Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !


palakero

Recommended Posts

Знаете ли вы о таком устройстве как VANOS ?   Что вы слышали о нем?  Для чего он нужен?

 

Уверены ли Вы что Ваш  двигатель выдает все оставшиеся лошадки положенные  ему  заводом , учитывая  возраст и износ ЦПГ ?  Как заставить "моторных лошадок"  работать на Вас  вполную ?

 

Как экономично возродить подхват на низких и средних оборотах ?

 

Есть ли способ  добиться от мотора  еще большей экономичности  и главное  мощьности  со старта ?

 

Как так получается что BMW  тех кто восстановил VANOS  рвет асфальт со светофора  и оставляет пыль на остекленевших зрачках и золотых зубах  водителей  всяких других  марок автомобилей а ваш пока еще нет ???  

Стоит ли гордиться тем что  автомобиль -"авто-лешь"???

 

Что дешевле ? Менять или восстановить VANOS ?

Являются ли сальники  VANOS таким же расходником (но долгоресурсным) как фильтры ,прокладки, и прочие резинки?

 

 

 

На данный момент, мое, нечаянно навеянное  здесь же на Диспуте ребятами нашего любимого БМВ Клуба мысль превратилась в хобби, в хобби  связанное с изучением  такой сложной системы как  VANOS и  позволило мне  продвинуться вперед  в этом сегменте  "моторемонтного искусства".

 

Но я все еще  учусь... поверьте это очень сложный механизм...  

 

Буду рад поучиться у тех, кто так же как и  я  перелопатил тонны литературы и десятки часов видеоматериалов по VANOS. Кто провел  в моторных цехах много много дней  изучая ,разбирая до винтика и  разламывая корпуса б/у моторов  чтоб понять всю "гидравлику" этого механизма для всех моделей "М серии". Кто собственными руками по локоть в масле  возрождает  моторы БМВ.

 

На эти и все другие  вопросы  мы и будем искать ответы...

 

Мое почтение  именитым мастерам  и грамотным любителям самоучкам !

 

Link to comment
Share on other sites

Смыл?

Честно не въехал в тему.

это лишний раз подчеркивает  отсутствие  у вас   на данный момент времени  информации  о том, о чем  была начата тема.(чисто гипотетически )

если у вас автомобиль БМВ  и если у вашего мотора имеется VANOS система (single или double...неважно)  то вам будет интересно и полезно  узнать о пользе и эффекте  правильно  работающего ВАНОСа ...  

 

но вполне возможно что вы прекрасно  разбираетесь в моторах БМВ  ...то в этом случае  будем рады  послушать ваш взгляд на  решение увеличения мощьностных  характеристик "М серии" моторов  на НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ... спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

Ах реклама rolleyes.gif

Ща понял algish.gif

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

какая уж там реклама...  даже времени нет визитки напечатать...  много времени уходит на  обычные разговоры  с обладателем БМВ  чтоб  обьяснить  смысл  и  значение исправного ВАНОСа...  я же всего лишь консультант

Link to comment
Share on other sites

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

причем это  намного прощще  чем  кажется на первый взгляд...

Link to comment
Share on other sites

ребята... я собираюсь  сделать эту тему  одной и серьезных тем  БМВ АВТОраздела  ... пожалуйста   подключайтесь с конкретным вопросом  или  советом...

 

по поводу  вашего Х5 Е70...  пожалуйста  дайте хоть какие то  данные  вашей машины....год..пробег...модель мотора...  ну и все такое...  можно и ВИН КОД... 

Link to comment
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

Link to comment
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

 

вот обьясни мне поэтапно  чт окупить где купить и почем купить и как сделать чтобы промыть ХОРОШЕНЬКО мотор умей 750 ой... м70

по этапно и по ценам плиз...

Link to comment
Share on other sites

итак ! что я сделал  со своим мотором  !


