Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
BARS2010

Kia Carens Club

Recommended Posts

Кстати, где у нам можно купить такие покрышки и сколь примерно они стоят? А почему 2 брать, если только одну заменю будет что-то ни то?

 

Если именно такую шину брать, то можно и одну, хотя некоторый пробег и износ шины уже имеется, так что устанавливая её на переднюю ось в паре с юзанной есть шанс получить увод в сторону при движении. Вообще принято менять шины парами, если не удастся найти такую же, немного б/у, но в нормальном состоянии. Шины Мишлен недёшевы, новых на базаре не бывает, по моему на ул. 28 Мая есть их фирменный магазин. Немного б/у можно поискать на автобазаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы вчера брали новый Ханкук 225/45/17 за 110ман вместе с установкой на 8м км базаре.  На московском ночью напоролись на какую то гадость, прорезоло колесо и даже диск неболшой кусок съел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы вчера брали новый Ханкук 225/45/17 за 110ман вместе с установкой на 8м км базаре. На московском ночью напоролись на какую то гадость, прорезоло колесо и даже диск неболшой кусок съел.

А родные какие стояли? Жаль, что 17 дюймов, а то одну или даже пару купил бы у Вас, правда может у вас и не мишлен... Как на новых ездить?

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные какие стояли? Жаль, что 17 дюймов, а то одну или даже пару купил бы у Вас, правда может у вас и не мишлен... Как на новых ездить?

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Сорри за поздний ответ. Родные как раз таки Ханкуки стояли, я взяла идентичный, они практически новые, произведены в марте этого года, да и езжу я около 3-х месяцев на них. А менять и вправду все советуют парами. В моем случае особой разницы не было, поэтому взяла в единичном количестве)

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк...

Edited by sergey_rs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а как там дела с фильтрами?

А вот фото шишки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а как там дела с фильтрами?

А вот фото шишки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтры привезут на следующей неделе, к сожалению, произошла нежданная задержка) Терпите, усё будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает каков реальный расход топлива у нового дизельного Carens 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает каков реальный расход топлива у нового дизельного Carens 1.7

Чтобы узнать это надо поэксплуатировать его некоторое время. По идее расход должен быть ниже, чем у предыдущего двухлитрового Каренса, так как у нового более современный мотор с меньшим объёмом и шестиступеньчатый автомат. Я думаю расход должен быть где то на литр ниже. Если мой 2-литровый расходует в среднем 8 литров на сотню, то новый дизельный Каренс 1.7 будет расходовать где то 7 литров. Хотя, возможно, городской расход (максимум 10 литров в самых тяжёлых пробках) не будет сильно отличаться - всё же бОльшая мощность старого двигателя легче разгоняет тяжёлую машину, но на трассе разница в расходе топлива должна быть более существенной, опять же, благодаря двигателю и коробке. Например я поехал с семьёй в 6 человек в Губу, режим движения, скажем так, был не экономичный. По предварительным данным расход получился около 7 литров на сотню. Опережая вопрос владельцев бензиновых автомобилей "почему так много, это же дизель, а вот мой бензиновый автомобиль расходует столько же на трассе или даже меньше" отвечу, что это особенность современного дизеля расходовать на трассе примерно столько же или даже больше топлива, чем в условиях городской эксплуатации. Дизель экономит топливо на минимальных оборотах, а на высоких, тем более на разгоне расход горючки - мама не горюй)). Но думаю, что в новом дизельном Каренсе с мотором 1.7 и 6-ступкой АКПП загородный расход топлива будет довольно небольшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы узнать это надо поэксплуатировать его некоторое время. По идее расход должен быть ниже, чем у предыдущего двухлитрового Каренса, так как у нового более современный мотор с меньшим объёмом и шестиступеньчатый автомат. Я думаю расход должен быть где то на литр ниже. Если мой 2-литровый расходует в среднем 8 литров на сотню, то новый дизельный Каренс 1.7 будет расходовать где то 7 литров. Хотя, возможно, городской расход (максимум 10 литров в самых тяжёлых пробках) не будет сильно отличаться - всё же бОльшая мощность старого двигателя легче разгоняет тяжёлую машину, но на трассе разница в расходе топлива должна быть более существенной, опять же, благодаря двигателю и коробке. Например я поехал с семьёй в 6 человек в Губу, режим движения, скажем так, был не экономичный. По предварительным данным расход получился около 7 литров на сотню. Опережая вопрос владельцев бензиновых автомобилей "почему так много, это же дизель, а вот мой бензиновый автомобиль расходует столько же на трассе или даже меньше" отвечу, что это особенность современного дизеля расходовать на трассе примерно столько же или даже больше топлива, чем в условиях городской эксплуатации. Дизель экономит топливо на минимальных оборотах, а на высоких, тем более на разгоне расход горючки - мама не горюй)). Но думаю, что в новом дизельном Каренсе с мотором 1.7 и 6-ступкой АКПП загородный расход топлива будет довольно небольшим.

