Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Страховая Группа "atəşgah"


Recommended Posts

Оcновные события и этапы развития СК «Атешгах»  

 

 

1996

Учреждение Страховой Компании «Aтешгах».

1997

Получение лицензии на осуществление страховой деятельности.

1998

Учреждение первой компании в Азербайджане по медицинскому страхованию – «Шафаг».

2003 

Визит андеррайтеров Lloyd’s и международных перестраховочных компаний в Азербайджан по приглашению СК «Aтешгах».

2003

СК «Aтешгах»  первая среди страховых компаний Азербайджане получила сертификат ISO 9001:2000 на соответствие системы управления Международному Стандарту Менеджмента Качества.

2004

Доля СК «Aтешгах»  по страховым выплатам на рынке страхования Азербайджана составила 91,4%.

2008

Договоренность о стратегическом сотрудничестве между страховыми компаниями «Aтешгах» и «Kavkaz», согласно которой, компании обменялись с портфелями non- life и life страхования.

2009

Смена корпоративного стиля компании «Aтешгах».

«Aтешгах Жизнь»  получает бессрочную лицензию на оказание услуг страхования жизни.

«Aтешгах» становится лидером рынка автострахования в Азербайджане.

В соответствии с законодательством Азербайджана компания «Kavkaz» переименована на «Aтешгах Жизнь» - первую компанию по страхованию жизни в Азербайджане. 

2010

Завершена работа над стратегическим планом развития Страховой Группы «Aтешгах» на 2011-2014 гг.

«Aтешгах» заняла третье место по количеству собранных премий в ренкинге Государственной службы по страховому надзору министерства финансов Азербайджана.

«Aтешгах Жизнь» получила первую лицензию на оказание услуг в соответствии с Законом Азербайджанской Республики «Об обязательном страховании от  потери трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2011

Первый выпуск газеты «Вестник Атешгах», Восхождение команды «Aтешгах» на пик «Гейдара Алиева»,

начало пилотного проекта по созданию сети страховых консультантов СК «Aтешгах».

Обновление корпоративного логотипа «Атешгах» в связи с 15-летием компании, Страхование памятника «Атешгах».

Впервые в Азербайджане осуществлено страхование лица певицы, победительницы конкурса «Евровидение 2011» Нигяр Джамал.

Впервые в Азербайджане СК «Атешгах» в режиме он-лайн был выпущен полис обязательного страхования отвественности владельцев автотранспорта посредством Моторного бюро.

В списке рейтинга страховых компаний Азербайджана по объёму страхового сбора СК «АТЕШГАХ» заняла первое место.

2012

Успешный старт продукта обязательного страхования автомобилей.

Количество действующих в Баку страховых консультантов превысило 300 агенств.

СК «АТЕШГАХ» открыт региональный офис в г.Барда.

СК «АТЕШГАХ» застраховала в размере 1 млн. $  произведения искусства представленные на выставке «Соединённые мосты» организованной Пространством Современного Искусства «Yarat».

«АТЕШГАХ» самая известная страховая компания в Азербайджане среди владельцев автотранспорта.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

СК «Atəşgah» запустила новый корпоративный сайт с функцией онлайн - продаж страховых полисов

С целью повышения качества клиентского сервиса и удобства обслуживания клиентов, а также соответствия требованиям современного рынка страховых услуг, страховая компания "Atəşgah" запустила свой новый корпоративный сайт, который стал более современным, с понятным интерфейсом, доступной навигацией и с добавлением удобного сервиса - онлайн -продажи страховых полисов.

Для того чтобы приобрести полис и получить его абсолютно бесплатно на дом или по любому указанному адресу, достаточно войти на сайт (www.ateshgah.com) и заполнить форму заявления. Информация, подтверждающая осуществление выплаты, может быть распечатана, а также будет отослана на электронный адрес клиента.

Наряду с этим, компания предлагает клиентам нижеуказанные онлайн-сервисы:

- бесплатные консультации с профессиональными консультантами (включая вопросы по урегулированию страховых случаев)

- бесплатный вызов агента на дом или по указанному адресу

- бесплатный заказ звонка (специалисты компании готовы перезвонить клиенту в любое удобное для него время)

- доставка по указанному адресу (не надо тратит время на поездку в офис)

- весь спектр страховых услуг для корпоративных лиц теперь также представлен в онлайн -режиме

- постоянно обновляющийся раздел "вакансии" с указанием вакантных рабочих мест

- расположение офисов с детальным планом проезда и т.д.

Страховая компания "Atəşgah" учреждена в конце 1996 года.

В страховую группу "Atəşgah" входят ОАО СК "Atəşgah" и ОАО СК "Atəşgah Həyat".

По итогам 2012 года страховые премии СГ "Atəşgah" составили 53,5 миллиона манатов, выплаты - 13,2 миллиона манатов. СГ "Atəşgah" оказывает клиентам страховые услуги по более 20 видам страхования.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DIQQƏT!!! DİQQƏT!!!

Artıq “Atəşgah”-da çalışan hər bir sığorta məsləhətçisi şəxsi avtomobil qazanmaq fürsətini əldə etdi!

Azərbaycan sığorta bazarının lider şirkətlərindən biri olan “Atəşgah” sığorta məsləhətçilərinə avtomobil əldə etmək imkanı yaradıb.
Belə ki, 1 iyul - 31 dekabr 2013-cü tarixləri arasında minimum 350 ədəd Nəqliyyat Vasitələri Sahiblərinin mülki məsuliyyətinin icbari sığortası (NVSMMİS) məhsulunun satışını həyata keçirən hər bir sığorta məsləhətçisi müsabiqədə iştirak etmək hüququ qazanır. Müsabiqə üzrə iştirakçılar arasında qalibin seçilməsi püşkatma yolu ilə müəyyən olunacaq. 
Sığorta məsləhətçisi arzusunda olan hər bir şəxs özünü müsabiqədə sınaya bilər.
-Birinci yerin qalibi Chevrolet Cruze avtomobili;
-İkinci yerin qalibi – motosiklet;
-Üçüncü yerin qalibi isə velosiped əldə edəcək. 
Bizim komandamiza qoşulun!

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.ateshgah.com/

 

- бесплатные консультации с профессиональными консультантами (включая вопросы по урегулированию страховых случаев)

- бесплатный вызов агента на дом или по указанному адресу

- бесплатный заказ звонка (специалисты компании готовы перезвонить клиенту в любое удобное для него время)

- доставка по указанному адресу (не надо тратит время на поездку в офис)

- весь спектр страховых услуг для корпоративных лиц теперь также представлен в онлайн -режиме
- постоянно обновляющийся раздел "вакансии" с указанием вакантных рабочих мест

- расположение офисов с планом проезда и т.д.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

СК «Atəşgah Həyat» входящая в состав Страховой группы «Atəşgah» осуществила  очередные крупные выплаты по обязательному страхованию от потери трудоспособности в результате профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве. 

 

Сотрудник одного из промышленных предприятий застрахованных в СК «Atəşgah Həyat», на 50% утратил работоспособность. Сумма единовременной выплаты по данному случаю согласно заключенному договору составила 5000 AZN.  Сумма была передана пострадавшему лицу.

 

Другая выплата была осуществлена по факту утраты трудоспособности сотрудников нефтяных компаний. Страховая выплата составила 15 100 AZN.   

 

В итоге общая сумма выплат СК «Atəşgah Həyat» по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве достигает 1 млн. AZN.  

 

Наряду с обязательным страхованием жизни от потери трудоспособности в результате профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, СК «Atəşgah Həyat» оказывает услуги страхования жизни по таким видам как срочное страхование жизни, накопительное страхование жизни, кредитное страхование жизни, страхование от критических заболеваний и другие. 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

СК «Atəşgah Həyat» входящая в состав Страховой группы «Atəşgah» осуществила  очередные крупные выплаты...

 

Уважаемый Ateshgah Insurance,

 

я как потерпевший обратился в связи с происшествием в вашу компанию... обе машины оказались застрахованы у вас. 

 

мне сильно помяли задний буфер. после долгих ожиданий в очереди в вашей приемной на Метбуате, мне сообщили что оценка ущерба будет завершена завтра, и мне сообщат сумму которую мне выплатят.

я конечно был приятно удивлен, когда к 18.00 по пути домой  раздался звонок из вашей организации, но радость длилась не долго...

ущерб оценен всего в 200AZN.

тогда как в специализированном сервис центре Perfomance Centre обследовав автомобиль в живую (снизу, с верху) мне была определена минимальная сумма в 470 AZN.

на мое негодование, что у заднего буфера полностью с двух сторон порван замок для крепления, с корня, разорван защитник который с внутренней стороны буфера, на самом буфере многочисленные разрывы, шпаклевка, жестянка, краска, разобрать и собрать буфер ... 200 AZN???  ваш работник заявил, что завтра приезжайте в один из наших сервис центров там реально оценят или мы можем починить ваш автомобиль в нашем профилактории...

 

во первых, что за метод оценки повреждения автомобиля? как можно определить цену по 3-м фотографиям? в сервисе  Perfomance Centre работник лег на землю и тщательно осмотрел все. соответственно оценка вашего специалиста это игра в дурачка? 

во вторых, меня не устраивает, что мой новый буфер какой то Мамед из непонятной профилактории клеил, что называется "tüpürcəknən". Это НЕ незаменимая деталь. Буфер нужно заменить. 

 

к сожалению я столкнулся с таким отношением со стороны вашей компании после того как повторно заключил договор иджбари страховки с вашей компанией, иначе я бы сделал необходимые выводы для себя...  

 

в прошлый раз мою машину помял водитель у которого была страховка в Standar İnshurance.

так они,

во первых сразу прислали на место происшествия представителя с камерой который зафиксировал происшествие. повреждение оценил АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис центр Chevrolet.

во вторых сумма была оплачена на счет Perfomance Centre, в результате чего в кратчайшие сроки моя машина как полагается с заменой необходимых запчастей была приведена в порядок и выдана мне в наилучшем виде. 

 

Я не собираюсь зарабатывать на происшествии. Мне нужно, чтобы ваша компания оплатила необходимую сумму денег для ПОЛНОЦЕННОГО восстановления моего автомобиля. 

 

Ваш лозунг Живи уверенно (с) СК "Атешгах"?

 

Могу ли я ожидать, что Вы окажете содействии в данном деле?

 

 

 

 Заранее благодарю.

Edited by Goodness
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Ateshgah Insurance,

 

я как потерпевший обратился в связи с происшествием в вашу компанию... обе машины оказались застрахованы у вас. 

 

мне сильно помяли задний буфер. после долгих ожиданий в очереди в вашей приемной на Метбуате, мне сообщили что оценка ущерба будет завершена завтра, и мне сообщат сумму которую мне выплатят.

я конечно был приятно удивлен, когда к 18.00 по пути домой  раздался звонок из вашей организации, но радость длилась не долго...

ущерб оценен всего в 200AZN.

тогда как в специализированном сервис центре Perfomance Centre обследовав автомобиль в живую (снизу, с верху) мне была определена минимальная сумма в 470 AZN.

на мое негодование, что у заднего буфера полностью с двух сторон порван замок для крепления, с корня, разорван защитник который с внутренней стороны буфера, на самом буфере многочисленные разрывы, шпаклевка, жестянка, краска, разобрать и собрать буфер ... 200 AZN???  ваш работник заявил, что завтра приезжайте в один из наших сервис центров там реально оценят или мы можем починить ваш автомобиль в нашем профилактории...

 

во первых, что за метод оценки повреждения автомобиля? как можно определить цену по 3-м фотографиям? в сервисе  Perfomance Centre работник лег на землю и тщательно осмотрел все. соответственно оценка вашего специалиста это игра в дурачка? 

во вторых, меня не устраивает, что мой новый буфер какой то Мамед из непонятной профилактории клеил, что называется "tüpürcəknən". Это НЕ незаменимая деталь. Буфер нужно заменить. 

 

к сожалению я столкнулся с таким отношением со стороны вашей компании после того как повторно заключил договор иджбари страховки с вашей компанией, иначе я бы сделал необходимые выводы для себя...  

 

в прошлый раз мою машину помял водитель у которого была страховка в Standar İnshurance.

так они,

во первых сразу прислали на место происшествия представителя с камерой который зафиксировал происшествие. повреждение оценил АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис центр Chevrolet.

