Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите чем можете люди добрые


Recommended Posts

Получил задание от шефа-буржуя сделать отчет о русском рынке автомобилей среднего класса. Теперь проклиная проклятого эксплуататора парюсь с поиском информации которой как кот наплакал.

Буду любой инфе по теме. Инфа, ссылки, но особенно интересно также ваше мнение. Особо разыскивается информация о характеристиках российского рынка (кол-во и марки проданных новых и использованных автомобилей).

Не дайте товарищи пасть жертвой межклассовой борьбы. Ударим товарищи железной рукой онан...ээээээ.... автопробега по бездорожью и разгильдяйству!

Заранее благодарю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ОСЕТР' date='Dec 18 2004, 03:04 ']Получил задание от шефа-буржуя сделать отчет о русском рынке автомобилей среднего класса. Теперь проклиная проклятого эксплуататора парюсь с поиском информации которой как кот наплакал.

Буду любой инфе по теме. Инфа, ссылки, но особенно интересно также ваше мнение. Особо разыскивается информация о характеристиках российского рынка (кол-во и марки проданных новых и использованных автомобилей).

Не дайте товарищи пасть жертвой межклассовой борьбы. Ударим товарищи железной рукой онан...ээээээ.... автопробега по бездорожью и разгильдяйству!

Заранее благодарю...
[right][snapback]173569[/snapback][/right][/quote]зайди в поисковый сайт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 18 2004, 13:54 '][quote name='ОСЕТР' date='Dec 18 2004, 03:04 ']Получил задание от шефа-буржуя сделать отчет о русском рынке автомобилей среднего класса. Теперь проклиная проклятого эксплуататора парюсь с поиском информации которой как кот наплакал.

Буду любой инфе по теме. Инфа, ссылки, но особенно интересно также ваше мнение. Особо разыскивается информация о характеристиках российского рынка (кол-во и марки проданных новых и использованных автомобилей).

Не дайте товарищи пасть жертвой межклассовой борьбы. Ударим товарищи железной рукой онан...ээээээ.... автопробега по бездорожью и разгильдяйству!

Заранее благодарю...
[right][snapback]173569[/snapback][/right][/quote]зайди в поисковый сайт
[right][snapback]173741[/snapback][/right]
[/quote]
Gladiator, первое что сделал обшарил вебсайты. увы хорошей инфы - почти что нет.
Young, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Что ваш шеф понимает под авто среднего класса? Надо чётко определиться. Это гольф класс или ниже? О каком ценовом диапазоне идёт речь, о каких производителях и т.д.

Link to comment
Share on other sites

В Сети много инфы о Форде Фокус - это лидер в России по продажам в сегменте гольф класс. Очень симпатичная машина по соотношению цена/качество. Стоит от 13 000. Собирают во Всеволжске под Питером.

Определилась десятка моделей – лидеров российского рынка новых иномарок. Все они азиатские, кроме одного европейского американца, собираемого в России.


Уважаемый Осётр, может эта инфа Вам пригодится.
--------------------------------
Европейские автомобили стремительно теряют российский рынок – такой вывод напрашивается даже из самого поверхностного взгляда на итоги продаж новых иномарок в первом полугодии 2004 года. Корейцы и японцы со своими долларовыми ценами и себестоимостями окончательно «забили» производителей из Старого Света – в первой десятке самых продаваемых машин осталось лишь одно «континентальное» авто. Да и то лишь потому, что его сборка осуществляется в России.

Лидер продаж [color=red]среди компаний[/color] не поменялся – как и полгода назад, это Toyota, которая по сравнению с серединой лета 2003 года прибавила целых 120%.

На вторую позицию еще в первом квартале этого года вырвалась Hyundai. Теперь она уже наступает на пятки лидеру и увеличивает отрыв от конкурентов, демонстрируя фантастические показатели роста – 219% за год или 107% за шесть месяцев.

Ford остается на третьей позиции, хотя его Focus продолжает лидировать [color=red]среди моделей.[/color]

Daewoo, которая еще год назад лидировала, уже только четвертая, причем динамика ее продаж очень ровная – они растут ровно так же, как и весь рынок новых иномарок.


