Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Hyundai Santa Fe / Ix45 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Нет,эти данные старые, они помоему перебрали мотор, вот что пищет оф сайт дилера в России

 

 

SsangYong создал новое сердце для Rexton II (Рекстон) – двигатель 2.7XVT. Это революционное развитие двигателя 2.7XDi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 Nm. Двигатель 2.7XVT агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией T-Tronic с функцией ручного переключения передач Thumbs Up.

 

разница в лошадках 11

разница в крутящем моменте 429 против 402 - это существенная разница ? Я просто не разбираюсь в дизелях

 

 

http://ssangyong.ru/item/info/auto_1283076295

Link to comment
Share on other sites

Нет,эти данные старые, они помоему перебрали мотор, вот что пищет оф сайт дилера в России

 

агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач разница в лошадках 11

разница в крутящем моменте 429 против 402 - это существенная разница ? Я просто не разбираюсь в дизелях

  

http://ssangyong.ru/item/info/auto_1283076295

Допустим это данные на авто 2013-го года от СанЙонг

На Сантах 2007-го года стоял уже 5-ступенчатый автомат с ручным переключением и при объёме в 2,2 литра выдавал 150 л.с. и 335 момента.

на Санте 2013-го года 6 ступеней, 2,2 литра, 197 л.с., 430 момент.

Link to comment
Share on other sites

430 момент против 402 это большая разница ? Я задаю вопрос потому, как не разбираюсь. 

 

А мотор на самом деле обновили, 186 лошадок и 402НМ

Link to comment
Share on other sites

это заметная разница, но ирония судьбы в том, что они разные по объему. Представьте, что бы творил сантафе, если туда засунуть 2,7 дизеля

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

Link to comment
Share on other sites

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

Да это было бы супер, 3-х литровым дизелем Веры пожертвовали в угоду экологии и экономии Европы, а так 240 л.с., 450 момент + 6 ступеней при меньшем весе сделало бы эту машину паровозом.

Для сравнения например дизельный мотор Туарега в 4,2 литра, тянет машину до 100 км/ч за 4,2 секунды, тягой 800 при 340 л.с.

Edited by Sm:)e
Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел 3.3 мотор СантаФе. 34 манат. Опции теже самые что у официалов почти. Серые дилеры 2.4 бензин без опций дают за 24 манатами а фуоовую 35 баксами.

ЗАметил что серые уже установили мониоры на свои не фуловые машины... во включенном состоянии не смотрел, но похожп как на родном.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня смотрел 3.3 мотор СантаФе. 34 манат. Опции теже самые что у официалов почти. Серые дилеры 2.4 бензин без опций дают за 24 манатами а фуоовую 35 баксами.

ЗАметил что серые уже установили мониоры на свои не фуловые машины... во включенном состоянии не смотрел, но похожп как на родном.

официалы?

Link to comment
Share on other sites

это заметная разница, но ирония судьбы в том, что они разные по объему. Представьте, что бы творил сантафе, если туда засунуть 2,7 дизеля

имхо 933980 хотел подчеркнуть что параметры примерно равны при более низкой цене рекстона.

вряд ли 99% водителей ощутят разницу разве только на гонках с груженым прицепом )

но хундай конечно молодец. удачные дизеля на фоне не очень оптимальных бензиновых моторов.

Link to comment
Share on other sites

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

может на лонг поставят, хотя вроде собирваются паркетник дженезис выпустить. скорее всего туда.

Link to comment
Share on other sites

имхо 933980 хотел подчеркнуть что параметры примерно равны при более низкой цене рекстона.

вряд ли 99% водителей ощутят разницу разве только на гонках с груженым прицепом )

но хундай конечно молодец. удачные дизеля на фоне не очень оптимальных бензиновых моторов.

 

сантафе прилично легче, так что разница будет очень заметна каждому.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Нет, просто Рекстон на раме и думаю вместительнее, плюс на бездорожье думаю переплюнет Санту. Но учитывая, что 90% в городе 10% на бездорожье, притом бездорожье это типа районные дороги, ибо в жестокий офроуд лазать не собираемся, то лучше санта 

Link to comment
Share on other sites

Рекстон уе полное! Водил знаю... мой родственник от него никак не избавится, точнее ему жалко отданных денег за него.

А Санта, в сравнении вес и мощность будет очень оптимальным. 197 коней с хорошим моментом сполна хватит этой машине.

3.3 был от серого дилера

Опять же, сегодня повез супругу посмотреть... ей СантаФе очень понравился smile.png

Хотя она всегда была против Корейцев ))) Хотела Тигуан, но когда увидела СантаФе расстаяла smile.png это еще мы простой салон смотрели...

Теперь вот думаю, заказывать или свою отдавать sad.png

Link to comment
Share on other sites

Нет, просто Рекстон на раме и думаю вместительнее, плюс на бездорожье думаю переплюнет Санту. Но учитывая, что 90% в городе 10% на бездорожье, притом бездорожье это типа районные дороги, ибо в жестокий офроуд лазать не собираемся, то лучше санта 

 

там муфта, т.е. он как киа мохаве, поэтому внедорожник он тоже так себе.

т.е. от внедорожника там только рама, которая в пределах города непонятно зачем.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Долго понаблюдал вчера сзади новой Сантафе ,его низкий клиренс ну очень неприятен (еще торчали какието трубы ближе к заду ) ,несчастный тофаш проезжавший рядом показался мне хаммером со своим клиренсом,тока это меня дико смущает в новой санте ,все остальное как надо.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Фулловую дизельную версию официалы даже за предоплату не привозят, сегодня с ними общался. Такая машина была, как они мне сказали, в единственном экземпляре. Так что либо 2.4, либо ущербную по опциям дизельную версию покупать. А лонг меня не интересут, потому что и так размер не маленький, толкаться в пробках тяжеловато будет. Что касается "серых", то они в мелких опциях всё равно уступают официальным. И салоны у них какие-то комбинированные и непонятные по окрасу. Не знаю, может, арабам такие нравятся, тогда со вкусом у них явные проблемы, впрочем, как и у американцев. Это так, мысли вслух, не настаиваю на своём мнении.

Edited by Телепат
Link to comment
Share on other sites

Наверное, буду брать всё-таки 2.4, если не будет хватать мощности, можно сделать чип тюнинг у Наримана. Но тогда с гарантией можно пролететь.

Edited by Телепат
Link to comment
Share on other sites

31 кило манат ??? Почти 40 тыс долларов, за корейский паркетник ужасная цена.

Ок, пусть цена ужасная, а сколько стоит такой же немецкий паркетник, например Q5, x5, ML? Да у них мощности побольше, а по опциям всё тоже самое.
Link to comment
Share on other sites

Вот и интересно, после ажиотажа с первыми покупками, после цена снизится, как думаете?

Sent from my LT18i using Disput.Az mobile app

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

Отзывы разные. Кто пишет что жесткая а кто не может не нарадоваться мол очень мягкая. Не поймешь. Также и о тяге такая же ерунда. Кто фигеет а кто то пишет что маловато все же

Sent from my LT18i using Disput.Az mobile app

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

Тест драйв есть этой машины ? Хочу посмотреть как себя ведет подвеска и как работают аморты.

Пока есть ажиотаж и пока один всего дилер, то тест драйв...
Link to comment
Share on other sites

Телепат, а с кем вы там говорили?

ПРосто с сейлсами иои с начальством?

Мне сейлсы вообще говорили что фуловой дизельной нет, но начальство может делать чудеса :) и машину нашли, и продемонстрировали и даже сказали что могут заказать.

Link to comment
Share on other sites

после прадо будет жестко smile.png

Согласен, но я не буду отталкиваться от мягкости Прадо

 

На махла есть один надо потолковать с гагашем

Link to comment
Share on other sites

Телепат, а с кем вы там говорили?

ПРосто с сейлсами иои с начальством?

Мне сейлсы вообще говорили что фуловой дизельной нет, но начальство может делать чудеса smile.png и машину нашли, и продемонстрировали и даже сказали что могут заказать.

Всё может быть. Сегодня был не рабочий день, потому явно не с начальством, сидел там человек в одиночестве. В таком случае я не понимаю, я что должен наводить мосты с начальством? Я ведь деньги плачу, такие же, как у того парня.
Link to comment
Share on other sites

Согласен, но я не буду отталкиваться от мягкости Прадо

 

На махла есть один надо потолковать с гагашем

недавно проехался наконец то на предыдущем прадо 2.7 в гечреш и обратно как пассажир, честно говоря после форумских восхвалений ожидал от подвески нечто необычайное по мягкости и комфорту, но не впечатлила.

может быть на булыжной дороге эффект был бы лучше.

но по лишним шумам в салоне претензий нет хотя пробег выше 100к.. шумели только сложенные сидения 3-го ряда .

мотор 2.7 тоже ок. на трассе 120 обороты ~ 2500, на подъемах и обгоны тоже все ок ,просто надо пользоваться ручным переключением, т.к автомат тупит сильно.

Link to comment
Share on other sites

Всё может быть. Сегодня был не рабочий день, потому явно не с начальством, сидел там человек в одиночестве. В таком случае я не понимаю, я что должен наводить мосты с начальством? Я ведь деньги плачу, такие же, как у того парня.

Вы заказываете, а не покупаете то что есть в наличии.. так что, вы не просто клиент который зашел, заплатил и забрал машину.

И простой сейлс который прикован туда в нерабочий день сидящий в одиночестве, явно не будет обладать возможностями заказать машину, темболее машину с отличительными опциями.

Деньги не панацея, все платят деньги и почти все машины покупаются вперед... так что, если вы действительно намерены заказать дизель с новоротами, поезжайте туда в рабочий день, и попросите чтоб вас направили к человеку который может оформить заказ, а не селлерам кто продает машины которые в наличии.

Link to comment
Share on other sites

Вы заказываете, а не покупаете то что есть в наличии.. так что, вы не просто клиент который зашел, заплатил и забрал машину.

И простой сейлс который прикован туда в нерабочий день сидящий в одиночестве, явно не будет обладать возможностями заказать машину, темболее машину с отличительными опциями.

Деньги не панацея, все платят деньги и почти все машины покупаются вперед... так что, если вы действительно намерены заказать дизель с новоротами, поезжайте туда в рабочий день, и попросите чтоб вас направили к человеку который может оформить заказ, а не селлерам кто продает машины которые в наличии.

Спасибо, попробую.
Link to comment
Share on other sites

Когда Эльхан бей сидел на 1ом этаже, все было по другому. Он давал исчерпывающую информацию по всем направлениям. Щас внизу посадили молодняк, им все море по колено

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поднимался на второй этаж, общался с людьми, которые занимаются поставками машин. Посмотрели компьютер - фулловой дизельной в ближайшее время не предвидится, а "орта фулл", как они выражаются, мне не надо. Заказал бензиновую, будет в конце июня, как раз к моему приезду.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...