во вторых сумма была оплачена на счет Perfomance Centre, в результате чего в кратчайшие сроки моя машина как полагается с заменой необходимых запчастей была приведена в порядок и выдана мне в наилучшем виде. 

 

Я не собираюсь зарабатывать на происшествии. Мне нужно, чтобы ваша компания оплатила необходимую сумму денег для ПОЛНОЦЕННОГО восстановления моего автомобиля. 

 

Ваш лозунг Живи уверенно (с) СК "Атешгах"?

 

Могу ли я ожидать, что Вы окажете содействии в данном деле?

 

 

 

 Заранее благодарю.

Здравствуйте, 

 

Напишите пожалуйста Ваши контакты в Л.С. Мы постараемся решить Ваш вопрос. 

 

Ждем Вашего ответа. 

Link to comment
Share on other sites

Данные я вам отправил.

кстати я сегодня пошел в ваш офис на метбуате, для выяснения причин.

там ваш работник конкретно мне сказал, мы выделяем 200манат, хошун гялир дюзялтдир гялмир хош гялдюн, бери 200 манат и делай что хочешь.

говорю, если так, то должен буду вернуть купленную у вас страховку так как вы мало того что мне не возмещаете полностью убыток, так еще и подставляете того человека который помял мою машину, так как я остальные деньги должен буду требовать с него. Получается, что если не дай Аллах я кого-то задену, то вы и меня подставите, не возместив тому убыток, то есть вы подставляете ваших клиентов и на вас нельзя полагаться. Иди говорит, что хочешь делай.

я говорю, что авторизованный сервис центр CHEVROLET в Азербайджане один, и они мне оценили 470манат. Говорит мы с ними не работаем, мы не меняем, а чиним. Я говорю, что вы должны восстановить прежнее качество. Я со вчерашнего дня был у троих мастеров заинтересованных в том, что бы чинить, а не менять, так как в этом случае заработают больше, однако они сказали, что надо менять буфер.

Короче он послал меня… в ваш сервис центр, около олимпик стар к некоему Алику. Иди там разбирайся, мы болше 200 не даем.

Там мужик оказался добросовестным, я даже не успел ему что то сказать, позвал мастера, тот как посмотрел, сразу сказал надо менять. Говорю в страховке сказали чинить, он вздохнул... говорит давай я сфоткаю, покажу директору, с ними общается он.

Сфоткал и сказал, что ты пока езжай, будем ждать ИХ одобрения.

Вот собственно пока все…

Edited by Goodness
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спешу отписаться.

 

Я просто приятно ШОКИРОВАН!!!

 

Моё обращение не осталось не услышанным. Вчера вечером, мне позвонили из Атешгах сыгорта, и сообщили, что бы я утром прибыл к ним в офис, на прием руководителя филиала Вугара Сулейманова и мое дело будет рассмотрено. В 9.35 я уже был там))

 

Меня сразу же приняли, выслушали, дело было рассмотрено обстоятельно. После чего было достигнуто соглашение, что в кратчайшие сроки, мой автомобиль будет восстановлен до пред аварийного состояния, с заменой всего необходимого в сервис центре с которым у них договоренность. Качество выполнения работ Вугар муаллим взял под свою ответственность.

 

Вугар муаллим оказался из категории менеджеров Высшего класса! Такое чуткое отношение к мнению клиента и такая высокая оценка мнения клиента меня просто поразила. К сожалению зачастую работники на периферии по тем или иным причинам могут свести на нет даже самую лучшую идею руководства, и очень редко можно встретить такую заботу от руководителей компаний которые предлагают свои услуги на нашем рынке.

 

Очень надеюсь и верю в то, что ущерб который я понес будет действительно полностью возмещен. И в результате я останусь так же доволен, как остался доволен после встречи с Вугар муаллимом. Сразу после встречи я помчался в сервис, где представитель сервис центра Алик более тщательно осмотрел повреждения, сфотографировал все и обещал связаться со мной как только сумма необходимая для закупки запчастей которую укажет сервис центр будет перечислена на мой счет.

 

 Я желаю Вугар муаллиму всего самого наилучшего, и что бы он всегда сохранял такое отношение к клиентам, что будет само собой залогом успеха.

 

Об окончательных результатах так же отпишусь.

 

Всем Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Спешу отписаться.

 

Я просто приятно ШОКИРОВАН!!!

 

Моё обращение не осталось не услышанным. Вчера вечером, мне позвонили из Атешгах сыгорта, и сообщили, что бы я утром прибыл к ним в офис, на прием руководителя филиала Вугара Сулейманова и мое дело будет рассмотрено. В 9.35 я уже был там))

 

Меня сразу же приняли, выслушали, дело было рассмотрено обстоятельно. После чего было достигнуто соглашение, что в кратчайшие сроки, мой автомобиль будет восстановлен до пред аварийного состояния, с заменой всего необходимого в сервис центре с которым у них договоренность. Качество выполнения работ Вугар муаллим взял под свою ответственность.

 

Вугар муаллим оказался из категории менеджеров Высшего класса! Такое чуткое отношение к мнению клиента и такая высокая оценка мнения клиента меня просто поразила. К сожалению зачастую работники на периферии по тем или иным причинам могут свести на нет даже самую лучшую идею руководства, и очень редко можно встретить такую заботу от руководителей компаний которые предлагают свои услуги на нашем рынке.

 

Очень надеюсь и верю в то, что ущерб который я понес будет действительно полностью возмещен. И в результате я останусь так же доволен, как остался доволен после встречи с Вугар муаллимом. Сразу после встречи я помчался в сервис, где представитель сервис центра Алик более тщательно осмотрел повреждения, сфотографировал все и обещал связаться со мной как только сумма необходимая для закупки запчастей которую укажет сервис центр будет перечислена на мой счет.

 

 Я желаю Вугар муаллиму всего самого наилучшего, и что бы он всегда сохранял такое отношение к клиентам, что будет само собой залогом успеха.

 

Об окончательных результатах так же отпишусь.

 

Всем Удачи!

 

Мы рады, что Вы остались довольны!

Спасибо за теплые пожелания в адрес Вюгар м.м.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спешу отписаться.

 

Я просто приятно ШОКИРОВАН!!!

 

Моё обращение не осталось не услышанным.

 

Ну и как результат? Обещанного, говорят, три года ждут. Есть конкретные действия? Или все на словах, как у нас это любят?

