Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Synteco

Обсуждение Предстоящих Мероприятий

Recommended Posts

Итак, у нас пока две школы. 

 

По итогам нужно будет промониторить "проблемные" школы (убедиться и сфотографировать) и первым этапом отправить письма в Исполнительную власть с предложениями.

Я постараюсь сфотографировать те места которые я говорю

Edited by Fuad Ismail-zade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, у нас пока две школы.

По итогам нужно будет промониторить "проблемные" школы (убедиться и сфотографировать) и первым этапом отправить письма в Исполнительную власть с предложениями.

Всецело поддерживаю. В первую очередь надо теребить исполнительную власть, а потом ГАИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всецело поддерживаю. В первую очередь надо теребить исполнительную власть, а потом ГАИ.

Я предлагаю не в центральной части а в таких частях города как Патамдарт школы 236,239, Ясамал возле школ №158,53,21,167 устанавливать лежачие полицейские... Такие раньше были перед школой Оксфорда выше АНС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю не в центральной части а в таких частях города как Патамдарт школы 236,239, Ясамал возле школ №158,53,21,167 устанавливать лежачие полицейские... Такие раньше были перед школой Оксфорда выше АНС

Лежачие полицейские долго не держатся, быстро портятся. Кроме того наше ГАИ ставя лежачие полицейские всегда забывает установить соотвествующий дорожный знак и каждый барьер оказывается неприятным сюрпризом для водителя и подвески автомобиля.

Кроме того каждый лежачий полицейский это новый водораздел. Во время дождя перед ними образуются лужи.

И еще, каждый лежачий полицейский это уменьшение скорости потока не только во время занятий, а круглые сутки. Что приводит к уменьшению пропускной способности дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, забыл написать. Прошу всех, кто видет отсутствие зебр и знаков около школ, находящихся вблизи оживленных дорог, отписаться в этой теме. Укажите, плиз, номер школы и название улицы.

 

Я учился в 27-й школе, возле Гагаринского моста, улица Юсифа Сафарова. Через эту улицу прямо возле школы всю жизнь был переход (зебра+знак). Пару лет назад построили подземный переход возле больницы Нефтятников (зебру и знак убрали), а это в 200 метрах от школы...В итоге родители и дети не пользуются им, а постоянно перебегают через эту оживлённую дорогу.

Edited by Somebody Else

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежачие полицейские долго не держатся, быстро портятся. Кроме того наше ГАИ ставя лежачие полицейские всегда забывает установить соотвествующий дорожный знак и каждый барьер оказывается неприятным сюрпризом для водителя и подвески автомобиля.

Кроме того каждый лежачий полицейский это новый водораздел. Во время дождя перед ними образуются лужи.

И еще, каждый лежачий полицейский это уменьшение скорости потока не только во время занятий, а круглые сутки. Что приводит к уменьшению пропускной способности дороги.

Пусть будет "Что приводит к уменьшению пропускной способности дороги" но зато будет знать что там машины будут снижать скорость. Но знак обязателен чтобы небыло неожиданостью для водителей.. Перед нашим старым офисом на Ханлар ниже рест. Гюлистан были установлены леж.полицейские и соответсвующие знаки но не выдержав огромного потока автомобилей лежачие полицейские пришои в негодность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть будет "Что приводит к уменьшению пропускной способности дороги" но зато будет знать что там машины будут снижать скорость. Но знак обязателен чтобы небыло неожиданостью для водителей.. Перед нашим старым офисом на Ханлар ниже рест. Гюлистан были установлены леж.полицейские и соответсвующие знаки но не выдержав огромного потока автомобилей лежачие полицейские пришои в негодность

 

Это те что на фото пришли в негодность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты, а я уже грешным делом подумал, что мои  Активисты  деактивировались... thinking.gif

 

ан нет, решили точечными ударами перед 3-4 школами  заново нарисовать зебру  и насыпать горки facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это те что на фото пришли в негодность?

типа такаих были на Ханларе и возле Оксфорда обоих почти нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежачие полицейские долго не держатся, быстро портятся.

(Кроме того наше ГАИ ставя лежачие полицейские всегда забывает установить соотвествующий дорожный знак - решаемо (прим.е.а.))

и каждый барьер оказывается неприятным сюрпризом для водителя и подвески автомобиля.

Кроме того каждый лежачий полицейский это новый водораздел. Во время дождя перед ними образуются лужи.

И еще, каждый лежачий полицейский это уменьшение скорости потока не только во время занятий, а круглые сутки. Что приводит к уменьшению пропускной способности дороги.

 

исчерпывающий ответ всем экстремалам и любителям трамплинов  buba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это те что на фото пришли в негодность?

Похожие. Они были установлены перед ЮНЕСКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежачие полицейские долго не держатся, быстро портятся. Кроме того наше ГАИ ставя лежачие полицейские всегда забывает установить соотвествующий дорожный знак и каждый барьер оказывается неприятным сюрпризом для водителя и подвески автомобиля.

Кроме того каждый лежачий полицейский это новый водораздел. Во время дождя перед ними образуются лужи.

И еще, каждый лежачий полицейский это уменьшение скорости потока не только во время занятий, а круглые сутки. Что приводит к уменьшению пропускной способности дороги.

Руслан напомни перед Оксфордом был или есть знак ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

знак лежачий полицейский? Нет не было. Только знак пешеходный переход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, у нас пока две школы. 

 

По итогам нужно будет промониторить "проблемные" школы (убедиться и сфотографировать) и первым этапом отправить письма в Исполнительную власть с предложениями.

если есть возм-ть, обратите внимание на  " мою" школу. Я писала о ней ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, забыл написать. Прошу всех, кто видет отсутствие зебр и знаков около школ, находящихся вблизи оживленных дорог, отписаться в этой теме. Укажите, плиз, номер школы и название улицы.

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

 

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возм-ть, обратите внимание на  " мою" школу. Я писала о ней ранее.

помню. Я еще рассчитываю на вашу помочь в отношении скулбасов

 

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

 

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236 и 239 (на Патамдарте)

 

училище на улице Аяза Исмайлова

 

учебный комплекс №200, а также школа №23 (временная) около метро Гяджлик

 

№18 около (метро Низами) на улице Шихали Гурбанова 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236 и 239 (на Патамдарте)

 

училище на улице Аяза Исмайлова

 

учебный комплекс №200, а также школа №23 (временная) около метро Гяджлик

 

№18 около (метро Низами) на улице Шихали Гурбанова

Сегодня завтра буду в городе посмотрю ещё как обстоят дела с другими школами

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню. Я еще рассчитываю на вашу помочь в отношении скулбасов

 

спасибо

мы такие в городе видели с тобой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, забыл про 27-ю школу

 

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236 и 239 (на Патамдарте)

 

училище на улице Аяза Исмайлова

 

учебный комплекс №200, а также школа №23 (временная) около метро Гяджлик

 

№18 около (метро Низами) на улице Шихали Гурбанова

 

№27 на улице Сафара Юсифова (нужно проверить, если ли необходимость в дополнительной зебре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236  (на Патамдарте)

 

 

проходл мимо когда дети выходили из занятий

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возм-ть, обратите внимание на " мою" школу. Я писала о ней ранее.

помню. Я еще рассчитываю на вашу помочь в отношении скулбасов

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

спасибо
я не отказываюсь,ок

отправлено с моего C6603 YUGA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры дляпешеходов действительно нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

 

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

 

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры для пешеходов действительно нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знак лежачий полицейский? Нет не было. Только знак пешеходный переход.

Сегодня проезжал мимо Оксфорда и следа не осталось от лежачего полицейского...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу предложить собраться всем желающим груупы в ближайшие дни чтобы определить приоритеты, обсудить детали предстоящих акций и распределить обязанности. У меня есть кое-какие идеи.

 

Как вариант - можно встретиться в ближайшее воскресенье.

 

Громозека и Руслан когда будет возможность у Вас проведения мониторига по городским школам... Сядем в одну машину и по возможности пройдёмся по проблемным местам города... сделаем фото ... и подумаем что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Громозека и Руслан когда будет возможность у Вас проведения мониторига по городским школам... Сядем в одну машину и по возможности пройдёмся по проблемным местам города... сделаем фото ... и подумаем что делать

ОК. Созвонимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет роликов в метро 

 

вот крутят рекламные ролики проектором прямо на стене, почему бы и нет ? thinking.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец вообще, уже места не осталось где рекламу давать в метро. Скоро на пассажирах рекламу будут продавать. Сорри за офтоп.

 

А вот социальные ролики крутить - можно и нужно. Гораздо полезнее будет, чем "Дирол".

