Jump to content
sheytanchik

Пользование Смарт Картой От Азеригаз

Recommended Posts

Если клапан закрылся из-за обнуления баланса, то после загрузки баланса он автоматически не открывается. Нужна процедура с обратным отсчетом.

Поэтому старайтесь не опустошать баланс, а загружать деньги заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pomogite sovetom uterena smart karta kuda obrawatsa.Plz.gaz na isxode.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pomogite sovetom uterena smart karta kuda obrawatsa.Plz.gaz na isxode.

В районную газовую контору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли на сайте Азеригаза узнать баланс на смарткарте? Тут http://pay.goldenpay.az/az/azeriqaz.asp?agent=quickaz&bank= вроде такая возможность предоставляется, но пишут что надо ввести 15-значный код плюс два нуля. На моей смарткарте 11 знаков. Тогда как узнать свой баланс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто этого не скажет, т.к. карта с интернетом не связана. Единственное, что вы может узнаете, это последнюю загруженную сумму.

Засуньте карту в счетчик и он покажет, есть на карте что-то или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспутчане пожалуйста выручите меня, смарт-счетчик закрыл газ, на экране дисплея написано E044 и значок перечеркнутого вентиля. На балансе есть 5 манат. В чем может быть проблема? Что можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекройте газовый кран, потом нажмите синюю кнопку и удерживайте до тех пор, пока не пойдет отсчет со 180 вниз.

Не уверен, что поможет с такой ошибкой, но хуже точно не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, существует ли он лайн оплата за газ? Если я правильно понял, надо иметь какую-то банковскую карточку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайн оплата за газ давно существует, аж с 2009-го года.

Помимо банковской карты вам еще нужен кард-ридер, если газовый счетчик карточный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекройте газовый кран, потом нажмите синюю кнопку и удерживайте до тех пор, пока не пойдет отсчет со 180 вниз.

Не уверен, что поможет с такой ошибкой, но хуже точно не станет.

Не помогло. E044

Тут уже явно надо кого-то вызывать. Знать бы номер. У меня Наримановский район. 

104 и 185 не берут трубку уже час.

Edited by athlant64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло. E044

Тут уже явно надо кого-то вызывать. Знать бы номер. У меня Наримановский район. 

104 и 185 не берут трубку уже час.

Нашел. Заявку приняли.

Может кому будет полезно:

 

Nərimanov Rayon Qaz İstismar İdarəsi 

 

Ünvan: AZ1008,Bakı,Nərimanov,Əliəşrəf Əlizadə,24 Telefon: (+994 12) 496-01-45, (+994 12) 566-58-27, Аварийная 104 Faks: (+994 12) 496-39-61 Website: http://www.socar.az Email: office.azerigas@socar.az

Edited by athlant64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, если газовая труба немного шипит, это признак утечки или можно не беспокоиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Труба шипит или место соединения? Труба со швом?

 

В любом случае для собственного успокоения сделайте густую мыльную пену и пройдитесь губкой по всей трубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk, она проходит над нашей дверью и идет к соседям. Место соединения примерно 10 дней назад проверяли эксперты и подтвердили (мое беспокойство), закрепив неплотно закрученный кран. Но сейчас не знаешь (все-таки на высоте более 2 метров), шипение идет с места шва или из самой трубы? В Азергазе сказали, что подшипывание не страшно, главное чтоб запаха не было. Mне продолжать беспокоиться или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тазик с пеной и губка - лучший друг, чем Азеригаз. Проверьте для успокоения.

Пузырьки укажут если где-то пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь в данный момент ищу домащний пос терминал что бы заполнять ее дома

Позвоните по номеру 0558718079

у него должны быть .

