Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 2


zayka07

Recommended Posts

Внимание:
1.Внимание, до прочтения нижеследующего текста, категорически рекомендуется ознакомиться со всеми статьями серии "масло", которые отвечают на вопрос "почему" и "зачем". FAQ же отвечает только на вопрос "что".


2.Вся нижеследующая информация отражает исключительно мой личный опыт многолетней эксплуатации и диагностики двигателей. Практическое использование этой информации по своему усмотрению и без согласования со мной - только на ваш личный риск.

3.Все вопросы сформулированы в свободной форме, но строго по мотивам реально полученных вопросов.

Зачем вы нагревали масла?
Было желание проверить гипотезу о неодинаковой чувствительности некоторых масел к современным форсированным моторам, а также моторов - к маслам. Перед глазами были сотни примеров принципиально отличного поведения различных масел в разных типах ДВС, одинакового - в одинаковых, разного в разных и т.д. Что точно выходило за пределы статистической погрешности, а даже наоборот - демонстрировало совершенно конкретные тенденции, хорошо знакомые тем или иным автолюбителям. Для примера можно сравнить общий тренд разговоров "о масле" в конференциях BMW и, например, KIA или Toyota. Единственный и очевидный фактор, в этом случае - температура (что связано с конструкцией и форсировкой двигателя).

О каких тенденциях речь?