Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пользование Смарт Картой От Азеригаз


Recommended Posts

45 минут назад, Chingiz77 сказал:

Баланс это и есть кубометры,  если на счетчике нет изменений то ничего и не пришло, там на чеке не было ничего про блокировку?  У меня так 50азн не село пошел в асан там все поправили,  типа продление контракта,  так же бывает что у вас какой то долг. 

Звоните на горячую линию они объяснят 

Чек показывает, что ödənildi: 5 man (оплачивал со смарт-картой, не абонентским кодом), но как я писал выше, он так же пишет что на карту загрузилось 0 манат, но в кубометрах загрузилось 50 куб. метров. Вы хотите сказать что карта сразу переводит денежную сумму в кубометры (я просто впервые сверяю эту информацию на чеке). На счетчике у нас больше 15 манат, долга нет, но новая сумма в 5 манат не поступила, и поэтому у меня и возник вопрос - может счетчик не показывает прибавку денег, из-за того, что на счет пошли лишние резервные кубометры, а не деньги. Извините, если я что-то не понимаю, просто я сам недавно начал самостоятельно загонять деньги в счетчик, может я чего-то упускаю в инструкции, ибо в первый раз всё прошло удачно.

Edited by Альберт Штольц
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Альберт Штольц сказал:

Чек показывает, что ödənildi: 5 man (оплачивал со смарт-картой, не абонентским кодом), но как я писал выше, он так же пишет что на карту загрузилось 0 манат, но в кубометрах загрузилось 50 куб. метров. Вы хотите сказать что карта сразу переводит денежную сумму в кубометры (я просто впервые сверяю эту информацию на чеке). На счетчике у нас больше 15 манат, долга нет, но новая сумма в 5 манат не поступила, и поэтому у меня и возник вопрос - может счетчик не показывает прибавку денег, из-за того, что на счет пошли лишние резервные кубометры, а не деньги. Извините, если я что-то не понимаю, просто я сам недавно начал самостоятельно загонять деньги в счетчик, может я чего-то упускаю в инструкции, ибо в первый раз всё прошло удачно.

Если нажать кнопку на счетчике первое что засветится на дисплее это и есть кубометры, делим на 10 это манаты,  при пополнение счета справа горит в квадратике цифра 9 значит карта принята,  и бегут полоски,  ждем,  на дисплее выводится число после бегущих полосок, это число загруженных кубометров. Максимальная инф по пополнению счета) 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

доброго времени суток.

вопрос - может ли работник газовой конторы самостоятельно удаленно, не имея доступа к карте и счётчику, заблокировать карту? 

в прошлом году приходили какие то дятлы, оставляли какие то бумажки где было указано что хотят посмотреть линию и счётчик (установлен на балконе), проигнорировал и не перезвонил им.
 

сегодня хотел загрузить деньги на карту (последний раз загружал деньги в 2017 году), терминал не принял карту, не может ее считать и выдает ошибку.

 

куда обращаться для проверки карты  - в асан коммунал или газовую контору?

 

 

Edited by ozz
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, ozz сказал:

доброго времени суток.

вопрос - может ли работник газовой конторы самостоятельно удаленно, не имея доступа к карте и счётчику, заблокировать карту? 

в прошлом году приходили какие то дятлы, оставляли какие то бумажки где было указано что хотят посмотреть линию и счётчик (установлен на балконе), проигнорировал и не перезвонил им.
 

сегодня хотел загрузить деньги на карту (последний раз загружал деньги в 2017 году), терминал не принял карту, не может ее считать и выдает ошибку.

 

куда обращаться для проверки карты  - в асан коммунал или газовую контору?

 

 

Скорее всего в системе показывает , что на карте есть остаток и ее нужно обнулить .Попробуйте вставить карту в счетчик и подождите пока покажет остаток 0 ,00 .После попробуйте загрузить деньги на карту 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Altruist сказал:

Скорее всего в системе показывает , что на карте есть остаток и ее нужно обнулить .Попробуйте вставить карту в счетчик и подождите пока покажет остаток 0 ,00 .После попробуйте загрузить деньги на карту 

 

сделал так, но карту не видит что ли вообще ничего не происходит.

после несколких манипуляций вылетела след ошибка (скрин приаттачен). 

газ перекрылся, длительное нажатие на синюю кнопку ни к чему не приводит.

баланс показывает равным 10 кубов, этот кредит, который я вчера взял, но не использовал.

e94cd0bd-2eda-47c2-aee5-60819b43da2c.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ozz сказал:

 

сделал так, но карту не видит что ли вообще ничего не происходит.

после несколких манипуляций вылетела след ошибка (скрин приаттачен). 

газ перекрылся, длительное нажатие на синюю кнопку ни к чему не приводит.

баланс показывает равным 10 кубов, этот кредит, который я вчера взял, но не использовал.

e94cd0bd-2eda-47c2-aee5-60819b43da2c.jpg

У вас на экране показана ошибка ALARM 3, который говорит о том что внутри счётчика села батарея и поэтому не может открыть клапан. Звонити в азеригаз.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, oper133 сказал:

У вас на экране показана ошибка ALARM 3, который говорит о том что внутри счётчика села батарея и поэтому не может открыть клапан. Звонити в азеригаз.

позвонил на 185, оказывается они работают 24 часа.

сказали что надо делать, но я для начала хочу проверить смарт карту в Асан коммунал на наличие "koda dushub".

блокировки ни на смарт карте ни на счётчике нет. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ozz сказал:

позвонил на 185, оказывается они работают 24 часа.

сказали что надо делать, но я для начала хочу проверить смарт карту в Асан коммунал на наличие "koda dushub".

блокировки ни на смарт карте ни на счётчике нет. 

а сколько лет прошло с момента установки вашего счетчика?  если села АКб то вам они попросту сменят ваш счетчик на другой такой же, но б/у с замененной (вроде бы новой) акб, срок ее использования 10 лет, но у меня она накрылась через 4 года, терзают смутные сомнения, что все эти счетчики Итрон лежали на складах во Франции минимум лет 5, а потом их нам поставили, не могла батарея расчитанная на 10 лет эксплуатации умереть через 3-4 года. По правилам газовики должны каждые три года их проверять и заменять АКБ, но они этого не делают, лень. Тоже самое и с водяными смарт счетчиками, там тоже проблема с батарейкой которую не продают нигде.   

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, telefonist сказал:

а сколько лет прошло с момента установки вашего счетчика?  если села АКб то вам они попросту сменят ваш счетчик на другой такой же, но б/у с замененной (вроде бы новой) акб, срок ее использования 10 лет, но у меня она накрылась через 4 года, 

2 года как установили счётчик. счетчик был новый, вроде.

но оператор на телефоне сказала сделать некоторую процедуру со смарт картой и счетчиком и ничего не сказала про севший АКБ.

так что не факт что на моем счетчике сел аккум.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ozz сказал:

2 года как установили счётчик. счетчик был новый, вроде.

но оператор на телефоне сказала сделать некоторую процедуру со смарт картой и счетчиком и ничего не сказала про севший АКБ.

так что не факт что на моем счетчике сел аккум.

ну тогда пробуйте, удачи, судя по фото ваш счетчик выпущен в 2013 г так что ему уже 5 лет, плюс два года у вас получается 7 лет

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, telefonist сказал:

ну тогда пробуйте, удачи, судя по фото ваш счетчик выпущен в 2013 г так что ему уже 5 лет, плюс два года у вас получается 7 лет

Как 7=) или я проспал 2019/2020е

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ozz сказал:

 

сделал так, но карту не видит что ли вообще ничего не происходит.

после несколких манипуляций вылетела след ошибка (скрин приаттачен). 

газ перекрылся, длительное нажатие на синюю кнопку ни к чему не приводит.

баланс показывает равным 10 кубов, этот кредит, который я вчера взял, но не использовал.

e94cd0bd-2eda-47c2-aee5-60819b43da2c.jpg

Пополняете карту, потом вставляете её в разъём, зажимаете эту синюю кнопку - пойдёт отсчёт 180 секунд, после этого всё заработает 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sanan1993 сказал:

Пополняете карту, потом вставляете её в разъём, зажимаете эту синюю кнопку - пойдёт отсчёт 180 секунд, после этого всё заработает 

он у него карту не видит, выше он писал об этом

56 минут назад, ozz сказал:

2 года как установили счётчик. счетчик был новый, вроде.

но оператор на телефоне сказала сделать некоторую процедуру со смарт картой и счетчиком и ничего не сказала про севший АКБ.

так что не факт что на моем счетчике сел аккум.

              1.Alarım1:  Zavod plombuna mudaxilə.

             2.Alarım2:  Batareyanın bitməsinə 30% dən az qalıb.

             3.Alarım3:  Smart kart interfeysində qisa qapanma aşkar edilib.

             4.Alarım5:  Geriyə axın müşahidə edilib.

             5.FO-44:    klapan hər hansı səbəbdən bağlanmayıb.

 взято отсюда http://azeriqaz104.az/az/content/3/11

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, telefonist сказал:

он у него карту не видит, выше он писал об этом

              1.Alarım1:  Zavod plombuna mudaxilə.

             2.Alarım2:  Batareyanın bitməsinə 30% dən az qalıb.

             3.Alarım3:  Smart kart interfeysində qisa qapanma aşkar edilib.

             4.Alarım5:  Geriyə axın müşahidə edilib.

             5.FO-44:    klapan hər hansı səbəbdən bağlanmayıb.

 взято отсюда http://azeriqaz104.az/az/content/3/11

У меня просто было тоже самое, мне оператор посоветовал подуть в разъём и карту немного вниз сдвинуть, хз почему, но сработало. Тоже был алам 3, но то, что я написал, мне помогло

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Sanan1993 сказал:

мне оператор посоветовал подуть в разъём и карту немного вниз сдвинуть, хз почему, но сработало. 

Операторы там обычно "блондинки" сидят и вполне допустимо, что дали такой  "уникальный" совет 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 1ink сказал:

wWsYL72IRiaowjd2a1J9Kg.jpg

это я читал, но сколько они лежали на складах до установки неизвестно, у меня после 3-4 лет она накрылась, даже 8 лет не выдержала, при том,что проверял и грузил м3  раз в месяц, а не 4 операции как пишут в инстр.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Во первых хочу всех поблагодарить за отзывчивость и помощь. Напишу подробно как всё разрулилось, возможно кому то будет полезно.

Значит так, по моему вопросу, счетчик не видел карту, терминалы также выдавали ошибку.

После нескольких мыторств со счетчиком. удалось все таки его заблокировать, появилась ошибка Аларм 3.

Это было вчера.

Сегодня в 9-00 позвонил на 185, оказалось что они работают 24 часа. Рассказал проблему, она сказала что на счетчике и карте блока нет, начала объяснять что надо сделать. Было принято решение разобраться с картой в Асан коммунал, далее ехать домой и проверять счетчик. В Асане чип на карте потерли/почистили и после этого произошло чудо и карта заработала, проверил там же в терминале. Отмечу, что я также протирал чип на карте, но почему то мне удача не улыбнулась.
Далее, поехал домой, позвонил на 185. Девушка сказала что карта должна быть без денег. По этапно-

1) закрыть кран, клапан подачи газа. вставить карту без денег в счетчик - должны появиться пунктирные линии, двигающиеся, далее вылезает ошибка Аларм 3, далее не трогаем карту 3 минуты.

2) вытаскиваем карту и идем грузим деньги на терминале, можно и 1 манат и больше.

3) возвращаемся, вставляем карту в счетчик, нажимаем синяя кнопку, дожидаемся 2 тоновых сигналов, дожидаемся обратного отсчета 190 сек, вытаскиваем карту, отдыхаем. возвращаемся через 19 сек и открываем кран/клапан подачи газа.

Отмечу, что все эти процедуры можно было сделать и вчера вечером/ночью, благо маркеты работающие до поздна или 24 часа уже не редкость, а номер 185 для консультации работает 24 часа.

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я так понял что описанная выше в пункте 1 процедура- это карта "знакомилась" со счетчиком?

обязательным условием было то что бы на карте не было денег. мне так 2 разных оператора сказали.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, ozz сказал:

Во первых хочу всех поблагодарить за отзывчивость и помощь. Напишу подробно как всё разрулилось 

Ну,что же поздравляем вас с газом :appl::conf_icon.php::praygg:

26 минут назад, ozz сказал:

обязательным условием было то что бы на карте не было денег. 

А, их совет "подуть" не помог? :umora:

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ozz сказал:

описанная выше в пункте 1 процедура- это карта "знакомилась" со счетчиком?

Цитата

Предварительно вставьте карту в гнездо устройства считывания счетчика для записи на смарт-карту информации о состоянии прибора учета газа.

https://mosoblgaz.ru/services/sposoby-oplaty-za-gaz/gallus-instruction/

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, 1ink сказал:

 

жаль,что не пишут инструкций по самостоятельной замене акб (батарей LS 26500 SAFT), а не всего счетчика целиком 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, london сказал:

Именно 1 манат надо загружать каждый раз, и разклапанировать, уже надоело чесслово(((

у него другой случай

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, telefonist сказал:

А, их совет "подуть" не помог? :umora:

мне ничего такого не советовали, иначе я б вдул, т.е. подул бы )

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, telefonist сказал:

не пишут инструкций по самостоятельной замене акб

Цитата

8.1.2. Во  взрывоопасной  зоне  запрещается  открывать  крышку  батарейного отсека  и  производить замену встроенной батареи; разрешается применять только литиевую батарею типа LS 26500 фирмы «SAFT».
8.1.3. Счетчики разрешается применять только во взрывоопасных зонах класса 2 по ГОСТ Р МЭК 60079-10-1-2008.
8.2. Счетчики  не  требуют  специального  технического  обслуживания,  за  исключением замены встроенной литиевой батареи по истечении ее ресурса и периодической поверки.

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, london сказал:

Именно 1 манат надо загружать каждый раз, и разклапанировать, уже надоело чесслово(((

я загрузил 10 манат, предварительно спросив у оператора - сказали без проблем.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, 1ink сказал:

 

это уважаемый не инструкция, а правила безопасности, где стоит неизвестно, да и под пломбой стоит, а если будем сами менять тут же алярм появиться и клапан зароется, или лучше сидеть без газа и ждать когда их сантехники, пардон газовики придут и снимут счетчик и заменят на такой же но б/у?

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 1ink сказал:

Я это все читал до того как вы ссылки давали, но там нет ни слова как менять батарею самому ,не вызывая газовиков

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, telefonist сказал:

менять батарею самому

Цитата

8.2. Счетчики  не  требуют  специального  технического  обслуживания,  за  исключением замены встроенной литиевой батареи по истечении ее ресурса и периодической поверки.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 1ink сказал:

 

Так я об этом и говорю,но где она запрятана непонятно, в электронной части круглая пальчиковая батарея размером 50мм х 25 мм врятли уместиться , в газовой части тем более невозможно. Но увы переодических проверок , и замен наши не делают,а меняют весь счётчик на б/у снятый у других абонентов.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, telefonist сказал:

где она запрятана непонятно

Цитата
7.3. В нижней части внешней панели имеется специальный отсек для установки литиевой батареи, который пломбируется пломбой завода-изготовителя или организацией, осуществляющей техническое обслуживание счетчика.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, oper133 сказал:

Не доводите до того чтобы клапан закрывался. Чем меньше манипуляций с клапаном тем дольше проживёт батарея.

и меньше тыкать кнопки, они тоже жрут акб

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, oper133 сказал:

Не доводите до того чтобы клапан закрывался. Чем меньше манипуляций с клапаном тем дольше проживёт батарея.

а в каких случаях клапан закрывается? только когда баланс = 0?

если часто открывать/закрывать общий вентиль, который подает газ на счетчик (вход) - это как то влияет на батарею?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 7 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Milli
      • 102 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...