Спасибо за подробную информацию, я так понял у вас дизельный каренс, вы с 0 брали?

Просто у меня 2.5 хтраил 2007 года, живу в сумгаите, работаю в баку, обычно в неделю еду около 500 и больше, расход трасса город 10-12 , при нормальной езде 80-90 км/ч, без разгонов с круиз контролем, и по идеи это делает 120-130 азн в месяц, хотя в августе у меня вышло 175 азн

Вот думаю стоит ли поменять на дизель и на новую машину, в субботу поеду посмотрю в салон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся интересующая вас информация есть в нашей старой теме. В том числе я отписывался по поводу сравнения ТТХ Х-Траил 2.5 и дизельного Каренса. Да, я брал автомобиль с нуля. Хочу Вам сказать, что поменяв Х-Траил 2.5 на что то другое Вы рискуете потерять что то одно или хороший рывок или топливную экономичность (а может и то и то), так как данный автомобиль в этом плане очень хорош. Не скажу про новый дизельный Каренс (при тестировании мне показалось, что рывок у него слабоват), но в предыдущем (речь идёт о дизеле) Вы бы не разочаровались ни в рывке, ни тем более в экономичности. Поверьте, я имел возможность сравнить эти два автомобиля. Вас приятно удивит простор на втором ряду, как в предыдущей, так и в новой модели Каренса. Думаю раз Вы присматриваетесь к новой модели, Вам стоит самому потест-драйвить новый дизель, в экономичности Вы точно не прогадаете, но как бы не разочароваться в динамике после 2.5-литрового Х-Трайла. А новая машина - это новая машина и сервис Киа честно выполняет гарантийные обязательства, если и водитель строго придерживается условий договора. Возможно вылезут некоторые недостатки, требуйте прохождения предпродажной обработки машины, т.е машину нужно брать из салона, а не со склада. Тогда и недостатков практически не будет. Но если появятся - не стесняйтесь обращаться в сервис. По моим наблюдениям, если исключить заводской брак и эксплуатировать нормально, эта машина практически не ломается. А для случаев заводского брака есть официальный сервис. ТО для дизеля в Киа Моторс - раз в 5000 км.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tagiyev, on 27 Aug 2013 - 11:05, said:

Спасибо за подробную информацию, я так понял у вас дизельный каренс, вы с 0 брали?

Просто у меня 2.5 хтраил 2007 года, живу в сумгаите, работаю в баку, обычно в неделю еду около 500 и больше, расход трасса город 10-12 , при нормальной езде 80-90 км/ч, без разгонов с круиз контролем, и по идеи это делает 120-130 азн в месяц, хотя в августе у меня вышло 175 азн

Вот думаю стоит ли поменять на дизель и на новую машину, в субботу поеду посмотрю в салон

