Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !


palakero

Recommended Posts

Мы все ждем  с нетерпением smile.png

пока  почитайте  об этом  в интернете...  я лишь добавлю свои личные  эксперименты.....  эффект потрясающий....  я лично сейчас  на обкатке  востановленного ваноса...  прошел  свыше  150  км...  осталось еще  170 км...  но уже  что то  новое.. необыкновенное... машина  как пуля...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

новая партия  сальников  VANOSa    для  М серии моторов  (20 комплектов)   прибудет  в Баку  через  2 недели....  на руках осталось  3  комплекта....

телефон  для  консультации по ВАНОС проблемам   в моей... подписи...

Link to comment
Share on other sites

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился!:):):) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)
Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.
Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

:):):)   можно в принципе  и фары протереть...  ну и  ногой  по пинать колесо !!! Шутка...

хотите совет ???  продайте свой   2-х литровый мотор  и купите  3 литровку  или  3,5 ...  причем разница  будет  не  столь  существенна по цене   и расходу 

ну а если  вы  уже  "сроднились со своим  конем"   то  прекратите  волноваться и наслаждайтесь ездой....   то что вы описываете  это  издержки  именно  2-х литрового движка...  он как бы  вам сказать  мал для 5 го кузова... 

Link to comment
Share on other sites

а если вы  на самом деле  решились  что то внести свежее в 93 года машину  то  позвоните  мне...думаю что мы найдем  "эконом режим   программу"  для вас(потому что не стоит вбухивать кучу денег  в 93 год)...  

я вам дам специалиста  он  вам все распишет...  для начала  нужно делать диагностику   ...чтоб  осветить  "датчиковые  проблемы  "  и  косвенно  проявляющиеся проблемы  не поддающиеся  диагностике но  наблюдаемые по показаниям узлов.

 

потом  уже  по  динамике  и прочим  малозаметным  причинам  будем делать  дополнительные  выводы  о вашей машине...

 

в конце концов  у вас будет  список  необходимых дел  с машиной...

а  делать или не делать решайте сами...

хотите сделать-СДЕЛАют  

Не хотите  -  катайтесь на здоровье  до  первой  критичной  поломки(не дай бог в дороге  остаться)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

клевые диски...  моя мечта ...    мой номер всегда  под каждым моим постом... 

Link to comment
Share on other sites

Это точно e39?)

к стати точно... это же не е39... это е90....
:-) сорри просто до этого писал про е39 так и заклинило на е 39 ))) (е34). Спасибо за поправку. Биябыр олдум )))

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгоне:( Где можно приобрести это устройство VANOS?

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? :))))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгонеsad.png Где можно приобрести это устройство VANOS?

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Link to comment
Share on other sites

освежу тему...  для  тех у кого мотор  с пробегом  за  250К     ....   появилась мысля  добавлять в наш  тухлый бензин  -ацетон...  в определенных пропорциях...   это заметно повышает октановое  число топлива....  и машина рвет  лучше...

почему я говорю о моторах с  третьим кругом пробега- их уже  жалеть нет смылса- смело экспериментируйте...

Link to comment
Share on other sites

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Как я могу сам узнать есть ли Ванос у мотора моей машины или нет?и за сколько можно купить такое оборудование?smile.png

 

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? smile.png)))

Если честно я не знаюwow1.gif

Edited by Ramin Babayev
Link to comment
Share on other sites

Как я могу сам узнать есть ли Ванос у мотора моей машины или нет?и за сколько можно купить такое оборудование?smile.png

 

Если честно я не знаюwow1.gif

мой мобильный номер вы видите... звоните поговорим...  

Link to comment
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

Link to comment
Share on other sites

 Hamiya salam. Men vanusun salniklarini zakaz elemiwem. Kimi meslehet gorursuz ? Men sozun acigi qorxuram bezi ustalarin yanina getmeye cunki ewitdiyime gore onu duzgun deyiwmeyende  metka qacir . raspredval duzgun iwlemir.  Ona gore de hele de axtairam iwini bilen guclu usta. Zehmet olmasa meslehet verin.

E39, 530, M54 . 2002.  129000 km

сорри....  гарантию на работу и на материал  мы даем  только на своих мастеров и на материал который получаем по контракту...

 

Но вы можете  обратиться к нам ....  номер под постом...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Время  заняться ВАНОС-VANOS   системой на вашем автомобиле...
1)сальники  ваноса  можно и нужно сменить
2)перепроверить -тестировать  соленоиды
3)промыть все  каналы  масло подачи  в ваносе
4)выставить ванос  по  спец  приспособлению
5)выставить зажигание по новой  с  корректировкой если нужно
6)тестировать на холодную  и потом  уже  горячую

все это легко устроить и очень  по  удобной  цене... просто звоните (номер  в подписи)
в итоге  у вас  оживленный мотор  и  СНИЖЕНИЕ  РАСХОДА  топлива 

есть сальники  на все серии М

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

заливая  летом  густое масло  а  зимой жидкое  вы  не убиваете  мощность мотора !

 

следите за % концентрацией антифриза  с ОЖ !   Приобретите  ОРЕОМЕТР ! очень хорошая штука ...самый просто 3 маната стоит.

 

качайте колеса  как положенно а не так как думает шиномонтажник (у них у всех 2 атм в голове...)

 

восстановите все что можно по мелочам ...чтоб не остаться летом в дороге... 

 

Если машина старая и ВЫ никогда не меняли шланги идущие от радиатора то советую вам приобрести от MAHLE (15 man) про запас...   100%  вы  столкнетесь с проблемой когда на дороге  лопнет шланг и вытечет антифриз...поменять его пара пустяков...

 

следите за состоянием шлангов охлаждения.

 

восстановите наконец ВАНОС САЛЬНИКИ...  это экономия бензина и взрывной разбег!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я недавно заменил  простые 4-х контактные свечи на  "DENSO Iridium TOUGH "  (15 ман штука)  

сменил бензофильтр

Промывал инжекторы -очистились наславу

 

и залил  в бензобак  поллитра  чистого спирта... на полный бак бензина...

 

 

а у вас  мощность и боеспособность вашего мотора  к наступающим  морозам  готова ??? 

 

почитайте  тему  сначала... там  нет копипейста...практически все писал  из опыта...может поможет

Link to comment
Share on other sites

Фархад ты раскоксовывал движок или нет

Да бро...я раскоксовывал...на моем немце    заказал из России "ЛАВР" атикокс   и  однажды  как  положено по правилам  сделал это...

 

Замерял компрессиию  своим  прибором...(замерял по правилам ... а не так как  везде  "лепят горбатого")

 

в общем после раскоксовки  разброс компрессии  выровнялся...

но на японке я это не делал...у японки  итак  все  в ажуре...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

к стати есть 4 упаковки по 175 грамм ЛАВРА   продам...если кому нЗ

Здравствуйте!! помогите мне решить проблему-немного не по теме(извеняюсь)

 

У меня Е70 2007 года -у передних фар немного убитый вид...особенно вечером когда включаешь их..

 

 Вы не знаете кто сможет их распокавать и изнутри пропролировать?? фары помоему на термогерметике...после полировке когда обратно посадят на герметику влага не будит проходит???  а может знаете где можно купить другие фары??

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился! :):) :) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)

Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.

Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.

В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.

В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.

В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Я хотя и владелец БМВ но прочитал с интересом. Спасибо. Я как раз планировал в субботу залить ЛикиМолли для очистки двигателя №2 о котором Вы говорили.Думаю, что до нового года накатаю 200 км. А потом и масло можно заменить. Естесственно предварительно залив легкую очистку.

 