Link to comment
Share on other sites

пока жду(((

 

25 ого числа смс пришел, что ремонт начат

28 ого числа смс пришел, что ремонт закончился

 

я конечно был удивлен wow1.gif потому что все это время машина у меня)))

 

а в сервисе говорят, что пусть деньги сядут на карту, бирдяфялик начнемconf_icon.php.gif  

 

за это время трижды звонил в страховку, для выяснения причин задержки, говорю Вугар мм. сказал, что дело под его контролем, и все будет сделано в кратчайшие сроки, мне сказали, что со мной свяжутся... жду(((

Link to comment
Share on other sites

Атешгах самая плохая компания на нашем рынке, сервис хуже некуда. У брата на парковке помяли машину, так сумму ему выплатили только через 3 месяца. Не слышала ни одного хорошего отзыва про них.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

пока жду(((

 

25 ого числа смс пришел, что ремонт начат

28 ого числа смс пришел, что ремонт закончился

 

я конечно был удивлен wow1.gif потому что все это время машина у меня)))

 

а в сервисе говорят, что пусть деньги сядут на карту, бирдяфялик начнемconf_icon.php.gif  

 

за это время трижды звонил в страховку, для выяснения причин задержки, говорю Вугар мм. сказал, что дело под его контролем, и все будет сделано в кратчайшие сроки, мне сказали, что со мной свяжутся... жду(((

Деньги садятся на счет в течении максимум трех рабочих дней.excl.png  

Сколько уже времени прошло с заявления о страховом случае?

 

Мы рады, что Вы остались довольны!

Спасибо за теплые пожелания в адрес Вюгар м.м.

Интересно, что скажет представитель компании. wink.png 

Link to comment
Share on other sites

пока жду(((

 

25 ого числа смс пришел, что ремонт начат

28 ого числа смс пришел, что ремонт закончился

 

я конечно был удивлен wow1.gif потому что все это время машина у меня)))

 

а в сервисе говорят, что пусть деньги сядут на карту, бирдяфялик начнемconf_icon.php.gif  

 

за это время трижды звонил в страховку, для выяснения причин задержки, говорю Вугар мм. сказал, что дело под его контролем, и все будет сделано в кратчайшие сроки, мне сказали, что со мной свяжутся... жду(((

 

Здравствуйте, 

 

Ваше дело находится на стадии оплаты. Завтра к 19.00 ваши деньги будут перечислены на карту. 

Link to comment
Share on other sites

СК «Atəşgah» запустила новый продукт «5-lik» стоимостью 5 AZN

 

Новый продукт является своего рода дополнением к ОСАГО.

ОСАГО – Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств применяется с целью возмещения ущерба, причиненного здоровью физических лиц, а также имуществу физических и юридических лиц в результате использования механических автотранспортных средств на территории Азербайджанской Республики.

Продукт «5-lik» представляет собой  гарантию страховой защиты в случае причинения вреда жизни и здоровью в результате ДТП для водителя и пассажира переднего сидения транспортного средства. Кроме этого, в случае необходимости предусматривается услуга эвакуации автомобиля.

Продукт компании «5-lik» стоит всего 5 AZN. Страховое покрытие при этом, составляет 1000 AZN. 

Для того, чтобы приобрести продукт “5-lik” необходимо купить полис ОСАГО в  любом из офисов СК «Atəşgah» в Баку или же заказать по номеру (012) 940.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

СК «Atəşgah» запустила новый продукт «5-lik» стоимостью 5 AZN

 

Новый продукт является своего рода дополнением к ОСАГО.

ОСАГО – Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств применяется с целью возмещения ущерба, причиненного здоровью физических лиц, а также имуществу физических и юридических лиц в результате использования механических автотранспортных средств на территории Азербайджанской Республики.

Продукт «5-lik» представляет собой  гарантию страховой защиты в случае причинения вреда жизни и здоровью в результате ДТП для водителя и пассажира переднего сидения транспортного средства. Кроме этого, в случае необходимости предусматривается услуга эвакуации автомобиля.

Продукт компании «5-lik» стоит всего 5 AZN. Страховое покрытие при этом, составляет 1000 AZN. 

Для того, чтобы приобрести продукт “5-lik” необходимо купить полис ОСАГО в  любом из офисов СК «Atəşgah» в Баку или же заказать по номеру (012) 940.

На днях брала у вас icbari sigorta и оператор по телефону говорил об этой новинке. Все, конечно, интересно расписали, только вот интересно как на деле обстоит вопрос с выплатами по убыткам? На примере юзера постами выше, как я поняла, воз и ныне там?

Link to comment
Share on other sites

На днях брала у вас icbari sigorta и оператор по телефону говорил об этой новинке. Все, конечно, интересно расписали, только вот интересно как на деле обстоит вопрос с выплатами по убыткам? На примере юзера постами выше, как я поняла, воз и ныне там?

 

Его нету на форуме и не отписался. Видимо он все- таки получил свои деньги. А то разговоры продолжались бы...

Link to comment
Share on other sites

Его нету на форуме и не отписался. Видимо он все- таки получил свои деньги. А то разговоры продолжались бы...

Зато был представитель компанииdry.png 

Link to comment
Share on other sites

Его нету на форуме и не отписался. Видимо он все- таки получил свои деньги. А то разговоры продолжались бы...

деньги 1 ноября сели на карту. (мне почему то казалось, что писал об этом)

но машина пока не отремонтирована, так как машину оставлять я не хочу у них, да и зачем она им. им нужно просто купить необходимые вещи, я подъеду и тут же поменяют.

короче договорились, что в эту субботу все сделают.

 

Надеюсь, что все будет качественно сделано. на самом деле было бы спокойней делать в офф. сервис центре. Но во первых за те деньги, что подсчитал сервис страховой компании там не сделают, а во вторых и это самое главное, меня Вугар муаллим уверил, что качество работ будет безупречным.(я ему верю)

Link to comment
Share on other sites

C нашей стороны мы сделали все что от нас требовалось.  

Как я поняла, пока сделана только оплата, а ремонт еще предстоит? Но все равно не долго тянули, как мне кажется!appl.gif 

деньги 1 ноября сели на карту. (мне почему то казалось, что писал об этом)

но машина пока не отремонтирована, так как машину оставлять я не хочу у них, да и зачем она им. им нужно просто купить необходимые вещи, я подъеду и тут же поменяют.

короче договорились, что в эту субботу все сделают.

 

Надеюсь, что все будет качественно сделано. на самом деле было бы спокойней делать в офф. сервис центре. Но во первых за те деньги, что подсчитал сервис страховой компании там не сделают, а во вторых и это самое главное, меня Вугар муаллим уверил, что качество работ будет безупречным.(я ему верю)

Ну полдела сделано и то хлеб, как говорится.gizildish.gif  

Честно говоря, до сих пор не верила в icbari sigorta и пока дело полностью не будет закрыто, выводов не делала бы. Но надеюсь, что все будет ок и в скором времени ремонт также будет сделан.

 

P.S.: Было бы интересно узнать по окончании ремонта, сколько всего времени всё это заняло.

Link to comment
Share on other sites

они действительно вчера, все за один день сделали как и договаривались.appl.gif честно говоря до конца не верилось что успеют ))).

к стати хочу отметить что работники в сервисе добросовестные и не пытаются просто отделаться. Спасибо им.

Отдельная благодарность Вугару Сулейманову за содействие. appl.gif

Хотелось бы конечно, что бы весь процесс происходил в более ускоренном режиме.

происшествие было 21 октября. 10 ноября вопрос был полностью решен. и того 20 дней.

я не знаю может быть это норма...

не считая того, что сильно перенервничал в начале, когда работник страховки не точно оценил ситуацию (см. пост номер 9) За то после беседы с Вугар муаллимом наступило облегчение, и эти 20 дней, особого напряга не было. возможно еще сыграло роль то, что автомобиль был на ходу и все это время был у меня и не пришлось долго у них оставлять его.

Как итог, не знаю правда на сколько я имею на это право, но чисто как клиент, хотел бы сделать пару заметок.

во первых, думаю руководству стоит поделиться с работниками страховки своим опытом.

этим молодым парням которые сидят в красивом офисе, в удобных креслах и с легкой руки, хладнокровно по трем фотографиям, оценивают материальный урон потерпевшего, как бы это выразиться по мягче... не хватает.... ммм.... человечности.

я не уверен ставится ли перед ними задача, как можно ниже оценить урон...  было бы лучше поставить/разъяснить задачу реально оценивать урон.

во вторых, страховке стоит более тесно работать с сервисом. допустим если бы сервис сразу же приступил к работе, не ожидая, когда деньги сядут на счет, то все бы могло завершиться в первую же неделю, как только сервис получил бы добро от страховки на указанные расходы. учитывая то, что работали всего один день, то я бы давно был свободен, а страховка выплатила бы сервису деньги когда ей заблагорассудится.

тут возникает другая проблема. деньги то сядут на мою карту, которую страховка открыла на мое имя... вот это и есть то самое слабое звено в этом деле. было бы правильнее в случае если машина ремонтируется в сервисе с которым сотрудничает страховая компания, перечислять деньги на их счет. в этом случае, достаточно и звонка от страховщика, что бы отпустили уже отремонтированный автомобиль.

p.s.

желаю всем не попадать в аварии!!!

И конечно же, пока в Атешгях сыгорта есть такие люди как Вугар муаллим, думаю можно на них полагаться.

Edited by Goodness
Link to comment
Share on other sites

Оcновные события и этапы развития СК «Атешгах»

 

2004

Доля СК «Aтешгах»  по страховым выплатам на рынке страхования Азербайджана составила 91,4%.

 

 

Лукойл клейм?

Link to comment
Share on other sites

Подведены итоги фотоконкурса «Sevək, qoruyaq, arxayın yaşayaq!», проводенного СГ «Atəşgah»

 

Страховая Группа «Atəşgah» подвела итоги фотоконкурса «Sevək, qoruyaq, arxayın yaşayaq!». Имена победителей были объявлены в рамках торжественного мероприятия, приуроченного к открытию выставки работ участников. Мероприятие состоялось 16 ноября в художественной галерее QGallery. 

И так победителями стали:

  • Первое место – Этибар Джафаров (премия  - 2 тыс. AZN)
  • Второе место – Наталья Абилова   (премия - 1 тыс. AZN)
  • Третье место – Камал Бабаев   (премия  - 500 AZN)

 

Кроме этого, поощрительный приз на сумму 100 AZN получили нижеуказанные участники конкурса:

 

  • Джейхун Велиев
  • Араз Талыбов
  • Азад Рзаев
  • Ровшан Пишнамаззаде
  • Айгюль Алили
  • Эльчин Алиев
  • Наргиз Алиева
  • Рафиг Нагиев
  • Фаргана Гасымова
  • Айтен Иманова
  • Парвин Ализаде
  • Эльдар Акбаров
  • Фархад Ашумов
  • Эльчин Мусаев
  • Фарид Ашрафоглы
  • Замин Джафаров
  • Эльнур Юсифов
  • Рашад Юсифов
  • Рафаель Гамбаров
  • Риад Бутаев
  • Вюгар Ибадов
  • Илкин Азиз
  • Заур Мирзоев
  • Сабухи Ибрагимов

Денежные призы победителям и сертификаты всем участникам конкурса были представлены со стороны вице-президента СГ «Atəşgah» Интигама Гусейнова, заместителем председателя правления СК  «Atəşgah» Айтен Гусейновой и председателем Объединения фотографов Азербайджана Мирнаибом Гасаноглы.

Фотоработы победителей были указаны в специальном каталоге.

Напомним, что фотоконкурс был проведен в рамках Видения и Миссии СГ «Atəşgah», согласно которой Страховая Группа, в том числе, выступает за процветающее и экологически чистое будущее Азербайджана. В этой связи фотоконкурс был посвящен различным аспектам  взаимодействия человека и природы, природопользования, развития отраслей экономики и их взаимодействия с окружающей средой. Организационную поддержку в проведении фотоконкурса оказали художественная галерея QGallery и Объединение Фотографов Азербайджана.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня хотел сделать иджбари у Атешгях, так как уже есть Каско от Атешгях. Прочитав переписку сверху стал немного насторожен. Ибо неправильно что клиент должен добиваться всего через высшее руководство. До того как я решу сделать ОСАГО у вас переметнувшись от Стандарта, можете вы написать тут какие меры приняло руководство по поводу случая описанного юзером Goodness? Понятно что ему возместили ущерб, но была ли проведена беседа с теми кто оценил ущерб в 200 манат не пытаясь войти в положение клиента. Стали ли они понимать что успех компании зависит от довольных клиентов? Произошли ли изменения в процессе оценки ущерба?

 

Хотелось бы услышать положительные ответы с конкретныи примерами до того как принять решение в какую страховую обращаться. Повторяю, я уже ваш клиент по обязательной страховке квартиры и каско. 

Edited by Deputat
Link to comment
Share on other sites

Учитывая что компания не реагирует на свою тему на форуме то подожду ещё один день и сделаю в другой страховой. 

 

Уважаемый, 

 

Вроде наверху, сам юзер отписался по этому поводу...

Link to comment
Share on other sites

На мою деталь от бмв которая стоила 170 азн, дали 50 манат 

И на малярные работы дали 150. Которого тоже не хватило.

И столько волокиды и нервов изза 200 азн(которого не хвалито)устроили.

И получили примерно через 1 месяц.

Решайте сами.

 

И с импротексом дело не имеете, это же смешно.

Edited by RGS
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, 

 

Вроде наверху, сам юзер отписался по этому поводу...

Можете уточнить в каком посту а то я немного удивлен как клиент может знать какие были сделаны изменения в процессе и как страховая компании может гарантировать что недооценка не повторится с другими клиентами? Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

“Atəşgah” Sığortadan yeni təklif! - SIĞORTA MÜSABİQƏSİ

Şirkətdən fins.az-a verilən məlumata görə, “75 ulduz” layihəsi ölkə vətəndaşları arasında sığortaya aid intellektual müsabiqə keçirilməsini nəzərdə tutur: "Məqsəd cəmiyyətdə sığorta haqda bilgiləri artırmaq, sığortanın adi vətəndaşlara verdiyi fayda və üstünlükləri barədə əhalini maarifləndirməkdir".

Şirkətin planlarına görə, layihəyə yüzlərlə vətəndaşın qatılması gözlənilir və onlardan 75-i qalib olacaq. Layihə həm sığrta sahəsi, həm də "Atəşgah" şirkəti ilə tanışlığı nəzərdə tutur. Mərhələlərlə keçiriləcək Layihə çərçivəsində təşkil olunacaq oyun və müsabiqələrdə iştirakçılar öz biliklərini yoxlayacaqlar. Təşkilatçılar layihəyə Bakı ilə yanaşı, respulikanın regionlarından da iştirakçıların qatılacağını gözləyirlər.

Layihənin şərtlərinə görə, burada yaşından və təhsilindən asılı olmayaraq istəniən şəxs iştirak edə bilər.

“75 Ulduz” layihəsinə qatılmaq istəyənlər ya birbaşa şirkətə (Bakı şəh, Ceyhun Hacibəyli küç., 218) müraciət edə bilər, ya da CV-lərini (şəxsi məlumatı adı, soyadı, əlaqə nömrələrini) [email protected] ünvanına göndərə bilərlər.

Layihə ilə əlaqədar suallarla (012) 940 və ya (050) 291 33 55 əlaqə nömrələrinə və ya müraciət etmək olar. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

“75 ulduz” layihəsi davam edir! 

“Atəşgah” Sığorta Şirkəti tərəfindən yanvarın sonunda başlayan "75 Ulduz" layihəsi uğurla davam edir. Iştirakçıların əksəriyyəti layihənin növbəti mərhələsinə - təlim və təcrübə mərhələsinə dəvət olunmuşlar. 
Təlim və Təcrübə mərhələsinin ilk həftəsi Baş ofisdə keçirildikdən sonra iştirakçılar Cəlil Məmmədquluzadə küçəsində yerləşən (Papanin) ofisimizdə komandalara bölünmüşlər. Burada onlar satış təcrübəsi sınağından keçərək satış sahəsində bilik və bacarıqlarını artırmaqla yanaşı, layihə üçün hazırlanmış tədris proqramından da bəhrələnmişlər.
Hazırda "Ulduz Evi" adı ilə tanınan ofisimizdə asan olmayan sınaq mərhələsində iştirakçılarımız artıq sığorta satışını təcrübədən keçiriblər.
Layihənin hər günü "75 Ulduz - Atəşgah Sığorta" facebook səhifəsi vasitəsi ilə iştirakçılar və qonaqlar tərəfindən maraqla izlənilir. Qarşıda layihənin hələ bir necə həftəsi qalıb. Qalib olacaq komanda Qəbələ şəhərinə maraqlı gəzintiyə göndəriləcək.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне интересно, зачем у вас есть онлайн консультанты на сайте и горячая линии, если они не могут даже сказать какие документы необходимо предоставить при наступление страхового случая? Единственный их ответ идите на Мятбуат вам там все расскажут.

 

Если бы я хотел по несколько раз ходить по каждому вопросу на Мятбуат, я бы наверно не пользовался услугами консультанта? Зачем тогда их держат и платят им зарплату если они реально не могут ответить на элементарный вопрос?

 

Клиент обращается к ним что бы узнать список необходимых документов и одним разом предоставить их в ваш офис, что бы не терять ни свое не ваше время.

 

С уважением, конечно, к вашей компании, но сервис отвратительный!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Artıq “Atəşgah” Sığorta Şirkətinin müştəriləri heç bir yerə getmədən səyahət sığortalarını onlayn olaraq “Hesab.az” portalı vasitəsilə sifariş edə bilərlər. Bunun bir sıra üstünlükləri vardır:
 

Dünyanın istənilən nöqtəsinə səfər zamanı, fərdi və ya qrup şəhadətnamələrinin sifarişi, sifariş forması doldurulduqda, ödəniləcək məbləğin sistem tərəfindən hesablanması, “Atəşgah” Sığorta Şirkəti tərəfindən sığorta şəhadətnaməsinin onlayn formatda e-poçt ünvanınıza göndərilməsi ilə yanaşı, 12 saat ərzində istənilən ünvana çatdırılması, ödənişi yalnız “Visa”, "Visa Electron", "Maestro" və “MasterCard” ilə deyil, hətta “Albalı”, “Albalı+” və Bolkart taksit kartları vasitəsi ilə aparmaq kimi imkanlardan yararlanmaq olar.

 

Bundan əlavə, “Səyahət sığortaları”nı əldə etmiş hər bir müştəri ödədiyi məbləğdən asılı olmayaraq, elə həmin anda “Hesab.az” portalından 20 000 hədiyyə bonusu qazanır.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Atəşgahhüquqi şəxslərin əmlak sığortası üzrə iri ödəniş həyata keçirib.

 

Belə ki, Sumqayıtda yerləşən “Karvan” Ticarət Mərkəzində baş verən yanğın nəticəsində qiymətli saat və aksessuarlar yanmışdır. Sığorta ödənişi – təqribən $100 min. (74 min. AZN) həmin saat və aksessuarlar satılan mağazaya verilmişdir. 

 

Əmlak sığortası «Atəşgah» SŞ-nin əsas istiqamətlərindən biridir və yanğın və ya tüstü nəticəsində zədələnmə, ildırım vurması, məişət qazının partlaması, sığortalanmış əmlakın üstünə uçan alətlərin və yaxud onların qırıqlarının düşməsi, təbii fəlakətlər, sığortalanmış əmlakın su kəməri xətti, kanalizasiya, isitmə və yanğına qarşı sistemdən axan su nəticəsində zədələnməsi və digər riskləri əhatə edir. 

Link to comment
Share on other sites

Səyahətini sığortalayanlar 5 dəfə artıb - MÜSAHİBƏ

Son illər Azərbaycanda xarici ölkələrə turizm və digər məqsədlərlə səyahət edənlərin sayı artdıqca, səyahət sığortası ilə bağlı sığorta şirkətlərinin təklifləri də artır. Lakin müşahidələr göstərir ki, xarici ölkələrə səyahət edənlər səyahət sığortasını yalnız məcbur oluqda, yəni səfər üçün tələb edildikdə alırlar. Səyahət sığortası, onun faydaları və bu sığorta növündən istifadə halları ilə bağlı fins.az-ın suallarına “Atəşgah Sığorta” şirkətinin partnyorluq satışları şöbəsinin rəisi Fərid Hacı cavab verir.

- Fərid müəllim, səyahətə çıxanlar səyahət sığrtasına maraq göstərirlərmi? Yoxsa bu sadəcə məcburi addımdır?

- Əgər siz 4-5 il əvvəlki vəziyyətə baxsaydıniz, tamamilə başqa bir mənzərə görərdiniz. O vaxtlar səyahətə çıxanların 99%-i məhz xarici ölkələrin səfirliyindən vizanı almaq üçün tələb olunduğuna görə sığortalanırdılar. Yəni, məcbur olduqda sığortalanırdılar. İndi isə, xarici ölkələrə gedən turistlərin böyük əksəriyyəti səyahət sığortasını könüllü olaraq alır. Bu ciddi dəyişikliyin göstəricisidir. Artıq bizdə də sığorta mədəniyyəti inkişaf edir və maariflənmənin nəticəsi olaraq səyahət sığortası alanların say nisbəti hər il artır. Qısaca desək, 4-5 il əvvəlki vəziyyətlə müqayisədə 4-5 dəfə artım var.

Sığortalananlar 4-5 dəfə artıb

- Səyahət sığortasına hansı xidmətlər daxildir, burada hansısa fərqlər var, yoxsa bütün səyahət sığortaları standart paketdir?

- Səyahət sığortasının tam adı  - “Azərbaycan Respublikası vətəndaşlarının xarici səfər zamanı qəfil xəstəliklər və bədbəxt hadisələrdən tibbi sığortası”dır. Əslində, bu standart deyil, paketlər bir-birindən fərqlənir. Bəzi paketlərdə sığortalanan risklərin sayı standart paketdəkindən artıqdır. Onlara təkcə tibbi sığorta yox, hətta əlavə lazım ola biləcək xidmətlər, risk ehtimalı olan vəziyyətlər daxildir- məsələn, baqajın itirilməsi, səyahətin ləğv olunması, təyyarənin gecikməsi və s.

Sığorta paketinin qiyməti isə daha çox sığortalanacaq məbləğdən, səyahət etdiyi regiondan və səyahət müddətindən asılıdır. Düzdür, burada qiymətə təsir edə biləcək əlavə faktorlar da var- məsələn, sığortalananın yaşı, səfərin məqsədi və sağlamlıq vəziyyəti. Təbii ki, yaşı 30 olanla 70 olanın, tarixi abidələrə baxmaq üçün gedənlə ekstremal idman növləri ilə məşğul olmağa gedənin, sağlam adamla ağır xəstə olan adamın sığortalanma qiyməti eyni ola bilməz. İkincilərdə risk faktoru daha yüksək olduğuna görə, sığorta şirkəti qiymətləri buna görə tənzimləyir.

- Səyahət sığortasının standart paketinə hansı risklər daxildir?

- Xroniki xəstəliklər istisna olmaqla qəfil yaranacaq istənilən xəstəlik, istənilən qəza hadisəsi nəticəsində yaralanma əsas sığortalanan risklər standart paketə daxildir.

"Bəzi insanlar bundan sui-istifadə edə bilərlər"

- Bəs müştərinin pulunu, qiymətli əşyalarını, sənədlərini itirməsi sığortalanırmı?

- Təəssüf ki, biz bu halları paketə daxil edib sığortalaya bilmirik. Əslində çox istərdik ki, bizim təqdim etdiyimiz rikslərə məhdudiyyət olmasın, yəni, belə hadisələr də sığorta paketinə daxil olsun. Amma bir çox ölkələrdə, eləcə də Azərbaycanda bəzi risklərin dərəcəsini müəyyənləşdirmək çox çətindir. Buna görə də, biz müəyyən riskləri əlavə etdiyimiz zaman bəzi insanlar bundan sui-istifadə edəcəklər və artıq biz keyfiyyətli xidmət göstərə bilməyəcəyik. Məhz buna görə, hələlik gözləyirik ki, nə vaxtsa belə bir imkan yaranar ki, bu risklərin nə dərəcədə həqiqi olma dərəcəsini müəyyənləşdirmək mümkün olsun, onda biz həmin riskləri paketə daxil edə bilərik.

Amma qeyd edim ki, biz artıq 2-ci həftədir ki, səyahət sığortasına “Premium” paket daxil etmişik- buraya sənədlərin itirilməsinə, təyyarənin gecikməsinə görə kompensasiya, bədbəxt hadisə zamanı nəinki tibbi xərclərin ödənilməsi, hətta əlillik dərəcəsi yarandıqda və ya ölüm baş verdikdə sığortalanma məbləğinin 20 faizindən çox olmayan həcmində- təxminən 6-8 min manat arasında birdəfəlik kompensasiyanın verilməsi daxildir.

- Hansı risklər var ki, səyahət sığortası paketinə daxil deyil, yəni hansısa səbəbdən onları sığoratalaya bilmirsiniz?

- Bizdə risklərdən əlavə, həm də istisnalar var. Məsələn, narkotik, toksik, alkoqol zəhərlənmələri, xroniki xəstəliklər istisna təşkil edir. Risklərə gəldikdə, bunlar daha çox təhlükəli fəaliyyətlərlə bağlıdır. Tutaq ki, bəzi turistlər deltaplanlarlardan, motorsuz təyyarələrdən istifadə etmək, yekənli qayıqlarda dənizə çıxmaq, paraşütlə tullanmaq kimi riskli işlərlə məşğul olurlar ki, təbii olaraq bu riskləri sığorta şirkəti öz üzərinə götürməkdən çəkinir.

- Səyahət sığortası üzrə ən çox rast gəlinən hadisələr hansılardır, ölkələrdən asılı olaraq sığorta hadisələrinin fərqlənməsi necədir?

- Bu daha çox səfər edilən regionlardan asılıdır. Bizim turistlər Türkiyəyə və digər cənub ölkələrinə daha çox üz tuturlar. Bizim təcrübədə ən çox rast gəlinən hadisələr də günvurma, sürüşmə nəticəsində qol və ayaq sınması, zəhərlənmədir. Şimal ölkələrində xizəkdən yıxılıb travma alınması, beyinə qan sızma hadisələrinə rast gəlinir. İqlim və mətbəxin dəyişməsi belə hallara səbəb olur.

Ən çox günvurma, sınıqlar, xizəkdən yıxılmalar olur

- Bəs Azərbaycan daxilində səyahət edənlər sığortalanırmı və hansı hadisələrə rast gəlirsiniz?

- Təəssüflər olsun ki, bizdə daxili turistlər səyahət sığortası etdirmirlər, çünki sadəcə əyləşirlər avtomobillərinə və gedirlər istirahət mərkəzlərinə. Yerli bazarda bu məhsula tələb olmadığına görə, biz də daxili səyahət sığortası təqdim edə bilmirik. Amma mən əminəm ki, yeni açılmış böyük kürort, idman və istirahət mərkəzlərinə gedənlərin bu sığortaya tələbi yaranacaq və biz də bu xidməti təklif edəcəyik. Məsələn, Şahdağ Qış Turizm Kompleksində xizək sürmə zamanı zədələnmə hallarına rast gəlinir və sair bu kimi hadisələr baş verir. Yəqin ki, getdikdə daxili turistlər də sığortalanmağa üstünlük verəcəklər.

- Bəs ölkələrə görə səyahət sığortası paketinin qiymətləri nə qədər fərqlənir? Tutaq ki, Rusiya, Almaniya, Belarusiya kimi sabit, təhlükəsiz ölkələrə gedənlərlə, Əfqanistan, Suriya, İraq kimi qeyri-sabit, təhlükəli ölkələrə gedənlərin sığorta paketlərinin qiymətlərində fərq nə dərəcədədir?

- Səyahət paketlərinin qiymətində bu fərq çox cüzidir. Burada ölkələrə, regionlara görə sığorta haqlarının dəyişməsi normaldır. Biz sadəcə, dünya ölkələrini 2 qrupa bölmüşük- bir qrupa MDB və Avropa ölkələri, İran, Türkiyə kimi bizə yaxın ölkələr ölkələr, digər qrupa isə uzaq xarici ölkələr daxildir. Bunların arasında sığortalanma qiyməti 20-30% fərqlənir. Misal üçün, 30 minlik sığortalanma paketi üçün Avropaya 10-12 günlük səfərin sığorta haqqı təxminən 10 manat, uzaq xarici ölkələr səfərin sığortalanma haqqı isə 12-13 manat olacaq.

Qiymətlər ciddi fərqlənmir

- Xarici səfərdə olarkən sığorta hadisəsi baş verərsə, sığortalanan hansı vasitələrlə sığorta şirkətini xəbərdar etməlidir və ona yardım necə göstərilir?

- Bizim xidmətlər xarici ölkələrdə öz şirkətimiz tərəfindən yox, bizimlə əməkdaşlıq edən assistent şirkətlər tərəfindən göstərilir. Çünki, sığorta şirkəti dünyanın bütün ölkələrində nümayəndə saxlaya bilməz. Ona görə də, biz müştərilərə getdikləri ölkədə bizimlə əməkdaşlıq edən asistent şirkətlərin koordinatlarını veririk. Hər hansı bir hadisə baş verdikdə müştəri onlarla əlavə saxlayır, bu halda da ona hər cür xidmət və yardım göstərilir. Əgər hər hansı səbəbdən əlaqə yaratmaq mümkün olmayıbsa, müştəri problemi öz imkanları ilə həll edir, sonra xərclədiyi vəsait haqda qəbzləri təqdim edib, pulunu geri alır.

Hadisə baş verəndə müştəri kimə zəng etməlidir?

- Müştərilərin səyahət sığortası ilə bağlı ən çox şikayətləri, təklifləri, tələbləri nədən ibarət olur?

-Müştərilər bəzən hansısa əlavə riskin əlavə olunmasını istəyirlər, lakin ən çox tələb olunan məsələ odur ki, sığorta hadisəsi baş verdikdə və müştəri zəng etdikdə dərhal ona yardım göstərilsin. Biz də çalışırıq ki, ölkəsindən, günündən, saatından asılı olmayaraq sığortalanana dərhal yardım göstərilsin. Buna görə də biz ucuz xidmətlər təklif edən asistent şirkətlərlə yox, daha böyük imlanlara malik iri şirkətlərlə əməkdaşlıq edirik ki, bizim müştərilər istənilən yerdə və vəziyyətdə yardım ala bilsinlər. Hələ ki, biz hansısa müştərimizdən partnyorlarımız haqda şikayət eşitməmişik.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...