 к концу  пробега  и срока масла  (у меня  это стабильно 8500км)  за залил специальную  промывочную  субстанцию от ЛИКВИ моли  http://liquimoly.ru/...view.php?id=298    она стоит 16 манат...  на 5 литров масла... но я чуток не долил получается  так как у меня 6,5 литров масла...надо было 2 шт брать  и  пропорционально залить... но все равно эффективная вещь...


покатался  250 км  приехал на  масленку....  купил  другой  промывочный  химикат...10 минутный  http://liquimoly.ru/...view.php?id=212    он стоит 6 манат (содержит растворитель ! :):):) тебе нужно будет их 2 шт    по пропорциям...


на холостых  10 минут  поработал  движок  и  заехал на масленку....  масло  слилось  очень  очень  четко....  без  тягучессти...  из всех закоулков...  сливали  прям  с картера...   потом  вакумом отсасывали  ..но ничего не  смогли  выудить...


 кольца  малость  откоксовались (чувствуется  по  звуку и динамике  двигла....  не путать с эффектом свежего масла......уж я знаю свой мотор  на  вкус и цвет и звук! )...  в целом  весь  шлам  смыло...мотор  аж  легче стал  дышать.."облегчился" моторsmile.png:)smile.png


ТЕБЕ эту процедуру надо будет делать 2 раза...  зальешь  любое промывочное масло ...покатаешь 2-3 тыс...сольем  проделав все операции  ну а потом уже  постоянное  масло зальешь...


буду  делать такую же процедуру  через 10 000 км...  по ходу после 6000  залью   виско стабилизатор с присадками....   но  одно  точно  чувствую , мой восстановленный VANOS  после  всей этой  процедуры с  очисткой масло системы  с еще  большим  эффектом  поддает  на низких  и средних....  могу дать покататься...


 


все это будет бес толку если ТЫ не восстановишь сальники VANOSA ! это обязательное условие  комплексного восстановления  мощности мотора...

Link to comment
Share on other sites

Farhad Liqui Moly kimi ,MOTUL kimi TOP motor yaglari ozleri motoru yumag ucun nezerde tutulmush elave qatgilarla techiz olunub.

Onlar ozleri motoru yumalidirlar artiglamasi ile.

Cunki az olmayib ki svejak 100 mine qeder getmish Yaponka BMW -lerin motorxanalari burda 15-20 min getmish ve yuxarida qeyd elediyim yaglarin istifadesinden sora acilmish motor qapaginin alti guzgu kimi olmasinin musahide etmisik.

Link to comment
Share on other sites

qapaginin alti guzgu kimi--  ???????  :):):):):)

 

бро. на счет моющих свойств масел я с тобой согласен...

но мне кажется у вас не полная информация о том как себя ведет масло (даже супер дорогое и качественное) в некоторых подвергающихся длительному термическому нагреву местах двигателя...

на моем моторе (250 К) меня интересовало попытаться отмыть (раскоксовать) те участки в ЦПГ которые подвергаются наиболее активному загрязнению и к сожалению не очищаются никакими "промывочными свойствами масел". это участки расположенные под компрессионными кольцами... позади колец...

какое бы масло ты ни лил хоть за 50 манат литр все равно со временем там будет нагар ... увы это беда любого мотора и любого масла...

моя идея была и я это осуществил (судя по изменившимся показателям динамики разгона) попытаться оживить мощьностные характеристики мотора при минимальных расходах (без переборки двигла.)

попытаться оживить компрессионные кольца (если они конечно же не завальцевались ) это один из способов поднять компрессию и тем самым "повысить КПД" двигателя...

а про масла я изучаю уже непрерывно 5 -ый год... очень сложный процесс и тема... про масла хорошо знает БЕКА и БУМБА...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

итак ! нами были походу выделены  уже несколько способов  как оживить  табун лошадей под капотом и заставить его бегать как надо....

вот список самого оптимального и  "экономичного"  восстановления...

 

1)    промывка (мягкая и жесткая) масляной системы - малость раскоксовывается " внутренность " 

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

2)    переборка двигла с заменой колец

3)    модернизация системы  воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

5)    восстановление VANOSA  (замена фторопластовых и углерод-каучуковых  уплотнительных колец)

6)    ваша версия... но эконом класс версия плиз

 

далее мы рассмотрим  каждый  из уже озвученных вариантов  конкретней...

Link to comment
Share on other sites

итак вернемся к списку...

1)  промывка  масляной системы , мягкая и жесткая.

Многих пугает слово "жесткая" ... наверняка  чудятся всякие  кислоты и разьевшиеся детали ,сальники и прокладки... и запоротый двигатель... Сами подумайте...неужели производители  ИДИОТЫ ?  тем более заграницей...там где каждый шаг  под контролем закона !   

Тем более многие даже не  представляют  волшебные  качества "мягкой " промывки...

Распространяться о механизме действия этих промывочных  "химикатов "  я не буду... об этом  достаточно почитать в интернете..Но на своем личном опыте  скажу  что это помогает  оживить и расшевелить "лашадок в моторе..."  Я лично сижу на ЛИКВИ МОЛЛИ химии..уже  5 год...  все от них...  и доволен...  Конечно же  масло имеет свои моющие свойства... но промывки в десятки раз концетрированнней  чем масло...  и работают они всего 200-300 км(мягкая промывка ) или  максимум 10 мин (жесткая)...  в итоге  кольца и в целом внутренность мотора  становиться  более "приближенной к заводскому "smile.png

самое  важно так это то что  во время промывки очищаются капиляры и каналы масло подачи  на пары трения  и  в VANOS систему, на поршень фазовращателя...  а этот VANOS механизм у  ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства  водителей в моторах  просто напросто забит  отложениями...  я каждый день с этим  сталкиваюсь...  так что мойте  и не парьтесь....  начнет потеть вокруг да около крышки мотора и сальников .. значит у вас просто напросто некачественные или усохшие сальники прокладки и тд.

вот вам фотка  того что у вас в моторе...и в VANOSe  и это при том что якобы  было использовано качественное масло...  ага  щасссс...  

 

 

Link to comment
Share on other sites

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

 

На сегодняшний день имеется много всякой раскоксовывающей  химии...  росийские  пацаны  очень  очень  довольны  вот этой химией LAVR     http://lavr.ru/ru/tests/72.html

 

судя  по отзывам это неплохая  штука...  я лично для профилактики  ...для машин с пробегом  советовал бы  это...  

но достать это в Баку невозможно....  да и практики раскоксовки двигателя  в Баку нет как таковой...(я включу эту манипуляцию как обязательное  средство в своем боксе)

очень хочу попробовать на своей первой машине этот эффект.

 

Внимание -необходим  замер компрессии ДО и ПОСЛЕ раскоксовки... это обязательно

 

есть другой вариант кустарного способа раскоксовки двигла... смешиваем керосин+ ацетон + растворитель.

заливаем в свечные колодцы. и производим необходимые манипуляции (этим всем занимаются  наши спецы)

 

тут палка о двух концах....  если ваши компрессионные кольца уже давно как залегли то после раскоксовки  пропадает компрессия и вас ждет капремонт двигателя....  это в любом случае было бы неизбежным... 

но а если компрессия выравнилась по  цилиндрам то ПОЗДРАВЛЯЮ...у вас  под капотом  МОНСТР !!!  езжайте себе на здоровье...

 

к сожалению  любое масло коксуется в районе колец , под ними и за ними ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

если умудриться прочистить эти участки то есть шанс  поднять компрессию  и повысить мощьность мотора...  

ну а в связке с восстановленным VANOS такой раскоксованный мотор  будет  просто единкой во всем Баку...

Link to comment
Share on other sites

это частое явление...  причем  хозяева были уверены  что уних внутри мотора  все тип топ - "мотор бомба ишляир, сяс ёхду ахы, борт комп АшИпка гестермир ахы..  "  и тд...   

