Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Carens Club


BARS2010

Recommended Posts

Здравствуйте... никто не подскажет реальный расход топлива(бензина )на каренсе в городе 2010-2012 г. ат..в инете ифна разная.. некоторые пишут 9-10 др 12-13 ....спс за внимание

у меня 2011 года, 2-х литровый бензин. Расход в городе 11-12 с кондиционером. 

Link to comment
Share on other sites

у меня 2011 года, 2-х литровый бензин. Расход в городе 11-12 с кондиционером.

Хм....спасибо за ответ..честно говоря я думал Каренс более экономичен будет....значит по возможности желательно дизельную версию брать...

Link to comment
Share on other sites

Хм....спасибо за ответ..честно говоря я думал Каренс более экономичен будет....значит по возможности желательно дизельную версию брать...

Куда уж экономичнее - на уровне Акцента 1.4 при лучшей динамике, большем весе и большей пассажиро/грузовместимости. А дизель экономичнее не намного - расход чисто в городе около 10 литров. 

Link to comment
Share on other sites

Куда уж экономичнее - на уровне Акцента 1.4 при лучшей динамике, большем весе и большей пассажиро/грузовместимости. А дизель экономичнее не намного - расход чисто в городе около 10 литров.

Спс за ответ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот такое фото я сделал сегодня. Такой кадр ловишь не каждый день. Только раз в жизни машины, если не прозеваешь. :)

 

attachicon.gif55.JPG

 

Я насчитал 10 пятёрок, а вы?

 

И ещё вчера встретил на дороге форумчанина-каренсовода, поздоровались  :conf_icon.php:

К сожалению такую красоту не смог запечатлеть, на скорости отвлекся на дорогу и перескочил... Но вот, что получилось. Правда уже пробег на 1000 прибавился.

Link to comment
Share on other sites

Тоже неплохо! Кстати, сравнивая эти два фото, в очередной раз убеждаюсь, что дизельный мотор менее теплонагружен, чем бензиновый. И вентилятор системы охлаждения у моей машины часто включался как раз этим летом в нынешнюю жару и иногда прошлым летом. А до того он вообще почти не включался, я даже засомневался поначалу, работает ли он.

Link to comment
Share on other sites

Да, у меня это стандартное положение температуры. За все время эксплуатации температура (конечно на прогретом моторе) ни разу не понижалась и не повышалась. Что зимой, что летом.

Link to comment
Share on other sites

Барс, все время забываю спросить. Ну как ведут себя новые покрышки NITTO летом? Все еще довольны ими? Новые сравнения с Мишлен есть?

 

P.S. Сегодня решил "выгулять" HUNDAI GETZ, и поехал на нем на работу. Мда, после Каренса немного не то. Зеркала меньше, приходилось приглядываться, когда как в Каренсе можно было бросить взгляд и все увидеть. Тормоза очень вялые, приходилось держать большую дистанцию и выжимать педаль в пол. Сиденье немного ниже, по этому был дискомфорт ногам. Да и таких мелочей как управление телефоном и магнитофоном на руле, температуры за бортом, паркотроник и т.д. тоже что-то не хватало. ;) 

Но был и плюс, например разгон, юркость и желание "пошалить" на дороге. После Каренса, Гетз показался мне спортивной машиной.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. .не подскажете где именно можно "лифтануть" каренс на пару см..?спс за внимание

Вот Вам сайт:

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/

Заказывайте, после оплаты прибудет в течение 10 дней + - 2 дня.

Оптимальный вариант 30мм. Смотрится супер. Не минивэн, а прям паркетник повышенной вместимости. ))

На свою такие устанавливал. И у нашего уважаемого Барса такие стоят, если не ошибаюсь.

Код проставок: 17-15-006/30 (перед) и 17-15-007/30 (зад).

Кстати сегодня установил 30мм проставки на Соренто. Заказывал оттуда же. ))

Link to comment
Share on other sites

Вот Вам сайт: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/

Заказывайте, после оплаты прибудет в течение 10 дней + - 2 дня.

Оптимальный вариант 30мм. Смотрится супер. Не минивэн, а прям паркетник повышенной вместимости. ))

На свою такие устанавливал. И у нашего уважаемого Барса такие стоят, если не ошибаюсь.

Код проставок: 17-15-006/30 (перед) и 17-15-007/30 (зад).

Кстати сегодня установил 30мм проставки на Соренто. Заказывал оттуда же. ))

СПС за ответ...)))) я закажу алюминиевые проставки,они более надежны как мне кажется...меня больше интересовал вопрос где их установят в Баку и примерная цена вопроса.... Edited by OxO
Link to comment
Share on other sites

СПС за ответ...)))) я закажу алюминиевые проставки,они более надежны как мне кажется...меня больше интересовал вопрос где их установят в Баку и примерная цена вопроса....

