Jump to content
Disput.Az Forum
palakero

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !

Recommended Posts

Знаете ли вы о таком устройстве как VANOS ?   Что вы слышали о нем?  Для чего он нужен?

 

Уверены ли Вы что Ваш  двигатель выдает все оставшиеся лошадки положенные  ему  заводом , учитывая  возраст и износ ЦПГ ?  Как заставить "моторных лошадок"  работать на Вас  вполную ?

 

Как экономично возродить подхват на низких и средних оборотах ?

 

Есть ли способ  добиться от мотора  еще большей экономичности  и главное  мощьности  со старта ?

 

Как так получается что BMW  тех кто восстановил VANOS  рвет асфальт со светофора  и оставляет пыль на остекленевших зрачках и золотых зубах  водителей  всяких других  марок автомобилей а ваш пока еще нет ???  

Стоит ли гордиться тем что  автомобиль -"авто-лешь"???

 

Что дешевле ? Менять или восстановить VANOS ?

Являются ли сальники  VANOS таким же расходником (но долгоресурсным) как фильтры ,прокладки, и прочие резинки?

 

 

 

На данный момент, мое, нечаянно навеянное  здесь же на Диспуте ребятами нашего любимого БМВ Клуба мысль превратилась в хобби, в хобби  связанное с изучением  такой сложной системы как  VANOS и  позволило мне  продвинуться вперед  в этом сегменте  "моторемонтного искусства".

 

Но я все еще  учусь... поверьте это очень сложный механизм...  

 

Буду рад поучиться у тех, кто так же как и  я  перелопатил тонны литературы и десятки часов видеоматериалов по VANOS. Кто провел  в моторных цехах много много дней  изучая ,разбирая до винтика и  разламывая корпуса б/у моторов  чтоб понять всю "гидравлику" этого механизма для всех моделей "М серии". Кто собственными руками по локоть в масле  возрождает  моторы БМВ.

 

На эти и все другие  вопросы  мы и будем искать ответы...

 

Мое почтение  именитым мастерам  и грамотным любителям самоучкам !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смыл?

Честно не въехал в тему.

это лишний раз подчеркивает  отсутствие  у вас   на данный момент времени  информации  о том, о чем  была начата тема.(чисто гипотетически )

если у вас автомобиль БМВ  и если у вашего мотора имеется VANOS система (single или double...неважно)  то вам будет интересно и полезно  узнать о пользе и эффекте  правильно  работающего ВАНОСа ...  

 

но вполне возможно что вы прекрасно  разбираетесь в моторах БМВ  ...то в этом случае  будем рады  послушать ваш взгляд на  решение увеличения мощьностных  характеристик "М серии" моторов  на НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ... спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах реклама rolleyes.gif

Ща понял algish.gif

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах реклама rolleyes.gif

Ща понял algish.gif

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

какая уж там реклама...  даже времени нет визитки напечатать...  много времени уходит на  обычные разговоры  с обладателем БМВ  чтоб  обьяснить  смысл  и  значение исправного ВАНОСа...  я же всего лишь консультант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

причем это  намного прощще  чем  кажется на первый взгляд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем это намного прощще чем кажется на первый взгляд...

И как это сделать? У меня х5 е70, вообще не едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апар тулла, мен де гелим готурум ону:)))

Я сам его подобрал) кимсе тулламышды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята... я собираюсь  сделать эту тему  одной и серьезных тем  БМВ АВТОраздела  ... пожалуйста   подключайтесь с конкретным вопросом  или  советом...

 

по поводу  вашего Х5 Е70...  пожалуйста  дайте хоть какие то  данные  вашей машины....год..пробег...модель мотора...  ну и все такое...  можно и ВИН КОД... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

 

вот обьясни мне поэтапно  чт окупить где купить и почем купить и как сделать чтобы промыть ХОРОШЕНЬКО мотор умей 750 ой... м70

по этапно и по ценам плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак ! что я сделал  со своим мотором  !


