Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Герои Кербалы


Бавария YEK

Recommended Posts

Школа Кербалы нам подарило, таких героев, как Хурр ибн Езид Рияхи, Вахаб ибн Абдуллах, Зухейр ибн Гейн, которые увидели истину и пошли к ней на встречу выходя из мрака!

А также

Абу Бакр ибн Али ибн Абу Талиб

Усман ибн Али ибн Абу Талиб

Абу Бакр ибн Хасан ибн Али

Их почему-то никогда не упоминают

Edited by dogru sechim
Link to comment
Share on other sites

По выделенному-тогда это уже не шииты :) Элементарно.

А остальным постом вы подтвердили, что Язид повонен не только в гибели внука пророка(сас) но и в убийстве многих сподвижников. Стало быть должны тоже вроде быть недовольным им. Ведь он убил тех, кем доволен Аллах?

Почему же? Известно что шииты которые поклялись в верности Хусейну, после выступили против него на стороне армии Язида. Что могло им помешать выступить против мятежников из Хиджаза?

А убийство внука пророка это черное пятно в истории Ислама.

хорошо што вы говарите ето,а некоторые даже любит Язид в его имя открыли школу в Саудии и книги печатали о его " героизме"

Sent from my GT-S5670 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Речь сейиды Зейнаб (с) во дворце Язида

 

О Язид, Аллах говорит – а Его слово является истиной: « Для тех, кто творил зло, исход был плохим в наказание за то, что они отвергали знамения Аллаха и глумились над ними» (Коран – 30:10).

О Язид, неужели ты так уверен, что преуспел, перекрыв для нас небо и землю, так что мы стали твоими невольниками лишь оттого, что ты выставил нас перед собой вряд и сумел одержать верх над нами? Неужели ты думаешь, что ты привёл нас в отчаяние и унизил перед Аллахом, или что ты продемонстрировал уважение и почтение перед Ним? Ты так возгордился от этой мнимой победы, что почувствовал себя в безопасности, возликовал и исполнился гордостью от того, что на твою долю выпала подобная честь. Ты полагаешь, что обрёл благо в этой жизни, что твои дела пошли в гору, а власть из наших рук упала в твои руки. Подожди немного, и не радуйся так сильно. Разве ты забыл слова Аллаха: «Пусть не думают неверные, что данная Нами им отсрочка - благо для них. Воистину, Мы даем им отсрочку, чтобы они погрязли в грехе. И уготовано им унизительное наказание» (Коран – 3:178)?

О, сын освобождённых рабов, вот она, твоя справедливость: твои дочери и прислужницы из числа рабынь укрыты покрывалом, в то время как дочерей Пророка Аллаха перевозят с места на место, выставляя их на всеобщее обозрение.

Ты обесчестил нас, лишив нас хиджаба. Твои люди возят нас из города в город, где представители самых разных слоёв населения – будь они жителями холмов или берегов рек – глядели нас нас.

Близкие и далёкие, бедные и богатые, низкорослые и высокие – все вытаращили на нас свои глаза, а мы были в таком положении, что ни один мужчина из числа наших родственников не мог оказать нам ни помощи, ни поддержки.

О Язид, всё, что ты сделал, служит подтверждением тому, что ты взбунтовался против Аллаха, и отрицаешь Его Пророка (с), равно как и Сунну, которые святой Пророк принёс от Аллаха. Твои дела не должны вызывать удивления, ибо тот, чьи предки пожирали печень мучеников, чья плоть взращивалась на плоти праведников, кто боролся против повелителя Божественных пророков, и подстрекали разные партии враждовать с ним и навострили свои мечи против него, непременно должен превосходить всех арабов в неверии, порочности, бесчинствах и враждебности по отношению к Аллаху и Его Пророку (с).

Помни, что злодеяния и грехи, которые ты совершил, являются следствием твоего неверия и давней ненависти, которую ты испытываешь [к нам] из-за того, что твои предки были убиты при Бадре.

Тот, кто бросит на нас взгляд, исполненный враждебности, злобы и ненависти, не остановится перед тем, чтобы причинить нам зло. [Этим] он подтверждает своё неверие, о котором говорит собственным языком, заявляя в ликовании: «Я убил сыновей Пророка Аллаха (с), а его потомков обратил в рабов», и мечтал бы о том, чтобы его предки были живы и воскликнули: «О Язид, да не утратят силы твои руки! Ты славно отомстил за нас».

О Язид, ты бьёшь своей палкой по устам имама Хусейна на глазах у толпы, в то время как это те самые губы, которые целовал Пророк Аллаха (с) – а, меж тем, на твоём лице – довольство и счастье.

Клянусь моей жизнью, убив повелителя юношей Рая, сын повелителя арабов (Али – пер.), это сияющего, подобно солнцу, среди потомков Абд ал-Мутталиба, ты разбередил нашу рану и окончательно лишил нас почвы под ногами.

Лишив жизни Хусейна ибн Али (а), ты приблизился к состоянию своих неверующих предков. Ты с такой гордостью возвещаешь о своём деянии, что если бы они могли видеть тебя, они бы одобрили твои действия и молили бы Аллаха о том, чтобы не отсохли твои руки.

О Язид! Если бы ты имел сердце и мог бы отдавать себе отчёт в твоих гнусных деяниях, ты, безусловно, пожелал бы, чтобы твои руки отсохли и были отрублены по локоть, и ты возжелал бы, чтобы твои родители никогда не рождали тебя на свет, ибо ты бы знал, что Аллах разгневан на тебя – а Аллах даровал нам наши права. Да свершится Его возмездие над теми, кто угнетал нас!

О Язид! Ты сделал то, чего хотел, но помни, что [тем самым] ты разрезал свою кожу и плоть на куски. Скоро ты увидишь перед собой святого Пророка. Ты согнёшься под тяжестью своих собственных грехов, ибо ты проливал кровь его потомков и унизил его семью. То место, в которое тебя поместят, откроется взору всем членам его семейства. Угнетённые будут отомщены, а враги – наказаны.

О Язид! Тебе не пристало раздувать щёки от радости после расправы над потомками Пророка. «Не считай же покойниками тех, которые были убиты [в сражении] во имя Аллаха. Нет, живы они и получают удел от Господа своего, радуясь тому, что Аллах даровал им [в раю] по милости Своей» (Коран – 3:169-170).

Нам достаточно Аллаха, чтобы поквитаться с тобой. Посланник Аллаха – противник тебе, а его Светлость Джабраил – наша помощь и поддержка против тебя.Те же, кто сделал тебя главой государства и обременили мусульман твоим правлением, скоро узнают о том, что их ждёт. Конец всех тиранов – агония.

О Язид! Я говорю это не для того, чтобы предупредить тебя о тяжком наказании, ожидающем тебя, дабы ты раскаялся в содеянном – ибо ты из тех, чьи сердца ожесточены, чьи души восстают [против Господа] и чьи тела заняты непослушанием Аллаху, в то время как над ними – проклятие Пророка Аллаха. Ты из тех, чьи сердца шайтан сделал своим оплотом и где он породил своё потомство.

Как поразительно, что праведники, сыновья Божественных пророков и их преемники были убиты руками освобождённых рабов, злодеев и грешников. Наша кровь пролита их руками, а наша плоть послужила пищей для них. Мы скорбим о тех, чьи пронзённые стрелами тела лежат не укрытыми и не преданными земле на поле сражения.

О Язид, если наше поражение ты считаешь своим достижением, тебе придётся дорого заплатить за это. Аллах не совершает несправедливости по отношению к Своим рабам. Мы полагаемся на Аллаха. У Него Одного ищем мы утешения и защиты, и на Него Одного возлагаем наши надежды.

Ты можешь хитрить и пытаться сделать по-своему столько, сколько можешь. Клянусь Им, кто оказал нам честь Откровением, Книгой и Пророчеством, ты не можешь ни обрести наш статус, ни достигнуть занимаемого нами положения, ни повлиять на поминание нас, ни смыть с себя тот стыд и позор, который ты заслужил своими бесчинствами в отношении нас и угнетением нас. Твоё слово слабо, а дни твои сочтены. Берегись того дня, когда возвестит глашатай о проклятии Аллаха над угнетателями и несправедливыми. Хвала Аллаху, Который даровал Своим друзьям добрый конец и ниспослал им успех в достижении целей, а затем призвал их обратно к Своей Милости, Довольству и Благословению, в то время как ты бросил себя в пучину зла и вреда, сотворив несправедливость в отношении них. Мы молим Аллаха, чтобы Он облагодетельствовал нас всецелым отмщением [за эту несправедливость] и вернул нам благо Халифата и Имамата. Поистине, Аллах Добр и наиболее Милосерден к Своим созданиям.

Link to comment
Share on other sites

Хабиб ибн Мазахер и Муслем ибн Усудже

это два человека, являющиеся примером отваги и мужества. Их связывала многолетняя дружба, и они были сторонниками Великого пророка Бога (ДБАР). Несмотря на возраст, они мужественно выступили на защиту Имама Хусейна (ДБМ). Вечером накануне Ашуры, когда Имам Хусейн (ДБМ) разрешил своим сторонникам вернуться в их дома и города, Мослем ибн Усудже сказал: "Клянусь Богом, пока в руках есть сила, мы будем сражаться бок о бок любыми средствами и погибнем на поле боя". Когда Мослем ибн Усудже упал на землю, сраженный врагами, в самый последний момент он сказал своему верному другу: "Я завещаю тебе отдать свою жизнь за Хусейна и не проявлять слабость на этом пути". Некоторое время спустя Хабиб ибн Мазахер также мученически погиб, сражаясь за правое дело.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кто-то минуснул этот пост?! меня ужаснула ненависть к Ахли-Бейту этого существа, которое не согласно был со словами Ханым Зейнаб и которое своим минусом предъявило любовь преданность проклятому Язиду! Да будешь ты гореть в вечном аду со своим амиром Язидом о враг Ахли-Бейта! О как же ты несчастен!

 

 

Речь сейиды Зейнаб (с) во дворце Язида

 

О Язид, Аллах говорит – а Его слово является истиной: « Для тех, кто творил зло, исход был плохим в наказание за то, что они отвергали знамения Аллаха и глумились над ними» (Коран – 30:10).

О Язид, неужели ты так уверен, что преуспел, перекрыв для нас небо и землю, так что мы стали твоими невольниками лишь оттого, что ты выставил нас перед собой вряд и сумел одержать верх над нами? Неужели ты думаешь, что ты привёл нас в отчаяние и унизил перед Аллахом, или что ты продемонстрировал уважение и почтение перед Ним? Ты так возгордился от этой мнимой победы, что почувствовал себя в безопасности, возликовал и исполнился гордостью от того, что на твою долю выпала подобная честь. Ты полагаешь, что обрёл благо в этой жизни, что твои дела пошли в гору, а власть из наших рук упала в твои руки. Подожди немного, и не радуйся так сильно. Разве ты забыл слова Аллаха: «Пусть не думают неверные, что данная Нами им отсрочка - благо для них. Воистину, Мы даем им отсрочку, чтобы они погрязли в грехе. И уготовано им унизительное наказание» (Коран – 3:178)?

О, сын освобождённых рабов, вот она, твоя справедливость: твои дочери и прислужницы из числа рабынь укрыты покрывалом, в то время как дочерей Пророка Аллаха перевозят с места на место, выставляя их на всеобщее обозрение.

Ты обесчестил нас, лишив нас хиджаба. Твои люди возят нас из города в город, где представители самых разных слоёв населения – будь они жителями холмов или берегов рек – глядели нас нас.

Близкие и далёкие, бедные и богатые, низкорослые и высокие – все вытаращили на нас свои глаза, а мы были в таком положении, что ни один мужчина из числа наших родственников не мог оказать нам ни помощи, ни поддержки.

О Язид, всё, что ты сделал, служит подтверждением тому, что ты взбунтовался против Аллаха, и отрицаешь Его Пророка (с), равно как и Сунну, которые святой Пророк принёс от Аллаха. Твои дела не должны вызывать удивления, ибо тот, чьи предки пожирали печень мучеников, чья плоть взращивалась на плоти праведников, кто боролся против повелителя Божественных пророков, и подстрекали разные партии враждовать с ним и навострили свои мечи против него, непременно должен превосходить всех арабов в неверии, порочности, бесчинствах и враждебности по отношению к Аллаху и Его Пророку (с).

Помни, что злодеяния и грехи, которые ты совершил, являются следствием твоего неверия и давней ненависти, которую ты испытываешь [к нам] из-за того, что твои предки были убиты при Бадре.

Тот, кто бросит на нас взгляд, исполненный враждебности, злобы и ненависти, не остановится перед тем, чтобы причинить нам зло. [Этим] он подтверждает своё неверие, о котором говорит собственным языком, заявляя в ликовании: «Я убил сыновей Пророка Аллаха (с), а его потомков обратил в рабов», и мечтал бы о том, чтобы его предки были живы и воскликнули: «О Язид, да не утратят силы твои руки! Ты славно отомстил за нас».

О Язид, ты бьёшь своей палкой по устам имама Хусейна на глазах у толпы, в то время как это те самые губы, которые целовал Пророк Аллаха (с) – а, меж тем, на твоём лице – довольство и счастье.

Клянусь моей жизнью, убив повелителя юношей Рая, сын повелителя арабов (Али – пер.), это сияющего, подобно солнцу, среди потомков Абд ал-Мутталиба, ты разбередил нашу рану и окончательно лишил нас почвы под ногами.

Лишив жизни Хусейна ибн Али (а), ты приблизился к состоянию своих неверующих предков. Ты с такой гордостью возвещаешь о своём деянии, что если бы они могли видеть тебя, они бы одобрили твои действия и молили бы Аллаха о том, чтобы не отсохли твои руки.

О Язид! Если бы ты имел сердце и мог бы отдавать себе отчёт в твоих гнусных деяниях, ты, безусловно, пожелал бы, чтобы твои руки отсохли и были отрублены по локоть, и ты возжелал бы, чтобы твои родители никогда не рождали тебя на свет, ибо ты бы знал, что Аллах разгневан на тебя – а Аллах даровал нам наши права. Да свершится Его возмездие над теми, кто угнетал нас!

О Язид! Ты сделал то, чего хотел, но помни, что [тем самым] ты разрезал свою кожу и плоть на куски. Скоро ты увидишь перед собой святого Пророка. Ты согнёшься под тяжестью своих собственных грехов, ибо ты проливал кровь его потомков и унизил его семью. То место, в которое тебя поместят, откроется взору всем членам его семейства. Угнетённые будут отомщены, а враги – наказаны.

О Язид! Тебе не пристало раздувать щёки от радости после расправы над потомками Пророка. «Не считай же покойниками тех, которые были убиты [в сражении] во имя Аллаха. Нет, живы они и получают удел от Господа своего, радуясь тому, что Аллах даровал им [в раю] по милости Своей» (Коран – 3:169-170).

Нам достаточно Аллаха, чтобы поквитаться с тобой. Посланник Аллаха – противник тебе, а его Светлость Джабраил – наша помощь и поддержка против тебя.Те же, кто сделал тебя главой государства и обременили мусульман твоим правлением, скоро узнают о том, что их ждёт. Конец всех тиранов – агония.

О Язид! Я говорю это не для того, чтобы предупредить тебя о тяжком наказании, ожидающем тебя, дабы ты раскаялся в содеянном – ибо ты из тех, чьи сердца ожесточены, чьи души восстают [против Господа] и чьи тела заняты непослушанием Аллаху, в то время как над ними – проклятие Пророка Аллаха. Ты из тех, чьи сердца шайтан сделал своим оплотом и где он породил своё потомство.

Как поразительно, что праведники, сыновья Божественных пророков и их преемники были убиты руками освобождённых рабов, злодеев и грешников. Наша кровь пролита их руками, а наша плоть послужила пищей для них. Мы скорбим о тех, чьи пронзённые стрелами тела лежат не укрытыми и не преданными земле на поле сражения.

О Язид, если наше поражение ты считаешь своим достижением, тебе придётся дорого заплатить за это. Аллах не совершает несправедливости по отношению к Своим рабам. Мы полагаемся на Аллаха. У Него Одного ищем мы утешения и защиты, и на Него Одного возлагаем наши надежды.

Ты можешь хитрить и пытаться сделать по-своему столько, сколько можешь. Клянусь Им, кто оказал нам честь Откровением, Книгой и Пророчеством, ты не можешь ни обрести наш статус, ни достигнуть занимаемого нами положения, ни повлиять на поминание нас, ни смыть с себя тот стыд и позор, который ты заслужил своими бесчинствами в отношении нас и угнетением нас. Твоё слово слабо, а дни твои сочтены. Берегись того дня, когда возвестит глашатай о проклятии Аллаха над угнетателями и несправедливыми. Хвала Аллаху, Который даровал Своим друзьям добрый конец и ниспослал им успех в достижении целей, а затем призвал их обратно к Своей Милости, Довольству и Благословению, в то время как ты бросил себя в пучину зла и вреда, сотворив несправедливость в отношении них. Мы молим Аллаха, чтобы Он облагодетельствовал нас всецелым отмщением [за эту несправедливость] и вернул нам благо Халифата и Имамата. Поистине, Аллах Добр и наиболее Милосерден к Своим созданиям.

Link to comment
Share on other sites

Страшно осознавать, что слуги проклятого Язида есть и по сей день! Да сломает им Аллах хребет, ведь они самые несчастные люди, если их вообще можно назвать людьми!

Link to comment
Share on other sites

Анас ибн Харис Кахили. Самави в свой книге «Абсар аль-айн фи ансар аль-Хусейн» включил его имя в число шахидов Кербелы. Шейх Туси писал о нём, что он является и сподвижником Посланника Аллаха (ДБАР), и одним из соратников Имама Хусейна (ДБМ), павших смертью шахидов в Кербеле. Когда шейх Туси включил Анаса ибн Хариса в число сподвижников Посланника Аллаха (ДБАР), он упомянул, что тот погиб в Кербеле вместе Имамом Хусейном (ДБМ). Анас ибн Харис был обладателем многих достоинств и был известен своей преданностью ахль аль-бейт. Алламе Мухсен Амин в книге «Айан аш-шиа» приводит несколько стихотворений, которые Камит ибн Зейд (поэт, прославлявший в своих стихах ахль аль-бейт) сочинил во славу Анаса ибн Хариса.

Link to comment
Share on other sites

Хабиб ибн Музаххир. Он является сподвижником Посланника Аллаха (ДБАР) и одним из известных и верных сторонников Имама Али (ДБМ), принимавший участие во всех трёх битвах, которые вёл имам. То есть в битвах Джамал, Сиффин и Нахраван. Шейх Туси не включил его в число сподвижников Посланника Аллаха, но он упомянул его как верного сторонника Имама Али, Имама Хасана и Имама Хусейна. Некоторые учёные, такие как Мухаммад ибн Тахир Самави, считали его одним из сподвижников Посланника Аллаха (ДБАР), которые стали шахидами в Кербеле.

Link to comment
Share on other sites

Муслим ибн Аусаджа. В книге «Абсар аль-айн» о нём сказано как о сподвижнике Посланника Аллаха и Имама Али. Алламе Мухсен Амин в книге «Айан аш-шиа», рассказывая о соратниках Имама Хусейна, отзывается о нём как о сподвижнике Пророка.


 

Link to comment
Share on other sites

Хани ибн Урва. Он также является шахидом Кербелы, который был к тому же сподвижником Посланника Аллаха (ДБАР). Хани ибн Урва был одним из предводителей рода Муради, и он участвовал вместе с Имамом Али (ДБМ) во всех трёх битвах, которые вёл имам против своих врагов.

Link to comment
Share on other sites

Абдулла ибн Бактар (или Йактар) Амири. Абдулла приходится Имаму Хусейну (ДБМ) молочным братом. Его отец был слугой Посланника Аллаха (ДБАР). Абдулла погиб не в Кербеле в день Ашуры, а чуть раньше. Имам Хусейн послал его в Куфу с письмом к Муслиму ибн Акылю. Он был схвачен и убит по приказу Убейдуллы ибн Зияда.

Link to comment
Share on other sites

KERBELA ŞEHİTLERİNİN İSİMLERİ

1. Abdullah oğlu Avf,

2. Abdullah-i Muhyi oğlu Ömer,

3. Abdullah oğlu Sa’d,

4. Abdullah-i Yezmi oğlu Abdurrahman,

5. Akîl oğlu Câfer,

6. Akîl oğlu Müslim, (Küfe’de)

7. Akil oğlu Abdurrahman,

8. Amr Kelbi oğlu Abdullah,

9. Avf oğlu Avn,

10. Avsece-i Azerbaycanî oğlu Müslim,

11. Cebâve oğlu Ömer,

12. Câfer oğlu Abdullah’ın oğlu Muhammed,

13. Câfer (İslam ordusunun müezzini),

14. Deccâne oğlu Abdullah,

15. Deccâne oğlu Sa’d,

16. Enes oğlu Mâlik,

17. Enes oğlu Muhammed,

18. Farrat oğlu Ömer,

19. Firûzan (İmâm Hüseyin’in kölesi),

20. Fâris oğlu Gulam (İmâm Zeynel Abidin’in hizmetçisi),

21. Gûlam Selman (Basra’da şehit oldu),

22. Gulam oğlu Urve (Hûr’un kölesi),

23. Hâni Baba (Urve ve Hz. Ali’nin kızkardeşi Ümmehâni’nin oğludur),

24. Hasan-i Hemedanî oğlu Berir,

25. Hûr oğlu Ali,

26. Hanzala oğlu Said,

27. Hassen oğlu Zehir,

28. Hz. Ali oğlu Hz. Hüseyin

29. Hz. Ali oğlu Avn,

30. Hz. Ali oğlu Abdullah,

31. Hz. Ali oğlul Celal Abbas

32. Hz. Ali oğlu Ebubekir,

33. Hz. Ali oğlu Fazl,

34. Hz. Ali oğlu Osman,

35. Hz. Hasan oğlu Abdullah,

36. Hz. Hasan oğlu Kâsım,

37. Hz. Hüseyin oğlu Ali Ekber

38. Hz. Hüseyin oğlu (Mâsum) Ali Asgar (Abdullah Ekber),

39. Hz. Hüseyin oğlu (Masum) Kâsım

40. Halit oğlu Ömer,

41. Harir oğlu Hamza,

42. Hâris oğlu Cebâve,

43. Hâris oğlu Yusuf,

44. Kays bin A’rabî, (Küfe’de)

45. Kelbi oğlu Veheb,

46. Ma’kel oğlu Enes,

47. Malik oğlu Vekkas,

48. Meşkûr (Hz. Müslim’in çocuklarının zindancısı), (Küfe’de)

49. Mezahir oğlu Habib,

50. Mikdâd oğlu Muuhammed,

51. Muhacir-i Câfî oğlu Zeyd,

52. Muhammed-i Kesiyr, (Küfe’de)

53. Muhammed Kesiyr oğlu Mahdum, (Küfe’de)

54. Muta oğlu Ömer,

55. Müslim-i Azerbaycanî’nin oğlu (ismi bilinmiyor),

56. Müslim Akîl oğlu Abdullah,

57. Müslim Akil oğlu İbrahim (Küfe’de)

58. Müslim Akil oğlu Muhammed, (Küfe’de)

59. Müslim Hammad,

60. Müslim Mazenî oğlu Yahya

61. Ömer oğlu Halit, (veya Halil)

62. Raf’i oğlu Hilâl,

63. Rebîa oğlu Kays,

64. Riyah oğlu Hûr,

65. Riyah oğlu Mıs’ab (Hûr’un kardeşi),

66. Saad (Ebu Tâlip’in kölesi),

67. Sad oğlu Hanzala,

68. Seviyd oğlu Şit,

69. Ubeyd oğlu Şerih,

70. Urve oğlu Abdurrahman,

71. Utbe-i Vekkas oğlu Haşim,

72. Utbe oğlu Mâlik,

73. Ziyad Şaabi oğlu Zeyd,

Sent from my GT-S5670 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Муслим ибн Аусаджа. В книге «Абсар аль-айн» о нём сказано как о сподвижнике Посланника Аллаха и Имама Али. Алламе Мухсен Амин в книге «Айан аш-шиа», рассказывая о соратниках Имама Хусейна, отзывается о нём как о сподвижнике Пророка.

 

Шахид Муслим(мир ему)  единственный среди них тюрк по происхождению.когда он истекал кровю Имам(с.а.с) лично подошел к нему,положив его голову на колено помолился за его душу...

Link to comment
Share on other sites

Шахид Муслим(мир ему)  единственный среди них тюрк по происхождению.когда он истекал кровю Имам(с.а.с) лично подошел к нему,положив его голову на колено помолился за его душу...

 

Какая прекрасная смерть: умереть на коленях внука пророка(сас)

Link to comment
Share on other sites

Bu insanin bashina gelenler:

Əhli-beyt əqidəsini qəbul etmiş şəxsin əhvalatı

İslamazeri.az İnternet Qəzeti İran mediasına istinadən xəbər verir ki, İranda yaşayan və Vəhhabizmin Mövləvilik cərəyanının tanınan simalarından biri olan Salman adlı şəxs gözlənilməz halda şiəliyi qəbul edib.

O, 500-1000 nəfər arası şəxsi Mövləvilik əqidəsinə çəkməsi ilə tanınırdı.

Özünün dediyinə görə şiəliyi qəbul etmə əhvalatı bu cür olub: “Bir şiə yeniyetməyə 60-a yaxın kitab verdim ki, öz əqidəmə çəkim, ama kitablar onda təsir qoymadı.

Bir gün o yeniyetmə mənə dedi ki, “sənin bu qədər istəyinə razı olmuşam, səni dinləmişəm, kitablarını alıb oxumuşam və indi sən də mənim bir sözümü yerə salma. Mühərrəm ayı yaxınlaşır. Bir gün mənimlə birlikdə imam Hüseyn məclisinə gedək.”

Ona bu barədə söz versəm də qəlbimdə narahat idim. Mühərrəm ayı daxil oldu. Mən hər gün bir bəhanə gətirdim, nəhayət söz verdiyimə görə Aşura günü məclisə getməli oldum. Əlimdə təsbehlə Allahdan bu məclisə gəldiyimə görə bağışlanma istəyirdim.

Və məclisdə söhbət edən xətibin bu sözlərini eşitdim: “Ay camaat hansınız Allahın dininə görə canından, namusundan, bacısından, uşaqlarından keçər? Hüseyn bunu etdi.”

Özü-özümdə dedim ki, bu Hüseyn nə böyük adam imiş. Özümə gəldiyimdə uzun saqqalımdan axan yaşların fərqinə vardım. Həmin gecə Əhli-beyt əqidəsini qəbul etdim.

Atam bu xəbəri eşitdikdə mənə hərşey verəcəyini dedi, yetər ki, şiəlikdən imtina edim, öz nəslimizin daşıdığı əqidəyə qayıdım. Dedi: “Ev, maşın nə istəsən verərəm, istəyirsən lap şeytanpərəst ol, amma şiə olma”.

Mən isə bütün bunların müqabilində qərarlı olduğumu ona dedim. Və bir gün hesabımdakı pulların boşaldığını, mal-mülkümün əlimdən alındığını gördüm.

Bu olanlardan sonra başqa şəhərə pul qazanmağa getmək fikrinə düşdüm. Həyat yoldaşım məni ötürmək üçün arxamdan gəlirdi. Yolda atamın bir neçə nəfərlə yolumu kəsdiyini gördüm. Mənə “Hara gedirsən?” dedilər. Mən onlara “Siz də babalarınız kimi yol kəsirsiniz?” dedim. Atam “Yolundan dönməyəcəksənmi?”-deyə soruşdu. Məndən mənfi cavab aldıqda başıma güclü zərbə endirdi və mən özümdən getdim. Mən huşumu itirəndən sonra baş verənlərdən xəbərim olmayıb, ama başımı kəsmək üçün bıçaq gətiriblərmiş və necə olubsa kəsməyib. Ona görə də qolumdakı damarları kəsiblər.

Özümə gəldiyimdə çoxlu qan itirmişdim və hamilə xanımımın da döyüldüyünü, zərbələr nəticəsində övladını itirdiyini eşitdim. Özlüyümdə dedim ki, bizim vəziyyətimiz hara, bu hadisələrə şahid olanın halı hara? Mən ki huşdan getmiş idim, görmədim. Əli (ə) isə bunu gördü. Bu zərbələrdən sonra bir daha övlada sahib ola bilməyəcəyimizi dedilər.

Sonra isə Qum şəhərinə getdik və 70 gecə Cəmkəran məscidində qalıb ibadətlə məşqul olduq. Xanım Zəhraya (s.ə) təvəssül edib dedim: “Ya Zəhra! Bizim bütün bu çəkdiklərimiz sənin həyat yoldaşının vilayətinə görə oldu. Biz övlad sahibi olmaq istəyirik.”

Bir müddətdən sonra isə həyat yoldaşım hamilə oldu, lakin doğuma 15 gün qalmış həkimlər bu uşağın 700 qram olduğunu və dünyaya gəlməsi halında belə öləcəyini bildirdilər. Yoldaşım gecə yatdı, mən isə Əli (ə)-ın məzlumiyyətinə ağladım. Yoldaşım gecə yarısı yanıma gəlib dedi: “Yuxuda bir xanım gəldi yanıma və dedi ki, “Məni tanıyırsanmı? Mən peyğəmbər qızı Zəhrayam. Sizin övladınızı biz qoruyacağıq.”

Körpə 2kq.800 qram çəki ilə dünyaya göz açdı.

Qızımın adını Fatimə qoydum. Adını qoyarkən bu hədisə əsaslandım: "Qızınızın adını Fatimə qoyun və onu heç vaxt vurmayın, üstünə qışqırmayın. Çünki peyğəmbərin qızı Fatiməni

Sent from my GT-S5670 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Bu insanin bashina gelenler:

Əhli-beyt əqidəsini qəbul etmiş şəxsin əhvalatı

İslamazeri.az İnternet Qəzeti İran mediasına istinadən xəbər verir ki, İranda yaşayan və Vəhhabizmin Mövləvilik cərəyanının tanınan simalarından biri olan Salman adlı şəxs gözlənilməz halda şiəliyi qəbul edib.

O, 500-1000 nəfər arası şəxsi Mövləvilik əqidəsinə çəkməsi ilə tanınırdı.

Özünün dediyinə görə şiəliyi qəbul etmə əhvalatı bu cür olub: “Bir şiə yeniyetməyə 60-a yaxın kitab verdim ki, öz əqidəmə çəkim, ama kitablar onda təsir qoymadı.

Bir gün o yeniyetmə mənə dedi ki, “sənin bu qədər istəyinə razı olmuşam, səni dinləmişəm, kitablarını alıb oxumuşam və indi sən də mənim bir sözümü yerə salma. Mühərrəm ayı yaxınlaşır. Bir gün mənimlə birlikdə imam Hüseyn məclisinə gedək.”

Ona bu barədə söz versəm də qəlbimdə narahat idim. Mühərrəm ayı daxil oldu. Mən hər gün bir bəhanə gətirdim, nəhayət söz verdiyimə görə Aşura günü məclisə getməli oldum. Əlimdə təsbehlə Allahdan bu məclisə gəldiyimə görə bağışlanma istəyirdim.

Və məclisdə söhbət edən xətibin bu sözlərini eşitdim: “Ay camaat hansınız Allahın dininə görə canından, namusundan, bacısından, uşaqlarından keçər? Hüseyn bunu etdi.”

Özü-özümdə dedim ki, bu Hüseyn nə böyük adam imiş. Özümə gəldiyimdə uzun saqqalımdan axan yaşların fərqinə vardım. Həmin gecə Əhli-beyt əqidəsini qəbul etdim.

Atam bu xəbəri eşitdikdə mənə hərşey verəcəyini dedi, yetər ki, şiəlikdən imtina edim, öz nəslimizin daşıdığı əqidəyə qayıdım. Dedi: “Ev, maşın nə istəsən verərəm, istəyirsən lap şeytanpərəst ol, amma şiə olma”.

Mən isə bütün bunların müqabilində qərarlı olduğumu ona dedim. Və bir gün hesabımdakı pulların boşaldığını, mal-mülkümün əlimdən alındığını gördüm.

Bu olanlardan sonra başqa şəhərə pul qazanmağa getmək fikrinə düşdüm. Həyat yoldaşım məni ötürmək üçün arxamdan gəlirdi. Yolda atamın bir neçə nəfərlə yolumu kəsdiyini gördüm. Mənə “Hara gedirsən?” dedilər. Mən onlara “Siz də babalarınız kimi yol kəsirsiniz?” dedim. Atam “Yolundan dönməyəcəksənmi?”-deyə soruşdu. Məndən mənfi cavab aldıqda başıma güclü zərbə endirdi və mən özümdən getdim. Mən huşumu itirəndən sonra baş verənlərdən xəbərim olmayıb, ama başımı kəsmək üçün bıçaq gətiriblərmiş və necə olubsa kəsməyib. Ona görə də qolumdakı damarları kəsiblər.

Özümə gəldiyimdə çoxlu qan itirmişdim və hamilə xanımımın da döyüldüyünü, zərbələr nəticəsində övladını itirdiyini eşitdim. Özlüyümdə dedim ki, bizim vəziyyətimiz hara, bu hadisələrə şahid olanın halı hara? Mən ki huşdan getmiş idim, görmədim. Əli (ə) isə bunu gördü. Bu zərbələrdən sonra bir daha övlada sahib ola bilməyəcəyimizi dedilər.

Sonra isə Qum şəhərinə getdik və 70 gecə Cəmkəran məscidində qalıb ibadətlə məşqul olduq. Xanım Zəhraya (s.ə) təvəssül edib dedim: “Ya Zəhra! Bizim bütün bu çəkdiklərimiz sənin həyat yoldaşının vilayətinə görə oldu. Biz övlad sahibi olmaq istəyirik.”

Bir müddətdən sonra isə həyat yoldaşım hamilə oldu, lakin doğuma 15 gün qalmış həkimlər bu uşağın 700 qram olduğunu və dünyaya gəlməsi halında belə öləcəyini bildirdilər. Yoldaşım gecə yatdı, mən isə Əli (ə)-ın məzlumiyyətinə ağladım. Yoldaşım gecə yarısı yanıma gəlib dedi: “Yuxuda bir xanım gəldi yanıma və dedi ki, “Məni tanıyırsanmı? Mən peyğəmbər qızı Zəhrayam. Sizin övladınızı biz qoruyacağıq.”

Körpə 2kq.800 qram çəki ilə dünyaya göz açdı.

Qızımın adını Fatimə qoydum. Adını qoyarkən bu hədisə əsaslandım: "Qızınızın adını Fatimə qoyun və onu heç vaxt vurmayın, üstünə qışqırmayın. Çünki peyğəmbərin qızı Fatiməni

Sent from my GT-S5670 using Disput.Az mobile app

Хош о кеслере ки,гияметде Хусейнин койнейи  ХанымЗехра елинде онлара шефает елийер!Аллах зулчелала шукр едирем ки.мене Сизлери танитды!Бурдакы бутун гардашлара аиддир:Аллаха ве валидейнлеримизе борчлуюг,ки Ахли Бейт ады геленде урейимиз ган аглар.

О ки галды Ирандакы о гардаша:бени умеййеден де бири чыхды ки Емирелмомине олан союш ве ленети гадаган етди.Аллах хамыя Ахли Бейтин севгисини несиб етсин.Амин!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

До наступления месяца Мухаррам осталось 36 дней.

 

Советую братьям шиитам опять пересмотреть фильм Мухтаррнаме, каждый день по одной серии и опять заново вспомнить и понять великое восстание великого Имама Хусейна(а)! Йа Хусейн!

 

 

1356806634_mux.jpg

 

 

Все 40 серий вы можете посмотреть на этом сайте: http://filmman.ru/azeri-dublyaj/11172-muxtarname-1-40-seriya-azerbaycan-dilinde-izle.html

Edited by Бавария YEK
Link to comment
Share on other sites

Дейир Агамыз Амиралмоминин гардашы Агил ибн Ебу Талибе сойледи:  мене еле бир тайфадан ханым меслехет гор ки мене игид,чесур , узнголлу ве учабойлу бир нер догсун.Гой Хусейниме Нейневада комек олсун.Агил она Огуллар Анасы Уммул Бени ханымы меслехет горду.Онун тайфасындан чох чесур гехреманлар чыхмышды. Гемери Бени Хашим беле дуняя гелди.Дейир Ага чан усте де Абалвфезли чагырды ве онун елини Хусейнин елине бирлешдирди,Буйурдулар ки,мебада Хусейними Кербелада тек гойасан.Аббас шехид оланадек Хусейне Гардаш демеди " Агам" деди.

Ханым  Уммул Бени КЕрбеладан гасид гелдикде огланларыны сорушмады илк олараг оз Имамыны сорушду.Билирди ки онлар шехид олмасайды Хусейне хеч ким тохуна билмезди.Ела ленетуллахи алел говмиззалимин!

 

П.С.   Ираг христианларынын ен ехтирам етдийи ве ушагларына вердийи аддыр АББАС.  Кераметинин шахиди чох олублар она горе.Онлар да анлайыр кимдир Абалфазл.Дунянын ишине бах...

Link to comment
Share on other sites

До наступления месяца Мухаррам осталось 36 дней.

 

Советую братьям шиитам опять пересмотреть фильм Мухтаррнаме, каждый день по одной серии и опять заново вспомнить и понять великое восстание великого Имама Хусейна(а)! Йа Хусейн!

 

 

1356806634_mux.jpg

 

 

Все 40 серий вы можете посмотреть на этом сайте: http://filmman.ru/azeri-dublyaj/11172-muxtarname-1-40-seriya-azerbaycan-dilinde-izle.html

Яша гардаш!Яша!Она хамы бахмалыдыр..

Edited by Maharram
Link to comment
Share on other sites

В то время как шимр хотел отрубить голову имам Хусейна (с) имам сказал -Я получил множество ран и ясно что покину этот мир,поэтому не ухудшай свое положение еше больше перед Аллахом и неделай этого.Даже самый последний момент своей жизни он отложил в сторону все неприязнь к своему безжалостному врагу и думал о их ахирате...А некоторые здесь пишут что ислам немиролюбивая религия.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ДЖОВН ИБН ХУВЕЙЙ - ЧЕРНОКОЖИЙ СТОРОННИК ИМАМА ХУСЕЙНА (АС)

Слуга Имама Хусейна (а) Джовн был родом из Нубии, а полное имя его звучит так: Джовн ибн Хувейй ибн Гатада ибн Авар ибн Саида ибн Овн ибн Кааб ибн Хувейй. В свое время он прислуживал бывшему сподвижнику Пророка (с) Абузару. После ссылки Абузара в Рабазу и его смерти, Джовн начал прислуживать Ахли-бейту. Он служил Его Светлости Али (а), а затем Имаму Хусейну (а). Имам Хусейн (а) обязал его прислуживать своему сыну Имаму Зейнуль-абидину (а).

Джовн был чернокожим, был большим мастером в оружейном деле. Он сопровождал Ахли-бейт от Медины до Кербела. В ночь Ашура Джовн по разрешению Имама Хусейна (а) заточил оружие сподвижников и привел их в боевое состояние.

В день Ашура, когда вокруг Имама Хусейна (а) стали редеть ряды воинов, Джовн подошел к Его Светлости и попросил разрешения отправиться на поле брани. Имам ответил Джовну, что освобождает его и снимает с него ответственность клятвы верности, он может отправиться куда хочет.

Однако этот преданный слуга ответил: "Я служил вам в добрые и благополучные дни, не хочу оставлять вас и в этот трудный день. Хоть кожа моя черна, а от меня исходит не очень хороший запах, я не уйду. Я стану шахидом, чтобы моя черная кровь смешалась с Вашей достойной кровью!".

Похвалив непоколебимое мужество Джовна, Имам разрешил ему отправиться в битву. Джовн смело и достойно бился с врагом. Наконец, после того, как убил 25 врагов, он стал шахидом.

Имам Хусейн (а) пришел к телу Джовна, положил его голову к себе на колени и сказал: "Господи, освети лицо Джовна, сделай аромат тела приятным. Призови его в Судный день в ряду хороших людей. Создай дружбу между ним и Мухаммадом (с) и Али-Мухаммадом (а)!".

В хадисах утверждается, что после трагедии Ашура, когда хоронили шахидов, от тела Джовна исходил аромат мускуса.

Link to comment
Share on other sites

«Имам Хусейн (А): Люди — рабы этого временного мира, религию же они признают только своими языками, и то, до тех пор, пока их речи не будут противоречить их интересам. Они вращаются вокруг религии, когда же к ним придёт божественное испытание, тогда последователей религии очень мало».

Link to comment
Share on other sites

До наступления месяца Мухаррам осталось 36 дней.

 

Советую братьям шиитам опять пересмотреть фильм Мухтаррнаме, каждый день по одной серии и опять заново вспомнить и понять великое восстание великого Имама Хусейна(а)! Йа Хусейн!

 

 

1356806634_mux.jpg

 

 

Все 40 серий вы можете посмотреть на этом сайте: http://filmman.ru/azeri-dublyaj/11172-muxtarname-1-40-seriya-azerbaycan-dilinde-izle.html

другая ссылка есть? ошибка загрузки.

Link to comment
Share on other sites

Одним из шахидов Кербелы был Бишр ибн Амр Хазрами. Его еще называли Башир. Он был из Йемена, из местечка Хазрамаут, из племени Бени-Кунда. Когда имам Хусейн (а) достиг Кербелы, Бишр примкнул к ним.

 

В ночь Ашуры Бишру сообщили, что его сын в джихаде за город Рей попал в плен к персам, и для его освобождения следует выплатить выкуп. Имам освободил Бишра от своего покровительства, чтобы тот пошел и освободил своего сына. Но Бишр заверил, что не покинет Его светлость и отказался идти.

 

Тогда имам Хусейн (а) отдал Бишру несколько дорогих одеяний, чтобы он хотя бы передал их в качестве откупной за сына. Бишр отправил рубашки со своим рабом, а сам остался в Кербеле и стал шахидом в день Ашуры. Говорят, что когда Имам Хусейн (а) разрешил Бишру уйти, Бишр сказал: «Если расстанусь с тобой, и оставлю Тебя одного с небольшой кучкой людей, пусть дикие звери растерзают и съедят меня! О, Аба Абдиллах, это дело не станет возможным никогда!».
Link to comment
Share on other sites

В начале одиночных боев с вражеской стороны раб Ибн Зияда Салим и раб его отца (Зияд ибн Абихи) Ясар вступили на поле битвы и вызвали на бой противника. Хабиб ибн Мазахир и Бурейр ибн Хузейр встали и попросили разрешения у имама вступить в бой. Но имам не разрешил им. Тогда из отряда имама вперед выступил высокий, статный, отважный воин Абдуллах ибн Умейр Кальби и, попросив разрешения, вступил в бой. Абдуллах примкнул к имаму вместе с семьей в Кербеле. В тот день его жена Умми-Вахаб и сын Вахаб тоже были в Кербеле.

 

Когда Салим и Ясар узнали, что с ними будет сражаться Абдуллах, они сначала не захотели вступать в бой; сказали, что к ним должен выйти или Хабиб ибн Мазахир, или Зухейр ибн Гайн, или Бурейр ибн Хузейр. Но Абдуллах сказал: «Каждый, кто выйдет на ваше поле, превыше вас» и набросился на них. Абдуллах со скоростью молнии накинулся на Ясара, повалил его наземь и стал наносить удары мечом. В это время Салим сзади напал на него. Из-за того, что у Абдуллаха не было щита, он вытянул вперед руку и Салим мечом отрубил ему пальцы правой руки. Но Абдуллах, не обратив внимания на раны, убил Салима. Вслед за этим несколько солдат врага вышли на поле боя и стали бить Абдуллаха. Под многочисленными ударами врагов Абдуллах стал шахидом.

 

Жена Абдуллаха Умми-Вахаб стояла возле палатки и подбадривала его. Когда Абдуллаха ранили, его жена взяла в руки коль шатра и поспешила ему на помощь. Но имам Хусейн (а) окликнул эту отважную женщину, чтобы она вернулась и сказал: «Джихад не обязателен для женщин». После того, как Абдуллах стал шахидом, Умми-Вахаб подошла к его телу, положила его голову себе на колени. В это время Шумр ибн Зульджовшан приказал своему слуге убить эту храбрую женщину. Слуга ударил Умми-вахаб булавой по голове, и она стала шахидом. После шахады Абдуллаха еще несколько сподвижников имама Хусейна (а) пали шахидами на поле битвы.
Link to comment
Share on other sites

другая ссылка есть? ошибка загрузки.

Вояджер , попробуйте здесь. В ютубе на азери до 10-ой серии есть дальше обрывочно.

video.az дадите поиск Muxtarname

Edited by Colour of youth
Link to comment
Share on other sites

Несколько учёных поспорили – кто выше: Салман Фарси или Аббас ибн Али? Тогда ночью одному из них приснился сам Имам Али (А), который сказал: "Мой сын Аббас – достаточно, чтобы он взглянул на кого-то, и тот стал таким, как Салман". А ведь Салман Фарси стоял на высочайшей ступени духовного посвящения от Ахль уль-Бейт Пророка (да будет мир над ним и родом его)!

Аббас ибн Али, прозванный "Абу-ль-Фадль" ("отец добродетели"), был сыном повелителя верующих (мир ему) от его брака с Фатимой из племени Бани Гелаб, на которой он женился несколько месяцев спустя после мученической гибели своей первой и, по сути, единственной жены – Фатимы Захры, дочери Пророка (С). Фатима позднее родит Имаму Али (А) четверых сыновей и за это получит прозвище "Умм уль-банин" ("мать сыновей"), под которым она и войдёт в историю. Все её сыновья погибнут при Кербеле.

Аббас ибн Али (А) с детства отличался необычайной красотой, богобоязненностью и физической силой. Возмужав, он превратился в великого богатыря, не знавшего поражений на поле боя. Вместе с тем, его отличали скромность и вежливость – он не отказывал в помощи никому из обращавшихся к нему и был известен как "Баб уль-хаваидж" - "открытые врата просьб". К Имамам Хасану и Хусейну (мир им) – своим сводным братьям – он обращался не иначе как "мой господин".

В день Ашуры Абу-ль-Фадль предпринял героическую попытку прорваться через вражеское войско к реке, чтобы принести воды умирающим от жажды женщинам и детям. Набрав воды в бурдюк, он был остановлен стрелой, вонзившейся ему в глаз. Враги окружили его, и один из них своим мечом отрубил ему руку. Абу-ль-Фадль (А) взял воду в другую руку и продолжил путь. Когда была отрублена и вторая рука, он нес бурдюк в зубах – до тех пор, пока железный лом врага не переломил ему позвоночник.
Link to comment
Share on other sites

 

Несколько учёных поспорили – кто выше: Салман Фарси или Аббас ибн Али? Тогда ночью одному из них приснился сам Имам Али (А), который сказал: "Мой сын Аббас – достаточно, чтобы он взглянул на кого-то, и тот стал таким, как Салман"
. Когда была отрублена и вторая рука, он нес бурдюк в зубах – до тех пор, пока железный лом врага не переломил ему позвоночник.

 

Чох яша Гоемон! Абал-Фазлин бир кунйеси де "гамари Бени-Хашим" иди.Узу ай парчасына бензерди .О гедер уча бойлу иди ки,она ат тапмагда четинлик чекердилер..Узбеуз габагында бир орду таб гетирмезди.Душмен габагында атасы Асадуллахын(с) теджелласы иди.Аламдары архадан анчаг хаинчесине вура билдилер..Аббасын йыхылдыгыны биленден сонра Имам Хусейн (с) буйурдулар ки,"инди меним белим сынды".О саг икен Имама хеч ким зарар йетире билмезди..Йезид ленете гелмиш она ве гардашларына гошунунда везифе,вар довлет вед еледи ки,белке Имамы терк елесин.Амма Аббасын седагетде ве гейретде мисли берабери йох иди

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вахаб ибн Абдуллах присоединился к движению Хусейна будучи христианином. Перед днем Ашура Хусейна освободил его от клятвы, так как это битва за Ислам и он не обязан умирать за чужую религию. Вахаб принял Ислам чтобы умереть за Хусейна и за истину. С ним также поступила его семья. Когда Шимр бросил отрубленную голову Вахаба в сторону Хусейна, мать Вахаба взяла голову сына и бросила обратно в их сторону крикнув "Мы не принимаем обратно жертвоприношения на пути Аллаху".

Отрывок смерти Вахаба из фильма Мухтарнама

http://www.youtube.com/watch?v=46GDIhx0RMs

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Один из шахидов ашуры – Харис ибн Имрауль-Гейс Кинди вначале состоял в войске Омара ибн Сада, но затем с тремя воинами перешел на сторону имама Хусейна (а). Вообще, часть шахидов прибыла в Кербелу в составе вражеского войска. Они поняли, что в одиночку не смогут прорвать окружение войска и перейти на службу к имаму и поэтому использовали уловку, чтобы примкнуть к противоположной стороне. Уже до Ашуры часть из них смогла перейти в лагерь Имама. В ночь Ашуры группа, состоящая из 32 человек, отделилась от вражеской стороны и подоспела к имаму.

В день Ашуры Харис столкнулся на поле битвы со своим дядей. «Сейчас ты убьешь родного дядю?», спросил дядя, на что Харис ответил: «Ты мой дядя, но Аллах мой повелитель» и отправил дядю в ад.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 224 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 281 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...