Сорри за офтоп, просто заинтересовало – а вы не думали что могли бы лучше копить деньги на квратиру в городе чем покупать новую машину и тратить каждый месяц деньги на дорогу + время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся интересующая вас информация есть в нашей старой теме. В том числе я отписывался по поводу сравнения ТТХ Х-Траил 2.5 и дизельного Каренса. Да, я брал автомобиль с нуля. Хочу Вам сказать, что поменяв Х-Траил 2.5 на что то другое Вы рискуете потерять что то одно или хороший рывок или топливную экономичность (а может и то и то), так как данный автомобиль в этом плане очень хорош. Не скажу про новый дизельный Каренс (при тестировании мне показалось, что рывок у него слабоват), но в предыдущем (речь идёт о дизеле) Вы бы не разочаровались ни в рывке, ни тем более в экономичности. Поверьте, я имел возможность сравнить эти два автомобиля. Вас приятно удивит простор на втором ряду, как в предыдущей, так и в новой модели Каренса. Думаю раз Вы присматриваетесь к новой модели, Вам стоит самому потест-драйвить новый дизель, в экономичности Вы точно не прогадаете, но как бы не разочароваться в динамике после 2.5-литрового Х-Трайла. А новая машина - это новая машина и сервис Киа честно выполняет гарантийные обязательства, если и водитель строго придерживается условий договора. Возможно вылезут некоторые недостатки, требуйте прохождения предпродажной обработки машины, т.е машину нужно брать из салона, а не со склада. Тогда и недостатков практически не будет. Но если появятся - не стесняйтесь обращаться в сервис. По моим наблюдениям, если исключить заводской брак и эксплуатировать нормально, эта машина практически не ломается. А для случаев заводского брака есть официальный сервис. ТО для дизеля в Киа Моторс - раз в 5000 км.

 

Я в той теме читал, и уже около года слежу за темой, и про каренс ничего плохого не слышал, вот думаю в субботу поехать протестировать, для меня главное чтоб машина была удобная и практичная,

 

Вы со мной согласитесь что х траил очень удобная, не давно смотрел на х траил 2007 года 2,0 дизель, с автоматической коробкой,хотя рывок для меня не так важен, но дизельный х траил показался слишком вялым

 

Еще хочу отметить что одним из важных факторов является 5 летняя гарантния 

 

 

Сорри за офтоп, просто заинтересовало – а вы не думали что могли бы лучше копить деньги на квратиру в городе чем покупать новую машину и тратить каждый месяц деньги на дорогу + время.

 

Спасибо за совет, но у меня есть квартира в ясамале , пустая, живу у родителей в сумгаите, так удобнее, если бы не было бы пробок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tagiyev, on 27 Aug 2013 - 19:42, said:

про каренс ничего плохого не слышал,

у нее посадка низкая. если загрузить людей будет еще ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нее посадка низкая. если загрузить людей будет еще ниже.

Этот, можно сказать, единственный недостаток решаем, об этом много написано в нашей старой теме. Я и zeTetic решили эту проблему. В воскресенье поехали за город, там был один участок, который я на своей машине с шестью пассажирами проехал без проблем, а некоторым седанам-Мерседесам приходилось высаживать пассажиров, чтобы не удариться днищем. Конечно, надо давать себе отчёт, что эта машина не для бездорожья, хотя внешне смахивает на джип или паркетник.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал посмотрел Carens, машина красивая, но салон узкий, 3 ряд негодится даже для детей

 

В целом понравился Sorento, теперь думаю стоит ли покупать дизельный за 33 тыс азн?

Edited by Tagiyev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал посмотрел Carens, машина красивая, но салон узкий, 3 ряд негодится даже для детей

В целом понравился Sorento, теперь думаю стоит ли покупать дизельный за 33 тыс азн?

Честно говоря я бы не стал покупать соренто за 33 тыс азн. Есть альтернативы намного лучше

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своё время перед покупкой машины сравнивал салоны Каренса и Соренто. Выбрал Каренс из-за соотношения просторный салон/цена автомобиля. Но если бы мне нужен был вседорожник, выбрал бы Соренто. Третий ряд у Соренто просторней, чем у нового Каренса и доступ на него удобней. Но для взрослых поездка на третьем ряду сидений Каренса предыдущего поколения удобней, чем в Соренто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря я бы не стал покупать соренто за 33 тыс азн. Есть альтернативы намного лучше

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

 

 

Беда в том что официалы стали привозить только топовые дизели со всякими прибанбасами, раньше были за 27-28 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своё время перед покупкой машины сравнивал салоны Каренса и Соренто. Выбрал Каренс из-за соотношения просторный салон/цена автомобиля. Но если бы мне нужен был вседорожник, выбрал бы Соренто. Третий ряд у Соренто просторней, чем у нового Каренса и доступ на него удобней. Но для взрослых поездка на третьем ряду сидений Каренса предыдущего поколения удобней, чем в Соренто. 