 

Без востановленного  VANOSA   машина не машина а автоЛЕЩЬ

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

2)    переборка двигла с заменой колец

Довольно таки дорогое удовольствие. мастера любят таких клиентов...  Заменяют кольца... ставят то что продают в магазине ...и через 20 000 км  водитель удивляется почему мотор лешь... машина  мертва..не тянет...

а причина в кольцах (про другие  детальки скажу  чуть ниже...) Кольца для никасилового (двигателя),  аллюсилового и чугунного  РАЗНЫЕ !!!  а не просто  "пятьеркая гедян  бомба мал "

Никасиловое покрытие  -  карбит углерода....  можно смело сказать что это второе место по крепкости  после  алмаза... представте  как  стенки  цилиндров с никасиловым напылением  СОЖРУТ ваши хваленые кольца ...если  их не правильно подобрать...  

То же относится к остальным движкам, покрытиям  и материалам из которых они сделаны...

весь процесс правильности подбора компрессионных колец описывать не буду...я как и ВЫ все,  всё это начитался  и  лично сам  по локти в масле  наковырялся  в моторах...

опишем эффект от переборки...  новые кольца конечно же  НОвые !  они при правильном подборе материала  и самое главное  при правильном замере и подгонки  зазора в замке кольца (иначе  просто напросто от нагрева кольца  поломаются и задрут поверхность цилиндра...) повысят компрессию... тем более что  каждый поршень будет  вручную очищщен от нагара , все капиляры подачи  смазки на пары трения и каналы охлаждения днищща поршня  будут прочищщены  и продуты... если хонинг  на стенках цилиндров остался  в норме то можно сказать у вас  получится  новый мотор...  рвать будет с места только так...

есть один ньюанс...  допустим  имеется выработка на стенках ... и что неудивительно появилась элипсность( даже не знаю есть ли в Баку мастера  кто может делать замеры  в цилиндрах  чтоб выдать диагноз...  приговорить блок  или  попытаться его гильзануть)    тогда не поможет даже "ремонтный размер колец "... придется решать проблему... гильзовать..или просто тупо поменять мотор(с разобранным мотором куда ты денешся...:):)))  просто недоводите машину до  смерти....  не покупайте  старые  мертвые машины....  

итак у вас новые кольца на поршнях...вкладыши, очищщены все  внутренние детали..., клапана  притерты  алмазной  пастой( после притирки требуйте " leakage test " для проверки плотности прилегания клапанов....  нумеруйте  клапана -кто откуда был снят)...  у вас новое масло в моторе с присадкой дисульфида молибдена  или бора ...  рабочий ход поршня VANOS настроен  в соответсвии с требованиями TIC BMW ...  осталось обкатать двигатель...  постарайтесь обкатать двигатель а не обкакать...  я понимаю вас... хочется  втопить по самые помидоры....  пожалейте наш труд.. и ваши деньги...  успеешь еще  наказать  какой нибудь мерседес  или  ауди...  про другие марки я  мало слышал хоть и видел...  

цена вопроса  от 800  и выше....  все дешевле чем  покупать мертвый  двигатель в каком нибудь магазинчике или олюхане... где будут утверждать что двигатель пробег всего чуть ли не 47 000 км...и прочие сказки...:)

в общем  пребрав двигатель  не забывайте  сменить все сальники и прокладки...

Link to comment
Share on other sites

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

3) модернизация системы воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

да пожалуйста... за 5000(манат) можно превратить ваш агрегат в самолет F-16...

можно и дешевле конечно... выкидываем воздухофильтр с коробкой и ставим фильтр нулевик... думаете это сразу же придаст вашему двиглу 10-20 лошадей ??? НЕТ !

не покупайтесь на эту фишку.... эстетично выглядит в моторе вся эта штука - это дааа ! но не более...

