Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите Не Купить Е39.


Genby23

Recommended Posts

нет таких правил что можно ездить только по выходным, это миф!

 

да, то что машин стоит не есть хорошо, но это лучше чем машина с потрепаным салоном и пробегом под 200.000 когда все детали уже изжили свой ресурс.

 

:)    Я бы просто оставил улыбку  и  ты  бы  все  понял   ))  Но это засчитают за смайлофлуд...  Ты знаешь  что  ты  не  прав в  этом  вопросе... И  хотя  бы  в  пример  тебе  твоя  же  бывшая   34-ка. 

Link to comment
Share on other sites

нет таких правил что можно ездить только по выходным, это миф!

 

да, то что машин стоит не есть хорошо, но это лучше чем машина с потрепаным салоном и пробегом под 200.000 когда все детали уже изжили свой ресурс.

 

если это миф, приведите доказательства. прочтите сперва вот эту заметку:

 

Люди с достатком в Японии предпочитают леворульные европейские автомобили, преимущественно немецких производителей. Причем этим отличаются, в основном, представители теневого бизнеса, или, как их еще принято называть, якудза. 

Вкусы японских мафиози во многом сходны со вкусами россиян, наживших какой-либо солидный капитал. Самой популярной моделью там считается Mercedes S-класс, также не редки и BMW или Audi. До недавнего времени в Японии не продавались Lexus и Infiniti, но и эти машины встречаются достаточно часто, тоже в леворульном исполнении.

 
Чаще всего автомобиль приобретают в черном или белоснежном варианте, и обязательно с наглухо затонированными стеклами. В потоке транспорта окружающие водители сразу узнают подобные экипажи и охотно уступают дорогу. 

Мода на леворульные "евромарки" пошла с начала восьмидесятых годов, когда праворульные версии были редкостью. С тех пор официальные поставки адаптированных для Японии машин уже давно налажены, но уже сложилась традиция, и вряд ли она изменится в ближайшее время. 

а теперь почитаем объяснение AZZURO:

 

4) Почему пробег маленький? 

На самом деле те , кто знаком с Японией в целом и с менталитетом населения этой удивительной страны в частности, должны знать причину того почему японцы неохотно используют легковые автомобили в качестве основного транспортного средства. Для тех же, кто плохо понимает , в чем заключается эта причина, я постараюсь коротко и ясно эту причину разоблачить. 

Япония состоит из четырех больших островов . Эта страна по праву занимает второе место в мире по экономическому развитию. Территория Японии по сравнению с Америкой в 25 раз меньше. Бензин дороже американского в три раза! (Выделено мною) Воздушный и морской транспорт, а так же железная дорога в Японии развита на высочайшем уровне. Самые скоростные экспресс поезда в основном находятся в Японии (например: экспресс поезд «Shinkansen" скорость составляет 250 км) Это вид транспорта дешевый , удобный , а главное скоростной.

3eabd9379fef.jpga59a2b789801.jpg

Японцы очень хорошо понимают цену своего времени и поэтому в больших городах, где очень хорошо развита инфраструктура, предпочитают общественный транспорт и таким образом избегают неприятной необходимости тратить драгоценное время на простаивание в многочисленных пробках. Поэтому жители « Страны восходящего солнца» стараются крайне редко использовать легковые автомобили повседневно. К примеру жители таких мегаполисов как Токио, Осака, Нагоя, Кобе, Кьёто, как правило на работу ездят на электричке, таким же образом и домой возвращаются.

Кстати говоря, левосторонний руль в машине говорит о состоятельности его владельца, и, как правило, это не единственный автомобиль в его гараже. Ведь состоятельный человек обычно, имеет несколько автомашин. Эти автомобили используются в основном в дни отдыха, субботу и воскресенье .

Конечно и в Японии есть машины с большим пробегом. Это в основном такси и другие машины используемые бюджетными организациями и, разумеется , грузовые автомобили. Также нужно подчеркнуть, что на дальних берегах население не столь многочисленное и, что в таких местах именно легковыми автомобилями пользуются больше (к примеру на севере Японии, в маленьких городах расположенных на приграничной с Россией территории). 

Но нас интересуют именно левосторонние автомобили. А как мы с вами уже выяснили, эти машины используют обычно состоятельные японцы. В основном автомобили у которых рулевое колесо находится слева, пользуются большим спросом у состоятельной части населения Японии, в больших городах.

Надеюсь мне удалось объяснить почему продается большое количество автомашин с леворасположенным рулевым колесом и небольшим пробегом.

 

Итак, из объяснений Azzuro получается, что на леворульных, впрочем как и на праворульных машинах в Японии ездят так мало лишь по причине дороговизны бензина и желания сэкономить при проезде на работу и с работы. Если в случае с обычными служащими эта версия звучит убедительно, в случае с якудза (я не зря сверху привел цитату про то, что именно якудза являются любителями леворулек) это звучит просто смешно. якудза - это те же братки в РФ. вы можете себе представить, что братки экономят деньги на бензине и ездят "на работу" на общественном транспорте? я тоже не могу. так что учитывая тот факт, что денег у якудза немеряно и на метро и электричках им ездить попросту западло, пробеги на их леворульных авто должны быть сродни европейским. ну и факт, что этого все-таки нет, попросту подталкивает нас к мысли, что они на этих авто ездят - как и остальной японский народ - на своих японках - пару раз в неделю. но если работяги это делают именно ради экономии денег и времени, то якудза - по другим причинам.

 

p.s. автор, купите да в конце концов что-то))) а то мы тут щас всю подноготную Японии обсудим)))

Link to comment
Share on other sites

И что тут противоречит моим словам о правилах использования леворульного авто только по выходным? Тут упоминалось что есть дни когда разрешается использовать леворульное авто, а я говорю что таких правил нет и на нем можно ездить в любой день недели. То что они такие авто используют только на выходные не противоречит тому что я сказал.

В конечном итоге, нам, как потребителям это все только на руку, так как мы получаем практически новый автомобиль который когда то стоит под 80-100.000$ в несколько раз дешевле.

Link to comment
Share on other sites

И что тут противоречит моим словам о правилах использования леворульного авто только по выходным? Тут упоминалось что есть дни когда разрешается использовать леворульное авто, а я говорю что таких правил нет и на нем можно ездить в любой день недели. То что они такие авто используют только на выходные не противоречит тому что я сказал.

 

вот вы писали до этого:

 

 

обычно немецкое авто с левым рулем это второе или третье авто в семье, и на нем ездят по особым случаям, в реальности почти не водят.

 

это верное замечание, если авто принадлежит богатому бизнесмену. но если - якудза, а из приведенной выше статьи видно, что якудза составляют значительный процент обладателей леворулек, то трудно себе представить, почему они, покупая леворульное авто втридорога, (!) не ездят потом на нем и не получают кайфа от вождения, ведь ради этого вождения они за этот кусок металла и выложили хорошую круглую сумму. логика моего исследования))) такова - им пофигу цены на бензин и расходы на содержание авто, они могут себе это позволить. но они все же ездят на них пару дней в неделю. почему? потому что есть сила, с которой они открыто бороться не готовы и не собираются - закон. закон гласит - нет леворуким авто в будни. 

 

 

В конечном итоге, нам, как потребителям это все только на руку, так как мы получаем практически новый автомобиль который когда то стоит под 80-100.000$ в несколько раз дешевле.

 

в принципе-то да, но простой машины "здоровья" ей не прибавляет. этот факт был тут, кстати, описан на собственном примере одним из пользователей, который купил машину с малым пробегом, а через год она стала рассыпаться. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 80 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 113 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...