Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai Grand Santa Fe


Tagiyev

Recommended Posts

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Дизель уже в продаже ) меня зацепил 3.3

Стоит ли отдавать за гранд 46 тыс долларов? Почти столько же стоит прадо 2.7 базовый или юзанный ланд крузер.

Link to comment
Share on other sites

На сайте нет дизеля. Я бы не стал отдавать столько денег. Вот если бы в кредит дали, то это не так обременительно. Хундай, слово за вами.

Link to comment
Share on other sites

Дизель уже в продаже ) меня зацепил 3.3

Стоит ли отдавать за гранд 46 тыс долларов? Почти столько же стоит прадо 2.7 базовый или юзанный ланд крузер.

По мне так лучше доплатить 3000AZN и взять новую "паджерку" или юзанную "тойоту" чем платить столько за корейца

Sent from my LT25i using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Четкая, но дорого продают. На нее у нас будет небольшой спрос. Еще мотор послабее америкаской версии, там 290 лошадок. Вот если бы дизель, да помощней чем 2.2. Хотя нет. Цена будет заоблачной. Лучше бы с ценой определились. Я думаю цена на 3.3 завышена на 5 т. Манат. Им бы сейчас акцию сделать как у Мазды с беспроцентным кредитом. Думаю тогда желающих прибавится. Сам бы взял, уж больно внешний вид нравится.

Мазда сделала это на модель СХ-9, а она мертвая, никогда до меня не доходила - ИМХО. Санта Фешки только в продаже и неплохо раскупаются. Поэтому пока беспроцентного кредита ждать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Расскупаются в исполнении 3.3? Не верю. Дорого очень продают. Но с другой стороны покупают ее в основном поклонники санты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Гранд Сантафе с мотором 3,3 во много раз лучше чем черепаха Прадо 2,7.. и оснашение и качество отделки салона тоже превосходят Прадо. За рулем Прадо чувствуешь себя как буд то ты на обнавленном Виллисе)) а про море функций Гранд Сантафе я уже молчу...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня в салоне увидел простую версию Grand santa fe, за 32 тыс азн, которая без монитора, тажке нет электро привода двери багажа. Теперь их три простая и две фул дизель и бензин

Link to comment
Share on other sites

Гранд Сантафе с мотором 3,3 во много раз лучше чем черепаха Прадо 2,7.. и оснашение и качество отделки салона тоже превосходят Прадо. За рулем Прадо чувствуешь себя как буд то ты на обнавленном Виллисе)) а про море функций Гранд Сантафе я уже молчу...

 

Лучше ездить на черепахе чем с разорванными редукторами  :  http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1193

Главное не море функции а надежность проверенное временем. Санта   какашка в красивой обертке.

Link to comment
Share on other sites

Лучше ездить на черепахе чем с разорванными редукторами  :  http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1193

Главное не море функции а надежность проверенное временем. Санта   какашка в красивой обертке.

и это почти новая машина.....

Link to comment
Share on other sites

и это почти новая машина.....

Брак у всех может быть, недавно показывали что у всех моторов Airbus A380 которую производит Rolls Royce масляный шланг был бракованным, и один самолет был экстренно посажен с пассажирами на борту Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Лучше ездить на черепахе чем с разорванными редукторами  :  http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1193

Главное не море функции а надежность проверенное временем. Санта   какашка в красивой обертке.

Ну и?? Что вы этим хотите доказать? Что несколько сотен тысяч людей во всем мире водят какашку?? Что за бред

Link to comment
Share on other sites

Ну и?? Что вы этим хотите доказать? Что несколько сотен тысяч людей во всем мире водят какашку?? Что за бред

Несколько сот тысяч человек водят китайские, российские какашки это не бред ,а как только корея так сразу бред.....

Link to comment
Share on other sites

Лучше ездить на черепахе чем с разорванными редукторами  :  http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1193

Главное не море функции а надежность проверенное временем. Санта   какашка в красивой обертке.

Это конечно далеко не показатель. Такие поломки есть у Бумера и Мерса. У друга на новой М5 полетел электро блок, поменяли. Все Бумер не машина?! И таких примеров уйма
 
Я думаю сравнивая Прадо и Санту, люди возмущаются тем, что Тойота "крысит" на наворотах, будучи одним из самых богатых авто концернов, с самыми высокими продажами. Поэтому Я никогда не рассматриваю Прадо для покупки - ИМХО
Link to comment
Share on other sites

А в чем Тойота крысит ? Есть Прадо фулл есть прадо обычный. 

 

Вообще проблема нашего дилера, что привозит две комплектации. В России например около пяти комплектация можно выбрать.

Link to comment
Share on other sites

Несколько сот тысяч человек водят китайские, российские какашки это не бред ,а как только корея так сразу бред.....

Цены на Китайские и российские какашки на много ниже чем на Корейские какашки. А Корейские какашки стоят почти одинаково с японскими КАКАШКАМИ. Но зато продаются в последнее время больше
Link to comment
Share on other sites

А в чем Тойота крысит ? Есть Прадо фулл есть прадо обычный.

Вообще проблема нашего дилера, что привозит две комплектации. В России например около пяти комплектация можно выбрать.

ПРАДО фулл или не фулл какая разница?? Все равно Виллисдики Виллис...
Link to comment
Share on other sites

А в чем Тойота крысит ? Есть Прадо фулл есть прадо обычный. 

 

Вообще проблема нашего дилера, что привозит две комплектации. В России например около пяти комплектация можно выбрать.

Для начала скажу, чего стоит один только допотопный мотор (4 цил) и коробка 4 ступ(!), которым больше 10 лет наверно. Про остальные мелочи промолчу
 
А наш дилер это другая история, хотя часто таким маленьким странам только и остается брать "крошки с барского стола"
Edited by Rasim
Link to comment
Share on other sites

 

Для начала скажу, чего стоит один только допотопный мотор (4 цил) и коробка 4 ступ(!), которым больше 10 лет наверно. Про остальные мелочи промолчу
 
А наш дилер это другая история, хотя часто таким маленьким странам только и остается брать "крошки с барского стола"

 

согласен, но сатылыр гюл кими при этом

Link to comment
Share on other sites

ПРАДО фулл или не фулл какая разница?? Все равно Виллисдики Виллис...

 У Вас как в пословице белая собака ,черная собака, все равно собака.Во первых, к Вашему сведению Вилис это Jeep Wrangler а не как не прадо. Ничего общего между прадо и виллисом нету. Корея еще не смогла, и не сможет сделать такие машины как виллис ,прадо, или серьезныe  внедорожники. Будь я на месте корейского руководства хундай я бы Вам вручил орден патриота корейского автопрома.  

Link to comment
Share on other sites

 

Это конечно далеко не показатель. Такие поломки есть у Бумера и Мерса. У друга на новой М5 полетел электро блок, поменяли. Все Бумер не машина?! И таких примеров уйма
 
Я думаю сравнивая Прадо и Санту, люди возмущаются тем, что Тойота "крысит" на наворотах, будучи одним из самых богатых авто концернов, с самыми высокими продажами. Поэтому Я никогда не рассматриваю Прадо для покупки - ИМХО

 

 

Не надо путать электрическую часть с механической частью. Это конструктивная ошибка инженеров ведь в основном ломаются редуктора на дизельных машинах. не выдерживают нагрузки. Что бы на новых мерсах или бумерах без каких-либо сиптомов, гул, вой, ломались редуктора я не видел.Приведите пример как на новых мерсах разваливаются редуктора без предварительных сиптомов как на санте.

Link to comment
Share on other sites

Каждая марка и модель имеет свои плюсы и минусы, одни выгодны в цене другие же в качестве.

Марка же Hyundai занимает первое место по продажам новых авто в Азербайджане, причиной для этого, местный дилер, дешевинизна эксплуатации, и год за годом Hyundai становятся все надежнее

Link to comment
Share on other sites

 У Вас как в пословице белая собака ,черная собака, все равно собака.Во первых, к Вашему сведению Вилис это Jeep Wrangler а не как не прадо. Ничего общего между прадо и виллисом нету. Корея еще не смогла, и не сможет сделать такие машины как виллис ,прадо, или серьезныe  внедорожники. Будь я на месте корейского руководства хундай я бы Вам вручил орден патриота корейского автопрома.  

А почему вы сравниваете экстерьер? Интерьер Прадо это настоящий интерьер Виллиса только в обновленном виде))

Link to comment
Share on other sites

Не надо путать электрическую часть с механической частью. Это конструктивная ошибка инженеров ведь в основном ломаются редуктора на дизельных машинах. не выдерживают нагрузки. Что бы на новых мерсах или бумерах без каких-либо сиптомов, гул, вой, ломались редуктора я не видел.Приведите пример как на новых мерсах разваливаются редуктора без предварительных сиптомов как на санте.

А я и не слышал, чтоб на Сантах подряд ломались редуктора. Да никто и не сравнивает Санту с Мерсом. Ясен пень - Корейка пока не стоит рядом с немцем. Мой пост гласит так - одна поломка и машина дерьмо - не верный подход

Link to comment
Share on other sites

А почему вы сравниваете экстерьер? Интерьер Прадо это настоящий интерьер Виллиса только в обновленном виде))

 

Вы хоть сами поняли что написали.? Сразу видно  что Вы знаток в автомобильном мире и мне нечего Вам что-то доказывать если интерьер прадо это настояший интерьер  вилиса .Точно также я могу ляпннуть что интерьер санты это настоящий интерьер запорожца.. Вам  не смешно??  

Link to comment
Share on other sites

Вы хоть сами поняли что написали.? Сразу видно  что Вы знаток в автомобильном мире и мне нечего Вам что-то доказывать если интерьер прадо это настояший интерьер  вилиса .Точно также я могу ляпннуть что интерьер санты это настоящий интерьер запорожца.. Вам  не смешно??  

Супер сказано. А интерьер лексуса это настоящий интерьер какой машины в обновленном виде????

Link to comment
Share on other sites

Вы хоть сами поняли что написали.? Сразу видно  что Вы знаток в автомобильном мире и мне нечего Вам что-то доказывать если интерьер прадо это настояший интерьер  вилиса .Точно также я могу ляпннуть что интерьер санты это настоящий интерьер запорожца.. Вам  не смешно??  

Вот именно что вы можете  ляпннуть что интерьер санты это настоящий интерьер запорожца. А я говорю что когда я сажусь за руль Прадо то чуствую себя именно что за рулем Виллиса! и знаете почему?? потому что салон Прадо такой же грубый,жесткий, уродливый как и Виллис

Link to comment
Share on other sites

Вот именно что вы можете  ляпннуть что интерьер санты это настоящий интерьер запорожца. А я говорю что когда я сажусь за руль Прадо то чуствую себя именно что за рулем Виллиса! и знаете почему?? потому что салон Прадо такой же грубый,жесткий, уродливый как и Виллис

 

 А где Вы  водили или сидели за рулем вилиса??  И особенно грубый и уродливый  интерьер это на новых прадо и лексусах GX460. Куда им там до гранд санта-фе. А когда садишся за руль санты сразу ощушаешь доргогую кожу, мягкий пластик ,отличную муз. систему с 25 динамику марк левинсон, деревянные вставки и океан олций, и самое приятное синяя  ядовитая подсветка.......и много еще чего нет в уродливом жестком Прадо-Вилисе. 

Link to comment
Share on other sites

Все дело в цене вопроса. Санта в Америке стоит гораздо дещевле чем здесь и там ее не считают дорогой машиной. У нас же из-за налогов и менталитета все наоборот. Мне лично санта очень нравится и я все жду когда дилер опустит на нее цену до разумных пределов (минус пять тысяч хотя бы)

Edited by Fever
Link to comment
Share on other sites

Имея деньги надо брать японскую, если выбирать из двух, Прадо, Крузак, Лехус машины другого уровня, с этим глупо спорить, именно машины, а не консервные банки в красивой обертке. Сам вожу корейку, в след раз надеюсь смогу взять японца, хоть и комплектацией попроще, без кнопки старт-стоп тоже жить можно))

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

гранд санта-фе хорошая машина , очень удобная посадка  ,салон отличный и.т.д,

но подвеска рассчитана на очень хорошие дороги.

с разными возможными шумами еще можно смириться или решить, но

практически ВСЕ тесты и обзоры с которыми я ознакомился отмечают недостатки подвески, короткий ход и другие характеристики.

 

в каком то обзоре вообще выразили надежду что в россии гранд будет продаваться только после доработки подвески под реальные условия.

 

имхо - лучше подождать пару лет пока не выйдет фейслифт в котором может быть доработают подвеску.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

гранд санта-фе хорошая машина , очень удобная посадка  ,салон отличный и.т.д,

но подвеска рассчитана на очень хорошие дороги.

с разными возможными шумами еще можно смириться или решить, но

практически ВСЕ тесты и обзоры с которыми я ознакомился отмечают недостатки подвески, короткий ход и другие характеристики.

 

в каком то обзоре вообще выразили надежду что в россии гранд будет продаваться только после доработки подвески под реальные условия.

 

имхо - лучше подождать пару лет пока не выйдет фейслифт в котором может быть доработают подвеску.

 

 

Эту подвеску они дорабатывают с 2006 года и никак не доработают. 

Link to comment
Share on other sites

Что здесь уродлигого, жесткого как Вилис ?

 

Даже у 120 кузова все было мягко. 

А теперь сравните. Куда квадратура от Прадо куда это произведение искусства...2014-Hyundai-Santa-Fe-Sport-interior-das

Edited by Elchin_805
Link to comment
Share on other sites

А теперь сравните. Куда квадратура от Прадо куда это произведение искусства...2014-Hyundai-Santa-Fe-Sport-interior-das

 

Действительно шедевр. Зря я купил GX 460 Надо было купить это произведение  исскуств   в красивой обертке с нипонятной начинкой.. Оказывается у меня интерьер виллис  в настоящем времени.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...