Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Genby23

Помогите Не Купить Е39.

Recommended Posts

Доброй ночи друзья. Давно наблюдаю за это тачкой, нравиться в ней все, начиная от дизайна кузова, комфорта в салоне (как машина располагает к себе) и заканчивая динамикой... Кароче хочу купить пятерку, многое читал про никасиловые двигатели которые были заменены на чугуные в сентябре 98-го. И из-за этого хочу купить Е39 99-го года... стоит большинство именно этого года от 8000$ до 10000$... что посоветуете? тащусь именно от этого кузова мотор разумеется будет не менее 2.3 ибо меньше это будет не бмв (во всяком случае так говорят). Это будет моя первая машина. Зароботок около 1000$ в месяц, женатый. Стоит ли брать машину? Не хочу покупать ваз за 2000 как первую машину хеле ойрешинче... Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут посоветовать? Покупайте!!! если можете позволить при з\п 1000$

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут посоветовать? Покупайте!!! если можете позволить при з\п 1000$

А как Вы думаете можно ли содержать 39-ю на зарплату 1000$? Буду выбирать очень тщательно... и постараюсь взять относительно в хорошем состоянии... я не тороплюсь могу подождать пока не найду свой экземпляр. На турбо.аз иногда выходят такие обьявления. Люди (большинство) почему то всегда уговаривают не брать, держаться подальше от бмв, темболее что если она еще и первая машина... не доставит ли она мне БОЛЬШИХ неприятностей? Я готов тратиться на нее но только в пределах разумного... Кто нибудь из знатоков сможет мне сказать,сколько в среднем уходит на ремонт сея чудо 99-го года в год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порой  тут  ребята  такую  чушь  несут  facepalm.gif    Еще  раз   говорю !!!  Если  кому  то  ВПИХНУЛи  убитую  машину  , ЭТО НЕ ЗНАЧИТ  , что  БМВ  расходная или непрактчная или там ... капризная...  Чушь  полная !  Да , были времена (95-2005)  когда  запчастей было мало и стоили дорого.  И миллят сыпал порошок какой то в радиатор чтобы тот не пропускал  facepalm.gif  ...  Ала  , в радиатор  БМВ  ээ )))  

 

Щас я сравниваю все с Мерсом , и многие запчасти у Е-шки очкарика дороже чем у БМВ е39  )))  

 

Топикстартер .  Произнесу  свою  любимую  фразу.  "Машина , как  женщина . Если  не  любишь, лучше не женись !"  Ай брат , с з/п 800 манат можно содержать  любую машину . 

 

Сея  чудо  , если  не  сломаеться из за НЕПРАВИЛЬНОГО  эксплуатирования какая нибудь важная деталь, в год  возьмет  с  вас  2000  манат !  Говорю как владелец  третьей  Бехи  и  второй  е39 .

 

Приходите  в пятницу  на  собирун , там  получите  ответы  на  все  вопросы     tespe.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконецто отозвался гуру... Золотой Мужик Ваши слова как бальзам на душу... Значить буду брать... а при выборе и осмотре машины, "сдешние" ребята могут мне помочь?

Где проходит собирун? а эту пятницу не обещаю а вот в следующую точно буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порой  тут  ребята  такую  чушь  несут  facepalm.gif    Еще  раз   говорю !!!  Если  кому  то  ВПИХНУЛи  убитую  машину  , ЭТО НЕ ЗНАЧИТ  , что  БМВ  расходная или непрактчная или там ... капризная... 

 

Топикстартер .  Произнесу  свою  любимую  фразу.  "Машина , как  женщина . Если  не  любишь, лучше не женись !"  Ай брат , с з/п 800 манат можно содержать  любую машину . 

 

Сея  чудо  , если  не  сломаеться из за НЕПРАВИЛЬНОГО  эксплуатирования какая нибудь важная деталь, в год  возьмет  с  вас  2000  манат !  Говорю как владелец  третьей  Бехи  и  второй  е39 .