 

Предыдуший Каренс со стороны и со внутренности смотрится вместительнее чем нынешний

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В целом понравился Sorento, теперь думаю стоит ли покупать дизельный за 33 тыс азн?

Я так понял, дизель Вам нужен для экономии? В таком случае я не вижу никакой экономии в том, чтобы тратиться меньше на топливо, но для этого потратить сначала немалую сумму на покупку новой машины за 33 тысяч манат. И насчёт пятилетней гарантии КИА. Гарантия на 5 лет действительна на основные узлы - двигатель, коробку, кузов, а на большинство быстроизнашиваемых деталей гарантия много меньше и это оговорено в договоре. Притом гарантия даётся не на любую поломку в течение этого срока, а только на заводской брак. Правда есть у КИА особая программа обслуживания лояльных клиентов, но применима эта программа далеко не к каждому.

 

 

Предыдуший Каренс со стороны и со внутренности смотрится вместительнее чем нынешний

 

Так и есть, притом это относится не только к Каренсу. Раньше была тенденция увеличивать размеры автомобиля с каждым обновлением модели, а сейчас, мне кажется, автомобили Киа становятся компактней с каждой модернизацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, дизель Вам нужен для экономии? В таком случае я не вижу никакой экономии в том, чтобы тратиться меньше на топливо, но для этого потратить сначала немалую сумму на покупку новой машины за 33 тысяч манат. И насчёт пятилетней гарантии КИА. Гарантия на 5 лет действительна на основные узлы - двигатель, коробку, кузов, а на большинство быстроизнашиваемых деталей гарантия много меньше и это оговорено в договоре. Притом гарантия даётся не на любую поломку в течение этого срока, а только на заводской брак. Правда есть у КИА особая программа обслуживания лояльных клиентов, но применима эта программа далеко не к каждому.

 

 

 

Так и есть, притом это относится не только к Каренсу. Раньше была тенденция увеличивать размеры автомобиля с каждым обновлением модели, а сейчас, мне кажется, автомобили Киа становятся компактней с каждой модернизацией.

 

 

Да скорей всего пока оставлю Х траил, насчет гарантии у всех одинаково, пока в Азербайджане не будут законы работать на стороне потребителя,  у меня был гарантийный случай с субару, в конце после долгих споров пришлось платить где то треть суммы.

 

Скорей всего Kia хочет увеличить продажи в Европе, и Karens в основном предназначено для европейского рынка а еволпейцы аллергически относятся к избыточному объему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скорей всего пока оставлю Х траил,

Лично моё мнение таково, что если машина не доставляет неприятностей, то не стоит спешить с нею расставаться. Тем более пересаживаться с внедорожника на компактвэн имеет смысл только если нужен больший комфорт для размещения пассажиров и эксплуатировать автомобиль предполагается по хорошим асфальтовым дорогам. Я также стоял перед выбором между X-Trail и Carens, выбрал Киа из-за более просторного салона с полноценным третьим рядом и наличия дизеля в салонах. Хотя бывали моменты, когда мне очень недоставало проходимости Ниссана. Но для покупки Carens мне пришлось расстаться с Hyundai Accent, который совершенно не доставлял мне хлопот и первое время был в шоке от мелких недостатков более дорогой новой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение таково, что если машина не доставляет неприятностей, то не стоит спешить с нею расставаться. Тем более пересаживаться с внедорожника на компактвэн имеет смысл только если нужен больший комфорт для размещения пассажиров и эксплуатировать автомобиль предполагается по хорошим асфальтовым дорогам. Я также стоял перед выбором между X-Trail и Carens, выбрал Киа из-за более просторного салона с полноценным третьим рядом и наличия дизеля в салонах. Хотя бывали моменты, когда мне очень недоставало проходимости Ниссана. Но для покупки Carens мне пришлось расстаться с Hyundai Accent, который совершенно не доставлял мне хлопот и первое время был в шоке от мелких недостатков более дорогой новой машины.