[color=blue]Продажи новых иномарок в I полугодии 2004 г. в сравнении с 2003 г.[/color]


Марка I полугодие 2004 I полугодие 2003 изменение II полугодие 2003 изменение


Toyota 19 404 8 812 120% 16 263 19%


Hyundai 18 217 5 708 219% 8 782 107%


Ford 16 574 7 375 125% 13 337 24%


Daewoo 15 953 10 024 59% 10 231 56%


Mitsubishi 12 208 7 082 72% 10 581 15%


Nissan 10 319 4 233 144% 5 237 97%


KIA 9 895 4 578 116% 6 968 42%


Renault 7 311 5 290 38% 6 067 21%


Opel 5 123 2 793 83% 4 514 13%


Peugeot 4 223 3 905 8% 4 877 -13%



Mitsubishi за год прибавила 72%, но вот с Нового года ее продажи возросли всего на 15%. Замыкает шестерку «десятитысячников» Nissan, хотя и у KIA дела идут неплохо – до заветных четырех нулей они не дотянули всего 115 машин. А вот по динамике продаж разница весьма значительная: за год японцы прибавили 144% (97% за шесть месяцев текущего года), а вот у корейцев показатели немного поскромнее – соответственно, 116 и 42%.

Французские машины с ромбом на капоте продавались неплохо. Скорее всего, тут дело в отверточной сборке Renault Symbol на площадях «Автофрамоса». Но от наших восточных друзей они отстают весьма сильно – 7311 машин.

Хотя, нужно признать, это лучший результат после Ford среди всех европейцев. Opel тоже не демонстрирует астрономической динамики продаж – у него предпоследнее место в десятке производителей, а из топ-10 моделей Astra благополучно выбыла. Но нужно учитывать, что в данный момент концерн меняет основную модель, и продажи просто не могут быть высокими. Старая Astra уже распродана, новой еще нет, да и на долю России в этом году ее достанется мало. Так что на этом фоне 83% роста в год (и 13% за полгода) – совсем не так уж и плохо.

Евро нынче дорог, и если не обновлять модельный ряд, то можно хорошо «пролететь» – покупатели выберут конкурентов. Единственным «саботажником» среди самых популярных производителей стал Peugeot: за год всего 8% роста, а по сравнению с 1 января продажи вообще упали на 13%. И вряд ли положение в скором времени выправится – новая модель у концерна всего одна, это 407-я, но массовой ее никак не назовешь. А вот конкурентов 206-й и 307-й моделям – множество. Кстати, у французов тоже: Citroen хоть и не попал в десятку (продано всего 2044 машин), но зато рост – целых 54% за полугодие. Хорошо продаются свежая модель С2, неплохо берут и С3.

Если оценивать ситуацию с отдельными моделями, то следует признать абсолютный успех нового Nissan Almera – за полгода его продажи выросли на 264%.

На втором месте по динамике Hyundai Getz (223%), на третьем – Mitsubishi Lancer. А вот Toyota Corolla хоть и осталась в десятке популярнейших авто, но сбавила целых 7%. Дело в том, что с ней хорошо конкурируют другие модели этой же компании – новый Avensis (плюс 284%, но он вне десятки лидеров) и Camry (93% вверх). Hyundai Accent тоже на взлете с показателем 133%.


[color=blue]TOP-10 по продажам в I полугодии 2004 г.[/color]


Модель Продано Базовая цена, $


1.Ford Focus 12 037 13 174

2.Daewoo Nexia 10 987 8 600

3.Hyundai Accent 8 409 12 090

4.Mitsubishi Lancer 6 861 15 490

5.Toyota Corolla 5 390 15 400

6.Daewoo Matiz 4 966 6 700

7.Hyundai Getz 4 548 9 990

8.Toyota Camry 4 545 29 400

9.KIA Rio 4 246 10 767

10.Nissan Almera 4 062 15 500
---------------------------------------
Если не ошибаюсь, емкость рынка легковых авто в России 18 млрд. долларов, из них 50 % российский автопром, 50 % иномарки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 18 2004, 14:28 ']Что ваш шеф понимает под авто среднего класса? Надо чётко определиться. Это гольф класс или ниже? О каком ценовом диапазоне идёт речь, о каких производителях и т.д.
[right][snapback]173762[/snapback][/right][/quote]

Средний класс можно поделить

- на средний-нижний класс: Волги и новые модели Лады, Гольф, Ауди А3, Мерседес А-класс, Опель Астра

- средний-средний класс: Мерседесы С-класса, 3шки БМВ, 4ка Ауди, Фольксваген Пассат

- средний-высший (БМВ-шки 5-ой серии, Ауди 6-ки, Мерседес Е-класса, Вольво 70ка ).

