Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Как Проехать ...? - 2

Recommended Posts

6 минут назад, CASIOMAN сказал:

У меня канистры нет, да и туда 10л максимум поместится. Можно взять и 19-литровую бутыль, но у них с крышками проблема

Можешь на машин базары на Халгларе, взять канистру 20 литровую пластиковую под не пищевые продукты.


Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, _Lezgin_ сказал:

    Можешь на машин базары на Халгларе, взять канистру 20 литровую пластиковую под не пищевые продукты.

    Те же самые лишние расходы))) Ничего страшного, машина экономичная, хватит 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

    Те же самые лишние расходы))) Ничего страшного, машина экономичная, хватит 

    Ну один раз заплатишь за канистру, зато всегда у тя будет на такие вот случаи.

    А так хозяин барин, тебе виднее :wink:

    Удачной поездки


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    23 minutes ago, CASIOMAN said:

    По всем параметрам через Садыхлы в Тбилиси быстрее, по дороге и по времени прохождения границы

    Там кажется не круглосуточно работает таможня. Если к вечеру идет, то лучше на Сыныг Корпю

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    Мое ИМХО. Я всегда еду в Тбилиси через Исмаиллы - Гябяля - Шеки - Балакян - Лагодехи. По нескольким причинам.

    1. Во первых общая протяженность дороги абсолютно одинаковая. Из Баку до границы в Балакян близко - с границы до Тбилиси далеко. Из Баку до границы в Газах далеко, с границы до Тбилиси близко.

    2. Дорога да границы в Газахе крайне утомительная. Радары. Посчитайте сколько их только с Газаха до Гянджи. Я как то насчитал их 33. И это только до Гянджы. А до Гянджи их будет не меньше, если не больше. Получается рваный скоростной режим от 70 до 110 км/ч. И это очень утомительно.

    3. Ландшафт. Баку-Газах это ужас. Как минимум этот ужас до Гянджи. Да и дальше не очень. Это тоже крайне утомительно. И очень опасно с точки зрения безопасности. А через Исмаиллы - Гябяля - Шеки пейзаж просто глаз радует. И нет той изнуряющей жары что на трассе Баку - Газах.

    4. Не знаю какова пропускная способность Садыхлы, но в Белоканах проверка документов и автомобиля происходит очень быстро и четко. Мучений со стороны таможенников ноль. Максимум 10-15 минут.

    • Upvote 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    On 6/4/2019 at 1:37 PM, _Lezgin_ said:

    @CASIOMAN Тимур, раз так, то не легче взять с собой канистру и уже подъезжая к границе залить содержимое в топливный бак и не париться уже по поводу заправки?

    Если только до Тбилиси и обратно, то и беспокоиться имхо нет смысла. Если в Товузе заправиться, то оттуда до Тбилиси и обратно максимум 250 км. Даже при маленьком баке и большом расходе должно спокойно хватить.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В следующий раз поеду через Лагодехи

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    40 minutes ago, porridge said:

     

    Мое ИМХО. Я всегда еду в Тбилиси через Исмаиллы - Гябяля - Шеки - Балакян - Лагодехи. По нескольким причинам.

    1. Во первых общая протяженность дороги абсолютно одинаковая. Из Баку до границы в Балакян близко - с границы до Тбилиси далеко. Из Баку до границы в Газах далеко, с границы до Тбилиси близко.

    2. Дорога да границы в Газахе крайне утомительная. Радары. Посчитайте сколько их только с Газаха до Гянджи. Я как то насчитал их 33. И это только до Гянджы. А до Гянджи их будет не меньше, если не больше. Получается рваный скоростной режим от 70 до 110 км/ч. И это очень утомительно.

    3. Ландшафт. Баку-Газах это ужас. Как минимум этот ужас до Гянджи. Да и дальше не очень. Это тоже крайне утомительно. И очень опасно с точки зрения безопасности. А через Исмаиллы - Гябяля - Шеки пейзаж просто глаз радует. И нет той изнуряющей жары что на трассе Баку - Газах.

    4. Не знаю какова пропускная способность Садыхлы, но в Белоканах проверка документов и автомобиля происходит очень быстро и четко. Мучений со стороны таможенников ноль. Максимум 10-15 минут.

    У меня мнение немного противположное :) 

    1. Это факт. 

    2.. Для меня очень удобная, т.к. не парюсь о радарах, постах и прочей хрени, не нарушая ПДД. Можно двигаться достаточно быстро и равномерно, 70 есть лишь в паре мест до Гянджи, потом уже и 60 много, и 70, т.е около 70% дороги это 90-110, который очень спокойно и плавно соблюдается. Расход топлива значительно ниже, чем на Баку-Белоканы, где через каждые 5-10 минут или вереницы грузовиков, или драндулеты, или просто "гуляющие" со скоростью 30-40 км/ч не дают нормально ехать (исключение - новооткрытый участок Баку-Шемаха). 

    3. Ландшафт дороги Баку-Газах располагает к быстрой и уверенной езде (мало изгибов, нет серпантинов и пр.) при наличии на 70% пути по 2 полосы в каждую сторону, что значительно повышает безопасность при опережениях других ТС и особенно грузовиков. Насчет жары - ну это вопрос конечно индивидуальный, я включаю кондей после +35, а на скорости 90+ при приоткрытом люке жара почти не чувствуется.

    4. В Белоканах нормальная пропускная способность, только по 30-40 минут держат, если попал на пересменку (обычно 08:45-09:30) В Садыхлы чаще всего максимум 2-3 машины, но оттуда расстояние чуть больше - примерно на 30 км в целом, что оправдывается выигрышем в ожидании на Красном Мосту. Но если выбирать время прохождения и таможни правильно, учитывая все факторы, то в принципе все равно. 

    Например: 23 мая (раб.день) выехал в 11:30 из Баку. Ехал через Красный Мост. Достиг его где-то в 18:30-19:00. В очереди было 0 машин (одна далеко впереди меня скрылась за воротами), только были вечно стоящие у обочины челноки и менялы. Через 20 мин уже двигался в направлении Тбилиси.

    в 23:00 был в Кутаиси. Всего от Баку по дороге два раза останавилвался на полчаса (обед, отдохнуть) и еще пару раз на несколько минут купить воды/сходить в туалет.

    Обратно возвращался на праздник - 28 мая (обычно наши возвращаются плюс был включен льготный режим пропуска для едущих на финал ЛЕ).

    Выехал около 09:00. Поехал через Садыхлы, т.к. через Красный Мост - 90% вероятности  длинной очереди. одна машина передо мной и одна за мной. Работают медленней, чем в Белоканах или Красном мосту, но малое кол-во машин это компенсирует. Где-то в 10:15 выехал в сторону Акстафы. Через полтора часа был в Шамкире, где и остановился у друга в гостях.

    В другой день и при других обстоятельствах возможно поехал бы через другие таможенные пункты.

    Edited by Synteco
    добавление текста
    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 минут назад, Synteco сказал:

    2.. Для меня очень удобная, т.к. не парюсь о радарах, постах и прочей хрени, не нарушая ПДД. Можно двигаться достаточно быстро и равномерно, 70 есть лишь в паре мест до Гянджи, потом уже и 60 много, и 70, т.е около 70% дороги это 90-110, который очень спокойно и плавно соблюдается. Расход топлива значительно ниже, чем на Баку-Белоканы, где через каждые 5-10 минут или вереницы грузовиков, или драндулеты, или просто "гуляющие" со скоростью 30-40 км/ч не дают нормально ехать (исключение - новооткрытый участок Баку-Шемаха). 

     

    Не совсем так. Большая часть скоростного режима 110 км/ч начинается с Гянджи. А с Газаха до Гянджи в основном 70-90. И на 30 радаров с Газаха до Гянджи которые я насчитал львиная доля приходится на 60. В ютубе есть видео где чувак в онлайн режиме насчитал не 30 как я, а 32 или 33. Плюс добавьте к этому сплошные - прямые разметки простирающиеся на многие километры - вот вам и "быстрое и размеренное" движение.

    Вдобавок поделюсь собственным опытом: в прошлом году была поездка в Тбилиси на 2-х автомобилях. Автомобили поехали двумя маршрутами - я с группой друзей через Балакян, другая группа через Садыхлы. Этим маршрутам предшествовали нескончаемые обсуждения преимущества того или иного маршрута. Оба автомобиля выехали из одной точки в 5 утра. В автомобилях были регистраторы - поэтому о мухлевании не могло быть и речи. В итоге я через Балакян с одной остановкой на 15 минут на чай доехал на 35 минут раньше чем другая группа через Садыхлы без остановки.

     

    ЗЫ: есть новая дорога у Шеки. Укорачивает путь примерно на 20-25 км. На онлайн - оффлайн картах ее пока нет. Едут знающие.

     

    34 минуты назад, Synteco сказал:

    3. Ландшафт дороги Баку-Газах располагает к быстрой и уверенной езде (мало изгибов, нет серпантинов и пр.) при наличии на 70% пути по 2 полосы в каждую сторону, что значительно повышает безопасность при опережениях других ТС и особенно грузовиков. Насчет жары - ну это вопрос конечно индивидуальный, я включаю кондей после +35, а на скорости 90+ при приоткрытом люке жара почти не чувствуется.

     

    Нет серпантинов, нет изгибов, нет зелени, нет деревьев. Это утомляет и приводит к ДТП. Почитайте статистику. Львиная доля ДТП приходится на Баку-Газах. И никакие 2 полосы в каждую сторону не спасают водителя от засыпания за рулем по причине монотонности трассы.

    Насчет расхода топлива замечу, что в отличие от Баку-Газаха дорога через Белоканы идет на высокогорье и настолько прохладно, что даже в самый зной кондей практически не включается. Вот вам и уравниловка в расходе.

     

    39 минут назад, Synteco сказал:

    4. В Белоканах нормальная пропускная способность, только по 30-40 минут держат, если попал на пересменку (обычно 08:45-09:30) В Садыхлы чаще всего максимум 2-3 машины, но оттуда расстояние чуть больше - примерно на 30 км в целом, что оправдывается выигрышем в ожидании на Красном Мосту. Но если выбирать время прохождения и таможни правильно, учитывая все факторы, то в принципе все равно. 

    Например: 23 мая (раб.день) выехал в 11:30 из Баку. Ехал через Красный Мост. Достиг его где-то в 18:30-19:00. В очереди было 0 машин (одна далеко впереди меня скрылась за воротами), только были вечно стоящие у обочины челноки и менялы. Через 20 мин уже двигался в направлении Тбилиси.

     

    Я Красный Мост вообще не рассматриваю как возможность пересечения границы. И совсем не понимаю водителей, которые по несколько часов сидят в машине и ждут когда до них дойдет очередь. И еще одно преимущество КПП Балакян перед Садыхлы в том, что Садыхлы открыт с 9:00 по 19:00 - приходится подстраиваться. В то время как КПП Балакян круглосуточный - выезжай и доезжай когда хочешь. Немаловажный фактор - возможность затариться топливом "по горло". В Садыхлы этой возможности нет. В Балакян есть. А в Грузии насколько все знают бензин и соляра не из дешевых. 

     

     

    • Like 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    19 hours ago, porridge said:

     

     

     

     

    Вы очень невнимательно читаете.) Все что вы написали в первом абзаце - я то же самое написал. Считал от Баку до Газаха, а не наоборот.

    Радары никак не влияют на мое движение, я это уже отметил. Я их просто не замечаю, им тем более не считаю:) Я смотрю лишь на знаки.

    О вашем примере с одновременным выездом - тоже писал, зависит от того, когда, в какой день и при каких обстоятельствах выезжать. Через Лагодехи я еду только в случае, если я путешествую по Кахетии или если на дороге Баку-Газах какие-то очевидные проблемы.

    "Новая" дорога у Шеки - видимо имеется в виду реконструированная Гах-Лякит-Мухах-Закаталы открылась года полтора назад минимум, естественно это учитывается. В актуальных навигаторах (онлайн) появилась через неделю после открытия. А Шеки-Гохмуг-Гах открыли 5 лет назад, она даже в "деревянных" навигаторах наверно появилась.

     

    Чтобы безопасно водить (особенно на дальняк), нужно нормально отдыхать и высыпаться, а также не отвлекаться при вождении и никаких проблем с ландшафтом не возникнет. Статистика тут ни при чем, она всегда печальна, особенно в странах, где водители не учатся и не имеют элементарных знаний о вождении, но зато эксплуатируются по полной.

    Насчет расхода топлива даже не буду ничего писать, действительно если очень захотеть, то можно расходовать на трассе Баку-Газах больше, чем на Баку-Белоканы. Поэтому здесь что-то утверждать не буду, зависит от индивидуальных особенностей, как и написал выше.

     

    По последнему абзацу - в целом согласен. Просто надо знать, когда куда можно ехать, а когда нежелательно. Я тоже ненавижу просто так стоять в очереди, когда есть возможность проехать быстрее через другую КПП. Ну или время подходящее надо выбирать для проезда.

    У меня был только один случай, когда я поехал через Лагодехи только из-за того, чтобы не стоять в очереди. По определенным причинам не смог выехать из Тбилиси в Баку в планируемое время, но назавтра должен был быть в Баку и выехал в 8 вечера, как назло были праздники - последний день и поехал через Белоканы с последующим возвращением на трассу через Халдан (который сейчас реконструируется). Потом узнал, что до 4 утра очередь на Красном мосту не рассасывалась.

    Фин.потери из-за невозможности заправиться прямо у границы топлива (30-50 км) - могут составить около 2-3 ман. Они обычно с лихвой покрываются общей экономией при равномерном движении 90-110. И еще это зависит, далеко ли едешь. Если только до Тбилиси, то смысла нет вообще никакого, если вы не на Хаммере, Эскаладе или подобных монстрах.

    Edited by Synteco

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Как щаз на автобусе добраться до Баилова? Говорят после азнефти дорога в ту сторону перекрыта. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 27.07.2019 в 19:00, Synteco сказал:

    Автор и комментаторы ничего не смыслят в ДД и безопасности на дорогах, ну и "с непривычки" им показалось это каким-то новшеством. Поездили бы туда сюда по утрам и вечерам и не только по маршруту Аэропорт-Короглу, а из пригородных поселков и обратно, хотя бы пару недель, пытаясь "соблюдать" этот идиотизм, тогда возможно бы поняли, что к чему.

    насчет пригородных поселков , а как сейчас из Кюрдаханов выехать на окружную дорогу в Бильгя ( я так понял железнодорожный переезд на окружной  работы протянутся немало)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 hours ago, gosplan said:

    насчет пригородных поселков , а как сейчас из Кюрдаханов выехать на окружную дорогу в Бильгя ( я так понял железнодорожный переезд на окружной  работы протянутся немало)

    Честно говоря, пока не знаю. Через центр поселка должна быть дорога мимо бывшей ж/д станции Кюрдаханы. Но возможно и там будет закрыто.

    Они как всегда, тупо перекрыли все дороги в районе работ, не позаботившись о том, как люди будут ездить на дачи и домой.

    Переезд Фатмаи и дорога Мехтиабад-2-й совхоз-Пиршаги также перекрыты. 

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 hours ago, gosplan said:

    насчет пригородных поселков , а как сейчас из Кюрдаханов выехать на окружную дорогу в Бильгя ( я так понял железнодорожный переезд на окружной  работы протянутся немало)

     

    В Кюрдаханах, в сторону Пиршагов поставили новый светофор. От него направо и далее между мяхля арасы если заблудитесь, закачайте Aznav, показывает точно.

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Скажите если едешь от 20 января по  проспекту Буньятова то как выехать на новую дорогу в сторону балаханы через беюк шор. Навигатор показал что развернуться над тунелем и после разворота сразу выезжать на эту дорогу. Но там же разворот , а не поворот налево. Или надо почти до моста ехать там развернуться?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 hours ago, abonent7791 said:

    Скажите если едешь от 20 января по  проспекту Буньятова то как выехать на новую дорогу в сторону балаханы через беюк шор. Навигатор показал что развернуться над тунелем и после разворота сразу выезжать на эту дорогу. Но там же разворот , а не поворот налево. Или надо почти до моста ехать там развернуться?

     

     Да, так и есть.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Том Сойер сказал:

     

     Да, так и есть.

    Как есть?)))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, abonent7791 said:

    Как есть?)))

     

    Доехать до моста и под ним развернуться обратно.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Как есть?)))
    С разворота можно двигаться в сторону новой дороги, просто на развороте надо взять внешние (правые) полосы.
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    как доехать до Ман / Борусан Азербайджан, сальянское шоссе 12-й километр общественным транспортом и за какое время можно доехать? если ехать скажем с сахиль метро или ичяри шяхяр.  

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 hours ago, Жеглов. said:

    как доехать до Ман / Борусан Азербайджан, сальянское шоссе 12-й километр общественным транспортом и за какое время можно доехать? если ехать скажем с сахиль метро или ичяри шяхяр.  

    От метро Сахиль на 125 (BakuBus) до т/ц Бина, там пересесть на любой из автобусов, едущих из Локбатана (149, 164, 195).

    По времени до Бина где-то минут за 40 (если нет пробок), от Бина до Борусан максимум 5 мин. Вместе с ожиданиями автобусов возьмите примерно час.

    Edited by Synteco

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Здравствуйте, подскажите как из Махачкалы доехать прямо до ширвановки? Нужно людей туда отвезти, они должны пешком перейти границу и перейти еще раз только в обратном направлении и дальше путь обратно в Махачкалу. Гугл просто показывает дорогу через еще одну границу, а там я так понимаю люди должны будут пересекать границы РФ и Азербайджана на дополнительных машинах, так как пешком переход разрешен только на ширвановке. Спасибо 

    Снимок экрана (58).png

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Скажите, если выезжать из техосмотра на забрате можно повернуть налево в сторону маштагов? Сегодня там проезжал. Там знак стоп и кажется стрелка какаято. Просто там когда светофор горел зеленым вроде справа от забрата машины ехали

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, abonent7791 сказал:

    Скажите, если выезжать из техосмотра на забрате можно повернуть налево в сторону маштагов? Сегодня там проезжал. Там знак стоп и кажется стрелка какаято. Просто там когда светофор горел зеленым вроде справа от забрата машины ехали

    Точно помню, что нет ,стрелка направо была,и точно помню многие игнорируют и поворачивают.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 25.01.2020 в 13:47, abonent7791 сказал:

    Скажите, если выезжать из техосмотра на забрате можно повернуть налево в сторону маштагов? Сегодня там проезжал. Там знак стоп и кажется стрелка какаято. Просто там когда светофор горел зеленым вроде справа от забрата машины ехали

     

    16 часов назад, dis-putnik сказал:

    Точно помню, что нет ,стрелка направо была,и точно помню многие игнорируют и поворачивают.

    Если на асфальте нет стрелки/разметки только прямо, то можно, ибо знак распространяется на первый перекресток.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    21 hours ago, Rasim said:

     

    Если на асфальте нет стрелки/разметки только прямо, то можно, ибо знак распространяется на первый перекресток.

    :)

    Если есть знак "Движение направо", тогда на первом пересечении он и должен повернуть только направо, т.е. в сторону Забратского круга.

    Edited by Synteco

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 минут назад, Synteco сказал:

    :)

    Если есть знак "Движение направо", тогда на первом пересечении он и должен повернуть только направо, т.е. в сторону Забратского круга.

    аа перепутал ))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    какой автобус едет от станции Иншаатчылар к мечети Хаджы Джавада http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.368639&lon=49.809136&z=18&m=ym

    это новая мечеть на кладбище гурд гапысы, там рядом должен быть мерасим еви, мне туда надо

    Edited by У.Мамедова

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 hours ago, У.Мамедова said:

    какой автобус едет от станции Иншаатчылар к мечети Хаджы Джавада http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.368639&lon=49.809136&z=18&m=ym

    это новая мечеть на кладбище гурд гапысы, там рядом должен быть мерасим еви, мне туда надо

    39 и 77. там минут 15-20 ехать по прямой.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Хочу поехать в Масаллы в Истису.Но дошли слухи что дорогу в направлении иранской границы перекрыли из-за коронавируса.Насколько это правда и где конкретно перекрыли?

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Здравствуйте, друзья! 
        Открыта запись на конкурс этого месяца. 
        С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
        28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
        Правила не изменились :
        --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
        --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
        --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
        --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
        --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
        -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
        --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
        -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
        -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
         
        Итак, разделы :
        1. Детство и воспитание 
        2. Рестораны Баку
        3 Международная политика 
        4. Религия, философия 
        5. Форум народов Азербайджана 
         
        Призы :
        1 место - 300 манат наличными 
        2 место - 200 манат наличными 
        3 место - 100 манат наличными 
         
        Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
         
        https://www.paramed.az/
          • Facepalm
          • Upvote
          • Like
        • 468 replies
      • Доброго всем и с Днем Страны
        В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
        @Bercana снимите это,плз))
        -3
          • Facepalm
          • Upvote
          • Haha
          • Thanks
          • Like
        • 161 replies
      • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
        А ведь действительно. ..
        Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
        Ну как в вас влюбляться?!
        Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
        Она должна не мешать играть в игры?
        Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
        Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
        Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
        она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
        Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
        Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
        Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
        Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
        В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
        И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Haha
          • Thanks
          • Like
        • 860 replies
      • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
        Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
          • Facepalm
          • Upvote
          • Confused
          • Haha
          • Thanks
          • Like
        • 1,040 replies
      • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
        Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
        Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
        Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
        Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
         
          • Haha
          • Like
        • 1,287 replies
      • Всем привет! 
        Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
        Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
        Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
         
        Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
         
        Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
         
        Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
        Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
         
        Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
         
        Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
         
        P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
         
        С превеликим уважением,
        Ваш Джавид Аббасов
         
        P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
          • Upvote
          • Thanks
          • Like
        • 365 replies
      • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
        Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
        Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
          Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
        Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
         
          • Like
        • 354 replies
      • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Haha
        • 169 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...
    Наши цены на рекламу