 

как говорит один мой друг, главное полюбить машину и тогда она доставит массу удовольствий 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш друг говорит золотые слова. Относись к технике бережно и тогда она прослужит долго.

У меня 16'' давление в основном 2, груженным 2.2.
 

Что нибудь сделали с шинами? Кстати, в то воскресенье мы поехали с форумчанами в Губу. На обратном пути возвращались затемно по разбитой дороге. Я накачал заранее номинальное давление воздуха в шинах - 2.3-2.4 и обошлось без особых последствий, но видно не все проследили за состоянием шин перед поездкой и, как результат, у одного форумчанина на очередной яме лопнула шина, тоже Мишлен. Досадная неприятность, хорошо что не угодил в ДТП при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Этот, можно сказать, единственный недостаток решаем, об этом много написано в нашей старой теме. Я и zeTetic решили эту проблему. В воскресенье поехали за город, там был один участок, который я на своей машине с шестью пассажирами проехал без проблем, а некоторым седанам-Мерседесам приходилось высаживать пассажиров, чтобы не удариться днищем. Конечно, надо давать себе отчёт, что эта машина не для бездорожья, хотя внешне смахивает на джип или паркетник.

 

 

 

На прошлой неделе ехал в Исмаиллы, на свадьбу. Жених с одной деревни, невеста с другой. Имел честь быть хозяином "бяй гялин машины". Дорога между деревнями грунтовая, местами сильно разбитая. Но благодаря не стандартному клиренсу, трудностей в дороге не испытал и саг-саламат доставил виновников торжества на свадьбу. Хочу также отметить, что в пути, в салоне разместились 9 человек (8 взрослых, 1 ребенок). Из них четверо (3 женщины и 1 ребенок) сидели в 3-м ряду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу также отметить, что в пути, в салоне разместились 9 человек (8 взрослых, 1 ребенок). Из них четверо (3 женщины и 1 ребенок) сидели в 3-м ряду!

Каренс бьёт рекорды вместимости smile.png)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наконец заправился после поездки в Губу (это было в то воскресенье, неделю назад) Замером определил расход топлива за последние 1100 км пробега, оказалось 7,4 литра на сотню. Меж тем борт комп показал расход 5,8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, можете поздравить, пару дней уже как на новом Каренсе (дизель). Надеюсь не откажете принять в  клуб ? :)

 

К машине пока привыкаю, но вот поскольку раньше с дизельными машинами не сталкивался, сразу появилось пару вопросов: надо что-то добавлять в наш дизель  или нет? Кто-то советует масло доливать, кто-то присадки. И вообще есть какая-то разница в качестве дизеля на заправках? Поискал на форуме, по бензину разброс мнений большой, а по дизелю как-то глухо. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, можете поздравить, пару дней уже как на новом Каренсе (дизель). Надеюсь не откажете принять в  клуб ? smile.png

 

К машине пока привыкаю, но вот поскольку раньше с дизельными машинами не сталкивался, сразу появилось пару вопросов: надо что-то добавлять в наш дизель  или нет? Кто-то советует масло доливать, кто-то присадки. И вообще есть какая-то разница в качестве дизеля на заправках? Поискал на форуме, по бензину разброс мнений большой, а по дизелю как-то глухо. Заранее благодарен.

 

 

Поздравляю. Хейирли олсун. Всегда всем рады. Один из наших каренсоводов (Барс2010) отписывался на счет дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OK, спасибо, оказывается был еще и уже закрытый топик.  Его тоже перечитал, Барсу конечно респект, много ценной инфы, но все равно как-то остались вопросы. Цетановое число в нашем дизеле все таки надо поднимать или это желательно? Ну, ничего, в крайнем случае в сервисе поспрашиваю.

Edited by Seeker for Truth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, можете поздравить, пару дней уже как на новом Каренсе (дизель). Надеюсь не откажете принять в  клуб ? smile.png

 

К машине пока привыкаю, но вот поскольку раньше с дизельными машинами не сталкивался, сразу появилось пару вопросов: надо что-то добавлять в наш дизель  или нет? Кто-то советует масло доливать, кто-то присадки. И вообще есть какая-то разница в качестве дизеля на заправках? Поискал на форуме, по бензину разброс мнений большой, а по дизелю как-то глухо. Заранее благодарен.

Добро пожаловать в клуб! smile.png

Насчёт дизеля - очень интересно. Отпишитесь пожалуйста через некоторое время эксплуатации о машине и особенно о расходе топлива. Насчёт добавки масла в топливо я не советую этого делать. Может для топливной аппаратуры это будет полезно, но для форсунок нет и может привести к быстрому образованию нагара на них и, как следствие, к ухудшению их работы. Насчёт присадок в топливо, их добавлять не обязательно, большинство дизелеводов в Азербайджане обходится без них. Я использую эту присадку на постоянной основе, периодически эту. Ещё я отстаиваю и фильтрую топливо, но это на любителя smile.png Эксплуатирую машину 2 года и 3 месяца, пробег 40000 километров. За это время проблем с топливной системой из-за плохого дизеля не было. Топливо покупаю на АЗС Азпетрол. От Сокара отказался: поначалу толиво было хорошее, но потом всё хуже и хуже, даже цвет солярки потемнел и машина чуть дёргалась. Говорят Лукойловский дизель лучше, но сам я не пробовал там заправляться из-за отвратительного обслуживания на этих АЗС. Вообще то современному дизелю нужен евродизель с цетановым числом 50-52, но им на наших заправках и не пахнет. Приходится довольствоваться дизелем, отвечающем старому советскому ГОСТу с цч 45. Присадки выручают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Отпишусь обязательно. А на Лукойле я принципиально не заправляюсь, после того как меня кинули на несколько литров, а через некоторое время по той же схеме и коллегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не подскажете где лучше брать Liqui Moly? Я слышал, что , бывает много подделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не подскажете где лучше брать Liqui Moly? Я слышал, что , бывает много подделок.

Liqui Moly беру здесь

Motul здесь

Гарантированно оригинальный товар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, можете поздравить, пару дней уже как на новом Каренсе (дизель). Надеюсь не откажете принять в  клуб ? smile.png

 

К машине пока привыкаю, но вот поскольку раньше с дизельными машинами не сталкивался, сразу появилось пару вопросов: надо что-то добавлять в наш дизель  или нет? Кто-то советует масло доливать, кто-то присадки. И вообще есть какая-то разница в качестве дизеля на заправках? Поискал на форуме, по бензину разброс мнений большой, а по дизелю как-то глухо. Заранее благодарен.

 

Поздравляю вас, xeyir işlərə sürəsiniz

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, фильтры привезли, они у меня 7штук. обошлось до Баку около 10 ман за штуку.  Договоритесь между собой кто будет забирать. Они находятся на советской около акваспорта, недалеко от 6й параллельной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, фильтры привезли, они у меня 7штук. обошлось до Баку около 10 ман за штуку.  Договоритесь между собой кто будет забирать. Они находятся на советской около акваспорта, недалеко от 6й параллельной.

Когда можно подъехать? 7 штук на всех хватает? Кто сколько заказывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда можно подъехать? 7 штук на всех хватает? Кто сколько заказывал?

 

 

я - 2 фильтра, hsmh - тоже 2, zeTetic - 1, sergey_rs - 2 ... Итого на сегодня - 7 угольных фильтров MİTWELL MA2751

Фильтры в офисе на Советской. Я сегодня вечером подъеду за фильтрами. заберу все, после созвонимся и каждый получит сколько заказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтры в офисе на Советской. Я сегодня вечером подъеду за фильтрами. заберу все, после созвонимся и каждый получит сколько заказывал.

Ок. По моему есть, но на всякий случай скину свой номер в личку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

tamgur, спасибо!

Сегодня встретился с tamgur и summax, с этой очень приятной парой. Было приятно познакомиться!

Забрал все семь фильтров, созвонился со всеми, кто хотел фильтра. С sergey_rs и hsmh встречаемся завтра - каждому достанется по два салонных угольных фильтра. Фильтр zeTetic я придержу у себя, пока он не вернётся из поездки. Мой номер телефона есть у каждого, если что - позвоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tamgur, спасибо!

Сегодня встретился с tamgur и summax, с этой очень приятной парой. Было приятно познакомиться!

Забрал все семь фильтров, созвонился со всеми, кто хотел фильтра. С sergey_rs и hsmh встречаемся завтра - каждому достанется по два салонных угольных фильтра. Фильтр zeTetic я придержу у себя, пока он не вернётся из поездки. Мой номер телефона есть у каждого, если что - позвоните.

Спасибо за звонок. Ин ша Аллах завтра встретимся.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за звонок. Ин ша Аллах завтра встретимся.

 

Аллах гойса. Я свой фильтр уже поставил. Размер родной. Внешне от родного не отличается, только угольными вкраплениями с одной стороны. Я ожидал, что он будет чёрный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, каренсоводы, может кто нибудь подскажет, сколько стоит салонный фильтр в магазине Киа? Я запамятовал :). То ли 8, то ли 13 манат? Я обычно покупал Filtron или Mann, Mann - самый дорогой, Filtron - нормальный и по качеству и по цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой фильтр уже поставил. 

Сейчас остаётся поездить за Камазом, чтобы проверить свойства нового фильтра)).  biggrin.png Шучу. 

Кстати, если кто будет менять фильтр сам (там делов на пару минут), стрелка на фильтре показывает направление потока воздуха и должна быть направлена сверху вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tamgur, спасибо!

Сегодня встретился с tamgur и summax, с этой очень приятной парой. Было приятно познакомиться!

Забрал все семь фильтров, созвонился со всеми, кто хотел фильтра. С sergey_rs и hsmh встречаемся завтра - каждому достанется по два салонных угольных фильтра. Фильтр zeTetic я придержу у себя, пока он не вернётся из поездки. Мой номер телефона есть у каждого, если что - позвоните.

Пользуйтесь на здоровье)

Share this post


Link to post
Share on other sites

tamgur и BARS2010 большое спасибо за фильтры! 

 

BARS2010, на обратной дороге, в районе 20-го на светофоре стоял бок в бок с камазом, который все время перегазововал. К сожалению запах проникал в салон, но может мне показалось (или хотелось чувствовать такой эффект), но запах был не такой концентрированный, как обычно при соседстве с камазом, и почему-то очень быстро выветривался из салона. Но тем не менее новый фильтр есть новый, кондей как будто ожил, после замены старого и пыльного... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам за новые фильтры. Вчера ночью установил. Запах к сожалению всетаки  проникал в салон но как уже выше отметил одноклубник он не такой концентированный. Может мне показалось но кажеться немного и углем попахивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, запах всё же немного проникает в салон, но меньше. Возможно производитель немного поскупился на количество угля, но за такую цену это приемлемо. Я не пользовался раньше угольными фильтрами, может они так и должны работать, т.е. нейтрализовать запахи не моментально, а постепенно? Или он поступает откуда то ещё мимо фильтра, так же как и пыль.

 

BARS2010, на обратной дороге, в районе 20-го на светофоре стоял бок в бок с камазом, который все время перегазововал. 

 

Желательно всё же рядом с перегазовывающими Камазами включать рециркуляцию воздуха в салоне авто. Всё таки эти фильтры имеют определённый ресурс эффективной работы, который значительно меньше, чем у обычного бумажного. В нашем загазованном городе эффективная работа угольного фильтра продлится недолго, дальше он будет работать, как обычный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Желательно всё же рядом с перегазовывающими Камазами включать рециркуляцию воздуха в салоне авто. 

 

Я всегда так и делаю, когда еду рядом с камазами или просто по пыльной дороге. Это был тест драйв фильтра... hm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда так и делаю, когда еду рядом с камазами или просто по пыльной дороге. Это был тест драйв фильтра... hm.gif

biggrin.png Я тоже люблю по тест-драйвить новый элемент. Дать сначала повышенную нагрузку, испытать на прочность, а уж после продолжить эксплуатацию в щадящем режиме. Вот как заскочу в Клаксон, возьму щётки Денсо на тест-драйв. Как раз сезон дождей не за горами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые впечатления после двух недель на новом дизельном Carens : тянет хорошо, шумоизоляция тоже хорошо, подвеска достаточно мягкая. После первой заправки показалось, что звук мотора стал громче. Правда, никаких замеров, конечно, не делал, так что может просто субъективное впечатление.

Расход по борткомпу 8.7 литров, фактически почти ровно 9. Проехал 567 км, из них около 150 по трассе, около 30 в пробке. Ожидал большей экономичности, но возможно просто мотор обкатку не прошел еще.

На второй заправке добавил присадку, посмотрим на результат. Но звук мотора пока не изменился, я думал сразу что-то почувствуется.

В целом, очень доволен и характеристиками и интерьером. Давно уже такого не было, чтобы просто хотелось выйти и покататься лишний раз на машине :-)

Sent from my Nexus 4 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые впечатления после двух недель на новом дизельном Carens : тянет хорошо, шумоизоляция тоже хорошо, подвеска достаточно мягкая. После первой заправки показалось, что звук мотора стал громче. Правда, никаких замеров, конечно, не делал, так что может просто субъективное впечатление.

Расход по борткомпу 8.7 литров, фактически почти ровно 9. Проехал 567 км, из них около 150 по трассе, около 30 в пробке. Ожидал большей экономичности, но возможно просто мотор обкатку не прошел еще.

 

Спасибо за отзыв! Пусть машина только радует! Расход топлива средний около 9, кажется, был и у моего дизеля самое первое время, потом снизился до стабильных 8 литров. Шум двигателя после заправки усилился из-за нашего топлива. Всё же на заморском мотор работает заметно тише и тянет лучше. Присадка LM работает, но после евротоплива её работу не почувствовать. Попробуйте в следующий раз заправиться топливом без присадки. Тогда сможете почувствовать разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tagmur спасибо Вам за заказанный фильтр. Забрал сегодня вечером у BARS2010. Илькин, рад был встретиться и познакомиться. Вам тоже спасибо за содействие. Аллах Сизин урейлеринизе горе версин! smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, взаимно рад знакомству! Интересно было встретить ещё один "лифтованный" Каренс, а также увидеть полезные улучшения в машине. Мне лично понравилось. Может быть когда нибудь переньму Ваш опыт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то каренсоводов не слышно. Наверное ездят без проблем? Тогда поделитесь хорошими известиями smile.png

В субботу-воскресенье ездил в Евлах и обратно по Кюрдамирской дороге из Шувелянов и обратно. Заправил полный бак (55 литров), путь занял окло 5 часов туда и 5 часов обратно, проехал свыше 600 километров. Скорость на четырёхполосной трассе 110 км/час, на двухполосной 60-70, редко 90 км/час из за ограничений скорости и ремонта дороги. По возвращении топлива осталось где-то на треть бака. Борткомпьютер показал средний расход за поездку туда и обратно менее 5л/100км. С учётом погрешностей показаний получается реально не больше 6,5л/100км. По моему неплохо. 

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет )) хочу купить машину - думаю взять Каренс. Мне интересно было бы узнать ваще мнение минусы и плюсы. Xочу 2008 года примерно - не новую модель.  и еще кто нибуд продает такую машину ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет )) хочу купить машину - думаю взять Каренс. Мне интересно было бы узнать ваще мнение минусы и плюсы. Xочу 2008 года примерно - не новую модель.  и еще кто нибуд продает такую машину ? 

По моему в этой теме и предыдущей описаны все плюсы и минусы этой машины. Не поленитесь, почитайте! Все подробно описано. Если будут отдельные вопросы, то обращайтесь, с удовольствием ответим.

На счет продажи, пока вроде нет желающих продать свой каренс. На турбо.аз есть 11 объявлений.

 

На счет моей машины, полет нормальный. На днях всетаки избавился от царапины на переднем бампере... в связи с появлением новой на заднем! hm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 918 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 723 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Thanks
        • Like
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
        • Upvote
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу