Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Werter

Бмв Х5 2008-2009 Дайте Совет Пожалуйста.

Recommended Posts

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Как может быть она не расчитана на 4.8 вам это мастера местные сказали)))))) конструкторы же не идиоты в конце концов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Ха.Пусть прочитают это радетели немецких катафалков)) А вы если не любите ездить по сервисам и понт вам не важен,то берите японку и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

то подножку продает ради бодяги, то передумает и приборы от М-ки закупит, и снова пьет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

Если меньше будет пить быстрее М-пакет соберет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если меньше будет пить быстрее М-пакет соберет

Я ему передам. Он послушный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Вопрос не только в средствах на ремонт, но и в том, что во время ремонта человек остаётся без колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Ну двигатели с большой мощностью это как бы болезнь. Не могу найти оправдание тем кто жарит много горючего, но винить тоже не получается. Када нажимаешь на газ, то там уже наплевать сколько ушло горючего, там уже другие приоритеты, дело даже не в скорости, тут как будто под тобою огнедыщащий монстр, который всецело подчиняется тебе. Правда и расходы драконовские.

Х5 4,8 - это одна из самых лучших историй про дракона. А расходы есть у каждой машины. Большому кораблю - большое ведро. Так что, я с вами полностью согласен - в воду должен лезть тот, кто умеет плавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у друга уже 5 лет есть Х5 4.8 2005 года . то что Х сыпется правда , но не всегда . зависит от того как эксплуатировали и ухаживали за машиной . у него ни разу ни одной серьезной проблемы не возникло . один раз меняли гранаты и недавно возникла проблем с одним пневмобалоном . думаю за такой срок это не страшно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

одно дело заехать на бензаколонку заправиться и потратить деньги за мощь и динамику , которая дает тебе машина. А другое дело не выезжать из сервиса,оставаться без машины и платить большие деньги на ремонт немецкой дорогой машины,это мало приятно и уверен надоедает безумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у друга уже 5 лет есть Х5 4.8 2005 года . то что Х сыпется правда , но не всегда . зависит от того как эксплуатировали и ухаживали за машиной . у него ни разу ни одной серьезной проблемы не возникло . один раз меняли гранаты и недавно возникла проблем с одним пневмобалоном . думаю за такой срок это не страшно .

вот у моих знакомых так же было, но я подумал может у 2008 моделей лучше обстаят дела или все так же печально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха.Пусть прочитают это радетели немецких катафалков)) А вы если не любите ездить по сервисам и понт вам не важен,то берите японку и будет вам счастье.

японки это да,подумываю над новым рх 350 ,они по традиции бывают качественные и конфортные и первые 5 лет по статистике никаких затрат ,идеальная машина для семьи я думаю. Но что касается внешности,мощи и скорости бмв конечно же лучше, хочется же иногда джаванлыга тоже)))а такие отзывы о них отпугивают не подецки

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у моих знакомых так же было, но я подумал может у 2008 моделей лучше обстаят дела или все так же печально?

разве то ,что я написал печально ? я , наоборот, имел ввиду ,что в этом случае все хорошо . за 5 лет эксплуатации всего лишь две проблемы , в остальных случаях менялись только расходники . добавлю что машину не насиловали . кстати с пневмобалоном была не такая уж и серьезная проблема , были неполадки с подкачкой , которые достаточно легко исправили .

Кстати на счет джаванлыга вы правильно подметили бмв однозначно лучше лексуса , лучше многих других . ездил на предыдущем рх мягкая , комфортная машина , как яхта ,она плавает по дороге , а не едет и не провоцирует агрессивную езду . А Х 5 это фонтан эмоций ))) безлимитный адреналин rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Поездил неделю на Мерсе С200, пошитал жрет около 13-14 л на 100 км. Поездил пару недель на Бехе 323, пошитал жрет около 17-18 л на 100 км. Выходит если Х5 4.8 расходует 22-23 л. на 100 км то он не жрет а просто нюхает топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил неделю на Мерсе С200, пошитал жрет около 13-14 л на 100 км. Поездил пару недель на Бехе 323, пошитал жрет около 17-18 л на 100 км. Выходит если Х5 4.8 расходует 22-23 л. на 100 км то он не жрет а просто нюхает топливо.

И мерс жрал вроде много и бмв, которую Вы водили жрала тоже нехило. А 4.8 (при нормальной езде, накатом) жрёт от 16 до 20 литров. Если показатели расхода выше, значит вождение агрессивное и большие затраты топлива преднамеренны. : )

Edited by KASTEEL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Werter аналогичная ситуация. Собираюсь поменять машину и уже давно подумываю об Х5. На счет машины сейчас вожу мерседес CLS уже 4 год, вам могут многие сказать, что низкая жесткая и вообще сыпиться. Так вот за 4 года вождения ни одной детали не поменял и никакой жалобы на машину. Все зависит от вождения. До нее у меня прадо был, да японка конечно мягче и запчасти копейки стоят, но комфорт 0. На прадо я пересел после БМВ, так как немного замучился. Но комфорт сидений БМВ не даст ни одна машина. Сейчас уже железно решил покупать БМВ может вожу мало, может аккуратно незнаю )), но скажу одно не важно какая машина, важно как ее водили и водят - вот вам главные параметры. А на счет топлива - это же элементарно, даже если машина маленькая, но мотор еще слабее, чем нужно значит и потреблять топливо он будет больше. К примеру Прадо 2,7 потребляет больше бензина, чем Прадо 4,0 в обычном режиме - конечно, если не топить. Так что все зависит от соотношения габаритов автомобилья и мотора.

А БМВ хорошая машина - удобная, но если много будете ездить, то лучше японку брать. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Werter аналогичная ситуация. Собираюсь поменять машину и уже давно подумываю об Х5. На счет машины сейчас вожу мерседес CLS уже 4 год, вам могут многие сказать, что низкая жесткая и вообще сыпиться. Так вот за 4 года вождения ни одной детали не поменял и никакой жалобы на машину. Все зависит от вождения. До нее у меня прадо был, да японка конечно мягче и запчасти копейки стоят, но комфорт 0. На прадо я пересел после БМВ, так как немного замучился. Но комфорт сидений БМВ не даст ни одна машина. Сейчас уже железно решил покупать БМВ может вожу мало, может аккуратно незнаю )), но скажу одно не важно какая машина, важно как ее водили и водят - вот вам главные параметры. А на счет топлива - это же элементарно, даже если машина маленькая, но мотор еще слабее, чем нужно значит и потреблять топливо он будет больше. К примеру Прадо 2,7 потребляет больше бензина, чем Прадо 4,0 в обычном режиме - конечно, если не топить. Так что все зависит от соотношения габаритов автомобилья и мотора.

А БМВ хорошая машина - удобная, но если много будете ездить, то лучше японку брать. Удачи.

спасибо за советы :) А Вы 3,0 собираетесь брать или 4,8 и какого года х5 более удачной считается ? на счёт вождения полностью согласен,да и дороги у нас потихоньку приводят в порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы smile.png А Вы 3,0 собираетесь брать или 4,8 и какого года х5 более удачной считается ? на счёт вождения полностью согласен,да и дороги у нас потихоньку приводят в порядок

4.8. Разница в мощности на любителя, хотя для справделивости надо сказать, что 3.0 пользуеться меньшей популярностью соответственно, когда решите поменять будет немного сложнее ее продать. На счет какая удачней - знаете сколько людей столько мнений. Дороги есть и хорошие и плохие, у меня очень низкая машина даже и при "хороших" дорогах нелегко порой приходиться, но я же не жалуюсь и проблем с машиной нет, потому как аккуратно вожу. Так что все на свете относительно :) будете уважительно относиться к автомобилью и он у вас прослужит долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мерс жрал вроде много и бмв, которую Вы водили жрала тоже нехило. А 4.8 (при нормальной езде, накатом) жрёт от 16 до 20 литров. Если показатели расхода выше, значит вождение агрессивное и большие затраты топлива преднамеренны. : )

Думаю 23 для 4.8 нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

  

то подножку продает ради бодяги, то передумает и приборы от М-ки закупит, и снова пьет

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

ты бы через год ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

 

 

 

 

 

наверное имкан йох иди,  а то ответили бы и раньше, а шшас думаю продан М-руль, и наконец то куплена 3 манатная карточка дайл-апа. 

Edited by Coordinator-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты бы через год ответил

 

 

наверное имкан йох иди,  а то ответили бы и раньше, а шшас думаю продан М-руль, и наконец то куплена 3 манатная карточка дайл-апа. 

 

Я только сейчас заметил эту тему ))

 

Руль кстати не продал пока... Думаю лет через 5 будет спрос )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сейчас заметил эту тему ))

 

 

.... кто мало пьет тот раньше замечает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупайте новую машину   и не будет у вас головной боли....  или  закажите машину из Японии...  

 

БМВ  из  страны  восходящего солнца  будет иметь  очень маленький  пробег  и соответсвенно  отличное состояние ЦПГ  и ходовой....

 

 покупая немецкую  машину (какая бы  блестящщая и красивая она ни была )  вы покупаете  машину -ЛЕЩЬ !  

 

покупайте  японки БМВ ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупайте новую машину   и не будет у вас головной боли....  или  закажите машину из Японии...  

 

БМВ  из  страны  восходящего солнца  будет иметь  очень маленький  пробег  и соответсвенно  отличное состояние ЦПГ  и ходовой....

 

 покупая немецкую  машину (какая бы  блестящщая и красивая она ни была )  вы покупаете  машину -ЛЕЩЬ !  

 

покупайте  японки БМВ ! 

Даже если она была купленна в Импротексе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если она была купленна в Импротексе?

вы думаете  что Импротекс  это панацея от ЛЕЩЬных машин ??????  

вы думаете  они там делают  тест компрессии  и  DYNO тест перед продажей ???  

или может Импротекс  оставит  мертвую тачку себе на память ??? 

хотите  тачку ? покупайте машину  с реальным пробегом  не выше 100 К...

 хотите не мучятся у мастеров  покупайте  японку...   там у них  строгие законы на  отматывание  спидометра...  тачка после  аукиона  сразу идет на погрузку на корабль... а здесь вы уже ее получаете... в любом случае  в Баку появились сволочи которые  за 200 манат  скручивают  спидометр... во всех  датчиках и регистрах на тачке.(шакальёёё)   

но мы можем  проверять тачки  на реальный пробег  обходя  все  скрутки... звоните  разберемся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу