Jump to content
zayka07

Как Проехать ...? - 2

Recommended Posts

@CASIOMAN Тимур, раз так, то не легче взять с собой канистру и уже подъезжая к границе залить содержимое в топливный бак и не париться уже по поводу заправки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

@CASIOMAN Тимур, раз так, то не легче взять с собой канистру и уже подъезжая к границе залить содержимое в топливный бак и не париться уже по поводу заправки?

У меня канистры нет, да и туда 10л максимум поместится. Можно взять и 19-литровую бутыль, но у них с крышками проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, CASIOMAN сказал:

У меня канистры нет, да и туда 10л максимум поместится. Можно взять и 19-литровую бутыль, но у них с крышками проблема

Можешь на машин базары на Халгларе, взять канистру 20 литровую пластиковую под не пищевые продукты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, _Lezgin_ сказал:

Можешь на машин базары на Халгларе, взять канистру 20 литровую пластиковую под не пищевые продукты.

Те же самые лишние расходы))) Ничего страшного, машина экономичная, хватит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Те же самые лишние расходы))) Ничего страшного, машина экономичная, хватит 

Ну один раз заплатишь за канистру, зато всегда у тя будет на такие вот случаи.

А так хозяин барин, тебе виднее :wink:

Удачной поездки

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, CASIOMAN said:

По всем параметрам через Садыхлы в Тбилиси быстрее, по дороге и по времени прохождения границы

Там кажется не круглосуточно работает таможня. Если к вечеру идет, то лучше на Сыныг Корпю

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мое ИМХО. Я всегда еду в Тбилиси через Исмаиллы - Гябяля - Шеки - Балакян - Лагодехи. По нескольким причинам.

1. Во первых общая протяженность дороги абсолютно одинаковая. Из Баку до границы в Балакян близко - с границы до Тбилиси далеко. Из Баку до границы в Газах далеко, с границы до Тбилиси близко.

2. Дорога да границы в Газахе крайне утомительная. Радары. Посчитайте сколько их только с Газаха до Гянджи. Я как то насчитал их 33. И это только до Гянджы. А до Гянджи их будет не меньше, если не больше. Получается рваный скоростной режим от 70 до 110 км/ч. И это очень утомительно.

3. Ландшафт. Баку-Газах это ужас. Как минимум этот ужас до Гянджи. Да и дальше не очень. Это тоже крайне утомительно. И очень опасно с точки зрения безопасности. А через Исмаиллы - Гябяля - Шеки пейзаж просто глаз радует. И нет той изнуряющей жары что на трассе Баку - Газах.

4. Не знаю какова пропускная способность Садыхлы, но в Белоканах проверка документов и автомобиля происходит очень быстро и четко. Мучений со стороны таможенников ноль. Максимум 10-15 минут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/4/2019 at 1:37 PM, _Lezgin_ said:

@CASIOMAN Тимур, раз так, то не легче взять с собой канистру и уже подъезжая к границе залить содержимое в топливный бак и не париться уже по поводу заправки?

Если только до Тбилиси и обратно, то и беспокоиться имхо нет смысла. Если в Товузе заправиться, то оттуда до Тбилиси и обратно максимум 250 км. Даже при маленьком баке и большом расходе должно спокойно хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующий раз поеду через Лагодехи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 minutes ago, porridge said:

 

Мое ИМХО. Я всегда еду в Тбилиси через Исмаиллы - Гябяля - Шеки - Балакян - Лагодехи. По нескольким причинам.

1. Во первых общая протяженность дороги абсолютно одинаковая. Из Баку до границы в Балакян близко - с границы до Тбилиси далеко. Из Баку до границы в Газах далеко, с границы до Тбилиси близко.

2. Дорога да границы в Газахе крайне утомительная. Радары. Посчитайте сколько их только с Газаха до Гянджи. Я как то насчитал их 33. И это только до Гянджы. А до Гянджи их будет не меньше, если не больше. Получается рваный скоростной режим от 70 до 110 км/ч. И это очень утомительно.

3. Ландшафт. Баку-Газах это ужас. Как минимум этот ужас до Гянджи. Да и дальше не очень. Это тоже крайне утомительно. И очень опасно с точки зрения безопасности. А через Исмаиллы - Гябяля - Шеки пейзаж просто глаз радует. И нет той изнуряющей жары что на трассе Баку - Газах.

4. Не знаю какова пропускная способность Садыхлы, но в Белоканах проверка документов и автомобиля происходит очень быстро и четко. Мучений со стороны таможенников ноль. Максимум 10-15 минут.

У меня мнение немного противположное :) 

1. Это факт. 

