Jump to content
Disput.Az Forum
palakero

Безлямбдовая Прошивка Мозгов На М52 .

Recommended Posts

У меня М52 ...рано или поздно лямбды придут к упадку и в мою дверь постучится " беленький пушистый зверек под названием -песец лямбде" !

Сименсовский лямда и Бошевский друг сдругом не дружат и не взаимозаменяемы.

СименсеЦ- 250-290 ман щтука (а их надо 2 на М52 итого- огого !)

Бошевец- 40-60-110 ман (смотря где и у кого покупать)

Уж не лучше ли вообще перепрошить мозг на безлямбдавый режим...

Так и так все на тех осмотр ходят левым образом... особенно те у кого вообще неТ КАТАЛИЗатора.

Бензин будет жарть ??? Тут еще можно поспорить... Да и пусть жрет... Я уже забил на это...

Смесь будет неравномерная ??? так это больше к ХХ относится... на скорости мозг ориентируется с воздухомера по большей степени... колбасить будет машину ??? недумаю......

что еще ???

Есть ли спецы в Баку кто копается в мозгах машины и понимает что делает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как их проверить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лямбды ? никак... по крайней мере в Баку... у нас диагностики констатируют только смерть лямбды... но период ее угасания когда лямбда уже тупит и дает неправильный сигнал в мозг для смешивания нужной пропорции воздуха и бензина ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ВОЛОКЕТ... и даже если бы и волокли то жадность некоторых понтовщиков на БМВ просто не позволит им потратиться на лямбду... оно и понятно... лямбда дорогая... (к стати заголовок моей темы идет в разрез со сказанным мной сейчас... но люди знают мои возможности и мое отношение к машине.... речь в целом) ... вот потом и покупают молодые тачки которые несут в себе кучу проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня М52-2х литровый стоит одна лямбда до катализатора,собираюсь вырезать кат, вварить пламегаситель,а если лямбда стоит после ката то надо ее прошивкой убирать,но как пишут возрастет расход бензина на литр полтора...

Edited by andrew_e

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фархад,

мне кажется это отличий момент для установки "ebay headers" - перепрошить думаю не реальная проблема, и в принципе можешь и сам это сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка лямбды не такая уж и сложная вещь. ЕЕ диагностируют или при помощи осцилографа .или же тестера.Просто мастер должен знать параметры выходного тока лямбды. Я диагностировал свою в Сумгаите,при въезде в город справа. Отличный мастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка лямбды не такая уж и сложная вещь. ЕЕ диагностируют или при помощи осцилографа .или же тестера.Просто мастер должен знать параметры выходного тока лямбды. Я диагностировал свою в Сумгаите,при въезде в город справа. Отличный мастер.

ну так разговор в том и состоит что не каждый даже может слово выговорить "осцилЛограф" не говоря уже о его повсеместном применении... а между прочим очень удобная веЩЬчь ! можно уже на заре умирания лямбды диагностировать ее угасание... ибо диагностика видит ее когда она уже кирдыкнулась...

дома можно просто тупо сняв ее нагреть горелкой и подключив элементарную схему проверять ее... но тестером ее не замеришь... тестер не покажет амплитудные колебания ...а вот осциллограф это то что надо.... интересно где его можно найти ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня М52-2х литровый стоит одна лямбда до катализатора,собираюсь вырезать кат, вварить пламегаситель,а если лямбда стоит после ката то надо ее прошивкой убирать,но как пишут возрастет расход бензина на литр полтора...

у тебя сколько лямбд ??????? вроде две должны быть и то До КАТАлизы !

вырезаешь КАТ ставиш пламягас и катаешься... конечно же выхлоп будет свободнее... а посему продуваемость горшков тоже а значиЦЦа что несгоревший кислород в выхлопе по любому будут "нюхать " твои лямбды (если они жЫвы !) соответственно они будут пытаться посылать сигнал мозгу для того чтобы ОН регулировал время открытия и закрытия форсунок...

но вот тут то и "зарыт пушистый зверь" временные возможности форсунок не безграничны...

"выхлоП по немеЦЦки" очень тонкая и расчитанная "внуками адольфика " вещь... любое нарушение привнесет мелкие или ощутимые изменения...а делать с ней что то или нет уже дело хозяйской.... я лично для начала "нулевик " поставлю....!!!

ну а если лямбды сдохнут то просто перепрошью их... так и так я катаюсь не задумываясь о расходе...для моего стиля езды 17-19 литров абсолютно нормально (это личное мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро всем придеться каты новые покупатьи ставить..когда гос нса припопит за выбросы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
у тебя сколько лямбд ??????? вроде две должны быть и то До КАТАлизы !

вырезаешь КАТ ставиш пламягас и катаешься... конечно же выхлоп будет свободнее... а посему продуваемость горшков тоже а значиЦЦа что несгоревший кислород в выхлопе по любому будут "нюхать " твои лямбды (если они жЫвы !) соответственно они будут пытаться посылать сигнал мозгу для того чтобы ОН регулировал время открытия и закрытия форсунок...

но вот тут то и "зарыт пушистый зверь" временные возможности форсунок не безграничны...

"выхлоП по немеЦЦки" очень тонкая и расчитанная "внуками адольфика " вещь... любое нарушение привнесет мелкие или ощутимые изменения...а делать с ней что то или нет уже дело хозяйской.... я лично для начала "нулевик " поставлю....!!!

ну а если лямбды сдохнут то просто перепрошью их... так и так я катаюсь не задумываясь о расходе...для моего стиля езды 17-19 литров абсолютно нормально (это личное мнение)

Не трать усилия на нулевик, вкладывай деньги в headers + underdrive pulleys

Бизим тозда ня нулевик э бро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неее ! гага !!! мой нулевик будет стоять в подкапотном пространстве. плюс я установлю ограждение от мотора (поэтому буду брать полный комплект).

но самое прикольное это то что после последних дождей и тех луж которые были по всему городу (спасибо МЭРии за все) многие движки у которых воздуховвод улитки находится под передним буфером хлебнули воды и поймали пушистого зверька под названием пЭсец- гидроудар ! я вот подумал что находящщийся повыше воздуховвод будет гарантировать меня от этого... лужи (наши бакинские лужи говорю ааааааа а не обычные , наши аналогуолмаяянские лужи ) все равно будут... и никто не застрахован не вьехать в такую лужу по самые помидоры

а если просто тупо заглушить лямдовые отверстия ???? и отключить их от контакта.... что будет ?????

надо попробовать!!! интересная мысля!!! проверю рясход!

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторах ЕВРО-2 т.е лямбды до катализатора перепрошивка не нужна ,а если и после катализатора стоят то ЕВРО-3 то придется прошивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторах ЕВРО-2 т.е лямбды до катализатора перепрошивка не нужна ,а если и после катализатора стоят то ЕВРО-3 то придется прошивать.

это в случае если снимаешь КАТ... я имел ввиду что если сами лямбды умрут то мозг естественно отреагирует по своему на отсуствия коррекции со стороны лямбды... я к стати кажется нашел по наводке где в Баку продают ортофосфорную кислоту... как будет время вскрою лямбды ...срежу колпачек и почищщу кислотой ...потом приварю контактной сваркой обратно... планов много на это лето...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка стоит порядка 100 манат, делали ребята в Абсолюте (Хагани петрол). Самому этого не сделать, нужны спец девайсы, в некоторых случая нужно выпаивать из ЭБУ чип-флеш память.

Я считаю, что будет наоборот экономия в расходе бензина, так как без забитых катов мотор будет дышать легче. Был на ютубе фрагмент теста в российской передаче, одна и та же машина на дино стенде с новым катом, со старым забитым катом и пламягасом без ката. Последний вариант был лучше всех.

единственная проблема может быть, если захочешь законно проходить техосмотр и будут проверять выхлоп и объезжать экологический пост по возможности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный поворот..... надо бы нам именно об этом поговорить.... хаганисты чиповики и заодно и прошивку корректируют ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип тоже делают, это уже отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип на бензиновый движок бессмысленная затея... точнее просто выброшенные деньги.... особенно в Баку... скорее всего наши мастера просто банально изменяют СО и от этого кажется что что то там чипанулось.... я интересовался как то.... пришел к выводу что это лучше на дизеле делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
чип на бензиновый движок бессмысленная затея... точнее просто выброшенные деньги.... особенно в Баку... скорее всего наши мастера просто банально изменяют СО и от этого кажется что что то там чипанулось.... я интересовался как то.... пришел к выводу что это лучше на дизеле делать...

На дизеле изза того что там есть турбина. Два дня назад чиповали N54 турбированые, дополнительные 60лс разница ой ой ой!

Но атмосферники чиповать можно, просто эффект маленький 5-15лс, но когда чип+выхлоп+pulley разница уже становится ощутимая. Я бы чипанулся от хорошего ателье за приемлемую сумму, а так платить 600-900$ за чип стрёмно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизеле изза того что там есть турбина. Два дня назад чиповали N54 турбированые, дополнительные 60лс разница ой ой ой!

Но атмосферники чиповать можно, просто эффект маленький 5-15лс, но когда чип+выхлоп+pulley разница уже становится ощутимая. Я бы чипанулся от хорошего ателье за приемлемую сумму, а так платить 600-900$ за чип стрёмно..

вот вот... чипуха только в комплексе даст что то ...а выбросить в бакинский чип деньги на самом деле стремно... про чип есть вда мнения... мнение тех кто чипует и тех кто начитался о том что и чип хорошо и НЕчип тоже хорошо для бензодвижков... я лично не имею против чипухи ничего но не вижу смысла убивать ресурс мотора который уже свои 30 % отжил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип изменяет лишь карту зажигания, на заводе прописано для большей экономии и в угоду экологическим нормам, подправив пару параметров добиваются большей отдачи.

согласен, что на турбированных эффекта больше...но лишние 10-15 лошадок за 150-200 баксов никому не помешают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаешь почему я недоверчиво отношусь с чипу в Баку ? мне почему то кажется что не могут здесь высококлассно в этом разбираться... чисто механически типа "так всегда делали" делать работу меня не устраивает... если они на самом деле золотые головы и вундеркинды то о них шла бы общенациональная слава... я больше чем уверен если я смог достаточно неплохо изучить VANOS и уже сам делаю и настраиваю эту систему то если покопаться то можно очень глубоко изучить суть и этого дела... и почему то мне кажется если я залезу в это дело то рано или поздно увижу явное несоответсвие того ЧТО КАК НАДО ДЕЛАТЬ ЧИПОВКу и то что сегодня делают чиповщики... слово конечно модное... но делают ли реально в мозгах удивительные смещения в зону максимальной возможности пары "инжектор -свеча" я как скептик очень сомневаюсь... как раз у меня день рождения... готов получить от НАС в подарок чиповку моего двигателя... как эксперимент, который превратит скептика в яроко сторонника чиповки ! дайте же мне эти 5-10 % или лошадок...

Edited by palakero

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип делают не у нас же...считают с твоего эбу данные, отправляют в Москву, оттуда новая прошивка присылается и обратно пишется на твою машину. Чип делает контора, которая на этом "собаку сьела")))

можно купить готовое изделие от какого то именитого ателье Динан допустим в 5-10 раз дороже...но смысл переплачивать больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип делают не у нас же...считают с твоего эбу данные, отправляют в Москву, оттуда новая прошивка присылается и обратно пишется на твою машину. Чип делает контора, которая на этом "собаку сьела")))

можно купить готовое изделие от какого то именитого ателье Динан допустим в 5-10 раз дороже...но смысл переплачивать больше?

а понял !!! я как то говорил с одним мужиком который здесь на сайте как то светился своими номерами.... он тожеговорил что отсылает там делают он здесь сажает но при этом сохраняет твоюродную прогу... типа если не понравится то вернет обратно... 200 ман кажись... но он как раз таки мне толком и не смог обьяснить механизм чипа.... пришлось перелопатить весь инет... в общем сначало раскокс потом все остальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

тоже самое. вопрос если машина зашита на евро3 и катализатор то зачем это делать?;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ятак понял максимум евро 2 и что то можно делать без убивания ... интересная вообще это профессион... надо бы нам приобрести оборудование и начать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот... чипуха только в комплексе даст что то ...а выбросить в бакинский чип деньги на самом деле стремно... про чип есть вда мнения... мнение тех кто чипует и тех кто начитался о том что и чип хорошо и НЕчип тоже хорошо для бензодвижков... я лично не имею против чипухи ничего но не вижу смысла убивать ресурс мотора который уже свои 30 % отжил...

Мне много звонят, наверняка вы про меня.....

 

Как понять выражение  "механизм чиповки" ?

 

Если хотите узнать  как достигается прибавка мощности, то скажу коротко - как говорит небезызвестный "Паулюс", Павел Иванов для горения топлива в двигателе нужны воздух+топливо+УОЗ. Меняется алгоритм вычисления всего этого. 

 

Про осциллограф :  в Баку есть этот чудесный девайс, (ловгалыг чыхмасын) у меня есть.  Цифровой ЮСБ осциллограф, двухканальный. В последнее время все чаще приходится использовать. Недавно была машина , где  после замены ремня ГРМ авто потеряла динамику. Подключившись к сигналам ДПКВ и ДФ было выявлено неправильное расположение распредвала относительно коленвала. 

11e81b0fb6b9.jpg

И вот, после установки ремня ГРМ правильно получилось следующее.

 

d3aaedad5e09.jpg

 

Осциллограф- это не сканер, где все выдается готовым, "в блюдечке". Для понимания этих графиков надо уметь читать их, надо знать эталон, иметь представление в работе ДВС.

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

вряд ли такая прошивка будет. лучше шейтесь на евро2 (168 опция)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2013 в 00:59, nexus1090 сказал:

 

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

X5 E70, N63. Хочу поставить даунпайпы и прошить. Делаете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Чиполлино сказал:

X5 E70, N63. Хочу поставить даунпайпы и прошить. Делаете ?

Год выпуска авто какой?

 

Прошить , прошьем, это не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 822 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Upvote
        • Like
      • 164 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 89 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Upvote
        • Like
      • 937 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 124 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Upvote
        • Like
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу