Jump to content
Disput.Az Forum
palakero

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !

Recommended Posts

мой мобильный номер вы видите... звоните поговорим...  

Окей я вам позвоню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

сорри....  гарантию на работу и на материал  мы даем  только на своих мастеров и на материал который получаем по контракту...

 

Но вы можете  обратиться к нам ....  номер под постом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время  заняться ВАНОС-VANOS   системой на вашем автомобиле...
1)сальники  ваноса  можно и нужно сменить
2)перепроверить -тестировать  соленоиды
3)промыть все  каналы  масло подачи  в ваносе
4)выставить ванос  по  спец  приспособлению
5)выставить зажигание по новой  с  корректировкой если нужно
6)тестировать на холодную  и потом  уже  горячую

все это легко устроить и очень  по  удобной  цене... просто звоните (номер  в подписи)
в итоге  у вас  оживленный мотор  и  СНИЖЕНИЕ  РАСХОДА  топлива 

есть сальники  на все серии М

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что если залить 98 и пару банок  "октан +"

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливая  летом  густое масло  а  зимой жидкое  вы  не убиваете  мощность мотора !

 

следите за % концентрацией антифриза  с ОЖ !   Приобретите  ОРЕОМЕТР ! очень хорошая штука ...самый просто 3 маната стоит.

 

качайте колеса  как положенно а не так как думает шиномонтажник (у них у всех 2 атм в голове...)

 

восстановите все что можно по мелочам ...чтоб не остаться летом в дороге... 

 

Если машина старая и ВЫ никогда не меняли шланги идущие от радиатора то советую вам приобрести от MAHLE (15 man) про запас...   100%  вы  столкнетесь с проблемой когда на дороге  лопнет шланг и вытечет антифриз...поменять его пара пустяков...

 

следите за состоянием шлангов охлаждения.

 

восстановите наконец ВАНОС САЛЬНИКИ...  это экономия бензина и взрывной разбег!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я недавно заменил  простые 4-х контактные свечи на  "DENSO Iridium TOUGH "  (15 ман штука)  

сменил бензофильтр

Промывал инжекторы -очистились наславу

 

и залил  в бензобак  поллитра  чистого спирта... на полный бак бензина...

 

 

а у вас  мощность и боеспособность вашего мотора  к наступающим  морозам  готова ??? 

 

почитайте  тему  сначала... там  нет копипейста...практически все писал  из опыта...может поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

nomer vaw esli ne trudno

 

транслит запрещен.Предупреждение

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

a gde podpis?))

 

на своем месте

 

BMW .  Консультации  и  решения      PALAKERO   050 340 59 60 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фархад ты раскоксовывал движок или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фархад ты раскоксовывал движок или нет

Да бро...я раскоксовывал...на моем немце    заказал из России "ЛАВР" атикокс   и  однажды  как  положено по правилам  сделал это...

 

Замерял компрессиию  своим  прибором...(замерял по правилам ... а не так как  везде  "лепят горбатого")

 

в общем после раскоксовки  разброс компрессии  выровнялся...

но на японке я это не делал...у японки  итак  все  в ажуре...

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати есть 4 упаковки по 175 грамм ЛАВРА   продам...если кому надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати есть 4 упаковки по 175 грамм ЛАВРА продам...если кому надо...

Мне пока не нужен просто хотел узнать байки или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати есть 4 упаковки по 175 грамм ЛАВРА   продам...если кому нЗ

Здравствуйте!! помогите мне решить проблему-немного не по теме(извеняюсь)

 

У меня Е70 2007 года -у передних фар немного убитый вид...особенно вечером когда включаешь их..

 

 Вы не знаете кто сможет их распокавать и изнутри пропролировать?? фары помоему на термогерметике...после полировке когда обратно посадят на герметику влага не будит проходит???  а может знаете где можно купить другие фары??

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как понять какие фары туда идут?? в эбаи смотрел цену за две пары начинаютса от 700 до 1500 долларов(( ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати о фарах....   а вы знаете  если их отполировать то Мощность МОТОРА ПОВЫШАЕТСЯ  в 2 раза !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился! :):) :) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)

Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.

Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.

В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.

В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.

В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Я хотя и владелец БМВ но прочитал с интересом. Спасибо. Я как раз планировал в субботу залить ЛикиМолли для очистки двигателя №2 о котором Вы говорили.Думаю, что до нового года накатаю 200 км. А потом и масло можно заменить. Естесственно предварительно залив легкую очистку.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотя и владелец БМВ но прочитал с интересом. Спасибо. Я как раз планировал в субботу залить ЛикиМолли для очистки двигателя №2 о котором Вы говорили.Думаю, что до нового года накатаю 200 км. А потом и масло можно заменить. Естесственно предварительно залив легкую очистку.

 

Удачи!

стоп стоп стоп....   мне  показалось что вы не  правильно поняли  очередность промывок  двигателя....  

заливается "мягкая" промывка...катаетесь 200-300 км.....  

потом  уже  в  маслозаменном  боксе  вливаете  "жесткую" промывку...  и держите машину на холостых минут 10... и сразу же после этого въезжаете в бокс и сливаете масло с картера... (по ходу слива можно завести машину на 2-3 секунды  ...что бы слилось все до конца...)  вот так вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все не правильно, и в некоторых случаях вредно.

 

промывать двигатель надо промывочном маслом, все остальное лирика.

 

залил масло (какое пока не важно), желательно с индексом 0w30 или даже 0w20, откатал 500-1000км и слил его, и залил то что нужно. для успокоения души можно перед сменой еще залить "жесткую" промывку.

 

только у меня вопрос - от чего вы вообще двигатель моете если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека... это дело лично каждого... ты же согласишься что и твой личный опыт и мой личный опыт несут рациональное зерно ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ГИГАНСКИМ ПРОБЕГОМ... пусть каждый сам решает....

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело то личное, и деньги тоже:D

Я вот тоже раньше мыл - а потом спросил себя - зачем и от чего? Если там есть что мыть то промывкой это не смыть...

Вот масло залить и слить через 500-1000км можно реально смыть старое масло и убедиться что ничего старого там не осталось. Хорошо это делать перед сменой бренда и типа масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека... места коксообразования в моторе и ты и я прекрасно знаем... в молодых моторах и старых они по географии не различаются... но различаются по способам избавления от щлака и прочих нагаров , смол асфальтов ,лаков и т.д.(к стати "т.д." как раз таки и есть камень преткновения).... и если у тебя молодая японка то дай нам старым немцам почиститься.... не думаю что при супер масле которое ты используешь у тебя " за кальцевое 8 пространство" идеально... проверено на уже сотни полторы бакинских моторах... уж ты то надеюсь знаешь чем я занимаюсь... мыть мотор это дело личное.... и все тут....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю писал ли я выше об "озонаторах Дудышева" ??? Меня что то заинтересовал этот прибор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырисовывается   интересная картинка   не  слишком  дорогого  тюнинга  двигателя ....

 

1) Underdrive Power Pulleys

2) Озонаторы Дудышева

3) Замена  гидромуфты  на  электрическую 

4) Замена обычного генератора на  генератор с инерционным ротором

5) Иридиево платиновые свечи

6) Фильтр  нулевик

7) Очень очень  грамотное масло по сезону

8) Высокооктановый бензин -98 (ну или 95)

9) Залить атомарный кондиционер в двигатель  (XADO  RF100%)

10) Залить  XADO Revitalizant EX 120  для коробки

11) Раскоксовка колец

12) Восстановить сальники VANOS

13) Чип тюнинг

 

кажись у меня  появилась    линия  в направлении которой  я прошел уже  несколько шагов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не нра мои ваносы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не нра мои ваносы....

а коробка тебе нра ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак после  многих  исследований  я  продолжил  восстановление  (поддержание )  моих двух моторов  при помощи  проверенной  авто химии  от Ликви  Молли  

 

в свежее масло  я  залил  одну  банку  вот это

 

потом  через  5 000 км  я  добавил  туда  полторы  бутылки вот этого 

 

 

потом   через  3000 км  я добавил туда  вот это  

 

 

потом  в кробку автомат я залил вот это 

 

потом  в ГУР я залил  вот этот тюбик

 

 

Каждая присадка была  изучена мной  от и до !  И только потом  добавлена  в узлы агрегата...

 

В данный момент машина  в режиме  обкатки и освоения  влитых  добавок 

 

Но эффект потрясающий...  Просто потрясающий...

 

 

Жаль что я раньше слушал  советы  далеких от понимания природы  этих добавок  водил.

 

Огромное спасибо нашему  другу  (поставщику первой руки)  который ДЕЛАЕТ  нам (БМВ клубникам ) колоссальные скидки на приобретенные  присадки

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в ГУР зачем заливали ? шумит? или для промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в ГУР зачем заливали ? шумит? или для промывки?

для профилактики...  !  элементарно для профилактики...

 

Почему то у нас  бытует  стереотип что заливать надо когда  уже  ШУМИТ !  

 

Я  считаю что предупреждение болезней дешевле  чем лечение  оных !!!

 

обращайтесь... подскажу  человека который дает нашим БМВ  ребятам  колоссальную скидку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

для профилактики...  !  элементарно для профилактики...

 

Почему то у нас  бытует  стереотип что заливать надо когда  уже  ШУМИТ !  

 

Я  считаю что предупреждение болезней дешевле  чем лечение  оных !!!

 

обращайтесь... подскажу  человека который дает нашим БМВ  ребятам  колоссальную скидку...

Спасибо ,у меня МЛ ,иногда ГУР шумит. Говорят только под замену ,да и то только на оригинал.Стоит он у нас под 700 азн . С ума можно сойти )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ,у меня МЛ ,иногда ГУР шумит. Говорят только под замену ,да и то только на оригинал.Стоит он у нас под 700 азн . С ума можно сойти )))

если  уже зашуМеЛ  то уже под замену...  вариантов нет !

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уже зашуМеЛ то уже под замену... вариантов нет !

))

односложный пост

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то появилось масло с "восстанавливающим" металл эффектом.

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control.

Я залил 5-30 (холода на носу) . Машину просто не узнать... одно огорчает -штрафы за превышение выше 10 км/ч от регламентированной скорости в городе.

Я просто не замечаю как машина улетает за 80км/ч со светофора.

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня элементарная замена КРКГ И промывка ХХ вселило в машину зверя... штурмовик и так был огого... а тут избавился от лишних 4 кг подсоса воздуха... и все СТАЛО НА МЕСТА...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика показала что в системе 20 воздуха... это много.

Причиной подсоса может быть

1)КРКГ

2)Заклинивший клапан ХХ

3)Разрыв гофры

4)Воздухомер

5)Прокладка коллектора

6)Манжеты инжекторов

7)Прокладка крышки

8) Разрыв шлангов

9)Трещщины

Элементарно открыв маслозаливную крышку машина не среагироаала на лишний воздух... значит он УЖЕ ТАМ И БЫЛ...что и показала ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРОВЕРКА (simple checkup) У ДИАГНОСТИКА ИБРАГИМА.

Замена мембраны сразу повлияла на поведение двигателя... он и так меня восхищщал а теперь я очень доволен...

На очереди замена всех шкифов на особые , разработанные в авто лабораториях. Ну и возможно что ЧИП тининг.

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика показала что в системе 20 воздуха... это много.

Причиной подсоса может быть

1)КРКГ

2)Заклинивший клапан ХХ

3)Разрыв гофры

4)Воздухомер

5)Прокладка коллектора

6)Манжеты инжекторов

7)Прокладка крышки

8) Разрыв шлангов

9)Трещщины

Элементарно открыв маслозаливную крышку машина не среагироаала на лишний воздух... значит он УЖЕ ТАМ И БЫЛ...что и показала ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРОВЕРКА (simple checkup) У ДИАГНОСТИКА ИБРАГИМА.

Замена мембраны сразу повлияла на поведение двигателя... он и так меня восхищщал а теперь я очень доволен...

На очереди замена всех шкифов на особые , разработанные в авто лабораториях. Ну и возможно что ЧИП тининг.

Yasno no Ibragim toje uje ne axti ne smog resit problemu s ABS ,a tam to vsego lish nado bilo nayti pricinu, amerikoslarin,ruslarin,ve basga milletlerin forumlarin oxuya oxuya oz ABS/ASC problemin tapdim , cesno govora vo mnogix ne toka Diagnostov daje prostix masterov razocerovalsa ,vsego lish men deyen kimi nado bila zalest v zadnuyu pod krilo i ubeditsa tam vse v poryadke s ABS datcikom , nekto ne poslusal i ne vzalsa za eto ,axirda sag olsun toka Rizvan vzalsa men dedim bunu yoxla oda men dediyimi acdi canla basla yoxladi , vse odnim golosom tverdili ti cto eto ne datcik eto Blok ne bilim Stupicniy podshibnik .vot tak to

транслит

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду качать задние шины под 2.5 2.8 ... передние 2.5...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите поднять компрессию не вскрывая мотор вот вам информация

Масло "XADO".

"XADO Atomic Oil"

10W-40 SL/CI-4

"XADO Atomic Oil"

5W-40 SL/CF

ЕСТЬ в наличии у наших ребят. Натура.

Почитайте о присадках в масле "XADO" и вы сами поймёте почему ваш BMW обязан и уже хочет именно это масло ! Масло в котором УЖЕ ПРИСУСТВУЕТ ревитализант EX120 !!! Он восстанавлмвает металические пары трения в моторе лигируя их и наращщивая утерянные микроны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ревитализант EX120

 Birde bunun qiymetini de yaza bilersiz? 

 

Bunu istifade elemekle ne qeder muddet gedir 1 denesi ?  yagi deyiwdikce her defesinde tokmek lazimdi ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+994 55 711 81 71 Денис... ХАДО. зенк ач она

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q.Elmar      zenk et  055 7118171  Денис   очень неплохо разбирается  в  качестве  именно этого масла...он  использовал "Ревитализант EX120"  и для мотора и для  коробки  и остался очень  доволен эффектом...

их  050 6120438  Натиг  (масленшик)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2014 в 23:11, elkor сказал:

Я хотя и владелец БМВ но прочитал с интересом. Спасибо. Я как раз планировал в субботу залить ЛикиМолли для очистки двигателя №2 о котором Вы говорили.Думаю, что до нового года накатаю 200 км. А потом и масло можно заменить. Естесственно предварительно залив легкую очистку.

 

Удачи!

Здравствуйте , как я могу связаться с вами и обсудить проблемы машины E 46 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 85 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 936 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в наше