Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Страховая Группа "atəşgah"


Recommended Posts

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

Link to comment
Share on other sites

On ‎28‎.‎09‎.‎2016 at 7:46 PM, natusik74 said:

Кстати прошу совета у форумчан : куда обращаться с жалобой? Знаю что министерство финансов? Но в какой отдел ?

1. Azerbaycan Respublikasi Maliyya Bazarlarina Nezaret Palatasi

2. Azerbaycan Respublikasiinin Iqtisadiyyat ve Senaye Nazirliyi Antiinhisar Siyaseti ve Istehlakcilarin Huqularinin Mudafiyesi Xidmeti (Zerdabi prospekti 88 A

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Mafiya80 сказал:

1. Azerbaycan Respublikasi Maliyya Bazarlarina Nezaret Palatasi

2. Azerbaycan Respublikasiinin Iqtisadiyyat ve Senaye Nazirliyi Antiinhisar Siyaseti ve Istehlakcilarin Huqularinin Mudafiyesi Xidmeti (Zerdabi prospekti 88 A

Cox sag olun , etrafli cavaba gore

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mafiya80 сказал:

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

Слава богу что вы тут появились. Скажите а почему когда страховка заканчивается за 2-3 недели ко мне звонят 5-6 разных агентов, а также агенты с АТА Сыгорта?))

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 3:56 PM, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

конечно!! наконец то вы тут появились! к вам не дозвониться! не узнать есть ли ответ на письмо, когда его ждать. Может вы тут скажете наконец ответ когда и как получить клиенту ответ на письма?!!

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 9:30 AM, Mafiya80 said:

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

 

sigorta 1.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 9:30 AM, Mafiya80 said:

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

 

sigorta2.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

подскажите методы как еще с вами можно связаться? или это возможно только тогда когда вы зарабатываете? если надоплатить то до вас не достучаться!!!

Link to comment
Share on other sites

почему вовремя (3 рабочих дня) не отвечаете на письма! прошло 12 дней а вы скрываетесь, не отвечаете на прямые мобильные и общие телефоны! не отвечаете на письма! вот вам конкретная жалоба! Жду ответ последняя надежда вы

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 3:56 PM, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

Прошли сутки от вас нет ответа. Смотрю, я вас серьезно озадачил. Неужели вам так тяжело ответить готов ли ответ на письмо или нет? или вы в очередной раз направите меня звонить на 940?

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 3:56 PM, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

Как видите, уважаемые форумчане, на лицо неквалифицированная работа страховой компании, его call-центра, необоснованные письма с целью уклонения от возмещения ущерба, уклонения от точных вопросов ( могу выставить письмо и ответ), трудность обратной связи; неограниченный срок обращения с документами  и т.д и т.п.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Mafiya80 сказал:

Как видите, уважаемые форумчане, на лицо неквалифицированная работа страховой компании, его call-центра, необоснованные письма с целью уклонения от возмещения ущерба, уклонения от точных вопросов ( могу выставить письмо и ответ), трудность обратной связи; неограниченный срок обращения с документами  и т.д и т.п.

 

Напишите пожалуйста свой контактный номер в Л.С. Вам позвонят. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Mafiya80 said:

Как видите, уважаемые форумчане, на лицо неквалифицированная работа страховой компании, его call-центра, необоснованные письма с целью уклонения от возмещения ущерба, уклонения от точных вопросов ( могу выставить письмо и ответ), трудность обратной связи; неограниченный срок обращения с документами  и т.д и т.п.

Да это реально ужасно....за месяц до того как срок полиса проходит от звонков перебоя нет, а тут невозможно связаться. Надеюсь с помощью форума вам помогут. Если не помогут то я в серьез задумаюсь поменять страховую компанию. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Deputat сказал:

Да это реально ужасно....за месяц до того как срок полиса проходит от звонков перебоя нет, а тут невозможно связаться. Надеюсь с помощью форума вам помогут. Если не помогут то я в серьез задумаюсь поменять страховую компанию. 

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

У меня слава богу проблем не было и я всегда страхую свои автомобили в вашей компании. Но то что написал юзер выше не может не настораживать. У меня много друзей в вашей компании и поэтому я с вами. Но очень надеюсь что вы поможете этому юзеру с его письмом. 

Edited by Deputat
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

 

Напишите пожалуйста свой контактный номер в Л.С. Вам позвонят. 

