Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Страховая Группа "atəşgah"


Recommended Posts

В 29.11.2016 в 14:34, Ateshgah Insurance сказал:

Уважаемый Mafiya80, 

В течение дня Вы сможете получить официальное письмо по поводу вашего дела. 

 

Мое авто на днях на парковке, стукнули, и  с места  отошла боковая часть, со шпильки сошла.  Ее мне просто обратно на шпильку одели. Но все равно задний буфер оттопыривается. 

И постоянно со шпильки выходит. Каковы будут ваши действия. У меня Хундай, İX 35. 

Мастера сказали, что надо всю часть снимать и заново надевать, оценили примерно в 70 ман. 

Жду вашего ответа. 

Link to comment
Share on other sites

В ‎02‎-‎12‎-‎2016 в 10:03, Доча сказал:

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

Вы 2 года, а я вот около 10 лет, и каско, и обязательное страхование, да еще всем семейством. А взамен получил оскорбление, обвинение в обмане и отказ от выплаты. Мало того, связаться даже не с кем! Прячутся..

Link to comment
Share on other sites

В ‎02‎-‎12‎-‎2016 в 10:03, Доча сказал:

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

А Вас послал случайно не Р.Сафаров? это его методика работы. В принципе не удивлюсь, если это другой работник, наверняка их так обучают. Хорошо что еще дозвонились! Мы вот весь месяц связаться не можем. А в офисе Р.Сафаров с нами поступил куда похуже. А руководство молчит, мол идет выяснение.  Ни слова. Как они выясняют, кого о чем спрашивают-неизвестно. Прошло уже около 2-х месяцев. Представьте, если они с лояльными клиентами 10-летней давности так поступают, что они делают с остальными..

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

прочитал комменты не знаю даже что сказать ? Атешгах я уже у вас 4 год и думаю после этого инанмырам у вас буду страховать .  Паша Сыгорта не кто не знает как там ? 

Link to comment
Share on other sites

В ‎02‎-‎12‎-‎2016 в 10:03, Доча сказал:

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

Требуйте свои права! Вашему застрахованному имуществу нанесен ущерб!  они обязаны покрыть это! Пишите жалобу в вышестоящие органы, боритесь до конца!

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dyavol25 сказал:

прочитал комменты не знаю даже что сказать ? Атешгах я уже у вас 4 год и думаю после этого инанмырам у вас буду страховать .  Паша Сыгорта не кто не знает как там ? 

 

Paşa Sığorta супер!! Там квалифицированный состав, наведите справки у официальных сервисов (как себя ведут эти 2 компании во время ремонта) и вы все поймете.

Edited by Mafiya80
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В ‎29‎.‎11‎.‎2016 в 14:34, Ateshgah Insurance сказал:

Уважаемый Mafiya80, 

В течение дня Вы сможете получить официальное письмо по поводу вашего дела. 

 

 

Вы до сих пор выясняете? с 20 октября? :)))

Link to comment
Share on other sites

On 12/20/2016 at 11:05 AM, Mafiya80 said:

 

Вы до сих пор выясняете? с 20 октября? :)))

Что реально? До сих пор не дали офицальное письмо обещанное тут?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Deputat сказал:

Что реально? До сих пор не дали офицальное письмо обещанное тут?

Представьте себе до сих пор ничего, даже здесь не отвечают! в последний раз сказали что послали запрос в ГАИ (в ГАИ сказали никакого запроса никто не посылал), и как будет ответ- мне сообщат. Очередная ложь господа! Прошло 2 месяца с момента происшествия. Тем временем машина стоит на платной стоянке, мои деньги уходят на такси, тогда как какие-то недобросовестные работники страховой компании отлеживаются на наших деньгах..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mafiya80, 

Так как подана жалоба в Палату по контролю за финансовыми рынками, то данное дело рассматривается ими. Окончательное решение по этому делу будет принято исходя из итогов исследований Палаты. 

 

 

Edited by Ateshgah Insurance
Link to comment
Share on other sites

 

В 02.12.2016 в 12:39, Ateshgah Insurance сказал:

 

Здравствуйте, 

 

Если у Вас есть конкретная жалоба, то мы готовы выслушать Вас. 

 

Я уже обратилась - и меня уже послали ваши сотрудники. А эти ваши отписки и разговоры с клиентом (если произошел страховой случай) - как-будто с дебилами общаетесь. Мне очень жаль потраченных денег на вашу компанию. Хеч халал елямирям, бурнувуздан гялсин, фырылдагчылар! 

Link to comment
Share on other sites

А почему вы в последнем письме написали что послали запрос в ГАИ (в ГАИ сказали никакого запроса никто не посылал), и как будет ответ- мне сообщат? Ведь никакого запроса не было!! И что такое компенсационная выплата?  я должен общаться с вами через "диспут.аз" чтоб получить ответ? Атяшгах так общается с клиентами? через органы надзора, форумы  и суды?

Edited by Mafiya80
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Доча сказал:

 

 

Я уже обратилась - и меня уже послали ваши сотрудники. А эти ваши отписки и разговоры с клиентом (если произошел страховой случай) - как-будто с дебилами общаетесь. Мне очень жаль потраченных денег на вашу компанию. Хеч халал елямирям, бурнувуздан гялсин, фырылдагчылар! 

Уважаемая Доча! Атяшгах разговаривает с клиентами только через органы надзора, форумы  и суды.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У отдельных сотрудников компании не хвататет элементарной этики. А что еще хуже ее отсутсвие демонстрируется перед руководителями. На что они закрывают глаза.

Link to comment
Share on other sites

On 18/01/2017 at 3:15 AM, Zigy said:

У отдельных сотрудников компании не хвататет элементарной этики. А что еще хуже ее отсутсвие демонстрируется перед руководителями. На что они закрывают глаза.

Честно говоря от невоспитанного человека я больше и не ожидал, но больше всего меня расстроило отсутствие реакции со стороны руководства на безобразное поведение работника в их присутствии..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 weeks later...

Контора бардак, им пришли документы 2 недели назад заказным письмом, они до сих пор их не внесли в систему, а говорили что Азерпочт не работает и писем нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые форумчане!

 

Если Ваc беспокоят какие- либо проблемы, Вы недовольны или есть интересующие Вас вопросы по нашей компании, в таком случае позвоните (012) 940 или напишите в раздел Онлайн- консультант на веб-сайте www.ateshgah.com.

Активны также страницы Ateshgah İnsurance Group на Facebook и İnstagram. Мы всегда готовы выслушать и проанализировать жалобы.  

Link to comment
Share on other sites

я уже отказалась от этой шарашкиной конторы еще в прошлом году, я, муж и все мои родные.. вы хоть прикинуть можете какую сумму вы потеряли? а мы были вашими постоянными клиентами. прежде чем кидать своих клиентов, надо бы для начала подумать: А чем это аукнется?! 

Link to comment
Share on other sites

Моего близкого родственника- пенсионера, мучают уже 2 недели с ремонтом машины, из офиса посылают в сервис в Говсанах (!) -конец света и оттуда посылают обратно в офис решать вопросы. Он пожилой человек, без машины и ездить это расстояние без автомобиля ему тяжело!

 

В офисе не выдают подписанный акт оценки автомобиля, на словах ( в офисе и в сервисе) обещают починить автомобиль до пре-аварийного состояния с заменой деталей- а потом на месте некий Тельман говорит что не будет менять  разорваннные в результате аварии детали, что багажника нет в наличии в Азербайджане и деталь придет через 5 (!) месяцев, хотя в Хьюндай сервисе  все есть (проверено по BAN).

 

Очень плохие впечатления, мне кажется без привлечения внимания общественности, СМИ и  вмешательсва палаты по надзору дело с мертвой точки в правильном направлении двигаться не будет, к сожалению........

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

добрый день!

хочу застраховать свой автомобиль в филиале, находящемся на проспекте Метбуат. В какие дни и в какое время работает этот филиал? Интересует прежде всего суббота.

Надеюсь на оперативный ответ.

Link to comment
Share on other sites

Mətbuat üçün açıqlama

 

31.05.2017

 

 

Bir sıra kütləvi informasiya vasitələrində “Atəşgah Sığorta Agentliyi” MMC –nin ləğvinə dair yayımlanan elanla əlaqədar bildirmək istərdik ki, bu məlumatın  “Atəşgah” və “Atəşgah Həyat” sığorta şirkətlərinə heç bir aidiyyatı yoxdur.

 

Hər iki şirkətin fəaliyyətində heç bir dəyişiklik yoxdur. Şirkətlərin iş rejimi B.e.- Cümə günləri saat 9.00-dan 18.00-dək olsa da müştərilərin rahatlığını təmin etmək məqsədilə nahar fasiləsi zamanı da xidmət göstərilir.      

 

Xatırladaq ki, “Atəşgah” Sığorta Şirkəti 1996-cı ildə təsis edilib. 2016-cı ilin nəticələrinə görə, “Atəşgah” Sığorta Qrupu (“Atəşgah” və “Atəşgah Həyat”) Azərbaycan sığorta şirkətlərinin renkinq siyahısında lider mövqelərdən birini tutur. Bu dövr ərzində Qrupun sığorta haqları 76,6 mln. AZN, ödənişləri isə 43,3 mln. AZN olub. “Atəşgah” SQ müştərilərinə 20-dən artıq sığorta növü üzrə xidmət göstərir. “Atəşgah” SQ regionlarda 14, Bakıda isə 10 filialı fəaliyyət göstərir.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 5/31/2017 в 14:53, Cars сказал:

добрый день!

хочу застраховать свой автомобиль в филиале, находящемся на проспекте Метбуат. В какие дни и в какое время работает этот филиал? Интересует прежде всего суббота.

Надеюсь на оперативный ответ.

 

Здравствуйте, 

 

Рабочий график всех офисов в будние дни с понед - пятн с 9.00 по 18.00. 

Но также есть возможность приобрести страховой полис онлайн на нашем сайте www.ateshgah.com. Это намного легче и на времени сможете сэкономить. Обратитесь пожалуйста к онлайн-консультанту, если возникнуть какие -либо вопросы. 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Ateshgah Insurance said:

Рабочий график всех офисов в будние дни с понед - пятн с 9.00 по 18.00.

 

я так понял в субботу не работаете. Тогда что означает выделенное?

 

ATESHGAH SIGORTA (Метбуат)

Рабочие часы    09:00 - 18:00 (перерыв:  13:00 - 14:00)
* Суббота 10:00 - 14:00

https://www.navigator.az/firm/6525/info/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Cars сказал:

 

я так понял в субботу не работаете. Тогда что означает выделенное?

 

ATESHGAH SIGORTA (Метбуат)

Рабочие часы    09:00 - 18:00 (перерыв:  13:00 - 14:00)
* Суббота 10:00 - 14:00

https://www.navigator.az/firm/6525/info/

К сожалению, это информация не актуальна на сегодня. Просим прощения и мы проследим, чтобы данная информация была обновлена в соответствии с текущим графиком работ офисов компании. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 
Здравствуйте, 
 
Рабочий график всех офисов в будние дни с понед - пятн с 9.00 по 18.00. 
Но также есть возможность приобрести страховой полис онлайн на нашем сайте www.ateshgah.com. Это намного легче и на времени сможете сэкономить. Обратитесь пожалуйста к онлайн-консультанту, если возникнуть какие -либо вопросы. 
 
 

Мы брали государство ипотеку и страхование жизни делали у вас.Нам была выдана таблица с указанием суммы выплат на весь срок ипотеки.Значит ли это ,что договор заключён на 15 лет и изменениям с вашей стороны не подлежит
Link to comment
Share on other sites

В 6/3/2017 в 22:03, scastlivayamama сказал:


Мы брали государство ипотеку и страхование жизни делали у вас.Нам была выдана таблица с указанием суммы выплат на весь срок ипотеки.Значит ли это ,что договор заключён на 15 лет и изменениям с вашей стороны не подлежит

 

Здравствуйте,
В зависимости от изменений можно сделать некоторые дополнения к договору.
Какие изменения Вы хотели бы сделать? 
Link to comment
Share on other sites

 
Здравствуйте, В зависимости от изменений можно сделать некоторые дополнения к договору. Какие изменения Вы хотели бы сделать? 

Нет меня все устраивает.Просто в соседнем разделе вычитала ,что новые правила ввели по которым оплата должна производиться каждый месяц
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, scastlivayamama сказал:


Нет меня все устраивает.Просто в соседнем разделе вычитала ,что новые правила ввели по которым оплата должна производиться каждый месяц

В зависимости от желания клиента, можно поделить оплату на ежемесячную (Для постоянных клиентов).

Клиент, который заключает новый договор, платит страховую премию единым разом за год, а оплата следующего года начинается спустя месяц, причем оплата производится ежемесячно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 31.05.2017 at 11:39 AM, Victor Hara said:

Моего близкого родственника- пенсионера, мучают уже 2 недели с ремонтом машины, из офиса посылают в сервис в Говсанах (!) -конец света и оттуда посылают обратно в офис решать вопросы. Он пожилой человек, без машины и ездить это расстояние без автомобиля ему тяжело!

 

В офисе не выдают подписанный акт оценки автомобиля, на словах ( в офисе и в сервисе) обещают починить автомобиль до пре-аварийного состояния с заменой деталей- а потом на месте некий Тельман говорит что не будет менять  разорваннные в результате аварии детали, что багажника нет в наличии в Азербайджане и деталь придет через 5 (!) месяцев, хотя в Хьюндай сервисе  все есть (проверено по BAN).

 

Очень плохие впечатления, мне кажется без привлечения внимания общественности, СМИ и  вмешательсва палаты по надзору дело с мертвой точки в правильном направлении двигаться не будет, к сожалению........

 

 

Жалуйтесь в Палату,на данный момент это единственное верное решение.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здравствуйте! 

Позвоните,  пожалуйста по номеру  (012) 940 или же можете написать в раздел "Онлайн консультаций". Вам  предоставят подробную информацию. 

Спасибо! 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@Ateshgah Insurance, здравствуйте!

 

Ваш агент, пришедший сегодня ко мне домой, утверждает, что страхование каартиры является обязательным для всего населения. Он заполнил бланк, а когда мы возразили, чтобы выяснить обязательность страхования, сказал, что штраф за порчу бланка составляет 15 манат.

 

Прошу разъяснить является ли это страхование обязательным?

Edited by magnet
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 12 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...