Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Предстоящих Мероприятий


Synteco

Recommended Posts

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если есть возм-ть, обратите внимание на " мою" школу. Я писала о ней ранее.

помню. Я еще рассчитываю на вашу помочь в отношении скулбасов

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

спасибо
я не отказываюсь,ок

отправлено с моего C6603 YUGA

Link to comment
Share on other sites

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

 

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

 

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры для пешеходов действительно нужны.

Link to comment
Share on other sites

Хочу предложить собраться всем желающим груупы в ближайшие дни чтобы определить приоритеты, обсудить детали предстоящих акций и распределить обязанности. У меня есть кое-какие идеи.

 

Как вариант - можно встретиться в ближайшее воскресенье.

 

Громозека и Руслан когда будет возможность у Вас проведения мониторига по городским школам... Сядем в одну машину и по возможности пройдёмся по проблемным местам города... сделаем фото ... и подумаем что делать

Link to comment
Share on other sites

Громозека и Руслан когда будет возможность у Вас проведения мониторига по городским школам... Сядем в одну машину и по возможности пройдёмся по проблемным местам города... сделаем фото ... и подумаем что делать

ОК. Созвонимся.
Link to comment
Share on other sites

Пипец вообще, уже места не осталось где рекламу давать в метро. Скоро на пассажирах рекламу будут продавать. Сорри за офтоп.

 

А вот социальные ролики крутить - можно и нужно. Гораздо полезнее будет, чем "Дирол".

Link to comment
Share on other sites

На Нефчиляре между двумя школами( 214 и 62), проходит односторонняя дорога, шириной в две полосы. Улица узкая, автомобили проезжают медленно, видимо осведомлены о школах. Но вот пролетающие автобусы-аэропланы, это зрелище не из приятных. Несутся с огромной скоростью, а детишек там полно, плюс родители, пожилые бабушки и дедушки, забирающие детей со школы. Думаю не помешало бы там установить высоченный леж.полис., скорость потока там низкая. Зебры там нет, да и знаков перехода тоже нет. Если надо будет, то сфоткаю.

Link to comment
Share on other sites

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры для пешеходов действительно нужны.

Ни разу мне не удавалось там спокойно перейти на свой зелёный, особенно когда идёшь от школы: поворачивающие со светофора редко пропускают пешеходов, хотя должны, а при отсутствии "Зебры" так тем более. Переходишь дорогу и постоянно оглядываешься назад на машины, поворачивающие на Ш.Гурбанова.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу мне не удавалось там спокойно перейти на свой зелёный, особенно когда идёшь от школы: поворачивающие со светофора редко пропускают пешеходов, хотя должны, а при отсутствии "Зебры" так тем более. Переходишь дорогу и постоянно оглядываешься назад на машины, поворачивающие на Ш.Гурбанова.

Согласен, в этом месте можно было бы сделать зебру и пешеходные светофоры, т.к. это кроме пользы ничего не принесет.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, назрела серьезная необходимость в подземном переходе около м.Низами. Несмотря на то, что есть зебра около памятника Освобожденной Азербайджанки и есть зебра Гусейнзаде и Дж.Джаббарлы, т.е где машины спускаются вниз к м. Низами. Людей невозможно заставить идти к памятнику, даже ППХ пару раз видел с протоколами, но бесполезно, они не успевают отлавливать такой поток, к тому же женщины и старики как известно имеют "иммунитет". А по зебре, которая наверху, боятся переходить, т.к. мало кто там пропускает, когда несется сверху к метро.

А с другой стороны, ведущей наверх(ул. З.Ахмедбекова) тоже к памятнику никто не спускается ,а напролом прут через дорогу от остановки к метро. В результате там всегда затор и опасно, пешеходы ныряют между машинами.

Хоть и места маловато, но позади остановки есть пустая территория, выход можно сделать туда, а перед м. Низами полно места, в идеале даже с метро соединить напрямую, если есть возможность.

А в центре между домами нормальный выход засунуть негде, но можно сделать хотя бы узенькие выходы по обе стороны переулка, этого будет достаточно, т.к. туда идут мало народу.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, назрела серьезная необходимость в подземном переходе около м.Низами. Несмотря на то, что есть зебра около памятника Освобожденной Азербайджанки и есть зебра Гусейнзаде и Дж.Джаббарлы, т.е где машины спускаются вниз к м. Низами. Людей невозможно заставить идти к памятнику, даже ППХ пару раз видел с протоколами, но бесполезно, они не успевают отлавливать такой поток, к тому же женщины и старики как известно имеют "иммунитет". А по зебре, которая наверху, боятся переходить, т.к. мало кто там пропускает, когда несется сверху к метро.

А с другой стороны, ведущей наверх(ул. З.Ахмедбекова) тоже к памятнику никто не спускается ,а напролом прут через дорогу от остановки к метро. В результате там всегда затор и опасно, пешеходы ныряют между машинами.

Хоть и места маловато, но позади остановки есть пустая территория, выход можно сделать туда, а перед м. Низами полно места, в идеале даже с метро соединить напрямую, если есть возможность.

А в центре между домами нормальный выход засунуть негде, но можно сделать хотя бы узенькие выходы по обе стороны переулка, этого будет достаточно, т.к. туда идут мало народу.

 

Давайте соберёмся и обдумаем письмо президенту или кабмину,чтобы на многополосных дорогах начали ставить "светофоры по требованию" (как у Амая на рабочем). В Баку это то,что доктор прописал.

Link to comment
Share on other sites

Давайте соберёмся и обдумаем письмо президенту или кабмину,чтобы на многополосных дорогах начали ставить "светофоры по требованию" (как у Амая на рабочем). В Баку это то,что доктор прописал.

хорошая идея :)

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

хорошая идея smile.png

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

 

Могу составить на русском, азербайджанский у меня хромает в плане грамматики.

 

P.S. Не знал, что завтра встреча, сегодня вечером уезжаю, буду в Баку только в пятницу ((

Edited by Somebody Else
Link to comment
Share on other sites

Примерно так...

 

Уважаемый господин президент!
 
Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных водителей. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им. Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".
Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Приципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах Азербайджана, включая:
 
- [список улиц, которые мы предлагаем].

 

 

Жду ваших замечаний и предложений.

Link to comment
Share on other sites

хорошая идея smile.png

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

Руслан, скажите пожалуйста, Вы будете завтра на чайной встрече? У меня есть кое какие мысли , не плохо было бы обмозговать...
Link to comment
Share on other sites

Примерно так...

 

 

 

это тоже очень-очень черновой вариант, ( без называния виновными водителей secret.gif )  :

 

Уважаемый господин Президент!

 

Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных Водителей и Пешеходов. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают вынуждены переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им.

С другой стороны, Водители абсолютно правы, не уступая Пешеходам, так как согласно Венской Конвенции и соответственно АзПДД , Пешеходы могут ступать на проезжую часть (зебру) для перехода только убедившись в безопасности перехода (в отсутствии приближающегося автомобиля).

 

С третьей стороны, начавшие переходить дорогу Пешеходы абсолютно не видны Водителям за другими транспортными средствами, особенно в темное время суток. В такой ситуации водители физически не имеют возможности безаварийной остановки, так как тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч является 40 метров.

Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".

Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Принципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей, и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах на всех Наземных Пешеходных Переходах Азербайджана. включая:

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

это тоже очень-очень черновой вариант, ( без называния виновными водителей secret.gif )  :

 

Уважаемый господин Президент!

 

Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных Водителей и Пешеходов. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают вынуждены переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им.

С другой стороны, Водители абсолютно правы, не уступая Пешеходам, так как согласно Венской Конвенции и соответственно АзПДД , Пешеходы могут ступать на проезжую часть (зебру) для перехода только убедившись в безопасности перехода (в отсутствии приближающегося автомобиля).

 

С третьей стороны, начавшие переходить дорогу Пешеходы абсолютно не видны Водителям за другими транспортными средствами, особенно в темное время суток. В такой ситуации водители физически не имеют возможности безаварийной остановки, так как тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч является 40 метров.

Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".

Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Принципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей, и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах на всех Наземных Пешеходных Переходах Азербайджана. включая:

Эльнур и Анар обоим поставил по плюсу за написанное письма

Link to comment
Share on other sites

На улице Зардаби давно установлен такой светофор. 
Думаете им кто-то пользуется? 

Я очень часто там проезжаю последние 6 лет, и только 3 раза увидел что им воспользовались. Бегут нагнув голову как бараны рядом с пешеходным переходом, по пешеходному переходу.
По моему сначала этих папуасов надо научить тому, что представляет собой пешеходный переход

Link to comment
Share on other sites

90% людей и незнают о существовании таких светофоров не говоря о том как ими пользоваться.перед их установкой не помешало бы пустить обучающую соц рекламу или листовки что ли раздать с информацией. В противном случае установка превращается в бесполезно выкинутые государством деньги.

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы, там часто не уступают, но это связано не столько с отсутствием зебры сколько с тем что там очень короткий зеленый. Они боятся пропустить зеленый если пропустят пешеходов, так что думаю что зебра там мало чем поможет.

Реплай на пост BARS2010

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

Второе письмо мне нравится больше ))), так как больше похоже на правду, но первое мне кажется более уместным, ))), а светофор у ТЦ Амай нажимается часто утром и вечером (перед началом или концом рабочей смены ) но мало времени там дали часто наблюдал, что пожилые люди едва успевают дойти до середины, а дальше им что ждать когда кто нить включит светофор, ну это пол беды пусть пока хотя бы установят

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Давайте уже проводить мониторинг школ, которые нужно будет включить в письмо. Предлагаю его провести в субботу 26 октября примерно в 15-00. После проделанной работы можено обмыть это дело за чашкой чая и не одной :)

 

Параллельно еще раз прошу указать "проблемные" школы, которые находятся на краю дороги и небезопасны для взрослых и детей.

Link to comment
Share on other sites

Параллельно еще раз прошу указать "проблемные" школы, которые находятся на краю дороги и небезопасны для взрослых и детей.

Уважаемый, я уже писал несколько постов выше о проблемных школах. Кажется никто не заметил.

Edited by ELVIS DGK
Link to comment
Share on other sites

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236 и 239 (на Патамдарте)

 

училище на улице Аяза Исмайлова

 

учебный комплекс №200, а также школа №23 (временная) около метро Гяджлик

 

№18 около (метро Низами) на улице Шихали Гурбанова

 

№27 на улице Сафара Юсифова (нужно проверить, если ли необходимость в дополнительной зебре

 

№214 и 62 (около метро Нефтчиляр)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 63 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...