 

Незнаю как писать в Л.С. но свой номер отставляю в течении месяца у ваших операционисток на call-center, которые "обещают" узнать и перезвонить. Сегодня утром опять пытался выяснить когда будет ответ на запрос. Сказали что сотрудник в отпуске и незнаем когда вернется :) Все попытки тщетны! При попытке найти общий язык при прямом контакте в вашем офисе - мы были оскорблены вышим сотрудником по фамилии Сафаров Р. Думаю вы прекрасно знаете этот кейс и за 2 минуты можете найти наши контакты! 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Deputat сказал:

У меня слава богу проблем не было и я всегда страхую свои автомобили в вашей компании. Но то что написал юзер выше не может не настораживать. У меня много друзей в вашей компании и поэтому я с вами. Но очень надеюсь что вы поможете этому юзеру с его письмом. 

спасибо за поддержку!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

сегодня в 9 55 был звонок в ваш сall-center. Просто прослушайте его и вам будет ясен уровень вашего обслуживания. Что значит сотрудник в отпуске и мы незнаем когда он вернется! что значит юрист не отвечает на звонок и если он в течении дня ответит мы им передадим чтоб вам позвонили! это издевательство! Права потребителей нарушаются вашей компанией!!

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Mafiya80 said:

спасибо за поддержку!

Конечно. Дело даже не в поддержке. Сегодня с вами так, завтра с другим и также со мной. Никтоне застрахован невыплаты страховки)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

Было написано 3 письма об оскорблении клиента вашим сотрудником. Почему никто не расследует дело? почему никаких попыток связаться с клиентом не предпринимаются? почему на звонки клиента никто  не отвечает? Как видите, много зацепок для прояснения ситуации, а ответа как не было так и нет. Работа на публику как говорится!

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

25 ноября 16:53 очередной звонок в кол центр, очередная попытка связаться с представителем компании, чтоб узнать готов ли ответ на письмо, написанное 10 ноября. В компании будто все вымерли, оператор ни с кем не соединил, опять сказал что мне позвонят. Ждал на линии 8 минут чтоб услышать то, что слышу уже 16 дней...

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Для лучшей видимости посылаю еще раз! может представитель уважаемой компании наконец отреагирует

 

10:15:58 Qonaq: Sabahinizxeyir
10:18:48 Operator Gunay Isayeva çata qoşuldu
10:18:58 Gunay Isayeva: Hər vaxtınız xeyir
10:20:43 Qonaq: Sizin shirkata 10noyabr tarixinda maktub gondarilib Matbuat ofisina Elvin Aliyeva
10:21:50 Qonaq: o maktuba hele de cavab yoxdur. Bilmək olar cavab ne vaxtolacaq? Elvin Eliyev ve ya basqa emekdaş ilə nece elage yaratmaq olar?

10:29:00 Gunay Isayeva: Siz zəhmət olmasa dəqiq məlumat üçün 012 940 nömrəsinə zəng edin.
10:30:48 Qonaq: 940 nomrasi mani 1 aydir birlasdira bilmir
10:32:15 Qonaq: hami mazuniyyatdadir ve ya dastayi galdirmir
10:32:31 Qonaq: mustari neynamalidir bu halda?
10:33:14 Qonaq: Şirkatinizda telefona cavab verasi bir adam yoxdur?

10:33:30 Gunay Isayeva: Sadəcə siz indi satış şöbəsinə yazırsınız ona görə heç bir məlumat verə bilmirəm sizə
10:34:09 Qonaq: Axi satış şobasi da sizin şirkatdir. Kima yazim bas? kiminla elaqe saxlayim?
10:35:33 Gunay Isayeva: Mən sizi başa düşürəm.
10:37:14 Qonaq: Mani başa duşmakdan başqa sualima cavab vermek lazimdir :)
10:37:41 Gunay Isayeva: Siz yenə də zəhmət olmasa müraciət edin bizim qaynar xəttimizə.
10:37:52 Gunay Isayeva: Çünki sizə lazımlı məlumat onlardadır
10:38:03 Qonaq: gaynar xett mene komek etmir!!
10:38:58 Qonaq: 10 noyabrdan hec kimla danişa bilmiram

10:41:15 Gunay Isayeva: Əlaqə nömrənizi qeyd edin zəhmət olmasa
10:42:50 Qonaq: 050 хх хх хх хх
10:57:03 Sizin operatorunuzun əlaqə sistemində problem yaranmışdır. Biz sizin məsələnizi prioritet növbəsində saxlayırıq. Sizi xəttə gözlətdiyimiz üçün üzr istəyirik.
11:26:08 Qonaq: Gunay xanim, Sizin verdiyiniz nomra ile elage saxladim amma hugugshunas dedi malumatim yoxdu
11:27:04 Qonaq: ve mene Elvin Eliyevin mezuniyyetde oldugunu soyladi. Evez eden shaxsin olub olmadigini bilmadi
11:31:28 Qonaq: bu boyda shirkatda manim maktubuma hec kim 18 gun cavab vere bilmir?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ateshgah Insurance сказал:

Добрый день,  Mafiya80

Спасибо за ответ. Ваша жалоба находится на рассмотрении. 

 

На рассмотрении моя жалоба кажется стала находиться с сегодняшнего дня ( в лучшем случае), ибо до сегодняшнего дня никто о ней не знал, или делал вид что не знает... 

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Атяшгах! Можете ответить мне на вопрос: чья это функция в вашей компании создание стандартов обслуживания клиентов и система обратной связи с клиентами по соблюдению этих стандартов? Чья это функция? Обычно это работа маркетингового подразделения, точнее той ее части, которая называется «Служба по работе с клиентами» или «Служба качества обслуживания». Смысл ее деятельности в том, чтобы клиент не бегал по компании от сотрудника к сотруднику со своей проблемой, которые его отфутболивают, а знал, куда можно обратиться. Эта служба также должна мониторить процент ухода клиентов, в том числе ухода после плохо урегулированного страхового случая, а также быть арбитром между клиентом и всеми другими службами страховой компании. Также эта служба поддерживает постоянные коммуникации с клиентами, особенно ключевыми и лояльными. Надеюсь что Вы мне ответите..

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Атяшгах! У меня было застраховано имущество и этому имуществу 20 октября нанесен ущерб. Прошло 40 дней, а вы продолжаете хранить молчание, не отвечаете на поставленные вопросы. Хочу еще раз Вам напомнить,что именно повышение уровня ответственности страховой компании перед клиентом – один из главных признаков клиентоориентированно­сти, который дает понять, что вашей главной целью должно быть не продать продукт, а предоставить качественный уровень страхового обслуживания. Поэтому Вы должны отлично понимать: главное – достижение цели клиента, а в сфере страхования она заключается в гарантированном получении выплаты при наступлении страхового случая с наилучшим уровнем обслуживания. В этом залог успеха клиентоориен­тированной компании!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Ateshgah Insurance сказал:

Уважаемый Mafiya80, 

В течение дня Вы сможете получить официальное письмо по поводу вашего дела. 

 

Спасибо disput.az!!!!  а то Вы уже 20 дней нас завтраками кормите :) Буду ждать письмо

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Интересно чем закончится это дело. Сюдя по переписки наверное оптимизация клиентского обслуживания уже на повестке правления)

Link to comment
Share on other sites

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

Edited by Доча
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Доча сказал:

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

 

Здравствуйте, 

 

Если у Вас есть конкретная жалоба, то мы готовы выслушать Вас. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2013 в 18:31, Lali90 сказал:

Атешгах самая плохая компания на нашем рынке, сервис хуже некуда. У брата на парковке помяли машину, так сумму ему выплатили только через 3 месяца. Не слышала ни одного хорошего отзыва про них.

 

Какого черта я связалась с ними? Уже второй год плачу  65 ман за страховку. Если они доверяют наши авто каким-то на тротуарах  кустарным  автомастерским что от них ждать?  Просто тупо жрут наши бабки.

Прочитав ваши жалобы следующий год До свидания. Пойду в другую страховку. 

Мои две подружки, их также отговорю и им сейчас линк вышлю этой темы. Спасибо что предупредили. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если они  уверены,  что  их не догонят, крыша есть, и отмажутся. То есть прекрасный  выход их казнить. 

отказываться от их услуг, которых нет, Атешгях сразу  станет привлекательным. 

А куда девают наши деньги? Надо посмотреть на каких авто ездят их администрация? И в каких квартирах живут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 7 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 44 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 23 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...