Jump to content
Disput.Az Forum
eminazeri

А Какое Масло Вы Заливаете В Свой Ниссан?

Recommended Posts

Вообщем подходит время смены масло. Ниссан Хтрейл Т30 классик оригинал. Пробег 125000. До этого лил Ликвимоле 10w40, последний раз Pakelo 10w40. Небольшой жор присутствует, на 4000-5000 км. 1 литр масла доливаю. Что посоветуете заливать и что вы сами заливаете в свои ниссаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем подходит время смены масло. Ниссан Хтрейл Т30 классик оригинал. Пробег 125000. До этого лил Ликвимоле 10w40, последний раз Pakelo 10w40. Небольшой жор присутствует, на 4000-5000 км. 1 литр масла доливаю. Что посоветуете заливать и что вы сами заливаете в свои ниссаны.

2 года владел Ниссан Санни. Заливал Мотюль Эко-Нерджи 8100. Стопроцентная синтетика, замена через каждые 10 тыс.пробега. В АКПП тоже был Мотюль, Мульти АТФ. Сейчас авто сменил, а вот масло заливаю прежнее. Очень доволен своим выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года владел Ниссан Санни. Заливал Мотюль Эко-Нерджи 8100. Стопроцентная синтетика, замена через каждые 10 тыс.пробега. В АКПП тоже был Мотюль, Мульти АТФ. Сейчас авто сменил, а вот масло заливаю прежнее. Очень доволен своим выбором.

У Эльшан меллима несколько раз на прошлой машине ВMW я тоже заливал мотуль, в принципе был доволен. Вопрос еще в том, если есть небольшой жор и начинается зима лучше продолжать 10w40 или все же лучше 5w40 которое так упорно все советуют на форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-40 это полусинтетика.

Заливайте лучше Motul 5-40, оно и моет мотор изнутри хорошо, и чистая синтетика.

Вообще ни один японский производитель не рекомендует 10-40.

Это все сказки наших продавцов, что мол если машина не новая то надо более густое масло лить чтобы расходовалось его меньше.

Если мотор масло ест, так он будет и синтетику и полусинтетику есть без разницы.

Но от 10-40 и гидрокомпенсаторы стучат на многих японках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-40 это полусинтетика.

Заливайте лучше Motul 5-40, оно и моет мотор изнутри хорошо, и чистая синтетика.

Вообще ни один японский производитель не рекомендует 10-40.

Это все сказки наших продавцов, что мол если машина не новая то надо более густое масло лить чтобы расходовалось его меньше.

Если мотор масло ест, так он будет и синтетику и полусинтетику есть без разницы.

Но от 10-40 и гидрокомпенсаторы стучат на многих японках.

Надо попробывать 5-40, я всегда думал, что более жидкое масло уходит быстрее в машинах где имеет место жор масла.

Еще я читал где-то, что масла разных производителей по разному расходуются и ведут себя в разных машинах с небольшим жором масла. Вот и хотелось бы знать какое масло более идеально будет вести себя именно с Ниссаном Хтрейлом с небольшим жором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем подходит время смены масло. Ниссан Хтрейл Т30 классик оригинал. Пробег 125000. До этого лил Ликвимоле 10w40, последний раз Pakelo 10w40. Небольшой жор присутствует, на 4000-5000 км. 1 литр масла доливаю. Что посоветуете заливать и что вы сами заливаете в свои ниссаны.

заливаю Ravenol на ниссан санни и лексус рх, все ок и приемлимая цена. Плохого масла нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на ниссан патфандер 2012 года что саветуете?

Emin salam. Запомните плохо масла нету... Заливайте любой фирмы но только подходящий по стандартам(например 5w40, 10w40 и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Emin salam. Запомните плохо масла нету... Заливайте любой фирмы но только подходящий по стандартам(например 5w40, 10w40 и т.д.)

 

 

пробег больше 100 тыс, мотор 2,5 заливаю 5 на 40, верно ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег больше 100 тыс, мотор 2,5 заливаю 5 на 40, верно ли?

точно не могу сказать, лучше узнавать у мастеров где меняют масло, там есть книжки где все написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробывать 5-40, я всегда думал, что более жидкое масло уходит быстрее в машинах где имеет место жор масла.

Еще я читал где-то, что масла разных производителей по разному расходуются и ведут себя в разных машинах с небольшим жором масла. Вот и хотелось бы знать какое масло более идеально будет вести себя именно с Ниссаном Хтрейлом с небольшим жором.

 

Уважаемый Eminazeri.

Поскольку речь зашла о Мотюль, то позвольте внести свою посильную лепту.

Как Вы отметили, в Вашей машине имеется небольшой расход масла. В таком случае есть смысл залить масло с высокими моющими свойствами (с высоким щелочным числом). В линейке 100% синтетики Мотюль можно порекомендовать либо 8100 Eco-nergy 5W-30 либо 8100 X-cess 5W-40, как выше отмечал уважаемый Назимусс. Есть шанс, что со временем эти масла отмоют канавки маслосъемных колец и освободят их (эффект раскоксовки). Процесс можно усилить 15-минутной промывкой во время смены масла. Понадобится 2-3 смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eminazeri.

Поскольку речь зашла о Мотюль, то позвольте внести свою посильную лепту.

Как Вы отметили, в Вашей машине имеется небольшой расход масла. В таком случае есть смысл залить масло с высокими моющими свойствами (с высоким щелочным числом). В линейке 100% синтетики Мотюль можно порекомендовать либо 8100 Eco-nergy 5W-30 либо 8100 X-cess 5W-40, как выше отмечал уважаемый Назимусс. Есть шанс, что со временем эти масла отмоют канавки маслосъемных колец и освободят их (эффект раскоксовки). Процесс можно усилить 15-минутной промывкой во время смены масла. Понадобится 2-3 смены масла.

Спасибо. Я уже неделю назад залил Мотюль 5-40, посмотрим как оно будет себя вести через пару тысяч пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Emin salam. Запомните плохо масла нету... Заливайте любой фирмы но только подходящий по стандартам(например 5w40, 10w40 и т.д.)

спасибо большое!!!вы мне очень памогли!!!!гуллугунузда хямишя хазырам

Share this post


Link to post
Share on other sites

10W30 - нормально - менять марки не желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года владел Ниссан Санни. Заливал Мотюль Эко-Нерджи 8100. Стопроцентная синтетика, замена через каждые 10 тыс.пробега. В АКПП тоже был Мотюль, Мульти АТФ. Сейчас авто сменил, а вот масло заливаю прежнее. Очень доволен своим выбором.

Не подскажите при каком пробеге у санни стоит менять масло в коробке АКПП. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите при каком пробеге у санни стоит менять масло в коробке АКПП. Спасибо

Добрый вечер!

Точно не помню, но пробег был за 100 тыс. При замене я не руководствовался пробегом, просто сменил все масла и жидкости сразу после приобретения авто и начал вести запись всех работ с чистого листа. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Точно не помню, но пробег был за 100 тыс. При замене я не руководствовался пробегом, просто сменил все масла и жидкости сразу после приобретения авто и начал вести запись всех работ с чистого листа. ))

У моей санни пробег приближается к 65000, не подскажите стоит ли уже менять масло в АКПП. Кроме масла в коробке и АКПП есть еще какие то жидкости подлежащие замене? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас нет сервисной книжки?.в ней расписан весь рекомендованный заводом изготовителем регламент техобслуживания авто.если машина нургюновская,должна быть.и не важно на гарантии или нет авто,лучше придерживаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас нет сервисной книжки?.в ней расписан весь рекомендованный заводом изготовителем регламент техобслуживания авто.если машина нургюновская,должна быть.и не важно на гарантии или нет авто,лучше придерживаться

Дело в том что я покупал машину б\у а от бывшего владельца ничего не осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей санни пробег приближается к 65000, не подскажите стоит ли уже менять масло в АКПП. Кроме масла в коробке и АКПП есть еще какие то жидкости подлежащие замене? Спасибо

Дело в том что я покупал машину б\у а от бывшего владельца ничего не осталось

Кроме масел двигателя и АКПП подлежат замене или доливу жидкость гидроуселителя, тормозная, охлаждающая, омывающая жидкости, а также фрион кондишина.

Наверняка у Вас должен быть номер телефона старого владельца. Свяжитесь с ним и узнайте, производилась ли замена масла в АКПП. Если нет, то смело меняйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!у меня Ниссан Санни Экс Салон 2008 года с пробегом 49500 километров. Какое мне советуете масло заливать: 5 W или 10 W?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!у меня Ниссан Санни Экс Салон 2008 года с пробегом 49500 километров. Какое мне советуете масло заливать: 5 W или 10 W?

 

Масло должно быть с вязкостью 5W-30 и соответствовать стандартам А5/В5 (ищите на канистре эти цифры).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, спасибо большое! а марка масла не имеет значения или все же есть приоритетные варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтвуйте. Залил уже третий раз Castrol Magnatec 5w-40. Пропала болезнь не заводки с первого раза. Машина Tiida 2008 года. В коробке масло ещё не менял. Пробег 172000 км.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите масло для коробки.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил Havoline 5w-40;Мастер посоветовал)

172000 км - мне кажется это уже достаточный срок, чтобы менять коробочное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите масло для коробки.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

для ниссана Митасу или ниссан(масло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zavod terefinfen bizim region uchun meslehet gorulen yag "Havaline" yaglaridir. Uygun olaraq 5w40,10w40,15w40

Sent from my HTC Desire SV using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам,скажите пожалуйсто а какое масло заливать на Ниссан Тиида(хб) 2006 1.6?заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первое время заливал Havoline. Качество откровенно говоря не нравилось. И вот уже несколько раз подряд заливаю Motul. Сначала заливал 5w40, потом перешёл на 5w30. Очень доволен.

Edited by justme525

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы оценивали качество Havoline и в чем вы видите достоинства Motul.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель не рекомендует масла с вязкостью 10w-**. Просто бытует мнение, что если машина с пробегом больше 100000, то надо лить полусинтетику - мол так масла меньше жрать будет.

Какой только смысл гробить мотор раньше времени(приближая тем самым капремонт и немалые на это расходы) менее качественным маслом, но при этом якобы экономя на более низкой цене полусинтетики.

Нигде японцы не указывают, что с увеличением пробега "надо" переходить на более густое масло. Для нашего климата лучший выбор это 5W-40.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первое время заливал Havoline. Качество откровенно говоря не нравилось. И вот уже несколько раз подряд заливаю Motul. Сначала заливал 5w40, потом перешёл на 5w30. Очень доволен.

Чем именно не нравилось? И почему перешли с 5-40 на 5-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам,скажите пожалуйсто а какое масло заливать на Ниссан Тиида(хб) 2006 1.6?заранее спасибо

5w30 самое хорошее масло это Мегуин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икс-Трейл 2005 года, пробег выше 100 000 км. Из Япии приехала с маслом 0w-20. Решил не менять. Заливаю Идемицу 0-20. Катаюсь по 9 000 км. Угара нет. Мотор работает очень тихо.

11a135545c593cc29a636d386ab41d37d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икстрик Т31 2008. Заливаю итальянское Pakello 5W-30 меняю каждые 8000. Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами японцы у себя в моторы заливают 0w-20.

10666013_711888575605520_394498075865148

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Японии другой климат и стиль вождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Японии другой климат и стиль вождения.

 

Все технические параметры двигателя (зазоры, рабочая температура и т.п.) выполняются с учетом наиболее оптимальной вязкости масла для него. Именно с этой вязкостью двигатель работает лучше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно температуре летом лучше всего заливать 10w-40, а 5w-40 и 5w-30 не рекомендуется так как у 5w-40 и 5w-30 температурный предел 30*С, а у 10w-40 предел 40*С. А летом у нас температура всегда выше 30*С особенно в августе

 

SAE2.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно температуре летом лучше всего заливать 10w-40, а 5w-40 и 5w-30 не рекомендуется так как у 5w-40 и 5w-30 температурный предел 30*С, а у 10w-40 предел 40*С. А летом у нас температура всегда выше 30*С особенно в августе

 

SAE2.jpg

 

Какая бы температура не была за бортом - внутри двигателя она всегда постоянна.

Главное, чтобы не было -40 мороза, а то не заведется )).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно климата Японии - она протянулась на 2000 км с севера на юг, охватывает многие климатические пояса, в том числе и нашу 40-ю параллель. Температурный разброс очень широкий: от минус 30 до плюс 45.

Стиль вождения - тоже не критерий выбора. Там тоже хватает дрифтеров, и даже очень.