Edited by karakanda

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время после вырубания горячей воды ручкой сместителя, в нашей колонке продолжает гореть лампочка, показывающая темпереатуру. Раньше закрытие горячей воды и гашение лампочки происходило синхронно, а сейчас нет. Тоже самое при включении. Сразу горячая вода не идет. Надо сначала чикнуть выключатель (внизу колонки). Hачинается щелкание (зажигание), и лишь после этого, двинув рычагом сместителя, пойдет горячая вода. Чтобы выключить после использования горячей воды и лампочку, надо щелкнуть выключатель в нижней части колонки. Иначе она будет гореть. Короче, это создает неудобство, особенно для использования горячей воды в кухне, которая находиться поодаль. Отчего появилась такая несинхронность и как ее устранить? Сантехники, которым я показывал это, разводят лишь руками.

Edited by Samosval

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас простая газовая колонка, судя по всему?

А почему руками разводят? Там на впускной трубе находится датчик потока воды, на котором установлен микровыключатель.

Этот микрик и дает команду на розжиг. На него давит тонкая пластина с винтом регулировки (при отпускании кнопки начинается розжиг), им подстраивают чувствительность в зависимости от напора воды. Вот надо просто разобраться с датчиком, его пластиной и микриком. С последним скорее всего все в порядке, раз на нажатия есть реакция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время после вырубания горячей воды ручкой сместителя, в нашей колонке продолжает гореть лампочка, показывающая темпереатуру. Раньше закрытие горячей воды и гашение лампочки происходило синхронно, а сейчас нет. Тоже самое при включении. Сразу горячая вода не идет. Сантехники, которым я показывал это, разводят лишь руками.

В дополнение к сказанному уважаемым Жуком,замените лучше резиновую мембрану которая стоит в водяном блоке и толкает шток с микриком в газовом блоке, реруляторы лучше не крутить т.к. они настороены на нормальное давление воды. а колонке сколько лет. если уже года 2-3 лучше поменяйте мембрану, и посмотрите нет ли протечки в р-не микрика, для этого надо снять крышку колонки,только осторожно не оторвите провода идущие из колонки на циферблат с индикатором там провода короткие.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk, чуть выше вы сказали, что он лайн оплата за газ существует. Eсли не затруднит, покажите тут какие карты нужно иметь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk, чуть выше вы сказали, что он лайн оплата за газ существует. Eсли не затруднит, покажите тут какие карты нужно иметь?

ту же самую карту от азеригаз,пластиковая карта для оплаты,типа визаи или мастер кард.ну и конечно нужно купить смарт ридер,который подключается к компьютеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pr i n c e, кроме карты Азеригаз покажите визуально (на фото) что конкретно надо иметь. Наверное, куча этих карт и отпугивает людей от пользования он лайн оплатой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pr i n c e, кроме карты Азеригаз покажите визуально (на фото) что конкретно надо иметь. Наверное, куча этих карт и отпугивает людей от пользования он лайн оплатой.

зачем куча карт?та же самая карта азеригаз,которую вы вставляете в счетчик.и карта оплаты на которой деньги! Раз задаете такой вопрос то первые две у вас должны быть.осталось купить только смарт ридер куда вставляется карта азеригаза.и когда оплачиваете в интернете смарт ридер засаживает баланс на карту.фото выставить не могу я с телефона.все очень удобно и быстро Edited by Pr i n c e

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pr i n c e, кроме карты Азеригаз покажите визуально (на фото) что конкретно надо иметь. Наверное, куча этих карт и отпугивает людей от пользования он лайн оплатой.

Для оплаты вам нужна карта  и картридер ну и соответственно банковская карта для того что бы оплатить счет. Если будет интересно могу вам это все даже показать и объяснить (pensioner adamam, vaxtım çoxdur :) ).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pr i n c e, кроме карты Азеригаз покажите визуально (на фото) что конкретно надо иметь. Наверное, куча этих карт и отпугивает людей от пользования он лайн оплатой.

Онлайн можно оплатить если у вас карта типа "İtron" 

На самой карте должна такая надпись .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для оплаты вам нужна карта attachicon.gifsmartcard.jpg и картридер ну и соответственно банковская карта для того что бы оплатить счет. Если будет интересно могу вам это все даже показать и объяснить (pensioner adamam, vaxtım çoxdur :) ).  

))) хейирхах адамсыз )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Modem unlock и karakanda, благодарю за подсказки. А эта черная безделушка (квадратик черного цвета) где продают (как он точно называется и сколько стоит)? И бакнковская карта не имеет значения какая?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk, я ничего не трогал, но через несколько дней (т.е. сегодня) после того, как закрываю рычагом горячую воду, лампочка хоть и горит, но она выключается уже более простым способом - движением (открыть/закрыть) рычагa холодной воды (и в ванной и в кухне). И при включении вроде всё стало синхронно. Что за прихоть колонки? Но я уверен, спустя некоторое время (когда побудет в эксплуатации и детали почувствую влагу), этa болезнь к ней снова вернется. Посмотрим. Kолонки-пятиминутки никогда не бывают вечными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимите крышку и посмотрите, как действует система включения газа.

Открывайте воду (горячую) и следите как ходит мембрана (спасибо Телефонисту за правильное определение этого механизма) и толкает металлический язычок, давящий на кнопку. Бывает, что из-за запотевания или протекания на этот механизм попадает влага и он ржавеет. Тогда язычок уже не может свободно двигаться и срабатывания кнопки не происходит. Когда разберетесь в этой связке, там может достаточно будет малярной кисти и WD-40 (автозапчасти, базар, стройматериалы).

641-189.jpg

3650ugx_enl.jpg

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk, я ничего не трогал, но через несколько дней (т.е. сегодня) после того, как закрываю рычагом горячую воду, лампочка хоть и горит, но она выключается уже более простым способом - движением (открыть/закрыть) рычагa холодной воды (и в ванной и в кухне). И при включении вроде всё стало синхронно. Что за прихоть колонки? Но я уверен, спустя некоторое время (когда побудет в эксплуатации и детали почувствую влагу), этa болезнь к ней снова вернется. Посмотрим. Kолонки-пятиминутки никогда не бывают вечными.

Прочитав все ваши вопросы начинаю думать что вы уважаемый друг либо "ботаник" либо с др.планеты (только без обид) инопланетянин или интеллигент в очках,сколько вам лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, в интернете можно проверять баланс своей смарт карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Modem unlock и karakanda, благодарю за подсказки. А эта черная безделушка (квадратик черного цвета) где продают (как он точно называется и сколько стоит)? И бакнковская карта не имеет значения какая?

)))) называется смарт карт ридер . Банковская карта  (вернее ее данные )  нужна будет когда оплату через интернет будете производит . 

Вы лучше  купите этот ридер и идите (с собой еще возьмите банковскую карту и карту от азеригаза  )  к Modem unlock 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, в интернете можно проверять баланс своей смарт карты?

Нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, в интернете можно проверять баланс своей смарт карты?

Ну вы точно "ботаник",вам уже много раз тут ответили,что нельзя

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samosval qardaş, я к вашим услугам, когда хотите, где хотите могу встретиться с вами, рассказать, показать, купить вместе с вами картридер. Никакого умысла и материальной выгоды не ищу, чисто по человечески хочу помочь и просветить вас. Пишите не стесняйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав все ваши вопросы начинаю думать что вы уважаемый друг либо "ботаник" либо с др.планеты (только без обид) инопланетянин или интеллигент в очках,сколько вам лет?

Ботаник ? ))) Вы наверно хотели сказать чайник  ?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ботаник ? ))) Вы наверно хотели сказать чайник ?))

Да нет именно ботаник, учёный человек,интеллигент,который кроме книжек в руках ничего не держал,хотя чайник тоже приемлемо,но более обидное выражение.как то так.в одной из команд КВН РФ есть такой персонажа ботаник в очках Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!На днях закончился газ,решила пополнить карту через paypoint,операция прошла успешно,деньги вроде бы сели на карту,но когда вставили ее в счетчик,денег на ней не оказалось.Чек я сохранила.Куда теперь обращаться,чтоб выяснить сели все-таки деньги или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!На днях закончился газ,решила пополнить карту через paypoint,операция прошла успешно,деньги вроде бы сели на карту,но когда вставили ее в счетчик,денег на ней не оказалось.Чек я сохранила.Куда теперь обращаться,чтоб выяснить сели все-таки деньги или нет?

 

Удачно я заметил тему - смогу помочь советом.

Буквально вчера та же петрушка случилась. И вот как надо тут поступить вам:

- идите к тому же аппарату (именно к тому же пейпойнту)

- вставьте карту

- нажмите Восстановить карту в открывшемся меню

Все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачно я заметил тему - смогу помочь советом.

Буквально вчера та же петрушка случилась. И вот как надо тут поступить вам:

- идите к тому же аппарату (именно к тому же пейпойнту)

- вставьте карту

- нажмите Восстановить карту в открывшемся меню

Все :)

Спасибо большое!Завтра попробую,надеюсь получится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!Завтра попробую,надеюсь получится. :)

 

100%-но получится, у меня два раза уже получалось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут (на форуме) советовали делать "Восстановление" сразу после загрузки денег, так сказать, не отходя от кассы.

Если получилось, значит они с первого раза не сели. Если не получилось, значит карта и с первого раза прописалась.

 

Ну это чтоб по два раза не бегать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
идите к тому же аппарату (именно к тому же пейпойнту)

 

я в другом делал не раз - тоже восстанавливается

Share this post


Link to post
Share on other sites

с самого начала пользования у меня с картой такая же петрушка.

первые разы по два раза бегал.

сейчас сразу провожу "восстановлени". Смирился со сбоем. что-либо доказывать и менять карту - бессмысленно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ЧП счетчик на нуле загрузила на карту деньги вставила загружается а газа нет Как быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может клапан не открыли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ЧП счетчик на нуле загрузила на карту деньги вставила загружается а газа нет Как быть ?

После загрузки баланса нажмите Голубю кнопку на счетчике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно это мануал счетчика более подробно и на русском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно это мануал счетчика более подробно и на русском.

Мануал интересный, но в нем ничего не написано об ошибке E044

Такую ошибку снимает только так называемая "золотая карта"

Share this post


Link to post
Share on other sites

После загрузки денег,вернитесь в меню и нажмите клавишу "восстановить"(та-что красного цвета),не вынимая карты-после это глючить не будет.(проверенно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибуд знает что значить чыфра 8 каждый раз кода ставлю карту появляется это чыфра и карта не грузитса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибуд знает что значить чыфра 8 каждый раз кода ставлю карту появляется это чыфра и карта не грузитса

Скачайте руководство , что выложили выше. В нем указанно, что счетчик не может считать данные с карты и... цитирую:

В данном случае следует обратиться в организацию, обслуживающую счетчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы загрузить деньги с карты на счетчик, вентиль перекрывать не нужно. Просто вставляете карту, там появится цифра 9 и пойдут много тире, вот такие - - - Потом высветится та сумма, котоую вы загрузили, а потом сумма вместе с остатком, если таковой имелся. Надеюсь, понятно написала.

закрывать газ обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно.<br />Я еще ни разу при пополнении баланса не закрывал за те 2-3 года, что у нас стоит смарт счетчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на счетчике есть наличие основного или резервного кредита (10 куб), то закрывать клапан необязательно. Просто вставляете карту и ждете окончания загрузки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрывать газ обязательно

Нет не обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Сегодня у нас в квартале на полчаса прекратили подачу газа. После того, как газ подали, у нас он так и не пошел. На балансе около 8 манат есть. Но счетчик показыает X. Что это значит и как восстановить подачу газа?

Edited by Samosval

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекройте кран, нажмите и удерживайте синюю кнопку. На дисплее запустится счетчик 180... 179 и т.д.

Отпускаете и ждете нуля. После этого он должен разблокироваться. Потом открывайте кран и пользуйтесь.

 

Вообще специально для подобного рода проблем выше была выложена инструкция.

Читайте раздел 3.2

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuk, в принципе проблема решилась после прихода представителя Азергаза. А где эта ваша инструкция (раздел 3.2)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...