Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пользование Смарт Картой От Азеригаз


Recommended Posts

плохо ...не хотелось бы чтоб кран закрылся ...потом отк ..чем чаще это делать ,быстрей батарейки в счётчике посадишь ((

А что вам мешает пополнять баланс заранее (если есть финансовая возможность ) не ждать когда закончиться баланс и закроется клапан. А установленная в счетчик на заводе изготовителе (Франция) литиевая 3,7 вольтовая Батарейка при среднестатической проверки баланса раз месяц расчитана на 8 лет,соглаасно инструкции на счетчик,а ее замена это проблема не ваша,а Азеригаза. Так,что не берите в голову,пополняйте баланс заранее и не будет проблем с клапаном, таких счетчиков в городе понаставили всем и когда через 8 лет батарея сядет ее или счетчик вам бесплатно заменят работники Азеригаз.

Link to comment
Share on other sites

А что вам мешает пополнять баланс заранее (если есть финансовая возможность ) не ждать когда закончиться баланс и закроется клапан. А установленная в счетчик на заводе изготовителе (Франция) литиевая 3,7 вольтовая Батарейка при среднестатической проверки баланса раз месяц расчитана на 8 лет,соглаасно инструкции на счетчик,а ее замена это проблема не ваша,а Азеригаза. Так,что не берите в голову,пополняйте баланс заранее и не будет проблем с клапаном, таких счетчиков в городе понаставили всем и когда через 8 лет батарея сядет ее или счетчик вам бесплатно заменят работники Азеригаз.

...пост № 152 ...и ниже ........

Link to comment
Share on other sites

так такой вопрос карту сувал когда он у меня не пикал я снял карту заблокировался и пришел мастер разблокировал.я попшел карту снова пополнять но не пополнилось возможно ли что деньги не сели с карты на счетчик?и можно ли снова вставить карту и ждать пока счетчик два раза не пропипикает?а потом снимать карту?

У меня счетчик около года,никаких проблем не было.Освобождала карту.На следующий день опять загружала.Вот уже в третий раз такая же проблема.На карте денюжка а на счетчик не садятся.Считывается инфо и опять остается та же сумма,что и была.На чеке номер телефона 0010,позвоните туда.Если очнутся в этот же день когда загружали карту,а потом на счетчик по этому номеру Вам помогут.Если опоздали надо идти с картой и чеком в газ идараси.Кстати я с первого дня не закрываю никакие кранья,просто вставляю карту и загружаю.

siz göy düymənin üzərindəki üçbucaq info düyməsini bir neçə dəfə basmaqla orada olan informasiyaları görə bilərsiniz. Əteaflı məlumat verirəm: 1 kartdan sayğaca balansın yüklənməsi-qaz vintilinə əl dəymirik (vintil rejimi açıq) kartı sayğaca daxil edirik və sayğazda belə bir işarə (----------) gedib sonda sizin balansınızı göstərməklə dayanacaq. 2 əgər sayğac bağlanıbsa-yuxarıda qeyd edildiyi kimi balansı yükıəyirik sonra isə qaz vintilini bağlayıb sayğacda olan dairəvi göy düyməni basıb saxlayırıq orada (190) yazısı görünəndə düyməni buraxırıq. 190-dan 0-a kimi geriyə sayım başlayacaq. Sayım qurtarandan sonra vintili açıq vəziyyətə gətirin. Və evrika)))
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня с картой проблемы, в пейпоинте пишет ошибку, в карт-ридере пишет, что якобы там есть деньги - на самом деле нет.

 

У кого то были похожие проблемы, это у них или только у меня?

 

И еще - где можно поменять смарт-карту? Вроде и в асане можно? И нужно ли что-то из документов кроме самой карты?

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь без мата  :angry2:

 

Карта была заблокирована. Я этих программистов... которые писали эту программу... которая даёт разные ошибки и ни одной точной причины не показывает. Потратил 2 дня, чтобы выяснить причину не работы карты - хотел уже карту менять.

Я этих газовщиков... которые карту блокируют... но не уведомляют о блокировке.

 

Позвонил в 185, высказал всё что я думаю об их "специалистах", как о блокираторах, так и о программистах. Причём этот 185 не лучше - они мне вначале сказали, что точную причину почему карта не работает я могу узнать только в "йашыл" еманат (это не ругательство) на каждой станции метро - но на 28 их точно не было. Точную причину я узнал лишь в местном отделении, в каком-то подвале.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для чего нужен такой газ ? Провели газ на дачу. Взяли кучу денег. Поставили счетчик. Давление было слабое сказали что в системе воздух и через несколько часов все пройдет. Уже 3 месяц жду а давления все нет и по-моему не будет. С таким давлением газа не пятиминутка ни газовая плита нормально не работает. Вот так всегда . Ужас. Когда же у нас все будет по стандартам. ?! Может кто знает как это можно решить ?

Link to comment
Share on other sites

Для чего нужен такой газ ? Провели газ на дачу. Взяли кучу денег. Поставили счетчик. Давление было слабое сказали что в системе воздух и через несколько часов все пройдет. Уже 3 месяц жду а давления все нет и по-моему не будет. С таким давлением газа не пятиминутка ни газовая плита нормально не работает. Вот так всегда . Ужас. Когда же у нас все будет по стандартам. ?! Может кто знает как это можно решить ?

Поставте редуктор
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кто знает где можно взять карту с помощью котор.ой разблокируют счетчик?

В районскую газовую контору сходите,там дежурные бывают, карта у них.

Link to comment
Share on other sites

отпишусь тут тоже, может кто подскажет..

 

вчера, когда на счетчике было 10 манат на балансе, хотел пополнить его ещё на 20 манат наперед...

как я раньше и делал у родственников, я не закрывая общюю линию газа, вставил карту в счетчик и дождался быстрой загрузки денег. счетчик показал загруженные 20м и заблокировался, написав АЛАРП (слева от надписи был палец нажимающий на круглую кнопку, а над надписью закрытый краник)

 

закрыл общий вентиль газа, нажал на синюю кнопку, дождался окончание отсчета OP 190, и газ вернулся... НО! у меня на балансе показало 20м вместо 30м...

 

почему пропали 10м? они же должны были остаться на балансе! и почему у родственников баланс загружался без проблем, а мне выдало ошибку? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто нибудь может обьяснить причину.в счетчике вышел аларм. Осталось 5 кубов . Пошла пополнить баланс , но не получается . Вызвали работника с газконторы , он разблокировал счетчик . Сказал ,что проблем не будет. Опять при загрузке карты в pointe выдает эту ошибку . Позвонили опять в контору они сказали ,что нужно менять карту

Link to comment
Share on other sites

Koda düşən qaz sayğacını necə açmalı?

 

Hər bir abonent öz sayğacını öz smart kartı ilə aça biləcək

 

Azeriqaz İB-i koda düşən qaz sayğaclarını açılmasını abonentlərə yönəldib.

 

Yəni ki hər bir abonent öz sayğacını öz smart kartı ilə aça biləcək.

 

Bunu necə etməli?

 

1. Smartkartınıza 1 azn pul yükləyirsiz. (Yüklədiyiniz 1azn xidmət haqqı deyil)

2. Sayğacın girişindəki krantı bağlayırsız

3. Kartı sayğaca daxil edirsiz. Ekranda sol tərəfdə “9” və “-----“ xətt olanda barmağınız ilə “Göy” düyməni sıxırsız. Sonra ekrana “OP190” yazısı gələndə barmağınızı düymədən götürüsüz. Geriyə say başlayıb bitəndə sayğacın girişindəki krantı açıb qazdan istifadə edirsiz.
Link to comment
Share on other sites

Как разблокировать газовый счетчик?

 

Каждый абонент сможет разблокировать счетчик своей SMART-картой.

ПО «Азеригаз» передал абонентам инструкции по разблокировке заблокированных газовых счетчиков.

Каждый абонент сможет разблокировать счетчик при помощи своей SMART-карты.

Как это можно сделать?

1. Нужно загрузить 1 манат на вашу SMART-карту. (Загруженный вами 1 манат, не является платой за услугу).

2. Затем  следует закрыть вентиль на входе счетчика.

3. После этого следует вставить карту в счетчик. Когда слева на экране появится «9» и полоса «----», нажмите и удерживайте «синюю» кнопку, пока на экране не появится надпись «OP190». После окончания обратного отсчета, можно открыть вентиль и использовать газ.

 

http://ru.oxu.az/economy/100451

Edited by TapanuNbka
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Испортилась смарткарта, терминал карту не принимает до горячей линии дозвониться не получается, может кто знает телефон бигагадинского отделения азеригаза.

Link to comment
Share on other sites

Испортилась смарткарта, терминал карту не принимает до горячей линии дозвониться не получается, может кто знает телефон бигагадинского отделения азеригаза.

5616441
Link to comment
Share on other sites

Испортилась смарткарта, терминал карту не принимает до горячей линии дозвониться не получается, может кто знает телефон бигагадинского отделения азеригаза.

 

Скорее заблокировали. Для разблокировки обратиться к ним, устранив причину блокировки (по акту обычно).

Link to comment
Share on other sites

Скорее заблокировали. Для разблокировки обратиться к ним, устранив причину блокировки (по акту обычно).

Я на работе промыл контакты чипа с "Мистер мускул" и растворителем, и пошёл опять пробовать и по пути меня осинило, я смарт карту вверх тормашками вставлял. Всем спасибо.

Edited by ddd123
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 24.03.2014 в 19:03, U.F. сказал:

У меня после загрузки денег с карты на счётчик он показал сумму, но на дисплее отображался закрытый кран, газ при этом не шёл.

Я нажал на кнопку на счётчике и держал пока он не стал делать обратный отсчёт на дисплее.

Далее чуть-чуть подождал и газ пошёл.

Так и не понял что это был за обратный отсчёт. Он считал вроде от 180 и обратно 179, 178, 177.

 

Может кому понадобиться.

Счётчик поставили год назад.

Загружал вчера.

мы тоже так загружаем.всегда обратный отсчет идет

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Добрый день а у меня такая проблема не могу загрузить с карты деньги на счетчик,как только не пыталась и закрывала вентиль и не закрывала,и нажимая что то и не нажимая,у нас уже была до этого ьакая проблема мы пытались пытались несколько раз вставляли вытаскивали карту в конце концов получилось,сейчас опять так но уже ни в какую,на балансе всего 2 маната даже до затвра не хватит,уже не знаем что делать

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 1 reply
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 1 reply
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 60 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...