сам фильтр (о фильтре чуть ниже) без полной переделки всей системы "всос-высос " бессмысленнен...

есть вариант поставить фильтр нулевик+ вырезать кат заменить его на все что могут предложить в Баку мастаки... вот это чуть чуть даст прибавки и совсем не "цуть-цуть" будет сажать мотор ... хотя если машина с пробегом то и терять нечего...

все дело сядет под 200 манат...

фильтр нулевик вешь несомненно интересная но всегда есть плюсы и минусы... лично я бы поставил бы на свою немку но мне жалко катализатор... он хороший и не портит окружающую среду.... пусть кат стоит пока... потом вырежу его и поставлю резонатор + нулевик... погоняю на старости лет... Но пропитывать фильтр спец масляным раствором не буду... фильтр хватает большие частицы а микроскопические пропускает... они если и попадают в двигло то сгорают и при больших оборотах и температуре просто вылетают в трубу... здесь я не парюсь нисколько...

"турбина"--- недавно диагностик Самир предложил мне подключиться к интересному бизнесу... установка турбо на БМВ... удовольствие не дешевое... но на все есть свои любители.... я уверен что когда в Баку будут реальные гонки ,спрос на такой тюнинг будет высоким... кататься на турбированном движке и улетать в секунду это неописуемое ощущение...!!!

"завихрители и магнитики" про эти штуки даже говорить не буду... плиз...даже не задавайте про них вопросы...

Итак

фильтр нулевик+вырезанный кат+ VANOS = неплохая прибавка ...

минусы- расход бензина увеличится ,воздухомер будет дохнуть быстрее чем обычно , соседи будут по вечерам недовольны рычанием вашего выхлопа, на техосмотре будут счастливы Гаишники, страдает экология, мотор ваще махнул рукой...

плюсы- у вас будет шустрый разгон, мошьность двигателя позволит быть на шаг впереди при одинаковых моделях.

в следующем посте я попытаюсь выразить свою мысль о ЧИП тюнинге. Как никак он как раз таки повлияет на "всос-высос...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

 

так что  если ты все таки   и решаешься на это то рассмотрим  что это дает !

сразу скажу что  желательно  менять всю систему  целиком ... чуть выше я писал об этом...

 

я лично видел пару мест  где был по делам  где  ребята  занимаются  всякими вырезаниями КАТов  и вставляют на их место всякую хрень  кустаного и  турецкого производства...а мож  и китайского...

пламягасители  ..резонаторы  и  как только  их на называют... одним словом  "Газан"

 

  шум  звука конечно же  меняется...  на тех осмотре  конечно же  тебе  всадят по самые  помидоры  цену

если еще и нулевик ставить (и желательно не пропитывать его никакими пропитками...фигня все это)  то судя по логике вещей  можно ощутить  какое то  оживление под капотом...    ....  ...  ... аж самому захотелось такое  проделать на своей  523...  надо подумать...  

ванос я уже  там  сделал  рвет  красиво  на  низких и средних....

 

 естественно поднимется расход бензина...

 датчики кислорода будут прогарать безбожно...

 воздухомер  будет  умирать чащще...  но  это будет  уже неважно...

 

датчик кислорода  150 250 ман  + воздухомер  250 ман + минимум 100 на тех осмотре+ ++  оно НАМ НАДО ??????  

нет оно нам не надо....  пусть стоковым остается

 

короче  это ваше дело резать или нет...  попробуйте...  всегда можно  припаять обратно...

Link to comment
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

Link to comment
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

 

Как то был у моториста на очередном осмотре и увидел у него в боксе дайдая страшно матерящегося по телефону и очень нервного. Когда спросил у мастера, мол чо за мужик такой и чего возмущается, мастер указал мне на 3х литровый мотор стоящий в углу. У мотора в боку разорванная дырка. Как оказалось, дайдай вырезал каты, у какихто чобанов поставил пламягас. Когда притопил немного на тачке, тут то он и встал. Оказалось что ему не правильно заварили плямягаситель и в системе образовалось чрезмерное обратное давление бьющее в моторный отсек. В итоге мотор востановлению не подлежит и хозяин попал на приличнную сумму баксов.

Мораль - не колхозничайте на своих тачках. Лучше иногда заплатить чуть больше, чем потом платить еще больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

интересная  история....  тут  дело не  в в неправильных катализаторах....   я  даже не могу представить  что  от этого может  вырвать  кусок из корпуса... тут дело  в  другом...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ЧИП ТЮНИНГ ...  очень  четко звучащщее слово...  есть ли в нем толк и смысл ???

 

Кто делает ?

КАК ДЕЛАЮТ ?

ЧТО именно ДЕЛАЮТ ? 

НУЖНО ли ЭТО тебе ???????

Вопросов много...

 

Могу  с любым поспорить  что путем  ЧИПУхи  снять  дополнительные  20 лошадок  с  (к примеру)  2 -х литрововго мотора  просто  гипотетически  архисложно или практически невозможно... сохбет о ЧИП тюнинге идет аааааааа !!!

 

врятли кто то в Баку ставил  на свою БЭХу нагнетатель (турбУ) ... если ставил то ДАААААА  ЧИПУха  тут  ери вар

надо корректировать программу  управления  ...  могут ли наши СПЕЦЫ это делать ?????  даже не знаю...

 

если "чиповать "( корректировать)  увеличивать поступление  топлива  (а тем самым изменять выхлоп в худшуюю сторону  )  то конечно же  вы что то ощутите...  на разгоне... ну и расход конечно же... это не кажется  самое  обычное надувательство...  Это на  низких и средних...

 

НО НО НО на высоких,  мозг  работает уже по  своим прописанным  на заводе   законам  он  тупо  шпарит  по максимуму.. так что чипуха  врят ли  что то даст на  высоких...

 

всем  известен факт  что любой  современный  автомобиль  работает  как бы в 2 режимах  "экономичный-экологичный "  и  "когда  педаль в пол"

 

если в первом случае  дроссельная  заслонка  раскрыта  на  40-60 % то машина  едет  именно  "экологично правильно"  но как только  вы резко втапливаете  педаль(дроссельная  заслонка  от  60% и выше) -мозг  говорит -"к черту  экологию !лей бензин БАС ГЕтсин !!!"

 

наверно чип тюниговые  спецы  в БАКУ  могут  делать так  чтоб  открытие  дроссельной заслонки  на 30-40 %  уже  считалось  мозгом  границей  между  "экологичным режимом  и  асфальт гырмахским"   вот тогда  машинка  будет  прыгать и летать с места   судя по моим ощущениям  и по тому как я понимаю это  ботву...

 

я знаю что на Дизельных  движках  есть ощутимая прибавка  в мошьности....  на бензиновых  не больше  5-7%  ..(ну кто ее ощутит ?????)  

 

Raindreamer  (Рамиг) делал но своем 540  кажется....  говорит что ери вар....  надо бы его как то расспросить  что и как делали....

 

в общем  ...  делать или нет  ваше  дело...любой каприз за ваши деньги....  если 200-300 манат  дадут вам  ощущение  радости от прибавившихся  пары лошадок  (несмотря на расход бельзина)  то  расскажите как нибудь...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

 

 

Транслит, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

это обычный стабилизатор напряжения...  в принципе  самый большой  стабилизатор  скачков  в вашей машине  это ваш аккумулятор  но эта  штука  просто  дополнительный девайсик...  хочешь ставь  хочешь не ставь....  я лично поставил....  но  аккумулятор и так  достаточен  для выравнивания  скачков  так что выбор за вами...  

Link to comment
Share on other sites

скоро я  напишу здесь подробную и толковую статью  о  VANOS системе  и  о пользе его восстановления...   это самый элементарный "тюнинг " мотора  позволяющий    повысить отдачу мотора...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 36 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...