Что касается 0-20 - оно в состоянии защитить мотор даже лучше, чем 0-40, 5-40 и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая бы температура не была за бортом - внутри двигателя она всегда постоянна.

Главное, чтобы не было -40 мороза, а то не заведется )).

 

а вы знаете про такое понятие как вязкость?

прочтите неплохая статья http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/

 

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно  держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно температуре летом лучше всего заливать 10w-40, а 5w-40 и 5w-30 не рекомендуется так как у 5w-40 и 5w-30 температурный предел 30*С, а у 10w-40 предел 40*С. А летом у нас температура всегда выше 30*С особенно в августе

SAE2.jpg

Вы далеки от технических понятий масла. Почитай те надлежащие темы . Ссылку все могут выставить, а понять о чем речь и суть темы простой обыватель не поймет.

Я ежу на бензиновой машине, заливаю дизельное масло, вы мне ссылку скиньте что я не правильно делаю .

С Уважением.

Edited by VALVE

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы знаете про такое понятие как вязкость?

прочтите неплохая статья http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/

 

Статья хорошая, но рассчитанная на ПОКУПАТЕЛЯ (ведь все масла нужно продавать).

в 2-х словах: 0w-20, 5w-30, 0w-40, 5w-40, 10w-40 и т.д. - это показатели КИНЕМАТИЧЕСКОЙ вязкости моторного при температурах +40 и +100 градусов. Грубо говоря, оно показывает с какой скоростью течет масло при разных температурах.

Но не менее важным показателем масла является его ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость, которая косвенно говорит о его стойкости, способности защищать мотор и т.п. Причем она измеряется уже при высоких давлениях и при температуре +150 градусов, что намного точнее отражает процессы в двигателе.

Речь выше шла о том, что рабочая температура в двигателе не зависит от температуры окружающей среды. После того, как двигатель прогрелся до нужной ему температуры система охлаждения поддерживает постоянную температуру около +90 (у разных моделей разная) и что происходит за бортом двигателю уже не интересно. Главное, чтобы масло обеспечило пуск во время холодов ниже 20 градусов. Остальное - не важно.

Некоторые масла несмотря на низкую вязкость способны защищать мотор лучше масел с высокой вязкостью - об этом я и писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bc15416d0078.jpg

Вот рекомендация автопроизводителя для икстрика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тиида 2008 1.8 53.000км залил вчера мотул 5/40 4лт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Я тоже Ниссановод))

У меня есть 3 литра чистейшего немецкого масла MEGUİN 5W-30

Привозили из Германии, сервис не позволил залить своё масло.

Продам за 45 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат я заливаю масло японское они лучше последний раз золил Enos:5-40 а теперь хочу купить Zepro(idimitsu) тоже бренд масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2016 в 13:29, Elnur-Babək сказал:

Брат я заливаю масло японское они лучше последний раз золил Enos:5-40 а теперь хочу купить Zepro(idimitsu) тоже бренд масло

где покупаете и почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан тиида 2007.1,8  масло 5-30, 4 литра 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nissan Sunny 1.6 2008 японка. Пробег 180000.

В Nurgun не знаю что заливали, но после истечения гарантии (100тыс) каждые 6тыс.км заливаю только ARAL 5x40.

Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motul 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю в свой Ниссан масло Ниссан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свой QASHQAI лью Motul X-cess 5-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 679 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 44 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
      • 150 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
        • Upvote
      • 15 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда есть, поэтому Азербайджан должен быть готовым ко всему. Но пока каких-либо предпосылок к подобному развитию событий нет», - сказал Media.Az политолог Расим Мусабеков.

      По его словам, большого потока беженцев ожидать не приходится. «Дело в том, что большое число беженцев образуется во время гражданских войн, когда линия фронта фактически стерта и военные действия проходят по всей стране. Яркий тому пример - события в Сирии, Афганистане и Ираке, где люди попросту не могли находить в своей стране безопасного места. Даже если США или Израиль примут решение нанести удар по Ирану, то, скорее всего, пострадают военные объекты, может быть задета инфраструктура, например, воздушные или морские порты. В любом случае, это не приведет к массовому оттоку населения. Безусловно, нельзя исключать масштабной войны, но пока подобной угрозы нет», - считает Р.Мусабеков. 
      • 68 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...