Исключаются - минивены, джипы, и всякая мелочь типа Рено Твинго, Фольксваген Поло и Лупо, Опель Корса, Форд Фиеста

Спасибо Summer огромное за информацию. Если можно то еще плиз укажите ссылочку или источник информации...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Осётр, вот интересная статья из Интернета о российском рынке об итогах 2004 года.
-----------------------------
[color=blue]Иномарки в России - первая десятка в 2004г.[/color]

Итоги 2004 года вновь превзошли ожидания аналитиков и преподнесли ряд сюрпризов, главный из которых смена лидера по объемам продаж. В конце прошлого года российскому рынку новых иномарок предрекали снижение динамики роста продаж. Однако же, наш рынок, похоже, по динамичности роста, обгоняет китайский. В прошлом году продажи новых иномарок (включая собранные в России) в России выросли в 2 раза, а в 2003 году на 75,8%. Если же не учитывать продукцию СП "GM-АВТОВАЗ", то продажи выросли еще больше. Мы подготовили оперативный отчет о продажах иномарок в прошлом году. Т.к. GM CIS не учитывает продукцию СП "GM-АВТОВАЗ" в своих отчетах, мы приняли решение не вносить Chevrolet Niva и Viva в данный "хит-парад".

В 2004г. на рынке России произошли изменения в стане лидеров по объемам продаж – так, южнокорейский [color=blue]Hyundai[/color] реализовал в России 50 тыс. 686 автомобилей, тогда как Toyota, возглавлявшая хит-парад по итогам прошлого года – 43 тыс. 867 автомобилей. Причина такого изменения проста – с прошлого года в России собираются уже две модели Hyundai. Это позволило не только снизить стоимость автомобилей, но и избавить покупателей от долгого ожидания автомобиля. Плюс – достаточно агрессивная маркетинговая политика импортера Hyundai, компании "Карнэт-2000" (входит в холдинг "РОЛЬФ") и пятилетняя гарантия на автомобили. "Российские корейцы" значительно прибавили в объемах продаж – Accent в 2004 году было реализовано 20.031 ед. (рост в 3,2 раза), а Sonata, которую начали собирать в Таганроге весной, - 5.391 ед (рост в 11,3 раза). Отлично продавался и Hyundai Getz, которых в 2004 году было продано в России 11.128 ед. (рост в 2,7 раза).

А вот [color=blue]Toyota, [/color]которая никак не решит вопрос строительства завода в России, "вынуждена" наращивать объем продаж лишь за счет импорта. Естественно, что больше всего в России было продано модели Corolla, которая является самой доступной Toyota – 12.973 автомобилей. Однако, ростом в разы Corolla похвастать не может – рост к 2003 году составил 47,8%. Зато на третье место вышел вседорожник RAV4 – 6.156 автомобилей, что в 2,4 раза больше. Выросло внимание и к седанам Camry – 9.797 автомобилей, что на 53% больше, чем годом ранее. Неплохим спросом пользовались Avensis - 6 тыс. 92 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше). Ну и традиционно высоким спросом пользовались "проходимцы", внедорожники от Toyota - 4 тыс. 964 проданных Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%) и 3 тыс. 667 - Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше).

[color=blue]Ford [/color]сохранил за собой третье место, но так и не перешел психологическую черту в 40 тыс. автомобилей – в 2004 году компания в России реализовала 39 тыс. 241 автомобиль (+89,46% к 2003г.). Рост уже не впечатляет – в 2003 году Ford продал в России 20.712 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем в 2002г. В прошлом году, как и в 2003г. наибольшим спросом пользовался Ford всеволжской сборки – 28 тыс. 59 реализованных автомобилей или более 70% в общем объеме продаж и плюс 76,7% к прошлому году. На втором месте – модель Mondeo, пережившая в прошлом году небольшой рестайлинг. В январе-декабре 2004г. было продано 3 тыс. 866 седанов и универсалов Mondeo, что на 39,5% больше, чем годом ранее. Отлично стартовали продажи компактвэна Focus C-Max – 2.926 автомобилей, неплохо продавались внедорожники Maverick (1.118 автомобилей), хороший спрос был на кроссовер Fusion (707 автомобилей). Ну а Transit разошелся "тиражом" в 921 автомобиль (+38,5%).

Хуже дела обстоят у брэнда [color=blue]Daewoo[/color], автомобили которого собираются в Узбекистане – марка потеряла два места в рейтинге, откатившись со второго места на четвертое. В 2004 году импортер "УзДэуАвто", компания "Квин Груп" продала в России 35 тыс. 398 автомобилей, что на 74,1% больше, чем годом ранее. Весь объем продаж делится на две модели: 25 тыс. 280 проданных Nexia (+71,7% к 2003г.) и 10 тыс. 118 Matiz (+82,8%). В этом году "Квин Груп" придется еще тяжелее – в Южной Корее приступили к сборке Matiz второго поколения, которое вскоре появится и в России. А продавать его будет GM CIS под маркой Chevrolet. Кроме того, "УзДэуАвто" предстоит решать проблемы с GM Daewoo, которая может и не продлевать соглашение о поставках в Узбекистан – ведь дешевые "узбеки" составляют конкуренцию корейскому Chevrolet.

Японская [color=blue]Mitsubishi Motors [/color]потеряла одну позицию, продав в России 30.097 автомобилей, что на 70,3% больше чем годом ранее. Объем продаж все равно впечатляет, и здесь основная заслуга импортера компании, группы "РОЛЬФ", которая агрессивными маркетинговыми ходами и высоким уровнем обслуживания, нивелировала все проблемы Mitsubishi, которые преследуют компанию после "развода" с DaimlerChrysler. Наибольшим спросом пользовался Lancer, продажи которого начались в сентябре 2003г. В 2004г. в России продали 17 тыс. 502 автомобиля этой модели (в 6,3 раза больше к 2003г.). Неплохо продавались и другие модели MMC. В 2004 году в России продали 3 тыс. 246 вседорожников Mitsubishi Outlander (в 3,8 раза больше), 2 тыс. 49 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+45,4%), 1 тыс. 830 внедорожников Mitsubishi Pajero (+21,3%), 1 тыс. 763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (+35,4%), 1 тыс. 242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin (43,2%), 760 пикапов Mitsubishi L200 (+88,6%), 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII. Кроме того, в прошлом году прекращены продажи двух моделей Carisma (436 автомобилей) и Space Star (61 автомобиль).

Создав в прошлом году импортера, японский [color=blue]Nissan[/color] поставил, на первый взгляд, невыполнимую задачу – увеличить свои продажи более чем в три раза. Однако, импортер столь рьяно взялся за выполнение этой задачи, что стало понятным – эту задачу можно выполнить. Увеличенные квоты, визиты руководства Nissan в Россию, работа с дилерами, которым не только предложили участие в компенсационной рекламной кампании, но и обязали привести салоны в соответствие с корпоративными правилами, привели к отличному результату – 28.434 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в 2003г. Это позволило марке подняться с 8-го места на 6-е. Наибольший спрос пришелся на Almera (12.852 автомобиля, в 4,9 раза больше), Primera (7.618 ед., в 2,5 раза больше) и вседорожник X-Trail (3.376 автомобилей, в 2,22 раза больше). Неплохим спросом, несмотря на то, что автомобиль устарел морально, пользовались седаны Maxima QX – 1.748 проданных автомобилей. Интересно, что и нишевая для России модель Micra, покорив женские сердца, неплохо продавалась – 2.120 автомобилей.

Южнокорейская [color=blue]Kia[/color], основной объем продаж которой приходится на продукцию калининградского "Автотора", с 18.759 проданными автомобиля опустилась на одну строчку, на 7-е место. Это на 67,4% больше, чем в 2003 году. А вот по итогам 2003г. рост продаж Kia к 2002г. составил 2,2 раза. Лидер продаж прежний – модельный ряд Kia Rio, которых было продано 7.758 (+41,6%). Несмотря на то, что вседорожник Sportage остается одной из самых доступных моделей, его продажи выросли всего на 19,2% - до 2.868 автомобилей. "ИжАвто", собравшая в прошлом году пробную партию седанов Spectra, не особо помогло Kia – в 2004г. было продано 359 автомобилей этой модели. Кроме того, в 2004г. в России было продано 139 автомобилей Kia Sephia, 888 автомобилей Kia Cerato, 434 автомобиля Kia Picanto, 1 тыс. 206 автомобилей Kia Shuma, 975 минивэнов Kia Carnival, 1 тыс. 636 автомобилей Kia Magentis, 159 седанов Kia Opirus, 520 автомобилей Kia Carens, 1 тыс. 100 автомобилей Kia Sorento, 620 коммерческих автомобилей Kia Frontier, 97 коммерческих автомобилей Kia Pregio.

[color=blue]Renault [/color]в 2004 году также потеряла одну позицию, опустившись на 8-е место. Продажи французской компании составили 16.126 автомобилей (+46,2%). Причина тут одна – автомобили Renault стали слишком дорогими из-за того, что производятся в "еврозоне". В конце года французы стимулировали покупателей большими скидками практически на весь модельный ряд. Лидером остался турецкий Symbol – 7.361 автомобиль (+41,2%). Вторым по объемам стало семейство Megane II – 4.364 автомобиля (их продажи начались в конце 2003 года). Другие модели продавались гораздо скромнее. В этом году все может поменяться – во-первых Renault, одной из последних европейских компаний, перешла на номинирование российских цен в долларах США, что сделало автомобили дешевле. Ну а самым главным фактором роста продаж для Renault должно стать начало серийной сборки модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Автомобиль ценой от 7,5 тыс. евро (сколько будет стоить седан в долларах пока неизвестно) должен привлечь внимание покупателей, которые раньше планировали купить отечественный автомобиль или же внимательно следили за рынком иномарок, выбирая самый доступный автомобиль.

Немецкий [color=blue]Opel[/color], в отличие от французского Renault, одну позицию выиграл. За прошлый год, GM CIS реализовал в России 9.153 автомобилей, это на четверть больше, чем годом ранее (девятое место). Лидер продаж, массовый Opel Astra – 3.294 автомобиля предыдущего и нового поколений, что на 14,6% меньше, чем в 2003г. Объясняется это просто – интерес к предыдущему поколению постепенно падал, а за новым, которое появилось летом, нужно стоять в очереди – слишком велик интерес к новинке в Европе. Кроме того, новая Astra уже не тот, один из самых доступных автомобилей на рынке. Цены на новинку в России стартуют от 16.490 долларов за самую доступную версию. Зато "с плюсом" продавались другие модели компании. Так, продажи Corsa выросли на 76,5% до 2 тыс. 279 автомобилей, Opel Vectra выросли на 44,5% до 2.137 автомобилей. Отлично продается и компактвэн Meriva – 384 автомобиля, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее.

Замыкает десятку главный возмутитель спокойствия, японская [color=blue]Mazda.[/color] Похоже, что Mazda только в прошлом году поняла, какой перспективный рынок теряет, не увеличивая квоты на Россию. Европейское отделение компании, Mazda Motor Europe, лишь разводило руками – большой спрос на продукцию в других странах, заставлял российских покупателей ждать от полугода до года, заказанную и предоплаченную модель. Именно, из-за такого дефицита, на российский рынок вернулись спекулянты – можно было "отстегнуть" несколько тысяч долларов и получить машину, которую бронировали они. Осенью 2004 года было принято решение создать в России офис Mazda. Однако, импортировать автомобили будут по-прежнему несколько продавцов, среди которых такие крупные игроки как "Автоцентр "Кунцево" и "РОЛЬФ". Интересно, что цифры объема продаж Mazda в 2004г. расходятся. Европейский офис (российское представительство будет создано только в этом году) говорит о проданных в России (а не поставленных в нее) 8.565 автомобилях, импортеры – о 8.454 автомобилях. В любом случае, даже с "потерей" 111 автомобилей, Mazda прибавила в продажах больше чем в 5 раз и поднялась с 20-го места на десятое. Лидер продаж – семейство Mazda6 с 5.637 проданными автомобилями (5.219 по версии импортеров). На год вперед растянулась очередь на Mazda3 – в прошлом году продан 2.701 автомобиль (2.670 по данным импортеров).

В этом году Mazda планирует продать в России 15-20 тыс. автомобилей, а ее представители вновь разводят руками – от очередей избавиться не удастся. Да и пожар на основном заводе компании, который произошел в конце декабря прошлого года, отыграет на российском рынке. Наверняка, Mazda постарается "закрыть" крупные рынки, такие как Западная Европа и США, за счет рынков с небольшим (по меркам Mazda) объемом продаж.

[color=blue]Всего на российском рынке в 2004 году было реализовано около 400 тыс. иномарок (включая Focus и Chevy Niva).

Это почти на 80% больше, чем годом раньше. [/color]Доходы российских потребителей растут, практически все крупные банки занялись автокредитованием, причем, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Кроме того, иностранные компании, после того, как в 2003 году они создали в России очереди на автомобили, значительно увеличили заводские квоты для нашего рынка. В этом году, по мнению большинства аналитиков, рынок новых иномарок вновь вырастет. Если, в 2005 году в нашей стране не произойдет никаких экономических катаклизмов, рынок новых иномарок может вырасти до 510-550 тыс. автомобилей (без учета СП "GM-АВТОВАЗ" и Renault Logan). Остается только верить, что такой натиск выдержит путепроводная система и, скажем, Москве не придется вводить ограничения на въезд автомобилей в центр или же ограничивать движение по четным/нечетным дням...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 10 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 75 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 687 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...