Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Предстоящих Мероприятий


Synteco

Recommended Posts

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если есть возм-ть, обратите внимание на " мою" школу. Я писала о ней ранее.

помню. Я еще рассчитываю на вашу помочь в отношении скулбасов

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

спасибо
я не отказываюсь,ок

отправлено с моего C6603 YUGA

Link to comment
Share on other sites

Школа номер 18 около метро Низами. Нет "Зебры" через улицу Шихали Гурбанова (двухсторонняя, по три полосы в каждом направлении) у светофора на перекрёстке с ул. Шамиля Азизбекова. Сколько себя помню там "Зебра" была всегда, а сейчас нет. Рядом единственный вход во двор школы (раньше было два, но второй закрыли) и дети переходят дорогу именно в этом месте.

 

PS светофора для пешеходов тоже нет. Детям и родителям приходится гадать можно им переходить уже или нет.

 

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры для пешеходов действительно нужны.

Link to comment
Share on other sites

Хочу предложить собраться всем желающим груупы в ближайшие дни чтобы определить приоритеты, обсудить детали предстоящих акций и распределить обязанности. У меня есть кое-какие идеи.

 

Как вариант - можно встретиться в ближайшее воскресенье.

 

Громозека и Руслан когда будет возможность у Вас проведения мониторига по городским школам... Сядем в одну машину и по возможности пройдёмся по проблемным местам города... сделаем фото ... и подумаем что делать

Link to comment
Share on other sites

Громозека и Руслан когда будет возможность у Вас проведения мониторига по городским школам... Сядем в одну машину и по возможности пройдёмся по проблемным местам города... сделаем фото ... и подумаем что делать

ОК. Созвонимся.
Link to comment
Share on other sites

Пипец вообще, уже места не осталось где рекламу давать в метро. Скоро на пассажирах рекламу будут продавать. Сорри за офтоп.

 

А вот социальные ролики крутить - можно и нужно. Гораздо полезнее будет, чем "Дирол".

Link to comment
Share on other sites

На Нефчиляре между двумя школами( 214 и 62), проходит односторонняя дорога, шириной в две полосы. Улица узкая, автомобили проезжают медленно, видимо осведомлены о школах. Но вот пролетающие автобусы-аэропланы, это зрелище не из приятных. Несутся с огромной скоростью, а детишек там полно, плюс родители, пожилые бабушки и дедушки, забирающие детей со школы. Думаю не помешало бы там установить высоченный леж.полис., скорость потока там низкая. Зебры там нет, да и знаков перехода тоже нет. Если надо будет, то сфоткаю.

Link to comment
Share on other sites

Там регулируемый перекрёсток и даже без зебры там можно спокойно переходить. А вот светофоры для пешеходов действительно нужны.

Ни разу мне не удавалось там спокойно перейти на свой зелёный, особенно когда идёшь от школы: поворачивающие со светофора редко пропускают пешеходов, хотя должны, а при отсутствии "Зебры" так тем более. Переходишь дорогу и постоянно оглядываешься назад на машины, поворачивающие на Ш.Гурбанова.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу мне не удавалось там спокойно перейти на свой зелёный, особенно когда идёшь от школы: поворачивающие со светофора редко пропускают пешеходов, хотя должны, а при отсутствии "Зебры" так тем более. Переходишь дорогу и постоянно оглядываешься назад на машины, поворачивающие на Ш.Гурбанова.

Согласен, в этом месте можно было бы сделать зебру и пешеходные светофоры, т.к. это кроме пользы ничего не принесет.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, назрела серьезная необходимость в подземном переходе около м.Низами. Несмотря на то, что есть зебра около памятника Освобожденной Азербайджанки и есть зебра Гусейнзаде и Дж.Джаббарлы, т.е где машины спускаются вниз к м. Низами. Людей невозможно заставить идти к памятнику, даже ППХ пару раз видел с протоколами, но бесполезно, они не успевают отлавливать такой поток, к тому же женщины и старики как известно имеют "иммунитет". А по зебре, которая наверху, боятся переходить, т.к. мало кто там пропускает, когда несется сверху к метро.

А с другой стороны, ведущей наверх(ул. З.Ахмедбекова) тоже к памятнику никто не спускается ,а напролом прут через дорогу от остановки к метро. В результате там всегда затор и опасно, пешеходы ныряют между машинами.

Хоть и места маловато, но позади остановки есть пустая территория, выход можно сделать туда, а перед м. Низами полно места, в идеале даже с метро соединить напрямую, если есть возможность.

А в центре между домами нормальный выход засунуть негде, но можно сделать хотя бы узенькие выходы по обе стороны переулка, этого будет достаточно, т.к. туда идут мало народу.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, назрела серьезная необходимость в подземном переходе около м.Низами. Несмотря на то, что есть зебра около памятника Освобожденной Азербайджанки и есть зебра Гусейнзаде и Дж.Джаббарлы, т.е где машины спускаются вниз к м. Низами. Людей невозможно заставить идти к памятнику, даже ППХ пару раз видел с протоколами, но бесполезно, они не успевают отлавливать такой поток, к тому же женщины и старики как известно имеют "иммунитет". А по зебре, которая наверху, боятся переходить, т.к. мало кто там пропускает, когда несется сверху к метро.

А с другой стороны, ведущей наверх(ул. З.Ахмедбекова) тоже к памятнику никто не спускается ,а напролом прут через дорогу от остановки к метро. В результате там всегда затор и опасно, пешеходы ныряют между машинами.

Хоть и места маловато, но позади остановки есть пустая территория, выход можно сделать туда, а перед м. Низами полно места, в идеале даже с метро соединить напрямую, если есть возможность.

А в центре между домами нормальный выход засунуть негде, но можно сделать хотя бы узенькие выходы по обе стороны переулка, этого будет достаточно, т.к. туда идут мало народу.

 

Давайте соберёмся и обдумаем письмо президенту или кабмину,чтобы на многополосных дорогах начали ставить "светофоры по требованию" (как у Амая на рабочем). В Баку это то,что доктор прописал.

Link to comment
Share on other sites

Давайте соберёмся и обдумаем письмо президенту или кабмину,чтобы на многополосных дорогах начали ставить "светофоры по требованию" (как у Амая на рабочем). В Баку это то,что доктор прописал.

хорошая идея :)

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

хорошая идея smile.png

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

 

Могу составить на русском, азербайджанский у меня хромает в плане грамматики.

 

P.S. Не знал, что завтра встреча, сегодня вечером уезжаю, буду в Баку только в пятницу ((

Edited by Somebody Else
Link to comment
Share on other sites

Примерно так...

 

Уважаемый господин президент!
 
Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных водителей. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им. Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".
Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Приципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах Азербайджана, включая:
 
- [список улиц, которые мы предлагаем].

 

 

Жду ваших замечаний и предложений.

Link to comment
Share on other sites

хорошая идея smile.png

может возьмете на себя составление письма?

могли бы на завтрашней чайной встрече подписать.

Руслан, скажите пожалуйста, Вы будете завтра на чайной встрече? У меня есть кое какие мысли , не плохо было бы обмозговать...
Link to comment
Share on other sites

Примерно так...

 

 

 

это тоже очень-очень черновой вариант, ( без называния виновными водителей secret.gif )  :

 

Уважаемый господин Президент!

 

Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных Водителей и Пешеходов. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают вынуждены переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им.

С другой стороны, Водители абсолютно правы, не уступая Пешеходам, так как согласно Венской Конвенции и соответственно АзПДД , Пешеходы могут ступать на проезжую часть (зебру) для перехода только убедившись в безопасности перехода (в отсутствии приближающегося автомобиля).

 

С третьей стороны, начавшие переходить дорогу Пешеходы абсолютно не видны Водителям за другими транспортными средствами, особенно в темное время суток. В такой ситуации водители физически не имеют возможности безаварийной остановки, так как тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч является 40 метров.

Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".

Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Принципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей, и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах на всех Наземных Пешеходных Переходах Азербайджана. включая:

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

это тоже очень-очень черновой вариант, ( без называния виновными водителей secret.gif )  :

 

Уважаемый господин Президент!

 

Мы, граждане Азербайджана, подписавшиеся ниже, хотим обратить ваше внимание на одну из серьёзных проблем, которая с давнего времени актуальна на дорогах Азербайджана, в частности, в столице - городе Баку. Наземные пешеходные переходы и отношение к ним местных Водителей и Пешеходов. К большому сожалению, несмотря на большой риск и плачевную статистику дорожно-транспортных происшествий, пешеходы продолжают вынуждены переходить и перебегать многополосные дороги в неположенном месте, зачастую оправдывая это тем, что на переходах "зебрах" водители практически никогда не уступают им.

С другой стороны, Водители абсолютно правы, не уступая Пешеходам, так как согласно Венской Конвенции и соответственно АзПДД , Пешеходы могут ступать на проезжую часть (зебру) для перехода только убедившись в безопасности перехода (в отсутствии приближающегося автомобиля).

 

С третьей стороны, начавшие переходить дорогу Пешеходы абсолютно не видны Водителям за другими транспортными средствами, особенно в темное время суток. В такой ситуации водители физически не имеют возможности безаварийной остановки, так как тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/ч является 40 метров.

Регулярные рейды со стороны дорожной полиции и достаточно высокий штраф (50 AZN) не дают желаемого результата, водители не хотят уступать переходам даже там, где зебра отчётливо нарисована на полотне и установлены яркие светоотражающие знаки "Пешеходный переход".

Несколько месяцев назад на проспекте Нобеля, возле торгового центра "АМАЙ", был установлен так называемый "Светофор по требованию". Принципом его работы является установленная на столбе кнопка "Нажмите для перехода", которой могут воспользоваться пешеходы, когда им нужно перейти дорогу. Кнопка на короткий срок переключает на красный сигнал светофора для автомобилей, и пешеходы могут безопасно перейти дорогу. Всё остальное время светофор горит зелёным цветом и не провоцируют заторы. Практика на 8-ми полосном проспекте Нобеля хорошо себя проявила. Мы предлагаем поручить соответствующим структурам внедрить его и на других дорогах на всех Наземных Пешеходных Переходах Азербайджана. включая:

Эльнур и Анар обоим поставил по плюсу за написанное письма

Link to comment
Share on other sites

На улице Зардаби давно установлен такой светофор. 
Думаете им кто-то пользуется? 

Я очень часто там проезжаю последние 6 лет, и только 3 раза увидел что им воспользовались. Бегут нагнув голову как бараны рядом с пешеходным переходом, по пешеходному переходу.
По моему сначала этих папуасов надо научить тому, что представляет собой пешеходный переход

Link to comment
Share on other sites

90% людей и незнают о существовании таких светофоров не говоря о том как ими пользоваться.перед их установкой не помешало бы пустить обучающую соц рекламу или листовки что ли раздать с информацией. В противном случае установка превращается в бесполезно выкинутые государством деньги.

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы, там часто не уступают, но это связано не столько с отсутствием зебры сколько с тем что там очень короткий зеленый. Они боятся пропустить зеленый если пропустят пешеходов, так что думаю что зебра там мало чем поможет.

Реплай на пост BARS2010

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

Второе письмо мне нравится больше ))), так как больше похоже на правду, но первое мне кажется более уместным, ))), а светофор у ТЦ Амай нажимается часто утром и вечером (перед началом или концом рабочей смены ) но мало времени там дали часто наблюдал, что пожилые люди едва успевают дойти до середины, а дальше им что ждать когда кто нить включит светофор, ну это пол беды пусть пока хотя бы установят

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Давайте уже проводить мониторинг школ, которые нужно будет включить в письмо. Предлагаю его провести в субботу 26 октября примерно в 15-00. После проделанной работы можено обмыть это дело за чашкой чая и не одной :)

 

Параллельно еще раз прошу указать "проблемные" школы, которые находятся на краю дороги и небезопасны для взрослых и детей.

Link to comment
Share on other sites

Параллельно еще раз прошу указать "проблемные" школы, которые находятся на краю дороги и небезопасны для взрослых и детей.

Уважаемый, я уже писал несколько постов выше о проблемных школах. Кажется никто не заметил.

Edited by ELVIS DGK
Link to comment
Share on other sites

Итак, у нас пока следующие школы:

 

№236 и 239 (на Патамдарте)

 

училище на улице Аяза Исмайлова

 

учебный комплекс №200, а также школа №23 (временная) около метро Гяджлик

 

№18 около (метро Низами) на улице Шихали Гурбанова

 

№27 на улице Сафара Юсифова (нужно проверить, если ли необходимость в дополнительной зебре

 

№214 и 62 (около метро Нефтчиляр)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...