Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы И Предложения


Громозека

Recommended Posts

нет, спасибо. Еще по чайханам поболтать не ходила. К тому же времени на хождение нет.

Вот именно, не все же могут в чайхане встречаться. Нужна отдельная тема, это уже не флуд )) а по теме)) предлагаю открыть отдельную тему для общения согрупников. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 368
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот сейчас мы общаемся ,а по правилам флудим т.к. не по теме (( так и наказать могут))) а темы для общения просто нету((

тема называется "вопросы и предложения". Щас как раз озвучиваются вопросы и предложения.
Link to comment
Share on other sites

Ну давайте пообщаемся. Как раз спросить хотел, куда слать фотографии с местами, где не хватает знака пешеходного перехода или зебры? Давайте соберём все фотографии и отправим одним письмом. Предлагаю обсудить текст письма.

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте пообщаемся. Как раз спросить хотел, куда слать фотографии с местами, где не хватает знака пешеходного перехода или зебры? Давайте соберём все фотографии и отправим одним письмом. Предлагаю обсудить текст письма.

Фотографии и места желательно собирать в Google Docs и Google Disk. Я создал папку в Google Disk. Для подключения к нему желающие пусть пришлют мне в ЛС свои адреса электронной почты с привязкой к аккаунту Google.
Link to comment
Share on other sites

Предложите тему для общения, будем общаться. А просто открывать тему для флуда нет смысла, так как на Автофоруме уже одна тема для флуда есть.

Почему нельзя открыть тему для общения именно для группы ХБ? Для своих, а не пользоваться общей темой для флуда....

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя открыть тему для общения именно для группы ХБ? Для своих, а не пользоваться общей темой для флуда....

Потому что нас не так уж и много чтобы держать отдельную. тему. А как только откроется отдельная тема то в ней писать будут все кому не лень, то есть все флудёры форума которые к нашей группе вообще отношения не имеют. Им только возможность подай возможность пофлудить. Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Потому что нас не так уж и много чтобы держать отдельную. тему. А как только откроется отдельная тема то в ней писать будут все кому не лень, то есть все флудёры форума которые к нашей группе вообще отношения не имеют. Им только возможность подай возможность пофлудить.

Это тоже не выход.

Link to comment
Share on other sites

волков боятся в лес не ходить )) Следить надо. В любой теме может быть флуд.

хотел тоже про этих вот волков написать.....)))но ограничился лаконичностью))) +1 Zayke

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя открыть тему для общения именно для группы ХБ? Для своих, а не пользоваться общей темой для флуда....

пардон, а чем отличаются флудильщики ХБ от флудильщиков всея АВТОФОРУМА ?secret.gif

 

тематика флуда отличается ли, обьем флуда отличается ли, 

 

или флудильщики от ХБ перед флудом пристёгиваются к креслу ? rofl.gif

 

зы. я не особо флудильщик только потому, что есть более интересные занятия 

Link to comment
Share on other sites

пардон, а чем отличаются флудильщики ХБ от флудильщиков всея АВТОФОРУМА ?secret.gif

тематика флуда отличается ли, обьем флуда отличается ли,

или флудильщики от ХБ перед флудом пристёгиваются к креслу ? rofl.gif

зы. я не особо флудильщик только потому, что есть более интересные занятия

а почему именно тема для общения это ФЛУД? У нас в каждом подразделе по маркам авто есть клубные темы , где общаются владельцы этих марок. Их же не гонят во флудочайхану Автофорума. Или это группа хуже чем автоклубы? Дух группы подорван. Некоторые, кто летом ушёл из группы не изъявляют желания вернуться обратно. И сейчас особенно нужно сплотить тех кто еще остался хоть элементарным общением. А там и другие подтянутся. ↲ П.С. Не для себя стараюсь. Хоть бывшая участница группы, но всё равно хоть чуточку, но не безразлично положение в группе.
Link to comment
Share on other sites

Я Вас уверяю в группе "Heyata Baglan" всё хорошо мы общяемся, встречаемся, обсуждаем то или иное мероприятие. Для нас кто в группе всё предельно ясно и дух группы не подорван.

Как раз у нас впереди два мероприятия.

Edited by Fuad Ismail-zade
Link to comment
Share on other sites

Сколько человек в группе это не важно, важно то что те кто в группе поддерживают идею морально и физически. Присуствие на акции и составление и подписывание писем в вышестоящии инстанции.

Link to comment
Share on other sites

Здесь у нас у всех ребята, довольно разные представления о том, какой должен быть дух и обстановка в группе, а также остальные вещи.

Поэтому вы и не можете согласиться по каким-либо вопросам.

Зайка правильно подметила, что есть клубные темы, где общение довольно нормальное без особого оффтопа и холиваров. Это потому что там у каждого одинаковый интерес - узнать побольше о своем авто, научиться чему-то, получить необходимую информацию и т.д. Большинство активных юзеров лично знают друг друга посредством собирунов и встреч и просто общаются. Их объединяет также любовь к своей марке и модели.

Если объединить темы общения бумероводов, мерсоводов, корейских марок и т.д. то там вечно будет грызня и жесткий оффтоп.

У нас в группе намного сложнее ситуация. Каждому нужно определить для себя приоритеты, для чего он в группе, что он может сделать и какие цели пытается достигнуть. Затем сопоставить их целям и задачам идейных создателей группы, понять, что он может изменить у себя, а что наоборот предложить как собственный вариант, не идущий вразрез с этими целями и задачами.

Тогда разногласий будет меньше.

Должна быть общая главная цель, о которой нельзя забывать и которая сплотит всех. Тот, кто сможет пожертвовать некоторыми личными интересами и предпочтениями(в том числе и учредители) сможет добиться и результатов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

знаем, проходили тему про общение ХБ :

-ой, я того увидел, бибикнул, он даже не повернулся,

- а я вот вас вчера  не видел, но вашу машинку видел, в том дворе...

-а вот и не видел, это была не моя машинка, меня вообще в городе не было, и не надо меня палить 

 

всё же админам решать, есть ли какой нибудь смысл в "отдельном общении ХБшников" , если активничают всего несколько человек... 

эх, может вернуть  старые добрые времена?...huh.png

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

знаем, проходили тему про общение ХБ :

-ой, я того увидел, бибикнул, он даже не повернулся,

- а я вот вас вчера  не видел, но вашу машинку видел, в том дворе...

-а вот и не видел, это была не моя машинка, меня вообще в городе не было, и не надо меня палить 

 

всё же админам решать, есть ли какой нибудь смысл в "отдельном общении ХБшников" , если активничают всего несколько человек... 

эх, может вернуть  старые добрые времена?...huh.png

 

И здесь ты ??? ))))))

Link to comment
Share on other sites

Вчера участниками группы "Heyata Baglan"  в количестве 8 человек был проведён мониторинг в районе м.Нефтчиляр. Акции не было поэтому мы были без опознавательных жилетов с лого группы.

 

Было также замечено что владельцы дорогих внедорожников безнаказано нарушают ПДД на глазах у работников YPX. Работникам YPX был задан вопрос почему они они не задерживают злостного нарушителя выехавшего на встречную полосу на что был ответ что там нету дорожной разметки.

 

Было подготовленно и подписано письмо "C целью создания условий водителям такси парковычных мест недалеко от остановок " . Это письмо было подписано участниками группы на днях у нас будет встреча с водителями такси которым также будет дано на подпись это письмо и направлено в соответсвующие органы власти.

Link to comment
Share on other sites

Вчера участниками группы "Heyata Baglan"  в количестве 8 человек был проведён мониторинг в районе м.Нефтчиляр. Акции не было поэтому мы были без опознавательных жилетов с лого группы.

 

Было также замечено что владельцы дорогих внедорожников безнаказано нарушают ПДД на глазах у работников YPX. Работникам YPX был задан вопрос почему они они не задерживают злостного нарушителя выехавшего на встречную полосу на что был ответ что там нету дорожной разметки.

 

Было подготовленно и подписано письмо "C целью создания условий водителям такси парковычных мест недалеко от остановок " . Это письмо было подписано участниками группы на днях у нас будет встреча с водителями такси которым также будет дано на подпись это письмо и направлено в соответсвующие органы власти.

 

Заданный вопрос и ответ дюповцев был заснят? 

Link to comment
Share on other sites

Заданный вопрос и ответ дюповцев был заснят? 

 

Нет не был снят так как было темно. Главное им ткнуть в нос что злостные нарушители дорогих иномарок не должны быть оставлены безнаказаны..