2.. Для меня очень удобная, т.к. не парюсь о радарах, постах и прочей хрени, не нарушая ПДД. Можно двигаться достаточно быстро и равномерно, 70 есть лишь в паре мест до Гянджи, потом уже и 60 много, и 70, т.е около 70% дороги это 90-110, который очень спокойно и плавно соблюдается. Расход топлива значительно ниже, чем на Баку-Белоканы, где через каждые 5-10 минут или вереницы грузовиков, или драндулеты, или просто "гуляющие" со скоростью 30-40 км/ч не дают нормально ехать (исключение - новооткрытый участок Баку-Шемаха). 

3. Ландшафт дороги Баку-Газах располагает к быстрой и уверенной езде (мало изгибов, нет серпантинов и пр.) при наличии на 70% пути по 2 полосы в каждую сторону, что значительно повышает безопасность при опережениях других ТС и особенно грузовиков. Насчет жары - ну это вопрос конечно индивидуальный, я включаю кондей после +35, а на скорости 90+ при приоткрытом люке жара почти не чувствуется.

4. В Белоканах нормальная пропускная способность, только по 30-40 минут держат, если попал на пересменку (обычно 08:45-09:30) В Садыхлы чаще всего максимум 2-3 машины, но оттуда расстояние чуть больше - примерно на 30 км в целом, что оправдывается выигрышем в ожидании на Красном Мосту. Но если выбирать время прохождения и таможни правильно, учитывая все факторы, то в принципе все равно. 

Например: 23 мая (раб.день) выехал в 11:30 из Баку. Ехал через Красный Мост. Достиг его где-то в 18:30-19:00. В очереди было 0 машин (одна далеко впереди меня скрылась за воротами), только были вечно стоящие у обочины челноки и менялы. Через 20 мин уже двигался в направлении Тбилиси.

в 23:00 был в Кутаиси. Всего от Баку по дороге два раза останавилвался на полчаса (обед, отдохнуть) и еще пару раз на несколько минут купить воды/сходить в туалет.

Обратно возвращался на праздник - 28 мая (обычно наши возвращаются плюс был включен льготный режим пропуска для едущих на финал ЛЕ).

Выехал около 09:00. Поехал через Садыхлы, т.к. через Красный Мост - 90% вероятности  длинной очереди. одна машина передо мной и одна за мной. Работают медленней, чем в Белоканах или Красном мосту, но малое кол-во машин это компенсирует. Где-то в 10:15 выехал в сторону Акстафы. Через полтора часа был в Шамкире, где и остановился у друга в гостях.

В другой день и при других обстоятельствах возможно поехал бы через другие таможенные пункты.

Edited by Synteco
добавление текста
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Synteco сказал:

2.. Для меня очень удобная, т.к. не парюсь о радарах, постах и прочей хрени, не нарушая ПДД. Можно двигаться достаточно быстро и равномерно, 70 есть лишь в паре мест до Гянджи, потом уже и 60 много, и 70, т.е около 70% дороги это 90-110, который очень спокойно и плавно соблюдается. Расход топлива значительно ниже, чем на Баку-Белоканы, где через каждые 5-10 минут или вереницы грузовиков, или драндулеты, или просто "гуляющие" со скоростью 30-40 км/ч не дают нормально ехать (исключение - новооткрытый участок Баку-Шемаха). 

 

Не совсем так. Большая часть скоростного режима 110 км/ч начинается с Гянджи. А с Газаха до Гянджи в основном 70-90. И на 30 радаров с Газаха до Гянджи которые я насчитал львиная доля приходится на 60. В ютубе есть видео где чувак в онлайн режиме насчитал не 30 как я, а 32 или 33. Плюс добавьте к этому сплошные - прямые разметки простирающиеся на многие километры - вот вам и "быстрое и размеренное" движение.

Вдобавок поделюсь собственным опытом: в прошлом году была поездка в Тбилиси на 2-х автомобилях. Автомобили поехали двумя маршрутами - я с группой друзей через Балакян, другая группа через Садыхлы. Этим маршрутам предшествовали нескончаемые обсуждения преимущества того или иного маршрута. Оба автомобиля выехали из одной точки в 5 утра. В автомобилях были регистраторы - поэтому о мухлевании не могло быть и речи. В итоге я через Балакян с одной остановкой на 15 минут на чай доехал на 35 минут раньше чем другая группа через Садыхлы без остановки.

 

ЗЫ: есть новая дорога у Шеки. Укорачивает путь примерно на 20-25 км. На онлайн - оффлайн картах ее пока нет. Едут знающие.

 

34 минуты назад, Synteco сказал:

3. Ландшафт дороги Баку-Газах располагает к быстрой и уверенной езде (мало изгибов, нет серпантинов и пр.) при наличии на 70% пути по 2 полосы в каждую сторону, что значительно повышает безопасность при опережениях других ТС и особенно грузовиков. Насчет жары - ну это вопрос конечно индивидуальный, я включаю кондей после +35, а на скорости 90+ при приоткрытом люке жара почти не чувствуется.

