Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !


palakero

Recommended Posts

Знаете ли вы о таком устройстве как VANOS ?   Что вы слышали о нем?  Для чего он нужен?

 

Уверены ли Вы что Ваш  двигатель выдает все оставшиеся лошадки положенные  ему  заводом , учитывая  возраст и износ ЦПГ ?  Как заставить "моторных лошадок"  работать на Вас  вполную ?

 

Как экономично возродить подхват на низких и средних оборотах ?

 

Есть ли способ  добиться от мотора  еще большей экономичности  и главное  мощьности  со старта ?

 

Как так получается что BMW  тех кто восстановил VANOS  рвет асфальт со светофора  и оставляет пыль на остекленевших зрачках и золотых зубах  водителей  всяких других  марок автомобилей а ваш пока еще нет ???  

Стоит ли гордиться тем что  автомобиль -"авто-лешь"???

 

Что дешевле ? Менять или восстановить VANOS ?

Являются ли сальники  VANOS таким же расходником (но долгоресурсным) как фильтры ,прокладки, и прочие резинки?

 

 

 

На данный момент, мое, нечаянно навеянное  здесь же на Диспуте ребятами нашего любимого БМВ Клуба мысль превратилась в хобби, в хобби  связанное с изучением  такой сложной системы как  VANOS и  позволило мне  продвинуться вперед  в этом сегменте  "моторемонтного искусства".

 

Но я все еще  учусь... поверьте это очень сложный механизм...  

 

Буду рад поучиться у тех, кто так же как и  я  перелопатил тонны литературы и десятки часов видеоматериалов по VANOS. Кто провел  в моторных цехах много много дней  изучая ,разбирая до винтика и  разламывая корпуса б/у моторов  чтоб понять всю "гидравлику" этого механизма для всех моделей "М серии". Кто собственными руками по локоть в масле  возрождает  моторы БМВ.

 

На эти и все другие  вопросы  мы и будем искать ответы...

 

Мое почтение  именитым мастерам  и грамотным любителям самоучкам !

 

Link to comment
Share on other sites

Смыл?

Честно не въехал в тему.

это лишний раз подчеркивает  отсутствие  у вас   на данный момент времени  информации  о том, о чем  была начата тема.(чисто гипотетически )

если у вас автомобиль БМВ  и если у вашего мотора имеется VANOS система (single или double...неважно)  то вам будет интересно и полезно  узнать о пользе и эффекте  правильно  работающего ВАНОСа ...  

 

но вполне возможно что вы прекрасно  разбираетесь в моторах БМВ  ...то в этом случае  будем рады  послушать ваш взгляд на  решение увеличения мощьностных  характеристик "М серии" моторов  на НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ... спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

Ах реклама rolleyes.gif

Ща понял algish.gif

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

какая уж там реклама...  даже времени нет визитки напечатать...  много времени уходит на  обычные разговоры  с обладателем БМВ  чтоб  обьяснить  смысл  и  значение исправного ВАНОСа...  я же всего лишь консультант

Link to comment
Share on other sites

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

причем это  намного прощще  чем  кажется на первый взгляд...

Link to comment
Share on other sites

ребята... я собираюсь  сделать эту тему  одной и серьезных тем  БМВ АВТОраздела  ... пожалуйста   подключайтесь с конкретным вопросом  или  советом...

 

по поводу  вашего Х5 Е70...  пожалуйста  дайте хоть какие то  данные  вашей машины....год..пробег...модель мотора...  ну и все такое...  можно и ВИН КОД... 

Link to comment
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

Link to comment
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

 

вот обьясни мне поэтапно  чт окупить где купить и почем купить и как сделать чтобы промыть ХОРОШЕНЬКО мотор умей 750 ой... м70

по этапно и по ценам плиз...

Link to comment
Share on other sites

итак ! что я сделал  со своим мотором  !


