Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !


palakero

Recommended Posts

Мы все ждем  с нетерпением smile.png

пока  почитайте  об этом  в интернете...  я лишь добавлю свои личные  эксперименты.....  эффект потрясающий....  я лично сейчас  на обкатке  востановленного ваноса...  прошел  свыше  150  км...  осталось еще  170 км...  но уже  что то  новое.. необыкновенное... машина  как пуля...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

новая партия  сальников  VANOSa    для  М серии моторов  (20 комплектов)   прибудет  в Баку  через  2 недели....  на руках осталось  3  комплекта....

телефон  для  консультации по ВАНОС проблемам   в моей... подписи...

Link to comment
Share on other sites

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился!:):):) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)
Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.
Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

:):):)   можно в принципе  и фары протереть...  ну и  ногой  по пинать колесо !!! Шутка...

хотите совет ???  продайте свой   2-х литровый мотор  и купите  3 литровку  или  3,5 ...  причем разница  будет  не  столь  существенна по цене   и расходу 

ну а если  вы  уже  "сроднились со своим  конем"   то  прекратите  волноваться и наслаждайтесь ездой....   то что вы описываете  это  издержки  именно  2-х литрового движка...  он как бы  вам сказать  мал для 5 го кузова... 

Link to comment
Share on other sites

а если вы  на самом деле  решились  что то внести свежее в 93 года машину  то  позвоните  мне...думаю что мы найдем  "эконом режим   программу"  для вас(потому что не стоит вбухивать кучу денег  в 93 год)...  

я вам дам специалиста  он  вам все распишет...  для начала  нужно делать диагностику   ...чтоб  осветить  "датчиковые  проблемы  "  и  косвенно  проявляющиеся проблемы  не поддающиеся  диагностике но  наблюдаемые по показаниям узлов.

 

потом  уже  по  динамике  и прочим  малозаметным  причинам  будем делать  дополнительные  выводы  о вашей машине...

 

в конце концов  у вас будет  список  необходимых дел  с машиной...

а  делать или не делать решайте сами...

хотите сделать-СДЕЛАют  

Не хотите  -  катайтесь на здоровье  до  первой  критичной  поломки(не дай бог в дороге  остаться)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

клевые диски...  моя мечта ...    мой номер всегда  под каждым моим постом... 

Link to comment
Share on other sites

Это точно e39?)

к стати точно... это же не е39... это е90....
:-) сорри просто до этого писал про е39 так и заклинило на е 39 ))) (е34). Спасибо за поправку. Биябыр олдум )))

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгоне:( Где можно приобрести это устройство VANOS?

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? :))))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгонеsad.png Где можно приобрести это устройство VANOS?

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Link to comment
Share on other sites

освежу тему...  для  тех у кого мотор  с пробегом  за  250К     ....   появилась мысля  добавлять в наш  тухлый бензин  -ацетон...  в определенных пропорциях...   это заметно повышает октановое  число топлива....  и машина рвет  лучше...

почему я говорю о моторах с  третьим кругом пробега- их уже  жалеть нет смылса- смело экспериментируйте...

Link to comment
Share on other sites

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Как я могу сам узнать есть ли Ванос у мотора моей машины или нет?и за сколько можно купить такое оборудование?smile.png

 

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? smile.png)))

Если честно я не знаюwow1.gif

Edited by Ramin Babayev
Link to comment
Share on other sites

Как я могу сам узнать есть ли Ванос у мотора моей машины или нет?и за сколько можно купить такое оборудование?smile.png

 

Если честно я не знаюwow1.gif

мой мобильный номер вы видите... звоните поговорим...  

Link to comment
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

Link to comment
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

сорри....  гарантию на работу и на материал  мы даем  только на своих мастеров и на материал который получаем по контракту...

 

Но вы можете  обратиться к нам ....  номер под постом...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Время  заняться ВАНОС-VANOS   системой на вашем автомобиле...
1)сальники  ваноса  можно и нужно сменить
2)перепроверить -тестировать  соленоиды
3)промыть все  каналы  масло подачи  в ваносе
4)выставить ванос  по  спец  приспособлению
5)выставить зажигание по новой  с  корректировкой если нужно
6)тестировать на холодную  и потом  уже  горячую

все это легко устроить и очень  по  удобной  цене... просто звоните (номер  в подписи)
в итоге  у вас  оживленный мотор  и  СНИЖЕНИЕ  РАСХОДА  топлива 

есть сальники  на все серии М

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

заливая  летом  густое масло  а  зимой жидкое  вы  не убиваете  мощность мотора !

 

следите за % концентрацией антифриза  с ОЖ !   Приобретите  ОРЕОМЕТР ! очень хорошая штука ...самый просто 3 маната стоит.

 

качайте колеса  как положенно а не так как думает шиномонтажник (у них у всех 2 атм в голове...)

 

восстановите все что можно по мелочам ...чтоб не остаться летом в дороге... 

 

Если машина старая и ВЫ никогда не меняли шланги идущие от радиатора то советую вам приобрести от MAHLE (15 man) про запас...   100%  вы  столкнетесь с проблемой когда на дороге  лопнет шланг и вытечет антифриз...поменять его пара пустяков...

 

следите за состоянием шлангов охлаждения.

 

восстановите наконец ВАНОС САЛЬНИКИ...  это экономия бензина и взрывной разбег!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я недавно заменил  простые 4-х контактные свечи на  "DENSO Iridium TOUGH "  (15 ман штука)  

сменил бензофильтр

Промывал инжекторы -очистились наславу

 

и залил  в бензобак  поллитра  чистого спирта... на полный бак бензина...

 

 

а у вас  мощность и боеспособность вашего мотора  к наступающим  морозам  готова ??? 

 

почитайте  тему  сначала... там  нет копипейста...практически все писал  из опыта...может поможет

Link to comment
Share on other sites

Фархад ты раскоксовывал движок или нет

Да бро...я раскоксовывал...на моем немце    заказал из России "ЛАВР" атикокс   и  однажды  как  положено по правилам  сделал это...

 

Замерял компрессиию  своим  прибором...(замерял по правилам ... а не так как  везде  "лепят горбатого")

 

в общем после раскоксовки  разброс компрессии  выровнялся...

но на японке я это не делал...у японки  итак  все  в ажуре...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

к стати есть 4 упаковки по 175 грамм ЛАВРА   продам...если кому нЗ

Здравствуйте!! помогите мне решить проблему-немного не по теме(извеняюсь)

 

У меня Е70 2007 года -у передних фар немного убитый вид...особенно вечером когда включаешь их..

 

 Вы не знаете кто сможет их распокавать и изнутри пропролировать?? фары помоему на термогерметике...после полировке когда обратно посадят на герметику влага не будит проходит???  а может знаете где можно купить другие фары??

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился! :):) :) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)

Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.

Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.

В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.

В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.

В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Я хотя и владелец БМВ но прочитал с интересом. Спасибо. Я как раз планировал в субботу залить ЛикиМолли для очистки двигателя №2 о котором Вы говорили.Думаю, что до нового года накатаю 200 км. А потом и масло можно заменить. Естесственно предварительно залив легкую очистку.

 

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...