 

Нет серпантинов, нет изгибов, нет зелени, нет деревьев. Это утомляет и приводит к ДТП. Почитайте статистику. Львиная доля ДТП приходится на Баку-Газах. И никакие 2 полосы в каждую сторону не спасают водителя от засыпания за рулем по причине монотонности трассы.

Насчет расхода топлива замечу, что в отличие от Баку-Газаха дорога через Белоканы идет на высокогорье и настолько прохладно, что даже в самый зной кондей практически не включается. Вот вам и уравниловка в расходе.

 

39 минут назад, Synteco сказал:

4. В Белоканах нормальная пропускная способность, только по 30-40 минут держат, если попал на пересменку (обычно 08:45-09:30) В Садыхлы чаще всего максимум 2-3 машины, но оттуда расстояние чуть больше - примерно на 30 км в целом, что оправдывается выигрышем в ожидании на Красном Мосту. Но если выбирать время прохождения и таможни правильно, учитывая все факторы, то в принципе все равно. 

Например: 23 мая (раб.день) выехал в 11:30 из Баку. Ехал через Красный Мост. Достиг его где-то в 18:30-19:00. В очереди было 0 машин (одна далеко впереди меня скрылась за воротами), только были вечно стоящие у обочины челноки и менялы. Через 20 мин уже двигался в направлении Тбилиси.

 

Я Красный Мост вообще не рассматриваю как возможность пересечения границы. И совсем не понимаю водителей, которые по несколько часов сидят в машине и ждут когда до них дойдет очередь. И еще одно преимущество КПП Балакян перед Садыхлы в том, что Садыхлы открыт с 9:00 по 19:00 - приходится подстраиваться. В то время как КПП Балакян круглосуточный - выезжай и доезжай когда хочешь. Немаловажный фактор - возможность затариться топливом "по горло". В Садыхлы этой возможности нет. В Балакян есть. А в Грузии насколько все знают бензин и соляра не из дешевых. 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 hours ago, porridge said:

 

 

 

 

Вы очень невнимательно читаете.) Все что вы написали в первом абзаце - я то же самое написал. Считал от Баку до Газаха, а не наоборот.

Радары никак не влияют на мое движение, я это уже отметил. Я их просто не замечаю, им тем более не считаю:) Я смотрю лишь на знаки.

О вашем примере с одновременным выездом - тоже писал, зависит от того, когда, в какой день и при каких обстоятельствах выезжать. Через Лагодехи я еду только в случае, если я путешествую по Кахетии или если на дороге Баку-Газах какие-то очевидные проблемы.

"Новая" дорога у Шеки - видимо имеется в виду реконструированная Гах-Лякит-Мухах-Закаталы открылась года полтора назад минимум, естественно это учитывается. В актуальных навигаторах (онлайн) появилась через неделю после открытия. А Шеки-Гохмуг-Гах открыли 5 лет назад, она даже в "деревянных" навигаторах наверно появилась.

 

Чтобы безопасно водить (особенно на дальняк), нужно нормально отдыхать и высыпаться, а также не отвлекаться при вождении и никаких проблем с ландшафтом не возникнет. Статистика тут ни при чем, она всегда печальна, особенно в странах, где водители не учатся и не имеют элементарных знаний о вождении, но зато эксплуатируются по полной.

Насчет расхода топлива даже не буду ничего писать, действительно если очень захотеть, то можно расходовать на трассе Баку-Газах больше, чем на Баку-Белоканы. Поэтому здесь что-то утверждать не буду, зависит от индивидуальных особенностей, как и написал выше.

 

По последнему абзацу - в целом согласен. Просто надо знать, когда куда можно ехать, а когда нежелательно. Я тоже ненавижу просто так стоять в очереди, когда есть возможность проехать быстрее через другую КПП. Ну или время подходящее надо выбирать для проезда.

У меня был только один случай, когда я поехал через Лагодехи только из-за того, чтобы не стоять в очереди. По определенным причинам не смог выехать из Тбилиси в Баку в планируемое время, но назавтра должен был быть в Баку и выехал в 8 вечера, как назло были праздники - последний день и поехал через Белоканы с последующим возвращением на трассу через Халдан (который сейчас реконструируется). Потом узнал, что до 4 утра очередь на Красном мосту не рассасывалась.

Фин.потери из-за невозможности заправиться прямо у границы топлива (30-50 км) - могут составить около 2-3 ман. Они обычно с лихвой покрываются общей экономией при равномерном движении 90-110. И еще это зависит, далеко ли едешь. Если только до Тбилиси, то смысла нет вообще никакого, если вы не на Хаммере, Эскаладе или подобных монстрах.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...