 к концу  пробега  и срока масла  (у меня  это стабильно 8500км)  за залил специальную  промывочную  субстанцию от ЛИКВИ моли  http://liquimoly.ru/...view.php?id=298    она стоит 16 манат...  на 5 литров масла... но я чуток не долил получается  так как у меня 6,5 литров масла...надо было 2 шт брать  и  пропорционально залить... но все равно эффективная вещь...


покатался  250 км  приехал на  масленку....  купил  другой  промывочный  химикат...10 минутный  http://liquimoly.ru/...view.php?id=212    он стоит 6 манат (содержит растворитель ! :):):) тебе нужно будет их 2 шт    по пропорциям...


на холостых  10 минут  поработал  движок  и  заехал на масленку....  масло  слилось  очень  очень  четко....  без  тягучессти...  из всех закоулков...  сливали  прям  с картера...   потом  вакумом отсасывали  ..но ничего не  смогли  выудить...


 кольца  малость  откоксовались (чувствуется  по  звуку и динамике  двигла....  не путать с эффектом свежего масла......уж я знаю свой мотор  на  вкус и цвет и звук! )...  в целом  весь  шлам  смыло...мотор  аж  легче стал  дышать.."облегчился" моторsmile.png:)smile.png


ТЕБЕ эту процедуру надо будет делать 2 раза...  зальешь  любое промывочное масло ...покатаешь 2-3 тыс...сольем  проделав все операции  ну а потом уже  постоянное  масло зальешь...


буду  делать такую же процедуру  через 10 000 км...  по ходу после 6000  залью   виско стабилизатор с присадками....   но  одно  точно  чувствую , мой восстановленный VANOS  после  всей этой  процедуры с  очисткой масло системы  с еще  большим  эффектом  поддает  на низких  и средних....  могу дать покататься...


 


все это будет бес толку если ТЫ не восстановишь сальники VANOSA ! это обязательное условие  комплексного восстановления  мощности мотора...

Link to comment
Share on other sites

Farhad Liqui Moly kimi ,MOTUL kimi TOP motor yaglari ozleri motoru yumag ucun nezerde tutulmush elave qatgilarla techiz olunub.

Onlar ozleri motoru yumalidirlar artiglamasi ile.

Cunki az olmayib ki svejak 100 mine qeder getmish Yaponka BMW -lerin motorxanalari burda 15-20 min getmish ve yuxarida qeyd elediyim yaglarin istifadesinden sora acilmish motor qapaginin alti guzgu kimi olmasinin musahide etmisik.

Link to comment
Share on other sites

qapaginin alti guzgu kimi--  ???????  :):):):):)

 

бро. на счет моющих свойств масел я с тобой согласен...

но мне кажется у вас не полная информация о том как себя ведет масло (даже супер дорогое и качественное) в некоторых подвергающихся длительному термическому нагреву местах двигателя...

на моем моторе (250 К) меня интересовало попытаться отмыть (раскоксовать) те участки в ЦПГ которые подвергаются наиболее активному загрязнению и к сожалению не очищаются никакими "промывочными свойствами масел". это участки расположенные под компрессионными кольцами... позади колец...

какое бы масло ты ни лил хоть за 50 манат литр все равно со временем там будет нагар ... увы это беда любого мотора и любого масла...

моя идея была и я это осуществил (судя по изменившимся показателям динамики разгона) попытаться оживить мощьностные характеристики мотора при минимальных расходах (без переборки двигла.)

попытаться оживить компрессионные кольца (если они конечно же не завальцевались ) это один из способов поднять компрессию и тем самым "повысить КПД" двигателя...

а про масла я изучаю уже непрерывно 5 -ый год... очень сложный процесс и тема... про масла хорошо знает БЕКА и БУМБА...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

итак ! нами были походу выделены  уже несколько способов  как оживить  табун лошадей под капотом и заставить его бегать как надо....

вот список самого оптимального и  "экономичного"  восстановления...