В любом гараже, боксе, сервисе. Там нет ничего сложного.

Link to comment
Share on other sites

Барс, все время забываю спросить. Ну как ведут себя новые покрышки NITTO летом? Все еще довольны ими?

Но был и плюс, например разгон, юркость и желание "пошалить" на дороге. После Каренса, Гетз показался мне спортивной машиной.

Новых ощущений по сравнению с Мишлен нет, всё те же. На асфальте шумнее и жёстче, на грунтовке проходимее. Возможно в большей шумности на асфальте и лучшей проходимости в песках виноват агрессивный рисунок протектора шин Nitto. Также управляемость с Nitto лучше возможно потому, что они жёстче и чуть шире. Буквально на днях эти шины спасли меня от ДТП. Резко выскочила машина на дорогу прямо перед носом, пришлось делать переставку. Конечно, я среагировал вовремя, но если бы машина не отреагировала так же быстро и чётко на мои действия, аварии не миновать. Тем более, что эта не та машина, которой легко даются подобные маневры. Был бы я на своих зимних шинах такой же размерности, с которыми у машины довольно размазанная реакция на руль...

Да, наш Каренс не располагает к гонкам, не потому, что мощности мотора не хватает, с этим как раз всё более-менее, просто кузов тяжёлый и валкий по сравнению со многими легковыми автомобилями.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Если решитесь брать, сообщите, может на двоих закажем?

Я буду заказывать с Украины, алюминиевые.если они в наличие то будут к концу недели. Цена вопроса доставки до Баку 82 азн за комплект,заказывать буду через safgan2011 .

Link to comment
Share on other sites

Я буду заказывать с Украины, алюминиевые.если они в наличие то будут к концу недели. Цена вопроса доставки до Баку 82 азн за комплект,заказывать буду через safgan2011 .

А те, что указали выше, они из чего? Кстати, через  safgan2011 как-то уже заказывал, правда не для машины...

Link to comment
Share on other sites

А те, что указали выше, они из чего? Кстати, через  safgan2011 как-то уже заказывал, правда не для машины...

Полиуретан...в идеале лучшими считаются из АБС пластика, но такие нигде не нашёл.

Помощью safgana также пользовался,пока все устраивало..

Link to comment
Share on other sites

Кстати, уже где-то месяц, а может и больше иногда появляются проблемы с отпиранием дверей пультом. На закрытие срабатывает сразу, а на открытие мигают аварийки, но двери не открываются. Приходится по несколько раз нажимать закрыть - открыть, после чего отпираются. Грешил на батарейку, но пробовал ключом, тоже не сразу открывается. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже бывали проблемы с пультом на разных машинах, но чтобы и ключом не сразу открывались двери... Видно тут дело не в пульте. Мне однажды посоветовали открывать-закрывать двери иногда ключом, не смотря на наличие пульта, что я иногда делаю. В Каренсе часто бывает так, что пультом двери не открываются, на пульт реагируют, но не открываются. В таких случаях открываю ключом и практически всегда получаю вой сработавшей сигнализации. Но у меня особый случай - на машине две сигналки работают одновременно - родная и дополнительная. Пользоваться надо всегда только одной, так как если закрыть машину с двух пультов, то и открывать придётся с обоих, иначе не откроется, а при открытии ключом, сработает сигнализация. Я это учитываю, конечно, но иногда кнопка пульта нажмётся сама в кармане без моего ведома :)

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Меня интересует два момента:

 

1. Удалось ли каренсоводам избавиться от скрипа задних пассажирских дверей?

 

2. Удалось ли избавиться от увода автомобиля в сторону (у кого то вело влево, у кого то вправо)?

 

Начну с себя. Мне удалось! По первому пункту никакие фирменные средства, описанные ещё в нашей старой теме надолго не помогали, плюнул на всё и смазал ограничитель двери обычным литолом (пластичная смазка Литол 24, завалявшаяся у меня ещё с незапамятных времён). Бог с ними, с резиновыми элементами, нервы дороже. Было это много-много месяцев назад, смазывал только один раз, с тех пор проблемы скрипа дверей не знаю.

PS с резиновыми изделиями ничего криминального не случилось.

 

По второму пункту. Как оказалось, верхнее крепление передних амортизаторов к кузову может быть установлено в трёх положениях, но только одно из них правильное. Амортизаторная стойка крепится к кузову тремя резьбовыми элементами (типа болт-гайка)), Откройте капот, эти крепления на виду. Обычно в таких случаях, когда имеется только одно правильное положение, одно отверстие делают со смещением, чтобы по другому изделие не возможно было установить. Увы, корейский производитель это не догадался сделать. Некоторое смещение верхнего крепления амортизаторной стойки, сделано преднамеренно скорее всего с целью обеспечить кастор (угол наклона поворотной оси колеса назад в вертикальной плоскости) это делается для обеспечения возврата руля в исходное положение после поворота. Кстати, в наших машинах руль возвращается в исходное положение не важно, но это лирика. Короче... Я не думаю, что на заводе могли неправильно установить переднюю стойку. хотя чем чёрт не шутит, могли же допустить другие более мелкие промашки при сборке, как в случае с моей машиной, но это всё в прошлом, так что не будем ворошить старое, кому интересно, почитайте в старой теме. Данный момент касается скорорее всего тех машин, у которых снимался передний амортизатор, хотя бы один по какой либо причине - замены амортизатора, пружины, установки проставок. При установке амортизаторной стойки её могли установить неправильно! Посмотрите, открыв капот на верхние крепления: центральная гайка амортизатора должна быть по центру отверстия в кузове, если смотреть со стороны двигателя, она не должна быть смещена вправо или влево. Да, я снимал амортизаторы, так как менял их и устанавливал проставки. Да, я был невнимателен при установке, наивно думая, что если предусмотрена установка со смещением, то по другому стойки просто не встанут. Да мне очень-очень стыдно, что я заметил свою оплошность только сейчас. Хотя и в оф сервисе это не заметили и в другом сервисе, куда я ходил на развал тоже. Но вчера я исправил свою ошибку и наконец то избавился от увода.

Link to comment
Share on other sites

Сфотографировал, чтоб было понятнее о чём речь

 

 

 

На фото видны три шпильки с гайками, это верхнее крепление амортизаторной стойки. Позади передней шпильки видна резинка-шляпка, закрывающая верхнюю гайку амортизатора. Эта гайка, а вместе с ней и резинка-шляпка, должны быть ровно по середине отверстия, сделанного в кузове, как на фото. Если посмотреть сбоку, то резинка окажется ближе к задней стенке моторного отсека, это нормально, так как отверстие в креплении под шток амортизатора просверлено со смещением. На креплениях (рядом с резинкой) также делается заводская пометка краской, эта пометка должна смотреть вперёд по ходу движения.

Link to comment
Share on other sites

Барс, увода у меня не было, так как пока туда не ступала нога рука человека. Но меня интересует вопрос на счет стука, если помните я писал о нем. Так как Вы разбирали там все, хотел узнать Ваше мнение, может быть стук как раз в месте крепления? Обычно стук бывал в холодное время, и по моим слуховым ощущениям, как раз из места на фото (левый передний амортизатор). Может там прокладка имеется, которая замерзает или изменяет свои свойства на холоде. А может еще что-то.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, это стучат сами амортизаторы. В холодное время при начале движения. Потом после некоторой раскачки кузова стук проходит. Ведь летом не стучит, верно? Единственное, что может поменять свои свойства на морозе, это масло в амортизаторах. Правда у нас они газовые)). На самом деле они газомасляные, то есть масло как рабочая жидкость в них всё равно присутствует, при низких температурах масло густеет и амортизатор не работает, как положено. Ещё могут стучать пыльники амортизаторов, как у меня было на Акценте. Но стук пыльников от сезона не зависит. Возможно есть где то слабина в креплениях амортизатора, при загустевшем масле зимой амортизатор оказывает большее воздействие на места крепления и маленькая слабина в них показывает себя стуком. Можно хотя бы подтянуть все места крепления - это три гайки, что на фото, одна гайка под резинкой, что на фото и два болта с гайками в нижней части стойки.Чтобы до них добраться нужно снять колесо.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

И снова дожди и снова проблема щёток актуальна). У меня все стёкла (и не только) покрыты мелкими точечками, которые не отмываются ничем, но ногтем по одному чистятся, но для такой чистки нужно море терпения и много-много ногтей). Решил на этот раз поставить самые обычные щётки - всё равно менять каждый сезон. А так у меня комбинированные сейчас стоят, красивые и дорогущие, но чистят уже не очень, хотя с виду ещё ничего. Думаю всему виной мелкие точечки на стекле. Машина стоит днём в районе метро Короглу, там и строящийся олимпийский стадион рядом и нефтеперабатывающий завод. Кто говорит это строительная пыль оседает с воздуха, кто  говорит химические реагенты... Одним словом спасибо экологии. Но осень пережить как то надо... А там и зима не за горами. Не знаю кому как, а мне приятно встречать непогоду на исправной машине.

Link to comment
Share on other sites

Мои щетки Denso тоже уже не такие как раньше. Хотя все также абсолютно бесшумные, но уже немного оставляют разводы... Но я всетаки хочу поменять на такие же, уж очень они мне понравились.

Касательно точек, то как не мне об этом знать. У меня вся машина в точках от краски... BARS, Вы по моему видели?

НООО!!! Я нашел прекрасную вещь! Точнее мне ее показали, я опробовал на кусочке своей машины и сразу же заказал себе. Должны придти в ближайшие дни.

Вот даже думаю, может бизнес здесь замутить и не светить на сайте!?  :hmmm:  :tespe:

Скину Вам инфу в ЛС. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу. Если это действительно вещь, то я реально заинтересован. Ответил в ЛС.

 

Кстати, только что видел Kia Rondo в городе, предпоследней модели. Это тот же Carens, что и у нас с Вами, но выпускаемый в Америке для американского рынка. Заметил простые штампованные диски, неокрашенные ручки дверей и отсутствие противотуманок. Видимо минимальная комплектация. Зато у американок самый маленький мотор мотор 2,4! 

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу. Если это действительно вещь, то я реально заинтересован. Ответил в ЛС.

 

Кстати, только что видел Kia Rondo в городе, предпоследней модели. Это тот же Carens, что и у нас с Вами, но выпускаемый в Америке для американского рынка. Заметил простые штампованные диски, неокрашенные ручки дверей и отсутствие противотуманок. Видимо минимальная комплектация. Зато у американок самый маленький мотор мотор 2,4! 

Как придет товар, я с вами свяжусь и можем вместе опробовать. Думаю одного куска на пару раз почистить все стекла точно хватит, а может и больше. Это проверим... 

А на счет Рондо, предлагаю найти его и переставить двигатель себе!  :hmmm:  :rofl:  :buba:

Я бы не отказался от 2,4 мотора... и может коробка 5-6 ступенчатая...

Edited by sergey_rs
Link to comment
Share on other sites

Как придет товар, я с вами свяжусь и можем вместе опробовать.

Было бы здорово! Буду ждать звонка.

 

На счёт Rondo, видел я его на 8-м км, около станции метро К.Караева, надеюсь он местный). А если так - засветится ещё :) Цвет чёрный, номер приметный. Только автомат у него скорее всего 4-ступеньчатый, а вот моторы 2.7 у Rondo комплектуются автоматом-пятиступкой. Вернее комплектовались, модель ведь больше не выпускается, а новые модели - все с 6-ступкой.

Link to comment
Share on other sites

Да, наш Каренс не располагает к гонкам, не потому, что мощности мотора не хватает, с этим как раз всё более-менее, просто кузов тяжёлый и валкий по сравнению со многими легковыми автомобилями.

Всем привет!Не знал,что есть каренс-клуб.Но свою уже продал.

Да уж мощности бензинового 2-хлитрового мотора явно маловато.Это и послужило причиной продажи каренса

А скрип задних дверей убрал силиконовой смазкой аэрозоль.

 

п.с.Сергей ты как путешествуешь еще?Насчет старых интересов :)

п.с.с. Кто знает где можно купить третий ряд сидений от каренса?

Edited by ffocusnik
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Не знал,что есть каренс-клуб.Но свою уже продал.

Да уж мощности бензинового 2-хлитрового мотора явно маловато.Это и послужило причиной продажи каренса

А скрип задних дверей убрал силиконовой смазкой аэрозоль.

 

п.с.Сергей ты как путешествуешь еще?Насчет старых интересов :)

п.с.с. Кто знает где можно купить третий ряд сидений от каренса?

На чем сейчас катаешься?

 

На счет путешествий, то в этом году только по Азербайджану... 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Не знал,что есть каренс-клуб.Но свою уже продал.

Да уж мощности бензинового 2-хлитрового мотора явно маловато.Это и послужило причиной продажи каренса

 

Привет! Мы тут с Сергеем подумываем, как бы вкорячить в Carens мотор 2.4 от Rondo)). Кстати, у меня тоже двухлитровый мотор, только дизельный, на недостаток тяги не жалуюсь. Хотя, наверное, мощности много не бывает.

На счёт путешествий, я тоже люблю это дело. Путешествую с друзьями пока в пределах Азербайджана. На своём Каренсе в такие места залезал, что уже чувствую - мне нужна машина поджипастей).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, есть люди которые после Каренса пересели не на джип?  :thinking:  :hmmm:

 

По моему после такого просторного и довольно удобного салона, никто не захочет стеснять свои пространства. Но вот эти пару минусов, как клиренс, полный привод и мотор немного мощнее, тянут на что-то крупнее и мощнее. По этому, на счет себя, это будет что-то из серий Соренто, Прадо, Мерседес ML и т.д. Такие машины как Спортейдж или АйИх35, по моему не стоит рассматривать, так как на них тоже в основном 2х литровые движки стоят... А салон у Каренса простернее.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, есть люди которые после Каренса пересели не на джип?  :thinking:  :hmmm:

 

Наверное, те ,кто позиционирует каренс прошлого поколения как "недоделанный" ( в хорошем смысле этого слова :)  )  внедорожник или кроссовер, пересядут на более "джипастые" машины. А если считать, что это большая семейная машина для города и пригорода, то вариант - это новый каренс .

Link to comment
Share on other sites

Интересно, есть люди которые после Каренса пересели не на джип?  :thinking:  :hmmm:

 

По моему после такого просторного и довольно удобного салона, никто не захочет стеснять свои пространства. Но вот эти пару минусов, как клиренс, полный привод и мотор немного мощнее, тянут на что-то крупнее и мощнее. По этому, на счет себя, это будет что-то из серий Соренто, Прадо, Мерседес ML и т.д. Такие машины как Спортейдж или АйИх35, по моему не стоит рассматривать, так как на них тоже в основном 2х литровые движки стоят... А салон у Каренса простернее.

А меня что то не тянет на машины побольше. Каренс довольно компактен при своей грузо-пассажировместимости. Но часто ли приходится загружать его "под завязку"? Я в основном еду порожняком. Поэтому могу рассмотреть полноприводные варианты даже покомпактней Каренса. Спортейдж слишком тесен, причём из-за маленького проёма двери неудобен сам процесс посадки-высадки, сидеть в нём достаточно удобно, если опустить водительское сиденье полностью вниз. Ссан-ёнг Корандо в плане простора намного лучше, а задние места у него почти, как у Каренса, только уже. Также рассматриваю вариант покупки второй машины (поменьше, но по-джипастей) для себя и использование Каренса в качестве семейной машины. Есть один вариант маленького, но злого джипа от Сузуки. Но это будет не скоро, Может там ещё варианты появятся.

 

Наверное, те ,кто позиционирует каренс прошлого поколения как "недоделанный" ( в хорошем смысле этого слова :)  )  внедорожник или кроссовер, пересядут на более "джипастые" машины. А если считать, что это большая семейная машина для города и пригорода, то вариант - это новый каренс .

Для города и трассы новый Каренс, как семейный автомобиль - просто отличная машина. В идеале иметь один повседневный автомобиль для поездок на работу в пробках, один семейный для выходных, один для короткой, но нежданной зимы и внедорожных покатушек. Но так как все не потянуть, люди стараются подобрать универсальный компромисс.

Link to comment
Share on other sites

На чем сейчас катаешься?

На счет путешествий, то в этом году только по Азербайджану...

Я с паджеро пересел на мерседес 4-хглазиик фургон.сначала было непривычно,но сейчас понимаю,что это то,что мне нужно.Проехал на нем несколько раз всю Грузию,был несколько раз в России.А для души ландкрузеры у меня есть
Link to comment
Share on other sites

Привет! Мы тут с Сергеем подумываем, как бы вкорячить в Carens мотор 2.4 от Rondo)). Кстати, у меня тоже двухлитровый мотор, только дизельный, на недостаток тяги не жалуюсь. Хотя, наверное, мощности много не бывает.

На счёт путешествий, я тоже люблю это дело. Путешествую с друзьями пока в пределах Азербайджана. На своём Каренсе в такие места залезал, что уже чувствую - мне нужна машина поджипастей).

Вкорячить можно,но надо сразу более сильнее мотор искать.Кстати там наверняка придется и щит приборов тоже от Рондо ставить

Link to comment
Share on other sites

Вкорячить можно,но надо сразу более сильнее мотор искать.Кстати там наверняка придется и щит приборов тоже от Рондо ставить

Там наверное спидометр в милях/час размечен, ведь машина для американского рынка. Насчёт двигателя от Rondo, по моему выгоднее пригнать машину из Америки, чем менять двигатель, наверняка более мощный мотор потребует другую АКПП, возможно усиленные полуоси, тормоза и т.п. Сам присматривался к варианту из Америки до покупки своего Каренса, но предложений по новым автомобилям найти не удалось, а б/у не хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...