Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Раскоксовка Двигателя Б М В


palakero

Recommended Posts

кто сказал что масло через 10.000км теряет свойство смазывать? а как тогда грузовики с интервалом замены масла в 50.000км или даже 100.000км?

нет никакого вреда от холодного пуска, всегда есть масло на деталях для смазывания и его достаточно для смазывания и вообще можно оставить работать двигатель без масла, что было не раз продемонстрировано на многих выставках

антикокс делается под конец, дабы он попадает в масло, а ацетон в масле не есть хорошо

бека ты че.... холодный запуск всегда вреден..... БЫЛ и может быть

просто шяс масла хорошие есть и оставляют смазку пленку и модификаторы трения...

а так холодный запуск всегда сокрашал срок мотора

и опыты сто раз проводили....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

бека ты че.... холодный запуск всегда вреден..... БЫЛ и может быть

просто шяс масла хорошие есть и оставляют смазку пленку и модификаторы трения...

а так холодный запуск всегда сокрашал срок мотора

и опыты сто раз проводили....

Обоснуй и докажи! Особенно сделай упор на то что мотор сыпался от холодного запуска и аж даже оставлял задиры на метале, особенно изза того что смазки не хватало

Link to comment
Share on other sites

я бы описал тебе весь процесс про грузовики но ты и без меня все хорошо знаешь... мы с тобой читаем одни и те же источники. а вред от холодного и сухого пуска binder описал в теме 5-ка БМВ... он 2 месяца в море был... по делам... вернулся завел двигатель и началась головная боль...

ну а про ацетон или прочие растворители я уж информирован... антикокс в Баку 330 гр сядет 18 ман... нужно

промывка 300 км-20 ман

2 упаковки антикокса =36 ман

новые свечи- 6х 8 =48 ман

масло= 79 ман

мастеровой чтоб не пачкаться -20

...итого= 200-250 ман (обмыть в пивнушке)

Его проблема не имеет отношения к тому что не хватало смазки после долгого простоя!

А так твой расклад цен понравился, только вот что за свечи по 8азн? Небось 4х контактные?;-) это момент для перехода на иридий и добавку Кера Тек!

Link to comment
Share on other sites

не нужен мне CERATECH ... у меня масло с дисульфидом молибдена уже 4 года... а свечи заодские прописанные двухконтактные... НЖК ( "холодные"... "горячих" свечей нет в Баку ..судя по всему...)

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

не нужен мне CERATECH ... у меня масло с дисульфидом молибдена уже 4 года... а свечи заодские прописанные двухконтактные... НЖК ( "холодные"... "горячих" свечей нет в Баку ..судя по всему...)

Против веры спорить сложно, воздержусь, не нужен нитрид бора, так не нужен;-)

П.С. Твой ликви 10w40 серого цвета хорош, от добра добра не ищут. Denso IK20 есть у нас на продаже на форуме, да и NGK BKR6EIX-11 можно заказать по 10азн

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

бор это хорошо... в СЕРАТЕК он есть ... потом как нибудь... меня сейчас интересует процесс покупки антикокса и самой раскоксовки... все таки 50 -50% или компрессия или капиталка... надо быть готовым ко всему...

Link to comment
Share on other sites

бор это хорошо... в СЕРАТЕК он есть ... потом как нибудь... меня сейчас интересует процесс покупки антикокса и самой раскоксовки... все таки 50 -50% или компрессия или капиталка... надо быть готовым ко всему...

Ставлю на компрессию;-)

Link to comment
Share on other sites

Для нового двигла ,что посоветуете что бы не закоксовывался?

для нового двигла ? однозначно супер синтетическое масло ! качественное! и очень очень проверенное у проверенного поставщика... в зависимости от тербований самого призводителя... 0W30 или 0W40 ну и все такое.... предложений может быть уйма...

в данный момент мы на этой теме обсуждаем сам процесс раскоксовки... про масло обратитесь к БЕКА...

Link to comment
Share on other sites

Ставлю на компрессию;-)

сумлеваюсь я Устим Акимычь... мотор то 97 года... для начала надо компрессию померить... до раскокса... вдруг там уже лажа...
Link to comment
Share on other sites

сумлеваюсь я Устим Акимычь... мотор то 97 года... для начала надо компрессию померить... до раскокса... вдруг там уже лажа...

гмм.господа.насколько я знаю там стоить блок с никосиловым покрытием,как бы еще и напортачить с этой раскоксовкой?Или это не имеет отношение?

Link to comment
Share on other sites

гмм.господа.насколько я знаю там стоить блок с никосиловым покрытием,как бы еще и напортачить с этой раскоксовкой?Или это не имеет отношение?

накасиловому напылению на цилиндрах никак не грозит антикоксовый субстрат. никасил -это карбид кремния... второе место по крепкости после алмаза... " голыми пятками на шашки не лезут"... так что раскоксовывай и получай бещенную тягу и мощь ! Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

компрессия упадет...мотор сдохнет.... чем раньше палакеро угробит мотор тем раньше поставит 3,0...прям как я...от кого заразисля палычь rofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Для нового двигла ' date='что посоветуете что бы не закоксовывался?[/quote']

Кокс образуется от пробок и от долгого простоя на холостом ходу, или даже в гараже.

Про масла есть отдельная тема, там найдете все ответы на свои вопросы.

Link to comment
Share on other sites

гмм.господа.насколько я знаю там стоить блок с никосиловым покрытием' date='как бы еще и напортачить с этой раскоксовкой?Или это не имеет отношение?[/quote']

Никасил очень прочное покрытие, пришедшее из авиации, алюсил по прочности ему даже не конкурент. Веянием судьбы BMW его внедрило, но никасиловое покрытие стало разрушаться на некоторых рынках Америки и Англии от большего количества серы в бензине (у нас плохой бензин?!?) и было принято решение его обратно заменить на алюсил. На сколько я понимаю в нашем регионе не кто так и не столкнулся с этой проблемой. Кокс не нанесет вреда никасилу...

Link to comment
Share on other sites

накасиловому напылению на цилиндрах никак не грозит антикоксовый субстрат. никасил -это карбид кремния... второе место по крепкости после алмаза... " голыми пятками на шашки не лезут"... так что раскоксовывай и получай бещенную тягу и мощь !

Про то что из за никосила у нас никто не столкнулся проблемой я знаю)) Хоть и не владею БМВ,но держу руку на пульсе у любителей БМВ:) Все же интересно знать все до мелочей.

Честно говоря для меня из категории настоящие автомобили существует только две модели:

Мерседес W124

BMW Е39

потому и все что касается об этих моделях у меня в приоритетном месте!

Link to comment
Share on other sites

Про то что из за никосила у нас никто не столкнулся проблемой я знаю)) Хоть и не владею БМВ' date='но держу руку на пульсе у любителей БМВ:) Все же интересно знать все до мелочей.

Честно говоря для меня из категории настоящие автомобили существует только две модели:

Мерседес W124

BMW Е39

потому и все что касается об этих моделях у меня в приоритетном месте![/quote']

Вы не упомянули о е34, это легенда надежности!

E39 это непочатый край не смотря на та то что владельцев этого авто много, иногда чувствуешь дефицит информации имено когда дело касается тонкостей работы каких то отдельных частей авто.

Для этого мы все тут делимся знаниями и личным опытом;-)

П.С. Почему не купите е39?;-) цены на них в хорошем состоянии очень даже демократические.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

вопрос... для заливки антикокска в моторхану надо выровнять уровни цилиндров... в таком положении какие то клапана будут или открыты или прикрыты... заливая антикокс на прогретый мотор... пары попруться наверх !!! с чем они могут встретиться (чисто интерес!)

и еще вопрос... если оппозитный движок запрокинуть на какой нибудь бордюрчик что бы выровнить уровень (для того чтоб не переливать ному антикокса в каждый горшок ) достаточно ли будет высоты пары кубиков (один под перед колесо второй под зад колесо)

Link to comment
Share on other sites

Никасил очень прочное покрытие, пришедшее из авиации, алюсил по прочности ему даже не конкурент. Веянием судьбы BMW его внедрило, но никасиловое покрытие стало разрушаться на некоторых рынках Америки и Англии от большего количества серы в бензине (у нас плохой бензин?!?) и было принято решение его обратно заменить на алюсил. На сколько я понимаю в нашем регионе не кто так и не столкнулся с этой проблемой. Кокс не нанесет вреда никасилу...

а что наличие серы говорит о том что бензин плохой там ?? у них своя формула топлива у нас своя.. главное октановое число.. ведь одна и таже тачка на их топливе меньше расходует а на нашем больше.... :-)

Link to comment
Share on other sites

а что наличие серы говорит о том что бензин плохой там ?? у них своя формула топлива у нас своя.. главное октановое число.. ведь одна и таже тачка на их топливе меньше расходует а на нашем больше.... :-)

а вот тут полковник вас я попрошу остаться !!!! сера и просие тетраэтилсвинцовые гадости ой как поимели в свое время моторы с никасилом..... ой как !!!! так что молимся непереставая на наш бензинагропром !!!
Link to comment
Share on other sites

я доволен :-)) ацетон и прочее форевер :-)

ацетонист... опасная это штука... хотя в малых дозах она отщелучит каку в бензобаке и осядет в бензофильтре... а дальше а дальше инжекторы... потом горелка и выброс.... и для чего же ацетон нужен ???
Link to comment
Share on other sites

Приветствую любителей острых ощущений путём подрыва топливо-воздушной смеси)!

Спасибо Беке, что пригласил, надеюсь на взаимное плодотворное общение.

Пока отмечусь у Вас, чтобы отслеживать тему. По ходу буду отписываться.

Кстати, Бека. Залил в мосты молибденовую добавку от Ликви. Такие тюбики по 20 грамм в каждый мост. Субъективно кажется более плавный и мягкий звук стал. Накат буду замерять, но чуть попозже.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую любителей острых ощущений путём подрыва топливо-воздушной смеси)!

Спасибо Беке, что пригласил, надеюсь на взаимное плодотворное общение.

Пока отмечусь у Вас, чтобы отслеживать тему. По ходу буду отписываться.

Кстати, Бека. Залил в мосты молибденовую добавку от Ликви. Такие тюбики по 20 грамм в каждый мост. Субъективно кажется более плавный и мягкий звук стал. Накат буду замерять, но чуть попозже.

ну ка нука что за тюбики такие ? а сколько у вас мостов ? и про накат расшифруйте... это все про раскоксовку двигла ?

Бека- ЛАВР ! закупать будем у мужика который с украины пришлет(если мне раньше в Грузии не найдут) и если еще раньше с Ростова не привезут по знакомству... жду...

Link to comment
Share on other sites

ну ка нука что за тюбики такие ? а сколько у вас мостов ? и про накат расшифруйте... это все про раскоксовку двигла ?

Бека- ЛАВР ! закупать будем у мужика который с украины пришлет(если мне раньше в Грузии не найдут) и если еще раньше с Ростова не привезут по знакомству... жду...

Это не про раскоксовку двигла - извиняйте, что не в тему.

Обычные тюбики с молибденом для мостов и раздатки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

Накат - способность шасси ехать без участия двигла. Иначе говоря, чем меньше самоторможения шасси, тем дальше они проедут.

Link to comment
Share on other sites

Это не про раскоксовку двигла - извиняйте, что не в тему.

Обычные тюбики с молибденом для мостов и раздатки: http://liquimoly.ru/...view.php?id=295

Накат - способность шасси ехать без участия двигла. Иначе говоря, чем меньше самоторможения шасси, тем дальше они проедут.

и экономия топлива немного 7

Link to comment
Share on other sites

Это не про раскоксовку двигла - извиняйте, что не в тему.

Обычные тюбики с молибденом для мостов и раздатки: http://liquimoly.ru/...view.php?id=295

Накат - способность шасси ехать без участия двигла. Иначе говоря, чем меньше самоторможения шасси, тем дальше они проедут.

езда накатом на инжекторном двигателе да еще автомат коробка...эээхх . как я жалею что с самого начала " моей карьеры автогонщика" я принял на вооружение этот стиль езды .... но это особая тема для разговора

здесь у нас про раскоксовку ...

вот бы такое место выбрать чтоб после раскоксовки чтоб на следующий день когда машину буду прогонять весь страшный дым и копоть не биябурили меня на всю "питерскую" улицу...

Link to comment
Share on other sites

езда накатом на инжекторном двигателе да еще автомат коробка...эээхх . как я жалею что с самого начала " моей карьеры автогонщика" я принял на вооружение этот стиль езды .... но это особая тема для разговора

здесь у нас про раскоксовку ...

Накат, как способность шасси - измеряется в метрах и отражает свойство шасси к самоторможению (что и имел в виду).

Езда накатом на нейтрали - это совсем другая (печальная) история.

Link to comment
Share on other sites

вот бы такое место выбрать чтоб после раскоксовки чтоб на следующий день когда машину буду прогонять весь страшный дым и копоть не биябурили меня на всю "питерскую" улицу...

Теперь по теме. Облака и тучи дыма - довольно редкое явление. Обычно бывает дым, но ТАК чтобы полмикрорайона дымовой завесой закрыть - редко. Дым будет первые 2-4 минуты, пока движок не прогреется до рабочей температуры, а потом значительно меньше.

Link to comment
Share on other sites

давайте перенесем эту тему разговора в в "БМВ авто бокс Флуд" тему

Вы спросили - я ответил. Флудить не имею привычки.

Link to comment
Share on other sites

Теперь по теме. Облака и тучи дыма - довольно редкое явление. Обычно бывает дым, но ТАК чтобы полмикрорайона дымовой завесой закрыть - редко. Дым будет первые 2-4 минуты, пока движок не прогреется до рабочей температуры, а потом значительно меньше.

даааааааааа ??? а я думал пол часа чадить будет.... если так то я очень очень обнадежен.... скорее всего делать буду в автосервисе на дарнагюльке... там и мастеровой есть и до "моей " масленки недалеко ...как раз просреЦЦа мотор ! и будет мне счастие....
Link to comment
Share on other sites

даааааааааа ??? а я думал пол часа чадить будет.... если так то я очень очень обнадежен.... скорее всего делать буду в автосервисе на дарнагюльке... там и мастеровой есть и до "моей " масленки недалеко ...как раз просреЦЦа мотор ! и будет мне счастие....

Всё зависит от состава раскоксовочной смеси и количества кокса и нагара, накопленного за время работы мотора.

Чем больше накоплено, тем дольше будет дымить (около недели - еле заметно). Уровень загрязнения мотора можно определить диагностикой.

Всё смеси имеют в составе растворители и катализаторы горения. Смысл в том, что растворитель пропитывает нагар и кокс, выводит из них масло и по возможности разрыхляет их. А катализатор горения пропитывает рыхлые отложения, который при нагреве движка до рабочей температуры начинает потихоньку гореть и вылетать в трубу в виде густого дыма. Поэтому есть смысл заливать раскоксовку в 2 приёма: один для растворения и разрыхления, второй - для пропитки отложений.

Мой опыт показывет, что нагар и кокс собранные за годы эксплуатации за один цикл раскоксовки полностью не выжигаются (примерно на 50%). Остальные 50% выжигаются во второй раскоксовке. Видимо, дело в том, что не весь кокс пропитывается жидкостью. Поэтому сильно не надейтесь на чудо от одной раскоксовки, но эффект несомненно будет.

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

я задумывался о двойном подходе в раскоксовке.... вот жду вариант покупки ЛАВРА.... первый будет на ближайшей маслозамене.... второй будет наверно после 5000 км или если черт возбудит залью 0-30 и прогоню 2-3К ...потом опять залью свой любимый 10-40 молибден.....ликви молли !

Link to comment
Share on other sites

я задумывался о двойном подходе в раскоксовке.... вот жду вариант покупки ЛАВРА.... первый будет на ближайшей маслозамене.... второй будет наверно после 5000 км или если черт возбудит залью 0-30 и прогоню 2-3К ...потом опять залью свой любимый 10-40 молибден.....ликви молли !

0w30 лить не стоит... Разве что в целях промывки на 1000км пробега...дорого получится!

А так после кокса если поедет то Motul 300V будет в самый раз!

Link to comment
Share on other sites

неееее !! мне как раз после первой серии раскоксовки очень очень как раз таки в тему будет 0-30 даже не на 2000-3000 км а на 5000.... а может и на все 8500-10000... гдето в районе 5000 я добавлю в масло корректор вязкости.... потом к концу пробега за 300 км добавлю промывку с лошадиной дозой всех присадок... потом второй раз раскоксую... и потом опять 0-30 на 3000-4000.... потом мое масло 10-40 с дисульфидом (эх жалт с БОРОМ масла не знаю натуру в Баку есть или нет) и уже конечно же СЕРАТЕК... это будет долгая дорога в дюнах... но оно стоит того.... все дешевле тупого вскрытия мотора и замены колец.... колец то никто не предложит в Баку правильных... для никасилового двигателя.... даи хлопотно это... и время занимает... а так машина при мне и доброе дело делаю... надо бы подсчитать расзод на 15000 км вцелом....

Link to comment
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек ).

Я обратил внимание, что низкую вязкость масла связывают с повышенными моющими свойствами. Скажем, что более текучее масло лучше проникает и лучше моет. Так оно и есть, но есть 2 момента.

Первое, при достижении рабочих температур ДВС разница между вязкостью 30 или 40 уже минимальная.

Во-вторых. Текучие масла хуже удерживают в себе примеси нежели вязкие.

Т.е. текучие масла лучше проникают на холодную, но хуже удерживают в себе грязь на горячую. Отмывка же лучше происходит на горячую, когда проникающие свойства и тех и других масел практически одинаковы. Но возможность удержать в себе отмытую грязь у более вязкого масла будет лучше. Во время остывания более текучего масла отмытая сажа, например, будет быстрее осаждаться в карманах ДВС, создавая зоны коксования. У более вязкого масла этот процесс будет идти медленее.

Посему для отмывания ДВС от каки думаю лучше обращать внимание на щелочное число, т.е. непосредственно на "мылкость" масла.

Да, чуть не забыл, после раскоксовки имеет смысл хорошенько прополоскать поддон картера соляркой пару раз. Залить 2-3 литра через горловину и покачать машину раз 10 из стороны в сторону. Затем открыть пробку и слить соляру. Выйдет много твердых включений, осевших в поддон и заодно промоется сетка приемной трубки масляного насоса.

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

я задумывался о двойном подходе в раскоксовке.... вот жду вариант покупки ЛАВРА.... первый будет на ближайшей маслозамене.... второй будет наверно после 5000 км или если черт возбудит залью 0-30 и прогоню 2-3К ...потом опять залью свой любимый 10-40 молибден.....ликви молли !

бро...делаем раскоксовку вместе... садимся на машины и прем на выходные в ГАх шеки загаталу.... по дороге дымим себе и все дела.. и обратно в баку.... лучше туда обратно поехать и под температурой все выжечь чем в городе дыметь и МАТ собирать

как идея ?

можно и в шемкир :-)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 42 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 105 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...