 

1)    промывка (мягкая и жесткая) масляной системы - малость раскоксовывается " внутренность " 

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

2)    переборка двигла с заменой колец

3)    модернизация системы  воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

5)    восстановление VANOSA  (замена фторопластовых и углерод-каучуковых  уплотнительных колец)

6)    ваша версия... но эконом класс версия плиз

 

далее мы рассмотрим  каждый  из уже озвученных вариантов  конкретней...

Link to comment
Share on other sites

итак вернемся к списку...

1)  промывка  масляной системы , мягкая и жесткая.

Многих пугает слово "жесткая" ... наверняка  чудятся всякие  кислоты и разьевшиеся детали ,сальники и прокладки... и запоротый двигатель... Сами подумайте...неужели производители  ИДИОТЫ ?  тем более заграницей...там где каждый шаг  под контролем закона !   

Тем более многие даже не  представляют  волшебные  качества "мягкой " промывки...

Распространяться о механизме действия этих промывочных  "химикатов "  я не буду... об этом  достаточно почитать в интернете..Но на своем личном опыте  скажу  что это помогает  оживить и расшевелить "лашадок в моторе..."  Я лично сижу на ЛИКВИ МОЛЛИ химии..уже  5 год...  все от них...  и доволен...  Конечно же  масло имеет свои моющие свойства... но промывки в десятки раз концетрированнней  чем масло...  и работают они всего 200-300 км(мягкая промывка ) или  максимум 10 мин (жесткая)...  в итоге  кольца и в целом внутренность мотора  становиться  более "приближенной к заводскому "smile.png

самое  важно так это то что  во время промывки очищаются капиляры и каналы масло подачи  на пары трения  и  в VANOS систему, на поршень фазовращателя...  а этот VANOS механизм у  ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства  водителей в моторах  просто напросто забит  отложениями...  я каждый день с этим  сталкиваюсь...  так что мойте  и не парьтесь....  начнет потеть вокруг да около крышки мотора и сальников .. значит у вас просто напросто некачественные или усохшие сальники прокладки и тд.

вот вам фотка  того что у вас в моторе...и в VANOSe  и это при том что якобы  было использовано качественное масло...  ага  щасссс...  

 

 

Link to comment
Share on other sites

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

 

На сегодняшний день имеется много всякой раскоксовывающей  химии...  росийские  пацаны  очень  очень  довольны  вот этой химией LAVR     http://lavr.ru/ru/tests/72.html

 

судя  по отзывам это неплохая  штука...  я лично для профилактики  ...для машин с пробегом  советовал бы  это...  

но достать это в Баку невозможно....  да и практики раскоксовки двигателя  в Баку нет как таковой...(я включу эту манипуляцию как обязательное  средство в своем боксе)

очень хочу попробовать на своей первой машине этот эффект.

 

Внимание -необходим  замер компрессии ДО и ПОСЛЕ раскоксовки... это обязательно

 

есть другой вариант кустарного способа раскоксовки двигла... смешиваем керосин+ ацетон + растворитель.

заливаем в свечные колодцы. и производим необходимые манипуляции (этим всем занимаются  наши спецы)

 

тут палка о двух концах....  если ваши компрессионные кольца уже давно как залегли то после раскоксовки  пропадает компрессия и вас ждет капремонт двигателя....  это в любом случае было бы неизбежным... 

но а если компрессия выравнилась по  цилиндрам то ПОЗДРАВЛЯЮ...у вас  под капотом  МОНСТР !!!  езжайте себе на здоровье...

 

к сожалению  любое масло коксуется в районе колец , под ними и за ними ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

если умудриться прочистить эти участки то есть шанс  поднять компрессию  и повысить мощьность мотора...  

ну а в связке с восстановленным VANOS такой раскоксованный мотор  будет  просто единкой во всем Баку...

Link to comment
Share on other sites

это частое явление...  причем  хозяева были уверены  что уних внутри мотора  все тип топ - "мотор бомба ишляир, сяс ёхду ахы, борт комп АшИпка гестермир ахы..  "  и тд...   

 

Без востановленного  VANOSA   машина не машина а автоЛЕЩЬ

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

2)    переборка двигла с заменой колец

Довольно таки дорогое удовольствие. мастера любят таких клиентов...  Заменяют кольца... ставят то что продают в магазине ...и через 20 000 км  водитель удивляется почему мотор лешь... машина  мертва..не тянет...

а причина в кольцах (про другие  детальки скажу  чуть ниже...) Кольца для никасилового (двигателя),  аллюсилового и чугунного  РАЗНЫЕ !!!  а не просто  "пятьеркая гедян  бомба мал "

Никасиловое покрытие  -  карбит углерода....  можно смело сказать что это второе место по крепкости  после  алмаза... представте  как  стенки  цилиндров с никасиловым напылением  СОЖРУТ ваши хваленые кольца ...если  их не правильно подобрать...  

То же относится к остальным движкам, покрытиям  и материалам из которых они сделаны...

весь процесс правильности подбора компрессионных колец описывать не буду...я как и ВЫ все,  всё это начитался  и  лично сам  по локти в масле  наковырялся  в моторах...

опишем эффект от переборки...  новые кольца конечно же  НОвые !  они при правильном подборе материала  и самое главное  при правильном замере и подгонки  зазора в замке кольца (иначе  просто напросто от нагрева кольца  поломаются и задрут поверхность цилиндра...) повысят компрессию... тем более что  каждый поршень будет  вручную очищщен от нагара , все капиляры подачи  смазки на пары трения и каналы охлаждения днищща поршня  будут прочищщены  и продуты... если хонинг  на стенках цилиндров остался  в норме то можно сказать у вас  получится  новый мотор...  рвать будет с места только так...

есть один ньюанс...  допустим  имеется выработка на стенках ... и что неудивительно появилась элипсность( даже не знаю есть ли в Баку мастера  кто может делать замеры  в цилиндрах  чтоб выдать диагноз...  приговорить блок  или  попытаться его гильзануть)    тогда не поможет даже "ремонтный размер колец "... придется решать проблему... гильзовать..или просто тупо поменять мотор(с разобранным мотором куда ты денешся...:):)))  просто недоводите машину до  смерти....  не покупайте  старые  мертвые машины....  

итак у вас новые кольца на поршнях...вкладыши, очищщены все  внутренние детали..., клапана  притерты  алмазной  пастой( после притирки требуйте " leakage test " для проверки плотности прилегания клапанов....  нумеруйте  клапана -кто откуда был снят)...  у вас новое масло в моторе с присадкой дисульфида молибдена  или бора ...  рабочий ход поршня VANOS настроен  в соответсвии с требованиями TIC BMW ...  осталось обкатать двигатель...  постарайтесь обкатать двигатель а не обкакать...  я понимаю вас... хочется  втопить по самые помидоры....  пожалейте наш труд.. и ваши деньги...  успеешь еще  наказать  какой нибудь мерседес  или  ауди...  про другие марки я  мало слышал хоть и видел...  

цена вопроса  от 800  и выше....  все дешевле чем  покупать мертвый  двигатель в каком нибудь магазинчике или олюхане... где будут утверждать что двигатель пробег всего чуть ли не 47 000 км...и прочие сказки...:)

в общем  пребрав двигатель  не забывайте  сменить все сальники и прокладки...

Link to comment
Share on other sites

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

3) модернизация системы воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

да пожалуйста... за 5000(манат) можно превратить ваш агрегат в самолет F-16...

можно и дешевле конечно... выкидываем воздухофильтр с коробкой и ставим фильтр нулевик... думаете это сразу же придаст вашему двиглу 10-20 лошадей ??? НЕТ !

не покупайтесь на эту фишку.... эстетично выглядит в моторе вся эта штука - это дааа ! но не более...

сам фильтр (о фильтре чуть ниже) без полной переделки всей системы "всос-высос " бессмысленнен...

есть вариант поставить фильтр нулевик+ вырезать кат заменить его на все что могут предложить в Баку мастаки... вот это чуть чуть даст прибавки и совсем не "цуть-цуть" будет сажать мотор ... хотя если машина с пробегом то и терять нечего...

все дело сядет под 200 манат...

фильтр нулевик вешь несомненно интересная но всегда есть плюсы и минусы... лично я бы поставил бы на свою немку но мне жалко катализатор... он хороший и не портит окружающую среду.... пусть кат стоит пока... потом вырежу его и поставлю резонатор + нулевик... погоняю на старости лет... Но пропитывать фильтр спец масляным раствором не буду... фильтр хватает большие частицы а микроскопические пропускает... они если и попадают в двигло то сгорают и при больших оборотах и температуре просто вылетают в трубу... здесь я не парюсь нисколько...

"турбина"--- недавно диагностик Самир предложил мне подключиться к интересному бизнесу... установка турбо на БМВ... удовольствие не дешевое... но на все есть свои любители.... я уверен что когда в Баку будут реальные гонки ,спрос на такой тюнинг будет высоким... кататься на турбированном движке и улетать в секунду это неописуемое ощущение...!!!

"завихрители и магнитики" про эти штуки даже говорить не буду... плиз...даже не задавайте про них вопросы...

Итак

фильтр нулевик+вырезанный кат+ VANOS = неплохая прибавка ...

минусы- расход бензина увеличится ,воздухомер будет дохнуть быстрее чем обычно , соседи будут по вечерам недовольны рычанием вашего выхлопа, на техосмотре будут счастливы Гаишники, страдает экология, мотор ваще махнул рукой...

плюсы- у вас будет шустрый разгон, мошьность двигателя позволит быть на шаг впереди при одинаковых моделях.

в следующем посте я попытаюсь выразить свою мысль о ЧИП тюнинге. Как никак он как раз таки повлияет на "всос-высос...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

 

так что  если ты все таки   и решаешься на это то рассмотрим  что это дает !

сразу скажу что  желательно  менять всю систему  целиком ... чуть выше я писал об этом...

 

я лично видел пару мест  где был по делам  где  ребята  занимаются  всякими вырезаниями КАТов  и вставляют на их место всякую хрень  кустаного и  турецкого производства...а мож  и китайского...

пламягасители  ..резонаторы  и  как только  их на называют... одним словом  "Газан"

 

  шум  звука конечно же  меняется...  на тех осмотре  конечно же  тебе  всадят по самые  помидоры  цену

если еще и нулевик ставить (и желательно не пропитывать его никакими пропитками...фигня все это)  то судя по логике вещей  можно ощутить  какое то  оживление под капотом...    ....  ...  ... аж самому захотелось такое  проделать на своей  523...  надо подумать...  

ванос я уже  там  сделал  рвет  красиво  на  низких и средних....

 

 естественно поднимется расход бензина...

 датчики кислорода будут прогарать безбожно...

 воздухомер  будет  умирать чащще...  но  это будет  уже неважно...

 

датчик кислорода  150 250 ман  + воздухомер  250 ман + минимум 100 на тех осмотре+ ++  оно НАМ НАДО ??????  

нет оно нам не надо....  пусть стоковым остается

 

короче  это ваше дело резать или нет...  попробуйте...  всегда можно  припаять обратно...

Link to comment
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

Link to comment
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

 

Как то был у моториста на очередном осмотре и увидел у него в боксе дайдая страшно матерящегося по телефону и очень нервного. Когда спросил у мастера, мол чо за мужик такой и чего возмущается, мастер указал мне на 3х литровый мотор стоящий в углу. У мотора в боку разорванная дырка. Как оказалось, дайдай вырезал каты, у какихто чобанов поставил пламягас. Когда притопил немного на тачке, тут то он и встал. Оказалось что ему не правильно заварили плямягаситель и в системе образовалось чрезмерное обратное давление бьющее в моторный отсек. В итоге мотор востановлению не подлежит и хозяин попал на приличнную сумму баксов.

Мораль - не колхозничайте на своих тачках. Лучше иногда заплатить чуть больше, чем потом платить еще больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

интересная  история....  тут  дело не  в в неправильных катализаторах....   я  даже не могу представить  что  от этого может  вырвать  кусок из корпуса... тут дело  в  другом...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ЧИП ТЮНИНГ ...  очень  четко звучащщее слово...  есть ли в нем толк и смысл ???

 

Кто делает ?

КАК ДЕЛАЮТ ?

ЧТО именно ДЕЛАЮТ ? 

НУЖНО ли ЭТО тебе ???????

Вопросов много...

 

Могу  с любым поспорить  что путем  ЧИПУхи  снять  дополнительные  20 лошадок  с  (к примеру)  2 -х литрововго мотора  просто  гипотетически  архисложно или практически невозможно... сохбет о ЧИП тюнинге идет аааааааа !!!

 

врятли кто то в Баку ставил  на свою БЭХу нагнетатель (турбУ) ... если ставил то ДАААААА  ЧИПУха  тут  ери вар

надо корректировать программу  управления  ...  могут ли наши СПЕЦЫ это делать ?????  даже не знаю...

 

если "чиповать "( корректировать)  увеличивать поступление  топлива  (а тем самым изменять выхлоп в худшуюю сторону  )  то конечно же  вы что то ощутите...  на разгоне... ну и расход конечно же... это не кажется  самое  обычное надувательство...  Это на  низких и средних...

 

НО НО НО на высоких,  мозг  работает уже по  своим прописанным  на заводе   законам  он  тупо  шпарит  по максимуму.. так что чипуха  врят ли  что то даст на  высоких...

 

всем  известен факт  что любой  современный  автомобиль  работает  как бы в 2 режимах  "экономичный-экологичный "  и  "когда  педаль в пол"

 

если в первом случае  дроссельная  заслонка  раскрыта  на  40-60 % то машина  едет  именно  "экологично правильно"  но как только  вы резко втапливаете  педаль(дроссельная  заслонка  от  60% и выше) -мозг  говорит -"к черту  экологию !лей бензин БАС ГЕтсин !!!"

 

наверно чип тюниговые  спецы  в БАКУ  могут  делать так  чтоб  открытие  дроссельной заслонки  на 30-40 %  уже  считалось  мозгом  границей  между  "экологичным режимом  и  асфальт гырмахским"   вот тогда  машинка  будет  прыгать и летать с места   судя по моим ощущениям  и по тому как я понимаю это  ботву...

 

я знаю что на Дизельных  движках  есть ощутимая прибавка  в мошьности....  на бензиновых  не больше  5-7%  ..(ну кто ее ощутит ?????)  

 

Raindreamer  (Рамиг) делал но своем 540  кажется....  говорит что ери вар....  надо бы его как то расспросить  что и как делали....

 

в общем  ...  делать или нет  ваше  дело...любой каприз за ваши деньги....  если 200-300 манат  дадут вам  ощущение  радости от прибавившихся  пары лошадок  (несмотря на расход бельзина)  то  расскажите как нибудь...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

 

 

Транслит, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

это обычный стабилизатор напряжения...  в принципе  самый большой  стабилизатор  скачков  в вашей машине  это ваш аккумулятор  но эта  штука  просто  дополнительный девайсик...  хочешь ставь  хочешь не ставь....  я лично поставил....  но  аккумулятор и так  достаточен  для выравнивания  скачков  так что выбор за вами...  

Link to comment
Share on other sites

скоро я  напишу здесь подробную и толковую статью  о  VANOS системе  и  о пользе его восстановления...   это самый элементарный "тюнинг " мотора  позволяющий    повысить отдачу мотора...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
    • Бумбокс мяллим демишкян -раскладывать все по местам я устал ) Например досталось по наследству. Но не суть. Даже купленное после брака может быть не общим.     
×
×
  • Create New...