Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SANTA FE


Bad

Recommended Posts

Hyundai обещает к концу 2005 года начать продажи новой Santa Fe. Она заменит нынешнюю модель, которая присутствует на рынке с 2001 года. Прототип новинки сейчас проходит испытания на немецких трассах и на скандинавских озерах.

Теперь, когда появился Hyundai Tucson, заполнив собой нишу "паркетников", компания свободно может увеличить Santa Fe в размерах и [b]подвинуть его поближе к таким внедорожникам как Nissan Murano и Toyota Highlander[/b]. За счет увеличения размера, в салоне Santa Fe появился третий ряд сидений. Платформа у новой модели при этом будет такая же, как у седана Hyundai Sonata.

Дизайн автомобиля сильно отличается от нынешней версии – он стал более современным, мускулистым и агрессивным, с огромной решеткой радиатора и крыльями новой формы, которые делают передок более округлым.

Фотографам удалось застать Santa Fe, проходящую тесты в Германии, на на компьютерном снимке сделана попытка предположить, каким же автомобиль будет в окончательном варианте.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 551
  • Created
  • Last Reply

Близнец М-класса. Интересно кто у кого "слизал" дизайн? Судя по тому, что М-класс похож на азиатский автопром, то наверное Мерс у Хундая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='Dec 21 2004, 17:48 ']Близнец М-класса. Интересно кто у кого "слизал" дизайн? Судя по тому, что М-класс похож на азиатский автопром, то наверное Мерс у Хундая.
[right][snapback]176204[/snapback][/right][/quote]как всегда.но н о на вид могу сказать ,что не плохая тачка

Link to comment
Share on other sites

М-Класс уже представлен в Детройте, новые фото появились задолго до этих фотографий Хундая.
Как всегда корейский автопром решил идти по легкой дорожке - слизывать дизайн у известных автопроизводителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 21 2004, 22:09 ']М-Класс уже представлен в Детройте, новые фото появились задолго до этих фотографий Хундая.
Как всегда корейский автопром решил идти по легкой дорожке - слизывать дизайн у известных автопроизводителей.
[right][snapback]176336[/snapback][/right][/quote]


Дата релиза Фотографий ни о чем не говорит. Мерс мог спокойно стырить дизайн и вывесить фотографии быстрее Хундая.

Как правильно заметил Бакинец, Мерс М явно похож на кореек, а следовательно не трудно догадаться, кто у кого и что украл.

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл Мерсу (компания, которой 120 лет) слизывать дизайн у Хундая (10 лет)?-)

Сделай Мерс такое моментально упадёт его имидж, а потом и продажи-) Неужели вы думаете, что топ-менеджеры Мерса не могут просчитать на 2 хода вперед?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 21 2004, 23:16 ']Какой смысл Мерсу (компания, которой 120 лет) слизывать дизайн у Хундая (10 лет)?-)

Сделай Мерс такое моментально упадёт его имидж, а потом и продажи-) Неужели вы думаете, что топ-менеджеры Мерса не могут просчитать на 2 хода вперед?-)
[right][snapback]176408[/snapback][/right][/quote]


Тогда почему М-класс так похож на детише корейского автопрома? Немцы поняли, что дизайн а-ля “корейка” пользуется спросом, оттого и решили изменить дизайны М-класса и новой Ешки.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Фунтик, корейцы берут не дизайном, а соотношением цена/качество. Люди покупают "корейцев" не потому, что им нравится их дизайн, а в первую очередь потому что идеально на сегодня соотношение, которое я указал выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 21 2004, 23:23 ']Дорогой Фунтик, корейцы берут не дизайном, а соотношением цена/качество. Люди покупают "корейцев" не потому, что им нравится их дизайн, а в первую очередь потому что идеально на сегодня соотношение, которое я указал выше.
[right][snapback]176425[/snapback][/right][/quote]


Согласен. Но дизайн у них ведь тоже есть, разве не так? Я не знаю, как его описать, но если поставить рядом любую немецкую машину до 2000 года и любую корейку, можно с легкостью отличить одну от другой.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, потому что корейцы выделяются своим ужасным дизайном. Все это глупости насчет слизывание Мерседеса.
Довожу до твоего сведения, что Мерседес сам не выставлял свои фото. Были сделаны шпионские фото.

Link to comment
Share on other sites

А Мерс не может выставить фотки сам и обявить их шпионскими? Они прекрасно знают, что спрятать новую машину на тест драйве невозможно. Кто-то все равно поймет, какую машину тестируют. Вполне возможно, Мерс намеренно вывел М-класс на тест драйв, надеясь, что на тестах машину своткают и повесят фотки нового М-класса в нете как шпионские.

Насчёт дизайна - не соглашусь. Мне нравится корейский и особенно япоснкий дизайн (они очень похожи).

Link to comment
Share on other sites

Классный джип. Ясно теперь, откуда так спешно взялся "новый" М-класс.

Олл Айз, отрицать очевидное не имеет смысла - кроме вас все признали, что М класс слизан с Санта Фе.

Саммер, одна-две слизанные модели не подпортят имидж Мерсу, зато дадут возможность заполнить нишу, не отстать от времени, чтобы основательно поработать над чем-то новым. В Штутгарте не дураки сидят, дорогой -) Слизывание даст им возможность выиграть время, чтобы придумать ответ на сокрушительный удар азиатского автопрома -)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, мы с Маки пришли к выводу, что Г и М класс - одно и то же, браться близнецы. Это говорит о том, что дизайн ни одного из них не разрабатывался специально, а был просто слизан у азиатских джипов. Слизать у БМВ Мерсу западло как извечному конкуренту, а вот у азиатов втихаря можно стырить дизайн -)

Link to comment
Share on other sites

Новый Г класс, на мой взгляд, действительно полное г. Внешне он очень напоминает М класс. Но при всем этом я не могу согласиться с тем, что этот дизайн слизан у азиатских машин.

Link to comment
Share on other sites

Маки, но не Мерс же придумал этот дизайн. Он слишком сильно отличается от традиционного мерсодизайна, чтобы поверить в авторство мерса. Тут явное слизывание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 22 2004, 22:51 ']Маки, но не Мерс же придумал этот дизайн. Он слишком сильно отличается от традиционного мерсодизайна, чтобы поверить в авторство мерса. Тут явное слизывание.
[right][snapback]177310[/snapback][/right][/quote]


Полностью согласен, именно что явно видно

Link to comment
Share on other sites

А когда БМВ менял свой дизайн, на совершенно другой, никто ничего не сказал, хотя этот дизайн не был похож на биммеровский. Кто-то говорил долой Криса Бенгла, кто становился на защиту. Но одно очевидно - если кому-то кажется МЛ-Класс слизан с Санта-Фе, тот просто мало знает об автомире.
Новый МЛ-Класс уже скоро будет продаваться, а этот Санта-Фе появится только в конце 2005. Тут прекрасно видно кто у кого слизал. Самое интересное, что Ширхан и Фунтик видят то, что другие не могут заметить =))

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, это твой пост в теме про М класс.
[quote]Ну, ничего особенного. Мерс, пытаясь как-то реабилитировать позорный провал на рынке паркетников (МЛ), решил скрестить Тойоту РАВ4 с бестселлером от БМВ - Х5, в надежде, что никто не поверит в переход к японскому дизайну у Мерса. Гиброид получился внешне неплохой...а внутри - г. полное. Мерс так и не научился делать нормальные приборные панели -(
В общем, этой машиной Мерс узаконил свое продолжающееся падение в производстве автомобилей...[/quote]



А это твой пост в этой теме:
[quote]Классный джип. Ясно теперь, откуда так спешно взялся "новый" М-класс.

Олл Айз, отрицать очевидное не имеет смысла - кроме вас все признали, что М класс слизан с Санта Фе.[/quote]


С одной стороны ты говоришь, что М класс слизан с Санта Фе. А выше ты же говоришь, что Санта Фе - классный джип. Значит М класс тоже классный джип? Но нет, не получается. В твоих постах прослеживается и другая мысль. Ты пишешь, что М класс - внешне неплохой, а внутри полное г. Но раз он слизан с Санта Фе, значит и тот снаружи всего лишь неплохой, а не классный, как ты писал выше, а внутри вообще полное г. Чего то я ничего не понимаю. Объясни, плиз. :D

Link to comment
Share on other sites

Эх, Маки, Маки -)) Хотел было меня подловить, да не вышло :)

Читай повнимательней - фраза из моего же поста про М класс, который ты привел:

[quote]Мерс, пытаясь как-то реабилитировать позорный провал на рынке паркетников (МЛ), решил скрестить Тойоту РАВ4 с бестселлером от БМВ - Х5, в надежде, что никто не поверит в переход к японскому дизайну у Мерса. [b]Гиброид получился внешне неплохой...а внутри - г. полное.[/b] Мерс так и не научился делать нормальные приборные панели -([/quote]

Он неплохой ВНЕШНЕ, (так как слизан с Санта Фе), а г. ВНУТРИ -)

Теперь читаем пост про Санта Фе:

[quote]Классный джип. Ясно теперь, откуда так спешно взялся "новый" М-класс.[/quote]

Правильно, у Санта Фе классный дизайн, мерс его слизал, поэтому я и написал (см. выше): М класс НЕПЛОХОЙ ВНЕШНЕ, но Г. ВНУТРИ -)

И что же тут тебе неясно? :) Я же не Олл Айз, чтобы противоречить самому себе в соседних темах -))

Далее, ты пишешь:

[quote]Ты пишешь, что М класс - внешне неплохой, а внутри полное г. Но раз он слизан с Санта Фе, значит и тот снаружи всего лишь неплохой, а не классный, как ты писал выше, а внутри вообще полное г.[/quote]

На это есть простой ответ - интерьер Санта Фе я не видел, как я могу судить о нем? -))) Интерьер М класса я видел, и поэтому высказал мнение, что он - г. -) А слизан М класс только внешним дизайном -)

Link to comment
Share on other sites

Это недоказуемые вещи -) Доказать, что дизайн откуда-то слизан - невозможно -) Но вот что видно невооруженным глазом - то не отнимешь -)

Link to comment
Share on other sites

Попытался ты выкрутиться, но не до конца у тебя получилось. Спрошу тебя еще раз:
Ты говоришь, что М класс слизан с Санта Фе. Заметь, ты говоришь именно слизан, ты не говоришь, что он похож на него или чем то его напоминает. А слизывание = полная копия. Так если М класс является полной копией Санта Фе, то почему же М класс внешне неплохой, а Санта Фе классный? Они оба либо должны быть неплохими, либо оба должны быть классными.
Кроме того, ты говоришь, что М класс является гиброидом РАВ 4 и Х 5. Но, если этот гиброид от Мерседеса слизан с Санта Фе, то это может означать только одно. А именно то, что корейцы снова слизали дизайн, то ли у японцев, то ли у немцев (нужное подчеркнуть).
С нетерпением жду твоего ответа.
Твой дорогой
Маки.-))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ты говоришь, что М класс слизан с Санта Фе. Заметь, ты говоришь именно слизан, ты не говоришь, что он похож на него или чем то его напоминает. А слизывание = полная копия.[/quote]

Как мило -) Значит, когда Олл Айз говорит, что пятая Соната слизана с С класса, это значит, что Соната есть полная копия С класса? :) Чушь несешь, дорогой :) Когда говорят "слизан", имеют в виду сворованные черты дизайна в первую очередь -)

[quote]Так если М класс является полной копией Санта Фе,[/quote]

См. выше цитату -) Слизывание не есть полная копия -) И упаси Боже, если Санта Фе будет полной копией М класса -) Я Хундай уважать перестану -) Пока что М класс ворует дизайн Санты Фе, а не наоборот -)

[quote]почему же М класс внешне неплохой, а Санта Фе классный? Они оба либо должны быть неплохими, либо оба должны быть классными.[/quote]

Пошла придирка к словам -) Видимо, заканчиваются аргументы :) Так всегда бывает :)
Санта Фе классный, потому что это оригинал дизайна.
М класс неплохой внешне, потому что это все таки копия оригинала, придуманного Хундаем. Как копия и оригинал могут быть оба неплохими или оба классными? Думай да бя :)

[quote]Кроме того, ты говоришь, что М класс является гиброидом РАВ 4 и Х 5. Но, если этот гиброид от Мерседеса слизан с Санта Фе, то это может означать только одно. А именно то, что корейцы снова слизали дизайн, то ли у японцев, то ли у немцев (нужное подчеркнуть).[/quote]

Во-первых, слова "гиброид" не сущестует -) Просто я допустил опечатку, когда писал слово "гибрид", так как на клавиатуре "р" и "о" расположены рядом -) А ты решил, что существует слово "гиброид" и вовсю используешь этот незаконнорожденный неологизм :)

Во-вторых, М класс воплощает в себе черты и РАВ 4, и Х5, и Санты Фе -) Этой жуткой смесью Мерс попытался, видимо, затушевать подозрения в плагиате -) А в Санта Фе ничего от РАВ 4 и Х5 нет -) Поэтому М класс более похож на гибрид РАВ 4 и Х5, а Санта Фе - нет :) Иными словами (вдруг ты опять подумаешь, что я выкручиваюсь), Мерс слизал дизайн у Санта Фе, а так же кое-что позаимстсвовал у РАВ 4 и Х5, вот почему я сказал, что он является гибридом РАВ 4 и Х5, а общую идею скопировал с Санта Фе - самого популярного корейского джипа.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, ты опять начал писать посты о научной фантастике. МЛ класс уникальный джип, разработанный Мерседесом.

Так как фото Санта Фе появилось только несколько дней назад, а фото МЛ Класс висит и интернете уже больше Месяца!

До этого Санта Фе бы беспонтовыи джипов, представляющим из себя тележку на колёсах. Но как корейские дизайнеры поняли, что таким отстойным дизайном им долго на рынке не прожить, решили скопировать его с Нового МЛ-Класса. Это очевидно. Все доводы насчет похожести МЛ-а на Санта-Фе просто не имеют под собой основания. Они взяты с воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, родной, я всегда знал, что ты гениально оперируешь словами. Тебе надо было на юридический поступать. Такой талантище. Но меня ты не загрузишь. Действительно, разбив мой пост на несколько частей, ты вполне логично и обоснованно на него ответил. А теперь попробуй сделать то же самое, но не разделяя мой пост на части. И не начинай снова выкручиваться.


З.Ы. И не учи меня русскому языку, паразит.-)) Я знаю, что нет слова "гиброид", просто оно мне понравилось.


С нетерпением жду твоего следующего поста
Твой Маки. -))

Link to comment
Share on other sites

Я все таки придерживаюсь другой точки зрения. Мерс не слизывал дизайн, и вообще мне не нравится это слово. Просто спецы из Штудгарта поняли, что корейский дизайн становится популярнее из года в год и решили его применить. От нового М класса уже не веет немецкой солидностью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 26 2004, 15:28 ']Ширхан, ты опять начал писать посты о научной фантастике. МЛ класс уникальный джип, разработанный Мерседесом.[/quote]

Ага, уникальность прямо из глушителя прет -)) Это просто Мерс с корейским дизайном -))


[quote]Так как фото Санта Фе появилось только несколько дней назад, а фото МЛ Класс висит и интернете уже больше Месяца![/quote]

Аргумент просто убийственный :) А то, что дата появления на свет автомобиля и обнародование щпионских фото несколько разные вещи, тебе конечно, неведомо :)

[quote]До этого Санта Фе бы беспонтовыи джипов, представляющим из себя тележку на колёсах. Но как корейские дизайнеры поняли, что таким отстойным дизайном им долго на рынке не прожить, решили скопировать его с Нового МЛ-Класса.[/quote]

Одни эмоции :) Так что комментировать не буду :) Комментировать телепата, читающего мысли корейских дизайнеров - дело неблагодарное, все равно он вытащит себя правым :)

[quote]Это очевидно.[/quote]

Смотря кому :)

[quote]Все доводы насчет похожести МЛ-а на Санта-Фе просто не имеют под собой основания. Они взяты с воздуха.[/quote]

А вот и фирменные противоречия от Олл Айза -) Цитатой выше вы утверждали, то корейские дизайнеры решили скопировать свой джип с М класса, а в этом абзаце вы говорите, что "доводы насчет похожести не имеют основания" :) Вы сами себе противоречите - так сперли ли корейцы дизайн или все таки доводы о похожести не имеют основания? :) Сами не знаете, что говорите :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Makiavelli' date='Dec 26 2004, 17:31 ']Ширхан, родной, я всегда знал, что ты гениально оперируешь словами. Тебе надо было на юридический поступать. Такой талантище. Но меня ты не загрузишь. Действительно, разбив мой пост на несколько частей, ты вполне логично и обоснованно на него ответил. А теперь попробуй сделать то же самое, но не разделяя мой пост на части. И не начинай снова выкручиваться.


З.Ы. И не учи меня русскому языку, паразит.-)) Я знаю, что нет слова "гиброид", просто оно мне понравилось.


С нетерпением жду твоего следующего поста
Твой Маки. -))
[right][snapback]179787[/snapback][/right][/quote]

Ну, вообще-то цитирование постов придумал не я :) Как прикажешь отвечать на пост, если на разные абзацы поста у меня возникают разные ответы? Для этого есть цитаты, облегчающие задачу постящего и читающего -) Но ты и к этому придрался -)
Отвечать заново на пост я не хочу, но я подскажу тебе совет - если тебе трудно читать цитаты, просто объедини мои ответы в один текст и прочти его -) Хотя это ничего не изменит -)

Умненький мой -)

Link to comment
Share on other sites

Фунтик прав - немецкую солидность штутгартцы обменяли на корейские черты дизайна. Это обеспечит М классу известную популярность, но ненадолго - ни корейский, ни японский дизайн не покроют снижение качества :(

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, родной мой, читать я умею и мозги пока что работают, слава Аллаху. Я понял, что ты хотел сказать в своем посте. Также я понял и другое. У нас с тобой разное понимание слова "слизывание", а поэтому мы не сможем прийти в данном вопросе к общему знаменателю.


Крепко обнимаю, спасибо за подарок.
Пойду в институт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 27 2004, 00:53 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 26 2004, 15:28 ']Ширхан, ты опять начал писать посты о научной фантастике. МЛ класс уникальный джип, разработанный Мерседесом.[/quote]

Ага, уникальность прямо из глушителя прет -)) Это просто Мерс с корейским дизайном -))


[quote]Так как фото Санта Фе появилось только несколько дней назад, а фото МЛ Класс висит и интернете уже больше Месяца![/quote]

Аргумент просто убийственный :) А то, что дата появления на свет автомобиля и обнародование щпионских фото несколько разные вещи, тебе конечно, неведомо :)

[quote]До этого Санта Фе бы беспонтовыи джипов, представляющим из себя тележку на колёсах. Но как корейские дизайнеры поняли, что таким отстойным дизайном им долго на рынке не прожить, решили скопировать его с Нового МЛ-Класса.[/quote]

Одни эмоции :) Так что комментировать не буду :) Комментировать телепата, читающего мысли корейских дизайнеров - дело неблагодарное, все равно он вытащит себя правым :)

[quote]Это очевидно.[/quote]

Смотря кому :)

[quote]Все доводы насчет похожести МЛ-а на Санта-Фе просто не имеют под собой основания. Они взяты с воздуха.[/quote]

А вот и фирменные противоречия от Олл Айза -) Цитатой выше вы утверждали, то корейские дизайнеры решили скопировать свой джип с М класса, а в этом абзаце вы говорите, что "доводы насчет похожести не имеют основания" :) Вы сами себе противоречите - так сперли ли корейцы дизайн или все таки доводы о похожести не имеют основания? :) Сами не знаете, что говорите :)
[right][snapback]180028[/snapback][/right]
[/quote]

Ширхан, а как понять то, что в интернете уже месяц назад висели фото МЛ-Класса, недавно, недели 2 назад появились уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ фото. Скоро грядет премьера. Санта-Фе собираются выпустить только в конце 2005 года. Теперь объясни мне, как МЛ может быть похож на Санта-Фе?

Пойдем дальше, я себе не противоречу, я говорю что МЛ не похож на САНТА-ФЕ, а САНТА-ФЕ похож на МЛ. То есть первообразная - это МЛ, а уже производная - это Санта-Фе. Это очевидно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Dec 26 2004, 17:48 ']Я все таки придерживаюсь другой точки зрения. Мерс не слизывал дизайн, и вообще мне не нравится это слово. Просто спецы из Штудгарта поняли, что корейский дизайн становится популярнее из года в год и решили его применить. От нового М класса уже не веет немецкой солидностью.
[right][snapback]179793[/snapback][/right][/quote]

Никто из вас аргументированно не подошел к этому вопросу и не объяснил зачем МЛ слизали с Санта-Фе. Просто на ветер брошенные слова.
Спецы из Штутграта всегда разрабатывали то, что считали нужным, никогда не копирую чей-то дизайн. Корейцы же со дня рождения своего автомобиля, заимствовали и слизывали все, что только можно.
Ты говоришь о понятие "корейский дизайн". Да будет тебе известно что такого выражения не существует. Пресловутый "корейский дизайн" - это неудачно скопированный немецкий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Makiavelli' date='Dec 27 2004, 07:15 ']Ширхан, родной мой, читать я умею и мозги пока что работают, слава Аллаху. Я понял, что ты хотел сказать в своем посте. Также я понял и другое. У нас с тобой разное понимание слова "слизывание", а поэтому мы не сможем прийти в данном вопросе к общему знаменателю.


Крепко обнимаю, спасибо за подарок.
Пойду в институт.
[right][snapback]180250[/snapback][/right][/quote]

Подарка беле шейди е -) любой оппонент задни атыр :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, а как понять то, что в интернете уже месяц назад висели фото МЛ-Класса, недавно, недели 2 назад появились уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ фото. Скоро грядет премьера. Санта-Фе собираются выпустить только в конце 2005 года. Теперь объясни мне, как МЛ может быть похож на Санта-Фе?[/quote]

Очень просто. Разработка дизайна нового джипа кропотливая работа и идет годами, поэтому Санта Фе будет в конце 2005-го. А скопировать уже готовое и выпустить джип, сэкономив на времени разработки дизайна - раз плюнуть, поэтому МЛ выходит раньше. Мерс же не терял времени на дизайн, он его просто спер, поэтому и выходит раньше Санта Фе. Это очевидно © :)

[quote]Спецы из Штутграта всегда разрабатывали то, что считали нужным, никогда не копирую чей-то дизайн.[/quote]

:D:D:D:D:D

[quote]Корейцы же со дня рождения своего автомобиля, заимствовали и слизывали все, что только можно.[/quote]

Стоишь за словами? Тогда скажи, откуда позаимствован дизайн Акцента, Элантры, Гетца, XG 350, Сентенниала, Тюссона, микроавтобусов Н 100? Если приведешь фотки и доказательства - поверю в то, что Хундай заимствовал дизайн. А пускать слова на ветер каждый может.

[quote]Пресловутый "корейский дизайн" - это неудачно скопированный немецкий.[/quote]

Ага, а "новые" Г класс и М класс это удачно подтверждают -) Олл Айз, гатыг агды, ай брат -)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
      • 61 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Like
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
        • Like
      • 122 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 339 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...