Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !


palakero

Recommended Posts

Мы все ждем  с нетерпением smile.png

пока  почитайте  об этом  в интернете...  я лишь добавлю свои личные  эксперименты.....  эффект потрясающий....  я лично сейчас  на обкатке  востановленного ваноса...  прошел  свыше  150  км...  осталось еще  170 км...  но уже  что то  новое.. необыкновенное... машина  как пуля...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

новая партия  сальников  VANOSa    для  М серии моторов  (20 комплектов)   прибудет  в Баку  через  2 недели....  на руках осталось  3  комплекта....

телефон  для  консультации по ВАНОС проблемам   в моей... подписи...

Link to comment
Share on other sites

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился!:):):) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)
Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.
Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

:):):)   можно в принципе  и фары протереть...  ну и  ногой  по пинать колесо !!! Шутка...

хотите совет ???  продайте свой   2-х литровый мотор  и купите  3 литровку  или  3,5 ...  причем разница  будет  не  столь  существенна по цене   и расходу 

ну а если  вы  уже  "сроднились со своим  конем"   то  прекратите  волноваться и наслаждайтесь ездой....   то что вы описываете  это  издержки  именно  2-х литрового движка...  он как бы  вам сказать  мал для 5 го кузова... 

Link to comment
Share on other sites

а если вы  на самом деле  решились  что то внести свежее в 93 года машину  то  позвоните  мне...думаю что мы найдем  "эконом режим   программу"  для вас(потому что не стоит вбухивать кучу денег  в 93 год)...  

я вам дам специалиста  он  вам все распишет...  для начала  нужно делать диагностику   ...чтоб  осветить  "датчиковые  проблемы  "  и  косвенно  проявляющиеся проблемы  не поддающиеся  диагностике но  наблюдаемые по показаниям узлов.

 

потом  уже  по  динамике  и прочим  малозаметным  причинам  будем делать  дополнительные  выводы  о вашей машине...

 

в конце концов  у вас будет  список  необходимых дел  с машиной...

а  делать или не делать решайте сами...

хотите сделать-СДЕЛАют  

Не хотите  -  катайтесь на здоровье  до  первой  критичной  поломки(не дай бог в дороге  остаться)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

клевые диски...  моя мечта ...    мой номер всегда  под каждым моим постом... 

Link to comment
Share on other sites

Это точно e39?)

к стати точно... это же не е39... это е90....
:-) сорри просто до этого писал про е39 так и заклинило на е 39 ))) (е34). Спасибо за поправку. Биябыр олдум )))

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгоне:( Где можно приобрести это устройство VANOS?

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? :))))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгонеsad.png Где можно приобрести это устройство VANOS?

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Link to comment
Share on other sites

освежу тему...  для  тех у кого мотор  с пробегом  за  250К     ....   появилась мысля  добавлять в наш  тухлый бензин  -ацетон...  в определенных пропорциях...   это заметно повышает октановое  число топлива....  и машина рвет  лучше...

почему я говорю о моторах с  третьим кругом пробега- их уже  жалеть нет смылса- смело экспериментируйте...

Link to comment
Share on other sites

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Как я могу сам узнать есть ли Ванос у мотора моей машины или нет?и за сколько можно купить такое оборудование?smile.png

 

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? smile.png)))

Если честно я не знаюwow1.gif

Edited by Ramin Babayev
Link to comment
Share on other sites

Как я могу сам узнать есть ли Ванос у мотора моей машины или нет?и за сколько можно купить такое оборудование?smile.png

 

Если честно я не знаюwow1.gif

мой мобильный номер вы видите... звоните поговорим...  

Link to comment
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

Link to comment
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

сорри....  гарантию на работу и на материал  мы даем  только на своих мастеров и на материал который получаем по контракту...

 

Но вы можете  обратиться к нам ....  номер под постом...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Время  заняться ВАНОС-VANOS   системой на вашем автомобиле...
1)сальники  ваноса  можно и нужно сменить
2)перепроверить -тестировать  соленоиды
3)промыть все  каналы  масло подачи  в ваносе
4)выставить ванос  по  спец  приспособлению
5)выставить зажигание по новой  с  корректировкой если нужно
6)тестировать на холодную  и потом  уже  горячую

все это легко устроить и очень  по  удобной  цене... просто звоните (номер  в подписи)
в итоге  у вас  оживленный мотор  и  СНИЖЕНИЕ  РАСХОДА  топлива 

есть сальники  на все серии М

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

заливая  летом  густое масло  а  зимой жидкое  вы  не убиваете  мощность мотора !

 

следите за % концентрацией антифриза  с ОЖ !   Приобретите  ОРЕОМЕТР ! очень хорошая штука ...самый просто 3 маната стоит.

 

качайте колеса  как положенно а не так как думает шиномонтажник (у них у всех 2 атм в голове...)

 

восстановите все что можно по мелочам ...чтоб не остаться летом в дороге... 

 

Если машина старая и ВЫ никогда не меняли шланги идущие от радиатора то советую вам приобрести от MAHLE (15 man) про запас...   100%  вы  столкнетесь с проблемой когда на дороге  лопнет шланг и вытечет антифриз...поменять его пара пустяков...

 

следите за состоянием шлангов охлаждения.

 

восстановите наконец ВАНОС САЛЬНИКИ...  это экономия бензина и взрывной разбег!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я недавно заменил  простые 4-х контактные свечи на  "DENSO Iridium TOUGH "  (15 ман штука)  

сменил бензофильтр

Промывал инжекторы -очистились наславу

 

и залил  в бензобак  поллитра  чистого спирта... на полный бак бензина...

 

 

а у вас  мощность и боеспособность вашего мотора  к наступающим  морозам  готова ??? 

 

почитайте  тему  сначала... там  нет копипейста...практически все писал  из опыта...может поможет

Link to comment
Share on other sites

Фархад ты раскоксовывал движок или нет

Да бро...я раскоксовывал...на моем немце    заказал из России "ЛАВР" атикокс   и  однажды  как  положено по правилам  сделал это...

 

Замерял компрессиию  своим  прибором...(замерял по правилам ... а не так как  везде  "лепят горбатого")

 

в общем после раскоксовки  разброс компрессии  выровнялся...

но на японке я это не делал...у японки  итак  все  в ажуре...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

к стати есть 4 упаковки по 175 грамм ЛАВРА   продам...если кому нЗ

Здравствуйте!! помогите мне решить проблему-немного не по теме(извеняюсь)

 

У меня Е70 2007 года -у передних фар немного убитый вид...особенно вечером когда включаешь их..

 

 Вы не знаете кто сможет их распокавать и изнутри пропролировать?? фары помоему на термогерметике...после полировке когда обратно посадят на герметику влага не будит проходит???  а может знаете где можно купить другие фары??

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился! :):) :) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)

Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.

Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.

В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.

В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.

В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Я хотя и владелец БМВ но прочитал с интересом. Спасибо. Я как раз планировал в субботу залить ЛикиМолли для очистки двигателя №2 о котором Вы говорили.Думаю, что до нового года накатаю 200 км. А потом и масло можно заменить. Естесственно предварительно залив легкую очистку.

 

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...