 

п.с. мы не журналисты мы рядовые автолюбители

Link to comment
Share on other sites

Нет не был снят так как было темно. Главное им ткнуть в нос что злостные нарушители дорогих иномарок не должны быть оставлены безнаказаны..

 

п.с. мы не журналисты мы рядовые автолюбители

 

Приятно познакомиться. :) Равзе кроме СМИ никто камерами не пользуется? 

 

У них там такие носы, что можно хоть каждые 30 секунд тыкать чем нибудь, а пользы будет "0". Зато Ютуба, тобишь огласки боятся как огня. Ибо отнекиваться от видеозаписи не получится, каким-бы носом не обладать. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера участниками группы "Heyata Baglan"  в количестве 8 человек был проведён мониторинг в районе м.Нефтчиляр. Акции не было поэтому мы были без опознавательных жилетов с лого группы.

 

Было также замечено что владельцы дорогих внедорожников безнаказано нарушают ПДД на глазах у работников YPX. Работникам YPX был задан вопрос почему они они не задерживают злостного нарушителя выехавшего на встречную полосу на что был ответ что там нету дорожной разметки.

 

Было подготовленно и подписано письмо "C целью создания условий водителям такси парковычных мест недалеко от остановок " . Это письмо было подписано участниками группы на днях у нас будет встреча с водителями такси которым также будет дано на подпись это письмо и направлено в соответсвующие органы власти.

 

Не соглашусь на счет того, что нарушают владельцы дорогих внедорожников... Все чаще наблюдаю то, что в основном они соблюдают ПДД и пристегнуты, чего не скажешь о владельцах 07 и прочих не дорогих подерженных авто... То же самое относится и к уважению на дороге... Пропускают только дорогие авто... Остальные какие то все злые с зяхримаром на лице ездят... )) Про таксистов я вообще молчу... Хотя конечно у всех есть исключения... 

 

З.Ы. Кищи кими, гюль кими группун ахырына чыхдыныз...

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд политика развития движения ХБ не правильная, но основателям видней чего они хотят.

Озвучите пожалуйста свою версию правильной политики развития движения ХБ. Мы всегда открыты к диалогу и рациональным предложениям.
Link to comment
Share on other sites

Озвучите пожалуйста свою версию правильной политики развития движения ХБ. Мы всегда открыты к диалогу и рациональным предложениям.

Для начала думаю ,что нужно создать тему для общения для членов группы.(увидел, помахал по приветствовал....это как то объединяет и сплачивает людей.

Во вторых- на мой взгляд для достижения цели (правопорядка на дорогах) нужно привлекать как можно больше людей,принимать в группу новых членов. Численность в данном случае, должна играть главенствующую роль,чем нас больше тем лучше.

Мы даже не знаем сколько нас на сегодня.Списка нету.Новых желающих уже тоже нету,последний вроде пожелал вступить в группу в октябре .но что случилось ? приняли или нет....никакой информации,

На данный момент это похоже больше на закрытый клуб чем на общественную организацию. 

Link to comment
Share on other sites

Для начала думаю ,что нужно создать тему для общения для членов группы.(увидел, помахал по приветствовал....это как то объединяет и сплачивает людей.

Во вторых- на мой взгляд для достижения цели (правопорядка на дорогах) нужно привлекать как можно больше людей,принимать в группу новых членов. Численность в данном случае, должна играть главенствующую роль,чем нас больше тем лучше.

Мы даже не знаем сколько нас на сегодня.Списка нету.Новых желающих уже тоже нету,последний вроде пожелал вступить в группу в октябре .но что случилось ? приняли или нет....никакой информации,

На данный момент это похоже больше на закрытый клуб чем на общественную организацию. 

 

ну "общались"в прошлом году - бибикали, махали, фоткали, и что ?

было 140 человек по списку - 10 человек на 1 акцию и 2-3 письма

сейчас "не общаемся" , ну допустим 120 человек,

те же 10 человек на 1 акцию и 2-3 письма,

 

много ли изменилось от того , что нет "общения" ? 

зато споров и продолжение выискивания крайних сведено к нулю.

 

практически тот же круг активистов, который был, такой же и остался, с небольшой натяжкой можно сказать, что группа не потеряла активистов, 

разве может отпугнуть от группы нормального активиста, кто старается изменить дорожную ситуацию в положительную сторону,  подобные дрязги?

уверен, что подавляющее количество протестно вышедших из ХБ всё так же горит за эффективность группы.

потому что, от действий группы зависит ситуация на дорогах и их собственная безопасность .

так шта, не расслабляемся , товарищи! smile.png

 

"мало-мало-мало огня, я хочу ещё немножко больше" (с) линда 25.gif

Link to comment
Share on other sites

"нужно создать тему для общения для членов группы.(увидел, помахал по приветствовал....это как то объединяет и сплачивает людей"

 

Сплотило людей не помахивание а организованные Громозекой пикники.. 

 

"Во вторых- на мой взгляд для достижения цели (правопорядка на дорогах) нужно привлекать как можно больше людей,принимать в группу новых членов. Численность в данном случае, должна играть главенствующую роль,чем нас больше тем лучше."

а кто из тех кто активно общался и помахивал присуствовал на акциях..

Link to comment
Share on other sites

Те из нас как Вы говориться остался в группе мы по своей воле приходим на акцию и мониторинги ... Нас никто из организаторов группы не вынуждает и не принуждает .. Мы хоть как то пытаемся исправить в реале ситуацию на дорогах и остановках.. Численность не важна , важно эффективность вот если в том  количестве в котором раньше были в группе вышли бы на акцию одновременно в разных районах города вот тогда бы был бы огромный эффект

Link to comment
Share on other sites

Те из нас как Вы говориться остался в группе мы по своей воле приходим на акцию и мониторинги ... Нас никто из организаторов группы не вынуждает и не принуждает .. Мы хоть как то пытаемся исправить в реале ситуацию на дорогах и остановках.. Численность не важна , важно эффективность вот если в том  количестве в котором раньше были в группе вышли бы на акцию одновременно в разных районах города вот тогда бы был бы огромный эффект

Вот и возьмите эти факты и пользуйтесь.....если из 140  10 активистов то из 1000 будут около 100 активистов ....можно по районам разделится и проводить акции на много чаще и намного эффективней.....а  то что сейчас делается это капля в море....

Link to comment
Share on other sites

Группе а точнее движению нужны не только активисты но рядовые члены и количество  членов будет показателем эффективности деятельности движения ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Группе а точнее движению нужны не только активисты но рядовые члены и количество  членов будет показателем эффективности деятельности движения ИМХО

Не всегда большое количество людей в коллективе является показателем эффективности. В процветающей Casio работает 11,3 тысяч человек, в то время как в обанкротившейся Kodak работало 18,8 тысяч человек.
Link to comment
Share on other sites

Не всегда большое количество людей в коллективе является показателем эффективности. В процветающей Casio работает 11,3 тысяч человек, в то время как в обанкротившейся Kodak работало 18,8 тысяч человек.

 

А в Даимлер АГ работают около 260 тысяч ))

Edited by saggitarius
Link to comment
Share on other sites

Не всегда большое количество людей в коллективе является показателем эффективности. В процветающей Casio работает 11,3 тысяч человек, в то время как в обанкротившейся Kodak работало 18,8 тысяч человек.

Руслан,Уважаемый Вы что с чем сравниваете? В данном случае только численность может привести к желаемым результатам.

Edited by Damianfoss
Link to comment
Share on other sites

Было да 140 человек в списке у Зайки а сколько из них приходило на акцию и подписывало письма ? У каждого была причина что не могу светиться .. что моё имя будет засвеченно в письмах .. А Вы сами приходили на акции состовляли и подписывали письма  ? Ещё не поздно одно письмо у Руслана в руках  .........

Link to comment
Share on other sites

Было да 140 человек в списке у Зайки а сколько из них приходило на акцию и подписывало письма ? У каждого была причина что не могу светиться .. что моё имя будет засвеченно в письмах .. А Вы сами приходили на акции состовляли и подписывали письма  ? Ещё не поздно одно письмо у Руслана в руках  .........

Меня тогда а группе не было.....подписать могу ,это совсем не проблема.Но....акции сами по себе не имеют логического продолжения.Привлечения в группу новых единомышленников.Эти акции, капля в море, акция прошла и все стало на свои места и таксисты и автобусы....потому что нет массовости.8 -10 человек не могут изменить сознание тысяч а то десятков тысяч.....это утопия..... Только массовость может дать ощутимый эффект.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 90 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Red Heart
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...