычка включать габариты осталось после РФ, Самое интересное,включать не забываю,а отключать забываю))))facepalm.gif  Один раз посадил аккумулятор там,и один раз у нас в Баку.Я только за !!!! В любое время суток!!!Подпись с меня!!!

 

 

Каждый раз, подходя к машине, ругаю себя за то, что опять не выключила габариты (((( Удивляюсь как еще аккумулятор незапротестовал))))

Link to comment
Share on other sites

НУ можете не верить =) Я там на такси ездил и когда впервый раз увидел,спросил,мне сказали,что за городом так. + в каждом такси просят пристегнуться пасажиров на заднем сидении

Link to comment
Share on other sites

НУ можете не верить =) Я там на такси ездил и когда впервый раз увидел,спросил,мне сказали,что за городом так. + в каждом такси просят пристегнуться пасажиров на заднем сидении

 

За каким городом?)

Link to comment
Share on other sites

Так разве во время обучения в Автошколе, не учать включать свет, при определённых погодных условиях (Туман, Дождь, Снег) и в опредённое время суток (тёмное) ? 

 

Link to comment
Share on other sites

Пы. Сы. Заказные дрл так и пылятся, не ставлю из-за мифического "элаве аваданлыг"

 

если этот момент самостоятельной установки ДХО грамотно не обговорить в письме, то это будет не умно. buba.gif

бьем в свои ворота... 

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Так разве во время обучения в Автошколе, не учать включать свет, при определённых погодных условиях (Туман, Дождь, Снег) и в опредённое время суток (тёмное) ? 

В нормальной автошколе конечно учат, есть и соотв. статья в ПДД (№73), где водителям предписывается включать ближний свет или ПТФ в условиях ограниченной видимости.

 

Статья1. Основные понятия:
42) ограниченная видимость – видимость дороги на расстоянии менее 300 метров в условиях тумана,  дождя, снега и других обстоятельствах, а также в сумерки; 
Link to comment
Share on other sites

ктонить упоминал КСЕНОН, ГАЛОГЕН ?

 

речь не идет о том, что бы освещать перед автомобилем дорогу, а о том, что бы сделать приближающийся автомобиль более заметным на дороге buba.gif

 

речь идет о ГАБАРИТКАХ , в виде маленьких лампочек или диодов, которые вставляют на стандартное место в рефлектор фары ,

и про то, что бы не препятствовали УСТАНОВКЕ КИТАЙСКИХ ДХО в решетку радиатора, в подфарники buba.gif 

Нет. Речь идёт о дневных ходовых огнях. А если их нет то о ближнем свете фар. Но не габаритками! Даже в Германии запрещено днём ездить только с габаритами. Либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни которые намного ярче габариток.

Главное правило безопасности для меня- Видеть и Быть Видимым!

Насчет ближнего света фар, не поддерживаю(т.к у многих ближний неправильно настроен, и светит как дальний), а вот насчет габаритов, целиком и полностью )))

Подписываюсь

В дневное время ближний свет фар не может слепить. А ночью все так и так включают ближний.
Link to comment
Share on other sites

Нет. Речь идёт о дневных ходовых огнях. А если их нет то о ближнем свете фар. Но не габаритками! Даже в Германии запрещено днём ездить только с габаритами. Либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни которые намного ярче габариток.

В дневное время ближний свет фар не может слепить. А ночью все так и так включают ближний.

Многие германские электрики повесились бы, узнав, что пихают здесь в ихние машины. А те кто остался бы, предложили бы запретить вообще любой свет, кроме штатных фар и габаритов))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 3 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 76 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...