Jump to content
zayka07

Места, Где Отсутствуют Или Неверно Выставлены Знаки, И Организовано Движение. - 2

Recommended Posts

иногда вижу такие знаки ,но не с могу вам объяснить точно где находиться ,не понятно как ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

предудущая часть.

Противоречиво как-то

"Сигнальщики" сэкономили на столбе, не зная правил ДД. Эти знаки должны были быть расположены на определенном расстоянии друг от друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

практически везде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, писали ли об этом, но подъезжая к Кишлинскому базару, со стороны ресторана Мона Лиза (со стороны Баконда), стоит знак круг. И дорога тех, кто на кругу. Но те, кто слева нас на кругу, упорно не хотят ехать и пропускают "Мона Лизовских."

ПС. Надоело махать им рукой: "Йол сизиндир,сюрюн де...!" blush.png

Edited by Агиль Рагимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, писали ли об этом, но подъезжая к Кишлинскому базару, со стороны ресторана Мона Лиза (со стороны Баконда), стоит знак круг. И дорога тех, кто на кругу. Но те, кто слева нас на кругу, упорно не хотят ехать и пропускают "Мона Лизовских."

ПС. Надоело махать им рукой: "Йол сизиндир,сюрюн де...!" blush.png

В этом случае неверно не движение организовано, а мозги некоторых водителей.

Мне нравится психологическая борьба на круге с пам. Нариманову ,когда на островке стоит машина ГАИ, едущий с круга бабай останавливается, чтобы меня пропустить, как помеху справа ,а я не еду, сзади даже кто-то начинает пипикать, бабай потеет и боится ехать, смотря то на ГАИ, то на меня, потом наконец проезжает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю написать письмо в ГАИ с изложением вашей позиции.. сделайте пару фоток, напишите, что никто друг другу не будет мешать при повороте... может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

когда-то по азадлыгу в обратную сторону была полоса для автобусов, видимо чтобы при повороте налево не создавать затор на перекрестке, уступая им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю написать письмо в ГАИ с изложением вашей позиции.. сделайте пару фоток, напишите, что никто друг другу не будет мешать при повороте... может поможет.

Поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

предупреждением пробочных ситуаций в стиле Ингилаб-С. Вургун

Share this post


Link to post
Share on other sites

предупреждением пробочных ситуаций в стиле Ингилаб-С. Вургун

На С. Вургуна двустороннее движение. По Азадлыгу после Инглаба одностороннее

Share this post


Link to post
Share on other sites

На С. Вургуна двустороннее движение. По Азадлыгу после Инглаба одностороннее

знаю, я имел ввиду то, что любой поворот налево на дорожных артериях Баку завершается коллапсом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все иностранцы кто ездил со мной обращал внимание что у нас очень мало левых поворотов...

Плюс еще я сам левых поворотов избегаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку такая сложная дорожная обстановка и так глупо организовано дорожное движение что лучше сделать три поворота направо чем один налево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

Наверно ничем, просто никому до этого нет дела. Или все-таки как говорит Апро, боятся, что из-за близкого светофора на М.Гашкай там будет собираться пробка.

Еще предлагаю написать, чтобы установили светофор на пересечении Вагифа и Хана Шушинского. 2 причины - во-первых, там часто происходят серьезные аварии, потому что едущие по Х.Шушинского не пропускают вагифовцев. Для Вагифа обзор налево ограничен из-за деревьев, становится видно, только когда уже достигаешь перекрестка, приходится притормаживать, опасаясь психов ,вырвавшихся из пробки в конце Р.Бейбутова и наверстывающих время.

Во-вторых это поможет облегчить ситуацию на перекрестке Вагифа и С.Вургуна, где скоты лезут, видя, что впереди все равно затор и перекрывают дорогу движущимся по Вургуну наверх. В идеале можно было бы синхронизировать эти светофоры так, чтобы цвета для Вагифа не совсем совпадали, что позволит пропускать поток с Вагифа порциями на перекресток С.Вургун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это место ( бывший Мардакянский круг) , где вот уже который раз, попадают на радар, по поводу скорости. На этот раз позвонили брату и сообщили , что при ограничении скорости 40 км/ч , зафиксирована скорость 85 км/ч. После изучения знаков ограничения скорости в этом районе , высветилась вот такая картина. facepalm.gif

Скорость ограничения скорости с .Мардакян в сторону Бузовны 40 км/ч , а со стороны города в Бузовны - 100км/ч . Эти дороги соединяются и получается , что до следующего знака ( 120 км/ч ) им обоим приходиться ехать с разной скоростью. thinking.gif

То же самое для тех . кто едет с  Мардакян и с Бузовнов в сторону города . С Мардакян - 80 км/ч , а с Бузовнов - 100 км/ч. 

 Или я не прав и всё здесь в порядке ? 

 

de0de865605f.jpg

Edited by anar0102

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает перестроиться в соседний ряд?

Знаки , которые я поставил на рисунке , формальные ( иллюзия)  и водители не могут знать скорость ограничения на соседних  полосах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает перестроиться в соседний ряд?

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

Я там ездил недавно во всех направлениях. Там знаков ограничения скорости на обочине нет, только над полосами. Согласен что табло выставлены по идиотски, но это сейчас не так уж и важно. Меня больше волнует малое количество пешеходных переходов на участке трассы Бузовна-Мардакян. Там люди перебегают восьмиполосную дорогу рискуя своими жизнями, бросаясь под колёса несущихся автомобилей. Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там ездил недавно во всех направлениях. Там знаков ограничения скорости на обочине нет, только над полосами. Согласен что табло выставлены по идиотски, но это сейчас не так уж и важно. Меня больше волнует малое количество пешеходных переходов на участке трассы Бузовна-Мардакян. Там люди перебегают восьмиполосную дорогу рискуя своими жизнями, бросаясь под колёса несущихся автомобилей.

Там не малое кол-во пешеходных переходов , там их вообще нет ни одного.  На этом участке , от Мардакянской развилки до Загульбы , первый переход ( подземный ) на бывшем Бузовнинском кругу. sad.png

 

 

 

 

Edited by anar0102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

 

 Знаки ограничений над полосами , но въезжающий , к примеру с Бузовнов в сторону города ,  не может знать , что с Мардакян ограничение 80 км/ч и соблюдая скорость 100 км/ч легко попадает на радар . После неоднократных звонков с районного ГАИ , не желая иметь лишней головной боли , с радостью отстёгивает небольшую сумму , по сравнению с суммой официального штрафа.facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Знаки ограничений над полосами , но въезжающий , к примеру с Бузовнов в сторону города ,  не может знать , что с Мардакян ограничение 80 км/ч и соблюдая скорость 100 км/ч легко попадает на радар . После неоднократных звонков с районного ГАИ , не желая иметь лишней головной боли , с радостью отстёгивает небольшую сумму , по сравнению с суммой официального штрафа.facepalm.gif

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Кстати , это один из козырей гаишников , что слияние, являясь перекрёстком, теряет силу знака и надо снизить скорость не выше 60 км/ч , т.к.-населённый пункт. А кто из водителей пограмотнее и не соглашается с тем , что это населен.пункт , то всё равно штраф . но уже без баллов.

 Вообщем , дурят нашего брата. wacko.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно ничем, просто никому до этого нет дела. Или все-таки как говорит Апро, боятся, что из-за близкого светофора на М.Гашкай там будет собираться пробка.

Кто убрал знак "прямо и направо" с перекрёстка Азадлыг Инглаб? biggrin.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Слияние дорог не является перекрёстком. smile.png

Кто убрал знак "прямо и направо" с перекрёстка Азадлыг Инглаб? biggrin.png

Те кому уже все уши прожужжали. Интересно разметку там обновили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такую ситуацию несколько раз увидел ехал со стороны советской в сторону п.Нариманову и видел перед мной несколько машин дали дорогу тем кто со стороны баксовета поднимается и поворачивает в сторону за памятником ,до этого знака круговое движение не видел или уступи дорогу или стоп ! что то поменялось или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такую ситуацию несколько раз увидел ехал со стороны советской в сторону п.Нариманову и видел перед мной несколько машин дали дорогу тем кто со стороны баксовета поднимается и поворачивает в сторону за памятником ,до этого знака круговое движение не видел или уступи дорогу или стоп ! что то поменялось или нет

Знак круговое движение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сегодня напротив бывшего Манго, по Бюль-Бюля, увидел знак FBİ. Это что за прикол такой? Сфоткать не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак круговое движение

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати , это один из козырей гаишников , что слияние, являясь перекрёстком, теряет силу знака и надо снизить скорость не выше 60 км/ч , т.к.-населённый пункт. А кто из водителей пограмотнее и не соглашается с тем , что это населен.пункт , то всё равно штраф . но уже без баллов.

 Вообщем , дурят нашего брата. wacko.png

Я когда еду из п.Мярдякан в город, на мосту этом, еду по правой полосе, там ограничение 60. И еду вот на 60 до первых табло) Благо, там не так уж и далеко до этих табло. А едущие слева от меня и подключающиеся из п.Бузовны едут под 90. Чувствую их взгляды на себе)) Вообще на этой трассе нигде вроде нет знаков, поставленных на обочине.

 

 

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

 

Там где организовано круговое движение не обязательно присутствие круга в геометрическом смысле.

Edited by Berill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сегодня напротив бывшего Манго, по Бюль-Бюля, увидел знак FBİ. Это что за прикол такой? Сфоткать не успел.

943490_658618377497494_568270139_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Господа, сегодня напротив бывшего Манго, по Бюль-Бюля, увидел знак FBİ. Это что за прикол такой? Сфоткать не успел.

943490_658618377497494_568270139_n.jpg

 

 

Вот, точно - он)) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

Где-то 1,5-2 месяца назад. А почему вам не нравится?

Я считаю, что правильно сделали, едущие с БакСовета заворачивают на крутой подъем, вынуждены накапливаться на нем, пропуская поток с ЦСУ, много раз видел, что в часы пик создается аварийная ситуация, когда кто-то пытается рвануть на подъем и проскочить ,а ему не удается или кто-то дорогу закрывает в этот момент.

Раньше когда мало машин было, необходимости может и не было, поэтому там всегда пропускали помеху справа.

К тому же знак со стороны ул. М.Мушфига висит уже очень давно, если делать круговое движение, то оно должно быть со всех сторон, чтобы водители не путались, а знали что они на круге и у них преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то 1,5-2 месяца назад. А почему вам не нравится?

Я считаю, что правильно сделали, едущие с БакСовета заворачивают на крутой подъем, вынуждены накапливаться на нем, пропуская поток с ЦСУ, много раз видел, что в часы пик создается аварийная ситуация, когда кто-то пытается рвануть на подъем и проскочить ,а ему не удается или кто-то дорогу закрывает в этот момент.

Раньше когда мало машин было, необходимости может и не было, поэтому там всегда пропускали помеху справа.

К тому же знак со стороны ул. М.Мушфига висит уже очень давно, если делать круговое движение, то оно должно быть со всех сторон, чтобы водители не путались, а знали что они на круге и у них преимущество.

Там всю жизнь было так как я себя помню!и не думаю большая проблема !но честно не заметил знак или не обратил внимания ,тем более меня тут не было 2 мес.Там Грузовика и Автобусам нельзя заворачивать ,а легковушка не проблема ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там всю жизнь было так как я себя помню!и не думаю большая проблема !но честно не заметил знак или не обратил внимания ,тем более меня тут не было 2 мес.Там Грузовика и Автобусам нельзя заворачивать ,а легковушка не проблема ,

Ну может быть из потока правильно ,а вот знака не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это место ( бывший Мардакянский круг) , где вот уже который раз, попадают на радар, по поводу скорости. На этот раз позвонили брату и сообщили , что при ограничении скорости 40 км/ч , зафиксирована скорость 85 км/ч. После изучения знаков ограничения скорости в этом районе , высветилась вот такая картина. facepalm.gif

Скорость ограничения скорости с .Мардакян в сторону Бузовны 40 км/ч , а со стороны города в Бузовны - 100км/ч . Эти дороги соединяются и получается , что до следующего знака ( 120 км/ч ) им обоим приходиться ехать с разной скоростью. thinking.gif

То же самое для тех . кто едет с  Мардакян и с Бузовнов в сторону города . С Мардакян - 80 км/ч , а с Бузовнов - 100 км/ч. 

 Или я не прав и всё здесь в порядке ? 

 

Мне довольно часто приходится оттуда ехать по разным направлениям. Если со стороны Мардакян в Бузовна, то 40 км/час выдерживаю от табло до перекрёстка (развилки), далее от греха подальше до следующего табло - не более 60 км/час. Если от города в сторону Бузовна, то на асфальте рядом с мостом нарисованы ограничения 70 км/час на всех полосах. Также от греха подальше еду до следующего табло со скоростью 70. Пока что никто по этому поводу на этом участке не звонил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по поводу организации движения на улице Самеда Вургуна от Дворца и ниже. Вроде и дорогу расширили и светофоры поставили, но в час пик, то есть, когда я еду по этой дороге домой, где то около семи часов вечера, там такой бардак творится, какого не наблюдалось даже когда и дорога была узкой и светофоров не было. В чём прикол, не пойму :(

Ехать через круг пл. Физули тоже не выход - и там бардак, какого не было до постройки Зимнего Сада. На пл. Физули что то надо делать или светофоры ставить или мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне довольно часто приходится оттуда ехать по разным направлениям. Если со стороны Мардакян в Бузовна, то 40 км/час выдерживаю от табло до перекрёстка (развилки), далее от греха подальше до следующего табло - не более 60 км/час. Если от города в сторону Бузовна, то на асфальте рядом с мостом нарисованы ограничения 70 км/час на всех полосах. Также от греха подальше еду до следующего табло со скоростью 70. Пока что никто по этому поводу на этом участке не звонил.

То , что на асфальте нарисовано 70 км/ч - это рекомендуемая скорость и ту скорость , которая установлена над полосами , она не ограничивает. secret.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по поводу организации движения на улице Самеда Вургуна от Дворца и ниже. Вроде и дорогу расширили и светофоры поставили, но в час пик, то есть, когда я еду по этой дороге домой, где то около семи часов вечера, там такой бардак творится, какого не наблюдалось даже когда и дорога была узкой и светофоров не было. В чём прикол, не пойму sad.png

Ехать через круг пл. Физули тоже не выход - и там бардак, какого не было до постройки Зимнего Сада. На пл. Физули что то надо делать или светофоры ставить или мост.

Потому что цель была разбивка парка(Зимнего Бульвара) а дороги расширили так - для того ,чтобы был повод снести все портящие вид соседние постройки. Они ведь упираются в те же самые узкие выезды, что и раньше, вот там и пробка образовывается. Хуже стало потому ,что в пробке раньше шло 2 полосы по всей улице и она медленно, но ползла. А теперь 4 полосы упираются в 2, естест-но выехавшие на крайние полосы стараются запихнуться обратно - это и создает бардак.

Хорошо еще эти все улицы односторонние, а то вообще финиш был бы.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

То , что на асфальте нарисовано 70 км/ч - это рекомендуемая скорость и ту скорость , которая установлена над полосами , она не ограничивает. secret.gif

Сейчас не помню, обведены ли эти цифры кружком или прямоугольником. Если кружком, то цифры обозначают ограничение скорости, если же прямоугольником, то правда Ваша smile.png

tema04.01_im88.jpg

 

Потому что цель была разбивка парка(Зимнего Бульвара) а дороги...

Если так пойдёт и дальше, придётся начать копить на вертолёт... Хоть мои правнуки будут летать без пробок.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не помню, обведены ли эти цифры кружком или прямоугольником. Если кружком, то цифры обозначают ограничение скорости, если же прямоугольником, то правда Ваша smile.png.

tema04.01_im88.jpg

Если так пойдёт и дальше, придётся начать копить на вертолёт... Хоть мои правнуки будут летать без пробок.)

Недавно ехала в Бузовны и специально обратила внимание на разметку. Ничем цифры не обведены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти цифры обведены то они только лишь дублируют дорожный знак стоящий у края дороги и не более того. если знака нет, то эти цифры сами по себе ничего не значат.

А если цифры не обведены в кружочек то эти цифры обозначают номер дороги. Во всяком случае в ПДД так написано biggrin.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, точно - он)) Спасибо!

Это дети, вернее подростки побаловались и закрасили знак "Главная дорога".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ехала в Бузовны и специально обратила внимание на разметку. Ничем цифры не обведены.

 

 

Если эти цифры обведены то они только лишь дублируют дорожный знак стоящий у края дороги и не более того. если знака нет, то эти цифры сами по себе ничего не значат.

А если цифры не обведены в кружочек то эти цифры обозначают номер дороги. Во всяком случае в ПДД так написано biggrin.png

То есть на них можно не обращать внимания. Тогда за что цепляется радар? Вообще я и раньше отмечал, что ограничение скорости по полосам в том плане, как это сделано у нас (120-120-100-80), это идиотизм. Потому что в любом случае при скорости выше 80 км час на свободной дороге мы вынужденно нарушаем. Ведь по ПДД на пустой трассе машины должны ехать по правой полосе. Но там ограничение 80, поэтому чтобы ехать быстрее, якобы с соблюдением ПДД, большинство едут по другим полосам 100-120 км/час. Но это тоже нарушение, ехать по левым полосам на трассе при свободной правой. По моему мнению нужно выделить одну крайнюю правую полосу для общественного транспорта и  грузовых автомобилей, ограничив эту полосу сплошной линией разметки 1.1, Въезд на эту полосу легковым автомобилям должен быть запрещён. На остальных трёх полосах поставить ограничение скорости, одинаковое для всех трёх полос. Тогда можно будет с чистой совестью ехать по второй полосе справа с желаемой скоростью в пределах ПДД и выходить на левые полосы только для обгона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть на них можно не обращать внимания. Тогда за что цепляется радар? Вообще я и раньше отмечал, что ограничение скорости по полосам в том плане, как это сделано у нас (120-120-100-80), это идиотизм. Потому что в любом случае при скорости выше 80 км час на свободной дороге мы вынужденно нарушаем. Ведь по ПДД на пустой трассе машины должны ехать по правой полосе. Но там ограничение 80, поэтому чтобы ехать быстрее, якобы с соблюдением ПДД, большинство едут по другим полосам 100-120 км/час. Но это тоже нарушение, ехать по левым полосам на трассе при свободной правой. По моему мнению нужно выделить одну крайнюю правую полосу для общественного транспорта и  грузовых автомобилей, ограничив эту полосу сплошной линией разметки 1.1, Въезд на эту полосу легковым автомобилям должен быть запрещён. На остальных трёх полосах поставить ограничение скорости, одинаковое для всех трёх полос. Тогда можно будет с чистой совестью ехать по второй полосе справа с желаемой скоростью в пределах ПДД и выходить на левые полосы только для обгона.

Можно было бы) Но! Наши автобусы и грузовики все равно будут выезжать из своей полосы. Они ведь вечно куда-то торопятся, и ехать со скоростью не выше 80-ти автобусам заподло, тем более на такой трассе. Лучше ехать под 100 по 3-ей справа полосе, а, подъезжая к остановке, подрезать всех, кто едет по крайним двум, причем делать это резко.

 

Кстати, я отписался в теме "Новости дорожного движения" насчет изменений цифр на табло, не доезжая до моста и развилки (в п.Бузовна, в город). Недавно там проезжал, в город из п.Мярдякан. 100-80-60 слева направо выставлены на табло.

Edited by Berill