Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E65


Redeemer

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Прошу совет и информацию по Е65. Сейчас относительно недорого можно взять такую 2001-2003гг. До недавнего времени водил Е38,на котором исколесил Грузию и Сев.Кавказ,продал,т.к хотелось чего то посвежее.Сейчас я на Maxima 3.5 американка,дутая.Машина-зверь "фулл",есть все,и много кобыл под капотом,надежно едет,проблем не знаю,как это было с Е38..Но...Я хочу BMW).От X-5 отговаривают,пугают. Х-3,насколько знаю,неплохая машинка,но немного специфичная с виду))...Что скажете о 7ке,Е65,730-745?В принципе,и от нее отговаривают)..Машина нравится и внешним видом и фаршем.Я езжу очень много,на работу-по трассе.Люблю выезжать за город,за кордон. Может ли она стать надежным другом?Или все таки X5 или X3...?

Link to comment
Share on other sites

Зависит от пробега конечно. У меня 735Li 2004 года (декабрь конечно biggrin.png), купил в 2007. Пробег был в районе 8к. Сейчас на одометре почти 90. За это время кроме плановых ТО  (замена масла и колодок) вышел из строя только регулятор выходного напряжения динамо (около 15 вольт начал давать, соответственно ошибки электроники вылетали) и передние динамики перестали играть. Первое решилось заменой реле (200 манат), второе особо не беспокоит. Из планового было еще замена передних опорников и масла коробки передач. Недавно еще заменил передние рычаги подвески. Немного напрягают стоковые 20" диски (у меня комплектация Individual и эти диски в базе идут), постоянно нет-нет да и трескаются.

Совсем мелочи вроде замены "дворников" думаю и упоминания не стоят. 

Как-то так. 

Link to comment
Share on other sites

Зависит от пробега конечно. У меня 735Li 2004 года (декабрь конечно biggrin.png), купил в 2007. Пробег был в районе 8к. Сейчас на одометре почти 90. За это время кроме плановых ТО  (замена масла и колодок) вышел из строя только регулятор выходного напряжения динамо (около 15 вольт начал давать, соответственно ошибки электроники вылетали) и передние динамики перестали играть. Первое решилось заменой реле (200 манат), второе особо не беспокоит. Из планового было еще замена передних опорников и масла коробки передач. Недавно еще заменил передние рычаги подвески. Немного напрягают стоковые 20" диски (у меня комплектация Individual и эти диски в базе идут), постоянно нет-нет да и трескаются.

Совсем мелочи вроде замены "дворников" думаю и упоминания не стоят. 

Как-то так. 

С таким пробегом,как у вас,не должны быть глубокие проблемы))Он вообще ничего для бешки)Но на вторичном рынке эти модели продаются с не менее,чем 150тыс пробегом..

Однозначно - Х5 (с мотором 4.6 или 4.8) после 2005г. выпуска!

 

С удовольствием,но карман не дорос еще)

Edited by Redeemer
Link to comment
Share on other sites

Интересная тема.Хотел купить из японии-отговаривают.Аргументируют тем,что дорога в обслуживании.Но говорят это те,у кого не было этой модели,просто слышали от кого-то.Сейчас цены на них как и на е 60,если не меньше.Хотелось бы побольше фактов от первых лиц.

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием,но карман не дорос еще)

 

Тогда возьмите снова Е38, от добра - добра не ищутsmile.png

С моторами 4.4 и 2.8 - они менее капризные. Только обязательно при покупке - на диагностику

Я бы вообще посоветовал бы мотор M52 Е38 2.8(дорестайл). Самое главное чтобы она была не убитая.

И чтобы всякого "фарша" - по-минимуму(так надежнее и беспокоить не будет).

Link to comment
Share on other sites

Интересная тема.Хотел купить из японии-отговаривают.Аргументируют тем,что дорога в обслуживании.Но говорят это те,у кого не было этой модели,просто слышали от кого-то.Сейчас цены на них как и на е 60,если не меньше.Хотелось бы побольше фактов от первых лиц.

Я,вообще,думаю,что 90% сплетен о машинах разных в Баку-обывательский треп,типа горящих Мурано))Не думаю,что 65е прямо уж такие хрупкие,если все вовремя делать..И они значительно дешевле сейчас 60х моделей.

 

Тогда возьмите снова Е38, от добра - добра не ищутsmile.png

С моторами 4.4 и 2.8 - они менее капризные. Только обязательно при покупке - на диагностику

Я бы вообще посоветовал бы мотор M52 Е38 2.8(дорестайл). Самое главное чтобы она была не убитая.

И чтобы всякого "фарша" - по-минимуму(так надежнее и беспокоить не будет).

Нет,вряд ли уже пересяду обратно с более современной машины,тем более,на более слабый мотор)У меня 735я была,кстати,тоже без проблем)С другой стороны,если не бэшка,тоже кайфа того нет. 

Link to comment
Share on other sites

купите ешку-мерс 4 гёз E320 2000-2001 :-) японочку леворульную с аукциона! ммм ... машина на века! :buba:

Топикстартеру не хватает того,что и мне- бмвшного драйва.Я его очень понимаю.У меня после бмв 540 уже 2ой мерседес из Японии.Очень хорошая машина,но...... это не бмв.Абсолютно не сравнимо.Большой плюс мерседеса в том,что его легче продать с минимальными потерями.Я свой бмв продал на 9500 дешевле,потому и покупаю мерсы,чтобы при продаже не так больно было,но все равно моя следующая машина бмв от Азурро.:))))))Аллах гойса. Edited by Zloy Xomyak
Link to comment
Share on other sites

Мнение со стороны от бывшего владельца: е65 отменный авто-мягкий,шустрый,просторный,комфортный и.т.д всего не написать.у меня 750i в individual-был...даже тут продовал и где только не выставлял,голосовал) ну не продаётся он) Особо писать нечего поломки теже как и на всех е65 хотя он был живой с пробегом при покупке 68 тыс.(бублик,мозги мотора,преславутый люк вечно с обмокающей обивкой "болезь при частом пользовании люком"глюки по электронике и.т.д.) в нете куча инфы,неделя литературы обеспечена.Теперь причина появления первых седых волос-куплен за 54 продан за 29 и то т.к. долго очень долго не продовался были мысли пустить на запчасти.На сегоднишний день можно и за 14-17 тыс. купить 745i -вывод очевиден-старая ванючка с высокооплачеваемым обанентом в сервис на целый месяц-частый нервный срыв обеспечен.

Х5 лучше брать не ранее 2005 г. Без разницы немец ,американец-все они американцы) для своих в штатную комплектацию опций больше добовляют.Но 4.4 и 4.8 за нормальные деньги не взять,убитые тут голосуют,живого привозить не выгодно да и затрат он этих сейчас не стоит..Остаётся Х3 по мне так он полуфабрикат,с внешностью сдутого Х5-выходец из конц лагеря.Альтернотивное решение-если человек семейный,часто ездит за город и ищет живой без расходный BMW- X5 е53 3.0i (бензин) 2005-6-ых годов лучший выбор среди конкурентов.Проверено лично за год эксплуатации американца-кроме расходников менять нечего и то по смешным ценам как на е39,пневмы нет,панорама над головой есть(не скрипит и не протикает) 100% расход топлива(трасса 8-9,город с пробками 14-15) и это при весе в 2.2 тонны на 20"дисках.Мягкость подвески на 17"-бумер,на 20"-е39..Разгон такойже как и 530i,220 берёт без усилий..Если сравнивать цена,плюсы,качество то всего и не написать..А те кто хаят иксов или владельцы"по наслышке" или хазяева убитых насмерть вонючек.Желаю найти в скором времени лучшего железного друга,многие знают-машин плохих не бывает-бывают не внимательные владельцы с крысиным отнашением к собсвенности.

Link to comment
Share on other sites

Мнение со стороны от бывшего владельца: е65 отменный авто-мягкий,шустрый,просторный,комфортный и.т.д всего не написать.у меня 750i в individual-был...даже тут продовал и где только не выставлял,голосовал) ну не продаётся он) Особо писать нечего поломки теже как и на всех е65 хотя он был живой с пробегом при покупке 68 тыс.(бублик,мозги мотора,преславутый люк вечно с обмокающей обивкой "болезь при частом пользовании люком"глюки по электронике и.т.д.) в нете куча инфы,неделя литературы обеспечена.Теперь причина появления первых седых волос-куплен за 54 продан за 29 и то т.к. долго очень долго не продовался были мысли пустить на запчасти.На сегоднишний день можно и за 14-17 тыс. купить 745i -вывод очевиден-старая ванючка с высокооплачеваемым обанентом в сервис на целый месяц-частый нервный срыв обеспечен.

Х5 лучше брать не ранее 2005 г. Без разницы немец ,американец-все они американцы) для своих в штатную комплектацию опций больше добовляют.Но 4.4 и 4.8 за нормальные деньги не взять,убитые тут голосуют,живого привозить не выгодно да и затрат он этих сейчас не стоит..Остаётся Х3 по мне так он полуфабрикат,с внешностью сдутого Х5-выходец из конц лагеря.Альтернотивное решение-если человек семейный,часто ездит за город и ищет живой без расходный BMW- X5 е53 3.0i (бензин) 2005-6-ых годов лучший выбор среди конкурентов.Проверено лично за год эксплуатации американца-кроме расходников менять нечего и то по смешным ценам как на е39,пневмы нет,панорама над головой есть(не скрипит и не протикает) 100% расход топлива(трасса 8-9,город с пробками 14-15) и это при весе в 2.2 тонны на 20"дисках.Мягкость подвески на 17"-бумер,на 20"-е39..Разгон такойже как и 530i,220 берёт без усилий..Если сравнивать цена,плюсы,качество то всего и не написать..А те кто хаят иксов или владельцы"по наслышке" или хазяева убитых насмерть вонючек.Желаю найти в скором времени лучшего железного друга,многие знают-машин плохих не бывает-бывают не внимательные владельцы с крысиным отнашением к собсвенности.

Спасибо за подробное изложение фактов!..Блин,за BMW обидно-как паршивые мерсовские цешки-ешки могут стоить у нас почти в одну цену с семерками и иксами!!..Абсурд.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробное изложение фактов!..Блин,за BMW обидно-как паршивые мерсовские цешки-ешки могут стоить у нас почти в одну цену с семерками и иксами!!..Абсурд.

Видать не такие уж они и паршивые 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 214 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...