Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Hyundai Santa Fe / Ix45 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

монитор с гарантии не кто не снимал и такого решения мы не принимали. Проверяйте информацию прежде чем нас чем то упрекнуть. Часы работают только от GPS и в этом проблема почему мы их не можем настроить. Официально в Азербайджане GPS не работает. Если вы выезжаете в Россию или в Турцию автоматически у вас начнет работать GPS и часы

Покупал в хундай памдаре, меня там сразу предупредили, что с монитора сняли гарантию.как с вами связаться?
Link to comment
Share on other sites

Покупал в хундай памдаре, меня там сразу предупредили, что с монитора сняли гарантию.как с вами связаться?

самной связываться не обязательно. Если у вас возникнет проблемы свяжитесь с кол центром 989. Они для этого и созданы что бы выслушать и решить ваши проблемы

Link to comment
Share on other sites

самной связываться не обязательно. Если у вас возникнет проблемы свяжитесь с кол центром 989. Они для этого и созданы что бы выслушать и решить ваши проблемы

Я хотел бы попросить вас объяснить, меня был вопрос про airbag (p117)

Link to comment
Share on other sites

Я хотел бы попросить вас объяснить, меня был вопрос про airbag (p117)

Я потому и не ответил что все в порядке. Дачиком нужно какое то время что юы просканировать систему.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня прошёл тест-драйв в Петербурге. Впечатления только положительные. Бензиновый мотор 2.4 тянет нормально. Подвеска комфортная, правда, машина была на 18 дисках. Понравился электронный ручной тормоз, в пробках незаменимая вещь. Руль нормальный, но мне показался, что немного скользкий и тонковат, наверно, буду обшивать его дополнительно кожей.

Link to comment
Share on other sites

Руль нормальный, но мне показался, что немного скользкий и тонковат, наверно, буду обшивать его дополнительно кожей.

К тонковатости привыкнете за пару дней. А скользкость уйдет примерно через месяц. Edited by LogiSTIK
Link to comment
Share on other sites

Сегодня прошёл тест-драйв в Петербурге. Впечатления только положительные. Бензиновый мотор 2.4 тянет нормально. Подвеска комфортная, правда, машина была на 18 дисках. Понравился электронный ручной тормоз, в пробках незаменимая вещь. Руль нормальный, но мне показался, что немного скользкий и тонковат, наверно, буду обшивать его дополнительно кожей.

попробуйте также и дизель. по отзывам 2.4 и рядом не стоит по динамике.

Link to comment
Share on other sites

Дизель на тест не дают. Кстати, как мне сказал менеджер, версии c дизелем в Россию идут только пятиместные - особенности местного рынка, 

 

Никто не знает, можно ли установить навигацию на нашу фулловую версию, чтобы показывала на заводском мониторе? Хочу здесь заказать видеорегистратор, у некоторых есть и навигация. Так вот, что лучше: установить навигацию на родной монитор и отдельно регистратор без навигации или сразу взять с навигацией?

Link to comment
Share on other sites

Дизель на тест не дают. Кстати, как мне сказал менеджер, версии c дизелем в Россию идут только пятиместные - особенности местного рынка,

Никто не знает, можно ли установить навигацию на нашу фулловую версию, чтобы показывала на заводском мониторе? Хочу здесь заказать видеорегистратор, у некоторых есть и навигация. Так вот, что лучше: установить навигацию на родной монитор и отдельно регистратор без навигации или сразу взять с навигацией?

насколько мне известно нет. имхо для навигации удобнее всего взять nexus 7" с андроидом и купить для него прогу ситигид за 19 манат.
Link to comment
Share on other sites

друзья, у меня сантафе 2007-го года, 2,7л, пробег 63000км. Скажите плз, когда нужно менять ГРМ по книжке?

 

Если не ошибаюсь, по книжке 60 000.

Link to comment
Share on other sites

можете

Если не ошибаюсь, по книжке 60 000.

Если кто делал, скажите плз, есть ли у вас знакомый мастер. Или все же лучще обратиться в сервис? Насколько я знаю, замена всего этого дела обходиться в районе 300азн. Так ли это?
Link to comment
Share on other sites

Точно не знаю, но должно быть что-то около того - так как там у Вас 6-цилиндровый мотор и он несколько отличается от 4-цилиндровых новых и такого же дизеля.

С ремнями ГРМ лучше в сервис, иначе мастера из гаража могут напортачить с выставлением углов.

Link to comment
Share on other sites

Почему то начали поскриповать амортизаторы на ямах...

 

Cалам Алейкум. Было время когда я тут писал про амортизаторы, подвеску корейских машин, меня осмеивали, типа бош бош данышма. ба на олду ?

Link to comment
Share on other sites

Почему то начали поскриповать амортизаторы на ямах...

я, как владелец Хундай, абсолютно не удивлен

Link to comment
Share on other sites

я, как владелец Хундай, абсолютно не удивлен

 

гардаш твоей машине сколько лет ? А тут авто под 40 кусков, 12 модельног года, со сногсшибательным дизайном, но вот опять двадцать пять, эти корейцы не доделают подвеску.  

Link to comment
Share on other sites

Cалам Алейкум. Было время когда я тут писал про амортизаторы, подвеску корейских машин, меня осмеивали, типа бош бош данышма. ба на олду ?

 

А меня вообще в прах и в пух разнесли хундаеводы , когда я писал про свой бывший сантовоз....

Link to comment
Share on other sites

Я все равно молчу. Пока сам не протестирую эту санту. Ничего не буду говорить. Повторяю дизайн отпадный. Суперский.

 

Подвеска, амортизаторы. No idea.   

Link to comment
Share on other sites

Я, как владелец 2-х корейцев, могу сообщить следующее. 1-ый Туксон 2005 года с пробегом 136000 км, амортизаторы не менялись, менялись незначительные детали: стойки стабилизатора и поперечная железка сзади, не дорого. Да, подвеска бухающая, не комфортная, такая у неё конструкция, ничего не сделаешь. но как вторая машина для перевозки детей в школу и обратно, пойдёт. Машина эксплуатируется почти на бездорожье, то есть по ямам, кочкам и т.д.

Вторая Киа Спортейдж последнего поколения (в Питере). У неё были заменены дилером все амортизаторы по сервисной программе, хотя у меня никаких нареканий не было.Подвеска и шумоизоляция совсем на другом - комфортном уровне. Через какое-то время появился глухой звук на кочках, обратился к дилеру, опять поменяли амортизатор по гарантии. Пробег 5000 км. Так что голословно утверждать, что все корейцы некачественные не стоит, равно как и обратное.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, у меня 6 лет был Инфинити ФХ35, у него подвеска совсем не комфортная и трясёт так, что зубы вылетают. Поменял резину, стало мягче значительнее. Но по подвеске при 56000 км пробега ничего не требовалось делать.

Ещё по поводу Туссона  хочу добавить: 9-ый год машина работает на своём заводском аккумуляторе и заводится с полоборота, тьфу (3р). Таких машин у меня ещё не было

Edited by Телепат
Link to comment
Share on other sites

Podveska yumusaq istayirsiz gedin Prado alin. Ne vidi var ne birsey, qurbagaya oxsuyur. Prosta nevar ramanin ustunde yigilib ve yamalarda dagilmir, vse uje Prado olub etalon. SantaFe super masindi, sadece bizde yol yoxdu, tekerin havasin 1,9 eleyirsen, birazda adam kimi surursen vse.

 

 

 

Тема вечная каждый сам себе фанат своих убеждений.

 

Link to comment
Share on other sites

Я, как владелец 2-х корейцев, могу сообщить следующее. 1-ый Туксон 2005 года с пробегом 136000 км, амортизаторы не менялись, менялись незначительные детали: стойки стабилизатора и поперечная железка сзади, не дорого. Да, подвеска бухающая, не комфортная, такая у неё конструкция, ничего не сделаешь. но как вторая машина для перевозки детей в школу и обратно, пойдёт. Машина эксплуатируется почти на бездорожье, то есть по ямам, кочкам и т.д.

Вторая Киа Спортейдж последнего поколения (в Питере). У неё были заменены дилером все амортизаторы по сервисной программе, хотя у меня никаких нареканий не было.Подвеска и шумоизоляция совсем на другом - комфортном уровне. Через какое-то время появился глухой звук на кочках, обратился к дилеру, опять поменяли амортизатор по гарантии. Пробег 5000 км. Так что голословно утверждать, что все корейцы некачественные не стоит, равно как и обратное.

 

 

Я что-то не понял, при общем пробеге 5 тыс км вам два раза меняли амортизаторы ???

Link to comment
Share on other sites

До этого водил Акцент 2005 года пробежал на нем около 80.000 кроме масла, колодок и фильтров ничего не менял. Никаких скрипов в подвеске не было да и мягче она была по сравнению с новой.

На Санте пробег всего 6700 км а уже аморы на ямах поскрипывают, все времени нету поехать в сервис центр. 
Link to comment
Share on other sites

Сравнивать СУВ и легковушку неправильно в корне.

Пару месяцев назад, пока моя машина находилась в сервисе, взял у товарища Сонату кучерявого года 2003-2005.

Такая мягкая она мне показалась после Санты, просто супер.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял, при общем пробеге 5 тыс км вам два раза меняли амортизаторы ???

Я не знаю, в первый раз они меняли или только сказали, что поменяли по сервисной программе, во внутрь не пускают. Тогда у меня не было никаких проблем и до замены. Видимо, партия амортизаторов бракованная была. Кстати, надо отметить, что сборка здесь не Корея, а Словакия и немного Калининград. Но во второй раз после моей жалобы на стук, они его устранили, сказав, что поменяли стойку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Купил в пятницу санту - наконец-то дождался из официального салона. Проездил около 200 км (всем хочется покататься, как отказать?). Пересел на нее с мерседеса С-класс 230 компрессор. Уже выявил какие-то плюсы и минусы, поделюсь для тех, кому интересно.

В первую очередь для меня стало сюрпризом, что максимальная комплектация европейки и корейца отличается - на европейке много всяких функций (память сидений, самопарковщик, автохолд, охлаждаемый бардачок, шторки на окнах и т.д.), но экран маленький и не поддерживает DVD (на корейках экран 8", тут кажись 6"). В принципе это неважно, но имейте в виду, что если поставите мониторы и подключите их к оборудованию машины, то электронику снимают с гарантии (так сказали в сервисе на Патамдарте). Теперь по самой машине:

Плюсы:

  • Огромный салон, двое детей вполне вольготно бегают
  • Хорошая шумоизоляция, на скорости в 100км/ч можно говорить шепотом
  • Достаточно мягкая подвеска. Много читал в инете отзывов, что подвеска жесткая, тряская и пробивается. Меня все устраивает, видимо после мерса с его спортивными амортизаторами санта кажется мне лимузином :)
  • Очень богатая комплектация. Я долго примеривался и смотрел другие машины, но за такую цену столько "машины" не предлагает никто
  • Хорошая управляемость, ИМХО золотая середина между кросовером и легковушкой. Конечно не седан, но и не  ешшей-арабасы прадо, у которого радиус поворота через соседнюю улицу
  • Конечно субъектовно, но очень красивая машина :) Хотел белую, но когда увидел черную - влюбился и не смог себе отказать 

Минусы:

  • Мотор конечно слабоват, чтобы резко сорваться и первым уйти со светофора, нужно переходить на ручной режим. Почему офф-дилер не привозит лямбду 3.3, идеальный двигатель для этой машины? Маневры, которые я раньше делал не задумываясь (например увидел "дыру" в потоке - проскочил), теперь надо заранее рассчитывать. Но в потоке держится уверенно, до 120 разгоняется очень бодро (кстати при привышении 120 начинает пищать аларм и весь "кайф" убивает, пока не нашел где его заткнуть)
  • Машина большая и высокая, не видно седанов вокруг и соответственно сложно делать маневры, чувствовать габариты машины и вписываться в узкие дворы. Наверно это дело привычки
  • Кондиционер (точнее два) работает не ахти. Чтобы полностью охладить салон, нужно включать на полную мощность на пару минут. Но машина черная, видимо играет свою роль
  • Расход достаточно большой для современной машины - 17 литров на 100 при заявленных 10-12л. В сервисе сказали, что исправится после обкатки в 2000-3000 км

На сегодня вроде все, лично я машиной очень доволен и о выборе не сожалею

 

Пы.Сы. Чтобы пользоваться автопарковщиком надо иметь стальные яйца - машина проезжает в миллиметрах от припаркованных на совсем не парковочных скоростях. Понятно, что бортовой комп все рассчитывает идеально, но инстинктам этого не объяснишь :) 

 

3861371.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю от души, коллега! Вы случайно не мою машину взяли?smile.png  Хотя моя должна была быть на 19" дюймах. И меня пригласили почему-то в понедельник.

В первую очередь для меня стало сюрпризом, что максимальная комплектация европейки и корейца отличается - на европейке много всяких функций (память сидений, самопарковщик, автохолд, охлаждаемый бардачок, шторки на окнах и т.д.), но экран маленький и не поддерживает DVD (на корейках экран 8", тут кажись 6"). 

А что такое европейка и кореец? В салоне разве с разных заводов продают? И ещё, какая у вас комплектация и какой монитор? Если найдёте нужным ответить, буду благодарен вам.

Link to comment
Share on other sites

 

Но в потоке держится уверенно, до 120 разгоняется очень бодро (кстати при привышении 120 начинает пищать аларм и весь "кайф" убивает, пока не нашел где его заткнуть)

 

Это вообще-то не должно затыкаться, если сам дилер или д. Вася не отключит.

Link to comment
Share on other sites

 

  • Хорошая управляемость, ИМХО золотая середина между кросовером и легковушкой. Конечно не седан, но и не  ешшей-арабасы прадо, у которого радиус поворота через соседнюю улицу

     

 

К Вашему сведению мин. радиус разворота на санте 5.45м на прадо 5.8м разница в 35см. Что-то миниатюрные соседние улицы.А насчет ешек арабасы это будет видно через 50.000- 80000км  какая из моделей во что превратится на наших дорогах.

3861371.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю от души, коллега! Вы случайно не мою машину взяли?smile.png  Хотя моя должна была быть на 19" дюймах. И меня пригласили почему-то в понедельник.

Нет, не вашу - свою я "выхаживал" месяц, все мозги им выел.

А что такое европейка и кореец? В салоне разве с разных заводов продают?

Есть завод в Словакии и в Калининграде. Комплектация для внутреннего рынка ЮК и европы отличается во многих мелочах

И ещё, какая у вас комплектация и какой монитор? Если найдёте нужным ответить, буду благодарен вам.

Какая у меня комплектация я честно говоря не знаю. Думал, что заказываю Hi-Tech, но европейка отличается от заявленной стандартной Hi-Tech, так что хз. Купил за максимальную цену 30900АЗН.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...