Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Hyundai Santa Fe / Ix45 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Сегодня увидел дизельный, спросил у хозяина как она, говорит очень доволен, типа 8 литров расход.

Ударение не выделенное слово

 

Разве что на трассе, на скорости 90-100км/ч

Link to comment
Share on other sites

Ну реально в городе 11-13 литров не больше будет

 

Только вот комплектация 28600 манат думаю ужасна, всего две подушки, стар стоп нет, нет ESP.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Старая модель с тем же мотором была 27500 фуль, эта за 28600 не имеет и половины наворотов старой. Поэтому продажи дизеля встанут

Link to comment
Share on other sites

Кто вам говорит что 8 не может быть?

Моя сейчас с ещщяйским мотором 10 жрет с пробками... там мотор объемом меньше и силы почти такие же. так что вполне вероятно что 8. А на трассе моя до 7-ми спускается... даже иногда меньше... с чего это Санта должна больше рассходовать?

Link to comment
Share on other sites

Старые санты с мотором 150 л.с. жрали 11-13 в городе, на трассе 8-10. Как новая в городе может жрать 8? Сам водил такую 3 года

Link to comment
Share on other sites

Старые санты с мотором 150 л.с. жрали 11-13 в городе, на трассе 8-10. Как новая в городе может жрать 8? Сам водил такую 3 года

В городе с пробками 12-13 литров кушает моя старая Санта, на трассе 7-7,5 если водить без фанатизма, в колонне 8-8,5.

Link to comment
Share on other sites

В городе с пробками 12-13 литров кушает моя старая Санта, на трассе 7-7,5 если водить без фанатизма, в колонне 8-8,5.

 

дизельная ?

Link to comment
Share on other sites

А 32800 манат за фул дизель платить слишком дорого

резко всплывают альтернативные варианты, например новый ниссан пазфайндер 3.5 мотор в минимальной комплектации за 34900 азн

лонгу вообще тяжко придется

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

резко всплывают альтернативные варианты, например новый ниссан пазфайндер 3.5 мотор в минимальной комплектации за 34900 азн

лонгу вообще тяжко придется

Округлив цифры 33К манат за дизель Санта фуловый и 35К манат за бензин Пасфайндер в базе, выигрывает Санта.

В фуле Пасфайндер садет в 38-40К манат, а это у же другая цена и не думаю что Лонг Санта будет бить рекорды продаж, если есть спорт мало чем отличающийся по комплектации.

Даже если сравнить обе базы Санта и Пасфайндер, то 24,5 и 34,9 сильная разница.

Link to comment
Share on other sites

Округлив цифры 33К манат за дизель Санта фуловый и 35К манат за бензин Пасфайндер в базе, выигрывает Санта.

В фуле Пасфайндер садет в 38-40К манат, а это у же другая цена и не думаю что Лонг Санта будет бить рекорды продаж, если есть спорт мало чем отличающийся по комплектации.

Даже если сравнить обе базы Санта и Пасфайндер, то 24,5 и 34,9 сильная разница.

рассмотрим подробнее что означает пасфайндер в базе по которым он

объективно выигрывает у санты:

 

1) это 3.5 движок с 254 лошадками

2) более вместительный корпус и соответсвенно 3 ряд и.т.д

 

..... и субъективно

 

ожидаемая более комфортная подвеска и тихий салон

 

набор опций входящих в базу пасфайндер-а очень неплохой.

есть круиз, ABS, BA & EBD, ESP, TCS

двухзональный климат

мемори пакет

старт/стоп вкл. двигателя

мультируль

блютуз

 

нет люка - для меня это преимущество т.к никогда не пользуюсь и это лишний элемент для скрипа и.т.д

 

остальные опции менее значимы для меня поэтому их не привожу )

 

из явных минусов - меньше подушек и нет парктроника

Link to comment
Share on other sites

Думаю 40 тыс долларов за Корейский паркетник, это уже слишком. Еще к сожалению этот кузов меньше размером предыдущего и клиренс на 2 см уменьшили

Link to comment
Share on other sites

Думаю 40 тыс долларов за Корейский паркетник, это уже слишком. Еще к сожалению этот кузов меньше размером предыдущего и клиренс на 2 см уменьшили

нормальная цена за фулл. другой вопрос что такая цена заставляет задуматься.