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рекламу Дирола метро деньги получает, а вот за социальную рекламу никто платить не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нефчиляре между двумя школами( 214 и 62), проходит односторонняя дорога, шириной в две полосы. Улица узкая, автомобили проезжают медленно, видимо осведомлены о школах. Но вот пролетающие автобусы-аэропланы, это зрелище не из приятных. Несутся с огромной скоростью, а детишек там полно, плюс родители, пожилые бабушки и дедушки, забирающие детей со школы. Думаю не помешало бы там установить высоченный леж.полис., скорость потока там низкая. Зебры там нет, да и знаков перехода тоже нет. Если надо будет, то сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры для пешеходов действительно нужны.

Ни разу мне не удавалось там спокойно перейти на свой зелёный, особенно когда идёшь от школы: поворачивающие со светофора редко пропускают пешеходов, хотя должны, а при отсутствии "Зебры" так тем более. Переходишь дорогу и постоянно оглядываешься назад на машины, поворачивающие на Ш.Гурбанова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу мне не удавалось там спокойно перейти на свой зелёный, особенно когда идёшь от школы: поворачивающие со светофора редко пропускают пешеходов, хотя должны, а при отсутствии "Зебры" так тем более. Переходишь дорогу и постоянно оглядываешься назад на машины, поворачивающие на Ш.Гурбанова.

Согласен, в этом месте можно было бы сделать зебру и пешеходные светофоры, т.к. это кроме пользы ничего не принесет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, назрела серьезная необходимость в подземном переходе около м.Низами. Несмотря на то, что есть зебра около памятника Освобожденной Азербайджанки и есть зебра Гусейнзаде и Дж.Джаббарлы, т.е где машины спускаются вниз к м. Низами. Людей невозможно заставить идти к памятнику, даже ППХ пару раз видел с протоколами, но бесполезно, они не успевают отлавливать такой поток, к тому же женщины и старики как известно имеют "иммунитет". А по зебре, которая наверху, боятся переходить, т.к. мало кто там пропускает, когда несется сверху к метро.

А с другой стороны, ведущей наверх(ул. З.Ахмедбекова) тоже к памятнику никто не спускается ,а напролом прут через дорогу от остановки к метро. В результате там всегда затор и опасно, пешеходы ныряют между машинами.

Хоть и места маловато, но позади остановки есть пустая территория, выход можно сделать туда, а перед м. Низами полно места, в идеале даже с метро соединить напрямую, если есть возможность.

А в центре между домами нормальный выход засунуть негде, но можно сделать хотя бы узенькие выходы по обе стороны переулка, этого будет достаточно, т.к. туда идут мало народу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, назрела серьезная необходимость в подземном переходе около м.Низами. Несмотря на то, что есть зебра около памятника Освобожденной Азербайджанки и есть зебра Гусейнзаде и Дж.Джаббарлы, т.е где машины спускаются вниз к м. Низами. Людей невозможно заставить идти к памятнику, даже ППХ пару раз видел с протоколами, но бесполезно, они не успевают отлавливать такой поток, к тому же женщины и старики как известно имеют "иммунитет". А по зебре, которая наверху, боятся переходить, т.к. мало кто там пропускает, когда несется сверху к метро.

А с другой стороны, ведущей наверх(ул. З.Ахмедбекова) тоже к памятнику никто не спускается ,а напролом прут через дорогу от остановки к метро. В результате там всегда затор и опасно, пешеходы ныряют между машинами.

Хоть и места маловато, но позади остановки есть пустая территория, выход можно сделать туда, а перед м. Низами полно места, в идеале даже с метро соединить напрямую, если есть возможность.

А в центре между домами нормальный выход засунуть негде, но можно сделать хотя бы узенькие выходы по обе стороны переулка, этого будет достаточно, т.к. туда идут мало народу.

 

Давайте соберёмся и обдумаем письмо президенту или кабмину,чтобы на многополосных дорогах начали ставить "светофоры по требованию" (как у Амая на рабочем). В Баку это то,что доктор прописал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте соберёмся и обдумаем письмо президенту или кабмину,чтобы на многополосных дорогах начали ставить "светофоры по требованию" (как у Амая на рабочем). В Баку это то,что доктор прописал.

хорошая идея :)

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая идея smile.png

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

 

Могу составить на русском, азербайджанский у меня хромает в плане грамматики.

 

P.S. Не знал, что завтра встреча, сегодня вечером уезжаю, буду в Баку только в пятницу ((

Edited by Somebody Else

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так...

 

Уважаемый господин президент!
 
Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных водителей. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им. Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".
Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Приципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах Азербайджана, включая:
 
- [список улиц, которые мы предлагаем].

 

 

Жду ваших замечаний и предложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая идея smile.png

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

Руслан, скажите пожалуйста, Вы будете завтра на чайной встрече? У меня есть кое какие мысли , не плохо было бы обмозговать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, скажите пожалуйста, Вы будете завтра на чайной встрече? У меня есть кое какие мысли , не плохо было бы обмозговать...

постараюсь придти :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так...

 

 

 

это тоже очень-очень черновой вариант, ( без называния виновными водителей secret.gif )  :

 

Уважаемый господин Президент!

 

Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных Водителей и Пешеходов. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают вынуждены переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им.

С другой стороны, Водители абсолютно правы, не уступая Пешеходам, так как согласно Венской Конвенции и соответственно АзПДД , Пешеходы могут ступать на проезжую часть (зебру) для перехода только убедившись в безопасности перехода (в отсутствии приближающегося автомобиля).

 

С третьей стороны, начавшие переходить дорогу Пешеходы абсолютно не видны Водителям за другими транспортными средствами, особенно в темное время суток. В такой ситуации водители физически не имеют возможности безаварийной остановки, так как тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч является 40 метров.

Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".

Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Принципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей, и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах на всех Наземных Пешеходных Переходах Азербайджана. включая:

Edited by Elnur Akifogly_112544

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тоже очень-очень черновой вариант, ( без называния виновными водителей secret.gif )  :

 

Уважаемый господин Президент!

 

Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных Водителей и Пешеходов. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают вынуждены переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им.

С другой стороны, Водители абсолютно правы, не уступая Пешеходам, так как согласно Венской Конвенции и соответственно АзПДД , Пешеходы могут ступать на проезжую часть (зебру) для перехода только убедившись в безопасности перехода (в отсутствии приближающегося автомобиля).

 

С третьей стороны, начавшие переходить дорогу Пешеходы абсолютно не видны Водителям за другими транспортными средствами, особенно в темное время суток. В такой ситуации водители физически не имеют возможности безаварийной остановки, так как тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч является 40 метров.

Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".

Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Принципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей, и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах на всех Наземных Пешеходных Переходах Азербайджана. включая:

Эльнур и Анар обоим поставил по плюсу за написанное письма

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улице Зардаби давно установлен такой светофор. 
Думаете им кто-то пользуется? 

Я очень часто там проезжаю последние 6 лет, и только 3 раза увидел что им воспользовались. Бегут нагнув голову как бараны рядом с пешеходным переходом, по пешеходному переходу.
По моему сначала этих папуасов надо научить тому, что представляет собой пешеходный переход

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% людей и незнают о существовании таких светофоров не говоря о том как ими пользоваться.перед их установкой не помешало бы пустить обучающую соц рекламу или листовки что ли раздать с информацией. В противном случае установка превращается в бесполезно выкинутые государством деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы правы, там часто не уступают, но это связано не столько с отсутствием зебры сколько с тем что там очень короткий зеленый. Они боятся пропустить зеленый если пропустят пешеходов, так что думаю что зебра там мало чем поможет.

Реплай на пост BARS2010

Edited by muzzy555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе письмо мне нравится больше ))), так как больше похоже на правду, но первое мне кажется более уместным, ))), а светофор у ТЦ Амай нажимается часто утром и вечером (перед началом или концом рабочей смены ) но мало времени там дали часто наблюдал, что пожилые люди едва успевают дойти до середины, а дальше им что ждать когда кто нить включит светофор, ну это пол беды пусть пока хотя бы установят

Edited by Vadim_455

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уже проводить мониторинг школ, которые нужно будет включить в письмо. Предлагаю его провести в субботу 26 октября примерно в 15-00. После проделанной работы можено обмыть это дело за чашкой чая и не одной :)

 

Параллельно еще раз прошу указать "проблемные" школы, которые находятся на краю дороги и небезопасны для взрослых и детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно еще раз прошу указать "проблемные" школы, которые находятся на краю дороги и небезопасны для взрослых и детей.

Уважаемый, я уже писал несколько постов выше о проблемных школах. Кажется никто не заметил.

Edited by ELVIS DGK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236 и 239 (на Патамдарте)

 

училище на улице Аяза Исмайлова

 

учебный комплекс №200, а также школа №23 (временная) около метро Гяджлик

 

№18 около (метро Низами) на улице Шихали Гурбанова

 

№27 на улице Сафара Юсифова (нужно проверить, если ли необходимость в дополнительной зебре

 

№214 и 62 (около метро Нефтчиляр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть время и желание то можем ближайшее воскресенье выделить пару утренних или дневных часов для проведения мониторинга данных территорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Haha
      • 133 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 483 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 341 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Like
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 55 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...