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 8 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 65 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 41 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Согласен, я с тех пор так и  шоппингую в переходах, особенно стильные вещи  бывают   по правую стороны ступенек, сразу после  3 ступеньки........Абибос, Пьер  Марден, Азермани, Кокоста и много  других  известных мировых брендов....
    • У нас имеющиеся на продаже телевизоры  изготовленны В Польше ,В Египте и во Вьетнаме .
    • Тоже вариант. Не у всех ест возможность сделать газ в ваной  
    • Да))как вы помните))именно...94-97 года...и еще много неплохих вещей продавалось на ступеньках перехода со станции м.Дж.Джаббарлы на второй выход 28 (тогда там была стена)
    • . Компания-производитель спиртных напитков отреагировала на утверждения об отравлении 7 мая четырех человек алкоголем в одном из известных отелей на территории Сабаильского района Баку, в результате чего двое скончались. Как заявил Oxu.Az председатель правления ОАО "Абшерон-Шараб" Халил Исмайылов, предприятие работает уже более 20 лет, и до сих пор не зафиксировано ни одного случая отравления. "Уже 15 лет мы этот напиток продаем и внутри Азербайджана, и экспортируем в зарубежные страны. Мы продаем алкоголь в такие страны, как Беларусь, Казахстан и Россия. Этот виски получил награды на определенных конкурсах. У нас имеется сертификат Агентства продовольственной безопасности Азербайджана (АПБА). До сегодняшнего дня мы не сталкивались с такой проблемой. В СМИ мы прочитали, что причиной происшествия стали психотропные вещества. Упоминание названия нашей компании нанесло ущерб нашей репутации. Наши клиенты обеспокоены этим. У нашей компании есть аккредитованная лаборатория. Ежедневно там берутся пробы продукции, которую мы производим. До сих пор никто не отравился от нашего напитка, и такого не может быть", - сказал Х.Исмайылов. Отметим, что ранее АПБА также выступило с заявлением по данному поводу и отметило, что инцидент не связан с пищевым отравлением.   https://ru.oxu.az/society/869160
    • Начнем,с того что 'давать'не мужское дело а в целом,как стартап неплохо,ничего нового,..но Ок
    • Стала известна причина массового отравления в Загатальском районе. Об этом Oxu.Az сообщили в Агентстве продовольственной безопасности Азербайджана (АПБА). На основании показаний потерпевших была проведена проверка на предприятии общественного питания Şef Dönər. Для проведения анализов были взяты образцы с продуктов и контактирующих с пищей поверхностей и отправлены в соответствующие лаборатории Азербайджанского института безопасности пищевых продуктов. В ходе предварительного расследования было установлено, что заготовки для донера были изготовлены на самом предприятии. В связи с данным фактом в соответствии с законодательством работа донерной была ограничена. На объекте проводятся иные контрольные мероприятия. В результате расследования было установлено, что причиной отравления явились серьезные нарушения санитарно-гигиенических норм при изготовлении донера (в том числе заготовок) и предоставлении его потребителям, а также вторичное загрязнение. Было отмечено, что в ходе мониторингов, проведенных агентством на указанном объекте, в связи с обнаружением кишечной палочки в курином донере 14 декабря 2023 года на предприятии общепита Şef Dönər была проведена внеплановая проверка. Владельцу заведения были даны обязательные к исполнению указания по устранению выявленных недостатков и наложен штраф. Отметим, что за прошедший период 2024 года АПБА проведены проверки на 58 донерных, в ходе которых на 18 из них была выявлена неудовлетворительная санитарно-гигиеническая ситуация. Деятельность объектов, где вскрылись нарушения, была ограничена. 10:56 В Загатальском районе приостановлена работа большинства донерных. Причиной подобной меры стало массовое отравление куриным донером. Как сообщает Bizim.Media, вчера со второй половины дня до ночи в Загатальскую центральную районную больницу (ЦРБ) с признаками интоксикации обратились около 40 человек разных возрастных групп, включая пятерых детей. Принимая во внимание серьезность происшествия, в районной прокуратуре было начато расследование, в район были командированы представители Агентства продовольственной безопасности Азербайджана. Местные жители говорят, что хотя к врачу обратились 40 человек, возможно, десятки других людей лечатся дома народными средствами. Другая группа местных жителей утверждает, что сертификаты, выдаваемые на куриный и другие виды донера, просто-напросто напечатаны на бумаге, и, ссылаясь на последний инцидент, заявляют, что механизм контроля за деятельностью объектов общепита приходит в действие только после того, как что-то происходит. В итоге меры, принятые после инцидента, не дают должного эффекта. Как сообщили в ЦРБ, пациентам была оказана медицинская помощь, проведено обследование и назначено лечение. https://ru.oxu.az/society/868900
    • Контакт Хом продает  телевизоры Российской сборки а Вы сами подумайте в связи с ситуацией сложившейся в России в результате чего телевизоры и вся  остальная бытовая техника оттуда к нам не поступает а они продают остаток товара на складах я уже не говорю о гарантии и запчастях которых нет и в ближайшее время не будет .Так стоит ли рисковать покупать бытовую технику изготовленную там  поставки которой в нашу страну прекращены .
×
×
  • Create New...