в этой категории выбор достаточно большой.

кстати по моим подсчетам тойота венза 3.5 могла бы примерно столько же стоить у нас.

Link to comment
Share on other sites

И потом, большой паркетник с мощным дизельным мотором на 7 мест и с полным фаршем сколько должен стоить, 15000? Так у нас сеат какой-нибудь стоит.

Link to comment
Share on other sites

рассмотрим подробнее что означает пасфайндер в базе по которым он

объективно выигрывает у санты:

 

1) это 3.5 движок с 254 лошадками

2) более вместительный корпус и соответсвенно 3 ряд и.т.д

 

..... и субъективно

 

ожидаемая более комфортная подвеска и тихий салон

 

набор опций входящих в базу пасфайндер-а очень неплохой.

есть круиз, ABS, BA & EBD, ESP, TCS

двухзональный климат

мемори пакет

старт/стоп вкл. двигателя

мультируль

блютуз

 

нет люка - для меня это преимущество т.к никогда не пользуюсь и это лишний элемент для скрипа и.т.д

 

остальные опции менее значимы для меня поэтому их не привожу )

 

из явных минусов - меньше подушек и нет парктроника

разложим по полочкам

1. 3,5 мотор для кого-то плюс для кого-то минус. Мне нравится запас мощьности, но тех.осмотр, расход и страховка это довод людей которые против больших моторов.

2. 3-й ряд сидений не аргумент, начиная от версии 26800 3-й ряд дефолтом стоит, в версии 30900 есть очень много чего с чем Пасфайндер не сможет тягаться даже в топовой комплектации.

Итог 31К манат в фуле против 35К манат в базе.

Link to comment
Share on other sites

И потом, большой паркетник с мощным дизельным мотором на 7 мест и с полным фаршем сколько должен стоить, 15000? Так у нас сеат какой-нибудь стоит.

Загнули чуток :)

Link to comment
Share on other sites

Округлив цифры 33К манат за дизель Санта фуловый и 35К манат за бензин Пасфайндер в базе, выигрывает Санта.

 

Санта выигрывает и по внешности. Очень хорошенькая получилась.

Link to comment
Share on other sites

Загнули чуток smile.png

 

не в лошадях счастье, а в ньютон-метрах

если верить инету, то санта не пыхтя сдвинет на небольших оборотах больше груза, чем 3.5 патфайндер на оборотах 4400

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

не в лошадях счастье, а в ньютон-метрах

если верить инету, то санта не пыхтя сдвинет на небольших оборотах больше груза, чем 3.5 патфайндер на оборотах 4400

Согласен и тем не менее мощным его не назвать. Сам катал, знаю :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен и тем не менее мощным его не назвать. Сам катал, знаю smile.png

И слабым тоже не назовёшь, вполне приемлемый для повседневной жизни, а до 100 км разгоняется быстрее на 1.6 с бензиновой версии с 2.4. мотором. Не говоря уже о подъёмах и других нагрузках, где запаса мощности должно хватать с головой. Кстати, никто не упомянул здесь санту с 3.3 мотором, такие тоже есть, но пока только "серые".
Link to comment
Share on other sites

И слабым тоже не назовёшь, вполне приемлемый для повседневной жизни, а до 100 км разгоняется быстрее на 1.6 с бензиновой версии с 2.4. мотором. Не говоря уже о подъёмах и других нагрузках, где запаса мощности должно хватать с головой. Кстати, никто не упомянул здесь санту с 3.3 мотором, такие тоже есть, но пока только "серые".

Тоже думал об этом. Топовая Санта с мотором 3.3 была бы очень ходовой моделью у нас (ИМХО). Думаю офицалы сильно лажанулись пригнав сюда "голый" дизель

Link to comment
Share on other sites

разложим по полочкам

1. 3,5 мотор для кого-то плюс для кого-то минус. Мне нравится запас мощьности, но тех.осмотр, расход и страховка это довод людей которые против больших моторов.

2. 3-й ряд сидений не аргумент, начиная от версии 26800 3-й ряд дефолтом стоит, в версии 30900 есть очень много чего с чем Пасфайндер не сможет тягаться даже в топовой комплектации.

Итог 31К манат в фуле против 35К манат в базе.

насчет мотора не соглашусь.

переплата по техосмотру 31 манат, по страховке 50. итого 81 манат в год ,- имхо не аргумент даже для  владельца акцента )

расход же должен быть не хуже если не лучше 2.4 из-за вариатора. это я могу уверенно заявить т.к у товарища имеется хтриал, 2.5 мотор с расходом ~13 только в городе. тот же маршрут  расход у меня соната 2.4 ~ 14.5. обе машины куплены в 2008.

но если сравнивать с дизелем то дизель экономичнее и тяга на низах лучше, но в реальных условиях тяги 3.5 полностью хватает,

тяга дизеля проявляется на сильном бездорожье куда мало кто заедет на своем авто или езда с прицепом что также крайне маловероятно.

 

я не утверждаю и не утверждал что у санты нет 3-го ряда )

он есть но имхо для маркетинга. третий ряд на санте спорт непрактичен из-за меньшего пространства салона.

по этому показателю пасфайндер более в выигришном положении.

 

опять таки по разным примочкам база пасфайндера уступает ,но основные фичи за исключением парктроника и дополнительных подушек у него есть а также у пасфайндера в базе есть фичи которых нет даже у фулл санты  - EBD & TCS, BA  - по описанию вроде неплохая вещь.

если эти фичи добавить к санте то ее цена на пару штук подскочит )

Link to comment
Share on other sites

Qardas bir omur yasayiriq, kimin ne ureyincedi alsin sursun. Herenin oz deyerleri var, heckim deye bilmezki Pasfayder yaxsidi veya Santa Fe pidi. Kimese 2,4 mator azliq eleyir, kimese 1,4 matorda bes edir. Kimese esas olan masinin yumusaqligidi, kimese gorede hava yastiqlarinin sayi. Kiminse panara lyukdan zehlesi gedir, kimsede panarama lyuka gore masin alir. Buna gorede bu qeder firmalar ve bu qeder modeller var, kimin ne ureyincedi alsin sursun. Man saxsan Santa Fe sifaris vermisem, 1 hafta 10 gunede geler insallah. Bu masini cox beyendim, ozumu cox rahat hiss eledim o masinda, vidide superdi. Sukur Allaha imkan var, 5-6 minde qoyub ustune Pradoda ala bilerdim. Prosta Pradodan xosum gelmir, qurbagaya oxsayir)))
Heckimde mene subut ede bilmezki ne bilim Prado yaxsidi, o yaxsidi bu yaxsidi. Mana Santafe lazat eleyir, onuda aliram. Kimede Prado lezet eleyir onu alsin. Ama heckim heckasin secimin muzakire elemesin, bu zovq meselesidi....

Link to comment
Share on other sites

Тоже думал об этом. Топовая Санта с мотором 3.3 была бы очень ходовой моделью у нас (ИМХО). Думаю офицалы сильно лажанулись пригнав сюда "голый" дизель

вроде фулл дизель тоже продают на заказ.

цена на  3.3 будет на любителя ~ 34 штуки. будут так же редко покупать что и сонату FL 3.3 которой в городе раз два и обчелся

Link to comment
Share on other sites

опять таки по разным примочкам база пасфайндера уступает ,но основные фичи за исключением парктроника и дополнительных подушек у него есть а также у пасфайндера в базе есть фичи которых нет даже у фулл санты  - EBD & TCS, BA  - по описанию вроде неплохая вещь.

если эти фичи добавить к санте то ее цена на пару штук подскочит )

Пасфайндер

EBD - электронное распределение тормозного усилия?

ТCS - система контроля курсовой устойчивости?

BA - помощь при торможении?

Если я правильно понял то всё это 1 система которая распределяет тормозное усилие для стабилизации курса при движении автомобиля по неоднородному покрытию дорожного полотна + Врейк Асист увеличивает давление на суппорты тормозов в случае панического/ударного торможения.

Санта

ESP - электронная программа стабильности курса

DBC - Помощь при спуске комбинирована с АH - автохолд/помощь при страте в горку

АР - автоматическая парковка

Link to comment
Share on other sites

вроде фулл дизель тоже продают на заказ.

цена на  3.3 будет на любителя ~ 34 штуки. будут так же редко покупать что и сонату FL 3.3 которой в городе раз два и обчелся

Соната легкая и 2.4 мотор вполне для такого кузова. Санте же 2.4 недостаточно, больше людей рассматривали бы мотор 3.3. Я однозначно рассматриваю либо фулл дизель, либо фулл 3.3

Link to comment
Share on other sites

Пасфайндер

EBD - электронное распределение тормозного усилия?

ТCS - система контроля курсовой устойчивости?

BA - помощь при торможении?

Если я правильно понял то всё это 1 система которая распределяет тормозное усилие для стабилизации курса при движении автомобиля по неоднородному покрытию дорожного полотна + Врейк Асист увеличивает давление на суппорты тормозов в случае панического/ударного торможения.

Санта

ESP - электронная программа стабильности курса

DBC - Помощь при спуске комбинирована с АH - автохолд/помощь при страте в горку

АР - автоматическая парковка

Еще на санте какая та система помогает стоять в пробке... пока газ не нажмешь он не трогается... как он называется не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Еще на санте какая та система помогает стоять в пробке... пока газ не нажмешь он не трогается... как он называется не знаю.

Auto hold

Link to comment
Share on other sites

Случайно зашел в салон Ssangyong. Дизельный семиместный рамный рекстон стоит 28 тыс манат. 

 

Если сравнивать с дизельной сантой, то думаю рекстон целесообразнее. Плюс вроде примочек намного больше у рекстона. 

Link to comment
Share on other sites

Случайно зашел в салон Ssangyong. Дизельный семиместный рамный рекстон стоит 28 тыс манат. 

 

Если сравнивать с дизельной сантой, то думаю рекстон целесообразнее. Плюс вроде примочек намного больше у рекстона. 

 

ну да, в рекстоне очень "продвинутый" двигатель 2,7 который по лошадям слабее 2.2 от сантафе :), а в крутящем моменте (ради чего и ценится дизель) вообще сливает

Link to comment
Share on other sites

Пасфайндер

EBD - электронное распределение тормозного усилия?

ТCS - система контроля курсовой устойчивости?

BA - помощь при торможении?

Если я правильно понял то всё это 1 система которая распределяет тормозное усилие для стабилизации курса при движении автомобиля по неоднородному покрытию дорожного полотна + Врейк Асист увеличивает давление на суппорты тормозов в случае панического/ударного торможения.

Санта

ESP - электронная программа стабильности курса

DBC - Помощь при спуске комбинирована с АH - автохолд/помощь при страте в горку

АР - автоматическая парковка

у пасфайндера в базе esp тоже есть а также возможно и tmps. увидел в опциях дубайского варианта базовой комплектации S.

автопарковка санты не очень практична а вес в цене авто наверное немалый.

лучше было бы ее не ставить и за счет этого снизить цену и улучшить соотношение цена/качество.

в общем посмотрим лонг а там видно будет.

Link to comment
Share on other sites

автопарковка санты не очень практична а вес в цене авто наверное немалый.

лучше было бы ее не ставить и за счет этого снизить цену и улучшить соотношение цена/качество.

Вот с этим не поспоришь.

Такая фича обычног стоит от 1000-1500 и выше по дистрибютерским ценам, несмотря на то что потребительская ценность, на мой взгляд, минимальна. Это скорее сильный маркетинговый ход - на нашем рынке такие поставляются на пассат СС, Ай40 и теперь на Санте.

Имхо фуловая без этой фишки, съест всех конкурентов в соотношении цена/навороченность.

Link to comment
Share on other sites

ну да, в рекстоне очень "продвинутый" двигатель 2,7 который по лошадям слабее 2.2 от сантафе smile.png, а в крутящем моменте (ради чего и ценится дизель) вообще сливает

 

Серьезно ? на эти данные не обратил внимания.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 162 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Haha
      • 36 replies
    • Первый в Азербайджане кубок по парапланеризму
      Все желающие могут посмотреть на сие действо с завтрашнего дня на Беш Бармаге. В действительности это очень важное событие для всех, кто занимается этим видом спорта у нас в стране, потому что мы единственная страна, которая получило правило проведения ивента не имея федерации.  Ожидается участие более 40ка пилотов с разных стран. Если есть какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...