поддержу

 

правда, у меня е36, а не е39, но не думаю, чтобы разница в стоимости запчастей была огромной. К тому же машина 95 года, без пяти минут раритет.

 

покупал в хорошем состоянии пять лет назад (привозил Мурад), машина никогда не мучала на пустом месте

 

все что вспомню за это время - лямбда-зонд в первый год эксплуатации, и вот сейчас, на шестой год, пошли вложения, но по моим подсчетам штуки полторы хватит, чтобы вернуть ее в состояние "с конвейера". сюда входит и обновление салона, кондер, замена ЭБУ (полетел после года стоянки), всех расходников, аккумулятор и пр.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупая Х5 ниукого не просил советов !!!!! а потому что хотел эту машину сейчас езжу довольный как слон !!!!! и вам того желаю ... ХОЧЕШЬ БЕРИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупая Х5 ниукого не просил советов !!!!! а потому что хотел эту машину сейчас езжу довольный как слон !!!!! и вам того желаю ... ХОЧЕШЬ БЕРИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо! Вдохновляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Вдохновляет.

 

Вдохновление  должно  инди  извнутри  ))  Кросс не  причем ))  

 

Удачи  Вам в  выборе )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел 540 бмв. Очень хорошая машина,но...... За 8-10к трудно найти хорошую и вам придется периодически в нее вкладывать деньги,а с вашим бюджетом это нереально.Думаю, машина не стоит того,чтобы из-за нее ограничивать семью в чем-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею 39 кузовом и это у меня уже 3-я  530 очень доволен этим кузовом.

Запчасти не дорогие да и машина сказать что часто ломается - НЕТ, самое главное вовремя менять необходимые потребности машины как и во всех машинах. Так что те которые говорят БМВ расходная машина не соглашусь.

Берите на здоровье 

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветую сейчас не покупать машину. потерпите до ноября-декабря. сейчас лето и цены на 500-1000 дороже реальных.

как раз немного еще поднакопите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злой Хомяк учту Ваш совет и не буду смотреть в сторону 8 цилиндровых движков... Хотя обслуживание на них говорят на 30% дороже 6цилиндровых,зато компенсируется это чугуной подвеской и редуктором, вместо рулевой рейки это самые уезвимые места у 39-го кузова. И вообще как бы там не было иметь первое авто под 300 лошадок под капотом мягко говоря не стоит. Нужно как мне подсказывает чутье начать с 6 цилиндровых, а дальше как получится :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветую сейчас не покупать машину. потерпите до ноября-декабря. сейчас лето и цены на 500-1000 дороже реальных.

как раз немного еще поднакопите

спасибо за совет Нитро. Потерплю мне всеравно некуда торопиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а кого можите порекомендовать взять на осмотор будущей машины... Здесь на форуме есть авторитетные мастера бмв может за определеную плату они мне помогут с выбором и мне удастся избежать учести нарваться на убитую машину а потом везде трубить что БМВ машин дейиль,а как Вы считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупая Х5 ниукого не просил советов !!!!! а потому что хотел эту машину сейчас езжу довольный как слон !!!!! и вам того желаю ... ХОЧЕШЬ БЕРИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халалды тоже самое и я. 4 года он у меня и ни разу я не пожалел.А про расход всё глупости.Она у меня за 4 года и почти 60 тысяч пробега съела около 2300 манат всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи друзья. Давно наблюдаю за это тачкой, нравиться в ней все, начиная от дизайна кузова, комфорта в салоне (как машина располагает к себе) и заканчивая динамикой... Кароче хочу купить пятерку, многое читал про никасиловые двигатели которые были заменены на чугуные в сентябре 98-го. И из-за этого хочу купить Е39 99-го года... стоит большинство именно этого года от 8000$ до 10000$... что посоветуете? тащусь именно от этого кузова мотор разумеется будет не менее 2.3 ибо меньше это будет не бмв (во всяком случае так говорят). Это будет моя первая машина. Зароботок около 1000$ в месяц, женатый. Стоит ли брать машину? Не хочу покупать ваз за 2000 как первую машину хеле ойрешинче... Заранее спасибо.

Покупайте всегда то, что хотите.

 

Небольшой разброс цен на зап. части - для Вашего понимания.

Передок:

Шаровые в сборе- 1 шт 70- 100 азн (Ленфердер) Всего 4 шаровых , 2 нижних , 2 верхних.

Амортизаторы БОГЕ - 2 шт= 150- 180 азн

Развальные резинки - 20 азн за пару.

сухой амортизатор- 20- 40 азн

Подушки амортизатора 20- 30 азн за единицу.

Рулевые наконечники ( в простонародье- ЯБЛОЧКО ) - 80- 90 азн за пару (Ленфердер)

 

Все описанное выше- по максимуму 850 азн. И это все новые и не дешевые зап. части. Можно брать и дешевле.

При таком раскладе- если будете ездить как нормальный человек не считая люки, ямы и ухабы- гарантированно комфортное  вождение минимум 3 года.

 

Радиатор Нессен- 150 азн новый. Можно ездить года 3 с закрытыми глазами по поводу охлаждения системы.

 

Мотор и коробка- это самое главное в машине.

Мотор может чуть поджирать масло. Например на 7- 8000 км 1 литр. Это не страшно. НО, если будет жор масла 1 литр на 1000 км- дорога к мастеру заказана. Расход масла можно как- то оценить при покупки машины, но на все 100 % это дело можно почувствовать только после того, как купил машину, поменял масло и отъездил 2-4000 км сам.

 

Коробка- проверяется на ошибки диагностикой. Если диагностика ничего не показала, а машину в зад бьют толчки при переключении передач- дорога к мастеру заказана.

 

Датчики кислорода или Oxigen sensor - если мозги у машины Сименс, то цена одного датчика 150- 180 азн за новый. Б.У.= 40 азн.  Если мозги у машины БОШ- это дешевле немного.

 

Диски на машине- желательно 16 дюймов. Да - это смотрится немного по- стариковски, но комфорт и мягкость при этом на должном уровне. (у самого стоит 17 М- пакет :-)

 

ну вот в принципе и все пока.

 

Главное- покупайте состояние машины, а не год.

Я встречал некоторые машинки 2000- 2003 годов убитых в хлам. Но дешего. Не знал бы подводных камней в этом деле- купил бы, после орал бы на каждом углу- что БМВ не машина и что она сыпиться.

За указанную Вами сумму можете взять реально ухоженную 96- 98 года.

За 10000 долларов ухоженную 99 года- что то я не верю в это.

 

Было: Е36 2.0 мотор, есть : Е34 2.0 мотор+ Е39 2.8 мотор.

 

Удачи в покупке и на дорогах !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдохновление  должно  инди  извнутри  ))  Кросс не  причем ))  

 

Удачи  Вам в  выборе )  

 

А че сразу я))) 

 

Топикстартер, берите 528 года 98-2000, была.

Главное обратить внимание на охлаждающие факторы, не перегревался ли мотор, как грязно под капотом, жидкость охлаждающую и все что прилагается.

Машина сама, в принципе неубиваемая при правильной экслуатации.

Комфорт на высоте, динамика хорошая, расход 15-17 литров в городском цикле.

За 10к можно достойный экземпляр найти.

Так что удачи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и кстати, Палыч помоему машину продает.

Я точно узнаю, это 523, 2.5 литра 170 Л.С

Проблем там вообще никаких. Это как вариант для автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Игорь за подробный отчет что мне представиться в будущем, выглядит очень даже оптимистично. Что касается машин 96-98 года, то я бы хотел узнать Ваше отношение к никасиловому покрытию, как никак весь интернет трубит об этом, а перестали выпускать с этим покрытием именно с сеньтебря 98-го. Мне не принципиален год выпуска темболее рестайлинг почти не поменял общий вид машины,а стремление преобрести машину 99-го заключается в избежении никасилового покрытия цилиндров что при нашем бензине разьедается и тем самым падает компрессия. Я с удовольствием купил бы машинку старше 99-го ибо состояние приоритет для разумного человека. Просто боюсь никасила. П.С. Говорят что научились гильзовать цилиндры но это уже не БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не  зацикливайся на никасиле.  ТЫ про него прочитал на Российских  форумах. У нас эта проблема не всплывала. У них кроме центральных городов , на остальных заправках  ослиную мочу тоже заливают. Слава Богу у нас этого нет. Так что не бойся . 

Edited by Золотой мужик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ureyinize yatan masini insallah taparsiniz, BMW e39 dogurdan da cox yaxsi masindi- inandirim size o hemin mercedes e class ( qosha fara) original zapcastlarinin qiymeti bahadi ki ucuz deyil.

 

O ki qaldi secime size 523 ve yaxud 528 meslehet gorerdim ozde Yaponka olmasi meslehetdi - cunki hem svejakdi hem de suretlenmesi  differenciala ve xususi korobka oldugu ucun daha tezdi .  Amma masin mutleg yoxlanimalidi ,cunki lesh veziyyetde olan BMW konkret zelidir, pul qoyuldugca isteyecek.

 

Bir de yaponka almaq isteseniz mutleq yoxlatidirin ki rul sagdan sola kecme olmasin ,bunu usta da ,hemcinin VIN kodla da yoxlamaq olar

 

Ugurular

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Игорь за подробный отчет что мне представиться в будущем, выглядит очень даже оптимистично. Что касается машин 96-98 года, то я бы хотел узнать Ваше отношение к никасиловому покрытию, как никак весь интернет трубит об этом, а перестали выпускать с этим покрытием именно с сеньтебря 98-го. Мне не принципиален год выпуска темболее рестайлинг почти не поменял общий вид машины,а стремление преобрести машину 99-го заключается в избежении никасилового покрытия цилиндров что при нашем бензине разьедается и тем самым падает компрессия. Я с удовольствием купил бы машинку старше 99-го ибо состояние приоритет для разумного человека. Просто боюсь никасила. П.С. Говорят что научились гильзовать цилиндры но это уже не БМВ.

У меня машина 96 года ноябрь. 2.8 мотор. Можете в любой момент позвонить мне и проехаться на ней в рамках дозволенной скорости )))) Понять про тягу и так далее.

Масло- не жрет. Тяга- хороша.

Покупайте состояние, а не год- просто запомните это определение. Вам же легче будет завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумер покупают только те кто реально ее любит. если есть желание бери не раздумывая. БМВшник скажет покупай, а весь остальной мир скажет НЕТ... у мня было так... Итог -  Я ДОВОЛЕН! тем более  это уже во второй раз.было бы плохо наверное не наступил бы на грабли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друг, бери и не думай. Это прекрасное авто, красивейший кузов. Продал и очень жалел первое время
 

 

 

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Друг, бери и не думай. Это прекрасное авто, красивейший кузов. Продал и очень жалел первое время
 

 

Достойный аппарат ((  Жалко что продали (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойный аппарат ((  Жалко что продали (( 

Да, он служил верой и правдой 3 года. Управляемость, мотор, коробка. Сказка ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 10 живой аппарат купить сложно! советую дособрать и купить хорошее авто или заказать. в 12 думаю можно будет уложиться!

 

http://www.exporter.az/autos/980/bmw-525i-m-paket-1999

 

http://www.exporter.az/autos/958/bmw-525i-2001

http://www.exporter.az/autos/1122/bmw-525i-2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

urban спасибо за совет... Я понял что мне нужно в частности спасибо Игорю за детальное обьяснение отдельно хочу поблагодарить Золотого Мужика куда же без него за то что один из первых отозвался и помог разобраться с никасилом... Спасибо всем кто старался внести свои 5 копеек... Спасибо нитро с предложением подождать.. очень ценый совет... Я нашел ответы на свои вопросы и знаю что делать дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

urban спасибо за совет... Я понял что мне нужно в частности спасибо Игорю за детальное обьяснение отдельно хочу поблагодарить Золотого Мужика куда же без него за то что один из первых отозвался и помог разобраться с никасилом... Спасибо всем кто старался внести свои 5 копеек... Спасибо нитро с предложением подождать.. очень ценый совет... Я нашел ответы на свои вопросы и знаю что делать дальше...

 

и что вы будете делать дальше?tespe.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг, бери и не думай. Это прекрасное авто, красивейший кузов. Продал и очень жалел первое время

Image004.jpg

Image000.jpg

Image003.jpg

А почему жалели?.. не нашли достойную замену?.. Какую тачку взяли после?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека буду ждать зимы друг... успею поднакопить на достойный вариант и цены упадут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека буду ждать зимы друг... успею поднакопить на достойный вариант и цены упадут smile.png

 

самый правильный вариант. цену упадут в след. году. хотя сейчас самый правильный вариант заказывать из Японии так как курс Иена-Доллар самый выгодный. Я думаю 523 из Японии без м-пакета как раз сядет в ваш бюджет. машина едет 100 дней, 50% сейчас 50% по прибытию, и будет вам конец года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, он служил верой и правдой 3 года. Управляемость, мотор, коробка. Сказка ...

 

Почем   продал   подарил  ЭТО  ЧУДО ?  Если не секрет ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злой Хомяк учту Ваш совет и не буду смотреть в сторону 8 цилиндровых движков... Хотя обслуживание на них говорят на 30% дороже 6цилиндровых,зато компенсируется это чугуной подвеской и редуктором, вместо рулевой рейки это самые уезвимые места у 39-го кузова. И вообще как бы там не было иметь первое авто под 300 лошадок под капотом мягко говоря не стоит. Нужно как мне подсказывает чутье начать с 6 цилиндровых, а дальше как получится smile.png.

 

учтывая что у вас опыта мало.... советую пока несмотреть на 8 цилиндровые... я владелец и 8 ми и 12 ти цилиндрового. очень доволень. прям как слон :-) насчет расходов инфа неверная Но есть вещи которые надо покупать в двух комплектах из за того что В образный мотор.. а так все как у стандартных Е39... расход топлива тоже экономичный.... НО все же вам советую начать с 530.. и вы реально в клубе у нас поводив и 4,4 и 3,5 поймете что 530 это золотая середина. ее можно будет содержать идеально....

 

сам свой агрегат Е39 98сентябрь  535 с  хорошей комплектацией до ломающихся сиденек купил за 7400 баксов... так что В образные хорошие есть и цена невысокая из за малой ликвидности

а вот хорошую 530ую вам придеться искать... начинайте прям сейчас... т к ребята были которые минимум пол года и максмум 2 года ищют желаемую модель :-) уложитесь до 10 000 :-)

все остальное уже было сказано...

Edited by SharkFX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может дать совет относительно BMW 525 2000-2001 годов, с М обвесом.Стоит ли эта машина своих денег?присматриваю примерно такую

http://ru.turbo.az/autos/511938-bmw-525

Если не перекидка и все в машине в порядке, при условии, что цена упадет на 15 000 долларов- стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не перекидка и все в машине в порядке, при условии, что цена упадет на 15 000 долларов- стоит.

Спасибо.Просто выбираю между мерсом С240 2,6 2001 года и БМВ 525.Коментарии и советы как всегда противоречат друг другу.Хочется несколько лет поездить на более менее без проблемной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может дать совет относительно BMW 525 2000-2001 годов, с М обвесом.Стоит ли эта машина своих денег?присматриваю примерно такую

http://ru.turbo.az/autos/511938-bmw-525

 

Это перекидка. Она не стоит 16 500 . Такую сами из Грузии привезете за 13-14000 долларов максимум. А может и дешевле.  

Edited by Золотой мужик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Просто выбираю между мерсом С240 2,6 2001 года и БМВ 525.Коментарии и советы как всегда противоречат друг другу.Хочется несколько лет поездить на более менее без проблемной машине.

Извечный вопрос : БМВ или Мерс )))))

Несколько лет проездить на более - менее без проблемной машине- будет зависеть, как Вы за ней будете смотреть.

Машина любит уход. При чем любая.

А выбор между двумя упомянутыми производителями- это я считаю чисто предпочтения стилей и вкуса.

 

Удачи в выборе и на дорогах !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извечный вопрос : БМВ или Мерс )))))

Несколько лет проездить на более - менее без проблемной машине- будет зависеть, как Вы за ней будете смотреть.

Машина любит уход. При чем любая.

А выбор между двумя упомянутыми производителями- это я считаю чисто предпочтения стилей и вкуса.

 

Удачи в выборе и на дорогах !

 

Кстати  W203  намного  капризнее   diablotin.gif    чем даже  е60  ...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порой  тут  ребята  такую  чушь  несут  facepalm.gif    Еще  раз   говорю !!!  Если  кому  то  ВПИХНУЛи  убитую  машину  , ЭТО НЕ ЗНАЧИТ  , что  БМВ  расходная или непрактчная или там ... капризная...  Чушь  полная !  Да , были времена (95-2005)  когда  запчастей было мало и стоили дорого.  И миллят сыпал порошок какой то в радиатор чтобы тот не пропускал  facepalm.gif  ...  Ала  , в радиатор  БМВ  ээ )))  

 

Щас я сравниваю все с Мерсом , и многие запчасти у Е-шки очкарика дороже чем у БМВ е39  )))  

 

Топикстартер .  Произнесу  свою  любимую  фразу.  "Машина , как  женщина . Если  не  любишь, лучше не женись !"  Ай брат , с з/п 800 манат можно содержать  любую машину . 

 

Сея  чудо  , если  не  сломаеться из за НЕПРАВИЛЬНОГО  эксплуатирования какая нибудь важная деталь, в год  возьмет  с  вас  2000  манат !  Говорю как владелец  третьей  Бехи  и  второй  е39 .

 

Приходите  в пятницу  на  собирун , там  получите  ответы  на  все  вопросы     tespe.gif

2000 манат с учетом бензина, тех осмотра и страховки?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 манат с учетом бензина, тех осмотра и страховки?smile.png

 

Ну техосмотра и страховки у меня нет  tespe.gif   Я местный ))  

 

Бензин 120 манат в месяц . В год  1440 ... + 560  на запчасти  = 2000   diablotin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будете брать, то only V8!

 

Расход такой же, а удовольствия от езды море!

+Нет проблем с рулевой рейкой...

+Прекрасное рычание V8 под камотом

+Не будете жалеть что не купили по мощнее, а Вы, после определенного времени владения обязательно почувствуете не хватку мощности... Говорю это, как бывший обладатель двух 540-х в 39-ом кузове... ))

 

671d22f5df8b.jpg

 

62d7dfff161f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не перекидка и все в машине в порядке, при условии, что цена упадет на 15 000 долларов- стоит.

Спасибо.Просто выбираю между мерсом С240 2,6 2001 года и БМВ 525.Коментарии и советы как всегда противоречат друг другу.Хочется несколько лет поездить на более менее без проблемной машине.

У W203 по любому больше проблем чем у E39!

W203 очень проблемная машина, глюки на каждом шагу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это перекидка. Она не стоит 16 500 . Такую сами из Грузии привезете за 13-14000 долларов максимум. А может и дешевле.

А как Вы так ловуо и быстро отличаете перекидку от не перекидки? (на будущее не помешает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы так ловуо и быстро отличаете перекидку от не перекидки? (на будущее не помешает)

 

Зеркала )))  Их не переделывают  во время  перекидывания  руля.  

 

Со стороны  пассажира  ОНО  устроенно так чтобы водителю  был  более  близкий  обзор  кузова . А со стороны  водителя обыно установленно. 

 

То есть если смотреть стоя напротив , Водительское более ровное , а пассажирское немного согнуто к кузову ))

 

 Удачи. 

Edited by Золотой мужик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну техосмотра и страховки у меня нет  tespe.gif   Я местный ))  

 

Бензин 120 манат в месяц . В год  1440 ... + 560  на запчасти  = 2000   diablotin.gif

Думаю пора с японцев слезать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у неё с ликвидностью?

Так как у автора это будет первая машина. Наверняка он захочет потом попробовать что-то другое.

Что он будет делать тогда? Терять пару тысяч на продаже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немка  леворульная 

 

attachicon.gifIMG_20130709_032934.jpg

 

 

Японка  праворульная (изначально) 

 

attachicon.gifIMG-20130629-00312.jpg

 

Разницу заметили? 

 

особо нет))Первая продается на турбо аз. только вот цена 16 300 $

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это перекидка. Она не стоит 16 500 . Такую сами из Грузии привезете за 13-14000 долларов максимум. А может и дешевле.  

надо быть таким профи.чтобы купить в Грузии удачную машину.Там очень много хлама

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у неё с ликвидностью?

Так как у автора это будет первая машина. Наверняка он захочет потом попробовать что-то другое.

Что он будет делать тогда? Терять пару тысяч на продаже?

 

 

Что такое пара тысяч за пару лет?! За удовольствие платить надо... 

 

Никогда не понимал людей, которые покупают какое то крейское скрипучее ведро, только из-за того, что бы потом выгодно продать... Если машина не приносит удовольствие, то зачем ее вообще покупать?! 

 

Я когда владел 540-ой, всегда с удовольствием садился за руль... После работы, весь стресс и проблемы утопали в рокоте V образново шедевра немецкой индустрии... 

Edited by saggitarius

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Что такое пара тысяч за пару лет?! За удовольствие платить надо... 

 

Никогда не понимал людей, которые покупают какое то крейское скрипучее ведро, только из-за того, что бы потом выгодно продать... Если машина не приносит удовольствие, то зачем ее вообще покупать?! 

 

Я когда владел 540-ой, всегда с удовольствием садился за руль... После работы, весь стресс и проблемы утопали в рокоте V образново шедевра немецкой индустрии... 

 

 

Это лирика.

Отталкиваться нужно от сабжа топика.

Удовольствие от вождения и обладания первой машиной одинаково как от 540, так и от первых Жигулей.

Ибо это своё, первое.

 

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Халалды тоже самое и я. 4 года он у меня и ни разу я не пожалел.А про расход всё глупости.Она у меня за 4 года и почти 60 тысяч пробега съела около 2300 манат всего

 У вас какого года Х5? с каким пробегом была куплена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лирика.

Отталкиваться нужно от сабжа топика.

Удовольствие от вождения и обладания первой машиной одинаково как от 540, так и от первых Жигулей.

Ибо это своё, первое.

 

wink.png

 

А это уже извращение! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лирика.

Отталкиваться нужно от сабжа топика.

Удовольствие от вождения и обладания первой машиной одинаково как от 540, так и от первых Жигулей.

Ибо это своё, первое.

 

wink.png

Лирика- лирикой, но при покупки авто (цена не важна), нужно понимать, что продашь дешевле. А насколько- это чисто везение и элемент срочности.

Покупая машину за 200 к- нужно понимать, что через год продаж за 120 - 130к

Покупая за 50 к- через год 35

Покупая за 15 сейчас- через год 10- 12

Это не касается Прадо с двигателем 2.7 !!! Там процентное отношение падания цены- меньше по понятным причинам (все прадо в Баку- лимитированные версии )secret.gifrofl.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лирика- лирикой, но при покупки авто (цена не важна), нужно понимать, что продашь дешевле. А насколько- это чисто везение и элемент срочности.

Покупая машину за 200 к- нужно понимать, что через год продаж за 120 - 130к

Покупая за 50 к- через год 35

Покупая за 15 сейчас- через год 10- 12

Это не касается Прадо с двигателем 2.7 !!! Там процентное отношение падания цены- меньше по понятным причинам (все прадо в Баку- лимитированные версии )secret.gifrofl.gif

 

Даже те, что купленны и до 2011-го (когда был юбилей) и даже те, кто их купил в этом году... ))))))

biggrin.png

 

e62a14u-960.jpg

Edited by saggitarius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...