Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бмв Х5 2008-2009 Дайте Совет Пожалуйста.


Werter

Recommended Posts

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Как может быть она не расчитана на 4.8 вам это мастера местные сказали)))))) конструкторы же не идиоты в конце концов .

Link to comment
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Ха.Пусть прочитают это радетели немецких катафалков)) А вы если не любите ездить по сервисам и понт вам не важен,то берите японку и будет вам счастье.

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

то подножку продает ради бодяги, то передумает и приборы от М-ки закупит, и снова пьет
Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

Если меньше будет пить быстрее М-пакет соберет

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Вопрос не только в средствах на ремонт, но и в том, что во время ремонта человек остаётся без колёс.

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Ну двигатели с большой мощностью это как бы болезнь. Не могу найти оправдание тем кто жарит много горючего, но винить тоже не получается. Када нажимаешь на газ, то там уже наплевать сколько ушло горючего, там уже другие приоритеты, дело даже не в скорости, тут как будто под тобою огнедыщащий монстр, который всецело подчиняется тебе. Правда и расходы драконовские.

Х5 4,8 - это одна из самых лучших историй про дракона. А расходы есть у каждой машины. Большому кораблю - большое ведро. Так что, я с вами полностью согласен - в воду должен лезть тот, кто умеет плавать.

Link to comment
Share on other sites

у друга уже 5 лет есть Х5 4.8 2005 года . то что Х сыпется правда , но не всегда . зависит от того как эксплуатировали и ухаживали за машиной . у него ни разу ни одной серьезной проблемы не возникло . один раз меняли гранаты и недавно возникла проблем с одним пневмобалоном . думаю за такой срок это не страшно .

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

одно дело заехать на бензаколонку заправиться и потратить деньги за мощь и динамику , которая дает тебе машина. А другое дело не выезжать из сервиса,оставаться без машины и платить большие деньги на ремонт немецкой дорогой машины,это мало приятно и уверен надоедает безумно.
Link to comment
Share on other sites

у друга уже 5 лет есть Х5 4.8 2005 года . то что Х сыпется правда , но не всегда . зависит от того как эксплуатировали и ухаживали за машиной . у него ни разу ни одной серьезной проблемы не возникло . один раз меняли гранаты и недавно возникла проблем с одним пневмобалоном . думаю за такой срок это не страшно .

вот у моих знакомых так же было, но я подумал может у 2008 моделей лучше обстаят дела или все так же печально?
Link to comment
Share on other sites

Ха.Пусть прочитают это радетели немецких катафалков)) А вы если не любите ездить по сервисам и понт вам не важен,то берите японку и будет вам счастье.

японки это да,подумываю над новым рх 350 ,они по традиции бывают качественные и конфортные и первые 5 лет по статистике никаких затрат ,идеальная машина для семьи я думаю. Но что касается внешности,мощи и скорости бмв конечно же лучше, хочется же иногда джаванлыга тоже)))а такие отзывы о них отпугивают не подецки
Link to comment
Share on other sites

вот у моих знакомых так же было, но я подумал может у 2008 моделей лучше обстаят дела или все так же печально?

разве то ,что я написал печально ? я , наоборот, имел ввиду ,что в этом случае все хорошо . за 5 лет эксплуатации всего лишь две проблемы , в остальных случаях менялись только расходники . добавлю что машину не насиловали . кстати с пневмобалоном была не такая уж и серьезная проблема , были неполадки с подкачкой , которые достаточно легко исправили .

Кстати на счет джаванлыга вы правильно подметили бмв однозначно лучше лексуса , лучше многих других . ездил на предыдущем рх мягкая , комфортная машина , как яхта ,она плавает по дороге , а не едет и не провоцирует агрессивную езду . А Х 5 это фонтан эмоций ))) безлимитный адреналин rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Поездил неделю на Мерсе С200, пошитал жрет около 13-14 л на 100 км. Поездил пару недель на Бехе 323, пошитал жрет около 17-18 л на 100 км. Выходит если Х5 4.8 расходует 22-23 л. на 100 км то он не жрет а просто нюхает топливо.

Link to comment
Share on other sites

Поездил неделю на Мерсе С200, пошитал жрет около 13-14 л на 100 км. Поездил пару недель на Бехе 323, пошитал жрет около 17-18 л на 100 км. Выходит если Х5 4.8 расходует 22-23 л. на 100 км то он не жрет а просто нюхает топливо.

И мерс жрал вроде много и бмв, которую Вы водили жрала тоже нехило. А 4.8 (при нормальной езде, накатом) жрёт от 16 до 20 литров. Если показатели расхода выше, значит вождение агрессивное и большие затраты топлива преднамеренны. : )

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Werter аналогичная ситуация. Собираюсь поменять машину и уже давно подумываю об Х5. На счет машины сейчас вожу мерседес CLS уже 4 год, вам могут многие сказать, что низкая жесткая и вообще сыпиться. Так вот за 4 года вождения ни одной детали не поменял и никакой жалобы на машину. Все зависит от вождения. До нее у меня прадо был, да японка конечно мягче и запчасти копейки стоят, но комфорт 0. На прадо я пересел после БМВ, так как немного замучился. Но комфорт сидений БМВ не даст ни одна машина. Сейчас уже железно решил покупать БМВ может вожу мало, может аккуратно незнаю )), но скажу одно не важно какая машина, важно как ее водили и водят - вот вам главные параметры. А на счет топлива - это же элементарно, даже если машина маленькая, но мотор еще слабее, чем нужно значит и потреблять топливо он будет больше. К примеру Прадо 2,7 потребляет больше бензина, чем Прадо 4,0 в обычном режиме - конечно, если не топить. Так что все зависит от соотношения габаритов автомобилья и мотора.

А БМВ хорошая машина - удобная, но если много будете ездить, то лучше японку брать. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Werter аналогичная ситуация. Собираюсь поменять машину и уже давно подумываю об Х5. На счет машины сейчас вожу мерседес CLS уже 4 год, вам могут многие сказать, что низкая жесткая и вообще сыпиться. Так вот за 4 года вождения ни одной детали не поменял и никакой жалобы на машину. Все зависит от вождения. До нее у меня прадо был, да японка конечно мягче и запчасти копейки стоят, но комфорт 0. На прадо я пересел после БМВ, так как немного замучился. Но комфорт сидений БМВ не даст ни одна машина. Сейчас уже железно решил покупать БМВ может вожу мало, может аккуратно незнаю )), но скажу одно не важно какая машина, важно как ее водили и водят - вот вам главные параметры. А на счет топлива - это же элементарно, даже если машина маленькая, но мотор еще слабее, чем нужно значит и потреблять топливо он будет больше. К примеру Прадо 2,7 потребляет больше бензина, чем Прадо 4,0 в обычном режиме - конечно, если не топить. Так что все зависит от соотношения габаритов автомобилья и мотора.

А БМВ хорошая машина - удобная, но если много будете ездить, то лучше японку брать. Удачи.

спасибо за советы :) А Вы 3,0 собираетесь брать или 4,8 и какого года х5 более удачной считается ? на счёт вождения полностью согласен,да и дороги у нас потихоньку приводят в порядок

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы smile.png А Вы 3,0 собираетесь брать или 4,8 и какого года х5 более удачной считается ? на счёт вождения полностью согласен,да и дороги у нас потихоньку приводят в порядок

4.8. Разница в мощности на любителя, хотя для справделивости надо сказать, что 3.0 пользуеться меньшей популярностью соответственно, когда решите поменять будет немного сложнее ее продать. На счет какая удачней - знаете сколько людей столько мнений. Дороги есть и хорошие и плохие, у меня очень низкая машина даже и при "хороших" дорогах нелегко порой приходиться, но я же не жалуюсь и проблем с машиной нет, потому как аккуратно вожу. Так что все на свете относительно :) будете уважительно относиться к автомобилью и он у вас прослужит долго.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

И мерс жрал вроде много и бмв, которую Вы водили жрала тоже нехило. А 4.8 (при нормальной езде, накатом) жрёт от 16 до 20 литров. Если показатели расхода выше, значит вождение агрессивное и большие затраты топлива преднамеренны. : )

Думаю 23 для 4.8 нормально.
Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

  

то подножку продает ради бодяги, то передумает и приборы от М-ки закупит, и снова пьет

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

 

  

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

 

 

 

 

 

наверное имкан йох иди,  а то ответили бы и раньше, а шшас думаю продан М-руль, и наконец то куплена 3 манатная карточка дайл-апа. 

Edited by Coordinator-s
Link to comment
Share on other sites

ты бы через год ответил

 

 

наверное имкан йох иди,  а то ответили бы и раньше, а шшас думаю продан М-руль, и наконец то куплена 3 манатная карточка дайл-апа. 

 

Я только сейчас заметил эту тему ))

 

Руль кстати не продал пока... Думаю лет через 5 будет спрос )))

Link to comment
Share on other sites

покупайте новую машину   и не будет у вас головной боли....  или  закажите машину из Японии...  

 

БМВ  из  страны  восходящего солнца  будет иметь  очень маленький  пробег  и соответсвенно  отличное состояние ЦПГ  и ходовой....

 

 покупая немецкую  машину (какая бы  блестящщая и красивая она ни была )  вы покупаете  машину -ЛЕЩЬ !  

 

покупайте  японки БМВ ! 

Link to comment
Share on other sites

покупайте новую машину   и не будет у вас головной боли....  или  закажите машину из Японии...  

 

БМВ  из  страны  восходящего солнца  будет иметь  очень маленький  пробег  и соответсвенно  отличное состояние ЦПГ  и ходовой....

 

 покупая немецкую  машину (какая бы  блестящщая и красивая она ни была )  вы покупаете  машину -ЛЕЩЬ !  

 

покупайте  японки БМВ ! 

Даже если она была купленна в Импротексе?

Link to comment
Share on other sites

Даже если она была купленна в Импротексе?

вы думаете  что Импротекс  это панацея от ЛЕЩЬных машин ??????  

вы думаете  они там делают  тест компрессии  и  DYNO тест перед продажей ???  

или может Импротекс  оставит  мертвую тачку себе на память ??? 

хотите  тачку ? покупайте машину  с реальным пробегом  не выше 100 К...

 хотите не мучятся у мастеров  покупайте  японку...   там у них  строгие законы на  отматывание  спидометра...  тачка после  аукиона  сразу идет на погрузку на корабль... а здесь вы уже ее получаете... в любом случае  в Баку появились сволочи которые  за 200 манат  скручивают  спидометр... во всех  датчиках и регистрах на тачке.(шакальёёё)   

но мы можем  проверять тачки  на реальный пробег  обходя  все  скрутки... звоните  разберемся...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 34 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 56 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 350 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 268 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...