 к концу  пробега  и срока масла  (у меня  это стабильно 8500км)  за залил специальную  промывочную  субстанцию от ЛИКВИ моли  http://liquimoly.ru/...view.php?id=298    она стоит 16 манат...  на 5 литров масла... но я чуток не долил получается  так как у меня 6,5 литров масла...надо было 2 шт брать  и  пропорционально залить... но все равно эффективная вещь...


покатался  250 км  приехал на  масленку....  купил  другой  промывочный  химикат...10 минутный  http://liquimoly.ru/...view.php?id=212    он стоит 6 манат (содержит растворитель ! :):):) тебе нужно будет их 2 шт    по пропорциям...


на холостых  10 минут  поработал  движок  и  заехал на масленку....  масло  слилось  очень  очень  четко....  без  тягучессти...  из всех закоулков...  сливали  прям  с картера...   потом  вакумом отсасывали  ..но ничего не  смогли  выудить...


 кольца  малость  откоксовались (чувствуется  по  звуку и динамике  двигла....  не путать с эффектом свежего масла......уж я знаю свой мотор  на  вкус и цвет и звук! )...  в целом  весь  шлам  смыло...мотор  аж  легче стал  дышать.."облегчился" моторsmile.png:)smile.png


ТЕБЕ эту процедуру надо будет делать 2 раза...  зальешь  любое промывочное масло ...покатаешь 2-3 тыс...сольем  проделав все операции  ну а потом уже  постоянное  масло зальешь...


буду  делать такую же процедуру  через 10 000 км...  по ходу после 6000  залью   виско стабилизатор с присадками....   но  одно  точно  чувствую , мой восстановленный VANOS  после  всей этой  процедуры с  очисткой масло системы  с еще  большим  эффектом  поддает  на низких  и средних....  могу дать покататься...


 


все это будет бес толку если ТЫ не восстановишь сальники VANOSA ! это обязательное условие  комплексного восстановления  мощности мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономически  выгодно заменить сальники в  VANOS  чем покупать новый VANOS !  Разница в 300-400%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Farhad Liqui Moly kimi ,MOTUL kimi TOP motor yaglari ozleri motoru yumag ucun nezerde tutulmush elave qatgilarla techiz olunub.

Onlar ozleri motoru yumalidirlar artiglamasi ile.

Cunki az olmayib ki svejak 100 mine qeder getmish Yaponka BMW -lerin motorxanalari burda 15-20 min getmish ve yuxarida qeyd elediyim yaglarin istifadesinden sora acilmish motor qapaginin alti guzgu kimi olmasinin musahide etmisik.

Share this post


Link to post
Share on other sites

qapaginin alti guzgu kimi--  ???????  :):):):):)

 

бро. на счет моющих свойств масел я с тобой согласен...

но мне кажется у вас не полная информация о том как себя ведет масло (даже супер дорогое и качественное) в некоторых подвергающихся длительному термическому нагреву местах двигателя...

на моем моторе (250 К) меня интересовало попытаться отмыть (раскоксовать) те участки в ЦПГ которые подвергаются наиболее активному загрязнению и к сожалению не очищаются никакими "промывочными свойствами масел". это участки расположенные под компрессионными кольцами... позади колец...

какое бы масло ты ни лил хоть за 50 манат литр все равно со временем там будет нагар ... увы это беда любого мотора и любого масла...

моя идея была и я это осуществил (судя по изменившимся показателям динамики разгона) попытаться оживить мощьностные характеристики мотора при минимальных расходах (без переборки двигла.)

попытаться оживить компрессионные кольца (если они конечно же не завальцевались ) это один из способов поднять компрессию и тем самым "повысить КПД" двигателя...

а про масла я изучаю уже непрерывно 5 -ый год... очень сложный процесс и тема... про масла хорошо знает БЕКА и БУМБА...

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Performance package --  не спорю ... хорошая  идея.... но дорогая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак ! нами были походу выделены  уже несколько способов  как оживить  табун лошадей под капотом и заставить его бегать как надо....

вот список самого оптимального и  "экономичного"  восстановления...

 

1)    промывка (мягкая и жесткая) масляной системы - малость раскоксовывается " внутренность " 

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

2)    переборка двигла с заменой колец

3)    модернизация системы  воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

5)    восстановление VANOSA  (замена фторопластовых и углерод-каучуковых  уплотнительных колец)

6)    ваша версия... но эконом класс версия плиз

 

далее мы рассмотрим  каждый  из уже озвученных вариантов  конкретней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

6)   установка вот такого девайса  

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже установил такой  на  своей первой машине...  полезная вещь...  это я вам как энергетик с 24 летним стажем говорю...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак вернемся к списку...

1)  промывка  масляной системы , мягкая и жесткая.

Многих пугает слово "жесткая" ... наверняка  чудятся всякие  кислоты и разьевшиеся детали ,сальники и прокладки... и запоротый двигатель... Сами подумайте...неужели производители  ИДИОТЫ ?  тем более заграницей...там где каждый шаг  под контролем закона !   

Тем более многие даже не  представляют  волшебные  качества "мягкой " промывки...

Распространяться о механизме действия этих промывочных  "химикатов "  я не буду... об этом  достаточно почитать в интернете..Но на своем личном опыте  скажу  что это помогает  оживить и расшевелить "лашадок в моторе..."  Я лично сижу на ЛИКВИ МОЛЛИ химии..уже  5 год...  все от них...  и доволен...  Конечно же  масло имеет свои моющие свойства... но промывки в десятки раз концетрированнней  чем масло...  и работают они всего 200-300 км(мягкая промывка ) или  максимум 10 мин (жесткая)...  в итоге  кольца и в целом внутренность мотора  становиться  более "приближенной к заводскому "smile.png

самое  важно так это то что  во время промывки очищаются капиляры и каналы масло подачи  на пары трения  и  в VANOS систему, на поршень фазовращателя...  а этот VANOS механизм у  ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства  водителей в моторах  просто напросто забит  отложениями...  я каждый день с этим  сталкиваюсь...  так что мойте  и не парьтесь....  начнет потеть вокруг да около крышки мотора и сальников .. значит у вас просто напросто некачественные или усохшие сальники прокладки и тд.

вот вам фотка  того что у вас в моторе...и в VANOSe  и это при том что якобы  было использовано качественное масло...  ага  щасссс...  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

 

На сегодняшний день имеется много всякой раскоксовывающей  химии...  росийские  пацаны  очень  очень  довольны  вот этой химией LAVR     http://lavr.ru/ru/tests/72.html

 

судя  по отзывам это неплохая  штука...  я лично для профилактики  ...для машин с пробегом  советовал бы  это...  

но достать это в Баку невозможно....  да и практики раскоксовки двигателя  в Баку нет как таковой...(я включу эту манипуляцию как обязательное  средство в своем боксе)

очень хочу попробовать на своей первой машине этот эффект.

 

Внимание -необходим  замер компрессии ДО и ПОСЛЕ раскоксовки... это обязательно

 

есть другой вариант кустарного способа раскоксовки двигла... смешиваем керосин+ ацетон + растворитель.

заливаем в свечные колодцы. и производим необходимые манипуляции (этим всем занимаются  наши спецы)

 

тут палка о двух концах....  если ваши компрессионные кольца уже давно как залегли то после раскоксовки  пропадает компрессия и вас ждет капремонт двигателя....  это в любом случае было бы неизбежным... 

но а если компрессия выравнилась по  цилиндрам то ПОЗДРАВЛЯЮ...у вас  под капотом  МОНСТР !!!  езжайте себе на здоровье...

 

к сожалению  любое масло коксуется в районе колец , под ними и за ними ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

если умудриться прочистить эти участки то есть шанс  поднять компрессию  и повысить мощьность мотора...  

ну а в связке с восстановленным VANOS такой раскоксованный мотор  будет  просто единкой во всем Баку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая картинка ваноса ужасная....в моей такого небыло..спасибо хорошему маслу

Share this post


Link to post
Share on other sites

это частое явление...  причем  хозяева были уверены  что уних внутри мотора  все тип топ - "мотор бомба ишляир, сяс ёхду ахы, борт комп АшИпка гестермир ахы..  "  и тд...   

 

Без востановленного  VANOSA   машина не машина а автоЛЕЩЬ

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

2)    переборка двигла с заменой колец

Довольно таки дорогое удовольствие. мастера любят таких клиентов...  Заменяют кольца... ставят то что продают в магазине ...и через 20 000 км  водитель удивляется почему мотор лешь... машина  мертва..не тянет...

а причина в кольцах (про другие  детальки скажу  чуть ниже...) Кольца для никасилового (двигателя),  аллюсилового и чугунного  РАЗНЫЕ !!!  а не просто  "пятьеркая гедян  бомба мал "

Никасиловое покрытие  -  карбит углерода....  можно смело сказать что это второе место по крепкости  после  алмаза... представте  как  стенки  цилиндров с никасиловым напылением  СОЖРУТ ваши хваленые кольца ...если  их не правильно подобрать...  

То же относится к остальным движкам, покрытиям  и материалам из которых они сделаны...

весь процесс правильности подбора компрессионных колец описывать не буду...я как и ВЫ все,  всё это начитался  и  лично сам  по локти в масле  наковырялся  в моторах...

опишем эффект от переборки...  новые кольца конечно же  НОвые !  они при правильном подборе материала  и самое главное  при правильном замере и подгонки  зазора в замке кольца (иначе  просто напросто от нагрева кольца  поломаются и задрут поверхность цилиндра...) повысят компрессию... тем более что  каждый поршень будет  вручную очищщен от нагара , все капиляры подачи  смазки на пары трения и каналы охлаждения днищща поршня  будут прочищщены  и продуты... если хонинг  на стенках цилиндров остался  в норме то можно сказать у вас  получится  новый мотор...  рвать будет с места только так...

есть один ньюанс...  допустим  имеется выработка на стенках ... и что неудивительно появилась элипсность( даже не знаю есть ли в Баку мастера  кто может делать замеры  в цилиндрах  чтоб выдать диагноз...  приговорить блок  или  попытаться его гильзануть)    тогда не поможет даже "ремонтный размер колец "... придется решать проблему... гильзовать..или просто тупо поменять мотор(с разобранным мотором куда ты денешся...:):)))  просто недоводите машину до  смерти....  не покупайте  старые  мертвые машины....  

итак у вас новые кольца на поршнях...вкладыши, очищщены все  внутренние детали..., клапана  притерты  алмазной  пастой( после притирки требуйте " leakage test " для проверки плотности прилегания клапанов....  нумеруйте  клапана -кто откуда был снят)...  у вас новое масло в моторе с присадкой дисульфида молибдена  или бора ...  рабочий ход поршня VANOS настроен  в соответсвии с требованиями TIC BMW ...  осталось обкатать двигатель...  постарайтесь обкатать двигатель а не обкакать...  я понимаю вас... хочется  втопить по самые помидоры....  пожалейте наш труд.. и ваши деньги...  успеешь еще  наказать  какой нибудь мерседес  или  ауди...  про другие марки я  мало слышал хоть и видел...  

цена вопроса  от 800  и выше....  все дешевле чем  покупать мертвый  двигатель в каком нибудь магазинчике или олюхане... где будут утверждать что двигатель пробег всего чуть ли не 47 000 км...и прочие сказки...:)

в общем  пребрав двигатель  не забывайте  сменить все сальники и прокладки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) модернизация системы воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

да пожалуйста... за 5000(манат) можно превратить ваш агрегат в самолет F-16...

можно и дешевле конечно... выкидываем воздухофильтр с коробкой и ставим фильтр нулевик... думаете это сразу же придаст вашему двиглу 10-20 лошадей ??? НЕТ !

не покупайтесь на эту фишку.... эстетично выглядит в моторе вся эта штука - это дааа ! но не более...

сам фильтр (о фильтре чуть ниже) без полной переделки всей системы "всос-высос " бессмысленнен...

есть вариант поставить фильтр нулевик+ вырезать кат заменить его на все что могут предложить в Баку мастаки... вот это чуть чуть даст прибавки и совсем не "цуть-цуть" будет сажать мотор ... хотя если машина с пробегом то и терять нечего...

все дело сядет под 200 манат...

фильтр нулевик вешь несомненно интересная но всегда есть плюсы и минусы... лично я бы поставил бы на свою немку но мне жалко катализатор... он хороший и не портит окружающую среду.... пусть кат стоит пока... потом вырежу его и поставлю резонатор + нулевик... погоняю на старости лет... Но пропитывать фильтр спец масляным раствором не буду... фильтр хватает большие частицы а микроскопические пропускает... они если и попадают в двигло то сгорают и при больших оборотах и температуре просто вылетают в трубу... здесь я не парюсь нисколько...

"турбина"--- недавно диагностик Самир предложил мне подключиться к интересному бизнесу... установка турбо на БМВ... удовольствие не дешевое... но на все есть свои любители.... я уверен что когда в Баку будут реальные гонки ,спрос на такой тюнинг будет высоким... кататься на турбированном движке и улетать в секунду это неописуемое ощущение...!!!

"завихрители и магнитики" про эти штуки даже говорить не буду... плиз...даже не задавайте про них вопросы...

Итак

фильтр нулевик+вырезанный кат+ VANOS = неплохая прибавка ...

минусы- расход бензина увеличится ,воздухомер будет дохнуть быстрее чем обычно , соседи будут по вечерам недовольны рычанием вашего выхлопа, на техосмотре будут счастливы Гаишники, страдает экология, мотор ваще махнул рукой...

плюсы- у вас будет шустрый разгон, мошьность двигателя позволит быть на шаг впереди при одинаковых моделях.

в следующем посте я попытаюсь выразить свою мысль о ЧИП тюнинге. Как никак он как раз таки повлияет на "всос-высос...

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

 

так что  если ты все таки   и решаешься на это то рассмотрим  что это дает !

сразу скажу что  желательно  менять всю систему  целиком ... чуть выше я писал об этом...

 

я лично видел пару мест  где был по делам  где  ребята  занимаются  всякими вырезаниями КАТов  и вставляют на их место всякую хрень  кустаного и  турецкого производства...а мож  и китайского...

пламягасители  ..резонаторы  и  как только  их на называют... одним словом  "Газан"

 

  шум  звука конечно же  меняется...  на тех осмотре  конечно же  тебе  всадят по самые  помидоры  цену

если еще и нулевик ставить (и желательно не пропитывать его никакими пропитками...фигня все это)  то судя по логике вещей  можно ощутить  какое то  оживление под капотом...    ....  ...  ... аж самому захотелось такое  проделать на своей  523...  надо подумать...  

ванос я уже  там  сделал  рвет  красиво  на  низких и средних....

 

 естественно поднимется расход бензина...

 датчики кислорода будут прогарать безбожно...

 воздухомер  будет  умирать чащще...  но  это будет  уже неважно...

 

датчик кислорода  150 250 ман  + воздухомер  250 ман + минимум 100 на тех осмотре+ ++  оно НАМ НАДО ??????  

нет оно нам не надо....  пусть стоковым остается

 

короче  это ваше дело резать или нет...  попробуйте...  всегда можно  припаять обратно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

 

Как то был у моториста на очередном осмотре и увидел у него в боксе дайдая страшно матерящегося по телефону и очень нервного. Когда спросил у мастера, мол чо за мужик такой и чего возмущается, мастер указал мне на 3х литровый мотор стоящий в углу. У мотора в боку разорванная дырка. Как оказалось, дайдай вырезал каты, у какихто чобанов поставил пламягас. Когда притопил немного на тачке, тут то он и встал. Оказалось что ему не правильно заварили плямягаситель и в системе образовалось чрезмерное обратное давление бьющее в моторный отсек. В итоге мотор востановлению не подлежит и хозяин попал на приличнную сумму баксов.

Мораль - не колхозничайте на своих тачках. Лучше иногда заплатить чуть больше, чем потом платить еще больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная  история....  тут  дело не  в в неправильных катализаторах....   я  даже не могу представить  что  от этого может  вырвать  кусок из корпуса... тут дело  в  другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИП ТЮНИНГ ...  очень  четко звучащщее слово...  есть ли в нем толк и смысл ???

 

Кто делает ?

КАК ДЕЛАЮТ ?

ЧТО именно ДЕЛАЮТ ? 

НУЖНО ли ЭТО тебе ???????

Вопросов много...

 

Могу  с любым поспорить  что путем  ЧИПУхи  снять  дополнительные  20 лошадок  с  (к примеру)  2 -х литрововго мотора  просто  гипотетически  архисложно или практически невозможно... сохбет о ЧИП тюнинге идет аааааааа !!!

 

врятли кто то в Баку ставил  на свою БЭХу нагнетатель (турбУ) ... если ставил то ДАААААА  ЧИПУха  тут  ери вар

надо корректировать программу  управления  ...  могут ли наши СПЕЦЫ это делать ?????  даже не знаю...

 

если "чиповать "( корректировать)  увеличивать поступление  топлива  (а тем самым изменять выхлоп в худшуюю сторону  )  то конечно же  вы что то ощутите...  на разгоне... ну и расход конечно же... это не кажется  самое  обычное надувательство...  Это на  низких и средних...

 

НО НО НО на высоких,  мозг  работает уже по  своим прописанным  на заводе   законам  он  тупо  шпарит  по максимуму.. так что чипуха  врят ли  что то даст на  высоких...

 

всем  известен факт  что любой  современный  автомобиль  работает  как бы в 2 режимах  "экономичный-экологичный "  и  "когда  педаль в пол"

 

если в первом случае  дроссельная  заслонка  раскрыта  на  40-60 % то машина  едет  именно  "экологично правильно"  но как только  вы резко втапливаете  педаль(дроссельная  заслонка  от  60% и выше) -мозг  говорит -"к черту  экологию !лей бензин БАС ГЕтсин !!!"

 

наверно чип тюниговые  спецы  в БАКУ  могут  делать так  чтоб  открытие  дроссельной заслонки  на 30-40 %  уже  считалось  мозгом  границей  между  "экологичным режимом  и  асфальт гырмахским"   вот тогда  машинка  будет  прыгать и летать с места   судя по моим ощущениям  и по тому как я понимаю это  ботву...

 

я знаю что на Дизельных  движках  есть ощутимая прибавка  в мошьности....  на бензиновых  не больше  5-7%  ..(ну кто ее ощутит ?????)  

 

Raindreamer  (Рамиг) делал но своем 540  кажется....  говорит что ери вар....  надо бы его как то расспросить  что и как делали....

 

в общем  ...  делать или нет  ваше  дело...любой каприз за ваши деньги....  если 200-300 манат  дадут вам  ощущение  радости от прибавившихся  пары лошадок  (несмотря на расход бельзина)  то  расскажите как нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

 

 

Транслит, 1 балл

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

это обычный стабилизатор напряжения...  в принципе  самый большой  стабилизатор  скачков  в вашей машине  это ваш аккумулятор  но эта  штука  просто  дополнительный девайсик...  хочешь ставь  хочешь не ставь....  я лично поставил....  но  аккумулятор и так  достаточен  для выравнивания  скачков  так что выбор за вами...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро я  напишу здесь подробную и толковую статью  о  VANOS системе  и  о пользе его восстановления...   это самый элементарный "тюнинг " мотора  позволяющий    повысить отдачу мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы все ждем  с нетерпением smile.png

пока  почитайте  об этом  в интернете...  я лишь добавлю свои личные  эксперименты.....  эффект потрясающий....  я лично сейчас  на обкатке  востановленного ваноса...  прошел  свыше  150  км...  осталось еще  170 км...  но уже  что то  новое.. необыкновенное... машина  как пуля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая партия  сальников  VANOSa    для  М серии моторов  (20 комплектов)   прибудет  в Баку  через  2 недели....  на руках осталось  3  комплекта....

телефон  для  консультации по ВАНОС проблемам   в моей... подписи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился!:):):) Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)
Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.
Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем 90% писал сам из своего опыта !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо заранее! С уважением Агагусейн.

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам огромное за столь ценную информ. Прочитав получил огромное удовольствие. Надеюсь вы продолжите эту тему!!! Я сам являюсь обладателем Е39 520i. У моей малышки тоже есть не большой спад на низких оборотах. Но из за того что я её не так давно приобрёл и это моя первая Бмв не могу определить так оно должно быть или нет! При оригинальном пробеге 187 000км 93 года пока не выявляется ни каких особых проблем. Всё работает как часы. Хотелось бы продержать это состояние как можно дольше и вот по этому обращяюсь к вам! Пригнали её в 2002году с пробегом 85 000км (оригинал) на данный момент 187 000км. По словам хозяина использовалась редко и ничего не ремонтировали поскольку не портилась, только передок. Какие агрегаты нужно продиагностировать? смазать? Сменить ? (Сальники, прокладки, и т.д.)открываю капот смотрю на мотор и закрываю. Максимум проверю уровень жидкостей и масло! что мне с нею делать?

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

:):):)   можно в принципе  и фары протереть...  ну и  ногой  по пинать колесо !!! Шутка...

хотите совет ???  продайте свой   2-х литровый мотор  и купите  3 литровку  или  3,5 ...  причем разница  будет  не  столь  существенна по цене   и расходу 

ну а если  вы  уже  "сроднились со своим  конем"   то  прекратите  волноваться и наслаждайтесь ездой....   то что вы описываете  это  издержки  именно  2-х литрового движка...  он как бы  вам сказать  мал для 5 го кузова... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если вы  на самом деле  решились  что то внести свежее в 93 года машину  то  позвоните  мне...думаю что мы найдем  "эконом режим   программу"  для вас(потому что не стоит вбухивать кучу денег  в 93 год)...  

я вам дам специалиста  он  вам все распишет...  для начала  нужно делать диагностику   ...чтоб  осветить  "датчиковые  проблемы  "  и  косвенно  проявляющиеся проблемы  не поддающиеся  диагностике но  наблюдаемые по показаниям узлов.

 

потом  уже  по  динамике  и прочим  малозаметным  причинам  будем делать  дополнительные  выводы  о вашей машине...

 

в конце концов  у вас будет  список  необходимых дел  с машиной...

а  делать или не делать решайте сами...

хотите сделать-СДЕЛАют  

Не хотите  -  катайтесь на здоровье  до  первой  критичной  поломки(не дай бог в дороге  остаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! На счёт движка согласен слабоват но как говориться выбирать не пришлось поскольку нормальная только эта попалась остальные уже прожили своё. Был бы рад с вами пообщаться и взять пару советов. Если не затруднит напишите номер в личку я вам позваню. С уважением Агагусейн :-)

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

клевые диски...  моя мечта ...    мой номер всегда  под каждым моим постом... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Я сам являюсь обладателем Е39 520i...

...93 года...

Это точно e39?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно e39?)

facepalm.gif   к стати  точно...  это же не е39...   это е90....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно e39?)

к стати точно... это же не е39... это е90....
:-) сорри просто до этого писал про е39 так и заклинило на е 39 ))) (е34). Спасибо за поправку. Биябыр олдум )))

Sent from my GT-I9192 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгоне:( Где можно приобрести это устройство VANOS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгоне:( Где можно приобрести это устройство VANOS?

Ванос бывает в моторе. В вашем моторе он есть? :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Палакеро. у меня БМВ 320, кузов 36, 1996 года. машина буквально ревёт на спусках и при разгонеsad.png Где можно приобрести это устройство VANOS?

ванос можно купить в магазине  ... на  авторазборке...  но  если  он есть  в конструкции вашего мотора  то  его можно восстановить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites